Снежный «болид» от Polaris

Содержание

Снегоходы Polaris: Сердце северных гор

Снежный «болид» от Polaris

Может ли утилитарный снегоход быть не только инструментом выживания, способным возить грузы и пассажиров, но еще и азартным аппаратом выходного дня, на котором можно зажечь в горах? Ответить на этот вопрос вызвался Polaris 800 Titan

Всего десятилетие назад в мире снегоходов проходила четкая граница между спортивными аппаратами, созданными для покорения вершин, и утилитарными машинами, главными качествами которых являлись грузоподъемность и проходимость.

Такой расклад всем казался логичным, ведь многие качества были взаимоисключающими: высокие пиковые значения мощности инженерам не удавалось увязать с достаточной тягой на низах, широкие гусеницы, обеспечивающие низкое давление на снег и высокую грузоподъемность, ставили крест на способности снегоходов легко менять траекторию и уверенно держаться на склонах, список можно продолжать бесконечно.

Отсутствие универсального решения заставляло тщательнее взвешивать приоритеты, делая выбор между эмоциональностью и практичностью.

Время не стоит на месте, и сегодняшние «утилитарники», по крайней мере самые прогрессивные представители этого семейства, способны предложить не просто средство передвижения, но и полноценный генератор адреналина. Один из таких снегоходов и оказался в нашем распоряжении.

Цветной металл

В основе нового Polaris 800 Titan – платформа AXYS, буквально сотканная из литых и штампованных алюминиевых элементов. «Крылатый» металл, привычный атрибут спортивных аппаратов, наделил Titan непривычной для утилитарной машины легкостью, позитивно сказавшейся и на управляемости, и на динамике.

А как выглядит! Каноны снегоходного жанра обязывают производителей уделять большое внимание защите пилота от снега и ветра, большая часть рамы скрыта от глаз, а жаль – любоваться на творение инженеров можно долго. Впрочем, пластиковые капоты, хоть и не так впечатляют, выглядят не менее современно, добавляя облику агрессивности.

Яркости придает и полностью светодиодная оптика спереди и сзади, дополненная великолепной приборной панелью. Это в автомобиле уже никого не удивишь цветным монитором, а в мире снегоходов появление экрана диагональю 4,3 дюйма стало настоящей революцией.

Функционал тоже на уровне – вдобавок к традиционным индикаторам запаса топлива, спидометру с тахометром, а также счетчику моточасов и контрольным лампам бортовой компьютер можно синхронизировать со смартфоном, выводя на панель информацию о звонках, сообщениях, уровне заряда батареи и приема сети. А на сладкое инженеры Polaris установили еще GPS-навигатор, который, помимо прочего, может записать ваш маршрут.

Странная опция? Отнюдь, ведь в горах, где Titan чувствует себя как дома, заблудиться можно моментально, а переменчивая погода не всегда позволяет найти свои «аналоговые» следы, с «цифрой» потеряться не выйдет. Однако, в качестве штатного оснащения такая панель доступна лишь на самом дорогом и упакованном исполнении Adventure, более бюджетные версии SP и XC комплектуются «старорежимными» черно-белыми панелями.

В остальном различия между комплектациями SP, XC и Adventure, за исключением лыж и амортизаторов, сводятся к наличию тех или иных аксессуаров из каталога заводского тюнинга, в то время как мощность силового агрегата, рама и настройки трансмиссии остаются одинаковыми у всех троих.

Впрочем, эти самые аксессуары и меняют характер аппаратов: например, короткую «мухобойку» Titan XC оценят любители активных покатушек, знающие, как за рулем снегохода бывает жарко, а высокое ветровое стекло Titan Adventure, напротив, надежно закроет от пронизывающего ветра, причем не только пилота, но и пассажира.

«Второму номеру» здесь вообще уделено особое внимание – пассажирское сиденье предлагает не только высокую спинку, но и рукоятки с обогревом, а заодно выполняет роль поясничного упора для водительского места. Здесь же и багажный короб и место для установки фаркопа – с санями за спиной Titan должен справляться играючи.

Мотора много не бывает!

