Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан – чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170

Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170.

В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.

По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.

Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.

Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.

Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя.

Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной.

Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.

Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.

«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс».

Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом.

А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.

Интересные факты

В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой.

То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой.

Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.

Тюнинг ВАЗ 2170

Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.

На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»).

Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую.

При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.

Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины.

Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный.

Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления.

Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.

Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Источник: https://tuningsport.ru/tuning-vaz/2170/

Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Уже не отталкивающая внешность, льготные условия покупки и оптимистичный  ценник убедили многих россиян обратить внимание на «Приору». Мы задались вопросами тюнинга Приоры: как довести до ума отечественный  бестселлер, можно ли сделать его непохожим на соседский и сколько это  будет стоить?

Тюнинг Приоры: откуда колеса растут

Lada Priora – один из самых тюнингуемых автомобилей в России.

Причина проста: только за 2010 год реализовано более 125 000 автомобилей в различных кузовах. Нетрудно предположить, сколько же всего колесит их по улицам. Процент «Приор», не похожих на другие, растет в геометрической прогрессии. Причем, чаще всего, переделки стоят относительно недорого: самый распространенный вариант тюнинга Приоры подразумевает радикальное занижение подвески, огромные колеса, сильную тонировку и ксенон. Соотношение эффективности и невысокой цены таких переделок заставляет обратить внимание на подобные доработки в первую очередь.

Какие расходы ожидают автовладельца, который решился на тюнинг Lada Priora?

Одно из основных достоинств Приоры, (впрочем, как и любого отечественного автомобиля), – умеренные цены на детали и оборудование.

Работа также стоит в разы дешевле иномарок, тем более в России полно умельцев в гаражах, которые могут построить из автомобиля «самолет».

[attention type=yellow]
Расценки у таких напрямую зависят от степени прямоты рук и жадности, так что, если постараться, можно достаточно дешево провести даже серьезную доработку автомобиля, правда, только на свой страх и риск.
[/attention]

Впрочем, расходы зависят от амбиций владельца и от того, какую машину он хочет получить. Например, чтобы построить гоночный автомобиль или шоу-кар для выставок по автозвуку, потратиться придется изрядно, особенно, если есть желание брать призовые места. Но если тюнинг Приоры «для себя», то будущий владелец может не опасаться цен на детали – они ниже, чем у любой из иномарок.

Как найти детали для тюнинга Лады Приоры и сколько они стоят?

Предложений по Приоре столько, что в буквальном смысле разбегаются глаза. Спойлеры, лампочки, обвесы – все предлагается в самых разных вариантах и на любой кошелек.

Причем детали удобно искать не только в Интернете, как при тюнинге, например, Ford Focus, но и в обычных магазинах.

Дело в том, что продавцы дополнительных частей для Lada Priora не боятся отсутствия спроса на свой товар, поэтому и предложений для нее везде и всегда много.

Причем детали очень легко искать не только в крупных городах. Хотя, конечно, ламбо-двери предложат не в каждом сервисе…

Бюджет 10 000 рублей

– Реснички для Приоры стартуют с цены примерно в 300 рублей.

– Уложиться в бюджет можно, взяв не один бампер или порог, как в случае, например, с Mazda 3, но и целый обвес. Один самых недорогих комплектов «Снайпер» начинается от 5 500 рублей и при этом комплектуется бамперами, порогами, противотуманками и глушителями. Обвес DM из Тольятти стоит 4 500 рублей. Стоит учитывать, что придется доплатить еще за покраску кузова.

– Спойлеры начинаются от 1 000 рублей, правда, ожидать от этого улучшения аэродинамических характеристик не стоит, поскольку бюджетные детали несут чисто декоративную функцию.

– Одни из самых доступных противотуманок, которые удалось отыскать, производит фирма «Ника», они стоят 600 рублей.

– Боковые зеркала – от 1 500 рублей.

– Декоративные воздухозаборники – от 300 рублей.

– Решетки радиатора стоят от 400 рублей.

– Замки на капот или багажник универсальны и стоят примерно от 500 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Двери типа «крылья чайки» завоевывают все большую популярность. Готовые установочные пакеты «Ламбо-дверей» для Lada Priora стоят от 30 000 рублей. Однако можно сэкономить, купив универсальный комплект, который, правда, придется подгонять. Такой стоит дешевле – от 15 000 – 20 000 рублей.

