Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Отзывы владельцев

Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Китайские машины – не редкость на российских дорогах. Китайский автоконцерн Changan, третий по величине в своей стране, в линейке которого хэтчбеки, минивэны и даже малотоннажные грузовики, предложил вниманию россиян свои новые модели: два седана и кроссовер «Чанган CS35».

Внешний вид кроссовера

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза, и это подтверждают все отзывы владельцев. «Чанган CS35» великолепен, хотя специалисты считают, что он излишне наполнен броскими деталями. Создали динамичный, его даже называют агрессивным, экстерьер нового кроссовера итальянские дизайнеры.

Оригинальная решетка радиатора заходит на капот; бамперы спортивные, на переднем сетчатая решетка воздухозаборника; динамичная штамповка по высокому профилю кузова; подоконная линия плавно переходит в треугольное заднее боковое стекло; запоминающийся профиль заднего стекла; множество ребер жесткости, придающих машине агрессивный вид – можно долго описывать внешние данные «Чанган CS35». Авто, кроме всего прочего, отличается яркими цветами кузова.

«CS35» позиционируется производителями как городской паркетник. Невысокий клиренс, всего 180 мм, вполне подходит для города. Компактные размеры позволяют парковаться и маневрировать в плотном потоке городского транспорта. Длина кузова кроссовера составляет 4,16 м при колесной базе 2,56 м и ширине 1,81 м. Снаряженная масса машины немногим больше 1,3 тонны.

В дизайне и компоновке салона тоже использованы удачные решения. Что говорят отзывы владельцев? «Чанган CS35» в этом плане не всем нравится.

Небольшой багажник не так важен в обычном городском автомобиле, ведь такая машина нужна не для перевозки грузов, в конце-то концов. А вот жесткие и некомфортные сидения особенно ощущаются в дальних поездках.

Если водителю необходимо отодвинуть свое сиденье назад, то, во-первых, пассажир за ним уже не поместится, а во-вторых, придется тянуться к рулю, регулировка которого не предусмотрена.

Обращают внимание владельцы и на недостаточную (а то и вовсе отсутствующую) шумоизоляцию салона.

Многие китайские машины отличаются плохим запахом дешевых синтетических материалов в салоне. «Чанган» этого недостатка не имеет. В любой модификации, будь то мягкий пластик и ткань либо искусственная кожа, салон приятно пахнет новизной.

Приборная панель и центральная консоль

Что еще говорят отзывы владельцев? «Чанган CS35» отличается стильным оформлением V-образной торпеды черного цвета с серебристыми вставками и нежно-бирюзовой, в отличие от ядовито-синего цвета у многих других китайских машин, подсветкой приборов, ровными стыками деталей.

Монохромный и яркий дисплей с большими цифрами на центральной консоли легко управляется с помощью удобно расположенных клавиш. Правда, и здесь находятся недовольные, считая, что дизайн магнитолы и ее внешний вид устарели еще в прошлом веке.

Основную массу водителей устраивает и понятный интерфейс встроенного программного обеспечения.

Но практически у всех вызывает нарекания, что дисплей аудиосистемы и экран бортового компьютера не читаются в ярком солнечном свете, также подсветка приборов резко ухудшается при включении фар.

Общие характеристики кроссовера

Несмотря на то что «CS35» выпускается только с передним приводом, он все-таки является типичным кроссовером с дисковыми тормозами на всех колесах , передние при этом еще и вентилируются, с независимой стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами.

Из-за того, что на реечном рулевом управлении установлен электроусилитель, многих водителей настораживает и напрягает легкость поворота руля, ведь на больших скоростях и неровной дороге приходится постоянно его подкручивать. Кроме того, появляется привычка слегка, двумя пальцами, держать рулевое колесо, что может быть попросту опасно на дороге.

Тормозная система, мало того что двухконтурная, дополнена системами активной безопасности ABS, EBD и BAS.

Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» отличается качественной тормозной системой, к эффективности которой нужно еще привыкать, чтобы машина не «клевала носом» при легком нажатии педали, и качеству амортизаторов.

Технические характеристики

«Чанган CS35» поставляется только с одним типом двигателя. Это представитель семейства BlueCore мощностью 113 л. с. Объем его 1,6 литра на четыре цилиндра. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 180 км/час.

Заявленный производителем смешанный расход топлива при автоматической коробке передач – 7,2 литра на сто км, максимальный по городу- 9,8 литров. Отзывы же владельцев подтверждают эти данные, в них называется и 9 литров.

Данные по динамике разгона тоже подтверждаются опытом: 14 секунд на МКП и 15 на АКП уходит на достижение ста километров в час.

Для разных комплектаций кроссовера предусмотрено два варианта трансмиссии: с классической пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач фирмы Astin.