Неудивительно, ведь в движение снегоход приводит 2-тактный 795-кубовый 2-цилиндровый «рядник» 800 Cleanfire HO, выдающий 154 «лошади», достаточных как для штурма любых гор, так и для буксировки тяжелых прицепов. Хотя, главное не цифры, а технологии – электронный масляный насос и впускные клапаны вкупе с легким, 2,5-килограммовым, коленчатым валом обеспечивают молниеносный отклик на курок «газа» и умеренный аппетит.

В нынешнем году двигатель немного обновили, вернее, еще немного приблизили к совершенству – новый термостат теперь открывается при температуре 43 градуса, против прежнего 51, что по задумке инженеров должно снизить вероятность перегрева. Изменился и датчик температуры выхлопа, новая конструкция призвана про-длить его жизнь вдвое.

Трансмиссия осталась прежней: утилитарная КПП с пониженной передачей, задним ходом и ременным приводом – привычное решение для снегоходов подобного класса, давно доказавшее свою надежность и ремонтопригодность. А вот параллельные А-образные рычаги и регулируемые амортизаторы в передней подвеске, напротив, присущи в основном спортивным и туристическим моделям.

Именно благодаря им на горных склонах Titan так послушен, что кажется, будто под тобой спортивный болид, а не рабочая лошадка.

Конечно, широкая, 500-миллиметровая гусеница, требует от пилота приложить усилия, но награда в виде неимоверной проходимости того стоит.

С такой шириной и грунтозацепами, высотой в 1,8 дюйма застрять практически невозможно даже в очень пухлом снеге. И зачем Polaris предлагает лебедку в качестве опции?

Купаясь в уверенности, усиливающейся с взятием каждого следующего перевала, забываешь о комфорте: хочется крутить мотор, прыгать, вспарывать снежную целину и порхать с подножки на подножку, выставляя снегоход едва не под прямым углом к поверхности пухляка.

Но стоит сесть в седло и сбавить обороты, как Titan начинает убаюкивать теплыми рукоятками и курком «газа», достойной ветрозащитой и мягкостью задней подвески, которая, к слову, умеет самостоятельно подстраиваться под нагрузки, возрастающие при перевозке пассажира или буксировке груза.

Подводя итог, хочется назвать Polaris 800 Titan самым спортивным утилитарником и самым утилитарным спортсменом. С одной стороны, комфорт и практичность рабочей лошадки, с другой – технологичность, легкость и производительность горного снегохода. Отличный выбор, если покупка двух аппаратов с противоположным назначением не входит в ваши планы.

Технические характеристики Polaris 800 Titan SPГабариты, мм

База лыж, мм

Сухая масса, кг

Объем бака, л

Тип двигателя

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с./об/мин

Охлаждение

Трансмиссия

Тормоз

Передняя подвеска

Задняя подвеска

3280х1220х1370
991/1016/1041
274
53
2-цилиндровый 2-тактный атмосферный
795
н.д.
жидкостное
утилитарная КПП с пониженной передачей, задним ходом и ременным приводом
дисковый, с гидравлическим приводом
независимая со сдвоенными А-образными рычагами и ходом 236 мм
современная шарнирная с ходом 419 мм

Источник: http://www.MotorPage.ru/snegokhody/serdce_severnih_gor.html

Polaris (снегоход): технические характеристики и отзывы

Снежный «болид» от Polaris

Появление транспорта, который может передвигаться по снегу быстрее, чем любой другой, изобретённый ранее, было предопределено развивающимися техническими возможностями человечества. В 1954 году была основана компания Polaris. Снегоход, изобретённый и собранный братьями Хиттонами, стал прологом большого ряда специальной техники.

Северная звезда

Так в переводе с английского звучит название компании братьев Алана и Эдгара, которые проживали на севере США, в Миннесоте. Местоположение и послужило идеей для названия новой специализированной фирмы – Polaris. Снегоход, проданный за хорошие по тем временам деньги владельцу соседней фермы, получил простое название – Polaris № 1.

Покупатель был в полном восторге от способности машины быстро передвигаться по снежной равнине. Соседи провожали счастливчика завистливыми взглядами.

В те годы по снежному бездорожью могли передвигаться только на санях, в которые запрягали лошадей. Слава об изобретении братьев быстро разлетелась по фермерским хозяйствам штата.

Другие соседи тоже захотели иметь в своём транспортном парке снегоход.

