Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

Содержание

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского.

Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq.

Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто.

Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей.

Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG.

В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор.

И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался».

Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля.

И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+.

Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

Вместимость и трансформация

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади.

Высота, соответственно, — 1020  и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40.

Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м.

Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта.

В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне.

Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего…

Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента.

Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Пробег автомобиля за время теста4600 км
Средний расход топлива7,6 ч/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)14 335 / 21 370 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля11 350 р.
Стоимость каско для данного автомобиля132 414 р.
Транспортный налог5250 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)11,66 р./км

Источник: http://5koleso.ru/tests/skoda-kodiaq-plyusy-i-minusy-samogo-bolshogo-krossovera-shkoda

Skoda Kodiaq и ТОП-7 среднеразмерных кроссоверов

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

В России дан старт продаж долгожданного кроссовера Skoda Kodiaq. Первые автомобили клиентам прийдут в самом начале лета, самые доступные из которых оценены в 1 999 000 рублей. Для тех же, кто подождет еще год пятидверка станет доступнее, но не все так уж просто.

Заказать такой вариант можно сейчас по цене порядка полутора миллионов рублей. Точной цифры пока что не знают даже в местном представительстве.

Причина вполне банальна, так как еще не до конца известна себестоимость производства внедорожника на мощностях завода в Нижнем Новгороде. И, к слову сказать, речь идет о базовой переднеприводной версии с 1.

4-литровой турбочетверкой мощностью 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работающей в паре с шестиступенчатой механикой.

Стоит отметить, что по паспорту такой кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 10.5 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 190 км/ч. По большому счету такой динамики хватит за глаза большинству потенциальных покупателей чеха, однако представители шкода говорят и про «спортивную версию» Kodiaq.

Что касается доступных уже сейчас к заказу автомобилей, то в их арсенале более мощные агрегаты, а также безальтерантивные семидиапазонные роботы DSG серии DQ200 и DQ500 соответственно с двумя сцеплениями и полный привод. В зависимости от версии ценники следующие:

1.4 бензиновая 150 л.с. и 250 Нм – от 1 999 000 рублей

2.0 бензиновая 180 л.с. и 320 Нм – от 2 349 000 рублей

2.0 дизельная 150 л.с. и 340 Нм – от 2 309 000 рублей

Редакция МФЦ LFA решила сравнить эти ценники и разнообразие версий с ближайшими конкурентами, коих на российском рынке у Skoda Kodiaq не так уж и мало:

Mitsubishi Outlander

Японец (на который уже ставят Эра-Глонасс) буквально недавно пережил рестайлинг, что в которой раз подогрело стабильный спрос на внедорожник. Кроссоверы оснащены вариатором. Серьезным преимуществом для ряда покупателей является наличие варианта GT с атмосферным V6 и традиционным шестиступенчатым автоматом. Прочие моторы также лишены какого-либо наддува.

2.0 бензиновая 146 л.с. и 196 Нм передний привод – от 1 499 000

2.0 бензиновая 146 л.с. и 196 Нм полный привод – 1 659 990

2.4 бензиновая 167 л.с. и 222 Нм полный привод – 1 959 990

3.0 бензиновая 227 л.с. и 291 Нм полный привод – 2 289 990

Nissan X-Trail

Еще один уроженец Страны Восходящего Солнца остается самым доступным предложением и оттого довольно популярным в России представителем среднеразмерников.

Автомобили оснащены тем же вариатором (мы собрали интересную статистику про этот агрегат тут), что и вышеописанная модель. Из плюсов можно отметить широчайший набор комплектаций буквально на любой кошелек и предпочтения.

Бензиновые моторы остаются исключительно атмосферными.

2.0 бензиновая 144 л.с. и 200 Нм механическая передний привод – от 1 279 000

2.0 бензиновая 144 л.с. и 200 Нм вариатор полный привод – 1 504 000

2.5 бензиновая 171 л.с. и 233 Нм вариатор полный привод – 1 449 000 (начальная комплектация проще, чем у двухлитровой)

1.6 дизельная 130 л.с. и 320 Нм механическая полный привод – 1 449 000

KIA Sorento

Сколько еще на конвейере протянет предыдущее поколение KIA Sorento пока что не ясно. Кроссоверы с приставкой Prime повысил статус и отныне способен конкурировать с более серьезными кроссоверами. Что касается старичка, то ничем примечательным он сейчас похвастаться не в состоянии.

