Снегоходы Yamaha: новинки сезона

5 лучших снегоходов Yamaha

Снегоходы Yamaha: новинки сезона

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
ТОП-5 лучших снегоходов Yamaha
  • 5 самых дешевых снегоходов

Японские снегоходы Yamaha можно встретить в северных регионах разных стран мира.

Несмотря на жесткую конкуренцию техника Ямаха достойно выглядит и в плане технических возможностей, и в плане стоимости.

Пользователи отмечают высокое качество, надежность и долговечность всего модельного ряда. Чтобы выбрать наиболее подходящий снегоход, потенциальным покупателям следует учесть несколько моментов.

  • В первую очередь выбор следует начать с назначения. Если основной задачей техники будет перемещение владельца по заснеженным просторам, то можно выбрать универсальный Викинг или спортивный Нитро. А вот охотникам и рыболовам важно, чтобы техника без проблем перемещала владельца со всей амуницией и добычей.
  • Если поездки не будут длительными по времени, то можно взять модель без особых наворотов. А вот любителям путешествий не обойтись без подогрева ручек и рычага акселератора.
  • Когда снегоход приобретается для дальних поездок, то важно обратить внимание на вместительность топливного бака. В противном случае большую часть места в грузовом отсеке или санях будут занимать канистры с бензином.

В наш обзор попали 5 лучших снегоходов Ямаха. Одними из главных критериев отбора стали отзывы отечественных потребителей и мнения экспертов.

5 Yamaha Venture Multi Purpose

Настоящей рабочей лошадкой на гусеничном ходу является снегоход Yamaha Venture Multi Purpose. Эта многоцелевая техника востребована у охотников и рыболовов. Эксперты считают модель одной из лучших для грузоперевозок. В ней сочетается тяговитость 4-тактного мотора с просторной площадкой, где можно уложить большой объем поклажи.

Чтобы снизить негативное воздействие от ухабов и кочек, установлена независимая подвеска. Поперечные рычаги нивелируют ударную и вибрационную нагрузку на руль. Гусеница шириной 406 мм обеспечивает хорошее сцепление со снежным покрытием, позволяя преодолевать глубокие сугробы.

Модель имеет вместительный бак (36 л), поэтому владелец может рассчитывать на дальние поездки по безлюдным районам.

Любители активного отдыха довольны способностями снегохода Ямаха. Он более вместительный, чем Викинг, имеет хороший запас хода. Но при максимальной загрузке техника зарывается в рыхлом снегу.

4 Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Модель Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 создавалась на базе спортивного болида, который участвовал в соревнованиях Snocross. Снегоход оснащен мощным инжекторным мотором Genesis® High Performance с 3 цилиндрами. Под стать двигателю и ходовая часть.

Передняя подвеска имеет 2 газонаполненных амортизатора, задняя часть представлена гусеницей с углом атаки 18 градусов. На приборной панели центральное место занимает компьютер, где есть спидометр, тахометр и одометр. Для комфортной езды производитель установил подогрев руля.

Корпуса техники и лыжи изготовлены из прочного пластика.

Рестайлинговая модель покорила пользователей удачным сочетанием мощности и комфорта. Благодаря улучшенной проходимости любые заснеженные участки удается покорять с первой попытки. Однако чтобы управлять такой техникой, водитель должен обладать определенной подготовкой.

3 Yamaha Phazer MTX

Японскому производителю удалось создать конкурентоспособный снегоход Yamaha Phazer MTX с доступной ценой. В России он нашел много поклонников за счет сочетания проходимости и мощности. Горная модель оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. Благодаря высокой мощности (80 л. с.

) он без труда справляется с техникой весом 234 кг. Для надежного сцепления со снежным покрытием гусеница шириной 360 мм оснащена грунтозацепами. При этом снегоход сохранил высокую маневренность. Посадка водителя отличается универсальностью, позволяя управлять техникой как сидя, так и стоя.

Колею передних лыж можно регулировать, находя оптимальный баланс между устойчивостью и управляемостью.

Пользователи называют снегоход лучшим вариантом для езды по заснеженным склонам и холмам. При доступной цене модель хорошо сбалансирована, только небольшой бензобак (26 л) вызывает недовольство у некоторых владельцев.

2 Yamaha RS Venture TF

Стильный вид и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров делают снегоход Yamaha RS Venture TF лучшей техникой для туризма. Специалисты компании Ямаха серьезно поработали над всеми агрегатами и узлами, чтобы сделать модель исключительно удобной. Эксперты отмечают двигатель Genesis®, который работает очень тихо и мягко.

