Снегоход – конем!

Содержание

Как выбрать снегоход, или покупаем

Снегоход – конем!

Мы разберем все вопросы, возникающие при выборе снегоходов: какие они бывают, как устроены, какой тип подойдет для того или иного вида отдыха.

Любимый ребенок бомбардье? снегоход!

История снегоходов началась еще в первой половине ХХ века, когда Жозеф-Арман Бомбардье изобрел армированное гусеничное полотно, позволившее заменить тяжелые стальные гусеницы.

Первая коммерческая модель B7 была выпущена зимой 1936 года и мало напоминала снегоход в современном понимании: крытый фургон предназначался для перевозки семерых пассажиров и имел сугубо практические функции.

Привычные нам одно- и двухместные модели появились лишь в 1959 году в «лице» Ski-Doo, «отцом» которой также стал Бомбардье. С этого момента снегоход – это не только вид транспорта, но и средство развлечения.

За прошедшие десятки лет устройство значительно усовершенствовалось, обрело множество разновидностей, но любители снегоходов до сих пор почитают создателя этого уникального зимнего транспорта. Семья Бомбардье продолжает дело основателя компании Bombardier Recreational Products (BRP), Жозефа-Армана, и по сей день занимается производством Ski-Doo.

УСТРОЙСТВО СНЕГОХОДА

Чтобы ответить на вопрос, как правильно выбрать снегоход, давайте рассмотрим, из каких элементов он состоит и какие варианты конструкций встречаются в продаже. В зависимости от схемы, существуют модели:

Двухгусеничные. Конструкция, при которой снегоход имеет две гусеницы и одну лыжу. Модели этого типа обладают пониженной управляемостью и неустойчивы на неровностях. Считаются устаревшими и не выпускаются в связи с перечисленными недостатками.

Одногусеничные. Эти снегоходы имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. При таком типе конструкции устойчивость модели выше, чувствительность к неровностям меньше, масса распределяется правильно. Кроме того, общий вес устройства меньше, что позволяет улучшить его управляемость и проходимость.

В конструкции снегоходов чаще всего применяют бензиновые двигатели двух разновидностей:

Двухтактные. Обладают малым весом, ручным стартером, легко запускаются при плохой погоде, не слишком требовательны к топливу. К недостаткам таких двигателей можно отнести повышенную шумность, неэкономичность, низкую экологичность.

Впрочем, перечисленные минусы устранены, к примеру, в двухтактных двигателях E-tec: производитель разделил подачу воздуха и бензина, что позволило снизить выброс вредных веществ и расход топлива.

Последний стал сопоставим с расходом в четырехтактных двигателях такой же мощности. Другие изменения конструкции позволили обеспечить стабильную работу устройства, уменьшить вибрацию и повысить производительность.

На данный момент двигатели E-tec, которые ставит на свои снегоходы канадская компания BRP, являются самыми современными и популярными двухтактными двигателями.

Четырехтактные двигатели обладают меньшим расходом топлива, большим ресурсом и экологичностью, менее шумны. Недостатками этого типа считаются тяжесть и высокая стоимость.

К наиболее современным четырехтактным двигателям относится используемая компанией BRP система ACE с оптимизированными процессами сгорания.

Возможность переключения режимов (Standart, Sport, Eco) позволяет регулировать расход топлива, максимальную скорость, тип старта и ускорения.

Помимо бензиновых двигателей существуют дизельные. Они встречаются крайне редко из-за их чрезмерно большой массы, слабой мощности и плохой морозоустойчивости.

Также можно встретить двигатели с водяным или воздушным охлаждением. Первый тип реже перегревается, но более подвержен поломкам.

Не рекомендован для длительного движения по дорогам без рыхлого снега, если снегоход не оборудован дополнительным радиатором спереди. При воздушном охлаждении двигатель лишен этих недостатков, но тоже может перегреваться.

Более того, не все снегоходы с таким охлаждением оснащаются датчиком температуры, поэтому есть риск своевременно не заметить перегрев.

Современные снегоходы, как правило, оснащены более экологичной и экономичной инжекторной системой питания. Карбюраторы применяются в отечественных моделях, эксплуатация которых предусмотрена вдали от цивилизации, но встречаются так же и у других производителей снегоходов. Неоспоримым преимуществом карбюраторной системы является простота в эксплуатации.

