Ski-Doo Elite: Снегоход бизнес-класса

Обновленная линейка Ski-Doo 2016

Ski-Doo Elite: Снегоход бизнес-класса

14.05.2015

Бренду Ski-Dooбудет, чем порадовать своих преданных поклонников в 2016 году: ожидается возвращение полюбившейся многим модели Blizzard, серию Renegade также не оставили без внимания – встречайте новый пакет опций Enduro, для бестселлера Summitбыли разработаны улучшения пакета опций для T3, а обновленный двигатель 1200 4-TEC призван вывести снегоходы туристического класса на новый уровень. И это, как говорится, еще только начало.

Чего же ожидать райдерам от компании, которая подарила миру платформу REV, тем самым кардинально изменив наш взгляд на снегоходный спорт? Конечно же, дальнейшего развития и инноваций. Бренд Ski-Doo продолжил совершенствовать свои технологии, представив заднюю подвеску rMotion и обновив переднюю – RAS2. Модели Ски-Ду 2016 года обещают стать еще более маневренными и легкими в управлении.

Это станет возможно благодаря новинке – первым регулируемым снегоходным лыжам – Pilot TS. С помощью удобной ручки, расположенной спереди, можно регулировать высоту карбида лыжи, поднимая или опуская его примерно на пол дюйма (на 1,5 см).

В комплекте с задней подвеской rMotion и передней RAS2, регулируемые лыжи позволят Вам быстро подстроиться под переменчивые погодные условия или новую трассу.

Инновационное решение Ski-Doo – регулируемые лыжи Pilot TS, позволяют поднять карбидную часть лыжи на пол дюйма и уверенно чувствовать себя на любой трассе.

Разработки, подобные этим уникальным лыжам, бренд Ski-Doo называет частью «эры специализации», в рамках которой, компания пытается вдохнуть новую жизнь в старые технологии, старается развивать уже известные технологии, и сочетает различные функции, чтобы создавать машины, максимально удобные для райдеров. В 2016 году обновления коснутся старых четырехтактных двигателей – 1200 4-TEC , теперь они, как и более современные варианты ACE 600 и 900, будут оснащены системой «умного дросселя» (Intelligent Throttle Control) и тремя режимами работы. Также, новые технологии коснуться следующих моделей и серий:

  • Еще больше моделей Summit будут оснащены пакетом T3 и гусеницами с 3-дюймовыми зацепами (7,62 см)
  • Новые модели, такие как новый MXZ Blizzard, будут оснащены гусеницей длиной 129 дюймов (3,27 м) и подвеской rMotion
  • Появление модели Ренегейд Эндуро, в которой будут сочетаться функции Ренегейд и туристических моделей
  • Переход моделей с двигателями 4-TEC, включая большинство туристических моделей, на более узкую и маневренную платформу REV XS
  • Подвеска RAS2 теперь будет доступна на большем количестве моделей – Freeride, Summit, Expedition и Grand Touring

Но не стоит искать серию GSX среди всего этого многообразия, представленного Ски-Ду в 2016 году. Ее заменят более современные и совершенные последователи – серии MXZ, Touring и Renegade.К тому же, в обновленной линейке 2016 года можно будет найти еще много всего интересного, прежде всего, полюбившийся многим горный Саммит для глубокого снега.

Summit

В 2016 году все снегоходы из линейки Summit X и Summit SP будут оснащены пакетом T3.

Для того, чтобы поклонники сноубординга обратили особое внимание на модели серии Саммит, разработчики Ски-Ду подготовили новинку – Summit Burton на базе Summit SP 154, который легко можно будет использовать вместо горного подъемника и, к тому же, добраться на нем до таких мест, куда подъемник доставить вас не сможет.

В 2016 году бренд Ski-Doo рад представить новинку, разработанную совместно с компанией Burton Snowboards – модель Ski-Doo Summit Burton. Этот снегоход, несомненно, придется по душе заядлым сноубордистам.

В 2016 серия Summit будет представлена следующими пяти моделями: Summit X  – с амортизаторами премиального класса, лыжами Pilot D63, пакетом T3, и гусеницей PowderMax с технологией FlexEdge и вариантами длины гусеницы– 154, 163 или 174 дюйма; моделью Summit SP, с пакетом T3, гусеницей с технологией FlexEdge и подвеской tMotion; базовой моделью Summit SP, с гусеницей с 2,5-дюймовыми зацепами, подвеской tMotion и газовыми амортизаторами высокого давления; моделью Summit Sport – более бюджетным вариантом для любителей погонять по рыхлому снегу, данная модель выпускается с шасси REV-XP, но с использованием системы FlexEdge и узкой стойкой лыж; и завершит парад моделей Summit –  уже упоминавшийся ранее, Summit Burton.

