Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

Содержание

Lada Granta лифтбек 2018-2019 отзывы владельцев

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

➖ Качество материалов отделки➖ Посторонний шум в КПП

➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Лада Гранта лифтбек 2019 фото и цены, характеристики

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Источник: http://roadres.com/lada/granta-lb/review/

Впечатления от Lada Granta Лифтбек

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

Новинка отечественного автопрома, горячо ожидаемая нашими читателями. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением – коробкой «автомат».

Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались – мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с АКПП (конструкции прошлого века).

Для удобства разделю пост на несколько частей. Кому интересны впечатления непосредственно от машины и её эксплуатации, смело переходите ко второму разделу, минуя экскурс в мою автомобильную историю.

Как я дошёл до такой жизни

Моя автомобильная карьера длится недолго – права получены полтора года назад. В прошлом остался мой ВАЗ 21126, который «автомобиль не для, а вопреки». После его продажи ощущалось то самое чувство лёгкости и окрылённости, будто камень с плеч упал.

Стал рассматривать разные варианты. Критерий был поначалу один – просто купить НОВЫЙ автомобиль. Любой, лишь бы новый. Сразу хочу ответить всем, кто напишет, что лучше было купить подержанного европейца/японца/американца/гватемальца/эфиопа или ещё кого: я хотел именно НОВЫЙ автомобиль, поэтому и выбрал то, что выбрал.

После того, как удалось собрать некоторую сумму денег, критериев выбора стало четыре:

  • Автомобиль должен быть новым;
  • с автоматической коробкой, ибо левая нога в Питерских пробках уже перекачалась;
  • с кондиционером, ибо в сауну летом я могу позволить себе сходить и без машины;
  • с комплектацией, в которую хотя бы на начальном этапе владения не пришлось бы влезать, ибо я свято верю, что то, что установлено в заводских условиях, будет работать намного грамотнее, чем установленное кривыми ручками мастеров, которым абсолютно плевать, насколько аккуратно поставлено оборудование. А таких, по моему опыту, большинство.

С моими запросами и за мои деньги особо не разгуляешься: либо «узбеки» (Daewoo), либо китайцы всех мастей, либо наш автопром. И тут проснулась во мне надежда.

А вдруг ВАЗ начал выпускать конкурентоспособные машины? Управленца из-за границы выписали (прямо как во времена становления Руси), автомат приладили, системы безопасности всяческие с подушками и «исофиксами» установили, магнитолу воткнули с сенсорным дисплеем. Красота, одним словом. Может, попробовать?

Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Сделаны хоть и бюджетно, но всем моим требованиям полностью соответствуют. Плюс что-то похожее на дизайн появилось. Выглядит, по-моему, достойно. Решение принято – буду брать.

Покупал оперативно, потому что рубль на тот момент продолжал стремительное падение.

Впечатления от Лады

Машина едет.

Машина тормозит.

И даже музыку играет. Не понял, а что ещё надо?

1. Двигатель и коробка передач


Бодрая получилась повозка, для своего класса так точно. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) настроены отлично, разгоняется быстро, передачи переключает незаметно.

Режим обкатки соблюдаю, выше 3000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что Гранта едет. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются.

Одним словом, лишним в потоке себя не чувствуешь.

2. Подвеска


Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.



Свет, эргономика, вместительность


К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний – как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7 м.

, не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить «баранку» в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом.

Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.

Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось.

При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник.

Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?

Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.



Вывод

Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным (а в наше нелёгкое время, важнейшим) достоинством – доступность.

Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. в топовой комплектации практически невозможно. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо.

Иван Коростелев

Поставьте оценку:

(Нет )

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/lada-granta-liftback-review

Лада Гранта: сколько стоит новый лифтбек?

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

Отечественные Лады — это одни из самых распространенных и популярных марок на российском авторынке.

С момента производства и выпуска они успели пройти огромный эволюционный путь и за все время собрали массу положительных отзывов. Какова же стоимость такой легенды? Это первое, что придет на ум всем бывалым автомобилистам.

И не зря, поскольку ценовой диапазон автомобиля данной марки может быть очень разнообразным, да и комплектация играет немалую роль.