4-тактный агрегат оснащен системой впрыска бензина. Мягкая подвеска дополняется инновационной системой EPS, обеспечивая четкое управление, гашение всех неровностей в пути. На цифровом табло отображается наличие масла в моторе и уровень топлива в баке.

В передней панели имеется просторный отсек, где путешественники могут перевозить свои вещи.

Отечественные пользователи восхищаются практичностью, проходимостью, динамичным разгоном и комфортом. Отмечается высокая мощность двигателя, безопасность при езде. Только цена вызывает определенное недовольство у потенциальных покупателей.

Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha 540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату.

Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу.

В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.

Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2618-luchshie-snegohody-yamaha.html

Обзор новинок снегоходов 2018 года

Снегоходы Yamaha: новинки сезона

Еще несколько лет назад казалось: да кому в нашей стране нужны эти горные снегоходы, на которых не то что-бы сани не повезешь, да и до гор то не доедешь. Сильно греются на маленькой скорости, электростартера нет, стоят как полноценный автомобиль, да и вообще не надежные?

Сегодня ситуация меняется кардинальным образом! Мировые производители поставляют свои горняки в самых различных комплектациях. Даже консервативные японцы привезли в нашу страну новую горную модель.

ARCTIC CAT

В сегменте горных снегоходов присутствует большая конкуренция. Американцы Arctic Cat немного сдают позиции от своих соотечественников из Polaris и канадцев BRP. К сезону 2018 года компания выпустит новую платформу для горных снегоходов Ascender и двигатель C-Tec2 8000 с двухступенчатым впрыском топлива.

Arctic Cat C-Tec2 8000

Совершенно новый двигатель Arctic Cat C-Tec2 серии 8000, является собственным производством и придет на смену мотору от Suzuki.
Мотор объемом 793 кубических сантиметра, диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 70 мм – обладает повышенной мощностью, уеньшенным уровнем выбросов в атмосферу и точностью работы.

Arctic Cat M 9000 King Cat

С-Tec 2 8000 объеденил в себе технологии двухступенчатого впрыска топлива, электронный впрыск масла и поршни с прорезями которые применялись на модели Arctic Cat 6000 C-tec.

Помимо этого, в конструкции нового двигателя применились и совершенно новые решения.

Arctic Power Valve – трехступенчатое управление главным и вспомогательными выпускными окнами, а также оптимизированные под свечу зажигания камеры сгорания.

Arctic Cat M 8000 HardCore

Что касается новой платформы Arctic Cat Ascender, то она стала на 10% легче предшественника и получила обновленный стиль, улучшенную эргономику для горного катания, что обеспечило снегоходу высокую маневренность и больший угол наклона на склонах.
В результате всех модификаций новые снегоходы Arctic Cat, стали легче, тем самым догнав своих главных конкурентов из Polaris т BRP.

BRP SKI DOO

В 2018 году практически все снегоходы фирмы BRP выйдут на платформе REV 4-поколения.

Новая платформа представляет собой раму пирамидальной формы и конический тоннель с теплообменником, который покрывает практически всю его поверхность, тем самым не давая снегу налипать на “хвост”. REV Gen4 стала маневреннее благодаря более узкому корпусу.

Двигатель сместился ближе к осевой линии, благодаря чему нагрузка равномернее распределяется на лыжи. Передняя подвеска претерпела изменение геометрии и увеличение хода на 20 мм.

Ski-Doo Freeride

Новый “двухцилиндрик” Rotax 850 E-TEC, будет устанавливаться на несколько моделей BRP Ski-Doo на платформе REV Gen4. Мотор обладает мощностью 165 л.с. (больше своего предшественника на 10 л.с.) и 145 Нм.
Двигатель стал экономичнее в расходе масла: одной заправки маслянного бака хватает на 1450 км. Новую платформу получат самые мощные комплектации снегоходов Renegade и MXZ.

Технология запуска двигателя BRP Shot эмулирует электростартер

Снегоходы BRP Summit получат новую систему запуска двигателя Shot, объеденившую в себе технологии E-TEC и концепцию династартера.

Ski-Doo Summit X

Сначала снегоход заводится с ручного стартера, после 20 минутной работы конденсатор накапливает достаточный заряд, в дальнейшем система использует магнето для пуска двигателя и чтобы завести снегоход, достаточно нажать кнопку Shot. Вся система весит 907 г. в то время как электростартер тяжелее более чем на 9 кг.

