Старая школа, или Гран-при Австрии 2016

Гран При Австрии: Трасса и статистика

Старая школа, или Гран-при Австрии 2016

FORMULA 1 GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2016
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
01-03/07/2016Red Bull Ring4326 м71307,020 км
Официальный сайт

В 2014-м после одиннадцатилетнего перерыва в Формуле 1 вновь появился австрийский этап. Гонка на автодроме в Шпильберге, в третий раз за свою историю сменившего название – Остеррайхринг – А1 Ринг – Ред Булл Ринг – вернулась в чемпионат мира, благодаря усилиям совладельца Red Bull Дитриха Матешица.

Владелец двух команд Формулы 1 сначала вложился в реконструкцию автодрома, а через несколько лет лоббировал проведение национального этапа. Организаторы говорили, что средства от продажи билетов покроют лишь операционные расходы, но для Матешица этот проект имеет особый статус – он и оплатил необходимый взнос Берни Экклстоуну.

Об этапах на трассе в горах Штирии мы подробно рассказывали в исторической рубрике, а новейшая история автодрома началась 15 мая 2011-го, когда Red Bull Ring открылся после реконструкции.

В том же году там прошли этапы Формулы 2 и DTM, но о возвращении Формулы 1 говорили с большой осторожностью, в том числе и Матешиц, заявивший, что трасса предназначена для соревнований молодёжных серий, и это его вполне устраивает.

Разговоры о возвращении Гран При Австрии в календарь начались во время уличного шоу Red Bull Racing в Граце.

Потом в календаре на сезон 2013 года FIA зарезервировала 21 июля для неназванного Гран При и консультант Red Bull Хельмут Марко напомнил федерации, что австрийский автодром имеет лицензию для проведения гонок Формулы 1.

В январе Матешиц заявил, что рассматривает трёх- или пятилетний контракт с Экклстоуном, а в начале июля 2013-го бумаги были подписаны.

Вернувшийся в календарь австрийский этап понравился всем – гонщикам, командам, болельщикам и прессе. В 2014-м за уик-энд Red Bull Ring посетили 225 тысяч зрителей, но на второй год продажи несколько снизились. Впрочем, эксперты считают, что это типичная проблема второго Гран При.

Особенности трассы

Конфигурация трассы соответствует той, что использовалась в 2003-м, но приведена в соответствие с современными стандартами – расширены зоны безопасности, отдельные участки оборудованы барьерами TecPro, построены новый пресс-центр и другие сооружения. Трасса старой школы приобрела новый облик.

Изменились названия большинства поворотов, носивших имена гонщиков. Остался только поворот имени Йохена Риндта, а тот, что прежде носил имя Ники Лауды, теперь называется Pirelli. Недовольный этим Лауда сетовал, что «в его время не искали спонсоров для поворотов».

Характеристики трассы
Первый Гран При1964
Рекорд круга1:08.337 (Михаэль Шумахер, 2003)
Ширина трассы12-13 метров
Число поворотов9 (2 левых и 7 правых)
Вероятность выезда автомобиля безопасности71%
Максимальные перегрузки3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге55
Процент дистанции с полным газом60%
Процент дистанции на торможениях22%
Максимальная скорость в повороте190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость305 км/ч
Максимальная крутизна подъёма12%
Максимальная крутизна спуска9.3%

Круг на австрийской трассе достаточно короткий – короче в этом году только в Монако и Сан-Паулу. Сочетание медленных поворотов и прямых требует компромисса между прижимной силой и скоростью при выборе настроек.

Конфигурация включает девять поворотов и длинную прямую на первом секторе, где на торможении можно обгонять. Прежде гонки на Red Bull Ring часто получались скучными, но DRS и ERS добавили гонщикам возможностей для обгона.

Из-за четырёх прямых педаль газа полностью нажата на протяжении большей части круга, но из-за небольшого числа поворотов добиться эффективной рекуперации энергии на торможении с помощью MGU-K очень непросто.

