Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Содержание

На каких кроссоверах лучше не съезжать с асфальта

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Владельцам кроссоверов Honda, Nissan, Mitsubishi, Ford, Suzuki, Honda, по мнению экспертов, без особой нужды лучше не уезжать далеко от хороших дорог.

Начинается сезон активного отдыха, и многие владельцы городских кроссоверов отправляются на природу. Чтобы добраться до места рыбалки или кемпинга, они готовы рискнуть и преодолеть на своей машине ухабы, песок, раскисшую грязь и буераки. Автомобильные эксперты помогли Лайфу определиться с теми паркетниками, на которых лучше не стоит соваться на хоть сколько-нибудь значимое бездорожье.

Перегрев трансмиссии

Популярный кроссовер Honda CR-V не справится с серьёзным бездорожьем из-за сравнительно небольшого дорожного просвета (180 мм) и склонной к перегреву муфте. 

— Когда автомобиль начнёт буксовать в грязи, муфта быстро перегреется и двигаться дальше будет нельзя. Это не недостаток данной машины — просто она предназначена для комфортной городской езды, — считает эксперт журнала “Авторевю” Константин Сорокин. 

Для испытаний вне асфальта не подойдёт и Mitsubishi ASX (и его копии Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross). Виновата всё та же муфта, которая после долгой пробуксовки сильно нагревается.

Автомобиль переходит в аварийный режим, при котором продолжать движение можно только на переднем приводе. Ровно та же проблема есть и у модели Mitsubishi Outlander, поскольку система полного привода практически идентична.

Если ситуация разворачивается посреди поля, то придётся надеть резиновые сапоги и идти за трактором. 

Углы съезда и въезда

Ford Kuga оказался в списке аутсайдеров из-за неудачной геометрии кузова. Чтобы въехать на холм или косогор даже под небольшим углом, придётся пожертвовать передним бампером. 

— Юбка переднего бампера Ford Kuga сделана крайне неудачно. Клиренс у машины неплохой (почти 200 мм), но передний свес сильно выдаётся вперед, так что о езде по большим ухабам лучше забыть, — уверен заместитель главного редактора журнала Off-Road Drive Алексей Топунов.

Те же проблемы присущи и кроссоверам Suzuki SX-4 и Hyundai Santa-Fe. Несмотря на “живучесть” трансмиссии и надежную муфту они конструктивно не приспособлены для преодоления подъёмов и спусков: водитель обязательно поцарапает или полностью оторвёт бампер.

Маленький клиренс

Слабым местом городских кроссоверов специалисты называют именно низкий дорожный просвет, так как даже при наличии полного привода и стойкой муфте проехать на них, например, по сухой, но глубокой колее просто невозможно. Этот недостаток отмечается у целого ряда паркетников: Peugeot 2008 (170 мм), Hyundai Tuscon (180 мм), Opel Mokka (190 мм), Chery Tiggo (155 мм), Infinity QX-50 (165 мм) и прочих.

— Эти кроссоверы создают у водителя ложную уверенность в том, что машина может свободно преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье.

На самом деле у них слишком низкий клиренс для серьезного “офроуда”, есть риск повредить подвеску, бамперы, а то и вовсе пробить поддон двигателя. Это не значит, что эти паркетники плохие — просто они предназначены для других задач.

Чтобы более-менее уверенно передвигаться по пересечённой местности, нужно выбирать автомобиль с клиренсом более 190 мм, — считает редактор отдела испытаний журнала “За рулём” Максим Гомянин.

Тяжеловесы

В другую категорию попадают слишком тяжёлые кроссоверы. Для внедорожной езды вес автомобиля играет далеко не последнюю роль, так как массивные паркетники вязнут в мягком грунте. К их числу можно отнести Honda Pilot, Infinity QX-80 и Ford Explorer.

— Это громоздкие и тяжёлые машины, они обладают повышенным комфортом, мощными двигателями, но для бездорожья они всё равно не годятся. Это в большей степени семейные автомобили, которым лучше оставаться на асфальте, — рассказывает заместитель главного редактора портала “Клуб 4х4” Дмитрий Леонтьев.

С кем на бездорожье проще

Далеко не все кроссоверы беспомощны на земле. Некоторые модели могут соперничать с полноценными внедорожниками, не обладая при этом рамной конструкцией, неразрезным мостом, жесткой блокировкой дифференциала или понижающим рядом в трансмиссии.