Polaris приступил к сборке дальнейших моделей. Алан и Эдгар, воодушевлённые поступающими заказами со всей округи, на протяжении нескольких лет собирали аппараты кустарным способом в своём гараже. Накопив достаточную сумму денег, необходимую для расширения производства, в 1960 году братья наладили серийный выпуск моделей.

Хиттоны вкладывали в бизнес всей своей жизни не только заработанные деньги, но и частицу своей души. С любовью занимаясь делом, они достигли того, что среди лучших производителей специальной техники в США оказалась и фирма Polaris.

Снегоход быстро превратился в очень востребованный товар, особенно для жителей северных и горных районов страны. Предприятие выпускало продукцию, на равных конкурирующую с именитыми мировыми производителями. Это позволило выйти на международный уровень.

[attention type=red]
Модели постоянно совершенствовались, что поддерживало не ослабевающий спрос на товар фирмы. За более чем полувековую историю компании были выпущены самые разнообразные транспортные средства.
[/attention]

Кроме богатой модельной линейки снегоходов, знаменитый производитель выпускает мотоциклы, квадроциклы, аксессуары и экипировку.

Сильные стороны Polaris

Смелые технические решения и использование последних инновационных разработок сделали фирму лидером отрасли. Сегодня модельный ряд компании отвечает самым высоким требованиям потребителей:

  • Простая регулировка жёсткости подвески под массу пилота. Позволяет максимально подстроить ходовые качества аппарата под физические особенности каждого пользователя.
  • Корпус выполнен из высокопрочных композитных материалов, что повышает надёжность аппарата.
  • Большую мощность машины и уникальную управляемость обеспечила современная конструкция задней подвески по технологии Pro-ride, доступная потребителю в модельном ряде Rush.
  • Неприхотливая и надёжная эксплуатация, которая достигается благодаря использованию передовых разработок и современных материалов в изготовлении узлов и агрегатов.
  • Безопасности пилота уделено повышенное внимание. Возможность получения травм во время езды практически отсутствует, если только водитель не совершает грубых ошибок в управлении транспортом.

Покоритель снежного бездорожья

Снегоход Polaris Widetrak LX обладает возможностями, которые позволяют ему конкурировать с полноприводными внедорожниками. Модель легко преодолевает участки с глубоким снежным покровом.

Широкие лыжи Gripper и гидравлическая система торможения открывают возможности для уверенной эксплуатации снегоходного транспорта в самых тяжёлых по проходимости местах.

На поверхности замёрзших озёр, в заснеженном лесу или на голой снежной равнине, сидя за рулём такого аппарата, можно рассчитывать на уверенное преодоление всех преград.

Утилитарная модельная серия приобрела большую популярность на территории России. Профессиональные охотники и рыболовы, владельцы фермерских хозяйств, любители активного экстремального отдыха отдают предпочтение этой модели.

Несмотря на невысокие скоростные характеристики, отсутствие большой манёвренности, снегоход Polaris Widetrak способен тянуть за собой сани с грузом до 400 кг. Автомобиль, попавший в снежный плен на обочине дороги, может быть спасён при помощи этого аппарата.

Модели класса люкс

Снегоход Polaris LX отличается от своих собратьев улучшенным внешним видом, более дорогой отделкой. Кожаные сиденья, рукоятки управления с подогревом, интегрированные системы навигации. Все эти дополнения позволяют сделать эксплуатацию максимально комфортной и приятной.

Одним из самых популярных и востребованных на мировом рынке является снегоход Polaris Widetrak LX. Оборудованный мощным и надёжным двигателем, он способен преодолеть 40 тысяч километров без капитального ремонта. Каждый из двух рабочих цилиндров обеспечен своим отдельным карбюратором, что позволило достичь мягкости в работе агрегата.

[attention type=green]
Три радиатора системы жидкостного охлаждения лишают двигатель перегрева. Два радиатора расположены так, что могут использовать в охлаждении лёд или снег поверхности, по которой мчится снегоходная машина. Автоматическая трансмиссия и наличие пониженной передачи открывают сильные тяговые характеристики модели.
[/attention]

Высокое ветровое стекло, регулируемая спинка для пассажира, строгий дизайн модели, завидные ходовые качества выглядят более привлекательными для пользователей, чем у конкурентов.