Гранта обладает выгодными отличительными характеристиками в сравнении со всей линией бюджетной классики, которую выпускает АвтоВАЗ.

Она имеет современный внешний вид, что не дает ей отставать от автомобилей западного производства, качественные материалы, чем не могут похвастаться предыдущие модели, и невысокую стоимость базовой модели стандартной комплектации.

Если брать в учет хотя бы эти особенности, можно понять, что приобретение Лады человеком, ориентированным на бюджетную машину, является выгодной покупкой и, соответственно, сопряжено с малыми затратами.

Основные особенности Гранты

Итак, необходимо рассмотреть особенности модели Гранта, которые докажут, что это правильное вложение денежных средств. В сравнении со всеми предшественниками новая Лада Гранта стала комфортнее, имеет просторный и уютный салон, при изготовлении которого производители использовали современные технологии. При сборке авто работы в большинстве случаев осуществлялись мастерами вручную.

Даже учитывая тот факт, что за основу создания такой Лады была использована платформа Калины, в конструкцию машины включили более 400 новых элементов. Из этого числа 2/3 завод-изготовитель приобретает у западных фирм, а остальные создает на месте.

Сегодня Лада Гранта на территории Российской Федерации продается в нескольких комплектациях. Самой дорогой моделью стала Лада Гранта комплектации «Люкс», которая впервые поступила в продажу в 2011 г.

и с тех пор числится обладательницей наиболее мощного среди аналогов двигателя (106 лошадиных сил).

Сколько же стоит такой «железный зверь»? Его ценовой диапазон варьируется в размере 440-470 тыс. рублей. Бюджетной моделью Лады можно назвать автомобиль комплектации «Стандарт».

Это авто обладает типовым для всех модификаций мотором, объем которого составляет 1,6 кубического литра, а мощность новой машины — 82 лошадиные силы.

В сравнении с предыдущей моделью эта значительно уступает в цене, составляющей 311 тыс. рублей.

Средним по стоимости автомобилем является комплектация Лады «Норма». Ее двигатель обладает механической трансмиссией, а мощность составляет 87 лошадиных сил. Эта машина обходится примерно в 340-420 тыс. рублей. Модели Гранта также могут похвастаться наличием объединенных групп по комплектации.

Речь идет о комплектациях «Норма» и «Люкс» с механической или автоматической коробкой передач. Отличие автомобиля как в первом, так и во втором случае, заключается в том, что он будет обладать более мощным мотором (98 лошадиных сил). Стоимость составит 350-411 и 440-470 тыс. рублей, соответственно.

Разработчики АвтоВАЗа при планировании и производстве нового автомобиля прикладывают максимум усилий, чтобы цена в итоге была лояльной, а качество оставалось высоким. Новая машина тщательно отрабатывается и проверяется с помощью современной цифровой техники Renault-Nissan, благодаря чему рыночная стоимость снижается.

Реальные цены на Ладу Гранту лифтбек

Хотелось бы уделить внимание модели Лада Гранта лифтбек. Потенциальных покупателей очень часто интересует такой автомобиль, из-за чего одним из первых возникает вопрос: сколько же он стоит? Согласно данным за 2014 г.

стартовая рыночная цена отечественного автомобиля лифтбек составляет 314,8 тыс. рублей. Но эту цену нельзя считать окончательной, поскольку экономика нестабильна, а большинство комплектующих для Лады поставляется из-за границы.

Однако можно быть уверенным в том, что Лада Гранта лифтбек будет стоить дешевле, не уступая при этом по качеству иномаркам. Как уже было рассмотрено, АвтоВАЗ предлагает для автомобиля 3 основные комплектации и 2 типа коробки передач. Еще одну разновидность может внести модификация рабочего двигателя нового авто.

  1. 8-клапанный мотор, с мощностью 87 лошадиных сил.
  2. 16-клапанный, с мощностью 106 лошадиных сил.
  3. 16-клапанный, с мощностью 98 лошадиных сил, предназначенный лишь для автомобиля с автоматической трансмиссией.

Но какова же цена Лады Гранты лифтбек в разной комплектации? Для лучшего восприятия вашему вниманию представлена таблица последних актуальных цен и модификаций.