В будущем сезоне популярный пакет T3 можно будет увидеть в серии Summit – начиная с моделей X и заканчивая специально выпущенной версией SP.

Любители экстремальных поездок в горах, поклонники высоких скоростей и прыжков, по достоинству оценят модель снегохода Ski-Doo Freeride. Мощность модели обеспечивает двухтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 800R E-TEC; для заказа доступны модели Фрирайд с подвеской tMotion и длиной гусеницы либо 146, либо 154 дюйма.

Существуют модель с гусеницей длиной 137 дюймов, которая выпускается также с подвеской tMotion. Также, стоит отметить, что в все модели оснащены обновленной передней подвеской RAS2.

Также, выпущена модель Freeride подходящая для поездок на местности «на уровне моря», для водителей, которые предпочитают покорять снежные просторы на низкой высоте.

Райдеры – любители прыжков с высоких «трамплинов», несомненно, оценят Ski-Doo Freeride 2016 года  по достоинству.

Renegade

Больше всего разнообразия в 2016 году можно будет наблюдать, пожалуй, в линейке Ски-Ду Ренегейд. Она будет представлена в вариантах: Backcountry, скоростные X-RS и Enduro:

Модель Ski-Doo Renegade X оснащена обновленным четырехтактным двигателем 1200 4-TEC на узкой платформе XS.

  • Renegade X-RS с шасси REV-XS RS, подвеской RAS2, усиленными амортизаторами KYB
  • Renegade X с шасси XS, 137-дюймовой гусеницей, подвесками rMotion и RAS2 и четырехтактным двигателем 1200 4-TEC
  • Backcountry X, мощный кроссовер с подвеской tMotion 146, гусеницей FlexEdge Cobra и двухцилиндровым двигателем 800cc ETEC

Список моделей продолжат: базовая модель Backcountry, Renegade Adrenaline и Sport. Новинкой станет Renegade Enduro с четырьмя вариантами двигателей, начиная с четырехтактного ACE 900 и заканчивая  800cc ETEC мощностью 163 л.с..

Эти сани, несомненно, можно считать одними из лучших в сегменте спортивных.

Они оснащены стандартной задней подвеской Air Ride, передней подвеской – RAS2, амортизаторами HPG, регулируемыми лыжами Pilot TS, а также отличаются ярким дизайном и стильным передним бампером XC.

Новый кроссовер Enduro популярной серии Renegade, яркий агрессивный дизайн и пневматическая подвеска

MXZBlizzard

Наравне с Renegade с 137-дюймовой гусеницей, прорываться сквозь снежные завалы можно и на снегоходе серии MXZ, с гусеницы 120 дюймов или с удлиненной гусеницей в 129 дюймов. Удлиненная гусеница теперь войдет в стандартную комплектацию для моделей X-RS, MXZ X и обновленного Blizzard. Модели TNT и Sport будут выпускаться со 120-дюймовой гусеницей.

Легендарный Blizzard, который появился в начале 1970-х и представлял собой самый продвинутый гоночный снегоход бренда Ski-Doo, снова с нами – встречайте последнюю версию MXZ TNT!

 Топовая модель X-RS доступна с 600 или 800-кубовыми двухцилиндровыми двигателями E-TEC, а   MXZ X 2016 предлагается, также, с обновленным четырехтактным 1200 4-TEC.

Новый Близзард выпускается, также, с 600 или 800-кубовыми E-TEC, трехцилиндровым 900 ACE и четырехтактным 1200 4-TEC. MXZ TNT предлагается с теми же вариантами двигателя.

Более бюджетный вариант MXZ Sport выпускается с более старым карбюраторным двухтактным 600-кубовым Rotax или четырехтактным 600 ACE с тремя режимами работы и электроприводом дроссельной заслонки.