2.4 бензиновая 175 л.с. и 225 Нм автомат передний привод – от 1 609 900

2.4 бензиновая 175 л.с. и 225 Нм механика полный привод – 1 659 900

2.4 бензиновая 175 л.с. и 225 Нм автомат полный привод – 1 709 900

2.2 дизель 197 л.с. и 436 Нм автомат полный привод – 1 894 900

Hyundai Santa Fe

Ближайший родственник в лице Hyundai Santa Fe оценен несколько дороже. Правда, обусловлено это более качественными материалами внутренней отделки и богатым оснащением. Из ярких особенностей можно выделить прикрывающие пороги двери, сильно облегчающие посадку в автомобиль. Привод исключительно полный, а трансмиссия шестиступенчатый автомат.

2.4 бензиновая 171 л.с. и 225 Нм автомат полный привод – от 1 956 000

2.2 дизельная 200 л.с. и 440 Нм автомат полный привод – 2 199 000

Subaru Forester

Автомобиль до сих пор не растерял армию своих поклонников, несмотря на серьезные изменения в дизайне у последнего поколения.

Тем не менее, благодаря оппозитным моторам и постоянному полному приводу Плеяды ценят до сих пор не только в России. Ко всему прочему, Subaru может пощеголять вариатором Lineartronic собственной разработки.

На вершине же гаммы расположился очень способный турбомотор с присущим настоящим Subaru характером.

2.0 бензиновая 150 л.с. и 198 Нм механика полный привод – от 1 699 000

2.0 бензиновая 150 л.с. и 198 Нм вариатор полный автомат – 1 799 900

2.5 бензиновая 171 л.с. и 235 Нм вариатор полный привод – 2 189 900

2.0 турбо бензиновая 241 л.с. и 350 Нм вариатор полный привод – 2 599 900

Jeep Cherokee

Единственным американцем и то нечистокровным является построенный на итальянской глобальной платформе C-Evo кроссовер Jeep Cherokee (который в числе других моделей уже попал под отзывную кампанию).

На выбор у клиентов огромное количество всевозможных версий и комплектаций, а также возможность дооснастить автомобили различными опциями.

Самым же главным является наличие варианта с приставкой TrailHawk, чьи внедорожные таланты сравнимы с самыми серьезными покорителями бездорожья.

2.4 бензиновая 177 л.с. и 229 Нм автомат передний привод – от 1 969 000

2.4 бензиновая 177 л.с. и 229 Нм автомат полный привод – 2 069 000

2.0 дизельная 170 л.с. и 350 Нм автомат полный привод – 2 519 000

3.2 бензиновая 272 л.с. и 315 Нм автомат полный привод – 2 819 000

Honda CR-V

Находящаяся в некоторой прострации пока что на российском рынке компания Honda может предложить свой кроссовер CR-V. Автомобиль недавно сменил поколения.

Тем не менее, у российских дилеров до сих пор осталось немало кроссоверов предыдущей генерации. Из явных плюсов внедорожника можно выделить пространством в салоне и конфигурацию багажного отделения сродни минивэнам.

Версии с двигателем рабочим объемом 2.4 литра уже не доступны к заказу.

2.0 бензиновая 150 л.с. и 190 Нм механика передний привод – от 1 529 900

2.0 бензиновая 150 л.с. и 190 Нм механика полный привод – 1 699 900

2.0 бензиновая 150 л.с. и 190 Нм автомат полный привод – 1 769 900

В этом списке еще могли быть китайские внедорожники, но вряд ли потенциальные покупатели Skoda Kodiaq станут присматриваться к выходцам из Поднебесной.

Что касается чеха, то на фоне аналогов ценник у новинки достаточно конкурентоспообный.

