Ski-Doo GTX SE 1200 4-TEC: на полном фарше

Снегоход «Ski-Doo Expedition 1200 SE»: характеристика, отзывы

Ski-Doo GTX SE 1200 4-TEC: на полном  фарше

На данный момент существует множество производителей, которые занимаются разработкой транспорта для передвижения по снегу – снегоходами. В их состав входят как надежные поставщики продукции, так и производители, чьи снегоходы постоянно выходят из строя. В этой статье хотелось бы уделить престольное внимание снегоходам «Ski doo».

Данный производитель уже долгие годы занимает передовые позиции по продажам снегоходной техники. О высочайшем качестве и надежности всех моделей говорят положительные отзывы владельцев по всему миру.

Как правило, снегоходы в независимости от класса, обладают отличной устойчивостью, хорошими скоростными показателями, современным дизайном и динамичными двигателями, без которых трудно представить стабильную работу снегохода.

Будь то это функциональный «утилитарник», шустрый спортивный или туристический агрегат, модели «Ski doo» будут занимать передовые места в «снегоходном» строении.

Рассмотрим один из самых известных и роскошных снегоходов, который ни в коем случае нельзя обходить «стороной». Далее будет подробно изложено про технические характеристики, внешний вид и особенности снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE».

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем.

Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка.

Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям.

Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое.

Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный.

Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный. Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины.

Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости.

Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo». На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов.

Технические характеристики «Ski-doo Expedition S.E. 1200»

Двигатель четырехтактный с 3 цилиндрами. Рабочий объем составляет 1170 куб.см. Передача тяги осуществляется за счет вариатора. Передние и задние амортизаторы гидравлического типа.

Сухой вес снегохода составляет 322 кг. Бензобак рассчитан на 45 литров. Запуск двигателя осуществляется электростартером, возможен ручной пуск. Управление двигателем выполняется за счет системы EFI.

Ход задней и передней подвески соответственно 340 и 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Отличный снегоход, качество сборки которого не вызывает никаких сомнений. Одинаково хорош в тяге и скоростных характеристиках, высоко функциональный. Идеально подходит для рыбалки и охоты, часто катаюсь на этом снежнике с семьей. Казалось бы это далеко не спортивная машина, но мощный двигатель говорит о другом. Стоит только немного прибавить газу, как снегоход просто выгрызает из под себя снег. В эксплуатации у меня данная модель находится более 2-х лет. Никаких проблем не возникало. Правда, отношусь к технике очень бережно, может поэтому снегоход и не ломается вообще. Но как говорится – «техника любит уход».
  • Да, это именно тот снегоход, который я искал долгие годы. Комфортная, можно сказать шикарная снежная машина. Если провести аналогию с автомобильным миром, то эта модель снегохода сравнима с «Porsche Cayenne». Снегоход может и проезжать там, где нужно и передвигаться с достаточно высокой скоростью. Кроме этого, прицепив сани или прицеп, не составит труда транспортировать какой-либо груз. Рекомендую!

Рассматриваемый снегоход является мечтой многих снеходчиков. Высокая надежность, прекрасный технический аспект, комфорт и роскошь – все это «Ski-doo Expedition S.E. 1200».

Кто ищет что-то менее мощное и подешевле, может рассмотреть вариант покупки снегохода brp «Ski doo skandic 600». Эта модель также навела немало шума в «снегоходном» мире.

Источник: https://topkarting.ru/xarakteristika-snegoxodov-ski-doo-i-ix-osobennosti.html

Снегоход BRP Expedition S.E. 1200 4-TEC

Ski-Doo GTX SE 1200 4-TEC: на полном  фарше

К сожалению, весна все не наступает. Снег, холодно. Вспомню тогда эту зиму.

В этом зимнем сезоне мой друг привез к нам в дом снегоход BRP Expedition S.E. 1200 4-TEC.

Большой, огромный снегоход. Является утилитарным в линейке BRP, но по набору опций и функциональности — хороший туринг снегоход. Он двухместный. Но мы катались нашей семьей втроем. В нашем формате(я далеко не худой) мы спокойно умещались. И было комфортно.

Гусеница широкая — 50 см. Проходимость очень хорошая. Ни разу нигде не застрял. Но справедливости ради в этом году приличный пухляк-то я нашел только 1 раз в одном месте. Снега в наших краях к сожалению хоть что-то выпало только под занавес зимы.