Трём первым медленным поворотам предшествуют длинные прямые, где скорость превышает 300 км/ч, но в целом нагрузка на тормоза и резину на круге невелика.

Как и Интерлагос, трасса в Шпильберге находится на приличной высоте над уровнем моря – около 640 метров, так что турбина будет раскручиваться до больших оборотов, чтобы компенсировать меньшее давление воздуха.

Ник Честер: «Конфигурация австрийской трассы требует настроек на среднюю прижимную силу. Для Red Bull Ring нужен примерно такой же подход, как и в Бахрейне – там тоже несколько длинных прямых и сектор со среднескоростными поворотами. Покрытие не слишком абразивное, асфальт гладкий, поэтому будут использоваться мягкие составы резины».

Лучшие результаты сессий Гран При Австрии 2015 года
СобытиеПогодаГонщикКомандаВремя
Первая тренировкаОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:10.401
Вторая тренировкаОблачно. СухоС.ФеттельFerrari1:09.600
Третья тренировкаПасмурно. ДождьС.ФеттельFerrari1:09.994
КвалификацияПасмурно. СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:08.455
Лучший круг в гонкеОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:11.235

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Австрии. Время московское
ДатаСобытиеВремяМатч!АренаМатч!ТВ
01/07Первая тренировка11:0010:5511:00
01/07Вторая тренировка15:0014:55
02/07Третья тренировка12:0011:5511:55
02/07Квалификация15:0014:4514:45
03/07Гонка15:0014:4514:45

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

В Австрии команды в третий раз за сезон получат тройку самых мягких составов: UltraSoft – SuperSoft – Soft. В Монако и Канаде из-за прохладной погоды многим не удалось добиться эффективной работы шин Soft на дистанции, и в этот уик-энд тоже будет прохладно.

В прошлом году почти все гонщики проехали дистанцию гонки с одним пит-стопом, велика вероятность использования такой стратегии и в этом году, несмотря на доступность более мягкого состава, но вариант с двумя пит-стопами и двумя отрезками на UltraSoft тоже возможен. В Ferrari и Renault выбрали по девять комплектов UltraSoft на уик-энд.

ГонщикКомандаSoftSuperSoftUltraSoft
Л.ХэмилтонMercedes238
Н.РосбергMercedes148
С.ФеттельFerrari139
К.РайкконенFerrari139
Ф.МассаWilliams247
В.БоттасWilliams157
Д.РиккардоRed Bull247
М.ФерстаппенRed Bull247
Н.ХюлкенбергForce India337
С.ПересForce India337
К.МагнуссенRenault229
Д.ПалмерRenault139
Д.КвятToro Rosso247
К.СайнсToro Rosso247
М.ЭриксонSauber247
Ф.НасрSauber337
Ф.АлонсоMcLaren337
Д.БаттонMcLaren337
П.ВерляйнManor148
Р.ХарьянтоManor148
Р.ГрожанHaas256
Э.ГутьерресHaas346

Достижения действующих гонщиков в Австрии

Обе гонки, прошедшие на Red Bull Ring после возвращения трассы в календарь, выиграл Нико Росберг, а вот Red Bull Racing на требовательной к моторам домашней трассе пока не везло – всего пять очков за два года.

Достижения действующих пилотов на Гран При Австрии
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр кругподиумпобеда
вселидерстартфиниш
Д.Баттон6734974
К.Райкконен51221672211
Ф.Алонсо410153545
Ф.Масса3271491413111
Н.Росберг250142105211122
Л.Хэмилтон236142312112
В.Боттас22514232311
С.Феттель21210513 4
Н.Хюлкенберг21014256
С.Перес210141111361
Д.Риккардо2514158
М.Эрикссон21381113
Р.Грожан2105914
Д.Квят2947 12
К.Магнуссен16716 7
М.Ферстаппен147078
Ф.Наср170811
Э.Гутьеррес1691719
К.Сайнс13512
Верляйн и Харьянто в Гран При Австрии не участвовали, Палмер выезжал только на свободных заездах

Эстебан Гутьеррес: «У автодрома в Шпильберге богатая история – это настоящая трасса старой школы. Конфигурация включает несколько скоростных поворотов, нагрузка на тормоза не слишком велика, кроме второго поворота – перед ним трасса поднимается в гору, а затем приходится резко тормозить.