Новый Blizzard – это стандартный MXZ TNT с усовершенствованиями – к нему добавлена задняя подвеска rMotion 129, регулируемые лыжи Pilot TS, многофункциональная приборная панель и популярная линейка аксессуаров Ski-Doo LinQ. Цветовая гамма, состоящая из черного, желтого и вкраплений белого, напоминает винтажные гоночные сани Blizzard начала 1970-х годов.

Туристичекие модели (Touring)

Наравне с кроссоверами, горными и спортивными моделями, положительные изменения коснулись и туристического класса снегоходов Ski-Doo.

Канадские специалисты поработали над внешним дизайном двухместных туристических снегоходов, а также сменили их шасси на более маневренное REV-XS.

Во главе туристических моделей Ski-Doo 2016 года стоит Grand Touring SE с обновленным четырехтактным двигателем Rotax 1200 4-TEC  мощностью 130 л.с., экономичным расходом топлива и облегченным глушителем.

Большой трехцилиндровый четырехтактный мотор Rotax 1200 4-TEC, предлагает три переключаемых режима работы, электропривод дроссельной заслонки

Хотя Grand Touring SE и выпускается на более маневренном шасси, он все равно отлично подойдет для комфортабельной прогулки вдвоем. Гусеница SilentDrive надежно работает с пневматической версией подвески rMotion.

Эти сани оснащены всеми технологиями, которых можно ожидать от туристической модели Ski-Doo Grand Touring: регулируемые лыжи Pilot TS, обогрев сидений, двойные 12-вольтные розетки, зеркала, большое багажное отделение, и просторные места для двоих.

Модель Grand Touring LE несколько уступает в плане оснащения, но, тем не менее, в ней используются передняя подвеска RAS2 и задняя rMotion.

Эти туристические сани можно приобрести с двигателями трех видов: 1200 4-TEC, 900 ACE или двухтактным 600 E-TEC.

Из бюджетных вариантов Ski-Doo предлагает Grand Touring Sport с более старой подвеской SC-5M и четырехтактным двигателем  600 ACE с мощностью 60 л.с..

Утилитарные и другие модели

Для международного рынка, где порой многообразие применения ценится выше, чем высокая скорость, Ski-Doo разработали модели Expedition , Tundra и Skandic – машины, способные работать в любых условиях.

Новый Expedition Xtreme 2016 года – это сани, сочетающие в себе характеристики туристического и утилитарного классов. Как и в других моделях Expedition, в Xtreme используется надежное, проверенное шасси для утилитарных моделей REV-XU и задняя подвеска SC-5U.

Двигатель 800 E-TEC легко справляется с гусеницей шириной в 20 и длиной в 154 дюйма.

Expedition Sport – это единственная модель линейки Expedition 2016 в которой не используется шасси для утилитарных снегоходов XU, для этой модели было выбрано шасси REV-XS и четырехтактные двигатели 900 или 600 ACE. Модель с двигателем 550 с воздушным охлаждением выпускается на более старой платформе XP и с более длинной гусеницей.

Что касается модели Tundra – ее изменения едва коснулись. Снегоход Tundra Xtreme будет выпускаться с новой гусеницей ProLite 16-дюймов в ширину и 154-дюйма в длину и двухтактным двигателем 600 E-TEC. Tundra LT будет представлена в двухместном варианте, а Tundra Sport – с двумя вариантами двигателя: 600 ACE и двухтактным 550 с воздушным охлаждением.

Завершают список нововведений Ski-Doo в 2016 году обновленные модели Skandic с более широкими гусеницами:

  • Skandic SWT с гусеницей шириной в 24 дюйма, синхронизированной двухскоростной коробкой передач и двигателем 600 E-TEC либо 900 ACE
  • Skandic WT с гусеницей 20-дюймов шириной и одним из четырех двигателей Rotax – 900 или 600 ACE, 600 E-TEC или 550 с воздушным охлаждением

Итак, чего же нам ждать в 2016 году? Новых регулируемых лыж для снегоходов, которые прекрасно дополнят подвески RAS2 и rMotion. Еще более проходимых моделей линейки Summit. Идеального для условий офф-трейл Renegade Enduro. Еще более маневренных и комфортабельных моделей туристического класса. И, конечно же, триумфального возвращения легенды – Blizzard!

