Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и Над пропастью во ржи Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции.

Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения.

Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов.

Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на виллисоподобных предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца.

Восьмидесятые комплектовались только рядными шестёрками, причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы.

Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную сотку, по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже крузака: Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.

Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе.

В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с.

Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо.

У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на крузак тратить придётся. Иначе и быть не может возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров.

Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей.

Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно.

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная.

При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и удивила запахом, как от Камаза (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис.

Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером.

Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации.

А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены.

Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

У машин до 2013 года выпуска есть ещё одно слабое место – блок АБС. Наш оказался в порядке, но вполне возможно запотевание блока из-за некачественного уплотнителя плунжера.

Можно встретить мнение, что моторы 200-го Ленд Крузера – это уже не совсем то, что было раньше, особенно дизельный. Мол, бензиновый ещё по-тойотовски надёжен, а вот с турбодизелем счастья уже не видать.

Скорее всего, такое мнение слишком категорично и утрированно. При нормальном обслуживании до двухсот тысяч мотор ходит без проблем. Да, не миллион, конечно.

Но покажите мне современный мотор (особенно турбированный), который может потягаться в надёжности с тем же атмосферным дизелем 1HZ 1989 года?

На дизельных машинах стоит шестиступенчатая коробка-автомат AB60F. Это очень надёжный агрегат, но всё же его частенько пытаются угробить, и не кто-то там со стороны, а производители.

Самые догадливые уже поняли, что речь идёт о масле на весь срок службы, которое по регламенту ТО менять не положено. Если его не менять, то к двумстам тысячам километров могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Зато если обслуживать коробку как следует, то она может быть почти вечной.

Поэтому не надо верить дилерам, следующим регламенту производителя лучше раз в 60 тысяч потратиться на замену ATF , чем внезапно на ремонт гидроблока.

Работа обойдётся в 3 000, масло – на ваш вкус, в среднем – 3,5 тысячи за пятилитровую канистру, хотя для полной замены нужно литров десять, и ещё не забыть поменять фильтр и прокладку поддона.

Кстати, оригинальный фильтр в поддоне стоит не так уж мало (от трёх тысяч), но можно найти аналог (от тысячи рублей).

Разумеется, придётся менять масло в редукторе и раздатке. Работа это стоит 960 рублей за позицию, периодичность – каждые 40 тысяч километров. И, наконец, хорошие новости: больше тут смотреть нечего, трансмиссия у ТЛК 200 очень надёжная. Впрочем, ещё меньше расходов потребуют ходовая часть и тормоза.

Что можно увидеть в подвесках Ленд Крузера? Надёжность и выносливость! Итак, передняя подвеска – двухрычажная (рычаги стальные), независимая, на пружинах (на 100-м были торсионы). Задняя – зависимая, на пружинах, с продольными реактивными штангами и с тягой Панара. Я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы что-то сломать в подвесках этого внедорожника.

Многое из того, что мы уже стали считать расходниками (иногда даже и ступичные подшипники туда включают), тут совсем не расходник. На нашей машине всё стоит родное. Да, на сайлентблоках передних рычагов есть трещины (от пятисот рублей за аналог до 1 200 за оригинал), но ездить ещё можно.

И только при большом желании можно найти одно по-настоящему слабое место, о существовании которого многие даже не догадываются: развальные болты рычагов закисают очень быстро, после чего угол развала уже не отрегулируешь. Вопрос решается традиционно – срезанием этих болтов и установкой новых. На этой машине они закисли намертво, а делал ли тут кто-нибудь когда-нибудь развал – вопрос риторический. Наверное, нет.

Не относящаяся к ходовой части деталь, видимая снизу это рулевая рейка. Её люфт – дело, к сожалению, обычное. Он появляется неизбежно (тысячам к двумстам) и требует вмешательства (ещё через несколько десятков тысяч). Выход – либо ремонт, либо замена. Последняя обойдётся в 90 тысяч, поэтому чаще выбирают ремонт, а ещё чаще – вообще ничего не делают.

К чему должен быть готов владелец крузака это к обидно частой замене тормозных колодок. Тут всё сложно: сами по себе тормоза слабенькие, тормозить приходится от души, поэтому и хватает их ненадолго.

Кто-то выходит из положения заменой суппортов, кто-то меняет передние колодки раз в 10 тысяч, а задние – в 13. Хотя есть и те, кто ездит до 50 тысяч – индивидуальные особенности вождения никто не отменял.