Кнопка стартера Shot

BRP LYNX

В 2018 году другой бренд канадской компании – финский Lynx, отметит 50-летие и в честь этой даты будут представлены два утилитарника и новая платформа Radien. Платформа Radien во многом схожа с REV Gen 4. Воплотив те же тенденции и принципы. Ключевой новинкой на данной платформе является горный снегоход Boondocker, получивший новый двигатель Rotax 850 E-TEC.

Lynx Boondocker DS 3900

“Бундокер” обладает увеличенным ходом подвески LFS и уменьшенным весом (на 20 кг!). Эргономикуснегохода конечно же улучшили (каждый раз задумываешься, неужели еще есть куда улучшать?). 
Рукоятки получили “пупырчатое” покрытие для предотвращения скольжения рук и изоляционный слой между рукояткой и аллюминиевым рулем.

Lynx Boondocker RE 3700

Рулевую колонку сместили вперед, а подножки для удаления снега сделали уже на 45 мм с каждой стороны.

Вес снегохода удалось распределить между между лыжами в соотношении 50/50, что позволяет наклонять снегоход в обе стороны одинакого легко.

“Хвост” новинки укоротили на 215 мм, а вместо брызговика поставили пластиковую панель, которая не застревает при движении задним ходом и направляет снежную пыль на теплообменник для лучшего охлаждения.

POLARIS

Снегоходы Polaris 2018 года на базе шасси Axys обладают хорошей управляемостью, маневренностью и скоростью. Для катания по горам и глубокому снегцу у Polaris, помимо флагманских моделей Pro-RMK, есть линейка снегоходов SKS.

Polaris Pro RMK

Запатентованное поднятое шасси Axys с узкой передней частью корпуса и инновационными загнутыми А-образными рычагами и удлиненными поворотными кулаками передней подвески в сочетании с задней подвеской Axys RMK и гусеницей Polaris с эксклюзивной конструкцией позволяют снегоходу легко «плыть» по снегу, не зарываясь. Сочетание жестких шасси и подвески позволяет передавать воздействия райдера непосредственно на снег, что обеспечивает мгновенный отклик снегохода на «манипуляции» водителя.

Polaris SKS

В эргономике и техническом оснащении снегоходов серии SKS воплощены все передовые и трендовые решения. Новая линейка снегоходов SKS класса Deep Snow включает в себя несколько моделей с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire и с гусеницей длиной от 370 мм (146”) до 440 мм (174”).

YAMAHA

В новом сезоне компания Yamaha представила новый турбированный горник (!) Sidewinder M-TX и построенный на его базе кроссовер Sidewinder X-TX. Sidewinder M-TX SE оснащен 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 998 кубических сантиметров. Лыжная база регулируется в диапазоне 876-878 мм.

Yamaha Sidewinder M-TX LE

На снегоход установлены перфорированный аксиальный дисковый тормоз, облегченные амортизаторы Fox Float 3, облегченный поворотный кулак лыж и собственно горные лыжи с глубоким килем и возможностью подбора коньков.

Yamaha Sidewinder X-TX SE

Кроссовер Sidewinder X-TX SE 141, оборудованный тем же двигателем, что и его горный собрат, имеет колею 1067– 1092 мм с регулировкой, усиленный трак Cobra 381x3581x41 мм, усиленное сцепление, передние амортизаторы Fox Float 3 и заднюю подвеску SR 141 с двумя амортизаторами.

Производитель снегоходов Polaris планирует заняться выпуском семи новинок Polaris 600 Indy и Polaris 600 Indy SP.Один из самых популярных брендов снегоходов POLARIS представил новую технику 2018-го модельного года, которая создана на основе совершенно нового шасси AXYS®. 
По информации от издания Morebikes, опубликовавшем диллерский бюллетень с перечнем моделей на 2018 год, компания Suzuki готовит к выпуску мотоцикл по мотивам концепта Recursion.Компания BRP представила на мировую публику линейку снегоходов Ski-Doo на платформе GEN4, которые появятся в продаже уже в начале 2018 года. 
Компания Arctic Cat объявила об отзыве цнескольких партий бракованных снегоходов моделей 2014 и 2015 годов.В 2018 году в одних из самых современных спортивных мотоциклов MV Agusta F3 675 и F3 800, как и раньше, будут специальные модели RC (Reparto Corse), которые представляют собой вариант гоночных мото…

Источник: http://amposter.com/snowmobilenews/obzor-novinok-snegohodov-2018-goda.html

Технические характеристики снегоходов Yamaha

Снегоходы Yamaha: новинки сезона

Японская Yamaha Motors Corporation была основана в 1955 году. Уже в те годы компания прославилась своим первым мотоциклом YA-1, сделанном на основе оборудования для производства самолетов. В тот же год мотоцикл выиграл на местных японских соревнованиях.