Владелец Приоры, оборудованной ламбо-дверьми: «Механизм таких дверей достаточно надежен, мои, например, выдерживают 90 кг. По поводу удобства могу сказать, что оно на любителя, всё таки требуется некоторая сноровка при посадке/высадке в автомобиль. Несомненный плюс – очень удобно на тесных парковках. Никакие обычные двери с ними в этом случае не сравнятся».

Бюджет 10 000 рублей

– Электрические стеклоподъемники от фирмы ProSport, если в них возникла необходимость, стоят 2 900 рублей.

– Альтернативные рули от фирмы ProSport стоят от 1 000 рублей.

– Накладки на педали – от 500 рублей.

– Спортивные сиденья начинаются от 6 000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Передние фары-моноблоки стоят примерно от 10 000 рублей.

 

Бюджет 10 000 рублей

– Различные растяжки и рычаги, призванные улучшить жесткость кузова и улучшить управляемость автомобиля, для ВАЗовского семейства стоят сравнительно недорого. Растяжки и дополнительные опоры двигателя – от 300 рублей, а подрамники и усилители кузова – уже на порядок дороже. Подрамники – примерно от 9000 рублей.

– Спортивные «стойки» – от 3000 рублей.

– Тюнинговые детали выхлопной системы – от 1 500 рублей.

– Блокировка дифференциала – от 8000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Если нет желания дорабатывать двигатель – можно купить готовый. И если простые «восьмерочные» двигатели объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. стоят от 40000 рублей, то более мощный 2-литровый мощностью 115 сил – от 70000 рублей.

– Для тех, кто хочет комфортного запуска двигателя холодной зимой, имеет смысл приобрести предпусковой автономный подогреватель, который загодя разогревает замерзшую машину. В Интернет-магазине мы нашли один вариант такого обогревателя за 29500 рублей.

 

Бюджет 100 000 рублей

– Пожалуй, один из самых экстравагантных (и дорогих) способов «прокачать» российский автомобиль – поставить на него автоматическую коробку передач.

Дело в том, что первые серийные ВАЗовские автомобили с автоматами поступят в продажу только летом 2012 года. И это будут «Калины», а «Приоры» с «Грантами» появятся и того позже.

Так что если не хотите ждать – готовьте 90000 рублей на 4-ступенчатый агрегат от фирмы ZF, специально адаптированный для российских машин.

 

Примеры тюнинга Lada Priora

1. Лада Приора хэтчбек, владелец – Гарик, Туапсе.

    

Что сделано и сколько стоит:

Экстерьер:•    Пороги;•    Накладки на капоте и багажнике в цвет кузова;•    Решетка черный мат; •    Реснички на фарах; •    Матовый черный винил на крыше, стойкахи  заднем бампере; •    Матовый винил по бокам Urban Style; •    Матовые зеркала; •    Тонировка;•    Корпус фар в черном матовом цвете; •    Затемненные боковые поворотники; •    Ксенон 4000К в заднем ходе; •    Ксенон 6000K в дальнем, светодиоды в габаритах, противотуманках и подсветке номера; •    Задний укороченный и передние безкаркасные дворники;•    Диски 16″ NITRO;

•    Резина Yokohama 195/45 R16;

Интерьер: •    Кресла UNP;•    Ручка КПП и ручника Type-R;•    Светодиодная подсветка приборов;•  Переделанные двери под подиумы 20 см и 16 см, обтянутые карпетом (лёгким звукоизоляционным материалом) марки «Стингер»;•    Задняя полу-полка на 4 динамика;

•    Плафон от версии «Люкс»;

Итого: 45 000 – 50 000 рублей.

Двигатель и КПП: •    Фильтр Pro-sport + алюминиевый патрубок;•    «Паук» 4-2-1 + прошивка;•    Переделанный заводской глушитель;•    Дроссель 54 мм; •    Фильтр картерных газов;

•    Короткоходная кулиса и дополнительная опора;

Итого: 20 000 – 25 000 рублей.

Подвеска:•    Передняя от ВАЗ-2112;•    Стойки и амортизаторы Bilstein с укороченным штоком (5 см);•    Пружины «Клаксон» синие – 9 см;•    Опоры «Сэви Спорт»;•    Растяжка стоек «Техномастер»;

•    Развал задних колес -1 градус;

Итого: около 15 000 рублей в нынешней конфигурации.