Снегоход Polaris 600 Rush PRO-R

Модель своим появлением произвела очень сильное впечатление на любителей быстрой и опасной езды. Спортивная машина является противоположностью классического модельного ряда. Снегоходная машина класса Performance даёт любителям экстремальной езды ощутимое преимущество над соперниками.

Облегчённый эргономичный корпус, регулируемая передняя подвеска, мощный двигатель позволяет добиться на трассе уникальных скоростных результатов. Кроссовая машина разрешает своему райдеру не обращать внимания на неровности снежных трасс, а скорость ограничена страхом пилота. Такие характеристики превратили модель в одну из самых популярных в своём классе.

Скоростной болид

Новинкой прошлого года стал снегоход Polaris 800 Dragon SP. Модель обладает ещё большей мощностью, чем предыдущая серия. Улучшение конструкции корпуса позволило аппарату выполнять более агрессивные маневрирования. Облегчённое сиденье, ветровая защита и подогрев на ручках управления позволяет комфортно чувствовать себя на скорости, близкой к 200 км/ч.

Отсутствие электростартера, фаркопа и заднего багажника в базовой комплектации говорит о том, что разработчики создали покорителя скоростей на снежных дорогах. Интеллектуальная передняя и задняя подвески, новая гусеница RipSaw с грунтозацепами длиной почти 32 мм — все инновационные включения позволяют добиваться ошеломляющих скоростных результатов.

Двигатель с водяным охлаждением и объёмом двух цилиндров в 795 кубических сантиметров способен развить мощность в 154 л. с. Скоростная снежная машина лишена повышенной проходимости. Укороченная длина гусеницы даёт ему неоспоримое преимущество в спортивных заездах по ровному укатанному снегу или по замёрзшим водным поверхностям.

Туристические снегоходные машины

Любители путешествий по заснеженным просторам выбирают комфортабельный снегоход Polaris Touring – аппарат из этой серии рассчитан на длительныеные переходы. Мягкие удобные сиденья, бардачок с подогревом, мощный двигатель, большой запас топлива, современная подвеска IQ, широкие лыжи – всё направлено на достижение комфортного использования пилотом и пассажиром.

Постоянное внедрение в своих моделях более совершенных новых технологий позволяет концерну занимать лидирующие позиции на рынке. Большой штат инженеров ежедневно трудится над новейшими разработками, обеспечивая лидерство Polaris. Снегоход этого производителя будет долгие годы радовать владельцев своими ходовыми качествами и неприхотливостью в эксплуатации.

Источник: http://fb.ru/article/185353/polaris-snegohod-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Внедорожные развлечения на новом четырехколеснике от

Снежный «болид» от Polaris

Продвинутым поклонникам квадроциклов компания “Polaris” адресует новую спортивно-утилитарную модель “Scramber 850 H.O.”

Обычное катание вокруг загородного дома многим кажется занятием банальным. Нет того азарта. Другое дело – померяться силами, пусть не с профи, а с такими же любителями, как ты сам.

Конечно, не в жестком спорте, где нечего делать без команды и приличных финансовых вложений, и не в тяжелых трофи-рейдах, когда надо пробиваться через болота с лебедкой и навигацией. Здесь речь совсем о другом.

Сейчас набирают популярность индивидуальные состязания, где есть все для вашего развлечения: скоростные прохваты а-ля ралли-рейд, грязевые участки, техничные секции кантри-кросса…

Для таких игрищ, как вы понимаете, нужен особый “квадрик”, сочетающий резвость, выносливость и проходимость. Как раз такой четырехколесник, обязанный по замыслу разработчиков справляться с любыми задачами, “Polaris” представил под занавес прошлого года как модель-2013.

Жидкокристаллическая приборная панель небольшого размера, но показания считываются без особого труда. Клавишей на правой стороне руля можно выбрать полно- или заднеприводный режим работы трансмиссии.

Под хриплый баритон мотора…

Выглядит он выразительно: оригинальные рубленые формы, вертикальный “лоб” фальш-радиаторной решетки, светодиодные фары, стильная защита спереди и сзади… Не забыли конструкторы и о практичности: на заводских багажниках можно разместить 34 кг груза.

