Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Содержание

Датсун Он До И Ми До Сравнение ~ AUTOTEXNIKA.RU

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Датсун ми-ДО: отзывы хозяев. Свойства автомобиля Datsun mi-DO

В сегодняшнее время в пределах России вышел на рынок новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он проектировался и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины».

В первый раз хетчбек представили на Столичном автомобильном салоне. Разработчики сделали большой объем работ.

Все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также значительно был изменен и внешний вид машины.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить марку «Датсун». Макетом нового сектора автомобилей послужила российская «Лада Калина», на базе какой занимается и был выпущен 1-ый Datsun mi-DO. Создание его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Технические характеристики

Смотря на автомобиль, конечно легко и просто выяснить черты российскей «Калины», увы это только маленькое сходство. Преимущественно, как говорят отзывы хозяев авто Datsun mi-DO, машина имеет достаточно симпатичный и современный вид, как говорится в пословице, в духе нашего времени. Еще и экономное тс получило достаточно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями. Спортивный вид и злость машине присваивает ромбообразная радиаторная решетка с элементами хромирования, мощнейший бампер со типичными выштамповками и противотуманными фонарями и фары головного света, сделаны в классическом японском стиле.

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень малогабаритным. Так, его габариты составляют последующие характеристики. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота только 1500 мм. Здесь колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета.

Как видно из представленных цифр, размеры достаточно умеренные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» молвят, что этого этого вполне достаточно для комфортабельного расположения снутри салона водителя и пассажиров. В этом случае автомобиль может с легкостью преодолевать участки умеренного бездорожья.

Данный хетчбек используется как для поездок в пределах города, так и так же для выездов на рыбалку, пикники на дачу.

Интерьер машины

Даже при маленьких размерах «Датсун ми-ДО», отзывы хозяев молвят, что в его салоне бывают вариации комфортабельно поместиться четыре взрослых человека, не считая водителя. Дизайн внутреннего места изготовлен достаточно удобно.

Фронтальные кресла обустроены широким спектром опций, что содействует комфортной посадке человека.
Также у них имеется развитая боковая поддержка. Обивка кресел выполнена из высококачественного текстильного материала. Водительское место детально обмыслено и очень комфортное.

Колонка управляющего колеса имеет солидный спектр регулировки, что позволяет водителю управлять машиной без каких-то неудобств.

Информативная приборная панель выполнена в облике 2-ух отдельных блоков спидометра и тахометра, меж которыми расположен жидкокристаллический экран, информирующий водителя о состоянии систем.

Повышенное внимание разработчиков было ориентировано на улучшение шумоизоляционных свойств салона, потому что у предшествующей модели российского авто это был больной вопрос. Сейчас отзывы хозяев Datsun mi-DO охарактеризовывают тс автомобиль и владелец, в каком не приходится слушать шум мотора, колес и ветра при движении, можно полностью насладиться тишью.

Применяемые материалы при отделке салона довольно высококачественные. Пластмассовые панели и накладки не скрипят и даже не дребезжат при передвижении по неровностям дороги.

Рассматривая по большому счету салон Датсун ми-ДО, отзывы хозяев указывают на тот факт, что машина заполучила современный и элегантный дизайн внутреннего места, отвечающий всем требованиям прогрессивного транспорта.

При маленьких размерах, вместе с удобством и комфортабельностью, он к тому же очень удобный.

Багажный отсек

Его нельзя именовать довольно емким – только двести 40 л Однако если необходимо транспортировки длинноватых предметов багажа конечно отчасти либо стопроцентно трансформировать заднее сидение.

Обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Сравнение с Lada Granta

Мы посетили столичный автосалон ММАС-2014 и сравнили 3 представленных у него автомобиля: Datsun on-DO, Дастун .