Трансмиссия (клиноременный вариатор) в новых моделях выполняет функцию и сцепления, и редуктора. На утилитарных и туристических снегоходах также есть отдельный редуктор, отвечающий за включение заднего хода и пониженной передачи.

В последние годы, с распространением системы RER, появились модели, на которых «задняя» передача включается без редуктора – кнопкой.

Но понизить передачу таким образом невозможно, поэтому данная технология применяется только на спортивных моделях с двухтактными двигателями, а так же на горных и кроссоверах.

Снегоходы имеют переднюю телескопическую либо рычажную подвеску. Последняя обеспечивает большую маневренность и управляемость, но менее прочная. Телескопическую подвеску выбирают, когда предполагают поездки в местах со скрытыми препятствиями, например, в лесу.

Как правило, каждый вид снегоходов обладает подвеской, оптимальной для определенных условий. Так, уникальная подвеска tMotion используется в горных моделях, предназначенных для езды по глубокому снегу.

Благодаря особенности конструкции и сочетанию с технологией «гибкого края», она позволяет гораздо легче маневрировать и передвигаться на склонах.

Очень популярна и подвеска PPS, устанавливаемая на снегоходах Lynx – она дает возможность сохранять сцепление и комфортно передвигаться с дополнительным грузом (пассажиром, прицепом). Лыжи не отрываются от снега, даже если основная нагрузка приходится на заднюю часть.

ВИДЫ СНЕГОХОДОВ

Чтобы решить, какой снегоход выбрать, нужно определиться с местом и целью его основного использования.

Спортивные снегоходы подходят для любителей гонок и экстрима. Минимальный вес транспорта, максимальная скорость и управляемость – отличный выбор на ровной трассе. Эти снегоходы не приспособлены для езды по глубокому снегу, но не знают равных на укатанной дороге.

Утилитарные снегоходы часто бывают двухместными. Традиционно считаются моделями «для работы» и предназначаются для регулярного использования в практических целях.

Как правило, они обладают большей проходимостью (особенно снегоходы с шириной гусеницы 60 см) и надежностью в сочетании с большим весом. Впрочем, масса и размеры могут быть невелики.

Например, модели Tundra LT и Ranger несмотря на компактность и легкость обладают почти всеми достоинствами подвида и относятся к классу «легкие утилитарники». По скорости лучшие утилитарные снегоходы облегченного типа приближаются к спортивным.

Горные модели идеальны для рельефной местности и экстремальных путешествий на склонах. Обладают самой длинной и узкой гусеницей с большими зацепами. Подойдут для езды по глубокому, рыхлому снегу. Небольшая масса позволяет опытному пилоту маневрировать с использованием веса собственного тела.

Туристические – самые комфортные снегоходы для поездок по хорошим трассам, семейных путешествий. На типичных «туристах» не рекомендуется ездить по глубокому снегу и иной «сомнительной» местности – велик шанс застрять или повредить транспортное средство.

Впрочем, в линейке любого производителя есть снегоходы, которые можно назвать утилитарно-туристическими.

Они обладают высокой проходимостью и пониженной передачей, как у «утилитарников», но при этом основной акцент в устройствах сделан на комфорт пилота и пассажира, а также хорошую маневренность, которую обеспечивает многорычажная передняя подвеска.

Кроссоверы – еще одна разновидность снегоходов для экстремальных поездок. Подойдет для загородных поездок по заснеженным трассам, глубокому снегу, справится и с обледеневшими участками, и с трамплинами.

Детские снегоходы используются в качестве транспорта для подростков. Этот вид имеет небольшой размер и вес, некоторые модели умещаются в багажник внедорожника. В отличие от «взрослых», обладают небольшой мощностью и невысокой предельной скоростью – для безопасности юного пилота.

Важно! Даже если у вас есть опыт вождения машины или мотоцикла, нужно пройти курсы управления снегоходом.

Лучший снегоход для охоты и рыбалки

Зимняя рыбалка или охота – настоящее приключение, но даже экстремальные развлечения должны быть безопасны. Для поездок на охоту в лес, где может быть глубокий снег, а под ним – кочки и просеки, стоит выбрать утилитарный снегоход, например Skandic SWT 900 ACE.