Renault Duster сочетает в себе небольшую снаряжённую массу (1,36 тонны), внушительный дорожный просвет (210 мм), а также хорошую внедорожную геометрию: передний и задний свесы короткие, что позволяет штурмовать крутые препятствия. Его межосевая муфта при этом выдерживает высокие температуры.

— На пересечённой местности Duster сейчас абсолютный лидер среди кроссоверов. Помимо малого веса и большого клиренса производитель предлагает штатную защиту редуктора, муфты и двигателя.

Сама по себе межосевая муфта обладает высоким температурным запасом — это особенно важно при езде в режиме пробуксовки колес.

В режиме блокировки муфта у этого кроссовера работает до 80 км/ч — такими характеристиками не может похвастаться ни один другой кроссовер, — считает Константин Сорокин из “Авторевю”.

Другим “внедорожным” лидером среди паркетников эксперты называют Subaru Forester. Несмотря на вариатор (у других машин быстро перегревается), который считается малопригодным для ухабов из-за неспособности передавать большой крутящий момент, кроссовер хорошо справляется с нагрузками при пробуксовке. 

— У Subaru Forester не клиноременный вариатор, а клиноцепной, который способен выдерживать большие нагрузки. Кроме того, у этого автомобиля очень высокий дорожный просвет — 220 мм, — продолжил Сорокин.

Land Rover Freelander и Discovery Sport также способны справиться с бездорожьем. Высокий дорожный просвет в сочетании с большой мощностью двигателя, а также короткие передние задние свесы позволяют не бояться мягкого грунта, снега и ухабов.

В премиальном сегменте на пересечённой местности неплохо показали себя близнецы Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. У этих машин хорошо продумана внедорожная геометрия, поэтому потерять бампер при активной езде по кочкам будет сложно.

Справляться с препятствиями также помогают большая мощность двигателя и высокий крутящий момент. Правда, если говорить о Cayenne, то для бездорожья лучше подходит его предыдущая генерация: новая модель получилась более городской.

Ровно по тем же причинам эксперты отдают предпочтение и немецкой парочке BMW X5 и X3. К “середнячкам” эксперты отнесли Audi Q3, Q5, Q7 и Volkswagen Tiguan.

У водителей есть распространённое заблуждение в том, что хорошая резина делает достаточно вездеходным практически любой SUV. Но это утверждение верно только для полноценных внедорожников. У паркетника колёса будут цепляться за грунт, а муфта будет перегреваться. В результате поездка окончится довольно быстро.

Источник: https://life.ru/409882

Десять самых быстрых внедорожников в мире

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

От хорошего внедорожника, разумеется, ждут высокой мощности, отличной проходимости и управляемости, а также вместительности и безопасности.

Они должны иметь высокое качество сборки и хорошую надёжность для того, чтобы справляться с передвижением по условиям бездорожья, в некоторых случаях перевозя на себе тяжёлый груз или большую компанию пассажиров.

При этом никто не предъявляет требования к динамичности и скоростному потенциалу — понятно, что внедорожник не может сочетать в себе всё, а для поездок с ветерком существуют соответствующие автомобили.

Тем не менее, существует и гораздо менее представленная сторона рынка джипов.

Ведущие автозаводы и ателье тюнинга стараются постоянно совершенствовать свои эксклюзивные линейки внедорожников, наделяя их непривычными свойствами — например, отлично развитой динамичностью.

Компании соревнуются за право того, чтобы именно их автомобиль в сегменте внедорожников являлся самым скоростным. Таким образом, Ауди, Чероки, БМВ и прочие разрушают стереотип о неповоротливости и медлительности SUV.

Как правило, быстрые внедорожники производятся малыми партиями. Они изначально не ориентированы на широкий рынок, ведь стоимость производства подобного автомобиля является довольно высокой, если сравнивать с обычными джипами. Кроме того, наиболее яркие представители скоростных SUV способны конкурировать с люксовыми машинами — их оснащение является дорогим и изысканным.

Разумеется, быстрый внедорожник нужен далеко не каждому автолюбителю. Тем не менее, если водитель приобретает мощный и достаточно дорогой джип, то для него имеет смысл смотреть в сторону более динамичных моделей.

Так, доплатив определённую сумму сверху, он сможет получить, пожалуй, самый универсальный из доступных сегодня автомобилей. Сочетание проходимости и безопасности с высокой скоростью и её быстрым развитием позволяет покорять буквально любую дорогу.

Для желающих совершить такую покупку существует ТОП самых скоростных SUV.

10 самых быстрых внедорожников за 2015 год

Современный рынок джипов имеет большой ассортимент скоростных и динамичных представителей. Как и среди любого множества, здесь можно выделить лидеров — внедорожники с самой большой динамикой разгона.