Кстати, суппорты тоже закисают, даже если регулярно смазывать направляющие например, у нашей машины переднее правое колесо вообще толком не крутилось.

И сколько же стоят колодки? Оригинальные передние – от 6 000. Но выбор аналогов очень хорош. Можно купить TRW , Brembo и многое другое всё, что позволят размах души и толщина кошелька. Сейчас на машине установлены Брембо, которые стоят 2 200 рублей. Судя по опыту владельца, смысла переплачивать за оригинал нет: лучше тормоза от этого не становятся, а разница в цене очевидна.

Land Cruiser 200 – один из последних среди конкурентов, кто сохранил в себе раму. Это хорошо, но сама по себе рама требует некоторого внимания. Было бы неправдой заявление о её низкой коррозионной стойкости, но обрабатывать её просто необходимо, особенно в местах сварных швов. У нас всё днище обработано материалом Hardwax, скрытые полости – Waxoyl.

Лакокрасочное покрытие тут прочное, и хотя бы первые лет пять никаких проблем с ним нет и быть не может.

Ну а теперь вернёмся к вопросу о фарах: они тут от рестайлинга 2012 года. Может, кому-то будет интересно знать, тяжело ли их поставить в этот кузов. Сделать это, как видите, возможно. Но всё же они не совсем подходят, придётся немного помучиться.

Встать на место им не даст штатный омыватель фар. Очевидный выход – снять его совсем, но очевидное не всегда лучшее. Можно подрезать корпус омывателя, и тогда фары всё же встанут на своё место. А лучше ничего не трогать и оставить штатное освещение.

Головной болью для многих владельцев стали (или могут стать) блоки управления турбинами. Сами по себе они нормальные, но стоят за правым подкрылком, в котором есть прорези для поступления воздуха. Вместе с воздухом туда постоянно поступают грязь и вода, отчего проводка приказывает долго жить.

Некоторые советуют эти прорези закрывать любыми доступными способами, мотивируя это тем, что блок управления турбиной дорог, а воздуха там и так хватит. Решение спорное, но предупреждены – значит вооружены, и если загорается чек и машина нормально едет километров до 60 в час, то стоит проверить блок управления турбиной.

Возможно, его проводка погибла в неравной схватке с дорожной грязью.

А в остальном кузов сделан грамотно. Даже интеркулер у нас почти как новый: воздуховоды спроектированы так, что грязь и мелкие камешки с воздухом в него не летят. Да и в целом подкапотное пространство очень хорошо защищено от грязи: мотор на машине не мыли ни разу, но нельзя сказать, что он слишком чумазый.

Отдельной похвалы заслуживает салон. Материалы его качественные ни на сиденьях, ни на пластике салона следов износа практически нет.

Если вы можете позволить себе приобретение Land Cruiser 200, то вряд ли вам покажется дорогим его содержание.

И не должен расстроить ни дикий расход топлива (и на дизеле тоже: в городе до 20 литров на сотню, на трассе 14), ни возможный дорогой ремонт турбин.

Пусть машина не так престижна, как, например, Mercedes-Benz M-класса, GLE или какой-нибудь Range Rover, но проблем с ней будет явно меньше.

Самая неприятная особенность крузаков их очень любят угонщики. Но тут вспоминается сорок второй афоризм Козьмы Пруткова: Бди! И будет тебе счастье.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Дисконт Автосервису РОЛЬФ и лично специалисту СТО Сергею Стружаку (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б, +7(812)3333-0-86)

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/toyota/remont-i-obsluzhivanie-toyota-land-cruiser-200

Так чем же хорош Ленд Крузер 200, обзор недостатков и характерных проблем

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

В сегодняшней статье, речь пойдет об автомобиле, чье имя не нуждается в дополнительной рекламе. Как говорит и сам производитель: «Тойота Ленд Крузер 200- легендарное качество». Подтверждением тому и постоянный спрос на эти внедорожники в России, уже более чем 15 лет.

Что немаловажно, в добавок ко всему, наша страна является вторым лидером в мире, по продажам данных автомобилей. ( первое место принадлежит Странам Персидского залива) Секрет покорения миллионов сердец автолюбителей, прост как дважды два.

Народ полюбил сей «бегемот», за надежную рамную конструкцию, энергоемкую подвеску, отличные внедорожные качества, комфорт и отменную надежность.

Большим спросом TLC 200 пользуется также в силовых структурах и ведомствах, отлично себя зарекомендовал в местах вооруженных конфликтов и локальных войн, имеет весомый авторитет среди охотников и рыболовов.