Для рыбалки или полевой охоты зимой неплохим вариантом будет легкий утилитарный снегоход, к примеру, TUNDRA LT 600 ACE или 49 Ranger 600 ACE, ведь в данном случае не столь важны скоростные возможности, как способность преодолевать большое расстояние и высокая проходимость.

Немаловажными качествами снегоходов для рыбалки и охоты является малый расход топлива и низкий уровень шума работы двигателя, а также вместительность – ведь нужно будет куда-то складывать добычу.

Снегоход для экстремальной езды

Если вы любитель острых ощущений, прогулок «с ветерком» и снежной пылью в лицо, то лучший выбор в вашем случае – кроссовер для пересеченной местности (RENEGADE X-RS 800R E-TEC) или спортивная модель (к примеру, Lynx Rave 800 E-tec) для соревнований в скорости с другими любителями зимних гонок. Но учтите, что на спортивном снегоходе можно ездить по более-менее ровной трассе. Также спортивный одноместный вариант за счет своей легкости подойдет для поездок по замерзшему озеру или реки.

Снегоход для горных склонов

Если вы предпочитаете отдых на склонах Карпат, Альп или Уральских гор – все просто: выбирайте снегоход из линейки горных. Но среди них встречаются как «гражданские» версии (к примеру, Summit X 154 800 E-tec), так и модели, которые подготовлены к горным поездкам самим заводом-изготовителем.

Снегоход Summit X T3 174 800 E-tec, например, не требует дополнительных настроек для путешествий по высокогорью и может использоваться сразу после покупки. Подойдут и модели из линейки «для глубокого снега» – например, серия FreeRide, но уже с оговорками и нюансами.

Снегоход для глубокого снега

Для поездок по рыхлому, довольно глубокому снегу (на даче или в лесу) отличным выбором станет снегоход из линейки горных. Один из лучших вариантов – FREERIDE 137 800R E-TEC, с широкими лыжами и усиленной рамой. Подойдет и утилитарный снегоход, такие модели как SKANDIC SWT 550 EUR справляются и с поездками по глубоким снегам.

«СЕМЕЙНЫЙ» СНЕГОХОД, ИЛИ «МАШИНА» ДЛЯ НОВИЧКОВ

Для семейной модели главное – вместительность и безопасность. Поэтому разработчики особо тщательно проектируют снегоходы, которые сочетали бы в себе простоту управления и большую грузоподъемность. Полностью таким требованиям отвечают «утилитарно-туристические» снегоходы.

Например, Lynx Adventure 900 ACE или Ski-Doo Expedition 1200 – солидные машины с широкой гусеницей, в максимальной комплектации. Впрочем, можно остановить свой выбор и на «легких утилитарниках», например, 49 Ranger.

Последний обеспечит комфортную, мягкую поездку даже для начинающего ездока.

Снегоход для работы

В наше время существует немало профессий, которые предполагают нахождение в экстремальных условиях.

Снегоход бывает не средством развлечения, а необходимым рабочим транспортом, если вы работаете в местности, где снег лежит 9 месяцев в году, а работа предполагает поездки, подчас дальние, если вам приходится совершать длительные зимние «вылазки» на природу (что особенно актуально для работников лесничеств, горнолыжных курортов, рыбнадзора, служащих МЧС, природоохранной прокуратуры и т.п.). Пожалуй, наиболее удачным выбором «рабочего» снегохода будет утилитарный, с телескопической подвеской и вместительным топливным баком, например, 69 Yeti 600 ACE. Скорость в данном случае вполне обоснованно уступает «выносливости» транспортного средства.

К выбору снегохода надо подходить очень тщательно. Если квадроциклы отличаются, в основном, моторами и навесным оборудованием, то снегоход подбирается под конкретные цели, условия и местность эксплуатации.

Ошибка в выборе может стоить лишних затрат (продажа старого и покупка нового), и самое главное – вы не будете получать удовольствие от езды на неправильно подобранной модели.

Поэтому лучше всего обратиться к хорошему специалисту, который поможет выбрать снегоход именно для вас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

После того, как вы определились с целью покупки снегохода и с его типом, стоит подумать о тюнинге для своего нового «любимца». Ошибочно будет думать, что дополнительное оборудование нужно лишь для красоты или повышения спортивных качеств снегохода.