Смотреть весь модельный ряд Ski-Doo

Источник: http://www.Major-Motor.ru/news/346/

05- drive system 1 для снегоходов Ski-Doo (Bombardier) Elite 1500 2nd Edition (2004)

Ski-Doo Elite: Снегоход бизнес-класса

#детальколцена
1Arbre Entrain. *drive Axle28 370.00под заказ
2Шестерня 9 зубов43 980.00под заказ
3Demi Barbotin *half Sprocket22 910.00под заказ
4Стопорное кольцо2120.00под заказ
5Подшипник22 250.00под заказ
6250200037Шайба2
7Корпус подшипника2720.00под заказ
8507032348Disque Usine *disc Brake2
9Смазка11 840.00под заказ
11Pl Barb.ga.sou *plsprck.lh.wel Includes 11 To 1312 850.00под заказ
11Pl Barb.dr.sou *plsprck.rh.wel Includes 11 To 1312 850.00под заказ
12507032396Втулка2
13Colle Tube 20gr*glue-tube 20gr15 420.00под заказ
14Гайка1280.00под заказ
15Chenille *track Ass Y Includes 15 To 16249 870.00под заказ
16Зажим72180.00под заказ
17Масленка2180.00под заказ
18Moyeu *hub215 670.00под заказ
19Фланец2300.00под заказ
20504152208Bouchon Flasque Ind.vit*flange-speed Cap1
21504152209Flasque Ind.vit*flange-speed. Includes 21 To 251
22Сенсор14 040.00под заказ
23Корпус клеммы -Мама1680.00под заказ
24Электрическая клемма “мама”1120.00под заказ
25Электрическая клемма “мама”1310.00под заказ
26Магнитный адаптер12 610.00под заказ
27Крышка1180.00под заказ
28Гайка680.00под заказ
29Шайба650.00под заказ
30504152155Arbre Jonction *junction Axle1
31Винт6150.00под заказ
32Винт6150.00под заказ
33Roulement A Bil*ball Bearing23 090.00под заказ
34Смазка Loctite 27111 600.00под заказ
35504152347Фланец2
36504152348Фланец2
37504152210Engrenage 63 D.*gear 63 Teeth1
38Courroie-elite *belt-drive Elite123 510.00под заказ
39Синтетическая смазка 10x14oz18 130.00под заказ
40Винт6100.00под заказ
41Гайка690.00под заказ
10Кольцо2350.00под заказ
16Зажим72180.00под заказ

Источник: https://www.partsfor.ru/zapchasti-dlja-snegohodov/ski-doo/2004/elite-1500-2nd-edition-4611-2/05-drive-system-1-194689/

Снегоходы BRP

Ski-Doo Elite: Снегоход бизнес-класса

Компания BRP (Bombardier Recreational Products) специализируется на выпуске техники для активных развлечений с 1942 года.

Она была и остается уверенным лидером на суше, воде и заснеженных горных склонах, ежегодно расширяя линейку квадроциклов, родстеров, гидроциклов, лодочных моторов, спортивных двигателей и конечно снегоходов.

В 2017 году БРП отметила 75-летие и за свою большую историю производства ей есть чем гордиться.

№1 по доле рынка. Годовой объем продаж компании BRP – около 3 миллиардов долларов. Снегоходы Ski-Doo и LYNX продаются в 105 странах. По подсчетам на 2013 год произведено 3 миллиона снегомобилей Ski-Doo.

Уникальные технологии. Запуск платформы REV позволил добиться высоких эксплуатационных качеств снегоходов BRP, опередив конкурентов на несколько шагов вперед. Каждое новое поколение платформ (шасси) нацелено на снижение веса, повышение маневренности снегохода и комфорта управления гонщика любой комплекции и физической подготовки.

Официальное признание. Снегоходы компании BRP были неоднократно представлены на международной арене – зимние Олимпийские игры в Сараево, Калгари, Солт-Лейк-Сити. Награждались званием «Горный снегоход года» и даже засветились в кино. Модель Ski-Doo MXZ-REV можно увидеть на экране знаменитой части бондианы с Пирсом Броснаном – «Умри, но не сейчас».

Крупнейший центр продаж в России New Star Marine – официальный дистрибьютор премиальных снегоходов канадской компании BRP, известной также как Бомбардир, в Москве и Московской области. В каталоге представлен полный модельный ряд линеек Ski-Doo и LYNX по цене производителя. Некоторые модели находятся в шоу-руме центра и их можно купить прямо сейчас, а другие доступны под заказ.

