Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

Содержание

Тюнинг Форд Фокус – сколько стоит. ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

Сущность тюнинга Форд Фокус – представляет собой один из наиболее часто встречающихся информационных запросов, вводимых в крупных поисковых системах сети Интернет. С началом 21 века, практически в каждом уголке Российской Федерации можно встретить большое число различных модификаций Фокуса, начиная от седанов и заканчивая стильными и практичными хетчбеками.

Процесс тюнига Форд Фокуса 2, позволит модернизировать не только визуальное исполнение машины, но и поспособствует улучшению управляемости и динамичности во время движения.

Как показывает статистика, применение тюнинга для Форд Фокуса 3 поколения характерно для средней полосы нашей Родины.

Удалённость от Москвы подталкивают владельцев  Фокуса отдавать предпочтение простой практичности и надежности, нежели изысканности и высоким показателям эргономики салона.

Тюнинг Форд Фокус — сколько это стоит и стоит ли?

Сущность тюнинга Форд Фокуса позволяет на практике воплотить множество задумок по переоснащению машины, изменить некоторые серийные и заводские детали на уникальные конструкции, способные добавить стильности транспортному средству.

В наше время, любой автомобильный магазин содержит множество стильных и красочных деталей и аксессуаров, которые характеризируются доступной стоимостью и хорошим качеством исполнения.

При таком раскладе, воплощение рестайлинга и тюнинга – дело реальное, дающее возможность владельцу совершить определенную модернизацию авто при минимальных финансовых затратах.

Беря во внимание большое количество всевозможных авторских деталей и систем, каждый владелец может найти тот или иной элемент, использование которого поможет ему выделить своего железного коня.

Так к примеру:• Для визуального переоснащения машины можно выбрать стильные и массивные части для обвеса, красочные молдинги, хромированные накладные части, авторские решетки для радиатора, качественную и энергоёмкую оптику, и большое число разнообразных декоративных накладок.

Всё это позволит кардинальным образом сменить визуальный вид автомобиля, придавая ему нотки красочного исполнения;• Для переоборудования салона можно воспользоваться всевозможными эргономическими креслами, надёжными и практичными ковриками для ног, монтирование неоновой подсветки с сиянием любимого цвета, разные подставки и держатели.

Это и не только сможет создать нужную атмосферу уюта, которая позволит с комфортом преодолевать разнообразные расстояния;

• Чтобы повысить уровень безопасности и комфорта, с помощью тюнинга Форд Фокуса можно вмонтировать задний и передний парктроник, регистратор для записи обстановки на дорожном полотне, GPS-навигатор для отслеживания наиболее оптимального маршрута следования, установить автомобильную авто сигнализацию  чтобы снизить риск угона машины, разместить на заднем стекле качественные повторители стоп-сигналов или яркий эквалайзер.

   Тюнинг Форд Фокус — сколько это может стоить. Смотрим примерный ценник на некоторые аксессуары для тюнинга Ford Focus.

Тюнингованные фары Форд Фокус — Ford Focus 2009

Тюнинговая оптика Форд Фокус — Ford Focus 2009. Цена 21000- 24000 рублей

Декоративный элемент решетки радиатора d10 -Ford Focus II рестайлинг, хром. Цена 5200-6000 рублей

   Качественные декоративные элементы, произведены из полированной нержавеющей стали, обеспечивают эстетичный внешний вид на протяжении всего срока службы Вашего автомобиля, не требует тщательного ухода

Хромированные накладки на задние фары Форд Фокус Седан — Ford Focus. Цена 2500-3500 рублей. Обвес Форд Фокус — Ford Focus 2 Хэтчбек/седан. Цена 14500 -17000 рублей.