Особенно мне нравится участок между быстрыми левыми четвертым и пятым поворотами. Затем начинается финальный сектор с разгоном перед длинной прямой и быстрым поворотом. Этот участок уникален, он отличается от тех, что мы видим на других трассах по всему миру»

Гран При Австрии: Все этапы
ДатаТрассаПоулКомандаГонкаКоманда
21/06/15Red Bull RingЛ.ХэмилтонMercedesН.РосбергMercedes

Источник: https://www.f1news.ru/Championship/2016/austria/

Старт-провокация для «Мерседеса» и другие интриги ГП Австрии

Старая школа, или Гран-при Австрии 2016

Сезон Формулы-1 неумолимо приближается к середине, и в грядущие выходные в Шпильберге пройдёт уже девятый этап. После технических проблем в Баку Льюис Хэмилтон снова отстал от Нико Росберга на 24 очка, но это по-прежнему не слишком большой разрыв — одна неудача лидера чемпионата, и гонщики сравняются.

Главные интриги Гран-при Австрии — в нашем традиционном обзоре.

Среди действующих пилотов в Шпильберге познал вкус побед лишь Нико Росберг, выигравший два последних Гран-при Австрии. Только один человек побеждал здесь чаще — Ален Прост, но у немца есть шанс уже сейчас обойти легендарного француза, даже он не выигрывал здесь три раза подряд.

«Здесь короткая прямая к первому повороту, и обычно в таких условиях я стартую хорошо, так что при удачной квалификации у меня хороший шанс выиграть”, — говорит лидер чемпионата. «Да, стартовать первым — большое подспорье, — соглашается с напарником Льюис Хэмилтон. — Обгонять здесь трудно, но есть несколько мест, в которых можно что-то придумать».

Из-за проблем в Баку Хэмилтон потерял те очки, которые отыграл в Монако, и отрыв Росберга вновь составляет 24 очка. Но гонщики стоят друг друга, и оба находятся в превосходной форме.

И если ни один из «Мерседесов» не сломается, сражение двух напарников обещает быть крайне напряжённым. При этом повороты «Ред Булл Ринга», кажется, провоцируют пилотов на борьбу, так что первый круг может стать для напарников по команде своего рода «крэш-тестом».

Достаточно ли сильны «Ред Булл» с «Феррари»?

Гонки в Монако и Канаде показали, что «Ред Булл» и «Феррари» ещё не сказали своего последнего слова и постепенно подтягиваются к «Мерседесу».

В Баку «Серебряные стрелы» оказались вне конкуренции, но факт остаётся фактом: с новым двигателем «Скудерия» способна сражаться на большинстве трасс чемпионата, а последние обновления «Рено» до неузнаваемости изменили французские моторы — «Ред Булл» окончательно воспрянул духом и нацеливается на второе место той же «Феррари».

Тем не менее Гран-при Европы показал, что «Мерседес» по-прежнему далеко впереди. По крайней мере на средне- и высокоскоростных трассах. И на «Ред Булл Ринге» W07 вновь будут неоспоримыми фаворитами. Однако вопрос в том, как близко к лидерам окажутся преследователи — будет ли этого достаточно, чтобы оказать прессинг и заставить ошибиться?

Несмотря на три победы подряд, в боксах «Мерседеса» нет былой уверенности. Машины (точнее, одна из них) постоянно выходят из строя, гонщики попадают в аварии, а на старте раз за разом теряют позиции. Чистого уик-энда у действующих чемпионов не было с Гран-при России, и в интересах «Феррари» и «Ред Булл» эту тенденцию продолжить.