Главными преимуществами автомобиля остаются европейские корни, безупречная эргономика, качество материалов, широкий диапазон опционального оборудования и более высокотехнологичная агрегатная база.

Источник: http://l-f-a.ru/news/top-7-srednerazmernye-krossovery-i-skoda-kodiaq/

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

➖ Габариты
➖ Цена

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

отзыв

Достоинства:1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.2. Толстое железо.3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.

8. Недорогое ТО.

Недостатки:1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!2. Более чем большой. Но это на любителя.

Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.

3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое.

Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq 2019 комплектации и цены, фото

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира.

Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны.

Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Источник: http://roadres.com/skoda/kodiaq/review/

Skoda kodiak сравнение с конкурентами – Nissan X-Trail

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

Сравнение Шкода Кодиак и Ниссан Х Треил, проведенное недавно, позволит потенциальным покупателям сравнить популярные кроссоверы, прежде чем вы решитесь купить Skoda Kodiaq сравнение с конкурентами

Сегодня нам предстоит поговорить о новичке на рынке России – Шкода Кодиак 2017, и автомобиле полностью укрепившемся на нем – Nissan X-Trail. Да, одним из фаворитов обзора стал небезызвестный представитель концерна ВАГ, а именно кроссовер Шкода Кодиак и кроссовер японского производства, популярный Ниссан Х-трэйл

Пройдемся по экстерьеру и габаритам

По идее, конкурировать два сравниваемых кроссовера должны, каждый производитель отчаянно борется, пытаясь закрепить свою позицию на рынке, вытолкнув конкурентов за пределы ниши. Габариты сравниваемых машин приблизительно одинаковы, хотя внешне японский Ниссан Х Треил кажется массивнее.

Основой Ниссана послужила платформа СМФ и отделка в современном стиле, так что третье – крайнее поколение Х-трэйла совершенно отличается от ранних предшественников.

Собирается малыш Х-Трейл в Питере с 2015 года, отличаясь от остальных кроссоверов на рынке галогеновой оптикой в форме бумеранга, дутыми колесными арками для колес Р17-19 и более плавными линиями не только кузова, но и бампера

Основу чешского Шкода Кодиак составила MQB платформа модульного типа, которая применена в нашумевшем VW Тигуан. Новая оптика имеет схожие черты с последним поколением Суперба и Октавии, причем Skoda Kodiak внешне выглядит словно добродушный бегемот.

Вероятно, по размеру багажника два представленных автомобиля будут практически одинаковыми, но небольшое преимущество останется за Шкодой. Примечательно, что оба производителя решились на выпуск пяти / семи местных версий кроссоверов, существенно ущемив этим конкурентов.

Если быть откровенными, это преимущество размера багажника Кодиака составляет целых 200 литров при сложенном заднем ряде сидений, в то время как у японца размер багажника максимум 497

Об интерьере, японский шарм или чешское качество?

Интерьер Ниссан можно коротко охарактеризовать следующими понятиями: наличие качественной кожи, добротного пластика, современность отделки.

Сиденья впереди оснащены электроприводами и прочими опциями + имеется подогрев уже в базовых комплектация машины.

Задний ряд сидений (2 ряд) возможно регулировать исключительно продольно, а на третьем ряду Ниссан Х Треил смогут разместиться только дети

Теперь нам предстоит поближе познакомиться с чехом. Производитель никогда не славился супердорогой отделкой салона, но качеством Шкода могла потягаться с кем угодно. Кодиак располагает двумя цветовыми вариациями – либо черный, либо коричневый с бежевыми вставками.

Причем сиденья Kodiak имеют велюровую отделку, с возможностью регулировки при помощи электропривода, правда не в базовой комплектации. Спинки кресел Шкода Кодиак располагают несколькими крючками-ящичками и разделительными решетками, за что несомненно можно поставить лайк.

Фирменные фишки вроде зонтиков в дверях тоже никто не отменял, в то время как японцы еще не использовали подобное расширение

Электроника с системами комфорта

Если честно, то японцы изначально за всю эпоху автомобилестроения первыми пришли к использованию электроники и умной электроники, аналогичная ситуация и в этом случае. Как никак X-Trail появился на мировом рынке гораздо раньше Кадиака, и на то время сильно обгонял конкурентов. Теперь у Ниссан имеется потенциальный соперник, вместе с новыми опциями

Оба кроссовера оснащены информационно-развлекательными комплексами с возможностью подключения Андроид, IoS устройств.