Некоторые доброжелательно настроенные водители считают, что для такой маленькой мощности при старой конструкции коробки передач и приличной массе машины двигатель развивает хорошую, даже очень хорошую тягу. Придирчивые же уверены, что пока он не соответствует экстерьеру и интерьеру машины.

Производитель заявляет межсервисный пробег 10 тысяч км при гарантии на 100 тысяч км или на три года, но пока судить об этих данных рано.

Комплектации и цены

Standard, Comfort и Luxe – три варианта комплектации кроссовера «Чанган CS35». Цена на разные варианты колеблется от 590 до 700 и выше тысяч рублей.

В стандартную комплектацию входят механическая коробка передач, стальные диски, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности и регулируемое сиденье только для водителя, аудиосистема с шестью динамиками.

В комплектации Comfort, цена на которую около 600 тысяч рублей, уже присутствуют кондиционер и, что очень важно, практически все системы безопасности.

Цена на версии Luxe стартует от 700 тысяч рублей, при этом автоматическая КП устанавливается только на Luxe AT.

Зато максимум средств активной безопасности, включая полный комплект подушек, осуществляется помощь при экстренном торможении, салон отделан искусственной кожей высокого качества (что отмечают владельцы таких авто), установлен центральный замок и сигнализация на всех топ-версиях кроссовера «Чанган CS35». Дилеры, кроме этого, предлагают бесплатную установку порожков, комплект зимней резины, постановку машины на учет, что с удовольствием отмечают владельцы кроссоверов.

Перспективы и опасения

Китайские машины на российском рынке всегда вызывали опасения и некоторое недоверие. Об этом свидетельствуют отзывы и тех, кому есть с чем сравнивать, и тех, кто ссылается на опыт друзей и знакомых.

Но производители не теряют оптимизма и считают, что «Чанган CS35» ждет большая популярность, и не только потому, что сейчас на российском рынке востребованы именно кроссоверы. Новый китаец отличается динамичностью, небольшим расходом топлива, большой степенью безопасности и достаточно демократической ценой для автомобилей такого класса.

Сегодня уже нет необходимости доверять только производителю, можно прочитать не один десяток отзывов людей, которые уже опробовали в реальных условиях, включая сложные климатические, новый паркетник «Чанган CS35».

Тест-драйв кроссовера

Обычно водители стремятся тестировать автомобили с наиболее высокими показателями и характеристиками. Не стал исключением и «Чанган». Тестировались машины в топ-исполнении. Отсюда и похвала качественной отделке салона. Владельцы менее дорогих машин сетуют на недостаточно качественно подогнанные пластиковые детали с заусенцами.

Что касается салона, еще отмечены большие двери, которые легко закрываются и открываются, регулировка наклона руля и электронное управление климат-контроля.

Бортовой компьютер многофункциональный, он показывает температуру воздуха «за бортом», средний расход топлива, даже на какое расстояние хватит в баке бензина.

Настораживала опытных водителей автоматическая коробка передач при двигателе небольшой мощности, но тест-драйв подтвердил, что мощности двигателя хватает и на быстрый разгон, и на маневры.

Несмотря на то что «Чанган» – автомобиль городской, он и разгоняется до заявленных 180 км/час и имеет функцию круиз-контроля.

Достаточно жесткая подвеска не подвела и в условиях почти полного бездорожья, как ни трясло машину. Автоматическая коробка передач при желании переводится в механический режим. На максимально пониженной передаче машину можно на гололеде тормозить двигателем, а на повышенной – достаточно заметно экономить топливо.

Подведение итогов

Несмотря на серьезную конкуренцию, «Чанган CS35» обратил на себя внимание не только специалистов, но и автолюбителей, не в последнюю очередь эффективной системой безопасности и вполне доступной ценой.

Продвигая на российский рынок новый паркетник, китайские производители ценовой фактор определили самым главным, их кроссовер может претендовать на звание одного из самых доступных. И если, как утверждается, он будет обновляться (уже заявлен двигатель объемом 1,8 литра и полноприводный вариант), то преимущества такой машины станут неоспоримыми.

И то, что популярность китайских машин растет, тоже не в последнюю очередь заслуга CS35.

А некоторая противоречивость отзывов связана, скорее всего, с тем, что представления о достаточном уровне комфорта у всех автолюбителей разные, и с соответствием фактических характеристик заявленным.

Когда у дилеров в достаточном количестве (а их пока нет) появятся запчасти, «Чанган CS35» получит значительно более высокие оценки.

Источник: http://fb.ru/article/226325/otzyivyi-vladeltsev-changan-cs-kitayskie-avtomobili

История автомобильной марки Сhangan (Чанган) – Машины китайские

Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Модельный ряд Сhangan

 Модельный ряд и цены →

Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией  – чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все  автомобили Changan – Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

 Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan – с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ – Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan  – Чунцинь который находится в центре Китая.

Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan  демонстрирует в центре логотипа  букву “V” (от анг. Victory) что переводится как “Победа, ценность”. Т.

е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда “одерживает победу”, и “ценит своих покупателей”!

 История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории.

И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники.

А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki.

Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании.

Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин.

Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем.

Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие.

Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт.

Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта.

С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке.

Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы.

А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто.

В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Источник: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-shangan-changan/

Биографии известных людей Китая

Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Дже́ки Чан (成龍, Чэн Лун; 陳港生, Чэнь Ганшэ́н; Чань Конса́н и Фан Шилу́н; род. 7 апреля 1954, Гонконг) — гонконгский и американский актёр, каскадер, кинорежиссёр, продюсер, сценарист, постановщик трюков и боевых сцен, певец.

Чан — один из самых популярных героев боевиков в мире, он известен своим акробатическим боевым стилем, комедийным даром, а также использованием самых различных «подручных средств» в боях. Он снялся в главных ролях более чем в 100 фильмах и является одним из наиболее знаменитых азиатских актёров в мире. Он поёт заглавные песни во многих своих фильмах и выпускает альбомы с 1980-х годов.

Джеки родился в бедной китайской семье. Его родители — Чарльз Чан и Лили Чан — бежали в Гонконг с континента во время гражданской войны, а в 1960 году перебрались в Австралию. До переезда они работали дворецким и горничной в резиденции посла Франции в Гонконге.

Сначала он учился в начальной школе Наньхуа, но в возрасте 6 лет был отдан в школу пекинской оперы при Китайском институте оперных исследований в Гонконге. Помимо сценической подготовки, эта школа дала мальчику способности прекрасно владеть своим телом.

Чан увлекался и боевым искусством кунг-фу.

В эпизодических ролях в кино стал сниматься ещё ребенком (в возрасте 8-10 лет снялся в массовке классики фильма-оперы хуанмэй The Love Eterne и в роли сына главных героинь в исполнении Ли Лихуа в не сохранившемся Big and Little Wong Tin Bar  и пекинской опере The Story of Qin Xianglian), в подростково-юношеском возрасте — участвовал в трюковой массовке, в частности, фильмов «Кулак ярости» и «Выход дракона» с участием Брюса Ли. Чан входил в группу «Семи везунчиков» вместе с Саммо Хунгом, Юэнем Бяо и Кори Квай, также ставших популярными актёрами.

Карьеру в кино начал как каскадер, иногда его занимали в эпизодах и небольших ролях.

Уверенно владея кунг-фу, акробатикой, обладая хорошей пластикой и навыками сценического мастерства, Чан с середины 1970-х годов начинает играть более крупные роли, а затем сам ставит фильмы.

Он делает картины развлекательного плана — комедии с демонстрацией боевых искусств и обычных уличных драк, постепенно формируя новый киножанр, в котором может работать только он (поскольку только Чан мог подвергать свою жизнь опасности ради очередного трюка).

Первым «прорывным» проектом Чана стал фильм «Пьяный мастер». В фильме Чан сыграл необычную для себя роль — разбитного и безалаберного малого Вон Фэй Хуна. В этом смысле лента была довольно новаторской. Также весьма успешным оказался комический дуэт Чана и пожилого актёра Юэн Сю Тьена (также известного под именем Саймон Юэн), отца знаменитого постановщика боевых сцен Юэн Ву-Пина.

В 1980-х годах он появился в нескольких фильмах о «Счастливых звёздах» в ролях второго плана, главные роли исполнял Саммо Хунг.

На съёмках «Проекта „А“» (Project «A») в 1983 Чан официально создал каскадёрскую группу Джеки Чана, с которой он и работал над последующими фильмами.

Чан неоднократно пытался пробиться на американский рынок в начале 1980-х годов с проектами «Большая драка», «Гонки „Пушечное ядро“», «Гонки „Пушечное ядро“ 2», «Покровитель».

В 1990-х годах Чану дважды предлагали роли злодеев, но он оба раза отклонил предложения.

Сначала его друг Сильвестр Сталлоне предложил сыграть преступника Саймона Феникса в картине «Разрушитель» (1993), но Чан отказался, опасаясь попадания в списки стереотипных голливудских злодеев (роль сыграл Уэсли Снайпс). Он также отказался от роли преступника в «Смертельном оружии 4» (роль сыграл Джет Ли).

В 1994 году телеканал MTV вручил ему награду за общие достижения в кинематографе.

Настоящий успех пришёл к Чану после картины «Разборка в Бронксе» в 1995 году. Он стал таким же гарантированным «отбивателем кассы», как Чоу Юнь-Фат и Мишель Ё.