В некоторых случаях бывает просто необходимо дополнить модель той или иной деталью в целях улучшения качества езды или защиты конструкции: фильтры решеток, брызговики, бамперы, усилители рамы, зеркала. Для увеличения багажной вместимости можно заказать комплект боковых кофров. Для комфорта езды – подогрев водительского и пассажирского визора, GPS-навигатор.

Словом, выбор деталей тюнинга для снегоходов огромен, и применение каждой из них может быть полезно.

ЦЕНА ВОПРОСА

Снегоход, конечно, не назовешь самым дешевым удовольствием. Но если вы убедились в необходимости покупки, то стоит рассчитывать на сумму от 500 до 10 000 долларов. Цены значительно отличаются в зависимости от марки, страны производителя, возраста агрегата и наличия дополнительных функций.

Так, отечественный снегоход, «отъездивший» уже несколько сезонов, будет стоить 500-1 500 долларов, новая российская модель, например «Буран» или «Рысь», обойдется в сумму в пределах 5 000 долларов.

Цены на подержанную технику иностранных марок стартуют от 2 000 долларов за те варианты, что «на ходу» уже 3-4 сезона и от 2 500 долларов за те, что были в эксплуатации 1-2 зимы. Новые детские снегоходы можно приобрести за 3 000-3 500 долларов.

Для покупки «взрослых» моделей стоит приготовиться потратить от 4 500 долларов за простую комплектацию. Максимальные дополнительные функции и детали, естественно, вместе с самим снегоходом, будут стоить от 7 000 до 10 000 долларов.

Источник: http://voevoda24.ru/stati/article_post/kak-vybrat-snegokhod-ili-pokupayem-zimnego-konya

7 самых безумных средств для передвижения по снегу

Снегоход – конем!

Некоторые люди решили пойти дальше и предложили свои безумные машины для зимней езды. Мы отобрали семь лучших экземпляров, о существовании которых ты вряд ли догадывался.

Skibob

© Helmut Plohberger

Автор проекта: Stalmach/Brenter
Тип: велосипед с лыжами
Мощность: мускульная сила человека
Цена: от 1200 евро
Наш рейтинг крутизны: 7 из 10

По сути, это велосипед с лыжами вместо колес. Сейчас он настолько популярен, что существует даже Чемпионат мира по скибобу. Концепция этого транспортного средства была разработана еще в далеком 1949-м, но на мировой рынок скибоб попал около 10 лет назад. Для поворотов райдер использует две короткие лыжки, закрепленные на ботинках.

Ripsaw EV2

© Howe & Howe

Автор проекта: Howe&Howe Technologies
Тип: танк
Мощность: 600 л.с.
Цена: от 270 000 евро
Наш рейтинг крутизны: 10 из 10

Изначально эта махина была спроектирована для военных как быстрый танк с высокой проходимостью. Позже Ripsaw EV2 стал доступен каждому, кто готов расстаться с крупной суммой денег. Почти четырехтонную машину приводит в движение 6,6-литровый дизельный двигатель. Ripsaw EV2 способен брать подъемы с углом наклона 75°, его максимальная скорость – 104 км/ч вне зависимости от покрытия.

TH!NK Frost

Автор проекта: Андерс Глосли
Тип: гусеничный концепт
Мощность: неизвестна
Цена: неизвестная
Наш рейтинг крутизны: 10 из 10

TH!NK Frost спроектирован студентом для одной из норвежских электромобильных компаний. Его кузов напоминает покрывшийся трещинами ледник, треугольные гусеницы заменяют колеса. Крутящий момент от электродвигателя передается на все четыре оси. Застрять в снегах на таком авто нереально, разве что сядет батарея.

Mountain Horse

© Timbersled.com

Автор проекта: Timbersled
Тип: мотоцикл на гусеницах
Мощность: зависит от модели мотоцикла
Цена: от 4850 евро (стоимость кита)
Наш рейтинг крутизны: 8 из 10

Этот кит (лыжа спереди, гусеничный привод сзади) превращает обычный мотоцикл в снежный, позволяя райдерам мчаться по склонам со скоростью до 100 км/ч. Таким байком гораздо легче маневрировать, чем снегоходом. За пять лет продаж компания Timbersled нашла тысячи поклонников и даже создала новый вид спорта.