Yamaha развивалась и с 1970 года начала использовать в производстве мототехники четырехтактные моторы.

Совершенствуя технологии и приобретая новое оборудование, компания, кроме мотоциклов, стала выпускать скутеры, квадроциклы, гольф-кары, мотовездеходы, гидроциклы, катера и снегоходы.

В Москве уже давно действует официальный представитель компании ? ?Ямаха Мотор Си-Ай-Эй?, а также множество других дилеров, поставляющих мототехнику, в том числе и снегоходы, на российский рынок.

Какой снегоход из модельного ряда Yamaha лучше выбрать? Сколько будет стоить его эксплуатация? Как самостоятельно производить элементарный ремонт: поменять свечи, тормозные колодки?

Модельный ряд снегоходов Yamaha

В 2015?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов 540 следующие:

  • 540 IV;
  • 540E IV;
  • 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2015 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2016 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2015 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с.

при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

Другие модели Yamaha

Снегоходы RS Venture TF и RS Venture GT для туристов сочетают в себе достаточно мощности и скорости. Благодаря этому на них особенно удобно путешествовать и любоваться природой.

И хотя RS Venture GT не обладает такой мощностью, как утилитарные, и такой скоростью, как спортивные, он более управляем и полностью оправдывает себя в своем предназначении.

Как и утилитарники, RS Venture TF и RS Venture GT нередко используются рыбаками.

Снегоходы FX Nytro MTX SE, Phazer V-TX и SR Viper M-TX LE созданы для езды по горам и глубокому снегу. SR Viper X-TX и APEX X-TX идеально подходят для гонок и скоростной спортивной езды, а SRX 120 ? это снегоход для детей.

Как мы увидели, характеристики снегоходов Yamaha различаются. Каждая из моделей нацелена на определенные задачи, что определяет набор ее характеристик: быстрота и легкость, мощность и проходимость.

 И хотя ?Ямаха Моторс? производит качественные снегоходы, даже они со временем подлежат техническому обслуживанию и ремонту.

Рассмотрим, какие запчасти чаще всего нуждаются в замене, как произвести разбор снегохода Yamaha.

Инструкция по ремонту снегоходов Yamaha RS Venture GT и других

Каждый Yamaha, в том числе RS Venture GT, имеет в комплекте инструкцию по ремонту.

И хотя характеристики и предназначение RS Venture GT может отличаться, общие рекомендации обычно универсальны для всех снегоходов модельного ряда.

Используя эти и другие инструкции, вы сможете проверить свечи зажигания, тормозные колодки, лыжи снегохода, узнать, подлежит ли ремонту неисправная гусеница и др.

Как указано в инструкции по ремонту снегоходов Yamaha, каждый сезон или после прохождения очередных 3200 км необходимо проверять свечи зажигания. Их состояние очень много может рассказать о состоянии двигателя.

Если изоляция центрального фарфорового электрода вместо желтоватого цвета окрашена в какой-то другой цвет, это может свидетельствовать о некоторых неисправностях мотора.

Так, если изоляция белого цвета, это может говорить об утечке воздуха всасывающим каналом или расстроенном карбюраторе.

Если вы не обладаете достаточным опытом, то разбор и ремонт двигателя лучше доверить специалистам. В случае неисправности следует произвести замену свечи зажигания.

Кроме того, время от времени каждую из них нужно вынимать и вставлять снова. Если этого не делать, свечи зажигания начинают окисляться и разрушаться, что также может негативно сказываться на работе мотора.

Свечи зажигания (их запасной комплект) всегда должны быть у вас в бардачке.

Чтобы гусеница служила как можно дольше, в самом начале ее нужно регулярно подтягивать. Новая гусеница обычно быстро растягивается, поэтому нуждается в частом осмотре.

Если этого не делать, она может соскакивать с направляющих. Такая гусеница цепляется за подвеску и рвется еще больше.

С другой стороны, гусеница не должна быть перетянута, иначе бегунки движителя будут тереться об нее. Это приведет к быстрому износу детали.

Если гусеница полностью выйдет из строя, ее нужно будет заменить на новую. Эта запчасть не из дешевых. Новая китайская гусеница обойдется вам от 25 тысяч до 30 тысяч рублей.