Признание у зрителя получили и другие работы — «Первый удар», «Громобой», «Шанхайский полдень».

Успехом пользовался мультсериал «Приключения Джеки Чана» («Jackie Chan Adventures», где Джеки после каждой серии отвечал на вопросы поклонников).

Чан известен и как успешный поп-исполнитель; с 1984 года он выпустил более 100 песен на 20 альбомах. Он поёт на кантонском и мандаринском диалектах китайского, на японском и английском языках. Он также часто поёт заглавные песни для своих фильмов, но при выпуске в прокат фильмов в Европе и США эти песни, как правило, заменяются.

Широко известен своей благотворительной деятельностью и участвует во множестве различных проектов. Часто выступает как посол доброй воли в различных акциях, например, помощи пострадавшим от цунами в Индийском океане в 2004 году или от наводнений в континентальном Китае.

В июне 2006 года он объявил, что завещает на благотворительные цели половину своего состояния. В 2003 году выступил за то, чтобы выставка United Buddy Bears, участники которой выступают за мир во всём мире, приехала в 2004 году в Гонконг.

Во время открытия выставки Чан передал ЮНИСЕФ и двум другим детским организациям чек на общую сумму в 4,14 млн гонконгских долларов.

Звезда Джеки Чана на Аллее Звёзд.

У Чана есть звёзды на Авеню Звёзд в Гонконге и на Аллее Звёзд в Голливуде, а также на Старом Арбате в Москве. Также, о Чане написано немало книг. Последний проект — «Хроники Джеки Чана», фэнтезийная книга писателя Василия Москаленко, автор которой получил разрешение от самого актера.

Семья

Женился на тайваньской актрисе Линь Фэнцзяо (Лам Фунгю на диалекте). В автобиографии обозначен 1983 год, однако многие источники указывают дату 1 декабря 1982 года. 3 декабря 1982 года у них родился сын Чэнь Цзумин (Чхань Цзоминг, Джейси Чан) (в автобиографии Чана указан 1984 год).

Джеки — буддист.

У Чана также есть дочь Этта У Чжолинь (Нг Чхёклам, род. 19 ноября 1999) от внебрачной связи с актрисой Элейн У Цили (Нг Йилэй).

Творческий стиль

Чан утверждает, что создал свой образ в противовес образу Брюса Ли и его многочисленных клонов.

Последний играл сосредоточенных и отважных бойцов, а Чан — ленивых, иногда простоватых, но добрых и сильных парней, зачастую находящихся в натянутых отношениях с семьёй, друзьями или девушками.

Однако в конце концов его герои всегда одерживают победу. Для фильмов характерно чёткое разделение персонажей на «добрых» и «злых», но последние иногда могут раскаяться.

В 2000-е годы Чан все больше экспериментирует с жанрами, героями и сюжетами. В одном из интервью (дополнительные материалы на итальянском издании Bluray-диска фильма «За 80 дней вокруг света») он сказал, что хочет доказать, что он актёр, который умеет драться, а не боец, который может играть.

Трюки

Чан часто говорит, что делал самостоятельно большую часть трюков, а также иногда дублировал других актёров. Но утверждение о том, что он делает лично все трюки, ошибочно; например, в фильме «Смокинг» («The Tuxedo») вместо него снимались семь дублеров.

Во время выполнения трюков он часто получал травмы, из-за чего внесён в чёрные списки страховых компаний по всему миру (во время финальных титров в его фильмах обычно демонстрируются неудавшиеся дубли и иногда 1-2 сцены с получением травм). Самую опасную травму Чан получил на съёмках «Доспехов бога» (1986), где после падения с дерева он получил тяжелую черепно-мозговую травму. В настоящее время он избегает выполнения наиболее опасных трюков.

Псевдонимы

Прежде чем стать известным под именем Джеки, использовал множество псевдонимов. Поскольку он родился весом около 5,5 кг, мать дала ему прозвище Пао Пао («пушечное ядро»). Затем в оперной школе Чана называли Юэнь Ло в честь его учителя Ю Джим-Йена.

До 1976 года был известен как Чен Юэн Лун (Yuen-Lung Chan). Затем от своих австралийских товарищей получил имя Джеки. На стройплощадке работал парень по имени Джек, а Чана для простоты назвали Малым Джеком (затем Джеки). Поскольку настоящая фамилия его отца — Фан, китайское имя Джеки впоследствии было изменено на Фан Шилун. Его также называли Син Лун (Sing Lung; «маленький дракон»).

Снимался также под псевдонимами Yuan Lung Chan, Lung Chen, Long Cheng, Wellson Chin, Baseball Bat (за то, что, он сам выполнял опасные трюки, связанные с прыжками).

Источник: http://studychinese.ru/articles/12/143/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.