Шесть интересных фактов про Ford Mustang

Ford — история и интересные факты

Шесть интересных фактов про Ford Mustang
Разбираемся, в чем заключается фокус компании Ford, «Фокусы» которой точно так же, как когда-то легендарная модель «T», сейчас являются одними из наиболее массовых автомобилей в мире. С той лишь разницей, что с момента появления модели «T» прошло уже ни много ни мало, а больше века.

Выясняем с чего все начиналось и чем компания занималась в этом промежутке. Тем более, что есть достойный повод — 150-летие со дня рождения великого Генри Форда! Первый автомобиль, выпущенный под маркой Ford. Модель «А» 1903 года выпуска. С нее Генри Форд и начал путь к совершенству — к простоте конструкции и удешевлению производства.

Впоследствии этот подход перевернул всю автомобильную индустрию.

Название марка получила в честь своего основателя Генри Форда, человека, которого бы сейчас охарактеризовали одним словом — «технарь».

Будучи еще подростком Генри не боялся сложных механизмов и с удовольствием разбирался в принципах работы всего и вся, за что ему были благодарны соседи, которым он, будучи еще совсем мальчишкой, чинил часы.

Родился Генри Форд 30 июля 1863 года в семье фермеров. В шестнадцать лет переехал в Детройт, где занимался установкой и ремонтом паровых двигателей. Работа подарила Форду возможность на практике разобраться с механикой и инженерным делом.

Результат не заставил себя долго ждать и уже в 1893 году Генри собрал свой первый одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, а через три года построил свой первый автомобиль. Затем последовали не очень удачные попытки создать собственными силами автомобильную компанию и даже выступление в гонках.

Первое подарило Форду бесценный опыт, а второе принесло известность в конце 1890-х годов.

Генри Форд (1863-1947) рядом с Ford Model T. Имея всего восемь классов образования Форд, как оказалось впоследствии, создал бренд, который через сто лет с момента его появления оценили почти в 20 миллиардов долларов.

Штат компании в 2012 году насчитывал более 150 тысяч сотрудников, что примерно в четыре раза больше населения Лихтенштейна.

Демонстрируя неплохие достижения в зарождающемся автоспорте и неподдельное увлечение автомобилестроением, к 1903 году Генри все-таки убеждает нескольких финансистов войти в долю и вложить деньги в производство. В июне того же года в городе Дирборн, пригороде Детройта, наконец, появляется «Форд Мотор Компани».

В 1905 Форд серьезно повздорил с компаньонами, которые не соглашались выпускать дешевые автомобили.

Кто знает, что стало бы с компанией, если бы не упрямство Форда, которое просто вынудило Александра Малколмсона, держателя основного пакета акций, продать свою долю фанатичному инженеру.

Таким образом, Генри завладел контрольным пакетом и уже никто не мешал ему выпускать, как сейчас бы их назвали, бюджетные автомобили.

Форд не является конструктором первого двигателя внутреннего сгорания. В 1860, то есть за три года до рождения Генри, его изобрел француз Этьен Ленуар. Форд не создавал первый в мире автомобиль, ведь еще в 1886 немец Карл Бенц запустил в серию четырехколесную повозку Benz Velo с бензиновым мотором.

Зато американец первым в мире додумался в прямом смысле поставить производство автомобилей на конвейер.

Еще чуть-чуть и Форд вынудил бы приравнять машины к товарам народного потребления, но и без этого появление в 1913 году фордовского сборочного конвейера позволило в разы уменьшить стоимость автомобилей и впервые превратить их из штучной продукции для богачей в массовый товар.

Модель «T» и первый в мире конвейер по производству автомобилей

В 1907 году компания выпускала четырехцилиндровые модели N, R, S и престижную шестицилиндровую модель K.

Всем им приходилось конкурировать с автомобилями других марок, которые в то время появлялись, словно грибы после дождя.

Уже тогда Форд понял, что гораздо выгоднее продать десять автомобилей десяти покупателям, чем одну машину по цене десяти. Ведь чем ниже будет стоимость автомобиля, тем больше найдется людей, готовых ее приобрести.

Поэтому в 1908 году Форд решается на отчаянный шаг: отказывается от всего модельного ряда и начинает производство новой разработки, модели «T». На ближайшие двадцать лет она становится единственным серийным автомобилем марки.

Все гениальное просто, ведь организовать массовый выпуск одного шасси гораздо легче, чем несколько разных моделей сразу.