Снегоходы Ski-Doo

Линейка BRP Ski-Doo появилась в 1959 году и насчитывала всего одну модель. Сегодня модельный ряд включает 6 серий спортивных и утилитарных снегомобилей с системой прямого впрыска топлива E-TEC.

  • Freeride. Снегоходы BRP Freeride ориентированы на прохождение по глубокому снегу в открытой местности и покорения горных вершин. Мотор мощностью 165 л.с. обеспечивает высокую скорость разгона снегомобиля для езды в экстремальных условиях.
  • Renegade. Кроссоверы повышенной проходимости, ориентированные на агрессивную езду и покорение сложных трасс. Спортсмены оценят маневренность снегомобилей BRP Renegade в паре с подвесками и амортизаторами HPG Plus, которые придают великолепную устойчивость на ухабистой местности. BRP Renegade – это кроссовые снегоходы, которые идеально подойдут для соревнований по сноукроссу.
  • Summit. Модели этой серии Ski-Doo оснащены ультралегкой платформой REV Gen 4 с высокой степенью прочности. Снегоходам БРП Summit легко поддаются высокие снежные преграды и крутые горные склоны, благодаря удлиненным грунтозацепам и сбалансированным амортизаторам передней и задней подвески.
  • Expedition. Сочетание в едином корпусе микса спортивного, туристического и утилитарного снегохода для хозяйственных работ. Модели БРП Expedition отличаются строгим дизайном и усиленным мотором Rotax.
  • Skandic. «Снеговые лошадки» или утилитарные снегоходы предназначены для буксировки, перевозки грузов, работы в горах, покорения спортивных трасс. За большими возможностями снегомобилей BRP Skandic скрывается низкая цена по сравнению с другими представителями линейки Ski-Doo.
  • MXZ. Серия представлена на сайте гоночным снегоходом MXZ 600 RS E-TEC. Модель отвечает всем требованиям для покорения снежного трека, позволяет плавно преодолевать ухабистые местности и оперативно реагировать на препятствия.

Снегоходы LYNX

Модельный ряд ориентирован на выпуск моделей для долгих прогулок в горах и работы при экстремально низких температурах. Линейка BRP LYNX объединяет 7 серий туристических, спортивных и утилитарных снегомобилей с уникальной системой охлаждения для защиты от перегрева.

  • Boondocker. Снегоходы BRP Boondocker подойдут для преодоления сложных трасс, ухабистых местностей и горных склонов. Справиться с глубоким снегом снегомобилю помогают лыжи Blade DS, которые рассекает снежные преграды подобно лезвию.
  • Rave. Гоночные снегоходы серии БПР Rave понравятся экстремальным райдерам. Короткая гусеничная база позволяет стойко выдерживать заносы и преодолевать глубокий снег, а мощный мотор Rotax E-TEC – экономить топливо на максимальной скорости.
  • Xtrim. Семейство кроссоверов BRP Xtrim будут уверенно чувствовать себя на протоптанном гонщиками треке и пухляке (нетронутом снеге). Спортивная задняя подвеска PPS² и сбалансированное шасси RADIEN настраивают владельца на вождение по крутым склонам.
  • Commander. Серия самых популярных утилитарно-туристических снегомобилей с широкой гусеничной базой в Европе. Модель БРП Commander – идеальный выбор для прогулок по заснеженным трасам и работы в суровых условиях.
  • 49 Ranger. Класс снегоходов-универсалов, которые станут спутниками в зимней охоте, рыбалке, путешествии по нетронутым местностям и выполнения хозяйственных работ. Для езды вдвоем уже в стандартной комплектации модели BRP 49 Ranger оснащены вторым сидением.
  • 69 Ranger. Серия отличается от своего побратима уширенной гусеничной базой, которая в паре с мотором обеспечивает лучший крутящий момент и производительность. Это значит, что снегоходы BRP 69 Ranger готовы к еще большим испытаниям – перевозке крупных грузов и преодолению бескрайних заснеженных трасс.
  • YETI. Для работы в снежную погоду и морозную стужу лучше снегоходов LYNX YETI не найти. Большие грунтозацепы и широкая гусеничная база обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и устойчивость, а рукоятки с подогревом, прочные ветровые стекла и подножки – комфорт пассажира при любых условиях.

Выгодные условия покупки

Выставочный центр New Star Marine находится на берегу Клязьминского водохранилища и предоставляет клиенту снежную трассу протяженностью 3 км для тест-драйва в реальных условиях гонки. При покупке тестируемой модели снегохода BRP тест-драйв абсолютно бесплатный.