Это – немаловажное преимущество, хотя по последним данным компания Гугл начала активное сотрудничество со Шкодой. Соответственно следует ожидать расширения сотрудничества, которое 100% коснется Ауди и Volkswagen.

Ниссан также потерял преимущество благодаря вышеупомянутому опциональному третьему ряду сидений

Технические моменты

Для Кодиака, поступающего на российский рынок имеются различные варианты ДВС:

  1.  Бензиновые 1.4, 2.0 литра
  2.  Дизельный турбированный 2.0 литровый мотор

Работают моторы либо с шести ступенчатой механикой, либо с популярной ДСГ7, активно использующейся на ранее упомянутом Тигуане.

На выбор потенциального покупателя предлагается два варианта ДСГ – сухая / мокрая, причем выбор зависит от личных предпочтений.

Седьмое поколение выгодно отличается от предыдущего, благодаря безотказной и стабильной работе, поэтому проблем с ее эксплуатацией на кроссовере Skoda Kodiaq не должно возникнуть

В случае с японским Ниссан Х Треил 2017 ситуация поинтереснее – кроссоверу полагается либо дизельный 1.6 литровый мотор с МКПП, либо бензиновый двухлитровый мотор с АКПП/МКПП. Замыкает цепочку моторов бензиновый 2.5 литровый агрегат в комплексе с CVT. Последний вариант двигателя для Ниссан Х-Треил пользуется большой популярностью среди потребителей благодаря простоте конструкции и качеству

По ходовой части

Автомобили несмотря на свой массивный внешний вид вполне резво себя ведут на дороге, смело разгоняясь до 220 километров/час. Конечно злоупотреблять ресурсом двигателя, давя педаль в пол не стоит – велик риск попросту угробить машину

Ценовая политика

Чешский Skoda Kodiaq купить в нормальной комплектации возможно  за 1.5 миллиона рублей, причем зачастую покупатели предпочитают классическую вариацию оснащения.

Сегодня цена держится на данной планке потому что автомобиль поставляется непосредственно из страны-производителя.

Однако в скором времени ожидается начало сборки данной модели Шкоды на территории России, что позволит значительно снизить стоимость кроссоверов Кодиак

Японец в самой простой комплектации стоит 1.4 миллиона рублей, а если желаете кроссовер побогаче, придется раскошелиться на максимальную комплектацию Nissan X Trail, стоимостью 2 млн рублей. В данном случае бесспорно преимущество остается за Шкодой. В довесок ко всему стоимость содержания автомобилей ВАГ вероятно несколько ниже, нежели авто японского производства

Проведем ание!

В пользу Кодиака можем сказать: данная модель имеет большой, просторный салон, автомобиль хорошо и уверенно держится на дороге, проблем с двигателями и коробками Кодиака не возникнет – все варианты устанавливались на ранее выпущенные машины, а значит были устранены различные неполадки. Дополнительным плюсом является качество чешского Kodiak, которое сохранилось сквозь года работы завода-производителя

О Ниссане возможно с уверенностью сказать – новый Х-Треил вполне себя оправдывает на дороге, правда цена японского кроссовера излишне завышена. Производитель мог обойтись несколько меньшими деньгами для максимальной комплектации. Проходимость данного автомобиля очень высока, большой клиренс, широкая колесная база

По вместительности багажника, как уже говорилось выше, японец проигрывает чешскому автопрому, но и холодильник вы вряд ли будете возить внутри представленной машины.

Для семейных поездок за город, путешествий на дальние расстояние оба варианта вполне подойдут. По расходу топлива машины не особо обдирают автовладельцев.