КомплектацияМощность двигателя, лошадиные силыЦена, тыс. рублей
Стандарт87332
Норма87365
Норма106386
Люкс106438
Люкс98495

К тому же производитель Гранты может предложить установку кондиционера к комплектации «Норма», которая автолюбителю обойдется примерно в 20 тыс. рублей.

Люксовые модели отечественного автомобиля в этом аксессуаре не нуждаются, поскольку в них предусмотрена заводская климатическая система. По словам производителя, в Ладе лифтбек можно увидеть немало изменений к лучшему.

К примеру, установлены оригинальные бамперы и решетка радиатора, которыми вскоре смогут похвастаться новые комплектации седана.

Как видно, отечественный автопром и АвтоВАЗ не стоят на месте. Выпускаемые автомобили остаются доступными, постоянно совершенствуются модели Лады. Все это делается для того, чтобы автолюбители могли реализовывать заветную мечту, а покупая Ладу Гранта, — радоваться комфорту и обретению свободы в передвижениях.

Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/skolko-stoit-novaya-mashina.html

Сколько стоит машина Лада Гранта новая

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

Автомобили от легендарного автогиганта «ВАЗ» давно занимают почетную нишу на российском рыночном пространстве. За долгие годы модели прошли внушительную эволюционную дистанцию и по праву завоевали популярность и уважение в среде отечественных владельцев и просто любителей авто, в особенности Лада Гранта.

Сколько стоит новая машина, эдакая легенда? Ценовая политика на «ВАЗовские» модели весьма разнообразна. На ее формирование влияют такие общеизвестные факторы, как уровень оснащения и практичность.

Если затронуть перспективную модификацию Лада Гранта, то в модельном семействе она позиционирована особняком благодаря своим отличительным характеристикам. Сколько стоит новая машина? Стоимость зависит от многого.

Автомобиль наделен современным экстерьером, что выгодно сказывается на его способности конкурировать с европейскими и японскими одноклассниками.

Качественные материалы, примененные производителем для отделки салонных элементов, позволяют Лада Гранта заявить о своей прогрессивности, поскольку данным аспектом не могла похвастаться ни одна из ее предшественниц.

Стоимость базовой комплектации находится на доступном уровне, что только преумножает популярность и авторитет модели среди армии потенциальных клиентов. Такой подход способен предоставить достойный шанс практичному и рациональному человеку приобрести бюджетный автомобиль производства «ВАЗ», ведь покупка будет весьма выгодным мероприятием.

Каковы главные особенности популярной Гранты?

Сколько стоит новая машина, и какие у нее имеются особенности? Далее разберем перечень базовых особенностей модели Лада Гранта, на основании которых можно будет свидетельствовать о верном способе вложения финансового ресурса.

Если провести сравнение Лада Гранта с предшественницами, то новая модель обзавелась просторным и эргономичным интерьером, что обеспечило ей весомый уровень комфорта. Здесь производитель не пожадничал на перспективные технологии. Сборка большинства узлов в заводских условиях осуществлялась вручную.

Невзирая на факт использования для построения Лада Гранта платформы от «Калины», конструктивные аспекты машины включают в свой состав свыше 400 инновационных элементов. Более половины компонентов завод вынужден заимствовать у западных фирм-поставщиков.

Для потребителя Лада Гранта стала доступной в нескольких видах комплектации. Самой нафаршированной и, естественно, дорогой позиционирована версия «Люкс». Первые продажи этой вариации состоялись еще в 2011 г.

, но и до сих пор она является обладательницей самого мощного силового агрегата, располагающего 106-ю «лошадками».

Какова же стоимость этого «зверя в металле»? Ценовой коридор варьирует в пределах 440-470 тыс. руб. Называть данное детище «бюджетником» будет кощунственно, чего не скажешь о спартанской родственнице в версии «Стандарт».

Автомобиль в указанной комплектации оснащается распространенным мотором с объемом цилиндров в 1,6 литра. Отдача его не способна удивить, поскольку соответствует 82-м «силам» по мощности.

Закономерно наблюдается и снижение стоимости на «Стандартную» Лада Гранта лифтбек, что составляет всего 311 тыс. руб.