Лада гранта в сравнении с датсун он-до / lada granta vs datsun on-do

Если понравилось видео и было информативным тебе зритель,то непременно ставь ЛАЙК. И про ПОДПИСКУ.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается движком производства российских фирм ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 л. он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается наибольший вращающий момент в 140 Нм. 4-х цилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Агрегат отвечает эталонам Евро-4 и оснащается системой рассредотачивания впрыска горючего. Свойства мотора позволяют ему развивать благопристойную динамику, всего двенадцать секунд до сотки. 170 км в час. это наибольшая скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого хватает для авто такового класса и с таковой маленький массой.

Расход горючего сегодня можно смело назвать умеренным. Город – 9 л., трасса – 5,8 л, в смешанном режиме – 7 л. Беря во внимание, что объем бака составляет 50 л., то в смешанном режиме на рабочий вариант заправке конечно преодолеть дистанцию весьма семьсот км.

Трансмиссия

Движок «Датсуна» работает парно с четырехскоростным автоматом либо пятиступной механикой (зависимо от избранной автовладельцем комплектации).Здесь отзывы хозяев Datsun mi-DO положительно охарактеризовывают работу автоматической коробки, которая впору и включает передачи, без провалов и очень тихая.

Японская компания Jatco, коробкой какой занимается обустроено авто, уже издавна зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции. Потому их коробка переключения передач обладает высочайшими испытанными надежными чертами.

Конструкция ходовой, управляющего управления и тормозной бухгалтерской системы автомобиля не перетерпела значимых конфигураций и фактически стандартная.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться разными дополнительными электрическими устройствами и устройствами, которые упрощают эксплуатацию транспорта. Тут все зависит от серии комплектации. Например, вероятна установка электропривода и подогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности фронтального пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовик, мультимедийная установка с поддержкой разных многофункциональных способностей – всем этим может оснащаться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождика и света, боковых подушек безопасности фронтальных кресел, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) стабилизации электрической и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) парктроник.

Что произнесут о комплектации стандарт Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они полностью отличные, потому что даже в таком выполнении различные дополнения имеют широкий спектр и позволяют обладателю ощущать себя как в настоящей иномарке.

Что касается вопроса цены, совершенно точно «Датсун ми-ДО». самая доступная и доступная иномарка у наших автовладельцев. Ведь цена ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тыщ.

Одновременно соперники типа Шкоды и Фольксвагена стоят практически в двое дороже. «Датсун ми-ДО» в лучшей комплектации всегда можно купить в денежном выражении в 540 тыщ рублей. Но это уже версия с полным пакетом наворотов.

Тут и коробка-автомат, и кондюк, и подушки безопасности со всех боков и многое-многое другое.

«Датсун он-ДО»

Вместе с автомобилем в кузове хетчбек, разработана седан-версия. Она была спроектирована на базе российскей «Гранты» и имеет идентичные свойства как в отношении оснащения, так и во наружном виде.

В особенности это касается фронтальной части автомобиля. 1-ые воспоминания от Datsun on-D такие же, так же как и от его собрата.

Автомобиль легок и комфортен в эксплуатации, обладает наибольшим уровнем комфортности, как для представителя экономного класса.

Характеристики

Базисная версия автомобиля оснащается мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступной механикой. Дополнительно на машину устанавливается Abs, обогрев фронтальных кресел, подушка безопасности не знакомых водителя.

Более дорогая версия машины оснащается движком в 87 лошадиных сил и оснащается разными электрическими системами и оснащением.

Стеклоподъемники, кондюк, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, различные электроприводы – это нашему клиенту остается далековато не полный список устройств, которые всегда получите в комплекте за достаточно разумную стоимость.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы хозяев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и а возможно хорошей кандидатурой устаревшим морально и на техническом уровне моделям автомобилей российского автопрома.

«Датсун Он-До, Ми-До». отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на трассе, отлично «глотает» маленькие выпуклости. Коробка-автомат бесшумная, отлично делает переключения передач, даже при брутальной манере вождения. Кондюк в горячую погоду работает исправно. Средний расход приблизительно семь-восемь л., что полностью приемлемо для автомобиля такового класса.