Лучшие представители рейтинга способны состязаться со многими спорткарами. Как правило, ТОПовые скоростные SUV имеют не только отличную динамичность, но и превосходный внешний вид и эргономичный салон, а также дорогое оснащение.

позволит определить самый быстрый внедорожник в мире.

Cadillac Escalade

Открывает десятку самых быстрых внедорожников один из самых крупных на рынке, а соответственно и в рейтинге. Последнее поколение Кадиллак вышло в свет в 2015 году. Оно отвечает самым современным представлениям о престижном дизайне и оснащении, а также технологичности.

Качество сборки Эскалейд стало ещё выше — производители уделили деталям нового поколения больше внимания. По сравнению с прошлой версией Кадиллак значительно изменился внешне, но корпоративные черты дизайна, а также классическая брутальность остались.

Что касается ходовых качеств, то внедорожник способен достигать скорости 100 километров в час за 6,5 секунды — сравнительно высокий показатель, благодаря которому автомобиль смог попасть в ТОП.

Range Rover Sport 5 Supercharged

На девятом месте располагается один из самых дорогих внедорожников на массовом рынке. Последнее поколение появилось в 2010 году. С обновлением к характеристикам спортивного Ровера добавились новый дизайн деталей кузова (фар и решёток), улучшенная отделка интерьера, а главное — линейка мощных скоростных двигателей.

Моторы были существенно изменены — они получили новые свойства. Так, теперь покупателю доступны трёхлитровая версия с мощностью 245 лошадиных сил, а также пятилитровые с 375 и 510 л. с. Именно последний двигатель способен придавать внедорожнику отличную скорость, обеспечивая разгон до сотни за 5,9 секунды.

Что касается изменений в салоне, то там появились два монитора и обновлённая, более качественная отделка.

На восьмом месте в рейтинге самых быстрых внедорожников за 2015 год располагается единственный представитель из Азии — японский Инфинити.

Линейка премиальных кроссоверов передаёт стиль компании лучше всей остальной продукции: экстравагантные снаружи, они имеют отличное оснащение (в том числе в плане ходовой части) и качество, а также разумную цену. В минимальную комплектацию спортивного внедорожника входят климат-контроль, биксенон, полный электропакет и прочие опции.

Кроссовер Инфинити может оснащаться одним их трёх двигателей на выбор — мощностью 238, 333 или 400 лошадиных сил. Последний позволяет внедорожнику разгоняться до сотни километров в час за 5,5 секунды.

Audi Q7 V12 TDI

Седьмое место среди самых быстрых внедорожников в мире занимает второе поколение премиальных кроссоверов от Ауди. Модель появилась в 2015 году и во многом превзошла предыдущее поколение. Так, новый внешний вид включает в себя массивный бампер и хромированную решётку радиатора, доработанную головную оптику и изменённый дизайн.

Несмотря на то что экстерьер сохранил корпоративные черты продукции компании, его линии стали более современными. Уменьшенные по сравнению со старой версией габариты кроссовера по-прежнему обеспечивают комфортабельность в салоне. Ауди может комплектоваться одним из множества двигателей, среди которых самый мощный имеет 249 лошадиных сил, объём 3 литра и систему турбонаддува.

Такой ходовой агрегат обеспечивает разгон до сотни за 5,5 секунды.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Этот джип является самым быстрым среди всех автомобилей Чероки и занимает шестое место в мировом рейтинге. Компания, которая специализируется на производстве внедорожников, решила доказать, что этот класс транспортных средств может быть скоростным и динамичным. Джип основан на базе классической версии — Гранд.

В отличие от рядовой линейки, SRT8 имеет более стремительный и агрессивный дизайн, двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и богатым оснащением. Кроме того, внедорожник комплектуется 6,4-литровым двигателем мощностью 420 лошадиных сил. Он имеет восемь клапанов и разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

От предшественника автомобиль также отличает сниженное потребление топлива — в том числе благодаря системе отключения части цилиндров двигателя.

Mercedes Benz ML 63 AMG

Модификация третьего поколения Мерседес М-класс вышла в свет в 2011 году. Как и все автомобили AMG, имеет более развитые ходовые качества. В первую очередь, от предшественника ML 63 отличает наличие новой пневматической подвески, системы полного привода

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

и настройки амортизаторов. Кроме того, кроссовер получил обновлённый дизайн, который основан на классическом корпоративном. Инженеры Мерседес реализовали в этом внедорожнике самые смелые решения своего времени — роскошный интерьер, богатое оснащение и спортивные ходовые качества. Так, модель комплектуется двигателем мощностью 525 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до сотни километров в час за 4,8 секунды.