Золотой серединой выступает комплектация «Норма», у которой мощности силового агрегата достаточно — 87 «сил». В пару к мотору производитель применил механическую трансмиссию. Цена на такую версию колеблется в пределах 340-420 тыс. руб.

Модификации Лада Гранта лифтбек могут порадовать комбинированными комплектациями — это когда для «Нормы» и «Люкса» доступны как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты.

Теперь автомобиль будет «награжден» более производительным двигателем, способным на генерирование 98 л. с.
Цена вариантов с обозначенными трансмиссионными узлами будет достигать 350-411 тыс. руб. в случае с «механикой», и 440-470 тыс. руб. для варианта с «автоматом».

Брызговики на Гранту

Установка фаркопа Лада Гранта

Бортовой компьютер Гранта

Все усилия разработчиков «АвтоВАЗа» направлены на достижение максимума лояльности цены в комплексе с достаточным уровнем качества изготавливаемых автомобилей. Каждая новая машина проходит тщательную проверку посредством передового цифрового оборудования от концерна «Renault-Nissan».

Реальная стоимость Гранты – лифтбек

Не хотелось бы обойти вниманием модификацию лифтбек. Сколько стоит новый автомобиль? Большинство покупателей в достаточной степени озадачивает вопрос, связанный с величиной стоимости этого варианта. По имеющимся за 2014 г.

данным, стартовый показатель рыночной цены достигает 314,8 тыс. руб. Данная величина не является окончательной ввиду колебаний, происходящих на экономическом и рыночном поприще.

Немаловажным фактором, влияющим на формирование стоимости Лада Гранта лифтбек, выступает факт поставок многих комплектующих из-за рубежа.

С достаточной долей уверенности можно сказать, что стоимость модели будет существенно ниже в сравнении с иномарками-одноклассницами. Как обозначалось ранее, «ВАЗ» «наградил» свое детище (Гранту) тремя вариантами комплектации и двумя версиями трансмиссионного агрегата, что также актуально и для лифтбека.

На версиях мотора остановимся подробнее:

  • 8-клапанный 87-сильный агрегат 1,6 литра;
  • 16-клапанная «четверка», мощность которой существенно выше – 106 «лошадок»;
  • 16-клапанное «сердце», отдача которого составляет 98 «сил», комплектуется только с коробкой – «автоматом».

Сколько стоит новый автомобиль в кузове лифтбек? Для наиболее информативного восприятия ниже приведена таблица с разбросом цен на актуальные ныне модификации.

Теперь производитель постарается «соблазнить» клиента доукомплектованием кондиционером. Для будущих владельцев «Нормы» такое дооснащение встанет в 20 тыс. руб. «Люксовые» Лада Гранта лифтбек в таком снисхождении не нуждаются, ведь их комплектация предусматривает изначальное наличие кондиционера.

Как заявляет производитель, лифтбек может порадовать немалым количеством изменений. В их числе находят отражение новые бамперы и передняя решетка. К седану эти аксессуары перекочуют только в недалеком будущем.

Подводим итог

Из материала статьи видно, что технический прогресс не чужд для отечественного автомобильного гиганта «АвтоВАЗ». Теперь вы поняли, сколько стоит новый автомобиль.

Выпускаемый им модельный ряд подвергается постоянному совершенствованию. Не упускается из вида такой немаловажный фактор, как доступность.

Все усилия направляются на обеспечение покупателя возможностью реализовать мечту – купить новую Гранту и наслаждаться комфортом от езды.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/skolko-stoit.html

Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.

Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей – наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид – не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества

Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.

Комфортабельность салона – еще один фактор поиска рабочей “лошадки”. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.

Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя – Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках

К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть “врожденными”, но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:

1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).

Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Источник: https://la-granta.ru/otzyvy-vladelcev-o-lade-grante-v-kuzove-liftbek.html

Тест-драйв Lada Granta Liftback (поколение I) – Лифт к успеху

Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы
180-миллиметровый дорожный просвет уменьшается под нагрузкой на 20 мм, однако и этого достаточно, чтобы без опаски съезжать с асфальтаЭкстерьер лифтбека в версии «Люкс» отличают 15-дюймовые легкосплавные дискиБлагодаря покатым стойкам и продуманной аэродинамике заднее стекло сильно не загрязняетсяСалон лифтбека отличается хорошей эргономикой, в сиденьях комфортный мягкий наполнитель.