Как выступит Кими?

С приближением экватора сезона привычную остроту приобретает вопрос составов команд на следующий год, и главной интригой, как и год назад, является контракт Кими Райкконена. Соглашение финна по окончании сезона подходит к концу, и руководство «Феррари» уже намекнуло гонщику, что ему неплохо бы показать, ради чего он хочет остаться в команде.

«Всё в его руках. Он должен доказать, что заслуживает остаться. В противном случае, думаю, он бы и сам не хотел продолжать. В любом случае рано или поздно он нас покинет», — заявил в интервью итальянской прессе президент «Скудерии» Серджио Маркионне.

В трёх последних Гран-при Райкконен набрал 20 очков против 48 баллов у Феттеля за тот же период. При этом и в Баку, и в Монреале Кими пал жертвой тактической ошибки «Феррари».

На место финна как всегда сватают едва ли не половину стартовой решётки, но среди основных претендентов Валттери Боттас и Серхио Перес.

У обоих машина явно уступает нынешней «Феррари», но вот уже три гонки подряд Райкконен уступает либо одному, либо другому.

В трёх последних Гран-при Серхио Перес дважды поднимался на подиум — в Монте-Карло и Баку. За этот период «Форс Индия» набрала 45 очков — всего на одно меньше, чем «Ред Булл», и на двадцать больше «Уильямса».

Команда скрывающегося от индийских законов Виджая Малльи с каждой гонкой выступает всё увереннее и буквально наступает на пятки квартету лидеров. «Из нынешней машины мы можем выжать ещё больше, — утверждает Маллья.

— Мы почуяли вкус успеха, но до конца года я хотел бы ещё чего-нибудь серебряного».

Прорыв «Форс Индия» начался с дебюта пакета обновлений в Барселоне. С помощью переднего обтекателя инженеры решили проблему износа резины, и теперь гонщики могут атаковать агрессивнее.

Да и в самом Шпильберге команда стабильно сильна: два последних года «Форс Индия» набирает очки обеими машинами. От «Уильямса» подопечных Малльи отделяет 31 очко: пара удачных этапов, и его коллектив пробьётся на четвёртое место.

Остаётся только «Манор». Составы команд Ф-1 на 2017 год

Трансферный рынок Формулы-1 вновь набирает обороты. Вся информация о контрактах гонщиков и свежие слухи — в нашей таблице.

Принесёт ли «Ред Булл Ринг» очки Квяту?

Даниилу Квяту в Австрии не везёт. В прошлом году после контакта с Пересом на старте россиянин финишировал только 12-м, а в 2014-м на его «Торо Россо» сломалась подвеска. Таким образом, на «Ред Булл Ринге» Квят ещё не набрал ни одного очка, но в этот раз у Даниила есть шанс изменить ситуацию.

В Баку Квят показал выдающийся результат в квалификации, но проблема с подвеской, возникшая и на машине Сайнса, не позволила добраться до финиша.

Даниил, похоже, обретает былую форму и в «Торо Россо» чувствует себя свободнее, чем в «Ред Булл».

Уже в двух квалификациях подряд он оказывается сильнее напарника и Гран-при Австрии может стать тем этапом, после которого команду дальше поведёт Даниил.

Гран-при Австрии важен для Квята также с той точки зрения, что хороший результат на «Ред Булл Ринге», домашнем этапе своих боссов, красноречивее любых слов и «твитов» продемонстрирует крепость его духа.

Пресс-конференции

30 июня, 16:00: Кими Райкконен («Феррари»), Даниэль Риккардо («Ред Булл»), Даниил Квят («Торо Россо»), Кевин Магнуссен («Рено»), Эстебан Гутьеррес («Хаас»), Фелипе Наср («Заубер»).