Немного предыстории

Двухсотое поколение внедорожников, пришло на смену «сотке» в 2007 году. По большому счету автомобиль полностью оказался новым, да и к тому же прилично вырос в размерах.

Теперь ширина стала больше предшественника на 4 см, длина на 1 см., а высота на 7.5 см.

Внедорожник обрел новую несущую раму, позаимствованную у более крупного собрата Toyota Sequoia, которую немного доработали и укоротили.

 Про двигатели

Что касается силовых агрегатов, то на старте продаж в Россию поставлялись два вида моторов, а именно, бензиновый атмосферный V-8 2UZ-FE, рабочим объемом 4.7 литра и твин-турбо дизель V-8 индексом 1VD-FTV с объемом в 4500 см.куб., мощностью в 235 л.с.

Первый упомянутый двигатель, хорошо знаком еще владельцам TLC-100, который немного был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения. За счет этого новшества, мощность мотора возросла с 235 до 288 л.с., что уже не подпадает, под более низкую ставку по транспортному налогу.

Большинство владельцев Land Cruiser, сотого и двухсотого поколения, отмечают большим плюсом двигатель 2UZ-FE.

Он не требователен к качеству топлива, является атмосферным и обладает очень высоким ресурсом. Но не смотря на это, выпуск внедорожников с этим мотором прекратили в 2012 году.

Интересный факт- данный мотор, также мелкосерийно использовался для установки на маломерные суда и легкомоторную авиацию.

Дизельный агрегат 1VD-FTV, по сути считается новинкой, который немного обкатали на «обновленных» 70-ах, экспортируемых исключительно для рынка Австралии. До 2015 года, силовой агрегат имел мощность в 235 л.с.

, но после второго рестайлинга, его форсировали до 249 «лошадей», при этом крутящий момент  стал 650 Н.м.

В целом мотор обладает высокой надежностью и долговечностью, особенно при грамотном своевременном обслуживании.

После первого рестайлинга 2012 года, в линейке силовых установок произошла небольшая рокировка. Бензиновый мотор 2UZ-FE о котором мы писали выше, ушел заслуженно «на покой», а его место занял 1UR-FE. Агрегат относительно новый. Его выпуск серийно начался лишь в 2006 году, а массового применяться, он начал в 2007, на Lexus LS и GS четвертого и третьего поколения соответственно.

Чем хорош Land Cruiser по сравнению с конкурентами

1.Надежность.

История выпуска внедорожников, семейства Land Cruiser, насчитывает уже без малого, более 60 лет.

За такой огромный срок, команда инженеров и разработчиков, сумела не только вывести полноценный и неприхотливый автомобиль, но и устранить все возможные дефекты.

Пожалуй, что большего опыта в производстве таких машин, как у Тойота нет ни у кого в мире, разве что у главного их конкурента концерна Ниссан.

TLC 200, ровно как и более ранние вариации, значительно меньше поддаются воздействию автомобильного «старения».

Так к примеру пробеги в 250-350 тысяч километров, практически не ощутимы на износе двигателя и трансмиссии, а детали интерьера и отделки салона, выглядят на уверенную «четверку» даже спустя 10 лет. Остальные соперники в нише, к сожалению, этим показателем похвастаться не могут.

От этого видимо и такая большая популярность у перекупщиков на «крузаки». Ведь как показывает статистика, то около 80 % этих машин, на вторичном рынке, имеют случаи коррекции показаний одометра.

2.Не дешевеет с годами.

Популярность на рынке машин б\у, особенно в сегменте рамных SUV, у Ленд Крузер 200 фантастически высокая. Отсюда и низкое падение в цене, подкрепленное при всем при этом, высоким качеством. Ведь как известно из школьного курса экономической теории- «покупатель, голосует кошельком».

Выезжая из автосалона, все автомобили мало-мальски, скидывают с себя от 10 до 30%  начальной стоимости, а далее примерно по 10-20 % в год. В случае с двухсоткой, за три года активной эксплуатации и пробегом под 150 тыс.км., они успешно продаются с обесцениванием всего 20 процентов .

3.Лучшая подвеска.

В переводе с английского языка Land Cruiser- означает сухопутный крейсер. Так и находясь за его рулем, чувствуешь себя капитаном некоего корабля.

При преодолении лежачих полицейских, внедорожник практически не чувствует этих неровностей, а мелкие выбоины на дороге, проглатываются без какого-то ни было, намека на их существование. В какой-то момент, может даже показаться, что одна и та же дорога, по которой вы ездили раньше на другом авто, стала лучше.