Обогрев лобового стекла, датчик дождя, навигация и круиз-контроль – преимущества люксовой комплектацииВ роботизированной коробке разработки АвтоВАЗа переключением передач управляют три актуатора ZF.

Один помогает выжимать сцепление, а два других отвечают за выбор и включение конкретной передачиМультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и быстрым софтом повышает статус отечественного автомобиляLada Granta Liftback 2014 переднее креслоНа заднем ряду достаточно просторно, запас перед коленями приемлемый, над головой, несмотря на «заваленную» крышу, тоже места многоПод фетровым покрытием багажника размещена «запаска». У автомобиля в топовом исполнении это 14-дюймовая шина на стальном диске. Такое колесо выполняет роль «докатки»В корпуса обогреваемых зеркал здесь встроены светодиодные повторители поворотов, а в передний бампер – «противотуманки» Вся фотосессия

Лифтбек LADA Granta – мощное оружие в борьбе, которую АвтоВАЗ ведет против локализованных иномарок. В этом сражении идет наступление по всем фронтам: тольяттинская модель стремится переиграть оппонентов в сфере дизайна, комфорта, приспособленности к российским реалиям и, разумеется, доступности

Старт проекту LADA Granta был дан в 2008 году, когда вопрос замены «классики» и семейства Samara встал максимально остро. Первый эскиз был готов к весне 2009 года, а в марте 2011-го стартовало серийное производство модели в кузове седан.

Новинку построили на платформе более компактной LADA Kalina, при этом ставилась задача создать современный и вместительный автомобиль, ориентированный на покупателей с не самыми высокими доходами.

Соответственно, заблаговременно провели анализ моделей конкурирующих марок, где консультантами выступили специалисты Альянса Nissan-Renault.

В итоге в марте 2014 года был запущен вариант с кузовом лифтбек, а уже в декабре линейка трансмиссий, представленная 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом», пополнилась 5-ступенчатым «роботом» АМТ, созданным конструкторами АвтоВАЗа. Именно такой автомобиль в топовой комплектации «Люкс Навигация», где «робот» агрегатирован с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, мы выбрали для теста.

Новое слово

Семейство LADA Granta – это прежде всего новое слово в области корпоративного дизайна. Усилиями тольяттинских стилистов удалось создать современный кузов, который притягивает взгляд.

Хотите – верьте, хотите – нет, но во время теста лифтбека ко мне не раз подходили любопытствующие, интересовались ценой, спрашивали о моих впечатлениях, заглядывали в салон. Вот она – завораживающая сила купеобразного кузова, с которым вазовцы явно попали в тренд. Ведь, как ни крути, во внешности есть пересечения и с Honda Crosstour, и с BMW X4.

Дорожный просвет здесь, кстати, почти как у кроссоверов – 180 мм. И хотя под нагрузкой он уменьшается до 160 мм, этого достаточно, чтобы без опаски съезжать на проселок.

К разработке экстерьера лифтбека приложили руку два вазовских дизайнера. Начинал Иван Лепешкин, рисовавший седан Granta, а заканчивал Михаил Зубков, известный по концепту ВАЗ-2151 и работе над превращением Renault Logan MCV в LADA Largus.

Их усилиями пятидверный автомобиль получил интересную и основательную внешность.

Во всех комплектациях, кроме начальной «Стандарт», имеется стеклоочиститель на крышке багажника, а машина в топовом исполнении «Люкс» может похвастаться также внешними зеркалами со встроенными светодиодными «поворотниками».

Еще одна особенность Granta – основательность конструкции. Все двери открываются на очень широкий угол, при этом сделаны они из толстого металла, напоминающего лично мне о военной мощи страны. Объем багажного отделения составляет 440 л (меньше 520-литрового отсека у седана), но оно все равно выглядит огромным.