Останется лишь прикрутить к «тележке» подходящий кузов и получится нужная модель: от двухместного пикапа до шестиместного седана.

Схожий подход производители применяют до сих пор. Например, компания Volkswagen Group помимо «Гольфа» выпускает на одной с ним платформе и Audi A3, и SEAT Leon, и Skoda Octavia. С одной стороны, это существенно удешевляет производство, а с другой — позволяет покупателю выбрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Ford Model T (1908-1927) имел большое количество заводских модификаций. Народные умельцы мастерили из «Тэшки» даже передвижные церквушки. Но в наше время Ford T показался бы, мягко говоря, странноватым. Автомобиль с 20-сильным четырехцилиндровым мотором имел ножное управление планетарной коробкой передач. На полу располагались три педали: левая отвечала за передний ход, средняя включала задний, а правая активировала трансмиссионный тормоз. Из-за того, что подача топлива в двигатель осуществлялась самотеком, штурмовать любые горки приходилось задним ходом, в противном случае машина глохла. Благо, хоть руль устанавливался круглый.

Когда Ford T только появился на рынке, то он не был самым дешевым автомобилем. За открытую двухместную модель в 1909 году просили 825 долларов, а за шестиместный Town Car — тысячу долларов. Если брать во внимание конкурентов, то стоила новая модель чуть ниже среднего. Но когда в 1913 Форд внедрил конвейерное производство, цены на нее стали снижаться стремительно.

В 1924 году двухдверку с откидным верхом можно было купить уже всего лишь за 265 долларов! Это при том, что еще в 1914 Форд поднял минимальную зарплату на заводе до 5 долларов в день. Таким образом, даже низкоквалифицированные рабочие «Форда» могли зарабатывать около 100 долларов в месяц и со временем купить свою же продукцию — модель «Т». Фантастика по меркам того времени!

В 1914 году в Северной Америке работали более 7000 дилеров Ford, которых снабжали не только готовыми машинами, но и запчастями. В то время такой сервис был похож просто на сказку, поэтому неудивительно, что в 1927 году, когда пришло время снимать модель «T» с производства, с конвейера сошел пятнадцатимиллионный автомобиль этой серии.

К тому моменту население США достигло 119 миллионов человек. Получается, что практически каждый восьмой американец тогда сидел за рулем Ford. В 1932 году на долю «Форда» приходилось около трети мирового производства машин.

Сперва конвейерным методом изготавливался лишь генератор.

Эксперимент оказался удачным, поэтому в скором времени эти же принципы изготовления применили и к двигателю, процесс производства которого поделили на 84 операции, производимые 84 рабочими. Время сборки мотора сократилось на 40 минут.

Конвейерный метод оказался настолько результативным, что начиная с 1913 года, усовершенствования стали проводить чуть ли не каждый день. Уже в 1914 срок изготовления шасси сократился с 12 часов до двух.

К 1940-м годам доля «Форда» даже на американском рынке сократилась до 20%. Но это отнюдь не означает, что компания перестала выпускать хорошие автомобили. Просто методы Форда переняли другие автопроизводители, от острой конкуренции между которыми в конечном итоге выигрывали покупатели.

Компания Ford стала одним из немногих производителей, доживших до наших дней. А ведь в период с 1903 по 1908 год только в США было зарегистрировано около 240 автомобильных марок, но далеко не в каждой нашелся непоседа сродни Генри Форду.

Команда всех звезд

Компания произвела на свет не один десяток моделей, поэтому подробно остановиться на каждой просто нереально. Тем не менее есть несколько автомобилей, пройти мимо которых нельзя.

Ford F-Series

Свежий воздух американской глубинки пошел на пользу пикапам F-серии, которые в 2013 отпраздновали свое 65-летие. Только за 2012 год количество проданных экземпляров превысило 785 тысяч. Даже несмотря на то, что основным рынком для пикапа являются США, Ford F-серии возглавляет тройку самых продаваемых моделей в истории марки.

Ford Thunderbird

Количество проданных моделей не поражает воображение — «всего» 4,4 миллиона автомобилей, зато оставить такое потомство, как говорится, дай бог каждому. Целых одиннадцать поколений Ford Thunderbird было выпущено в период с 1955 по 2005 год.

За это время модель превратилась из небольшого спортивного купе на британский манер в огромный люксовый «лайнер». Тем не менее внешность последней генерации покупатели нашли несколько чудаковатой, а падение популярности подобных автомобилей и вовсе поставило крест на модели.