За предшествующие годы эксплуатации, отзывы хозяев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие суровых сбоев в работах устройств и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и отчасти, увы изготовлен в представленном государстве, при всем этом полностью надежен и комфортен. Потом он точно не разочарует собственных хозяев.

Для, кто собирается получать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы хозяев в основной массы правдивы и машина приятно поражает. В пути она указывает себя с наилучшей стороны. Очень понравилось автолюбителям оформление салона, ну и вид достаточно представительный.

Что же понадобится, мы узнали, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы хозяев, технические свойства, дизайн и стоимость.

Источник: https://autotexnika.ru/datsun-on-do-i-mi-do-sravnenie/

Тест-драйв Datsun on-Do (поколение I) – Скромность и достоинство

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

В Беларуси не чувствуешь себя за границей, но вместе с тем отчетливо ощущаешь европейский дух. Вот и Datsun on-Do – это вроде и Lada, а вроде и не совсем. Особенно когда речь идет о компакт-седане с автоматической коробкой передач, которую сейчас стали предлагать

Какие три ассоциации рождает у вас словосочетание «русские дороги»? У меня это грязь, хамство и ямы. Так вот, в Беларуси нет ничего из вышеуказанного.

То есть, наверное, какие-нибудь дорожки местного значения и далеки по качеству от автобанов федеральных трасс, но в Минской области, по которой в основном проходил тест-драйв Datsun on-DO с «автоматом», даже пригородные трассы близки к идеалу.

Как и поведение местных водителей, – каждый медленно едущий по однополосной дороге водитель при моем приближении принимал вправо. Каждый! И без каких либо «стимулирующих мер» вроде звукового сигнала или моргания фарами. Естественно, принять правее позволяла широкая обочина в полполосы, предусмотрительно созданная дорожниками.

Японские манеры

К чему я это и при чем здесь «японец» Datsun? Опыт соседней страны показывает, что при правильном воспитании жителей законом, при контроле представителей власти и закона даже на постсоветском пространстве можно создать пусть скромную и небогатую, но цивилизованную на бытовом уровне страну. Вроде и люди что в Смоленске, что в Витебске одинаковы. Вроде и живут в паре десятков километров друг от друга, а разница огромная, и это ощущаешь, как только пересечешь границу.

В Datsun же пытаются показать, что даже из старой платформы (а в основе и Lada Kalina, и Granta, и их японских «побратимов» лежит глубоко модернизированная «восьмерочная» платформа) можно создать пусть и недорогой, но весьма приличный автомобиль.

Взять хотя бы историю с «автоматом» Jatco, который наконец (спустя два года после старта продаж) прописался под капотом седана on-DO. На Lada эта коробка начала устанавливаться еще четыре года назад, но в паре с 16-клапанным 98-сильным мотором.

У Datsun клапанов в два раза меньше, а в «табуне» лишь 87 лошадей, однако работает такой тандем очень хорошо.

Помнится, владельцы Kalina и Granta жаловались, что на светофорах машина буквально выпрыгивает из-под водителя – тормоз приходилось давить изо всех сил. Седан Datsun on-DO так себя не ведет. А все потому, что инженеры снизили обороты холостого хода на прогретой машине после остановки.

Момент ниже, а значит, и попыток рвануть вперед автомобиль не предпринимает. Другая проблема российских моделей с «автоматом» – жесткие, почти гоночные переключения. Само по себе это не так и плохо, однако от семейного седанчика ждешь иного поведения.

И автоматизированный on-DO ведет себя именно так: переключения плавные и незаметные.

Спасибо надо сказать полностью новой калибровке коробки, созданной российскими инженерами европейского технического центра Nissan. За плечами этих парней не один успешный проект по адаптации глобальных моделей машин под российский рынок. Это они превратили аморфную американскую Altima в драйверскую Teana.