Porsche Cayenne Turbo X

На четвёртом месте в рейтинге располагается второе поколение скоростного кроссовера от Порше. Версия вышла в 2010 году, а в 2014 последовал рестайлинг, который актуален по сей день. От предшественника модель отличается обновлёнными элементами кузова. Новый Кайен сочетает в себе спортивные и презентабельные черты дизайна, отказавшись от агрессивности прошлого поколения.

Кроме того, существенно изменился интерьер — он стал более качественным и дорогим, так как при его создании производители ориентировались на Порше Панамера. К стандартной комплектации Кайен относятся медиасистема, кожаная обивка салона, электропакет, и ряд прочих функций. Кроссовер оснащается двигателем на 500 лошадиных сил, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.

BMW X6M

Третье место заслуживает бюджетная (по сравнению с остальными участниками рейтинга, в частности BMW X6M) модель скоростного внедорожника. Несмотря на относительно небольшую стоимость, кроссовер полноправно является представителем премиального сегмента внедорожников.

Его дизайн имеет динамичные и захватывающие черты кузова, а также эргономичное оснащение в салоне. Сидения способны поддерживать водителя и пассажиров благодаря своему особому строению, что обеспечивает особую комфортабельность.

Наиболее мощный двигатель, доступный на X5M, имеет 575 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до сотни за 4,2 секунды.

BMW X5M

Второе место занимает последняя версия кроссовера от БМВ, которая подверглась рестайлингу в 2010 году. Дизайн внедорожника отлично передаёт его динамичный нрав и скоростной стиль езды. Автомобиль также оснащается большим количеством функций, которые позволяют отнести его к премиальной нише машин.

Так, модель имеет функции для регулировки подвески и амортизаторов — настройка происходит прямо с консоли управления. Салон БМВ обит кожей и имеет эргономичный дизайн.

Что касается ходовых качеств, то двигатель кроссовера, имеющий мощность 575 лошадиных сил, позволяет разгоняться до сотни за 3,8 секунды — таким показателем может похвастаться далеко не каждая машина, которая позиционируется как спортивная.

Tesla Model X

На первом месте располагается внедорожник, который питается электрической энергией. Он был представлен в 2009 году, а через 3 года поступил в продажу в Америке. Кроссовер сочетает в себе ряд инновационных систем.

Помимо экологически чистого питания, Тесла имеет необычное устройство кузова (поднимающиеся вверх двери и багажное пространство под капотом) и целый список современного оснащения в салоне. Мощность электродвигателей эквивалентна 416 лошадиным силам, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Более того, с дополнительным пакетом Speed Upgrade Тесла развивает сотню за 3,2 секунды, что является абсолютным рекордом среди скоростных внедорожников на момент 2015 года.

Итог

Лучшие быстрые внедорожники мира относятся к премиальному сегменту автомобилей. Они имеют не только отличную динамичность, но и богатое оснащение и функционал. Приобретение подобного автомобиля требует довольно большого бюджета, но покупатель получает престижный и универсальный внедорожник.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: http://CarsBiz.ru/raznoe/samyiy-byistryiy-vnedorozhnik.html

Немецкие внедорожники — Страница 11 из 13 — – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Пожалуй, начиная именно с этой отметки можно присматривать себе нормальный кроссовер с пробегом, который не разочарует поломками или теснотой. А еще можно осуществить давнюю мечту и пересесть на автомобиль…

Volkswagen снизил цены на российские «Джетту» и «Туарег»

Ранее портал “Колёса.ру” сообщал, что Volkswagen переписал ценники на некоторые комплектации кроссовера Tiguan и бюджетного седана Polo. Теперь компания опубликовала новый прайс на VW Jetta и Touareg, которые также…

Спустя два года, прошедших с момента регистрации в качестве торговой марки индексного обозначения X2, баварцы застолбили в патентном ведомстве еще одно название — X2 Sport.

Компания BMW показала новые мощные кроссоверы X5 M и X6 M

Баварский автопроизводитель решил не тянуть с премьерой новых BMW X5 M и X6 M и рассекретил внешность кроссоверов уже сегодня. С места до «сотни» новинки разгоняются всего за 4.2 секунды.

Минивэн Zafira и компактвэн Meriva, выпускаемые компанией «Опель», в результате ближайшей смены поколений перейдут в новые для себя сегменты.