Это несколько примеров и примерных цен на рынках. Обычно подлежат тюнингу следующие моменты в экстерьере автомобиля:

подсветка автомобиля, лазерные проекции — подсветка дверей, защита двигателя и КПП, автомобильные лампы, ставят хромированные дверные чаши против царапин и хромированные накладки на зеркала, монтируют эквалайзеры на заднее стекло и неоновые наклейки с логотипами, диодные ходовые огни, фары (альтернативная оптика), противотуманные диодные фары, хромированные молдинги на окна дверей, противотуманные фары и «ангельские глазки», обвесы, спойлеры и накладки на бампер, пороги — подножки, насадки на глушитель, рейлинги и багажник на крышу, тюнингованные решетки радиатора, амортизирующие подушки (баферы), хромированные накладки на дверные ручки и фары, все возможные молдинги, брызговики и дворники, поворотники с логотипами и дефлекторы на зеркала. Список возможного тюнинга на Фордах можно еще долго продолжать, каждый выбирает по своему усмотрению и размеру возможных вложений в своего железного коня.

Резюмируя вышеизложенное, можно с уверенностью сказать, что тюнинг Форд Фокуса – это правильное решение, позволяющее до неузнаваемости переоборудовать машину, которая сможет постоянно дарить самые приятные эмоции от поездок!

Источник: https://ford-restyling.ru/tyuning-ford-fokus-skolko-stoit/

Тюнинг Форд Фокус 2 до рестайлинг : Фото, Отзывы, Цена

Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

Описание

Модель Форд Фокус 2 дорестайлинговой серии, конечно же, несколько уступает послерестайлинговому варианту, но тюнинг форд фокус 2 дорестайлинг может заметно преобразить дорестайлинговый focus.

Дорестайлинговая модель фокус 2 выпускалась с 2005 по 2008 годы в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Модель стабильно держится на пике популярности и потому ее чаще других можно встретить на наших дорогах. Не удивительно при этом, что тюнинг форд фокус 2 дорестайлинг седан либо в другом варианте кузова всегда востребован среди владельцев второго фокуса.

Это вполне закономерно и объяснимо, так как модель focus II выпущена уже очень большим тиражом и множество одноликих фокусов дорестайлинг, можно встретить буквально на каждом шагу. Понятно при этом желание большинства владельцев модели выполнить тюнинг форд фокус 2 дорестайлинг хэтчбек, седан или универсал, чтобы выделиться на фоне однотипных моделей.

Запчасти для тюнинга фокус дорестайлинг

Сегодня выпускается такое количество всевозможных запчастей для доработки фокуса, что можно выполнить тюнинг для форд фокус 2 дорестайлинг практически любой сложности и направленности.

По желанию владельца форд можно внести доработки во внешний облик фокуса, сделать индивидуальным интерьер модели или выполнить технический тюнинг на ford focus 2, автомобиля.

При этом изменения во внешнем виде фокуса будут заметны даже при внесении незначительных изменений, например установки ресничек или каких-либо наклеек на фокус 2 дорестайлинг.

Реснички, наклейки и всевозможные декоративные вставки для ford focus тюнинг представлены различными фирмами в самом широком ассортименте.

Данные запчасти для легкого тюнинга focus всегда востребованы и вдобавок ко всему практически всегда есть в наличии.

По сути, установка ресничек и различных наклеек и прочего легкого декора на focus ii является самым быстрым и широкодоступным способом доработки автомобиля.

Более серьезный тюнинг фокус 2 седан или в любом другом варианте кузова предусматривает большой перечень запасных частей, которые можно условно разделить по назначению тюнинга

Так, для наружного тюнинга форд фокус 2 дорестайлинг выпускается следующий перечень запасных частей: передний и задний бампера; юбки бамперов; сплиттеры; оригинальная головная оптика; дневные ходовые огни; противотуманные фары; наружные зеркала заднего вида ford; ветровики стекол дверей салона ; расширители колесных арок; оригинальные колесные диски; накладки порогов; спойлера; рейлинги; диффузоры заднего бампера и накладки на заднее стекло.

При этом заметную долю агрессии и спортивной злости придают задней части фокуса 2 диффузоры под карбон с разведенными по краям концами выхлопа. Подобная доработка вкупе с оригинальными кованными колесными дисками увеличенного радиуса, придает весомый налет брутальности и азарта экстерьеру модели.

Установка новых колесных дисков «требует» и новой резины и, конечно же, от известного производителя, чтобы уже держать марку до конца. Оснащение новыми дисками и шинами стоит недешево, но просто невозможно представить полностью тюнингованный внешне автомобиль на заводских колесных дисках.