Кроме того, если вы не знаете, как устанавливается гусеница, за работу вы заплатите около 8000?15000 рублей. Поэтому, следуя указаниям инструкции, следите за ее правильным натяжением.

Однако, растянутая гусеница ? это не единственная неисправность в снегоходе. Поговорим о том, в каком уходе нуждаются его лыжи.

Как и другие запчасти на снегоход, лыжи стоят недешево. Новый комплект обойдется вам около 10 тысяч рублей плюс ремнабор для снегохода Yamaha, который стоит около 5 тысяч рублей. Для того, чтобы не сломать лыжи снегохода, они должны быть правильно отрегулированы.

Для такой регулировки нужно установить руль в ровное положение и замерить расстояние между передней и задней частью лыж. Разница между показаниями не должна превышать 5 мм. Лыжи фиксируются болтами, которые после регулировки нужно прочно закрутить. Плюс в том, что на снегоход Yamaha можно установить лыжи других производителей.

Помните, при правильном уходе лыжи снегохода прослужат вам очень долго

Эксплуатация снегоходов Yamaha: стоимость и запчасти

Всю линейку снегоходов отличают высокие характеристики качества. Поэтому срок службы у них больше, чем у конкурентов. Тем не менее, запчасти для Yamaha стоят денег. Нельзя сказать, что другие снегоходы требуют меньшего ухода, однако, если вы захотите поставить оригинальные запчасти, то это будет стоить гораздо больше, чем у конкурентов.

Кроме того, если уметь производить разбор и устанавливать запчасти самостоятельно, это станет значительной экономией. Обращение же в сервис центры обойдется вам в двое дороже.

Такие расходные материалы и запчасти, как свечи зажигания, тормозные колодки и т. п., иногда приходится подбирать индивидуально.

Например, производитель не рекомендует устанавливать свечи другого типа, отличного от оригинальных, а качественные колодки для Yamaha стоят от 2000 рублей и выше.

Чтобы установить новые колодки, нужно снять старые. Для этого, ослабьте один из направляющих штоков. Для этого нам понадобится шестигранник размером 5,5 мм, чтобы выкрутить регулировочную пробку-заглушку. Если колодки не снимаются руками, можно выстучать их молоточком. Менять колодки придется примерно каждые 10?12 тысяч километров.

Прицепы для снегоходов Yamaha

Вместе с утилитарником нередко приобретают прицеп. Он нужен для того, чтобы доставить ваш снегоход к месту езды. Делают такие прицепы из стали, а днище и борта из бакелитовой фанеры.

Прицеп должен быть достаточной длины и ширины. Очень хорош прицеп с перекидной платформой. Приехав на место, на прицеп можно без труда закатить снегоход.

И бакелитовая фанера играет здесь не последнюю роль.

Чтобы транспорт не слетел во время транспортировки, прицеп имеет специальные отверстия для крепления груза. Закатив снегоход на прицеп, выровняйте его и прочно закрепите.

Как мы увидели, нет ничего трудного в том, чтобы заменить свечи зажигания, колодки или другие запчасти, а также произвести разбор и ремонт лыжи или проверить, исправна ли гусеница.

Общие рекомендации по ремонту RS Venture TF и RS Venture GT применимы и к другим спортивным, горным и утилитарным снегоходам линейки.

Если вы утеряли инструкции по ремонту, их можно скачать с сайта производителя на русском и английском языках.

Источник: http://motoaria.ru/snegohody/obzor-snegoxodov-yamaha.html

Снегоходы Ямаха — модельный ряд 2014

Снегоходы Yamaha: новинки сезона

В 2014 год корпорация Yamaha входит с совершенно новой серией снегоходов, получившей название Viper. Viper – это очень универсальные спортивные снегоходы Yamaha с очень стильным внешним видом, предназначенные для еды по трассам и бездорожью. В серии Viper пока представлено только 5 моделей, каждая из которых заслуживает отдельного внимания.

Новые снегоходы Yamaha Viper

Модельный ряд Viper состоит из следующих машин:

• Viper;• Viper RTX SE;• Viper LTX;• Viper LTX SE;

• Viper XTX SE.

Базовые снегоходы Yamaha серии Viper (обычный Viper и «навороченный» базовый Viper RTX SE) – это спортивные машины для дальних поездок по подготовленным трассам.

Модели Viper LTX – это машины для энтузиастов, желающих время от времени съезжать с трассы, покоряя бездорожье.