Аппаратура: •    Кислотник 63Ач;•    Хавкер 300 70Ач;•    Дополнительный кабель КГ25 от генератора;•    Головное устройство Pioneer 5000DVD;•    Два моноблока Velas 1108D;•    Двухканальник SPL;•    Два усилителя Kicx 2.60;•    Фронтальная акустика Alphard: две пары 20см ширикополосников;•    Пара рупорных «пищалок» Dragster 150Вт;

•    Два динамика Rockford Fostgate серии Т 15″.

Итого: если прибавить стоимость разных вариантов, которые опробовал владелец, то стоимость «музыки» составит около 150 000 рублей.

Общая стоимость доработок: около 240 000 рублей.

2. Лада Приора седан, владелец – Артур, Пятигорск.

    

Что сделано и сколько стоит:

Экстерьер:•    Пороги, зеркала, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова;•    Тонировка 5% по бокам и 20% лобовое;•    Механизм Lambo Doors;

Интерьер:

•    Светодиодная подсветка приборов;•    Сиденья Pilot;•    Установлены подиумы под 3-компонентную акустику;•    Обшивка дверей перетянута;

•    Шумо- и виброизоляция машины;

Итого: 170 000 рублей.

Двигатель: •    Установлен ресивер Sport;•    Дроссель 54 мм;•    Спортивный фильтр;•    Контроллер заменен на Январь 7.2;•    Чип тюнинг;•    Установлен прямоточный выхлоп: паук 4-2-1, резонатор фирмы «4 звезды», задний бачок Ulter;

•    КПП — короткоходная кулиса;

Итого: 80 000 рублей.

Подвеска: •    Растяжка стоек «Техномастер»;•    Дополнительная опора двигателя;•    Усилитель щитка передка;•    Опоры SS20 «Queen»;

•    Передние стойки и амортизаторы SS20 Lada Sport с занижением 90мм;

Аппаратура:•    Установлен фронтальная 3-компонентная акустика Dynaudio;•    Головное устройство Alpine 9887;•    Усилитель 4-канальный Soundstatus, 2-канальный Audison;•    Моноблок Kicx;•    Два сабвуфера Pioneer;

•    Акустическая проводка Stinger и ChernovAudio;

Итого: 220 000 рублей.

Общая стоимость доработок: 470 000 рублей.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/comments/42028019183/page

Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Сколько стоит тюнинг Lada Priora?

Lada Priora – один из самых тюнингуемых автомобилей в России. Причина проста: только за 2010 год реализовано более 125 000 автомобилей в различных кузовах. Нетрудно предположить, сколько же всего колесит их по улицам. Процент «Приор», не похожих на другие, растет в геометрической прогрессии.

Причем, чаще всего, переделки стоят относительно недорого: самый распространенный вариант тюнинга Приоры подразумевает радикальное занижение подвески, огромные колеса, сильную тонировку и ксенон.

Соотношение эффективности и невысокой цены таких переделок заставляет обратить внимание на подобные доработки в первую очередь.

Какие расходы ожидают автовладельца, который решился на тюнинг Lada Priora?

Одно из основных достоинств Приоры, (впрочем, как и любого отечественного автомобиля), – умеренные цены на детали и оборудование.

Работа также стоит в разы дешевле иномарок, тем более в России полно умельцев в гаражах, которые могут построить из автомобиля «самолет».

[attention type=yellow]
Расценки у таких напрямую зависят от степени прямоты рук и жадности, так что, если постараться, можно достаточно дешево провести даже серьезную доработку автомобиля, правда, только на свой страх и риск.
[/attention]

Впрочем, расходы зависят от амбиций владельца и от того, какую машину он хочет получить. Например, чтобы построить гоночный автомобиль или шоу-кар для выставок по автозвуку, потратиться придется изрядно, особенно, если есть желание брать призовые места. Но если тюнинг Приоры «для себя», то будущий владелец может не опасаться цен на детали – они ниже, чем у любой из иномарок.

Как найти детали для тюнинга Лады Приоры и сколько они стоят?

Предложений по Приоре столько, что в буквальном смысле разбегаются глаза. Спойлеры, лампочки, обвесы – все предлагается в самых разных вариантах и на любой кошелек.