Бюджетный кроссовер Mercedes-Benz прошел доводку в Brabus

Самый доступный вседорожник в продуктовой линейке Mercedes-Benz — GLA-класса — набрался “силенок” в ателье Brabus, инженеры которого специализируются в основном на моторном и кузовном тюнинге моделей марки…

Обновленный Mercedes-Benz G-класса сохранит свой угловатый дизайн

Несмотря на солидный возраст Mercedes-Benz G-класса, германский бренд не собирается останавливать его производство . Более того, в планы компании входит проведение глубокого рестайлинга “Гелендвагена”, что позволит…

Новый Volkswagen Touareg тестируют в кузове Audi Q7

Германский автопроизводитель работает над созданием кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения, косвенным доказательством чему служат опубликованные в Сети «шпионские» фотографии прототипа новой модели.

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Двадцать лет назад мир был другим. Внедорожники строили для того, чтобы месить грязь, а по треку ездили на приземистых двухдверках. Теперь все иначе: «сундуки на колесах» разменивают сотню за 4 с лишним секунды безо…

Летом в СМИ появились сообщения о планах баварского концерна “БМВ” выпустить “растянутый” вариант кроссовера X1. Сегодня же стало известно, что бюджетный “паркетник” окажется не единственным длиннобазным вседорожником…

«Мерседес» выпустил спецверсию «Гелендвагена» к 35-летию модели

Знаменитому “Гелендвагену” Mercedes-Benz исполняется 35 лет. В честь этого компания выпустила специальное исполнение 35 Edition. Но 35 лет в строю — не единственное, чем может похвастать G-Class. На днях немец Гюнтер…

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG не предел. Мы собрали топ тюнингованных “Геликов”, стоимость и…

Тест-драйв Mercedes G350: уроки армреслинга от старого вояки

Аэродинамика холодильника, конструкция 35-летней давности и цена с “однушку” на московской окраине. Это Mercedes G, детка! Брутальный, как Чак Норрис, и бессмертный, как Дункан Маклауд. Рамный внедорожник с…

Рестайлинговый Audi Q3 дебютирует под конец 2014 года

Самый компактный кроссовер продуктовой линейки Audi в конце текущего года предстанет перед автолюбителями с подправленной внешностью.

Porsche представит в Париже «Кайен» с новой гибридной трансмиссией

На автосалоне в Париже состоится мировая премьера обновлённого Porsche Cayenne с новой гибридной силовой установкой. “Это первый плагин-гибридный автомобиль премиум-класса в сегменте SUV, — говорят в компании, -…

За свою многолетнюю историю отечественный универсал повидал немало разнообразного тюнинга от своих владельцев, а мы в редакции «Колёса.ру» решили предложить свой оригинальный вариант преобразования.

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал ав.

От красной кнопки Start на руле Audi TT RS ждешь куда большего, чем от ключа на каком-нибудь ракетном комплексе. Похоже, ее нажатие не только не отправит мир в тартарары, но и принесет удовольствие…

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Очень интересное место занимает в нашей автомобильной жизни марка Datsun. С одной стороны – вроде как иномарка, и бренд вполне японский. А с другой – и собирают автомобили у нас, да и платформа наша, родная до боли,…

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого…

Источник: https://beauty-x.pl/test-drajvy/nemeckie-vnedorozhniki-stranica-11-iz-13-avtonovosti-test-drajvy-katalog-avto-otzyvy-dilery-obshhenie

Топ-19 крузеров, уделывающих спорткары

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Крузеры пользуются большой популярностью у любителей длинных путешествий. Это и не странно, ведь данный тип байков способен подарить владельцу высокий уровень комфорта и удовольствия от поездки.

Несмотря на тяжелые габариты и мощный внешний вид, некоторые мотоциклы способны удивлять своей скоростью. В данной статье вашему вниманию представлены самые быстрые представители фантастических крузеров.

19. Harley-Davidson Forty-Eight

0–97 км/ч: 5,01 сек.

Этот красавец способен разогнаться с нуля до 97 км в час всего за 5,01 секунд. Американский Харлей удивляет своими способностями и тем, как запросто он справляется на дороге.

На таком байке можно смело отправляться в длительное путешествие, не боясь трудностей на своем пути. 252-килограмовый Harley-Davidson Forty-Eight скоростной и весьма удобный. Крузер оборудован V-образным двигателем, объемом 1,2 л.

Имея 60 л.с мот имеет неплохую производительность. 

18. Yamaha XV950

0–97 км/ч: 5,0 сек.