Snowbird 6

© icechallenger.com

Автор проекта: Стив Брукс и Грэм Стэдфорд
Тип: винтоприводная машина Архимеда
Мощность: неизвестна
Цена: неизвестна
Наш рейтинг крутизны: 6 из 10

Винтоприводные машины были впервые разработаны в 1960-х русским Космическим агентством для доставки в цивилизацию космонавтов в случае их приземления в снегах Сибири.

Конкретно Snowbird 6 создали для пересечения Берингово моря. Во время этого путешествия, которое состоялось в 2002 году, ему предстояло плавать в воде, карабкаться по айсбергам и ехать по снегу.

И все это при средней температуре в -40 ºC.

Snow Crawler

© Michal Bonikowski

Автор проекта: Михал Бониковски, Mindsailors
Тип: снегоход
Мощность: неизвестна
Цена: неизвестна
Наш рейтинг крутизны: 10 из 10

Snow Crawler – это эволюция снегоходов. У него есть кабина, электрический двигатель, а сам аппарат выглядит так, будто на нем должен передвигаться Джеймс Бонд. Пока это всего лишь концепт, но он просто обязан появиться в серийном производстве.

Snow Glider

© Roman Subar

Автор проекта: Вацлав Захрадка
Тип: аэросани
Мощность: зависит от размеров винта
Цена: от 8000 евро
Наш рейтинг крутизны: 7 из 10

Машина сконструирована отцом и сыном Захрадками. Несмотря на свой незамысловатый вид, Snow Glider может развивать скорость до 120 км/ч. Разработчики пытаются внедрить свои аэросани в скиджоринг – зимний спорт, в котором лыжник едет за тянущим его собаками, конем либо чем-то моторизированным вроде снегохода.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Источник: https://quibbll.com/18418-7-samyh-bezumnyh-sredstv-dlya-peredvizheniya-po-snegu/

6 лучших снегоходов

Снегоход – конем!

Для работы и отдыха; холериков и флегматиков; равнинной местности и горной; снежной зимы и не очень подходят разные снегоходы. Ознакомившись с нижеизложенным рейтингом, сделать правильный выбор будет не сложно.

Снегоход какой фирмы выбрать

Перечень лучших производителей рассматриваемой продукции:

1. Arctic Cat – ведущая американская фирма, выпускающая популярные ныне квадроциклы и снегоходы. Поначалу, начиная с 1951 года, занималась выпуском пароочистителей и отравляющих веществ для насекомых.

2. Ski-Doo – раскрученный бренд отличных снегоходов от канадской корпорации Bombardier. BRP была основана в 1942 году, в котором сразу же начала изготавливать гусеничной транспорт.

3. Polaris – международный холдинг, которым производится множество качественных бытовой техники и оборудования. Под одноименной торговой маркой также выпускаются востребованные в северных широтах снегоходы.

4. Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

5. Yamaha – известная в мире японская компания, созданная в 1955 году. Изготавливает и в большом количестве экспортирует высококлассные мотоциклы, гольф-кары, снегоходы и другую технику на основе моторов собственного производства.

лучших современных снегоходов

Для составления реального рейтинга учитывались многие объективные факторы, в том числе отзывы пользователей зимних средств передвижения.

  • Оценочные отзывы потребителей.
  • Позиции по разным рейтингам, популярности и цене.
  • Вид (подвид) исходя из назначения, стиля вождения и природных условий эксплуатации: утилитарный и туристический, спортивный и горный, гибридный типа «кроссовер» и детский.
  • Конструкционные особенности и технические характеристики: размеры машины, в том числе гусеницы; объем и мощность двигателя; устройство трансмиссии; наличие или отсутствие стандартных и дополнительных опций; материалы изготовления конструктивных узлов и деталей; общий вес.
  • Эксплуатационные параметры: проходимость, скорость, маневренность, устойчивость к фактору температуры воздуха.
  • Внедрение инновационных технологий.
  • Наименование производителя.
  • Срок службы и стоимость.