Сделали зубодробительный европейский Qashqai королем отечественных разбитых дорог. «Поженили» кузов старосветского хэтчбека Pulsar с ходовой и салоном седана Sentra. Словом, опыт у инженеров колоссальный, и благодаря им наш рынок получил еще пару (хэтчбек и седан Datsun) весьма конкурентоспособных автомобилей.

В поисках совершенства

Тем не менее работа над обеими российскими моделями японской марки продолжается, хотя с момента выхода бренда на наш рынок прошло довольно много времени. В результате вы можете каждый год покупать себе новый Datsun, и это будет пусть не сильно, но все-таки обновленная машина.

Вот и в 2017 год седан on-DO вступает с новыми реле кондиционера, угольной лентой в трубках его испарителя и более толстыми стенками радиатора. Все – ради снижения уровня шума.

Сиденья получили новую, более износостойкую обивку, а для деактивации системы стабилизации теперь нужно держать кнопку нажатой 0,5 с, а не 3, как раньше. Клиенты просили – клиенты получили.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 2

Конечно, on-DO отнюдь не идеальная машина: на скорости выше 100 км/ч отчетливо слышен ветер, поток воздуха от встречных грузовиков сбивает седанчик с курса, тормозам не хватает информативности, а руль «в нуле» пустоват. Но здесь нет ощущения убогости.

Динамика разгона достаточна, чтобы не выпадать из городского потока, на скоростях ниже 90 км/ч в салоне вполне тихо, а на плохой дороге не переживаешь ни за себя, ни за машину – клиренс у on-DO с Jatco составляет те же 174 мм, а подвеска прекрасно отрабатывает даже очень крупные неровности.

Не всякий конкурент может похвалиться тем же.

Словом, Datsun on-DO с «автоматом» – вполне достойный автомобиль. За его рулем не кажется, что жизнь не удалась.

А наши соседи белорусы уже многократно доказали, что цивилизованность и достоинство от толщины кошелька не зависят. Кстати, о деньгах. У дилера за «автомат» Jatco попросят 50 000 рублей, начиная со средней комплектации Trust.

Так что самый доступный on-DO с автоматической коробкой стоит 512 000, а самый дорогой – 602 000 рублей.  

Источник: http://www.MotorPage.ru/datsun/on_do/last/test-drives/skromnost_i_dostoinstvo.html

Архивы Новые модели Datsun

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Японская техника – одна из самых надежных в мире. Автомобиль марки Datsun не исключение. Существует марка с 1931 г. Именно большой опыт разработки является одной из причин надежности техники.

Интерес со стороны покупателей вызван оптимальным соотношением цены и качества. При относительно малой стоимости автомобили компании Datsun хорошо себя показывают в сложных дорожных условиях.

Основные новости Датсун сегодня:

  • представлен первый кроссовер – Cross, с передним приводом;
  • новинки от Датсун 2018-2019 г.г. – новые модификации on-DO и mi-DO (снабжаются 16-ти клапанными двигателями);
  • изменение конструкции салонного фильтра, установка новых форсунок омывателя лобового стекла.

Представлен первый кроссовер марки Datsun

Примерно в начала 2019 г. компания Datsun планирует продавать на территории Таможенного союза новую модель автомобиля – Cross. Он представляет собой классический «паркетник».

Причем производитель планирует выпускать более одной версии. Сегодня уже существует кроссовер от данной компании. Но разработан он для Индонезии, продаваться в России не будет.

Новости о кроссовере Датсун для России подробны, производитель не скрывает своих планов.

Отличительные особенности:

  • крупные колеса – диаметром 15 дюймов;
  • снабжается автомобиль специально для него разработанной резиной;
  • дорожный просвет составит 200 мм.

Двигатель же автомобиля не впечатляет своей мощью. Снабжается Cross простым атмосферным агрегатом. Объем его составит 1.2 л, Развивает он мощность 68/78 л.с.

Причем обе версии моторов имеют идентичный крутящий момент. В зависимости от версии Cross может снабжаться различными КПП. Менее мощный мотор комплектуется «механикой».