Yamaha XV950 обгоняет Харлея всего на 0,1 секунду. До 97 км в час крузер может разгонятся за 5 секунд. Сверхбыстрый экземпляр имеет V-образный 942 кубовый мотор. При мощности 50 л.с, байк имеет хорошую комплектацию и крупные габариты. Вес этого «монстра» – 247 кг. 

17. Victory Cross Country

0–97 км/ч: 4,79 сек.

На 17 месте находится фантастический  представитель Victory, который способен за 4,79 секунд разогнаться, практически, до 100 км (если быть точнее – до 97 км в час).

347-киллограмовый байк имеет шестиступенчастую механику и V-образный 1731 кб силовой агрегат с 73 «лошадками».

Компания имеет в своем арсенале много динамичных байков, но Victory Cross Country считается сверхскоростным среди своих собратьев. 

16. Victory Kingpin

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Серебристый красавец Kingpin, весом 303 килограмма, имеет те же параметры движка, что и Victory Cross Country. Не смотря на одинаковые характеристики в виде V-образного 1731 кубового «сердца», крузер Victory Kingpin может разгонятся от 0 до 97 км в час за 4,5 секунд.

15. Suzuki Intruder C1800

0–97 км/ч: 4,33 сек.

Классический байк класса крузер от компании Suzuki имеет великолепный внешний вид и превосходные технические характеристики. Это большой и удобный байк, заточенный под длинные путешествия и скоростную езду.

Этот крузер был оборудован монструозным 1800 кубовым двигателем, способным выдавать 114 лошадиных сил. Такие показатели разгоняли байк до сотни за 4.

3 секунды, а максимальная скорость уходила за 200 километров в час.

14. Kawasaki Vulcan S

0–97 км/ч: 4,2 сек.

Необычный футуристический дизайн и отличные ходовые характеристики поставили  Kawasaki Vulcan S на четырнадцатое место нашего списка. Массивный крузер стартует словно ракета, разгоняясь до заветной сотни всего за 4.2 секунды – впечатляющие характеристики для 228 килограммового монстра!

13. Triumph Thunderbird Commander

0–97 км/ч: 4,18 сек.

Компания Triumph также была отмечена в нашем списке.  Мотоцикл Thunderbird Commander является отличным выбором для любителей жанра. 1.7 литровый рядный двухцилиндровый двигатели и качественная ходовая, способны разогнать этого красавца да 170 километров в час, а заветная сотня с легкостью берется всего за 4.18 секунды.

12. Yamaha XVS1900A Midnight Star

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Японские производители продолжают уделывать спорткары. Yamaha XVS1900A Midnight Star – тяжеленный стальной монстр, способный улететь с места до сотни всего за 4.12 секунды.

Согласитесь, это отличные показатели для байка весом 347 килограмм. Из технических характеристики стоит выделить 1.9 литровый двигатель, способный выдавать 155 Нм тяги.

С помощью данного агрегата можно тягать железнодорожные вагоны!

11. Victory Judge

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Стильный Victory Judge также нашел место в нашем списке. 300 килограммовый байк может превратится в «точку» на дороге всего за 4.09 секунды! Из характеристик стоит выделить 6-ступенчатую коробку передач и 1731 кубовый V-образный двигатель.

10. Victory Hammer S

0–97 км/ч: 4,03 сек.

Victory Hammer S интересный 305-килограммовый байк, построенный на базе стандартного 1731 кубового двигателя. Из-за тонкой настройки силового агрегата и ходовой части, этот красавчик спокойно разгоняется до сотни за 4.03 секунды, что является отличным результатом, который просто «ставит на колени» некоторые спорткары.

9. Victory Vegas 8-Ball

0–97 км/ч: 3,88 сек.

Стальной красавец Victory Vegas 8-Ball, способен разогнаться до сотни всего за 3.88 секунд. Такой впечатляющей скорости разработчики смогли добиться за счет снижения массы байка. Сухой вес красивого крузера составляет всего 290 килограмм. Стильный, быстрый и надежный – все это Victory Vegas 8-Ball.

8. Indian Scout

0–97 км/ч: 3,81 сек.

Стильные крузеры от Indian всегда пользовались огромной популярностью у любителей длинных поездок, по бесконечным шоссе. И мотоцикл Scout не является исключением. Популярная модель имеет 1133 кубовый двигатель, способный разогнать классический байк до сотни всего за 3.81 секунды. Indian Scout – идеальное сочетание красоты и впечатляющий технических характеристик.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

0–97 км/ч: 3,7 сек.