Единственной проблемой может стать подбор цветового оформления кузова, но как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет»

Источник: https://skodakodiaq.club/skoda-kodiak-sravnenie-s-konkurentami/

Семь новых кроссоверов стоимостью до 1500000 рублей

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

Современный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом. Не такой выносливый, как настоящий внедорожник, но чувствуешь себя в нем увереннее при езде по разбитым дорогам. Отлично приспособлен к городской эксплуатации.

Комфортный и экономичный. Позволяет выезжать на умеренное бездорожье благодаря высокому дорожному просвету и подключаемой системе 4х4, предлагающейся в большинстве машин класса CUV в качестве опции.

Не имеет специальных внедорожных технологий для преодоления серьёзных препятствий.

Городские кроссоверы пользуются спросом на российском рынке. Именно поэтому в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона рублей в 2018 году без труда выберете новый кроссовер на любой вкус и цвет.

Неплохо укомплектованнный, с моно- или полноприводной системой, автоматической КПП и бензиновым мотором до 150 л.с.

Машина близка по духу к среднеразмерному внедорожнику или компактному городскому хэтчбеку с увеличенным дорожным просветом.

  1. Nissan Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail;
  2. Renault Sandero Stepway, Duster, Kaptur;
  3. Kia Soul, Sportage;
  4. Hyundai Creta;
  5. Ford Ecosport, Kuga;
  6. Mitsubishi ASX;
  7. Skoda Yeti;
  8. SsangYong Tivoli, XLV, Actyon;
  9. Suzuki Vitata, SX4;
  10. Volkswagen Tiguan;
  11. Lada Xray;
  12. Lifan X60, MYWAY;
  13. Emgrand X7;
  14. Chery Tiggo 2, 3 и 5;
  15. FAW Besturn X80;
  16. Brilliance V5;
  17. Donfeng DFM AX7 и другие «китайцы».

В этот список не попали 3 городских кроссовера —  легендарный RAV4 от Toyota, CX5 с технологиями SkyActive от Mazda и рестайлинговый Outlander от Mitsubishi. Автомобили продаются от 1,45 млн. рублей в практически «пустых» комплектациях без дополнительных опций.

В рейтинге отсутствуют модели альянса Renault-Nissan, включая одноплатформенные автомобили Terrano и Duster, близкие по духу к внедорожникам.

Лучшие представители новых кроссоверов до 1500000 рублей

Из многообразия новых корейских, японских, французских и других машин стоимостью до 1,5 млн. рублей стоит выделить семь лучших кроссоверов. На них обращают внимание в первую очередь при поиске надёжной модели для городской эксплуатации.

1. Renault Kaptur

Компактный городской паркетник —  новинка в модельном ряду Renault. Менее проходимый и выносливый по сравнению с Duster.

Главное достоинство – запоминающийся образ, созданный благодаря яркому молодёжному дизайну. Специально для любителей покрасоваться в плотном городском потоке доступны варианты 2-цветной окраски кузова.

Крыша и корпусы боковых зеркал покрашены в цвет слоновой кости или чёрный металлик.

При указанном бюджете доступны все версии кроссовера, включая специальную комплектацию под названием EXTREME. Для автомобиля выбирают 143-сильный двигатель, 4-диапазонный «автомат» и полный привод.

: 2016 Renault Kaptur Тест-Драйв / Рено Каптур 2016 Обзор. Игорь Бурцев review

+ Стильный внешний вид.

+ Большое количество опций.

+ Надёжные и проверенные во многих моделях Renault технические узлы.

— Устаревший 4-АКПП.

— За эти деньги можно выбрать кроссовер покрупнее и классом повыше.

2. Nissan Qashqai

Кроссовер второго поколения от Nissan стал дороже и современнее, обзавёлся большим количеством опций, получил расширенный комплекс систем безопасности Safety Shield.

Продаётся в России по стартовой цене от 973 тыс. рублей. В указанный бюджет попадают самые оснащённые комплектации новой машины японского автопроизводителя. Правда, серьёзно увеличить итоговую стоимость Qashqai легко. Достаточно заказать полноприводную трансмиссию и бесступенчатую коробку передач.

:Очень новый Nissan Qashqai

Комплектацию LE ROOF (с кожаным салоном) можно взять в исполнении 2.0 + 4WD + вариатор. Цена – 1 504 тыс. рублей.