Конечно, 77 “лошадок” с объема 850 куб. см нельзя назвать суперпоказателем, особенно при солидном весе квадроцикла в три центнера с лишним. Тем не менее “Scrambler 850 H.O.” разгоняется по трассе вполне уверенно, особенно со средних оборотов. А как он при этом поет – история отдельная.

Нажим на курок газа активирует звуковую дорожку отменно настроенного гоночного глушителя. Причем это стоковый вариант – перед тестом систему не меняли. Стоит раскрутить мотор тысяч до трех оборотов, и нарастающий хриплый баритон двух цилиндров чарует так, что отпускать газ уже не хочется.

Подножки коротковаты и быстро забиваются грязью, а слаборазвитые металлические зацепы не очень хорошо удерживают подошвы ботинок. Светодиодная оптика стильно смотрится и дает мощный пучок света. 

Признаюсь, в погоне за этим аудиоэффектом я слегка переборщил со скоростью входа на трамплин. “Квадрик” легко оторвался от поверх-ности, а вот приземление было неприятным: передняя подвеска полностью сжалась, и после довольно жесткого пробоя, вся энергия которого отдалась в моих руках, я едва не потерял управление.

Как выяснилось, сам был виноват – перед стартом не проинспектировал подвески на предмет настроек, а кто-то до меня полностью “распустил” регулируемые амортизаторы “Fox Podium X” ради комфортного передвижения. Перенастроить их в боевой режим – дело пары секунд.

Пробоев больше не было, и надо заметить, на удобстве езды более жесткие регулировки заметно не отразились.

В контролируемом заносе

Откатав вдоль и поперек трассу с искусственными трамплинами, рвами, бревнами и прочими элементами триала, могу заверить, что на ходу новый “Scrambler” не кажется тяжелым.

Разумеется, на водительские ощущения влияет электроусилитель руля (кстати, с ростом скорости “обратная связь” становится более выраженной, что приятно), но и в целом четырехколесник ведет себя отзывчиво, очень прозрачно и внятно реагируя на команды, касается это прыжков или скольжений в заносе с отключенным передним приводом. Американские инженеры удачно пристроили к раме подвески на А-образных рычагах, скрупулезно высчитав длину колесной базы и ширину колеи. Однако у такой компоновки есть свой минус: пластиковые подножки с металлическими поперечинами, призванными зацеплять подошвы, слишком коротки. Полшага вперед-назад – и все. Кроме того, они почти моментально забиваются грязью и мягким грунтом. В результате ноги скользят по подножкам, не добавляя уверенности водителю.

Впрочем, недостатки есть у любой техники, и я об этих мелочах забыл практически сразу, когда покинул периметр площадки и вырвался в лесную чащу. Сменяющие направления грунтовые дорожки, прошлогодняя листва, сочный звук выхлопа… Заправлять “Scrambler 850 H.O.” в повороты в дрифте – одно удовольствие. “Квадрик” проходит виражи четко, заносы легко контролируются.

В общем, у “Polaris” получился симпатичный, довольно быстрый, в меру комфортный и хорошо управляемый квадроцикл. И кстати, гоняться на нем приятно, но совершенно не обязательно. Можно и просто покататься в свое удовольствие. Ну а если хочется чего-то большего – достаточно от души нажать на курок газа.

Андрей БОЙКО, фото Романа РОМАНИШИНА

Краснодар – Москва

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=11158

Polaris (снегоход): технические характеристики и отзывы

Снежный «болид» от Polaris

Появление транспорта, который может передвигаться по снегу быстрее, чем любой другой, изобретённый ранее, было предопределено развивающимися техническими возможностями человечества. В 1954 году была основана компания Polaris. Снегоход, изобретённый и собранный братьями Хиттонами, стал прологом большого ряда специальной техники.

Так в переводе с английского звучит название компании братьев Алана и Эдгара, которые проживали на севере США, в Миннесоте. Местоположение и послужило идеей для названия новой специализированной фирмы – Polaris. Снегоход, проданный за хорошие по тем временам деньги владельцу соседней фермы, получил простое название – Polaris № 1.

Покупатель был в полном восторге от способности машины быстро передвигаться по снежной равнине. Соседи провожали счастливчика завистливыми взглядами.