Гарантия на все снегомобили от производителя 2 года. При поломке техники вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр и сдать снегоход в ремонт. Если вы затрудняетесь с выбором подходящей модели, звоните нам по телефону +7 (495) 640-33-15 или приходите в гости.

Центр работает ежедневно с 10 до 21. Ждем вас!

Источник: https://nsmarine.ru/snegokhody-BRP

Снегоходы Ski-Doo

Ski-Doo Elite: Снегоход бизнес-класса

Bombardier Recreational Products ? канадская компания, которая имеет несколько брендов продукции: Ski-Doo, SportBoats и PwC, Can-Am (ATV & Spyder Roadster), Lynx, сельскохозяйственную технику Johnson и Rotax.

Свой первый снегоход компания выпустила в 1959 году и с тех пор постоянно работает над усовершенствованием выпускаемой техники.

Каждый класс создан для определенного стиля езды и оснащен функциями, которые необходимы для разных условий использования.

Отдых и туризм

Зимняя техника Ski-Doo компании Bombardier прежде всего предназначена для активного отдыха и делится на три вида ? кроссоверы для глубокого снега, туристические и утилитарно-туристические.

Трехместный снегоход GTX 550F создан исключительно для туристических прогулок. Он характеризуется как 2+1. Путешествовать на нем удобно и безопасно по снежным равнинам, взяв с собой ребенка. Платформа REV обеспечивает конструкцию хорошим управлением, гармонирующую с подвеской Motion Control.

GTX 550F имеет двухтактный тип движка с воздушным дополнительным охлаждением, объемом 553,4 см3 и мощностью 57 л. с., высокое ветровое стекло, лыжи типа Pilot, удобное модульное сиденье, обеспечивающее безопасную и плавную езду.

Кроссовер MXZ Renegade X 4-TEC 1200 XR ? имеет четырехтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, мощностью 130 л.с и объемом 1170,7 см3, размещенным на новой платформе REV-XR. Гусеница высотой 44,5 мм и длиной 3487 мм с грунтозацепами, спортивные алюминиевые амортизаторы HPG наделяют его безграничными возможностями.

Ski-Doo Tundra Xtreme 600H.O. E-tec ? один из утилитарно-туристических снегоходов, оснащенных мощным мотором Rotax E-TEC 600 на платформе REV-XU. Имеют вместительный пятилитровый багажный отсек в задней части сиденья, а гусеница 40,6 см на 395 см с высоким зацепом обеспечивает хорошее сцепление при бундокинге.

Утилитарные модели

Главное отличие от других видов ? надежная работа в тяжелых условиях, с большой тягой и повышенной проходимостью. Они снабжены самой широкой, 3923/500, гусеницей, обеспечивающей хорошую устойчивость.

Специальная передача, позволяет заезжать на крутые склоны, волочь или перевозить тяжелые грузы. Снегоход изготовлен из прочных и качественных материалов, соответствующих европейским стандартам.

Придать уникальный внешний вид можно, используя наклейки в разных дизайнерских исполнениях.

Снегоход Ski-Doo Expedition SPORT 900 ACE оснащен новым движком Rotax ACE 900 с технологией интеллектуального дроссельного управления iTC. Он работает в трех режимах: ECO ? экономия бензина, Standard ? обычный режим работы, Sport ? максимальное ускорение. Функция ?Учебный ключ? ограничивает скорость, если снегоходом управляет ученик.

Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC удачно совмещает в себе все показатели комфорта, проходимости и экономичности.

На модель установлен тихий движок, потребляющий 12,8 л бензина на сотню километров с высоким крутящим моментом и одной передачей заднего хода.

Даже груженый, снегоход трогается плавно, благодаря шаблону переключения скоростей 2-1-N-R, ручка переключения передач расположена с правой стороны консоли для быстрого и безопасного управления.

Горные машины повышенной прочности

Если спортивные модели изготовлены из сверхлегкого материала, то для горных снегоходов Ski-Doo компания Bombardier использует технологии по производству сверхпрочных составляющих. Это связано в первую очередь с их прямым предназначением ? преодолением крутых и прыжков.

Ski Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC ? горный снегоход, специально разработанный для экстремальных условий. Он снабжен двухтактным движком с двойным впуском воздуха на 155 л. с. и электронным прямым впрыском топлива.