+ Богатое оснащение.

+ Мощный и тяговитый двигатель.

+ Просторный салон с приятной отделкой.

— Отсутствие полноценного «автомата».

3. Mitsubishi ASX

Универсальный и комфортный городской автомобиль марки Mitsubishi. Компактный и энергичный паркетник. Смотрится скромно на фоне Outlander, но продаётся по доступной цене. Начальный ценник отражает цифры в 1 099 тыс. рублей. В категорию до 1,5 миллиона рублей попадают полноприводные модификации кроссовера с 2-литровым 150-сильным двигателем и CVT.

Наиболее оснащённая версия Instyle имеет комбинированную отделку салона из натуральной и синтетической кожи, подогрев передних сидений, центральный подлокотник для задних пассажиров, климат-контроль и другие приятные опции.

+ Мощный 150-сильный мотор, способный работать на бензине АИ-92.

+ Неплохой уровень оснащения.

— Устаревший экстерьер.

— Нет «автомата» в топовой комплектации.

4. Volkswagen Tiguan

Новый Tiguan стал богаче и роскошнее предшественника. Выглядит агрессивнее и современнее, в передней части за счёт появления оптики с новым дизайном. Подорожал, поэтому в указанную ценовую категорию попадает единственная версия машины Trendline, продающаяся от 1,35 млн. рублей.

Уже в базе для автовладельца предлагается мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой, 3-зонный климат-контроль, штатная аудиосистема Composition Colour и др.

При этом Tiguan доступнен только в моноприводном исполнении с 125-сильным двигателем TSI. Зато есть возможность доплатить за 6-диапазонный «автомат» и уложиться в желаемую сумму.

: Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017 Игорь Бурцев

+ 6-АКПП.

+ Стильный дизайн.

+ Климатическая система и кожаный руль с подогревом в базовой комплектации.

+ Огромный багажник.

+ Много свободного места в салоне.

— Экономичный, но маломощный двигатель.

5. Kia Sportage

Противоречивая модель в рейтинге. Sportage нового поколения получил неоднозначную и крайне вызывающую внешность, которая отталкивает даже поклонников экспериментального автомобильного дизайна.

Зато под капотом 2-литровые старые знакомые – бензиновый и дизельный двигатели. При бюджете покупки в полтора миллиона (без учёта специальных предложений)  выбирают моноприводной кроссовер с силовым агрегатом мощностью 150 л.с и укомплектовывают его 6-скоростным «автоматом». Заказывают и  полноприводный Sportage, но с 6-МКПП.

:KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016

+ Мощный двигатель.

+ Возможность взять автомобиль с полным приводом.

+ Качественно сделанный салон.

— Экстерьер на любителя.

— Скромный дорожный просвет.

6. SsangYong Actyon

Хорошо знакомый южнокорейский автомобиль, вернувшийся на российский рынок. Относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Продаётся от 1 169 тыс. рублей.

Чтобы уложиться в бюджет, придётся выбрать среднюю по уровню оснащения комплектацию под названием Comfort. В ней доступен климат-контроль, декоративные вставки «под дерево», кожаная отделка руля и сидений, боковые подушки безопасности, которые установлены спереди.

Удивительно, но в автомобиле за 1,5 млн. рублей нет даже простенькой штатной музыкальной системы. Производитель SsangYong предлагает автовладельцам только аудиоподготовку с 6 динамиками.

+ Надёжный 149-сильный бензиновый двигатель и 6-диапазонный «автомат».

+ Удачный дизайн, сочетающий динамику представительских седанов, силу и мощь внедорожников.

— Только монопривод.

— Устаревший интерьер.

7. Skoda Yeti

Городской автомобиль повышенной проходимости дочерней компании Volkswagen. После рестайлинга машина выглядит благороднее и респектабельнее.

Отдельного внимания заслуживает фирменная радиаторная решётка и обновлённый дизайн передних фар с выраженными линиями.