1 июля, 17:00: Пол Монахэн («Ред Булл»), Роб Смедли («Уильямс»), Грэм Уотсон («Торо Россо»), Юсуке Хасегава («Хонда»), Беат Цандер («Заубер»), Лука Фурбатто («Манор»).
2 июля, 16:00: три лучших пилота по итогам квалификации.

3 июля, 17:00: три лучших пилота по итогам гонки.

1 июля: ливень с грозой, вероятность осадков — 90%, 23 градуса тепла.
2 июля: временами грозы, вероятность осадков — 80%, 24 градуса тепла.
3 июля: дожди, вероятность осадков — 70%, 19 градусов тепла.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3287603-glavnye-intrigi-gran-pri-avstrii-formuly-1.html

Формула-1 в Австрии 2017

Старая школа, или Гран-при Австрии 2016

В Австрии будет проходить восьмой этап чемпионата Формулы-1. Интересно, что эта страна вернулась в Формулу-1 относительно недавно. В 2003 после скандала, связанного с нечестной победой Михаэля Шумахера, Австрия вышла из списка стран, принимающих на своем автодроме гран-при – читать подробнее.

Только в 2014 (спустя 11 лет) вновь было заявлено о гран-при Формулы-1 в Австрии.

За это время трасса А-1 была переименована в автодром Ред Булл Ринг.

Дата и расписание гран-при Формулы-1 в Австрии

Официально название гран-при – FORMULA 1 GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2017.

Гонка будет проходить 7, 8, 9 июля 2017 года.

Расписание Практики 1, Практики 2, Практики 3, Квалификации и самой гонки вы увидите по мере поступления актуальной информации. В таблице ниже представлен график на 2016 год.

1 июля 2016, пятница
Формула-1Практика 110:00 – 11:30
Формула-1Практика 214:00 – 15:30
2 июля 2016, суббота
Формула-1Практика 311:00 – 12:00
Формула-1Квалификация14:00 – 15:00
3 июля 2016, воскресенье
Формула-1Гонка14:00 – 16:00

Автодром Ред Булл Ринг

Автодром расположен в альпийском регионе Австрии – в небольшом городке Шпильберг. Природное окружение этого края – скалистые горы, в некоторых местах уступающие холмам и сочным зеленым лугам.

Схему трассы в Австрии вы можете посмотреть ниже.

71 кругов по 4.326 км всего составляют 307.02 км, которые пилоты должны будут “освоить” в июле 2016. Рекорд поставлен Михаэлем Шумахером – 1:08.337 (2003 год).

Эту трассу называют самой живописной трассой Формулы-1. Находящаяся на высоте 600 метров над уровнем моря, трасса Ред Булл Ринг предложит своим гостям не только незабываемую гонку, но и потрясающий вид. Район города Шпильберг считается самым зеленым в Австрии.

Как добраться до автодрома Ред Булл Ринг

Точный адрес автодрома: Projekt Spielberg GmbH & Co KG, Red Bull Ring Straße 1, A-8724 Spielberg, Austria.

Гости, желающие поехать на Формулу-1 в Австрии из Москвы, должны будут сначала прилететь в Вену. Цены на билеты в Вену в июне следующие:

Затем есть несколько способов добраться от Вены до Шпильберга:

  • самый удобный – заказать такси заранее на сайте kiwitaxi (это дорого, но удовольствие, полученное во время поездки, ни с чем не сравнимое)
  • дешевле и не менее комфортный способ – взять авто в аренду на сайте economybookings.com
  • самый дешевый, но требующий навыков самостоятельных путешествий, – на поезде от Вены до Шпильберга

Билеты

Смотреть гран-при в Австрии сплошное удовольствие. Каждая из трибун предлагает свои преимущества.

Самые лучшие места считаются напротив поворота 1.

С трибуны напротив поворота 1 виден не только старт/ финиш соревнования, но и спуск вниз холма после поворота 1, подъем к повороту 2, а также самые пикантные участки трассы – поворот 4 и 5.