Версия с вариатором доступна на автомобиле с агрегатом большей мощности.

Новости от Датсун поступают относительно редко. Потому новинка Cross – настоящее событие в автомобильном мире. Новая модель Датсун не снабжается полным приводом. Но компенсируется это присутствием дифференциала. Особенностью его является повышенное трение. Производитель снабдил Cross признаками настоящего внедорожника:

  • днище оснащено усиленной защитой;
  • на кузове размещены специальные накладки.

Новинка от Датсун в 2018 г. в РФ скорее всего не появится. Релиз нового Cross планируется на начало-середину 2019-го. Снабжается он множеством опций даже в базовой комплектации. К таковым относится антиблокировочная/противобуксовочная системы, подушки безопасности. Новая модель Датсун в России будет оснащаться датчиком света. Подобные решения нечасто встречаются в бюджетных автомобилях.

Остановиться отдельно стоит на вместительности салона. Длина машины всего 4 метра. Но при этом конструкторам удалось уместить целых 7 посадочных мест! Datsun Cross – хорошее решение для большой семьи.

Datsun on-DO и mi-DO снабжаются новыми двигателями

Последние новости про Датсун on-DO и mi-DO в 2018 г. – появление версий снабженных мощными 106-сильными двигателями. Установка осуществляется на все версии – хэтчбэки и седаны.

Особенностью станет использование только механической коробки. В то же время новые машины, 2018-2019 г. внешне не претерпят каких-либо изменений. Сам мотор сконструирован на АвтоВАЗ.

Но при этом существенно доработан японскими специалистами.

Удалось добиться плавного хода автомобиля, отклик на педаль акселератора стала более уверенной. Но кардинальные изменения в конструкцию мотора не вносились.

При первой посадке реакция двигателя на газ может показаться несколько демпфированной. Но к этому не составит труда привыкнуть. В то же время удалось не допустить появления на Datsun on-DO и mi-DO рывков, клевков.

Таковые присутствовали на машинах Granta, Kalina.

Обновленные модели Датсун в 2018 г. могут похвастаться большей мощностью. Но набор оборотов, несмотря на количество лошадиных сил, неспешный. Что может прийтись не по вкусу водителям, привыкшим делать «перегазовку».

Агрегат хорошо защищен от перегрева, вентилятор принудительного охлаждения включается несколько раньше, чем у Granta. Несмотря на большую мощность, расход топлива существенно не изменился. В городском режиме он составит всего 8.

8 л.с.

Новшества в on-DO и mi-DO после 2018 года

В 2018 и 2019 г. цена на Datsun будет увеличена на 5%. Причина тому не только инфляция, но и определенные изменения конструкции:

  • во все машины 2018 г. выпуска будет установлен салонный фильтр;
  • форсунки омывателя лобового стекла заменены на двухструйные;
  • внесены изменения в работу главной пары механической коробки передач.

Стоит заметить брызговики для защиты порогов. Усилена защита кузова от коррозии. Последнее особенно важно на фоне проблем возникающих с коррозионной устойчивостью. Многие машины уже в первый год после покупки начинают «цвести». Коррозия затрагивает крылья, капот и пороги. Новые модели Datsun в 2018 г. уже не будут так подвержены агрессивному воздействию погодных условий.

Последние новости он-ДО Датсун говорят о разработках, направленных на установку совместно с моторами мощностью 106 лошадиных сил автоматической коробки передач. Пока на 2018 г.

планируется выпуск их только в комплекте с механической пятиступенчатой КПП. Последние новинки Датсун 2018-го предполагают расширение максимальной комплектации.

Она подразумевает задние электрические подъемники, а также подогрев лобового стекла.

Согласно последним новостям от Datsun существенно изменять свою ценовую политику производитель не собирается. Автомобиль все также останется недорогим и доступным для большинства автолюбителей. Изменен подход производителя к процессу калибровки двигателя. В 2018 г. новостей от компании Датсун немного, но именно стабильность отличает этого автопрозводителя от остальных конкурентов.