Автомобиль предлагается с большим количеством двигателей и КПП на выбор в 3 комплектациях – Active, Ambition и Style. Все они попадают в указанную ценовую категорию до до 1500000 рублей

Топовая версия автомобиля Style с коробкой DSG и 1,8-литровым 152-сильным силовым агрегатом стоит около 1,47 млн. рублей.

: Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье!

+ Своеобразный образ, делающий автомобиль узнаваемым.

+ Все комплектации, двигатели и трансмиссии доступны по цене до 1,5 миллиона рублей.

+ Отлично приспособлен к городской эксплуатации.

+ Быстрый разгон до 100 км/ч.

— Ограниченная проходимость.

— Низкий клиренс.

— Самый тесный салон.

ХарактеристикаKapturQashqaiASXTiguanSportageActyonYeti
Габариты, в мм4333 на 1813 на 16134377 на 1837 на 15954365 на 1810 на 16404486 на 2099 на 16734480 на 1855 на 16554410 на 1830 на 16754222 на 1793 на 1691
Колёсная база, в мм2673264626702677267026502578
Клиренс, в мм205200195200182190180
Объём багажника, в л387430384615491486322
Объём бака для топлива, в л52606058625760
Мощность двигателя*143144150125150149152
КПП*4-АКППВариаторВариатор6-АКПП6-АКПП6-АКПП6-DSG
Разгон до 100 км/ч, в с11,210,511,710,511,6Не указана9
Топливный расход, в л (в смешанном цикле)8,97,37,76,58,388
* Лучшие двигатели и КПП, предлагаемые автопроизводителями, в указанном ценовом диапазоне

Таблица 1. Основные технические характеристики городских кроссоверов

Какой выбрать?

Лучшие предложения в 2018 году в списке новых городских кроссоверов до 1,5 млн. рублей —  VW Tiguan и Nissan Qashqai. Это современные кроссоверы с хорошим уровнем оснащения.

Правда, в случае с автомобилем Volkswagen придётся довольствоваться только базовой комплектацией.

Немного отстают от них «корейцы»  – Sportage с противоречивым дизайном и Actyon, который нуждается в серьёзных технических обновлениях.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-krossovery-do-1-5-mln-rublej/

F.A.Q. по выбору Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq и компания: выбираем большой кроссовер за 1,5 млн рублей

7 вопросов и 6 ответов о большом кроссовере Skoda.

Мы уже поездили на Skoda Kodiaq на премьерной презентации на Майорке, а теперь готовим сравнительный тест. Между тем, от вас было немало вопросов об этой новинке в х к первому материалу, поэтому наиболее популярные из них мы свели в этот небольшой F.A.Q.

Имя Kodiaq — модифицированное название огромного бурого медведя с Аляски, kodiak. «Шкоде», видимо, понравилась буква q, так как ещё одна новинка размером поменьше (между Yeti и Kodiaq) называется Karoq.

Кроссовер не зря нарекли «Кодиаком»: одноимённый медведь — один из двух крупнейших наряду с полярным белым. Kodiaq, конечно, не Escalade, но совершенно точно самая большая Skoda. Не путать с самой длинной: при длине почти 4,7 метра он 167 мм уступает «Супербу».

Но это первый семиместный автомобиль в истории марки, а также он шире, выше и тяжелее любой другой «Шкоды».

2. Сколько он стоит

Если грубо, то от 2 до 2,5 миллионов. Самый дорогой мотор (бензин, 180 сил) плюс все галки в конфигураторе — это 3 186 000 рублей. Если не тыкать всё подряд, а подходить к выбору вдумчиво, то с этим же топовым двигателем получится около 2,9 миллиона рублей.

В эту сумму поместятся такие опции, как третий ряд сидений, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша, фирменные шкодовские «умные мелочи» в салоне, топовая мультимедийка, беспроводная зарядка для телефона и кожаные кресла с вентиляцией. Дизель 150 «лошадей» обойдётся на 40 тысяч дешевле, а начальный бензиновый мотор в те же полторы сотни сил позволит сэкономить относительно 180-сильного аж 300 тысяч рублей.