Билеты на все три дня гран-при на эти места стоят 555 евро.

Самые дешевые билеты без мест обойдутся вам в 105 евро за все дни.

Здесь будут опубликованы результаты гран-при Формулы-1 в Австрии, как только пройдут практики, квалификация и сама гонка 7, 8, 9 июля 2017.

Чем заняться

Недалеко от города Шпильберга, где проводится гран-при, есть множество достопримечательностей и красот природы, до которых можно дойти как пешкой или доехать на велосипеде, так и на арендованной машине.

  • Треммельбергская смотровая башня, с которой видна потрясающая природа этого края.
  • Озеро Ингеринг, уютно расположившееся между скал.
  • Старейший городок Австрии Юденберг.
  • Бенедиктинский монастырь в Зеккау.

Местный деликатес – блюдо “verhackert” (что переводится, как сделано из бекона) и масло из семян тыквы.

Для тех, кто задержится в Австрии на большее количество дней, советуем посетить:

  • культурную столицу Европы в 2003 году – город Грац (наследие ЮНЕСКО)
  • Шлоссберг Хилл, предлагающий отличный вид на город.

Где остановиться

Приехав на гран-при в Австрию, вы можете остановиться в городе Шпильберг (в непосредственной близости от автодрома):

Почти все варианты в городке Шпильберг будут так или иначе связаны в автодромом Формулы-1, здесь это главная достопримечательность. Больше вариантов на booking.com.

Читайте про другие гран-при Формулы-1:

Немного истории

История гран-при Австрии началась в 1950-е, когда автогонщики-любители провели первые соревнования.

Для этого в городке Цельтвег была построена трасса в форме буквы “L” (с конусами и стогами сена вместо ограждения).

В 1958 году здесь было проведено первое международное соревнование, в котором победил Вольфганг фон Трипс (команда Порше).

Но трасса отличалась своими неровностями, что было опасно для болидов и пилотов. Тем не менее здесь были проведены соревнования Формулы-2 1959 и 1960 годов. Организаторы же мечтали провести здесь Формулу-1. В 1961 и 1963 годах здесь были проведены ряд мероприятий Формулы-1 (вне чемпионата), на которых победили Иннес Айрленд и Джек Брэбем.

Эти события привлекли внимание общественности к автодрому Австрии и лучшему австрийскому гонщику Йохену Риндту. Йохен показывал впечатляющие результаты на гран-при Формулы 1 в других странах.

И, наконец, в 1964 было проведено первое гран-при Формулы 1 в Австрии. В нем свою единственную победу одержал Лоренцо Бандини.

В 1965 Формула-1 в Австрию не вернулась.

В это время было собрано достаточно средств, чтобы заменить ухабистый автодром на новый. Для нового автодрома Остеррайхринг нашли равнину с живописным видом. Построенная здесь трасса вошла в историю Формулы-1 как самая скоростная с заковыристыми поворотами.

В 1970 году была проведена Формула-1 на новом автодроме Остеррайхринг.

Австрийцы делали большие ставки на своего любимца Риндта (команда Лотус).

Но он не смог одержать победу, уступив ее Жуки Иксу (из Феррари).

Спустя несколько дней австрийский гонщик Йохен Риндт был убит во время гран-при в Италии, ставший первым в истории Формулы-1 посмертным чемпионом.

У Австрии больше не было героя. До середины 1970-х австрийцы возлагали большие надежды на Ники Лауда, но Формула-1 всегда оканчивалась неожиданной победой других.

Наконец, победа была одержана гонщиком Витторио Брамбиллой в 1975 году.

Он стал первым гонщиком в истории Формулы-1, который пришел к финишу задом наперед.

В 1976 году Джон Уотсон принес команде Пенске единственную победу на Формуле-1.

В 1977 году Алан Джонс победил за команду Шэдоу.