В конструкции автомобиля используются два вида подвески, в частности классический вариант на пружинах, с зависимой задней частью и передней независимой многорычажкой, так и пневматический вариант, с возможностью регулирования клиренса.

По показателям свободного хода подвески, «двухсотка» практический лидер среди конкурентов. С показателями в 59 см., он проигрывает лишь Ниссан Патролу у которого 61,5 см., в то время как у остальных соперников ( Range Rover Sport, Hammer H3, Mitsubishi Pajero и Уаз Патриот), едва больше  50 см.

4.Неразрезной мост , несущая рама, полный привод.

Время и мода, диктуют свои условия на конструкцию внедорожников. Большинство именитых в прошлом «оффроудеров», сегодня променяли раму на несущий кузов, а традиционные неразрезные мосты, повсеместно заменяются редуктором с ШРУСами. Но «крузак» не такой, он словно верный старым традициям, использует все самое лучшее, что придумано человеком. 

Более простая конструкция 4х4, как бы создана для совершенно других…Для тех, кого сегодня принято называть паркетниками и кроссоверами, да и востребованность на них растет из года в год. Их стезя, это город и лесопарковая полоса по выходным дням. Для настоящего внедорожья они однозначно не подходят.

Даже если попытаться провести черту между мостом и ШРУСами, то мы увидим явное преимущество второго, как в надежности, так и большей долговечности. Пыльники ШРУСов, редкий случай проживут больше 200 тысяч пробега, а если ездить по бездорожью, то и того меньше.

Что касается неразрезного моста, то сам по себе узел значительно дороже конкурента, поэтому их сегодня практически не ставят.

Повредить его или погнуть челнок ( как на Ниве), здесь практически нереально, редуктор при должном обслуживании, ходит по 500 тысяч километров и более.

Минусы тоже есть, в виде значительного утяжеления машины, да и требуемого систематического обслуживания, к тому же с неразрезным мостом, физически невозможно добиться той управляемости, что при независимой подвеске.

Сегодня без неразрезного моста, выпускаются такие внедорожники как Митсубиси Паджеро , Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Кадилак Эскалейд, Хонда Пилот, БМВ х6, Ауди Q7 и другие. При этом большая половина из них не имеет рамы.

5. Объем салона.

Внутрисалонное пространство TLC 200 по своему объему фактически не имеет аналогов. К тому же в богатых комплектациях, имеется возможность применения сидений на третьем ряду, где без всякого ущемления, может разместиться взрослый человек.

6. Наличие дизеля выгодного по налогу.

Основной конкурент Toyota в сегменте полноразмерных SUV, на сегодняшний день это Ниссан Патрол или американские братья Шевроле Тахо и Кадилак Эскалейд, которые попросту, вообще не имеют дизелей. Популярный сегодня Форд Экплорер, из этого правила, увы не исключение.

Японцы заботятся о российском потребителе, поэтому они и дефорсировали свой дизель под наши налоговые ставки.

7. Дешевле запчасти чем на конкурентов.

Как ни удивительно, но машины марки Тойота, не считаются самыми дорогими в сегменте, как по стоимости запчастей, так и по цене на сервисное обслуживание. Значительно опережают их в этом показателе, немецкие и европейские представители, в совокупности с низкой и тяжелой ремонтопригодностью узлов и агрегатов.

Американские представители SUV класса, сегодня, как эксклюзив средь белого дня, причем на данную редкость, сложно найти даже ступичные подшипники и элементарные стойки стабилизаторов, не говоря о более крупном ремонте.

А имеется ли ложка дегтя

Недостатки и характерные проблемы Land Cruiser 200

1.Слабые тормоза. Для внедорожника, чья масса близка к малотоннажным грузовикам, коэффициент замедления, не считается эталоном безопасности.

В городских пробках и плотном движении, экстренное торможение больше заставляет машину клевать носом, нежели тормозить, что создает некий дискомфорт.

К подобному поведению, владельцам приходится привыкать и держать увеличенную дистанцию.

Хозяева машин, выпущенных до последнего рестайлинга, нередко боролись с этой болезнью при помощи средств различных тюнинг ателье, пытаясь модернизировать систему.

А вот колоссально повезло уже тем, кто купил авто после 2015 года. Производитель наконец-то услышал жалобы потребителя.

Увеличил тормозные диски с 340 до 355 мм и доработал сами суппорта, тормозить  теперь стало куда спокойнее.

Прежний вариант системы, нередко подвергался перегреву тормозных дисков, с их последующим короблением, а в случаях запущения, разбивались и сами направляющие суппортов.