Ford Mustang

Ford Mustang — модель, которую то обзывают «пони-каром», то величают «маслкаром». В названии пони-кар не было бы ничего обидного, если бы в 1979 году из-за нефтяного кризиса «дикая лошадь» в прямом смысле не превратилась в прирученного пони. Безликая и маломощная (базовым двигателем была 86-сильная «четверка») третья генерация чуть не загубила легендарную модель. Благо все обошлось и появившийся в 1964 году Ford Mustang выпускается и по сей день.

Ford GT40

После неудачной попытки внука Генри Форда купить Ferrari, он распорядился создать собственный спорткар. Когда в 1966 Ford GT40 занял весь подиум после 24-часовой гонки в Ле-Мане и потеснил итальянских фаворитов, решили выпустить дорожную версию.

Так и появился GT40 Mk III, который оснастили 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 310 л.с. До «сотни» купе разгонялось за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

В 2003 модель решили возродить: технически это был уже совсем другой автомобиль, зато внешне он практически полностью повторял машину старого образца. Современное купе со среднемоторной компоновкой получило V8 объемом 5,4 литра (550 л.с., 678 Нм).

С шестиступенчатой «механикой» GT40 ускорялся до «сотни» за 3,2 секунды, а максималка достигала 346 км/ч. В 2006 году общее количество проданных экземпляров составило более четырех тысяч.

Ford Escort

В 1960-х годах компания развернула производство в Старом Свете. Примечательно, что Ford стал единственным американским производителем, который вовремя догадался, что сделать лучший «Форд» для европейцев смогут только европейцы. Так и появились исследовательские центры в Британии и Германии.

Представленный в 1968 году Ford Escort смог привлечь покупателей компактными размерами и экономичными моторами. Результат — 20 миллионов проданных автомобилей, которые обеспечили «Эскорту» в 2012 году пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей в истории. В конце 1990-х на смену Escort пришел не менее успешный Ford Focus.

Ford Focus

Как ни крути, а «Фордовцы» оказались знатными фокусниками, ведь пришедший в 1998 на смену «Эскорту» Focus уже успел стать для компании новой моделью «T».

Прошло без малого сто лет, а марка вновь смогла выпустить автомобиль, который оказался наиболее продаваемой машиной в мире.

По данным компании Polk, которая подсчитывает количество зарегистрированных машин, в 2012 году «Фокусы» стали самым популярным семейством и разошлись на глобальном рынке тиражом в 1 миллион 20 тысяч 410 экземпляров. На пятки наступает лишь Toyota Corolla.

Ford и другие

Во владении голубого овала не всегда находились только лишь автомобили Ford. В 1922 компания купила люксовую марку Lincoln, а в 1938 Ford начал производство автомобилей под брендом Mercury, которые заняли место между относительно доступными «Фордами» и роскошными «Линкольнами».

В 1999 компания организовала подразделение Premier Automotive Group, которое занималось развитием премиальных марок.

Помимо американских брендов Lincoln и Mercury во владении подразделения в разное время находились такие марки как Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo. Тем не менее практически все они были проданы.

Предпоследней потерей стала «Вольво», которая в 2009 перешла во владение Geely, а в 2011 канула в Лету марка Mercury. Таким образом, сейчас «Форду» принадлежит лишь Lincoln.

От многообразия к единству технологий

Новая концепция развития, которую компания озвучила в 2012 году, получила название Go Further. Вкратце ее суть заключается в том, что в США, Европе и Австралии не должны продаваться абсолютно непохожие друг на друга автомобили, наоборот Ford намерен существенно нарастить выпуск глобальных моделей, то есть машин, построенных на одной платформе и использующих одинаковый дизайн.

Яркий пример нового подхода — последняя генерация Ford Mondeo. В Европе модель появится в конце 2013 года, а в США уже продается под именем Fusion (на фото). Кузов и «тележка» у автомобилей одинаковые. Разница заключается лишь в настройках подвески и гамме двигателей — тут все-таки предпочтения европейцев и американцев расходятся.

Кроме этого, концепция предполагает, что уже в ближайшее время все последние достижения американского и европейских офисов также объединятся в глобальных моделях.

Речь в частности идет о распространении малообъемных моторов семейства EcoBoost и роботизированных коробок PowerShift, последних разработок в сфере пассивной и активной безопасности.