Причем детали удобно искать не только в Интернете, как при тюнинге, например, Ford Focus, но и в обычных магазинах.

Дело в том, что продавцы дополнительных частей для Lada Priora не боятся отсутствия спроса на свой товар, поэтому и предложений для нее везде и всегда много.

Причем детали очень легко искать не только в крупных городах. Хотя, конечно, ламбо-двери предложат не в каждом сервисе…

Бюджет 10 000 рублей

– Реснички для Приоры стартуют с цены примерно в 300 рублей.

– Уложиться в бюджет можно, взяв не один бампер или порог, как в случае, например, с Mazda 3, но и целый обвес. Один самых недорогих комплектов «Снайпер» начинается от 5 500 рублей и при этом комплектуется бамперами, порогами, противотуманками и глушителями. Обвес DM из Тольятти стоит 4 500 рублей. Стоит учитывать, что придется доплатить еще за покраску кузова.

– Спойлеры начинаются от 1 000 рублей, правда, ожидать от этого улучшения аэродинамических характеристик не стоит, поскольку бюджетные детали несут чисто декоративную функцию.

– Одни из самых доступных противотуманок, которые удалось отыскать, производит фирма «Ника», они стоят 600 рублей.

– Боковые зеркала – от 1 500 рублей.

– Декоративные воздухозаборники – от 300 рублей.

– Решетки радиатора стоят от 400 рублей.

– Замки на капот или багажник универсальны и стоят примерно от 500 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Двери типа «крылья чайки» завоевывают все большую популярность. Готовые установочные пакеты «Ламбо-дверей» для Lada Priora стоят от 30 000 рублей. Однако можно сэкономить, купив универсальный комплект, который, правда, придется подгонять. Такой стоит дешевле – от 15 000 – 20 000 рублей.

Владелец Приоры, оборудованной ламбо-дверьми: «Механизм таких дверей достаточно надежен, мои, например, выдерживают 90 кг. По поводу удобства могу сказать, что оно на любителя, всё таки требуется некоторая сноровка при посадке/высадке в автомобиль. Несомненный плюс – очень удобно на тесных парковках. Никакие обычные двери с ними в этом случае не сравнятся».

Бюджет 10 000 рублей

– Электрические стеклоподъемники от фирмы ProSport, если в них возникла необходимость, стоят 2 900 рублей.

– Альтернативные рули от фирмы ProSport стоят от 1 000 рублей.

– Накладки на педали – от 500 рублей.

– Спортивные сиденья начинаются от 6 000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Передние фары-моноблоки стоят примерно от 10 000 рублей.

Бюджет 10 000 рублей

– Различные растяжки и рычаги, призванные улучшить жесткость кузова и улучшить управляемость автомобиля, для ВАЗовского семейства стоят сравнительно недорого. Растяжки и дополнительные опоры двигателя – от 300 рублей, а подрамники и усилители кузова – уже на порядок дороже. Подрамники – примерно от 9000 рублей.

– Спортивные «стойки» – от 3000 рублей.

– Тюнинговые детали выхлопной системы – от 1 500 рублей.

– Блокировка дифференциала – от 8000 рублей.

Бюджет 50 000 рублей

– Если нет желания дорабатывать двигатель – можно купить готовый. И если простые «восьмерочные» двигатели объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. стоят от 40000 рублей, то более мощный 2-литровый мощностью 115 сил – от 70000 рублей.

– Для тех, кто хочет комфортного запуска двигателя холодной зимой, имеет смысл приобрести предпусковой автономный подогреватель, который загодя разогревает замерзшую машину. В Интернет-магазине мы нашли один вариант такого обогревателя за 29500 рублей.

Бюджет 100 000 рублей

– Пожалуй, один из самых экстравагантных (и дорогих) способов «прокачать» российский автомобиль – поставить на него автоматическую коробку передач.

Дело в том, что первые серийные ВАЗовские автомобили с автоматами поступят в продажу только летом 2012 года. И это будут «Калины», а «Приоры» с «Грантами» появятся и того позже.

Так что если не хотите ждать – готовьте 90000 рублей на 4-ступенчатый агрегат от фирмы ZF, специально адаптированный для российских машин.

Примеры тюнинга Lada Priora

1. Лада Приора хэтчбек, владелец – Гарик, Туапсе.