В 1982 году Элио Де Анджелис одержал победу над Кеке Росбергом с рекордно маленькой разницей по времени.

1984 году вышедший уже на пенсию Лауда наконец принес победу своей команде Феррари.

Все вроде бы пошло на лад, но многочисленные аварии при старте, недовольство фермеров во время проведения соревнований и нарастающее мнение, что трасса небезопасна, привели к тому, что в 1987 Австрия вышла из списка стран, принимавших гран-при Формулы-1.

Тогда за дело взялась австрийская телекоммуникационная компания, А1, которая спонсировала модернизацию трассы к 1997 году. 6 последующих лет автодром А1 исправно принимал гран-при Формулы-1 в Австрии.

В 2002 году произошел скандал, когда Рубенс Баричелло на финишной прямой специально замедлили скорость, чтобы пропустить своего коллегу из Феррари Михаэля Шумахера.

В 2003 году Австрия снова исчезла из списка стран – хозяев мероприятия.

Спустя 11 лет после мощных ремонтных работ автодром снова принимает гран-при Формулы-1 уже под новым названием автодром Ред Булл Ринг.

Из статьи вы узнали всю необходимую информацию о гран-при Формулы-1 в Австрии, который пройдет с 7 по 9 июля 2017. Теперь вы знаете, как купить билеты и где смотреть результаты, чем заняться помимо просмотра соревнований и где остановиться, а также много интересного о трассе Ред Булл Ринг.

Источник: http://tripsmile.ru/formula-1/293-formula-1-v-avstrii

Гран-при Австрии 2017 (Формула 1)

Старая школа, или Гран-при Австрии 2016

Формула 1. Валттери Боттас выиграл гран-при Австрии 2017, одержав вторую победу в карьере. Себастьян Феттель финишировал вторым, а Даниэль Риккардо 3-им.

9 июля 2017

Сегодня на автодроме «Ред Булл Ринг» в рамках гран-при Австрии состоялась гонка формулы 1. Победу в гонке одержал финский автогонщик Валттери Боттас (Mercedes) с результатом 1 час 21 минута 48.523 секунды.

Для Валттери Боттаса эта победа стала второй в карьере и в текущем сезоне. Первый раз Валттери одержал победу в Сочи на этапе гран-при России.

Валттери Боттас Гран-при Австрии 2017

Валттери Боттас

В некотором роде я испытываю дежавю после того, что произошло на этапе в России, когда меня догонял Себастьян.

Сегодняшний старт был лучшим в моей жизни, у меня действительно все получилось. Впереди еще много гонок, не прошла даже половина сезона, будет разыграно еще много очков, поэтому еще рано говорить о шансах в чемпионате. Но я верю в свой шанс, верит в него и команда!

Вторым в гонке финишировал немецкий автогонщик Себастьян Феттель (Ferrari). Себастьян проиграл Валттери Боттасу всего 0.65 секунды, и борьба в гонке была до самого финиша. Третьим стал австралийский автогонщик Даниэль Риккардо (Red Bull). Для Даниэля это пятый подиум подряд и поклонники королевских автогонок в серьез задумались о удачной примете пить шампанское из ботинка.

Даниэль Риккардо

Гонка была весёлая, и мой обгон Кими Райкконена на старте стал решающим моментом. А на последних кругах мне пришлось отражать атаки Льюиса Хэмилтона, он был совсем рядом, но мне удавалось тормозить на пределе и удерживать позицию.

Пять подиумов подряд – это прекрасно, но особенно приятно, что я финишировал третьим в Австрии, на домашней трассе Red Bull!

Гран-при Австрии 2017

Валттери Боттас на гран-при Австрии смог отстоять первое место (квалификация поул) и становится претендентом на 1-ое место в личном зачете по итогу чемпионата. Сейчас у финского спортсмена 136 очков и он занимает 3-ее место. Отставание от лидера — Себастьяна Феттеля составляет всего 35 очков.