К тому же его объем можно увеличить до 760 л, сложив задний диван либо по частям, либо полностью (в последнем случае вы получаете идеально ровный пол). Еще один приятный сюрприз – качество обшивки багажника: использован прочный пластик и фетровое покрытие, предусмотрены крючки и сетки для размещения поклажи.

Наконец, только на люксовые версии устанавливаются «взрослые» 15-дюймовые колеса, хотя в качестве запаски и использован 14-дюймовый комплект диска с шиной.

Домашняя атмосфера

Салон машины производит приятное впечатление. Отделочный пластик здесь жесткий, но вполне симпатичный. В топовом исполнении есть также серебристые акценты на ручках дверей, окантовке консоли и воздуховодов. Последние, кстати, выполнены в одном стиле с дефлекторами Renault Logan и Sandero предыдущего поколения. Так что заслонки не только хорошо выглядят, но их еще и удобно настраивать.

У столь же симпатичного рулевого колеса удобный хват, да и смотрится баранка современно, причем ее можно отрегулировать по наклону. Мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном поставляет российская компания «Итэлма», и этот элемент закономерно повышает статус автомобилей в исполнении «Люкс».

Система отличается быстродействием и четкой картинкой, поддерживает не только аудиофайлы, но и основные форматы видео- и фотоизображений. На панель комплекса выведен слот для SD-карт, а в вещевой ящик интегрирован USB-порт. Словом, любители девайсов окажутся во всеоружии.

А еще мультимедиа предполагает навигацию по стандарту ГЛОНАСС-GPS и громкую связь по Bluetooth.

В плане простора в сравнении с семейством Samara здесь буквально хоромы. Когда я при росте 175 см сначала устроился на водительском месте, а потом пересел назад, перед коленями остался некоторый зазор.

Сиденья лифтбека имеют мягкий комфортный наполнитель, а благодаря развитым валикам поддержки способны удерживать тела седоков в быстрых поворотах. Пожалуй, единственное, на что можно посетовать, это отсутствие настройки водительского кресла по высоте. Но даже при таком раскладе устроиться за рулем можно с удобством – спасибо большому диапазону продольных регулировок.

Выбирай на вкус!

LADA Granta лифтбек сегодня предлагается с тремя бензиновыми агрегатами. Роль базового выполняет 1,6-литровый 87-сильный восьмиклапанный мотор, который агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой».

Выше в иерархии стоит 16-клапанный 1,6-литровый 98-сильный двигатель, знакомый по модели Priora, который предлагается только с 4-диапазонным «автоматом» Jatco. И, наконец, тяжелая артиллерия – модернизированный вариант приоровского 1,6-литрового агрегата, выдающего 106 л.с.

Он сочетается с двумя трансмиссиями – 5-ступенчатой «механикой» и, как в нашем случае, с 5-ступенчатым «роботом», который вазовцы сконструировали, дополнив фирменную «механику» исполнительными механизмами немецкой компании ZF.

В настройках подвески и рулевого управления топовых исполнений Granta тоже есть важные особенности, которые покупателям следует принять в расчет. В частности, в машинах комплектации «Люкс» устанавливаются более жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор большего диаметра.

Кроме того, в отличие от начальной комплектации «Стандарт» здесь стоит «короткая» рулевая рейка и баранка проделывает не четыре (как в «Стандарте»), а 3,1 оборота от упора до упора. Добавьте к этому низкопрофильные 15-дюймовые шины (в «базе» у лифтбека 14-дюймовые, у седана даже 13-дюймовые) – и станет понятно, что разработчики делали акцент на улучшении управляемости.

Теперь о том, как все это работает на практике. Уже в парковочных режимах обращаешь внимание на то, что инженеры позаботились об удобстве эксплуатации.

Руль можно крутить без какого-либо напряжения, и это заслуга электроусилителя производства калужского завода «Автоэлектроника». По обзору назад лифтбек лишь немногим проигрывает версии в кузове седан, имеющей большую площадь остекления.

Ощутимую помощь при маневрировании оказывают крупные внешние зеркала, а при движении задним ходом еще и чуткие датчики парковки.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение II Тест-драйвов 16

Топовый 106-сильный мотор и фирменный «робот» могут работать на удивление слаженно (если вы не практикуете езду в спортивном стиле – с резкими стартами и ускорениями).