Да, тюнинг вообще дорогое удовольствие, но каждый при этом заказывает такой тюнинг, которого он достоин, ведь отныне его автомобиль будет его визуальной визитной карточкой.

Помимо этого наружный тюнинг на форд фокус 2 седан, либо другого типа кузова предусматривает полное избавление от ручек дверей салона и двери багажного отсека (все открывает электроника по команде с кнопки), наружную покраску кузова, тонировку стекол салона и модную на сегодняшний день аэрографию.

При этом выполняя внешний тюнинг на форд фокусе 2 с нанесением аэрографии, владелец модели «убивает» сразу двух зайцев – создает поистине уникальный экстерьер focus ii и защищает свой автомобиль от посягательства воров. Аэрография фокуса достаточно приметна и воры стараются обходить стороной подобные слишком уж приметные автомобили.

Практически не один тюнинг форда фокуса 2 не обходится без замены штатной оптики на тюнинговую.

Это объяснимо, так как форма головной оптики формирует «взгляд» модели, и каждый владелец второго фокуса видит передок своего любимца под собственным ракурсом.

Выпускаемая же головная оптика для тюнинга фокус дорестайлинг представлена такой широкой линейкой различных вариантов ее исполнения, что способна удовлетворить потребности даже самого требовательного автовладельца фф2.

Практически вся альтернативная оптика для тюнинга форд 2 выполнена сегодня на модных светодиодах.

Подобная оптика на фокус 2 помимо стильного и привлекательного вида еще и экономит топливо благодаря малому потребляемому току, при этом яркость ее свечения во много раз превышает ламповые аналоги.

К тому же срок эксплуатации светодиодной оптики в разы превышает ламповые. И наконец, благодаря тому, что фокус становится более заметным в потоке транспорта, он делается и более безопасным.

Особое место для ford focus 2 дорестайл занимает тюнинг интерьера, где каждый старается самовыразиться «по – полной». Это и понятно, внешний тюнинг для людей, а тюнинг салона для себя любимого.

При этом редко можно встретить два одинаково тюнингованных салона, даже если они вышли из – под руки дизайнера одного и того-же тюнинг ателье.

Потому как на вкус и цвет, как известно, товарищей нет, и каждый заказывает или же самостоятельно оформляет интерьер форд по собственному усмотрению.

Выполняя на фф2 тюнинг интерьера более всего востребованы следующие запасные части: чехлы сидений; вставки на центральной панели, руле, дверных картах и пр.; накладки педалей управления; подсветка кузова ; потолок из другого материала в различной цветовой гамме; новый щиток приборов; оригинальная аудио система; сабвуферы; внутренние накладки порогов; улучшенная шумоизоляция салона и др.

Отдельно стоит остановиться на перетяжке салона, включающую перетяжку всех сидений, подголовников, рулевого колеса, центральной панели, консоли, вставок в дверные карты.

Это, конечно же, не обязательное условие и каждый владелец фокуса 2 вправе выбрать свой вариант перетяжки салона. Одно при этом остается неизменным.

Интерьер салона фокуса становится по настоящему эксклюзивным, что не может не льстить самолюбию его владельца, сглаживая отрицательные эмоции, связанные с приличными финансовыми затратами на материал и работу.

И наконец, технический тюнинг модели форд фокус 2 дорестайлинг предусматривает доработку ходовой части, установку новой выпускной системы форд, чип-тюнинг двигателя, замену тормозной системы или ее доработку, замену амортизаторов, установку распорок стоек, установку спортивных пружин и более мощных поперечных стабилизаторов.

Чип-тюнинг двигателя может выполняться в различных вариантах. Кто –то заказывает увеличение мощности двигателя, а кого -то больше интересует не так увеличение мощности, сколько уменьшение расхода топлива. Собственно если автомобиль большую часть времени используется для рабочих поездок по городу, то экономия топлива действительно выходит на первое место.

Если же у владельца фокус 2 сильны амбиции и «кипит» кровь, конечно же, его интересует прибавка мощности и разгонной динамики. К тому же если внешне тюнинг экстерьера выполнен в спортивно-агрессивном стиле, то понятно желание его владельца доказать на деле соответствие технической начинки фокуса внешнему виду своего любимца.