В те годы по снежному бездорожью могли передвигаться только на санях, в которые запрягали лошадей. Слава об изобретении братьев быстро разлетелась по фермерским хозяйствам штата.

Другие соседи тоже захотели иметь в своём транспортном парке снегоход.

Polaris приступил к сборке дальнейших моделей. Алан и Эдгар, воодушевлённые поступающими заказами со всей округи, на протяжении нескольких лет собирали аппараты кустарным способом в своём гараже. Накопив достаточную сумму денег, необходимую для расширения производства, в 1960 году братья наладили серийный выпуск моделей.

На вершине славы

Хиттоны вкладывали в бизнес всей своей жизни не только заработанные деньги, но и частицу своей души. С любовью занимаясь делом, они достигли того, что среди лучших производителей специальной техники в США оказалась и фирма Polaris.

Снегоход быстро превратился в очень востребованный товар, особенно для жителей северных и горных районов страны. Предприятие выпускало продукцию, на равных конкурирующую с именитыми мировыми производителями. Это позволило выйти на международный уровень.

[attention type=red]
Модели постоянно совершенствовались, что поддерживало не ослабевающий спрос на товар фирмы. За более чем полувековую историю компании были выпущены самые разнообразные транспортные средства.
[/attention]

Кроме богатой модельной линейки снегоходов, знаменитый производитель выпускает мотоциклы, квадроциклы, аксессуары и экипировку.

Сильные стороны Polaris

Смелые технические решения и использование последних инновационных разработок сделали фирму лидером отрасли. Сегодня модельный ряд компании отвечает самым высоким требованиям потребителей:

  • Простая регулировка жёсткости подвески под массу пилота. Позволяет максимально подстроить ходовые качества аппарата под физические особенности каждого пользователя.
  • Корпус выполнен из высокопрочных композитных материалов, что повышает надёжность аппарата.
  • Большую мощность машины и уникальную управляемость обеспечила современная конструкция задней подвески по технологии Pro-ride, доступная потребителю в модельном ряде Rush.
  • Неприхотливая и надёжная эксплуатация, которая достигается благодаря использованию передовых разработок и современных материалов в изготовлении узлов и агрегатов.
  • Безопасности пилота уделено повышенное внимание. Возможность получения травм во время езды практически отсутствует, если только водитель не совершает грубых ошибок в управлении транспортом.

Покоритель снежного бездорожья

Снегоход Polaris Widetrak LX обладает возможностями, которые позволяют ему конкурировать с полноприводными внедорожниками. Модель легко преодолевает участки с глубоким снежным покровом.

Широкие лыжи Gripper и гидравлическая система торможения открывают возможности для уверенной эксплуатации снегоходного транспорта в самых тяжёлых по проходимости местах.

На поверхности замёрзших озёр, в заснеженном лесу или на голой снежной равнине, сидя за рулём такого аппарата, можно рассчитывать на уверенное преодоление всех преград.

Утилитарная модельная серия приобрела большую популярность на территории России. Профессиональные охотники и рыболовы, владельцы фермерских хозяйств, любители активного экстремального отдыха отдают предпочтение этой модели.

Несмотря на невысокие скоростные характеристики, отсутствие большой манёвренности, снегоход Polaris Widetrak способен тянуть за собой сани с грузом до 400 кг. Автомобиль, попавший в снежный плен на обочине дороги, может быть спасён при помощи этого аппарата.

Модели класса люкс

Снегоход Polaris LX отличается от своих собратьев улучшенным внешним видом, более дорогой отделкой. Кожаные сиденья, рукоятки управления с подогревом, интегрированные системы навигации. Все эти дополнения позволяют сделать эксплуатацию максимально комфортной и приятной.

Одним из самых популярных и востребованных на мировом рынке является снегоход Polaris Widetrak LX. Оборудованный мощным и надёжным двигателем, он способен преодолеть 40 тысяч километров без капитального ремонта. Каждый из двух рабочих цилиндров обеспечен своим отдельным карбюратором, что позволило достичь мягкости в работе агрегата.