Коробка меняет передачи плавно и без задержек, а при первой возможности стремится переключиться «вверх» для экономии топлива.

А что с ездой в предельных режимах? В принципе тоже весьма неплохо: «робот» станет оперативно скидывать одну, две и даже три передачи, динамика заметно улучшится (хотя и пропорционально росту расхода топлива), а разрывы в подаче тяги и рывки при переключениях станут заметнее.

Но есть способ сделать езду в равной мере динамичной и комфортной. Имя ему – ручной режим трансмиссии. Качните селектор коробки влево, после чего сможете менять передачи самостоятельно. Я попробовал, и мне понравилось. Вы получаете и плавный ход, и лучший контроль динамики.

По управляемости тольяттинский лифтбек не преподносит неприятных сюрпризов – автомобиль уверенно стоит на скоростной прямой, хорошо слушается руля и не допускает сильных кренов на виражах.

Нужно, однако, понимать, что рулевое управление настроено здесь с акцентом на небольшую недостаточную поворачиваемость, а в конструкции задней подвески применена торсионная балка, позволяющая ощутить предсказуемые и однозначные реакции на руление. Тормозная система тоже вполне эффективна, но, что называется, без спортивной цепкости (впрочем, и не очень актуальной на гражданской легковушке).

ABS идет в «базе», а вот система стабилизации положена лишь версии в топовом исполнении. В общем, ждать от такой Granta реакций спорткара не стоит, хотя в целом характер у лифтбека вполне задорный.

А как обстоят дела с плавностью хода? Ведь подвеска здесь, напомню, настроена жестче, чем в «младших» комплектациях. За несколько дней эксплуатации автомобиля в столице и Подмосковье я поездил по самым разным дорогам и ни разу не пожаловался на дискомфорт.

Ходовая часть настроена плотно, но при этом прекрасно справляется с ямами и кочками самого разного калибра. Шумоизоляция тоже на высоте: люксовому исполнению выделены дополнительные изолирующие маты и заглушки технологических отверстий.

Свою лепту в ездовой комфорт вносят также шины Pirelli Cinturato P1 размерностью 185/55 R15 – еще одна примета машин в топовом исполнении.

Соперничать на равных

Цена нашего тестового автомобиля составляет 571 200 рублей, а значит, он вплотную подобрался к локализованным иномаркам-«одноклассникам».

Так, хэтчбек Renault Sandero с 1,6-литровым 102-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом» предлагается за 629 990 рублей, а за ту же машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и «роботом» просят 579 990 рублей.

Чешский лифтбек Skoda Rapid опять же c двигателем 1,6 л и 6-диапазонным «автоматом» обойдется дороже – 736 000 рублей. Еще одна альтернатива – хэтчбек Datsun mi-Do c 4-диапазонным «автоматом», продающийся в диапазоне от 542 000 до 596 000 рублей.

Однако и на АвтоВАЗе предусмотрели для лифтбека LADA Granta внушительную ценовую вилку.

В частности, комплектацию «Стандарт» дилеры тольяттинской компании сегодня предлагают за 404 200 рублей, а «Норму» в зависимости от мотора и трансмиссии можно приобрести по цене от 430 600 до 521 400 рублей.

Но, на наш взгляд, есть смысл все-таки доплатить за опции, предложенные в верхней комплектации.

В этом случае помимо производительного мотора, особых настроек подвески, расширенного пакета шумоизоляции и 15-дюймовых шин премиальной европейской марки вы получаете задний парктроник, круиз-контроль, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при старте на подъеме, датчики дождя и света, мультимедийную систему с навигацией и громкой связью по Bluetooth. Этот «джентльменский набор» делает лифтбек Granta гораздо более конкурентоспособным на рынке. 

Технические характеристики LADA Granta Liftback 1.6 AМТ5

Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4246х1700х1500

2476

160

440–760

1085

бензиновый L4

1596

106/5800

148/4000

передний

роботизированная 5-ступенчатая

179

12,3

6,6

50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Granta/last/test-drives/lift_k_uspehu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.