3.Система KDSS. Данная система отвечает за стабилизацию кузова автомобиля, при езде по разным покрытиям. Устанавливается она не на все модели TLC, а преимущественно на комплектации без пневматической подвески.

Суть ее заключается в блокировке стабилизаторов поперечной устойчивости на трассе и разблокировке его на проселке. Первые неисправности, возникают, как правило после 150 тысяч км. и по большому случаю считаются нормальными, т.к. ресурс многих деталей уже отхаживает свое.

К замене часто подлежат гидроцилиндры и блокирующие клапана.

4. Насос ОЖ. Несмотря на то, что ресурс помпы на «крузаке», в большинстве случаев отрабатывает свои 150 тысяч пробега, случаи преждевременного ее выхода из строя имеют место быть.

Сам жидкостной насос, универсальный для всех моторов семейства J200. Признаки неисправности заключаются в утечке антифриза и появлении люфта в шкиве. При замене рекомендуется проверять состояние роликов и ремня.

5.Слабый головной свет. Ближний свет TLC 200, пожалуй крупнейшая недоработка автоконцерна. Если с дальним светом, видимость вполне приемлемая, то щелкнув переключатель в другое положение, остаешься как во тьме. Частично проблему решили в последнем обновлении, добавив новую оптику.

6.Сильная угоняемость. В рейтинге самых угоняемых машин, Ленд Крузер 200 стабильный лидер, на протяжении уже более 10 лет. Младшему собрату Prado 150, повезло не значительно больше, вкусы угонщиков распространяются и на него.

7.Датчик давления в шинах. Средний срок службы, данного девайса, приблизительно равен 3-5 годам, но не стоит забывать, что элементы его питания, сдаются как правило на пару лет пораньше.

Назвать данную неисправность явной болезнью, язык не повернется. А вот помнить о том, что каждый датчик стоит около 4000 рублей, плюс его установка, будет не лишним.

8.Турбина. Неисправности компрессоров актуальны только на дизельных двигателях, где их установлено 2 штуки.

Первые симптомы могут проявляться в скрежете и свисте при работе мотора, также вполне возможны следы подтекания масла и люфт в крыльчатке.

В целом, случаев преждевременной поломки данного узла практически не замечено, а средний ресурс составляет примерно 250 тысяч км.

9.Слабый сигнал. Многих водителей удивляет не соответствующий звук клаксона, грациозным размерам внедорожника. Самих «пищалок» установлено две штуки, но толку от них, как от комара. По этому, большинство владельцев прибегают к тюнингу этого элемента,  часто меняя их на более мощные.

10.Топливные форсунки. Проблема топливных форсунок на дизелях, в системе Common Rail, кроется в двух составляющих. А именно в плохом качестве топлива и плюс ко всему, не большой производительности фильтрующих элементов.

Видимо, рассчитаны они на «кристально чистую» соляру. Поломки данного характера, появляются ближе к 150 тыс.км., но бывают случаи, как в большую, так и меньшую сторону. Отсюда и рекомендация производителя, проходить ТО через каждые 5000 км.

, что конечно, существенно затратнее чем у конкурентов.

В заключении

Серия полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser j200, производится уже более 10 лет и претерпела за это срок 2 рестайлинга.

Все это время, его конкуренты трудились над созданием автомобилей для городской среды и в итоге вся ниша практически опустошилась.

Один из рекламных слоганов Toyota, говорит нам что : «Главный мой соперник-это Я» и ведь действительно, поистине достойного конкурента 200-му надо еще поискать… 

Источник: https://avtoexep.ru/toyota/104-tak-chem-zhe-khorosh-land-cruiser-200-obzor-nedostatkov-i-kharakternykh-problem

Ремонт и обслуживание АКПП Тойота Ленд Крузер 200 на СТО

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Ремонт коробки автомат Toyota Land Cruiser 200 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Тойота Ленд Крузер 200

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Toyota, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Toyota Land Cruiser 200 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 741 80 83. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Ленд Крузер 200

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Land Cruiser 200, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Ленд Крузер 200 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Тойота Ленд Крузер 200, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Toyota Land Cruiser 200 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Тойота Ленд Крузер 200 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Тойота Ленд Крузер 200

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Toyota Land Cruiser 200 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Land Cruiser 200, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Ленд Крузер 200

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Ленд Крузер 200, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Ленд Крузер 200 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Ленд Крузер 200 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-tojota-lend-kruzer-200-na-sto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.