За свою недолгую историю работы на территории страны марка зарекомендовала себя только с положительной стороны. С каждым годом компания все больше закрепляется на территории России. Новости от Датсун в 2018 г. позволят ознакомиться со всеми новинками ещё до их релиза.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(27 4,26 из 5)
Загрузка…

Источник: https://automonth.ru/news/datsun/

8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом»

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Ощущения, когда на тебя едет огромный карьерный «БелАЗ» размером с элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся рядом еще одним самосвалом-гигантом седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив.

Грузовики из Жодино еще полвека назад обзавелись автоматической трансмиссией, а потом они стали гибридами, но на отечественных автомобилях новые технологии приживаются с трудом.

Например, чтобы ее сохранить, «Ладе» нужно было превратиться в иностранца, то есть в Datsun.

Японскую автоматическую коробку передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ счел ее слишком дорогой и заменил «роботом» собственной разработки. Марка Datsun, по сути, тоже российская — с автомобилями, созданными на базе «Лад» и выпускаемыми в Тольятти. Но она, наоборот, наращивает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, АКП теперь доступна и для седана on-DO.

Datsun хочет понравиться молодежи

В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun — хэтчбеке mi-DO, а седан до сих пор оснащался только «механикой». Представители компании объясняли это разной целевой аудиторией: покупатели седана старше и консервативнее.

По той же причине on-DO красили в солидный коричневый, а mi-DO — в красно-оранжевый. Было у маркетологов еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек — не самый популярный в России, поэтому у mi-DO, который еще и оценили дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном.

Этим преимуществом стал «автомат».

АКП пользуется популярностью: ей оснащают примерно половину проданных mi-DO, но в востребованности хэтчбек все равно здорово уступает седану, а продажи двух моделей оказались далеки от запланированных объемов.

Четырехступенчатый «автомат», помимо Lada и Datsun, устанавливают также на хэтчбек March для китайского рынка, выпускаемый на совместном предприятии Nissan и DongFeng. При таких мизерных объемах держать эту трансмиссию в производстве нет смысла.

Это одна из причин, по которой Datsun решился автоматизировать on-DO. Хотя в компании рассчитывают на небольшую долю — около 20% продаж — АКП должна повысить спрос на седан у более молодой аудитории и женщин.

Кроме того, у российских Datsun есть и экспортный потенциал: помимо Казахстана и Белоруссии, где и проходил тест седана с «автоматом», mi-DO и on-DO начали поставлять в Ливан.

on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina


Японская АКП оказалась едва ли не самой сильной стороной модели — с ней рожденный из «Лады» Datsun приобретал черты иномарки. В версии с «механикой» отчетливо проступала Kalina: подвывание шестерней отечественной трансмиссии победить так и не удалось.

Не самый передовой и современный «автомат» свою задачу знал, выжимая из слабенького 8-клапанного мотора все возможное и невозможное. И даже сопротивлялся торможению, выталкивая автомобиль вперед.

Передачи он пересчитывал более логично и предсказуемо, чем бюджетные «роботы» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия на «Логане».

Седан не дрожит на ходу

Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой паз, из-за которого часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия.

Заявленный разгон седана с АКП на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час.

Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированная» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП — все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных моторов.


По ощущениям, on-DO разгоняется напористо, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка на новых машинах работают более согласовано: теперь нужно сильно давить на педаль газа, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, и руль у стоящего в «драйве» on-DO не ходит ходуном, как на хэтчбеке, который мы тестировали ранее.

on-DO честно сжигает топливо


Из-за короткой главной передачи максимальная скорость машины с «автоматом» ограничена 140 км/ч, но раньше в действие вступает акустический ограничитель — шумный на высоких оборотах мотор.