Модель Viper XTX SE – аппарат для заядлых любителей бездорожья, по характеристикам не уступающий горным снегоходам: он прекрасно справляется с рыхлым снегом и уверенно ведет себя как на горных заснеженных склонах, так и на равнинах со снежной целиной.

Перейдем к основным техническим характеристикам новых снегоходов серии Viper.

Двигатель. Все снегоходы Yamaha Viper оборудованы высокопродуктивными 3-цилиндровыми 4-тактными двигателями Yamaha с рабочим объемом 1049куб.см.

Задняя подвеска. Все модели, кроме последней в списке, оснащены задней подвеской системы Dual Shock SR, которую сама корпорация Yamaha именут «подвеска, созданная для комфорта». В базовых и LTX моделях установлены первоклассные газовые алюминиевые амортизаторы высокого давления, которые поддаются ремонту. В моделях с маркировкой SE стоят амортизаторы Fox FLOAT 2.

На модель Viper XTX SE для комфортной езды по более рыхлому снегу установили также Dual Shock SR, но с воздушными амортизаторами.

Передняя подвеска. Одинаковая для всех моделей — SR Viper. Модели SE с пневматическими амортизаторами.

Гусеницы. Все снегоходы Yamaha Viper оснащены траками Camoplast Ripsaw II. В моделях базовых длина трака 328см (129 дюймов); в моделях LTX – 348см (137 дюймов); в модели XTX – 358см (141 дюйм).

Новинки в других сериях снегоходов Yamaha

Новинкой 2014 года в серии Phazer станет модель Phazer XTX с двигателем объемом 500куб.см, для которой кое-что позаимствовано у горных версий.

Эти машины понравятся любителям ездить по низинам: трак у них Freeride шириной 35,5см (14 дюймов) и длиной 366см (144 дюйма), при этом грунтозацепы имеют высоту 3,8см (1,5 дюйма), что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью нетронутого бездорожья.

Кроме этого Phazer XTX обзавелся амортизаторами Fox Float, новыми полозьями Tuner Ski, и ветровым стеклом увеличенной высоты.

Снегоходы Yamaha Phazer XTX – достойная альтернатива своему «собрату» Phazer MTX, изменений в котором в 2014 году не предусмотрено.

В моделях серии Apex главное изменение коснулось лыж – теперь на этих машинах стоят полозья Tuner Ski. Кроме этого изменилась цветовая гамма и произошли некоторые изменения в графике.

Снегоходы Yamaha серии Nytro в 2014 году порадуют любителей езды по пересеченной местности.

Здесь появится 2 новых модели: одноместная машина Yamaha Nytro в чёрном цвете и тоже черный внедорожник Nytro XTX 1.75.

В 2014 году также стали черными модели Nytro MTX 153 и Nytro MTX162, которые вдобавок оснастили специальными новыми «полозьями для рыхлого снега» — так их называет сама Yamaha, которые их и производит.

В 2014 году в модельный ряд серии Venture вернулся усовершенствованный Venture Lite: ему улучшили графику и добавили зеркала заднего вида. Туристические снегоходы Yamaha Venture GT и утилитарные машины Venture TF оснастили новыми карбидными полозьями Tuner Ski.

И, конечно, в 2014 году будет продолжен выпуск популярных на мировом рынке снегоходов серии Viking: Yamaha 540 и Yamaha Professional. Но в этой серии появится и новая модель, специально разработанная для суровых условий России, ведь у нас эти утилитарные машины являются самыми востребованными импортными снегоходами. Итак, знакомьтесь – снегоходы Yamaha 540 IV Tough Pro.

Yamaha 540 IV Tough Pro

Технические характеристики транспортного средства впечатляют:

• мощный 2-цилиндровый 2-тактный двигатель объемом 535 куб.см;• ручной запуск – гарантия старта в любые морозы;• задняя передача;• новый облегченный прочный бампер;• ширина гусеницы: 51 см;• подогрев рычага акселератора;• подогрев рукояток руля;• удлиненная база – комфорт для пассажира;

• сниженный вес – лучше проходимость и лучше управляемость.

Но, пожалуй, самым главным достоинством новинки является то, что снегоходы Yamaha Viking 540 IV Tough Pro на отечественном рынке будут стоить примерно на 30 тысяч рублей меньше, чем предыдущая версия Viking 540 IV.