Старичок Harley-Davidson CVO Road Glide Custom еще может дать фору спорткарам. Все потому, что данный агрегат был оборудован производительным 1.8 литровым двигателем, который отправлял крузер до сотни всего за 3.7 секунды. Индиан также способен тягать железнодорожные составы, ведь его мощь достигает 162 Нм.

6. Suzuki Intruder M1800R

0–97 км/ч: 3,65 сек.

Японцы продолжают радовать любителей курзеров. Их мощные и красивые байки отличаются высокой надежностью, интересным стилем и качественными компонентами. Таким образом 347 килограммовый мотоцикл способен улететь до сотни всего за 3.65 секунды. Это обусловлено 1783 кубовым двигателем и необычной конструкцией карданного привода.

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

0–97 км/ч: 3,59 сек.

Этот классический Харлей таит в себе множество секретов. Один из них – 1247 кубовый V образный движок, выдающий 119 лошадиных сил. Эти показатели позволили данному байку разгонятся до сотни за 3.59 секунды. 

4. Honda GL1800 F6C

0–97 км/ч: 3,41 сек.

Honda GL1800 F6C – современный крузер, оборудованный по последнему слову техники. Сердцем данного аппарата стал 1832 кубовый силовой агрегат, который обладает впечатляющим разгоном. Этот монстр улетает до сотни всего за 3.41 секунду, при том, что это крупный и комфортабельный мотоцикл весом 341 килограмм.

3. Triumph Rocket III Roadster

0–97 км/ч: 3,3 сек.

Интересный байк 2010 года выпуска. Triumph Rocket III Roadster обладает мощнейшим 2294 кубовым двигателем, который отправляет этого красавца за 3.3 секунды до сотни. Добавьте к этому уникальный стиль и передовые инженерные разработки, которые будут особенно полезными в длинных путешествиях по всему миру.

2. Ducati Diavel

0–97 км/ч: 2,8 сек.

Ducati Diavel – первый байк из нашего списка, который вышел из 3 секунд в разгоне до заветной сотки. Итальянский дьявол способен унести мотоциклиста до 97 километров в час всего за 2.8 секунды. Этот результат практически недостижим для современных спорткаров, поэтому Ducati Diavel стоит на почетным втором месте.

1. Yamaha VMAX

0–100 км/ч: 2,7 сек.

Настоящим рекордсменом нашего списка стал уникальный японский экземпляр Yamaha VMAX. Данный крузер обладает впечатляющей мощностью, которая достигается за счет использования 1679 кубового V образного двигателя. 310 килограммовый мотоцикл с лёгкостью разгоняется до сотни всего за 2.7 секунды. Это абсолютный рекорд!

Это решение, было сделано главным акционером фирмы, компанией Polaris.В то время как конкуренты закрываются или предлагают в нише очень дорогостоящие мотоциклы, Harley-Davidson заполняет пробел современным V-twin’ом под названием Street Rod.
По условиям конкурса, за три месяца, дилеры и тюнинговые фирмы, должны были создать выставочные кастомы на базе моделей Indian Scout Sixty и Scout.Понятие «супербайк», как и в случае с суперкарами, относится к лучшим инженерным решениям, которые воплотили лучшие мастера в своих самых передовых конструкциях. По сути супербайки – это самые прод…
Мотоциклы всегда были модными и красивыми вещами, которые подчеркивают любовь к свободе своего владельца. Это может быть, как красивый спортивный байк с карбоновыми деталями и производительным двиг…С 26 по 29 июля в Йошкар-Оле пройдет второй этап внедорожной квадрогонки Can-Am X Race-2017.

Источник: http://amposter.com/motonews/top-19-kruzerov-udelyvayuschih-sportkary.html

Опасный спорт для настоящих мужчин — родео на быках

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Что вы знаете о родео с быками кроме видео, которые легко можно найти в интернете? На самом деле, это целый спорт, тесно связанный с культурой США и Мексики.

Здесь подобные шоу пользуются неугасающим спросом даже в современности. По мнению многих американцев, родео – лучший способ доказать свою храбрость и выносливость.

В нашей статье мы и разберемся, что это за увлекательный вид спорта и в чем его основные особенности.

Этот вид спорта восходит своими корнями к первым столетиям освоения Америки. Еще испанцы – конкистадоры начали приручать диких животных, в первую очередь лошадей, используя для этого аркан.

Чтобы подчинить себе дикого скакуна, нужно было забросить ему на шею аркан и удержаться на его спине некоторое время, не давая себя сбросить. Позже, так же стали поступать ковбои с непокорными буйными быками.