После доработки двигателя обычно устанавливают и доработанную систему выпуска отработавших газов. При этом полная эффективность достигается установкой и нового впускного коллектора.

Сюда же стоит отнести и установку более мощного сцепления, новых более мощных полуосей из – за возросшей отдачи двигателя и увеличения крутящего момента.

Источник: http://tuningshop.su/category.php?id=4

Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

Сколько стоит тюнинг Ford Focus?

По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.

Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.

Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.

Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки

Начнем с внешнего стайлинга. Тюнеры делают акцент на относительной простоте монтажа готовых деталей, низкой по сравнению с техническими доработками стоимости, а также сильном визуальном эффекте от установленных частей.

В связи с этим поставщики дополнительного оборудования для Focus называют внешние доработки – бамперы, пороги и спойлеры – самыми ходовыми.

Также можно приобрести детали, имитирующие «горячие» модификации автомобиля – ST и RS, однако оригиналы стоят дорого, поэтому реплики на рынке совсем не редкость.

Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве…

Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

– Едва ли не дешевле всего стоят реснички на фары, причем выбор их поистине огромен. Стоят они по-разному, примерно от 1 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: найдёте в наличии.

– Находящиеся на пике популярности светодиоды в широком ассортименте представлены и для тюнинга Форд Фокус. Встраиваются в передний или задний бамперы и могут заменять огни дневного света. Стоят 2 000 – 4 000 рублей за комплект из двух штук.

Время изготовления или доставки: найдете в наличии.

– Альтернативные фары можно искать по цене 6 000 – 10 000 рублей.

Время изготовления или доставки: деталь популярная, так что в наличии найдете.

– За неплохую цену можно подобрать элементы обвеса. К примеру, юбки переднего или заднего бамперов марки Lord стоят по 6 800 каждая.

Время изготовления или доставки: в интернет-магазине обещали привезти под заказ за 1,5 месяца.

– В эту сумму укладываются и накладки на заднее стекло, имитирующие спойлеры. Изделия от фирмы Loder 1899 cтоят 9 000 – 13 000 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают привезти за два месяца.

– Немного дешевле реплики спойлеров ST и RS. Компания MSR предлагает такие по цене 4 800 и 7 500 рублей соответственно.

Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе. Поэтому обещают привезти за 3-5 дней.

– Колесные диски от Slik или Авиатехнологии стоят 7 500-10 000 рублей за штуку.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

– При нежелании брать целый обвес, можете ограничиться установкой отдельных элементов. К примеру, комплект порогов, в зависимости от дизайна и производителя попадет в диапазон 12 000 – 15 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

– Передний бампер встанет в 12 000 – 14 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

– Диффузор в задний бампер обойдется примерно в 14 000 – 15 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

– Можно взять и спойлер подороже, модель WRC обойдется в 11 900 рублей.

Время изготовления или доставки: 1,5-2 месяца.

Тюнинг Форд Фокус: доработки интерьера

После того, как «сделан» внешний вид, не грех позаботиться и о внутренней составляющей. Интересные детали для тюнинга салона Ford Focus – это дополнительные или альтернативные приборы или лампы подсветки салона. Перетягивать салон есть смысл или когда штатные сиденья просижены до дыр или если собственный вкус и кошелек дадут возможность сделать лучше, чем фордовские дизайнеры.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

– Пороги с различным рисунком можно приобрести по цене около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: простые можно найти в наличии, посложнее обещают изготовить за три дня.

– Педаль-бустер, изменяющая реакцию автомобиля на нажатие газа не столько техническая «фича», сколько красивая деталь в салон, поскольку переключение режимов осуществляется с разноцветной диодной панели. Цена – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: найдете в наличии.

– Нехитрая раскачка аудиосистемы в 10 000 рублей попадет. К примеру, за такие деньги можно поставить сабвуфер или заменить колонки.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

– Более качественные и дорогие аудиокомпоненты. За такой бюджет уже можно произвести комплексную замену аудиосистемы и соответствующую переделку салона.

Бюджет тюнинга: 100 000 рублей

– Перетяжка «стандартного» салона, традиционно, в ателье Санкт-Петербурга стартует от 70 000 рублей. Она включает в себя передние и задние сиденья, подголовники, а также вставки в дверях. Соответственно, здесь же можно и сэкономить, убрав тот или иной элемент.