Легкие и маленькие, но высокоэффективные и экономичные «Экобусты» уже устанавливаются на модели Ford по обе стороны океана, но на горизонте появилась новая волна «даунсайзинга». Европейскому Mondeo достанется трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр (125 л.с., 180 Нм), а американскому Fusion — 1,5-литровый агрегат (177 л.с., 240 Нм).

С 2010 года за доплату американским покупателям внедорожника Explorer предлагаются надувные ремни безопасности. Скоро эту опцию получат европейские модели Ford. Примечательно, что надувные ремни, которые предотвращают травмы грудной клетки, лишь недавно появились и в новом Mercedes-Benz S-Class, который дебютировал в мае 2013.

И напоследок, прекрасное превращение черной «кляксы» в голубой овал — эволюция эмблемы Ford:

Источник: http://article.autoua.net/59-ford-istoriya-i-interesnye-fakty.html

История путешествий компании Ford

Шесть интересных фактов про Ford Mustang
8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Это длинное путешествие компания начала в 1903 году, когда молодой и предприимчивый Генри Форд получил 28 тыс. долларов от пяти инвесторов на развитие бизнеса. Однако через два года Форд ссорится с инвесторами, и те выходят из игры.

Причиной конфликта стало несогласие Форда производить дорогие автомобили. С большим трудом молодому человеку удается убедить держателя основного пакета акций – Александра Малколмсона, продать ему свою долю.

Таким образом, Генри становится единоличным и полновластным обладателем компании, и может теперь поступать так, как посчитает нужным.

На заметку:

Форд не является, как считают многие, создателем первого автомобиля. Чуть меньше, чем за 20 лет до него, немец Карл Бенц запустил в производство свою четырехколесную повозку с мотором на бензине.

Также он не изобретал двигатель. До него это сделал француз – Этьен Ленуар.

Заслуга Форда лежит в том, что он первый поставил производство автомобилей на конвейер, сделав их достоянием широких масс населения, а не только привилегированного сословия.

1908 год становится одним из важных периодов в истории компании. Именно тогда выходит модель Т, или как ее называло подавляющее число американцев – Жестяная Лиззи. Этот автомобиль стал настоящим фурором и поныне считается наиболее успешной моделью за все годы существования отрасли автомобильного производства. За первый год было продано 11 тыс. этих авто стоимостью всего в 260 долларов.

Секретом компании является девиз Форда, что автомобиль должен быть простым и общедоступным. Все усилия «технарь» прилагал для того, чтобы воплотить это в реальности. Также именно Генри принадлежит идея внедрения конвейерной системы, когда рабочий выполняет одну операцию, оставаясь при этом на месте. Благодаря этому каждые 10 минут «рождалась» новая автомобильная единица.

1 апреля 1932 года – очередная новинка от Форда – 8-циллиндровый монолитный блок. Автомобили такой конфигурации еще долгое время станут любимчиками у американцев. Через два года появляются первые грузовые авто этой компании.

В 1945 году Генри делегирует свои полномочия внуку – Генри Форду II. А через два года умирает, получив за свою жизнь благодарность от государства и награду за заслуги в автомобилестроении. Но дело Форда не умирает, обороты продаж и рост производственных мощностей продолжают расти.

В 1956 году компания становится ОАО, и собирает 700 тыс. акционеров. Через восемь лет выходит модель Мустанг, которой суждено было стать прародителем класса спортивных автомобилей. Далее, компания первой поставила на свои модели дисковые тормоза, обезопасив таким образом езду.

Бренды и покупки

Ford Motor Company, или же просто Форд – американская компания автомобилестроения, четвертый в мире производитель легкового автотранспорта по объему производства, третий по спросу на рынке США, и второй в Европе после Фольксваген. Занимает 25 место в списке наиболее крупных мировых корпораций. Штаб-квартира находится в штате Мичиган (Детройт).

В 1958 году Форд предпринимает попытку выпуска доступного, и вместе с тем престижного автомобиля, выпустив его под маркой Edsel. Попытка оказывается неудачной, а компания теряет миллионы долларов.

Через 10 лет компания приобретает Aston Martin-Lagonda. Однако со временем, посчитав, что покупка оказалась не самой удачной, перепродают ее консорциуму инвесторов. Последующие покупки Jagur (1990 год) и Land Rover (2000) также окажутся невыгодными. Потому в 2003 году будет принято решение перепродать их компании Tata Motors.