Что касается нашего соотечественника Даниила Квята, то российского спортсмена в очередной раз ждали неудачи на трассе. К сожалению, результат подкосился техническими проблемами в болиде, столкновением на первом круге гонки и вынужденным пит-стопом. Даниил закончил гонку на «почетном» последнем месте, отстав от лидера на 3-и круга.

По итогу столкновения Даниил Квят был признан виновным и получил штраф в виде дополнительного проезда по пит-лейну, а также был наказан 2-я штрафными баллами. Общая сумма штрафных баллов у Квята равняется семи, и если пилот наберет 12 баллов, то его отстранят от гран-при на одну гонку.

Результаты гран-при австрии 2017

МЕСТО ВОДИТЕЛЬ КОМАНДА ВРЕМЯ ОЧКИ
1Валттери БоттасMERCEDES1:21:48.52325
2Себастьян ФеттельFERRARI+0.658s18
3Даниэль РиккардоRED BULL RACING+6.

012s

15
4Льюис ХэмилтонMERCEDES+7.430s12
5Кими РайкконенFERRARI+20.370s10
6Роман ГрожанHAAS+73.

160s

8
7Серхио ПересFORCE INDIA+1 lap6
8Эстебан ОконFORCE INDIA+1 lap4
9Фелипе МассаWILLIAMS+1 lap2
10Лэнс СтроллWILLIAMS+1 lap1

*С 11 места очки не присуждаются.

Кубок конструкторов 2017

МЕСТО КОМАНДА ОЧКИ
1MERCEDES287
2FERRARI254
3RED BULL RACING TAG HEUER152
4FORCE INDIA MERCEDES89
5WILLIAMS MERCEDES40
6TORO ROSSO33
7HAAS FERRARI29
8RENAULT18
9SAUBER FERRARI5
10MCLAREN HONDA2

Чемпионат мира 2017: личный зачет

МЕСТО ПИЛОТ КОМАНДА ОЧКИ
1Sebastian VettelFERRARI171
2Lewis HamiltonMERCEDES151
3Valtteri BottasMERCEDES136
4Daniel RicciardoRED BULL RACING TAG HEUER107
5Kimi RäikkönenFERRARI83
6Sergio PerezFORCE INDIA MERCEDES50
7Max VerstappenRED BULL RACING TAG HEUER45
8Esteban OconFORCE INDIA MERCEDES39
9Carlos SainzTORO ROSSO29
10Felipe MassaWILLIAMS MERCEDES22
11Lance StrollWILLIAMS MERCEDES18
12Nico HulkenbergRENAULT18
13Romain GrosjeanHAAS FERRARI18
14Kevin MagnussenHAAS FERRARI11
15Pascal WehrleinSAUBER FERRARI5
16Daniil KvyatTORO ROSSO4
17Fernando AlonsoMCLAREN HONDA2

*С 18 места очки равняются нулевому значению.

По результатам гонки MERCEDES увеличивает свой отрыв в Кубке Конструкторов на 9 очков, и теперь отставание FERRARI составляет 33 очка. Себастьян Феттель в личном зачете увеличивает отрыв на 6 очков, и теперь отставание Льюиса Хэмилтона составляет 20 очков. На третьей позиции укрепился Валттери Боттас и является претендентом на победу по итогу сезона.

Быстрая гонка в Австрии завершена! Следующий этап королевских автогонок «Формула 1» пройдет в Великобритании, на автодроме «Сильверстоун» с 14-го по 16-ое июля 2017 года. В 2016 году победу в Великобритании одержал Льюис Хэмилтон, а какая будет гонка в 2017, увидим через неделю!

Статьи по категории:

КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ АВСТРИИ (ФОРМУЛА 1)

РЕЙТИНГ ФИФА НА 6 ИЮЛЯ 2017

ЛУЧШИЕ ГОЛЫ КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ 2017

Источник: https://sportsfan.ru/gran-pri-avstrii-2017.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.