Источник: http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/1524-snegohody-yamaha-kak-vybrat-snegohod.html

Модельный ряд снегоходов Yamaha 2016 года. Статьи компании «Э-Сервис»

Снегоходы Yamaha: новинки сезона

Yamaha делают уклон в сторону сегмента горных моделей

Компания Yamaha не перестаёт с завидным постоянством выпускать качественную продукцию. Стремление делать вождение снегохода всё лучше и лучше — залог создания крепкой взаимосвязи между преданным фанатами Yamaha и их легендарными моделями.

В 2016 модельном году конструкторы Yamaha отвели больше места для багажа, сделали новые конструкции подвески и изготовили смягчающие вибрацию детали для того, чтобы предложить своим покупателям лучшие снегоходы различных классов.

Все машины Yamaha рассчитаны на приятное и комфортабельное вождение с минимум вибрации, замерзающих пальцев и проблем с трансмиссией. Как заявили представители Yamaha, у них есть три главных технологических проекта, которые представлены на 55% моделей 2016 года, а 75% нового модельного ряда — обновлённые или полностью новые предложения.

Изменения 2016 года

У моделей Yamaha Vector 2016, как и X-TX 1.75, улучшилась производительность в разных снежных условиях благодаря новому двигателю с новым коленвалом, поршнями и шатунами, а также новой компьютерной «начинке» с тремя режимами работы: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный).

Некоторые изменения незначительны и не совсем заметны: например, на некоторые снегоходы вроде Yamaha Vector теперь на заводе будет устанавливаться уменьшающий вибрацию шасси демпфер Yamaha Performance Damper.

Другие же нововведения очевидны, стоит только сесть за руль: Yamaha удалось снизить вес некоторых моделей Apex и Vector, разработав полностью новую облегчённую заднюю подвеску SlingShot.

Подвеска SlingShot, доступная в вариантах длиной 129 или 146 дюймов, оснащена амортизатором Fox Float 3 и включает в себя передний и задний рычаги упрощённой конструкции, а также натяжное устройство гусеницы. Подвеска SlingShot 129/146 будет представлена на Apex, Apex X-TX, Vector и Vector X-TX.

Vector 2016 стал производительнее благодаря новому двигателю с тремя режимами работы. Обновлённая комплектация двигателя имеет новый коленвал, поршни и шатуны, а также новую компьютерную «начинку» с сопряжёнными системами подачи топлива и воздуха.

Эта система позволит водителю выбирать один из трёх режимов: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный).

Система запрограммирована на анализирование реакции мотора и создания агрессивного отклика для скоростной езды или смягчения реакции двигателя для начинающих.

Режим Touring обеспечивает максимально эффективную производительность на низких и средних оборотах и помогает экономить топливо в долгих поездках. Новая комплектация двигателя будет представлена на моделях Vector 2016, а также в виде специально версии для семейства Venture на Venture TF с гусеницей длиной 151 дюйм.

Больше Viper’ов

Серия Viper тоже не осталась без апгрейдов, а ещё обзавелась новыми моделями, в том числе моделями ограниченной серии. В 2016 модельном году будут две новые версии новенького S-TX DX.

Viper S-TX 137 DX оборудован 137-дюймовой гусеницей Cobra, боковыми сумками и амортизаторами с койловерами, в то время как новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров.

Новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров

Модели ограниченной серии (Limited Edition) представляют собой версии Viper R-TX LE и Viper L-TX LE с опциями вроде комбинированных амортизаторов или амортизаторов Fox Float 3 Evol, в зависимости от модели. Кроме того, на некоторых моделях будет сумка для очков, сиденье с подогревом, специальный комплект графических наклеек и вышеупомянутый Yamaha Performance Damper.

Горные снегоходы

Но самое интересное представлено в серии горных снегоходов Yamaha Viper M-TX 2016 модельного года, которая получила массу крупных апгрейдов и опций.

У всех моделей M-TX узкое расстояние между лыжами для улучшенной управляемости на сложном снегу; владельцы смогут уменьшить расстояние до 914 миллиметров. Сами лыжи, кстати, новые: более широкие в сравнении с прошлым сезоном и специально рассчитаны на езду в горах.

У них коническая форма: ширина у носа составляет 178 миллиметров, а задняя часть шириной 165 миллиметров. Увеличенная ширина поможет передней части M-TX держаться на снегу в глубоких сугробах.

Углубленный киль позволит эффективнее поворачивать в условиях горного глубокого снега.

Новые шпиндели подвески M-TX стреловидные и невероятно компактные, что делает лучше управляемость на глубоком снегу. Теперь передняя подвеска SRV-M ещё лучше управляется с лихими заездами по склону между деревьями.