Первые упоминания о такой методике можно встретить еще в записях о начале XVIII века.

Сейчас родео заключается в том, что наездник должен удержаться определенное время на спине животного – это либо бык, либо, реже, лошадь.

Современные скачки на быках обладают строгим порядком, касающимся подбора животных, а также оценки участников. Есть и определенное деление на различные категории внутри самого шоу. Благодаря этому, зрители получают достойное представление, полное риска и адреналина, удерживающее внимание до самого конца.

Выбор и подготовка быков

Животные для соревнований отбираются очень внимательно. Случайный бык тут не подойдет.

Существуют профессиональные специалисты, которые отбирают животных для родео. Они ориентируются на их породу, племенную линию и характер конкретного быка. При этом, звери не однотипные – некоторые могут быть большими и агрессивными, другие поменьше и спокойнее. Перед тем, как попасть на соревнования, животные проходят обучение, им крепят на спину чучело, имитирующее человека.

Для родео в большинстве стран мира используют быков, достигших трехлетнего возраста и весом не менее 500 килограмм. Максимального возраста для животных нет, обычно их владельцы ориентируются на здоровье своих чемпионов. Обычно, карьера быка длится всего несколько лет.

Правила

Во время соревнования, наездник может использовать для удержания на спине быка только одну руку и ноги. Вторая рука отставлена в стороны. Чтобы победить, необходимо в течении 8 секунд удержаться на животном, не коснувшись свободной рукой ни его, ни себя самого.

Традиционная плоская плетеная веревка пропускается за передней парой ног быка, за нее и держится наездник во время скачки. Обычно, конец ее наматывается на перчатку. Бывает и так, что время соревнования уже заканчивается, а веревка не развязывается и отпустить ее не получается. Тогда участнику должны помочь специальные люди, так называемые «страховщики».

Если наездник продержался все 8 секунд, судьи ставят ему оценку. Количество баллов зависит от того, как он вел себя на быке, а также насколько буйным было само животное. Между четвероногими участниками также идет своеобразное соревнование, выбираются быки года, чемпионы.

Самым опасным моментом является падение наездника с животного. Чтобы бык не бросился на него и не затоптал или забодал, его отвлекают специально обученные люди – булфайтеры, они же «клоуны». У них есть и специальные укрытия на арене – бочки. Нередко прямо в этих бочках бык и катает их по арене, впав в ярость.

Между булфайтерами также идет собственное соревнование. Еще одной их задачей является раззадоривание животного во время скачки, чтобы она шла интенсивнее.

Требования к участникам

Как и быки, тщательно подбираются и люди. Это должны быть физически крепкие и выносливые люди, здоровые. Большинство из них мужчины, хотя существует и женское родео. В США большинство из наездников входит в «Ассоциацию профессионалов родео» — их более 5000 человек. Именно они проводят 650 отборочных состязаний. Финал с 15 участниками проводится в Лас-Вегасе.

Лучшие из лучших людей и быков попадают в Зал славы родео. Свои лиги профессиональных спортсменов есть также в Канаде, Мексике, Бразилии и других странах.

Интересные факты о родео

Есть несколько интересных фактов о родео, которые стоит знать каждому, кто заинтересовался данным видом спорта.

  • Призы на соревнованиях могут быть самыми разными. В первую очередь, это финансовые вознаграждения, которые обычно предоставляю крупные меценаты, компании-спонсоры и просто поклонники родео. Так же, высокой ценностью обладают особенные ременные пряжки. Помимо этого, призами могут быть автомобили, седла и многое другое.
  • Родео нередко вызывало возмущение защитников животных, например, из-за использования на нем используется электрошока для того, чтобы разозлить быка. В результате их протестов, в Бразилии такая практика была запрещена, а на соревнования теперь обязательно присутствует ветеринар.

 Загрузка …

«Родео»

Это видео включает в себя интересные и опасные моменты, происходившие на соревнованиях в последние годы.

Источник: https://klyv.ru/cows/rodeo-s-bykami-video-17161/

10 лучших машин для дрифта

Шестерка бешеных быков. Кроссоверы, которые готовы состязаться со спорткарами

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года 

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000 

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами.

А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе.

А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость.

Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла.

А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется.

Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке.

Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте.

Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины.

Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года. 

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях.

Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля.

Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику.

Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов.

Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки.

Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости.

Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000 

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается.

Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится.

Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с.

при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота 

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов».

Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); .com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.