Лучший утилитарный снегоход

Arctic Cat Bearcat 5000 XT LTD – модель, отличающаяся большой проходимостью и надежностью. Всю свою мощь демонстрирует на небольших оборотах – способна оказать помощь многим водителям, машины которых застряли в пути. Работает на бензине.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 1,06 тыс. см3 / 4-тактный;
  • мощность: 118 л. с.;
  • емкость бака для топлива: 64,4 л;
  • габариты: 3,48 х 1,27 м;
  • размеры гусеницы: 3,91 м / 0,51 м;
  • сухой вес / цена: 0,35 т / ≈899 тыс. ₽;
  • навороченная приборная панель с бортовым компьютером; шасси на основе лонжеронной балки; клавишный реверс; электрический стартер; передняя AWS VII и задняя Articulating подвески, придающие машине высокие управляемость и маневренность;
  • рельсовое устройство для «монтажа-демонтажа» 2-го и 3-го сидений; усиленный фаркоп; подогрев сидения и двигателя; грузовой отсек; маячок; клепаные жесткие соединения.

Недостаток:

  • переусложненная конструкция как для техники данного класса.

Пользователям в отзывах понравилось, что трудовой по назначению снегоход легко можно превратить в туристический или охотничий.

Лучший туристический снегоход

Ski-Doo Grand Touring Sport 550F – популярная модель туристического типа на 2 посадочных места. Отмечается простотой управления, достаточным количеством удобных опций, оптимальным расходом топлива.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,55 тыс. см3 / 2-тактный;
  • выдает: 56 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива: 40 л;
  • габариты: 3,31 х 1,22 м;
  • длина и ширина гусеницы: 3,49 м / 0,41 м;
  • собственный вес / цена: 0,23 т / ≈780 тыс. ₽;
  • мотор Rotax 550 F; стартер электрического типа; пассажирское сиденье; многофункциональный инфоцентр с монитором; тахометр, спидометр и индикатор уровня горючего; фаркоп;
  • рама REV-XP; TRA III и LPV вариаторные шкива; кнопка для реверса; тормозная гидравлика; передний рычажный и задний SC-5M типы подвесок; амортизаторы Motion Control и HPG.

Недостаток:

  • отсутствуют подогревы двигателя и водительского сидения.

Хороших отзывов значительно больше, чем критичных – подчеркивается сбалансированность базовых параметров.

Лучший спортивный снегоход

Polaris 800 Rush PRO-R LE – отличная спортивная модель, способная благодаря значительной мощности и сравнительно компактным гусеницам набирать большую скорость и резко маневрировать.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,80 тыс. см3 / двухтактный;
  • мощность: 154 «лошадки»;
  • вместимость топливного бака: 41,6 л;
  • габариты: 2,7 х 1,2 м;
  • ширина и длина гусеницы: 0,38 м / 3,1 м;
  • вес без водителя / цена: 0,21 т / – тыс. ₽;
  • двигатель марки Liberty; впрыск через систему CFI; вариатор Р-85; гидравлическая версия торможения; передняя и задняя PRO-RIDE подвески; все амортизаторы марки Walker Evans;
  • фиксированное управление руля; цифровая медийная система; реверс типа PERC; электрозависимый стартер; обогрев контактных с конечностями руля и ручек; отсек для багажа.

Недостаток:

В отзывах сообщается, что во время любительских зимних гонок данная машина редко проигрывала конкурентам. Вывод: модель отличная, особенно для экстремалов, ищущих адреналин.

Лучший горный снегоход

Yamaha FX Nytro M-TX 162 – горная модель с мотором, разработанным с учетом опыта в соревнованиях Snocross. Особенностями машины являются 2 передних амортизатора, наполненных газом и наклонное устройство гусеницы. Заправка осуществляется бензином. К вождению допускаются только водители с возрастом от 16 лет.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 1,1 тыс. см3 / 4 такта;
  • мощность: 130 л. с.;
  • объем бака для топлива: 27,7 л;
  • габаритность: 3,34 х 1,22 м;
  • размеры гусеницы Ascent: 4,11 м / 0,38 м;
  • вес / цена: – т / 960 тыс. ₽;
  • двигатель от бренда Genesis; схема впрыска горючего; гидроприводной тормоз; независимая подвеска спереди, сзади – Pro Mountain Air 162; сцепление вида YVXC; трансмиссия типа CVT; электростартер;
  • приборная панель с компьютером, а также одометром, спидометром, тахометром; подогрев руля; комплекс защитных систем;
  • платформа FX, передние и задние амортизаторы алюминиевые, корпус и лыжи – пластиковые.

Недостаток:

  • непослушный руль и дискомфорт, ощущаемый при езде в стоячем положении.

В отзывах обращается внимание на улучшенное после рестайлинга сочетание шасси, подвески и мотора. Благодаря этому фактору улучшилась проходимость и появилась возможность выполнять сложные маневры.