Вот технические особенности трёх моделей M-TX:

  • У моделей M-TX 162 и 153 будет 914-миллиметровое расстояние между лыжами и не будет стабилизатора поперечной устойчивости
  • У моделей M-TX 141 будет 1016-миллиметровое расстояние между лыжами и стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, будет доступно несколько пакетов опций: Spring Power Surge, LE, а также всесезонный SE и базовый пакет.

M-TX LE 162 и 153, заказанные в рамках программы Spring Power Surge, будут «прокачены» следующим:

  • Передние амортизаторы Fox FLOAT 3 EVOL
  • Центральный амортизатор задней подвески Fox FLOAT 3 EVOL
  • Задний амортизатор задней подвески EVOL R
  • Задняя багажная сумка
  • Горное сиденье с подогревом
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 76 миллиметров
  • Две расцветки на выбор: красно-чёрно-белая и сине-чёрно-белая

 Модели M-TX LE с гусеницей длиной 141 дюйм нет. Однако компания Yamaha предлагает LE 141 в линейке кроссоверов X-TX.

Стандартные M-TX 162 и 153:

  • Амортизаторы HPG с койловерами
  • Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы HPG с койловерами
  • Горное сиденье без подогрева
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров
  • Новые горные лыжи Yamaha

Модели SE 162 и 153 оснащены следующим:

  • Передние амортизаторы Fox FLOAT 3
  • Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы FLOAT 3
  • Горное сиденье без подогрева
  • Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров

Новая модель M-TX

Новинка нового сезона — 141 M-TX SE. Новая модель укомплектована как SE 162 и 153, но расстояние между лыжами составляет 1016 миллиметров, есть стабилизатор поперечной устойчивости, а гребни гусеницы высотой 57 миллиметров. Это горный кроссовер Yamaha (похожий на X-TX Spring Power Surge 2014).

Первые тест-драйвы опытных образцов новых моделей M-TX показали, что горные лыжи не дают снегоходу «нырять» в снежные ямы. Именно это и было одной из главных претензий многих к шасси M-TX: лыжи не рассчитаны на езду в горах.

С новыми же лыжами спуски по труднопроходимым холмам даются намного спокойнее.

Кром того, узкое положение лыж с новой подвеской SRV-M позволяет водителям без особых усилий кататься поперёк склона, что является достижением на фоне 2014 года; шасси почти не кренится.

Благодаря новым лыжам, новой передней подвеске и узкому расстоянию между лыжами SE M-TX очень легко катается поперёк склона.

Что касается LE моделей, то гусеница PowerClaw с 76-миллиметровыми гребнями, которая весит как PowerClaw с 66-миллимтеровыми зацепами, делает экстремальное катание по горам довольно простым делом. Да, четырёхтактный двигатель на 1049 «кубиков» крутит её с лёгкостью. Но и грунтозацепа в 66 миллиметров будет вполне достаточно.

141 M-TX SE с одинаковым успехом позволяет ставить личные скоростные рекорды на укатанных снежных тропах и резвиться на пересечённой местности. Его брат, X-TX SE, тоже универсален и мощен, но гусеница Cobra позволяет с заносом проноситься по крутым поворотам и быстрее набирать скорость. Передаточные числа тоже отличаются: на M-TX они ниже для подъёмов в гору и езды на глубоком снегу.

Заключение

Spring Power Surge Apex LE, X-TX LE, Vector LE и X-TX LE оборудованы демпфером Yamaha Performance Damper. Он должен гасить вибрацию, которую водитель ощущает на руле. Однако трёхцилиндровые моторы Yamaha и так довольно плавно работают, так что в этом шасси они несильно дают о себе знать по ощущениям на руле.

Новая задняя подвеска SlingShot, которая легче прошлогодней версии подвески, значительно улучшила проходимость Apex X-TX 1.75 2016 на пересечённой местности.. Эта модель всегда славилась управляемостью, но работа новой подвески вывела это на новый уровень. Теперь снегоход управляется легче и спокойнее.

Обновление двигателя и использование подвески SlingShot сделало модель Vector ещё лучше и универсальнее. Снегоходы Vector всегда ценились за свою надёжность и спрос на вторичном рынке, а теперь он может радовать своего владельца ещё больше.

Компания Yamaha, несомненно, уверенно и впечатляюще шагнула в 2016 модельный год.

Источник: https://mlsmoto.ru/a173849-modelnyj-ryad-snegohodov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.