Тюнинг Форд Фокус: технические доработки

Агрессивный стайлинг ассоциируется у окружающих с серьезной технической начинкой. Чтобы не обманывать окружающих и порадовать себя дополниельными лошадьми можно сделать чип-тюнинг или хотя бы доработать выхлопную систему. Для полного комплекта есть смысл взяться и за систему впуска (к примеру, поставить спортивный ресивер), чтобы машина задышала «полной грудью».

Кстати, прекрасным донором для тюнинга, помимо Форд Фокус, считается еще и Мазда 3. Два этих автомобиля в некоторой степени близки и технически, поэтому производители деталей нередко выпускают смежные продукты, которые подходят на оба автомобиля.

Бюджет тюнинга: 10 000 рублей

– Различные растяжки и распорки, улучшающие управляемость и увеличивающие срок службы кузова (поскольку забирают часть нагрузок на себя) стоят недорого – 3 000 – 8 000 рублей.

Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.

– «Нулевые» фильтры достанутся вам по гуманным ценам. Более эффективно наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью от HKS стоит 1 800 рублей, а от K&N 2 500 – 3 600 рублей.

Время изготовления или доставки: большое разнообразие подразумевает большое предложение.

– Спортивные пружины, позволяющие занизить автомобиль и улучшить управляемость стоят от 7 000 до 10 000, в зависимости от производителя (Eibach, H&R) и модели.

Бюджет тюнинга: 50 000 рублей

– Ставим спортивную выхлопную систему. На сайте крупного интернет-магазина мы нашли два варианта доработки выпуска от фирмы Loder 1899 – за 31 700 и 42 250 рублей соответственно. Стоит отметить, что тюнинг выпуска малоэффективен без тюнинга впуска.

Время изготовления или доставки: привезут за два месяца.

Сделать то же самое, но быстрее можно, обратишвись к специалистам московского ателье B-tuning. Свой прямоток они предлагают даже дешевле – за 24 000 рублей, а ждать изготовления придется не больше трех недель.

– Ресивер Cosworth, загоняющий в цилиндры больше воздуха и повышающий мощность, особенно на средних и высоких оборотах, стоит 34 000 рублей. Для его максимально эффективной работы лучше всего дополнительно «прошить мозги» автомобилю.

Время изготовления или доставки: есть в наличии на складе, поэтому придёт раньше, чем за неделю.

– Распредвал от Cosworth – 30 000 рублей.

Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.

– Усиленное сцепление Exedy в зависимости от места покупки будет стоить 15 000-17 000 рублей.

Время изготовления или доставки: найдете в наличии.

– Облегченный маховик Exedy весит в два раза меньше стандартного и стоит 17 000-20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: найдете в наличии.

– Амортизаторы Koni серии FSD стоят 24 000 рублей за комплект из четырех штук.

Время изготовления или доставки: придется подождать около месяца.

Тюнинг Форд Фокус 2: примеры доработок

1. Ford Focus «Технорубин», Санкт-Петербург. Проект начат в 2007 году, поэтому некоторые цены могут уже не соответствовать действительности.

Отличный пример визуального тюнинга Фокус. Рассказывает владелец второго  (дорестайлингового) Ford Focus Михаил Пелешко: «Я не ставил целью построить быстрый автомобиль для гонок, делал упор на интерьер и экстерьер, так как моя машина – шоу-кар.

На все доработки ушло около трех лет, однако, причиной этого стали финансовые сложности. Если есть деньги – такой проект можно реализовать за 3-4 месяца.

На сегодняшний день я почти закончил все, что планировал – остались тормоза и подвеска, на которые я думаю потратить около 70 000 рублей».

Что сделано и сколько стоит?

Экстерьер:- тонировка – 2 500 рублей;- полный «шейвинг» – удаление ручек дверей и багажника (все открывается с пульта), то есть «бритье» кузова до идеально ровного состояния.