Модель Ski-Doo Summit X 800R PTEK 154 создана на базе платформы REV-XP с мощным мотором на 151 л. с. для покорения новых вершин. Первый в мире маневренный и приемистый снегоход, преодолевший барьер в 1,36 кг своего веса на 1 л. с..

Легкие спортивные модели

Основная цель ? маневренность, максимальная скорость и минимум комфорта, так как комфорт ? это лишние аксессуары и как следствие ? увеличение веса и потеря тяги. Спортивные модели изготавливают по технологиям, существенно отличающимся от производства других классов, и весят 208 кг

Ski Doo MXZ X 4-TEC 1200 XR снабжен четырехтактным трехцилиндровым двигателем объемом 1170,7 см3 на 130 л. с., низким расходом топлива (12,8 л на сотню) и жидкостным охлаждением. Гидравлическая тормозная система, механический реверс, щитки для защиты рук, регулируемая высота руля и подогрев ручек обеспечат жесткое и в то же время непринужденное катание.

Хорошо настроенную заводом подвеску rMotion можно изменить, отрегулировав скорость сжатия заднего амортизатора регуляторами на подножках и преднатяг задней пружины. Ski-Doo MXZ X-RS 800R E-TEC имеет двухцилиндровый двигатель с 163 л. с., что делает его непревзойденным на трассах.

Особенности эксплуатации

Подавляющее большинство поломок и неисправностей возникает по вине владельца, например, неверно подобранные запчасти при замене неисправных. Распространенная ?болезнь? двухтактных двигателей ? недостаток масла в топливной смеси. Часто владелец забывает проверить наличие масла в бачке, и на фоне несработавшей сигнальной лампы двигатель остается без смазки.

Врагом двигателя фирмы Ski-Doo является вода, проникающая при небрежном обращении в маслобак. Она, осев на дно, замерзает в маслопроводе, перекрывая доступ масла к карбюратору и насосу. Это можно определить по снижению дыма в выхлопах: если привычный дым отсутствует, то смазки двигателя нет и движение продолжать нельзя. Во избежание таких ситуаций следует брать с собой масло.

Неправильная консервация снегохода Ski-Doo приводит к потере эластичности сальников коленчатого вала, вследствие чего воздух проникает в камеру сгорания и объединяется с топливной смесью.

Результатом такого обычно является перегрев, двигатель ?клинит?. Не стоит экспериментировать со свечами зажигания: оригинальные стоят недорого, а свечи с другими характеристиками вызывают прогар поршня мотора.

Неправильно приклеенные наклейки ?пузырятся? и делают ?старым? внешний вид красавца-снегохода.

Ремонт и тюнинг

Активная эксплуатация приводит к изнашиванию деталей, и со временем требуется их замена или ремонт. Снегоходы Ski-Doo нуждаются в регулярном техническом обслуживании, а менять на них запчасти приходится чаще, чем на другой технике.

Детали, нуждающиеся в замене:

  • Свечи зажигания можно поменять самому, предварительно их купив. При покупке следует обратить внимание на вырабатываемую искру и возможность работы в широком температурном диапазоне.
  • Гусеницы следует менять по мере износа. Запчасти, включенные в комплект поставки от завода-производителя, снабжены средствами по их установке.
  • Доукомплектовать можно дополнительными топливными баками, при длительных прогулках без дозаправки.
  • Износ амортизаторов вызывает дискомфорт во время езды, поэтому их замена при износе просто необходима.
  • Наклейки, пришедшие в негодность.

Важную роль в создании удобства и комфорта выполняет грамотный тюнинг снегохода. Все аксессуары для снегоходов Ski-Doo компания Bombardier выпускает с хорошей функциональностью. Они просты в использовании, надежны и эргономичны.

Инженеры компании Bombardier для снегоходов Ski-Doo разработали арсенал функциональных опций тюнинга:

  • усиленный передний бампер с двухдюймовым кронштейном;
  • усиленный задний бампер XU;
  • лебедка Warn 2500;
  • лыжная накладка Pilot DS;
  • грузовой пластиковый короб;
  • полная защита днища;
  • багажная сумка под сиденье;
  • крепление для навигатора;
  • наклейки.

Источник: http://motoaria.ru/snegohody/texnicheskie-xarakteristiki-ski-doo.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.