3. 150 дизельных сил — это смешно. Как и вообще все «движки от газонокосилок»

Действительно, у нас Kodiaq доступен с относительно маломощными двигателями. Бензиновые 150 сил мотора 1.4 (сочетаются с 6-ступенчатой DSG) мы не пробовали, а вот 180 л.с. двухлитрового двигателя тащат кроссовер достойно в сотрудничестве с уже 7-ступенчатой DSG. Доступные в широком диапазоне 320 «Ньютонов» обеспечивают мотору неплохую эластичность.

Дизель объёмом 2 литра (и тоже DSG7) выдаёт ещё больше тяги — 340 Н∙м при 150 силах мощности.

В условиях города его даже можно назвать бодрым: турбоподхват резкий и интенсивный, хотя на скоростной трассе запас по тяговым возможностям не очень большой — просто достаточный.

Поэтому вопросы теоретически могут быть лишь к неопробованному нами тому самому «движку от газонокосилки». Проверим при случае.

Skoda Kodiaq
Для Kodiaq доступны 30 «умных решений» Simply Clever, а по салону рассредоточены аж 27 отсеков для вещей разного калибра

4. Сколько жрёт такая громадина?

Со 150-сильным дизелем расход топлива крайне скромный: даже в городе и с пробками едва вылезаешь за 8 литров солярки. По трассе меньше 7, несмотря на немалую площадь фронтальной проекции и соответствующую аэродинамику. По бензиновому 2.

0 у нас статистики меньше, так как на нём ездили лишь по неторопливой Эстонии. Но с учётом того, что в случае с дизелем Skoda слукавила в заявленных характеристиках на 2 с лишним литра относительно реальной картины, то для бензина можно предположить настоящий расход литров в 10 при заявленных 7,4.

В целом можно сказать, что Kodiaq более чем экономичен.

5. Ощущения ближе к внедорожнику или к легковушке?

Пусть пресс-релиз называет Kodiaq «первым внедорожником от компании Skoda». Но на ходу это вполне себе легковая машина. Даже слишком! Подвеска короткоходная и пережатая, поэтому почти все типы неровностей приносят при езде дискомфорт.

Но зато на «Кодиаке» вполне естественно нестись, свистя шинами в поворотах, — кроссовер классно управляется и стабильно держится за асфальт даже при предельных поперечных нагрузках. Лишь бы не было стыков… Почти отсутствуют кроссоверные крены, а руль всегда ведёт с водителем откровенный диалог.

Конечно, несколько странные драйверские приоритеты для кроссовера. Но такая настройка типична для многих «Шкод» и «Фольксвагенов» последних лет.

6. А что там с «фишками» Simply Clever?

Владельцы «Шкод» любят все эти съёмные фонарики в багажнике, зонтики в дверях, мешочки для мусора и прочие умные, но недорогие решения.

Всё это, а также скребки, ящички и прочие держатели есть и в «Кодиаке», но добавилось и кое-что новое. Появился третий ряд сидений — а к нему и встроенная «переговорка».

Голоса водителя и пассажира справа усиливаются, попадая в специальный микрофон с мгновенной трансляцией через штатные динамики! Уровень усиления можно настраивать.

Ещё одна классная вещь — автоматические выдвижные накладки на кромках дверей, которые ограждают двери от контакта со стенами и кузовами других машин.

А на втором ряду сидений теперь доступен пакет для сна — это пледы плюс ушки в задних подголовниках, как в креслах некоторых авиалайнеров. Ещё одна новая умная опция — блокировка задних дверей для защиты детей теперь электрическая.

Наконец, система кругового обзора на Kodiaq знает кучу ракурсов и склеивает картинку окружающего мира с впечатляющим качеством.

7. Может, лучше корейца?

А вот это и собираемся выяснить! Поэтому в качестве референса уже взяли хорошо проявивший себя и здорово сбалансированный Kia Sorento Prime. Тоже дизельный и тоже семиместный. И первые впечатления говорят о том, что лёгкой эта битва не будет ни для одного из участников.

Источник

Источник: https://karoqclub.ru/stat-i/f-a-q-po-vyiboru-skoda-kodiaq.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.