Лучший снегоход кроссовер

Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC – 1-местный кроссовер с большими мощностью, поворотливостью, проходимостью и динамической устойчивостью. Универсальная машина пользуется значительной популярностью среди любителей зимней прокатки.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,8 тыс. см3 / 2 такта;
  • мощность: 164 л. с.;
  • объем бака для горючего: 45,0 л;
  • габариты: 3,23 х 1,16 м;
  • Д / Ш гусеницы: 3,92 м / 0,50 м;
  • вес без груза / цена: 0,29 т / 1,1 млн. ₽;
  • мотор Rotax; прямой впрыск топлива; RER реверс; QRS и TRA7 шкивы вариатора; рама LXU; спидометр, тахометр, счетчик горючего; подогрев алюминиевого руля;
  • цифровой медиацентр; подвески A-LFS и PPS 5900А; все амортизаторы: KYB 36;
  • заводится моментально при любом морозе; прекрасно работают подвески; отлично светят фары; удобная геометрия посадочных выступов.

Недостатки:

o значительный расход топлива; мелкий размер цифр на приборной панели;
o тканевое сидение плохо очищается от снега; маленькое ветрозащитное стекло.

Несмотря на недочеты, корреспонденты в восторге от машины, особенно от ее мощности, маневренности, простоты управления и дизайна.

Лучший детский снегоход

Arctic Cat ZR 120 – модель для детей школьного возраста, отличающаяся компактностью, небольшими проходимостью и скоростью (около 40 км/ч), а также безопасностью передвижения. Прокатиться на таком чуде техники приятно не только детям, но и взрослым.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,12 тыс. см3 / количество тактов: 4;
  • выдает: 3,5 «лошадок»;
  • вместимость бака для бензина: 1,9 л;
  • габариты: 0,19 х 0,09 м;
  • гусеничные размеры: 1,73 м / 0,25 м;
  • естественный вес / цена: 0,08 т / 133 тыс. ₽;
  • центрифуговая трансмиссия; питание от карбюратора В-11; ленточный механизм торможения;
  • передняя AWS подвеска с амортизаторами на гидравлике; сзади подвеска рельсовая с пружинами; шасси ZR;
  • галогенная фара; тросовый переключатель; механический счетчик топлива; вещевая ниша под сидением; на уровне опции подогреваются рулевые ручки;
  • сзади машинки устанавливается флажок; в случае падения ребенка, с помощью переключательного троса техника останавливается.

Недостатки:

  • недостаточные оснащение и функциональность.

Пользователи отмечают, что при низком ресурсе аппарата удается достичь оптимальной мощности, прочности и эргономичности.

Какой снегоход купить

Как вариант:

1. Для молодого темпераментного человека, уважающего риск и скорость, лучшим вариантом будет: 800 Rush PRO-R LE от Polaris;

2. Если же он проживает там, где холмы вперемешку со скалами, в самый раз: FX Nytro M-TX 162 от Yamaha;

3. Для любителей прогуляться по заснеженным накатанным дорогам подойдет: Grand Touring Sport 550F от Ski-Doo;

4. Таежному леснику не обойтись без: Bearcat 5000 XT LTD от Arctic Cat;

5. Охотящемуся зимой на кабана в помощь придет: Xtrim Commander 800R E-TEC от Lynx;

6. Школьнику приятно будет прокатиться на: ZR 120 от Arctic Cat.

Приведенные снегоходы являются стандартными по разделению на виды. В зависимости от условий и обстоятельств можно покупать гибридные модификации.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/727-rejting-luchshikh-snegokhodov-po-otzyvam-polzovatelej.html

Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 – обзор и характеристики семейства снегоходов

Снегоход – конем!

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking 540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking 540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking 540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм Camoplast Ripsaw, 508
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking 540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking 540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3055 / 1190 / 1355 мм
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор
Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм 3922 / 508 / 35 мм
Емкость топливного бака, л 31,0

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход 540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода 540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro – 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Фотогалерея

Техника Yamaha удовлетворяет запросам настоящих профи, которым зимние путешествия не в диковинку, и которые знают, чего требовать от премиальной машины. Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Источник: http://themoto.net/snow/yaponskie-snow/yamaha-snow/viking-540.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.