Что сделано и сколько стоит:

Экстерьер:•    Пороги;•    Накладки на капоте и багажнике в цвет кузова;•    Решетка черный мат; •    Реснички на фарах; •    Матовый черный винил на крыше, стойкахи  заднем бампере; •    Матовый винил по бокам Urban Style; •    Матовые зеркала; •    Тонировка;•    Корпус фар в черном матовом цвете; •    Затемненные боковые поворотники; •    Ксенон 4000К в заднем ходе; •    Ксенон 6000K в дальнем, светодиоды в габаритах, противотуманках и подсветке номера; •    Задний укороченный и передние безкаркасные дворники;•    Диски 16″ NITRO;

•    Резина Yokohama 195/45 R16;

Интерьер: •    Кресла UNP;•    Ручка КПП и ручника Type-R;•    Светодиодная подсветка приборов;•  Переделанные двери под подиумы 20 см и 16 см, обтянутые карпетом (лёгким звукоизоляционным материалом) марки «Стингер»;•    Задняя полу-полка на 4 динамика;

•    Плафон от версии «Люкс»;

Итого: 45 000 – 50 000 рублей.

Двигатель и КПП: •    Фильтр Pro-sport + алюминиевый патрубок;•    «Паук» 4-2-1 + прошивка;•    Переделанный заводской глушитель;•    Дроссель 54 мм; •    Фильтр картерных газов;

•    Короткоходная кулиса и дополнительная опора;

Итого: 20 000 – 25 000 рублей.

Подвеска:•    Передняя от ВАЗ-2112;•    Стойки и амортизаторы Bilstein с укороченным штоком (5 см);•    Пружины «Клаксон» синие – 9 см;•    Опоры «Сэви Спорт»;•    Растяжка стоек «Техномастер»;

•    Развал задних колес -1 градус;

Итого: около 15 000 рублей в нынешней конфигурации.

Аппаратура: •    Кислотник 63Ач;•    Хавкер 300 70Ач;•    Дополнительный кабель КГ25 от генератора;•    Головное устройство Pioneer 5000DVD;•    Два моноблока Velas 1108D;•    Двухканальник SPL;•    Два усилителя Kicx 2.60;•    Фронтальная акустика Alphard: две пары 20см ширикополосников;•    Пара рупорных «пищалок» Dragster 150Вт;

•    Два динамика Rockford Fostgate серии Т 15″.

Итого: если прибавить стоимость разных вариантов, которые опробовал владелец, то стоимость «музыки» составит около 150 000 рублей.

Общая стоимость доработок: около 240 000 рублей.

2. Лада Приора седан, владелец – Артур, Пятигорск.

Что сделано и сколько стоит:

Экстерьер:•    Пороги, зеркала, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова;•    Тонировка 5% по бокам и 20% лобовое;•    Механизм Lambo Doors;

Интерьер:

•    Светодиодная подсветка приборов;•    Сиденья Pilot;•    Установлены подиумы под 3-компонентную акустику;•    Обшивка дверей перетянута;

•    Шумо- и виброизоляция машины;

Итого: 170 000 рублей.

Двигатель: •    Установлен ресивер Sport;•    Дроссель 54 мм;•    Спортивный фильтр;•    Контроллер заменен на Январь 7.2;•    Чип тюнинг;•    Установлен прямоточный выхлоп: паук 4-2-1, резонатор фирмы «4 звезды», задний бачок Ulter;

•    КПП — короткоходная кулиса;

Итого: 80 000 рублей.

Подвеска: •    Растяжка стоек «Техномастер»;•    Дополнительная опора двигателя;•    Усилитель щитка передка;•    Опоры SS20 «Queen»;

•    Передние стойки и амортизаторы SS20 Lada Sport с занижением 90мм;

Аппаратура:•    Установлен фронтальная 3-компонентная акустика Dynaudio;•    Головное устройство Alpine 9887;•    Усилитель 4-канальный Soundstatus, 2-канальный Audison;•    Моноблок Kicx;•    Два сабвуфера Pioneer;

•    Акустическая проводка Stinger и ChernovAudio;

Итого: 220 000 рублей.

Общая стоимость доработок: 470 000 рублей.

Источник: http://www.carpedia.ru/others/32998

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.