Этот снегоход очень мощный. 130 л.с. При резком нажатии газа — встает на дыбы. Бешеное ускорение (особенно, если один, да и не один). Мощности для него я бы скзазал — слишком много :). Этот двигатель (четырехтактный) — тяжелый, но умеренно экономичный. С жидкостным охлаждением.

Но есть и минусы четырехтактного двигателя — из-за тяжести, по горам на нем не покатаешься. Не поднимется. Т.е. с разгона взять препятствие легко, но стоит остановится на заснеженном подъеме — велика вероятность зарыться или завалиться на бок.

Если говорить о езде вдвоем — ну на всех наверное снегоходах примерно одинаково, когда едет еще пассажир. Управлять становить сложнее. Лишний центр масс мешает «бегемоту» ехать туда, куда водитель пытается ехать.

Небольшой уклон (т.е. даже 5 процентов) — и приходится вывешиваться всем моим весом, чтобы компенсировать снос вниз снегохода. Когда один по-легче. Но наверное — у этого снежика такая особенность — не легкий он.

Проездив на нем целый сезон, я для себя сделал вывод — что этот снегоход идеально подходит для длительных поездок по протокам, рекам (коих у нас в огромном количестве) и полям (без большого снега).

Живу я, в таком замечательном месте, где есть все. В том числе и леса. В лесу надо быть слегка прокаченным, рулить приходится много — на нем это не всегда легко.

(Но я привык и по лесу мне нравится может даже больше кататься, чем по полям.)

Именно на протоках можно разогнаться до максимальной скорости. Мне удалось разогнаться до 155 км/час.

Топливный бак 45 километров — по приблизительным замерам — хватает на 200 км точно.

У меня средний расход был примерно 20л на 100 км

Но есть минус у этого снегохода (на сколько я читал на форумах, даже на новых) — не работает корректно топливный датчик. Если меньше половины бака — может показывать вообще 0. Но я решал эту проблему просто — всегда перед выездом у меня был полный бак и я обнулял счетчик километров.

Из плюсов можно еще отметить заднее сиденье, держатели ручек заднего пассажира. Там очень, очень удобно сидеть и детям, моей жене, да и мне. Ручки с подогревом, а также с защитой от веток (тоже полезная вещь).

Есть у этого снегохода пластиковый багажник.(как опция) Он достаточно большой и жесткий. (Блин два термоса помяли!). Но для снегохода подобный багажник несколько обременителен.

(Я прочувствовал на своей шкуре. Когда снегоход перевернулся 3-4 раза на высокой скорости, багажник чуть треснул — не критично, но лучше все-же мягкий наверное.

) Снегоход все-таки бывает попадает в такие переделки время от времени.

У этого снегохода достаточно неплохое лобовое стекло (пластик) — высокое. Оно составное — из 3 частей. В принципе, весь «капот» очень легко разбираем — состоит из пластиковых частей.

Все просто, пазы + резинки для крепления все частей. (Разобрался со всем этим, когда произошла авария — 3-4 раза прокрутился вокруг оси снежик. После перевертыша — все почти детали разлетелись в стороны.

Но потом почти как ни в чем не бывало я все собрал и поехал дальше.)

Конкретно этот снегоход на момент написания проехал 10600 км. Он проехал 5 зим, кажется. Т.е. достаточно почтенный и пробег и возраст.

Но он не уступает (разве что лоском нового снежика) по отношению к другим снегоходам. Работает как часы. Мне он очень понравился.

Его единственный минус, существенный — его цена.

700 т.р. за новый снегоход

А я бы хотел технику купить один раз и на долго, хочу пережить «покупку нового снегохода». Но 700т.р. — это много для меня за снегоход.

Поэтому я начал искать альтернативы.

В качестве хорошей альтернативы для себя я лично нашел Arctic Cat BearCat Z1 (либо Z1 BearCat Limited Edition). И более бюджетный Arctic Cat BearCat 570XT на той же утилитарной платформе. Они стоят дешевле, чем BRP. Пока есть время обдумать и купить. (Правда теперь новые муки — квадроцикл!)