[attention type=green]
Три радиатора системы жидкостного охлаждения лишают двигатель перегрева. Два радиатора расположены так, что могут использовать в охлаждении лёд или снег поверхности, по которой мчится снегоходная машина. Автоматическая трансмиссия и наличие пониженной передачи открывают сильные тяговые характеристики модели.
[/attention]

Высокое ветровое стекло, регулируемая спинка для пассажира, строгий дизайн модели, завидные ходовые качества выглядят более привлекательными для пользователей, чем у конкурентов.

Снегоход Polaris 600 Rush PRO-R

Модель своим появлением произвела очень сильное впечатление на любителей быстрой и опасной езды. Спортивная машина является противоположностью классического модельного ряда. Снегоходная машина класса Performance даёт любителям экстремальной езды ощутимое преимущество над соперниками.

Облегчённый эргономичный корпус, регулируемая передняя подвеска, мощный двигатель позволяет добиться на трассе уникальных скоростных результатов. Кроссовая машина разрешает своему райдеру не обращать внимания на неровности снежных трасс, а скорость ограничена страхом пилота. Такие характеристики превратили модель в одну из самых популярных в своём классе.

Скоростной болид

Новинкой прошлого года стал снегоход Polaris 800 Dragon SP. Модель обладает ещё большей мощностью, чем предыдущая серия. Улучшение конструкции корпуса позволило аппарату выполнять более агрессивные маневрирования. Облегчённое сиденье, ветровая защита и подогрев на ручках управления позволяет комфортно чувствовать себя на скорости, близкой к 200 км/ч.

Отсутствие электростартера, фаркопа и заднего багажника в базовой комплектации говорит о том, что разработчики создали покорителя скоростей на снежных дорогах. Интеллектуальная передняя и задняя подвески, новая гусеница RipSaw с грунтозацепами длиной почти 32 мм — все инновационные включения позволяют добиваться ошеломляющих скоростных результатов.

Двигатель с водяным охлаждением и объёмом двух цилиндров в 795 кубических сантиметров способен развить мощность в 154 л. с. Скоростная снежная машина лишена повышенной проходимости. Укороченная длина гусеницы даёт ему неоспоримое преимущество в спортивных заездах по ровному укатанному снегу или по замёрзшим водным поверхностям.

Туристические снегоходные машины

Любители путешествий по заснеженным просторам выбирают комфортабельный снегоход Polaris Touring – аппарат из этой серии рассчитан на длительныеные переходы. Мягкие удобные сиденья, бардачок с подогревом, мощный двигатель, большой запас топлива, современная подвеска IQ, широкие лыжи – всё направлено на достижение комфортного использования пилотом и пассажиром.

Постоянное внедрение в своих моделях более совершенных новых технологий позволяет концерну занимать лидирующие позиции на рынке. Большой штат инженеров ежедневно трудится над новейшими разработками, обеспечивая лидерство Polaris. Снегоход этого производителя будет долгие годы радовать владельцев своими ходовыми качествами и неприхотливостью в эксплуатации.

Источник: https://2qm.ru/avtomobili/vnedorozhniki/polaris-snegohod-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy.html

Снегоход Поларис: технические характеристики и отзывы

Снежный «болид» от Polaris

Снегоход “Поларис” – один из лучших гусеничных вездеходов современности – был создан в 1954 году братьями Эдгаром и Алланом Хиттонами. Первый аппарат получился в целом удачным, хотя создатели ожидали большего.

Тем не менее, “мотосани” за приличную сумму купил сосед Хиттонов, и это стало толчком для постройки следующего экземпляра. Деньги (465$), вырученные от продажи, братья вложили в новую, усовершенствованную машину.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил.

Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час.

Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя “Поларис”, был уже более маневренным, к тому же он буквально “брал с места в карьер”: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа.

Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города.

Так появилась мастерская по выпуску снегоходов – “Братья Хиттон и Компания”.

“Северная звезда”

Компания “Поларис” спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд “Поларис” (что в переводе означает “Северная звезда”) объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Модельный ряд

Современные снегоходы “Поларис”, отзывы о которых обычно положительные, – это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей “Polaris Rush”, с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные.

В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками.

Каждая новая машина – это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход “Поларис” насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три – для детей.

Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно.

Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Спортивные машины

  • Polaris IQ 550/600 Shift – марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP – машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.

  • 600 RR – снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush – спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года.

    В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.

  • Rush 600 Pro-R – популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.