Бортовой компьютер откалибровали и теперь он должен показывать более реальные величины, но если раньше он завышал остаток топлива в 50-литровом баке, то теперь как будто занижает.

Впрочем, заявленный расход довольно высок — 7,7 л в среднем и около 9 л по бортовому компьютеру.

Он готов свернуть на грунтовку

С ростом скорости тяжелеет размытый в околонулевой зоне руль, и автомобиль становится более собранным. В целом управляемость on-DO непритязательная: в поворотах он кренится, на волнах раскачивает корму, но энергоемкой подвеске с газонаполненными амортизаторами позавидует иной кроссовер.

Для тяжелых условий у «автомата» есть фиксированные передачи: с помощью второй можно замедляться на спуске, первая поможет выбраться из глубокого снега.

Несмотря на большой для седана B-класса дорожный просвет, владельцу «Датсуна» с АКП придется аккуратнее объезжать крупные камни — картер трансмиссии расположен низко и ничем не защищен.

Datsun стал тише и деликатнее

Автомобиль воспринимается по-другому не только благодаря «автомату», но еще и множеству мелких изменений. С помощью силиконовой смазки победили скрипы в передней подвеске, уменьшили громкость печки и кондиционера. Попритихли реле, щелкающие в недрах передней панели. Балансировка вентилятора и плавное включение муфты компрессора кондиционера позволили убрали вибрации.

Внимание уделили и качеству сборки интерьера: чехлы на сиденьях хорошо натянуты, зазоры между частями спинки заднего дивана уменьшились. Теперь регулировка или складывания спинок не требует повышенных усилий. Багажник облагородили новыми боковыми накладками и обивкой с длинным ворсом.

В запаску положили новый ромбический домкрат, более надежный чем на «Ладах», а в новом чехле аварийный набор перестал дребезжать.

on-DO с «автоматом» — самый дешевый в классе

За «автомат» теперь придется доплатить 50 тыс. руб. — такой Datsun on-DO стоит минимум 512 тыс. рублей.

Столько просят за версию Trust без кондиционера, задних электростеклоподъемников и с одной подушкой безопасности.

Максимально упакованный седан с мультимедийной системой, боковыми подушками и ESP обойдется в 602 тыс. руб. — ни Renault Logan, ни Hyundai Solaris с «автоматами» за эту сумму не купить.

Седан on-DO с АКП на 40 тыс. руб. дешевле хэтчбека в том же оснащении — сейчас это один из самых доступных автомобилей с АКП на рынке. Цены на Ravon R2 с АКП и Lada Granta c «роботом» ниже полумиллиона рублей, но первый уступает on-DO c 530-литровым багажником по вместительности, а второй — по плавности хода.

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris

Если раньше создатели российских моделей Datsun ориентировались на Renault Logan, то теперь держат в уме более дорогой и лучше укомплектованный Hyundai Solaris. Цены на бюджетный японский бренд продолжают расти и ставка на максимально простую модель оказалась ошибочной.

Поэтому со следующего года on-DO и mi-DO начнут оснащать более мощными 16-клапанными автовазовскими моторами (106 л.с.), которые будут сочетаться и с японскими «автоматами». Альтернативы АКП Jatco в Datsun пока не видят и точно не планируют менять ее на тольяттинский «робот». Мотор — не единственное новшество.

Не исключено, что на «Датсунах» появятся новые опции, например, сейчас у машин нет подогрева руля, передних парктроников и камеры заднего вида. Для полного комплекта модельному ряду Datsun не хватает кроссовера, но третья модель, по слухам, забуксовала.

Изначально ее планировали создать на базе новой Lada 4×4, но японцы в результате сочли, что им все же нужен кроссовер, а не внедорожник.

Евгений Багдасаров

Источник: http://avtoritet.su/articles/brand/datsun/on_do/163096/

Иномарка за недорого: Датсун он-ДО 2018 модельного года

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Рассмотрим бюджетный японский седан Датсун он-ДО 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фотои иная информация будут представлены в нашей статье. Вы сможете узнать самые важные новости, которые известны на данный момент.