Ниже фотографии снегохода BRP Expedition S.E. 1200 4-TEC:

Первый выезд на снегоходе. Нашел огромное относительно ровное поле и поупражнялся в управлении.

Температура была -2. Было пасмурно. Для прогулок на снегоходе — идеальная погодка. (Для прогулок на четырехтактном снегоходе :))

На поле сильно не разгонишься. Все-таки опасность появления пенька или резкого изменения ландшафта всегда есть.

Заехали куда-то не пойми. Белый цвет передней части возможно спорное решение. (Если и водитель оденется в белое

Источник: http://carinlife.ru/2013/04/snegoxod-brp-expedition-s-e-1200-4-tec/

Масляная система для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) GTX SE 1200 4-TEC (2009)

Ski-Doo GTX SE 1200 4-TEC: на полном  фарше

#детальколцена
1

Reservoir Huile*oil Tank Assy (includes 1 To 5 )

1

7 950.00

под заказ

2

Tube Huile *oil Lever Tube (includes 2 To 3 )

1

1 300.00

под заказ

3

Anneau*gasket Ring

1

480.00

под заказ

4

Кольцо

3

840.00

под заказ

5

Кольцо

1

960.00

под заказ

6

Screw Torx Flange M6 X 20

6

180.00

под заказ

7

Boyau Aeration*air Vent Line

1

960.00

под заказ

8

Зажим

2

300.00

под заказ

9

Прокладка

1

2 910.00

под заказ

10

Radiateur Huile*oil Radiator

1

6 110.00

под заказ

11

Винт

9

180.00

под заказ

12

Regu.pres.pist *pres.egulating Piston

1

1 540.00

под заказ

13

Пружина

1

720.00

под заказ

14

Прокладка кольцо

1

660.00

под заказ

15

Bouchon M22x1.5*plug-screw M22x1.5

1

1 080.00

под заказ

16

Rotor Pompe Hui*rotor-pump Oil

1

1 840.00

под заказ

17

Goupille Aiguil*pin-needle

1

230.00

под заказ

18

Шестерня ведущая с валом

1

1 140.00

под заказ

19

Goupille Aiguil*pin-needle

4

120.00

под заказ

20

Boitier Pompe Huil*oil Pump Housing

1

2 250.00

под заказ

21

Винт M6 X 35

3

190.00

под заказ

22

Палец направляющий

2

240.00

под заказ

23

Engrenage 31d*idle Gear 31 Th

1

1 300.00

под заказ

24

Engrenage 29d *gear-pump Oil

1

600.00

под заказ

25

Espaceur* Graduated Spacer

2

1 480.00

под заказ

26

Engrenage 22d*idle Gear 22 Th

1

1 240.00

под заказ

27

Engrenage 28d *gear-pump Oil

1

720.00

под заказ

28

Крышка масляного насоса

1

2 370.00

под заказ

29

Rotor Pompe Hui*rotor-pump Oil

1

4 150.00

под заказ

30

Goupille Aiguil*pin-needle

1

240.00

под заказ

31

Крышка масляного насоса

1

2 970.00

под заказ

32

Кольцо

1

120.00

под заказ

33

Шестерня ведущая с валом

1

1 540.00

под заказ

34

Rotor Pompe Hui*rotor-pump Oil

1

1 780.00

под заказ

35

Сетка маслянная

1

780.00

под заказ

36

Сетка маслянная

1

780.00

под заказ

37

Сетка маслянная

1

780.00

под заказ

38

Bouchon M14x1.5*plug-screw M14x1.5

1

1 300.00

под заказ

39

Anneau*gasket Ring

1

120.00

под заказ

40

Кольцо

1

140.00

под заказ

41

Фильтр маслянный

1

710.00

под заказ

42

Кольцо

1

180.00

под заказ

43

Крышка масленного фильтра

1

2 020.00

под заказ

44

Interrupteur Pr*oil Pressure Switch

1

2 250.00

под заказ

B

Фиксатор резьбы loctite-243

1

1 660.00

под заказ

N

Смазка Corning 111

1

4 510.00

под заказ

41

Фильтр маслянный

1

710.00

под заказ

Источник: https://www.partsfor.ru/zapchasti-dlja-snegohodov/ski-doo/2009/gtx-se-1200-4-tec-4393-2/Maslyanaya-sistema-186953/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.