Не повезло компании и с Volvo Cars, приобретенными в 1999 году. Через 11 лет они были проданы китайской компании Zhejiang Geely Holding Group. Основанный еще в 1939 году проект Mercury также исчез в 2010 году, после того, как компания посчитала его убыточным.

Интересные факты:

  • Ставить на автомобили логотипы компания стала только в начале 80х, когда авторынок стал интенсивно наполняться, и было уже не так очевидно, что это фордовское авто.
  • Все автомобили по непонятной прихоти создателя были исключительно черного цвета. В связи, с чем потребители часто его сравнивали со старой вдовой.
  • Знаменитые бандиты Бонни и Клайд сделали грандиозную рекламу этому авто. Клайд предпочитал в особенности модель «Песчаная пустыня» в которой стальные открытые дверцы становились идеальным щитом для ведения пальбы.
  • Сотрудничать с Россией компания начала еще с момента своего создания. При содейтвии Форд был открыт филиал компании – Нижегородский автомобильный завод.
  • На гонках формула – 1 компания выиграла 176 гран-при на своих моторах.

Коммерческие автомобили

Можно назвать несколько наиболее популярных моделей:

  • Transit Connect – грузовик, предназначенный как для малых, так и для крупногабаоитных грузов.
  • Transit Van – грзовой автомобиль с различными модификациями кузова.
  • Transit Bus M2 и Kombi –спроектиированный ориентировочно специально на безопасное вождение.
  • Tourneo Connect – практичный миниавтобус для деловых поездок, либо для семейных вылазок.
  • Новый Ranger, который лишь планируется в скором времени поступить в продажи.

Транспортный Центр предлагает различные модели микроавтобусов американской компании Ford. Техника обладает отличными ходовыми качествами, вместительными салонами, они удобны и безопасны. Более подробно с техническими характаристиками и фотогалереей можно ознакомиться на странице.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Источник: http://www.tc-bus.ru/Ford_about

Shelby Mustang – легенда американских дорог

Шесть интересных фактов про Ford Mustang

Mustang Shelby GT 500 – автомобиль с длинной и интересной историей. Он – не просто средство передвижения, он – легенда американского автомобилестроения. Немногие из машин могут похвастать такой родословной и такими характеристиками, как эта модель “Мустанга”. Что же в нем такого необычного, вы узнаете из данной статьи.

Создание

“Форд Мустанг” стал козырем компании в извечном противостоянии “Форда” и “Шевроле”.

Предшественник “Мустанга”, модель “Фалкон”, стала сдавать позиции в борьбе с Corvair Monza, и было решено наладить выпуск нового автомобиля, превосходящего конкурентов по всем параметрам.

Так, в 1964 году свет увидел первый “дикий жеребец” в кузове кабриолет. Необычный по тем временам силуэт с длинным капотом и куцым хвостом сохранил свои черты и в современных моделях “Мустанга”.

Хит продаж – “Король дорог”

Вскоре Shelby Mustang стал хитом продаж. Этому способствовали не только спортивный дизайн и высокие динамические характеристики, но и довольно низкая цена. Использование некоторых элементов от модели “Фалкон” позволило снизить стоимость производства “Мустанга”, что сделало его еще более популярным.

В 1967 году “Форд” совместно с Кэрроллом Шелби разрабатывают спортивную модификацию Shelby GT 500 с мотором Galaxy. Это увеличило и без того немалый спрос на “Мустанг”, ведь машина была еще более мощной и быстрой.

Топовая версия 1968 года носила гордое имя Shelby Mustang GT 500 KR (King of Road, “Король дорог”).

Характеристики Mustang Shelby

Под длинным капотом с двумя полосами поселился 7-литровый Cobra Jet с заявленной мощностью в 355 лошадиных сил. Стоит отметить, что реальное количество “лошадей” было больше, чем говорили производители.

GT 500, кроме более мощного мотора, имел также развитые воздухозаборники для обдува задних тормозов, спойлер на крышке багажника, более длинный кузов, оригинальную выхлопную систему и большие противотуманные фары на радиаторной решетке.

Даже эмблема в виде лошади сменилась на кобру – отличительный знак автомобилей “Шелби”.

Габаритные размеры составляют 4,66 х 1,81 х 1,44 метра, автомобиль заднеприводный, имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач. Может развить скорость до 203 км/час, при этом на разгон до скорости 100 км/час тратится всего 4,3 секунды. Объем топливного бака составляет 61 литр.