  • Switchback 600 Adventure – снегоход “Поларис 600” SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP – спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ.

    Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.

  • 600/800 IQ – модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину “с места в карьер”. Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Класс “Pro”

  • Indy 800 SP – снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R – один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.

  • Switchback 800 Pro-R – модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST – снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении.

    Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.

Мощность двигателей

  • IQ 700 – спортивный снегоход с агрессивной внешностью, благодаря мотору мощностью 142 л. с. обеспечивает владельцу высокий уровень адреналина в течение всей поездки.
  • IQ Shift – замечательное средство для захватывающих дух путешествий по снежной равнине, экстремальный характер снегохода не позволит скучать.

  • Turbo IQ Dragon – машина из модельного ряда 2009 года. Идеально подходит для активного отдыха, спортивных соревнований и просто головокружительных поездок. Снегоход, движимый мотором в 140 лошадиных сил, будет всегда впереди.
  • Turbo IQ – скоростной болид для снежных просторов.

    Спортивные характеристики безупречны, машина плавно и уверенно идет в заданном режиме.

Горные модели

  • Shift 550 136 – универсальная машина для различных мероприятий в горных условиях.
  • 600 LX – комфортабельный и надежный горный вездеход. Оснащен двигателем в 125 лошадиных сил.

  • 600 Pro-RMK – снегоход отличается пружинно-гидравлической задней подвеской с амортизаторами класса Walker Evans и другими ноу-хау.
  • Shift 600 136 – машина, рассчитанная на дальние поездки, оснащенная мощным двигателем и вместительным топливным баком.

  • Dragon 800 Switchback – снегоход повышенной комфортности, отличается легкостью в управлении.

Лучшие модели

  • Polaris 800 RMK 155 – классический горный вездеход, обладает мотором в 154 лошадиные силы, что является беспрецедентным примером конструктивного максимализма.
  • Switchback 800 Assault 144 – снегоход, рассчитанный на движение по глубокому снегу как на равнине, так и в горах.

    Система переключения режимов позволяет выбирать оптимальное расположение движущих механизмов.

  • Trail RMK – одна из самых популярных моделей. Усредненные характеристики тем не менее сделали машину популярной и востребованной на рынке снегоходов.
  • Turbo LX – снегоход выпуска 2010 года.

    Модель горного предназначения, отличается выносливостью и достаточным уровнем комфорта.

Туристические снегоходы

  • Indy 550 Adventure – идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.

  • Indy 600 Voyager – хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
  • IQ 600 LXT – снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.

  • IQ 600 Touring – туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
  • Rush 600 LX – современный снегоход для туризма.

    Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.

  • 600 Switchback – туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.

  • 800 Switchback – снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
  • Switchback 800 Adventure – снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.

Машина класса “люкс”

  • FST Touring – модель можно отнести к категории “люкс” по характеристикам: четырехтактный турбинный двигатель мощностью в 140 лошадиных сил и подвеска класса IQ.

  • Trail Touring – простая, надежная машина, оснащенная двухтактным мотором средней мощности с воздушным охлаждением.
  • Touring Trail DLX – комфортабельный туристический снегоход, достаточно надежный и сравнительно недорогой.

  • IQ Turbo LXT – машина для дальних поездок выпуска 2011 года, отличается мягкими сиденьями и мощным бесшумным двигателем.

Утилитарные модели

  • 340 Transport – одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport – снегоход “Поларис 550” с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.

  • IQ 600 Widetrak – мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход “Поларис Вайдтрак600” способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.

  • Widetrak IQ – снегоход “Поларис Widetrak IQ” часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.

  • Widetrak LX – самый популярный представитель модельного ряда фирмы; снегоход “Поларис Вайдтрак ЛХ” – чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение.

    Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход “Поларис Widetrak LX”. Отзывы владельцев этого “чуда техники” в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс.

    Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход “Поларис Widetrak LX”. Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично.

    Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход “Поларис Widetrak LX” выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам.

    Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.

  • “Поларис 500” – снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Детские снегоходы

  • 120 Assault – машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для “взрослых”.

  • 120 Dragon – идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода – все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy – новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным “характером”.

    Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Источник: https://autogear.ru/article/163/500/snegohod-polaris-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.