Все вместе с жабрами на капоте и воздухозаборниками в крыльях (не функциональными) обошлось в 50 000 рублей;- покраска кузова в красный цвет – 25 000 рублей;- замена задней и передней оптики – 23 000 рублей;- аэрография сделана самостоятельно владельцем, поэтому деньги ушли только на материалы – 20 000 рублей (для справки, такая работа в студии обойдётся в 100 000 – 150 000 рублей);- диски Voltek Barracuda R17 – 67 000 рублей (на заказ из Германии);- шины Cooper 45/215R17 – 24 000 рублей;- спойлер – накладка на заднее стекло – 6 000 рублей;- обвес Rieger с адаптивными противотуманками Hella – 56 000 рублей;- светодиодная подсветка днища и решетки радиатора – 5 000 рублей (самостоятельная установка);

– перетяжка карбоновой 3D пленкой спойлера и накладок на двери – 3 000 рублей (самостоятельная установка);

Итого: 281 500 рублей.

Интерьер:- накладки на педали – 3 600 рублей;- перетяжка салона в кожу двух цветов и материал – аналог алькантры – 55 000 рублей;- пересвечивание приборной панели и торпедо с зеленой подсветки на ярко-белую – 5 000 рублей;- головное устройство Alpine Iva 505r – 45 000 рублей;- пара сабвуферов Alpine 10 дюймов – 11 000 рублей;

– динамики в двери (+ проводка, короба, установка) – 30 000 рублей;

Итого: 149 600 рублей.

Технические доработки:
– чип-тюнинг – 11 000 рублей;- фильтр нулевого сопротивления K&N – 7 000 рублей;

– прямоточный выпуск из трех колен с раздвоенным выпуском Bastuck и с насадками Prosport – 35 000 рублей (самостоятельная установка).

Итого: 48 000 рублей.

Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 «Технорубин»: 479 100 рублей.

2. Ford Focus 2 «Ice-Baby», Санкт-Петербург

Что сделано и сколько стоит?

Экстерьер:- тонировка по кругу (кроме лобового стекла) пленкой Solartek – 3 000 рублей;- обвес ST – около 55 000 рублей;- черные биксеноновые фары – 25 000 рублей;- светодиодные задние фонари – 12 000 рублей;- спойлер RS – 32 000 рублей (на заказ из Германии);- декоративные боковые жабры RS – 8 000 рублей + установка 6 500 рублей;

– карбоновый капот Eurolineas – 36 000 рублей;

Итого: 177 500 рублей.

Интерьер:
– алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги (оригинальные Ford) – 5 400 рублей;- кожаный салон – 35 000 рублей;- приборная панель RS – 8 000 рублей;- черный потолок со всей фурнитурой ST – 50 000 рублей;- дополнительные приборы Defi Racer Gauge – 40 000 рублей;- DVD/CD/USB ресивер JVC KW-AVX720 – 23 000 рублей;- сабвуфер Focal SB-25;

– усилитель DLS MA-12 – 25 000 за сабвуфер и усилитель;

Итого: 186 400 рублей.

Технические доработки:

Подвеска:
– амортизаторы Koni Sport Kit -35 мм – 25 000 рублей;- растяжка передних стоек ST – 3 500 рублей;

– развал задних колес -4° (сделан для улучшения управляемости) – 2 000 рублей;

Итого: 30 500 рублей.

Тормозная система:
– четырехпоршневые передние тормоза Proma 332×30 мм;- армированные шланги Goodridge;- колодки Ferodo DS2500 – всё вместе – 60 000 рублей;

– задние тормоза ST – 6 000 рублей;

Итого: 66 000 рублей

Выхлопная система:
– катколлектор 4-2-1 MG-Race;- глушитель и резонатор Fox;- разводка выхлопа на 2 стороны Supersprint;- насадки RS/RS 500 100 мм Supersprint;

– труба системы выхлопа 63 мм;

Итого: 60 000 рублей.

Колеса:
– диски RS-style 18″ – 7 500 рублей;- резина Bridgestone Potenza RE 050 235/40/R18;- гайки Weds Sport красного цвета;

– кованые диски AG-3;

Итого: 32 500 рублей.

Стоимость тюнинга Форд Фокус 2 Ice Baby:552 900 рублей.

Источник: http://www.carpedia.ru/others/33025/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.