А вот расход топлива очень даже немаленький: по городу до 28 литров на 100 километров, по трассе – до 21. Тип кузова Shelby Mustang – купе-фастбэк, и посадка задних пассажиров в него не совсем удобна.

Впрочем, данная машина относится к спортивным, а не к семейным авто, поэтому лишние посадочные места, как и пассажиры, ей просто не нужны.

“Мустанг Шелби” GT 500 1967 года стал звездой фильма “Угнать за 60 секунд”, снятого в 2000 году. Этот автомобиль известен всему миру как Ford Mustang Shelby Eleanor, и его копии продаются тысячами экземпляров.

В 2008 году специально для сериала Knight Rider была построена GT 500 KR K.I.T.T. Таким образом, “Мустанг” снова стал звездой экрана. Его копии, выпущенные ограниченным тиражом, раскупили как горячие пирожки.

Но не только в этой ленте засветился “Король дорог”. В фильме “Я легенда” главный герой ездит именно на Mustang Shelby GT. Также машина была запечатлена в кинолентах “Пипец”, “Трансформеры”, в одной из частей “Форсажа”, “Сделке с дьяволом”. Это далеко не полный перечень фильмов, в которых “Форд Мустанг” является “железным конем” главного героя.

Король дорог возвращается

В 1970 году производство моделей “Шелби” было прекращено. Эта пауза затянулась на долгих 36 лет – Ford Shelby Mustang GT-H предстал перед публикой в 2006 году.

Несмотря на значительную “подтяжку лица”, “Мустанг” сохранил фирменный стиль модели – все тот же мускулистый корпус с длинным капотом и коротким багажником. Двигатель стал еще мощнее: модификация GT 500 2006 года имела мотор на 507 сил объемом 5,4 литра.

Выпуск и усовершенствование “Мустангов” продолжается и по сей день и не собирается прекращаться.

Что изменилось после возвращения

Пакет доработок Super Snake от “Шелби” способен добавить обычному GT 500 еще несколько десятков лошадиных сил. Самая современная версия Ford Mustang GT 500 Super Snake развивает скорость более 320 км/ч при мощности 850 сил.

Оснащаются автомобили 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec.

Shelby GT 500 всегда были более технологичной версией Мустангов, и на данный момент машины оборудованы самыми современными «примочками»: системы контроля тяги, курсовой устойчивости, модернизированные тормоза и подвеска направлены на максимальную управляемость.

GT 500 идут в ногу со временем, чтобы предоставить своим владельцам максимальное удовольствие от езды. Совместно с компанией “Шелби” доработкой “Мустангов” занимается и подразделение Ford SVT. Shelby Mustang с пакетом SVT Performance стоит на 5500 долларов дороже и имеет стеклянную крышу. Эта модель “Мустанга” стала иконой стиля и основательницей целого класса автомобилей – pony car.

Интересные факты о Mustang Shelby GT 500

  • Автомобиль был создан в противовес конкуренту – Chevrolet Camaro SS.
  • Входит в список 10 машин, которые изменили мир.
  • Для коллекционеров автомобилей иметь Mustang Shelby GT 500 считается очень престижным.

  • Приставка “шелби” появилась в честь гонщика, который выиграл гонку в Ле-Мане в 1959 году;
  • Shelby Mustang, который был снят в фильме “Угнать за 60 секунд”, существует до сих пор в реальной жизни – им владеет вдова режиссера фильма.

  • Изначально модель автомобиля была названа в честь американского истребителя “Норт Американ Р-51 Мустанг” времен Второй мировой войны, а затем под наименованием стали подразумевать дикого коня.

Стоимость автомобиля достаточно высока – от 70 000 до 150 000 долларов.

Все зависит от состояния машины и спроса на нее. Поскольку “Форд Мустанг” был выполнен и собран в очень высоком качестве по сравнению с современными автомобилями, даже в сильно “поношенном” состоянии он достоин восхищения.

Особенно пользуются спросом модели в обвесе “Элеанор”, что позволяет тюнинг-ателье получать в этом бизнесе астрономические прибыли. Став культовым “Королем”, автомобиль не падает в цене – это легенда, которая будет иметь долгое существование.

Источник: http://fb.ru/article/141479/shelby-mustang---legenda-amerikanskih-dorog

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.