Обновленный бюджетный седан

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2018 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.
  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

К содержанию ↑

Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове

Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие: 

  • Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
  • Расход топлива по городу составит около 7 литров.
  • Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
  • Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
  • Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.

К содержанию ↑

Датсун он-ДО: цены и комплектации 2018

Не стоит ждать появления модели в России раньше весны 2018 года, хотя авто уже появилось в Индии, и покупатели там вполне могут ознакомиться с ним.

Перед тем как новая модель поступит в продажу на российском рынке, ей придется пройти ряд испытаний, установку системы ЭРА-ГЛОНАСС – оборудования, которое облегчит использование машины в условиях сурового климата.

Ей также нужно пройти испытания на краш-тестах.

  • Авто будет собираться в России на тех же конвейерах, где выпускается Рено Логан и Сандеро.
  • Для нового авто применяется модульная платформа CMF-A, благодаря чему удается снизить ее цену, так как производство обходится дешевле.
  • В России Datsun будет представлен в нескольких комплектациях. Модельный ряд планируется постепенно расширять.
  • Планируется, что авто будет популярным среди покупателей, продажи его значительно поднимутся за счет доступной цены и довольно богатого внутреннего содержания.

К содержанию ↑

Комплектации

Пока известна только предварительная информация о том, какие российских покупателей ждут комплектации, возможно, к моменту выхода модели что-то изменится.

  • Датсун до 2018 по цене и комплектации очень близок к Рено Соренто, имеет достаточно много общих узлов с ним, например, используется модульная платформа CMF-A. Новый автомобиль относят к классу «B+». Двигатель на авто будет устанавливаться либо от ВАЗ, либо от Рено в зависимости от выбора владельца. Самая простая комплектация получит ВАЗовский 87-сильный двигатель в комплекте с механической трансмиссией, за доплату можно будет получить автоматическую.
  • Привод автомобиля – исключительно передний.
  • По предварительной информации цена начальной комплектации составит 650 000 рублей.
  • Включаться будет следующее оборудование: подогрев зеркал и передних сидений.
  • Зеркала можно настраивать при помощи электропривода.
  • Передние сиденья имеют несколько положений настроек, задние не регулируются никак и в начальной версии не имеют подогрева, водительское же кресло можно регулировать не только по положению спинки, но и по высоте.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Возможна регулировка положения рулевой колонки.
  • Руль будет крутиться легко за счет электростеклоподъемников.
  • Центральный замок входит в базовую комплектацию, им можно управлять дистанционно.
  • Авто оснащено бортовым компьютером.
  •  Датсун оснащен двумя подушками безопасности, имеет систему ABS и BAS, тормозное усилие регулируется электроникой EBD.

Вторая комплектация автомобиля – Datsun GO-Cross Trust II, она включает следующее:

  • Список девайсов примерно такой же, как у предыдущей комплектации, но он пополнен некоторыми приятными дополнениями. Например, авто имеет климат-контроль, распространяющийся на одну зону.
  • Такая версия будет стоить 679 000 рублей.

Производитель предлагает еще одну комплектацию с индексом III, цена ее будет на порядок выше – 689 000 рублей. Комплектация будет включать все вышеперечисленное, из нового добавится следующее: 

  • Возможность подключения к мультимедийной системе различных устройств через Bluetooth, магнитола будет иметь выходы для USB, возможность пользоваться SD картами. Для телефона доступна система свободных рук.
  • Мотор будет базовым, 87 л.с., однако покупатель сможет выбрать и второй вариант двигателя, который имеет большую мощность.
  • Базовая коробка передач механическая, существует возможность поставить роботизированный автомат, но для этого потребуется доплатить (примерно 50000 рублей).
  • Можно приобрести кроссовер в обновленном кузове в комплектации Trust III с силовым агрегатом 106 л.с. Если выбрать такой двигатель, то доплатить за него потребуется всего 15 000 рублей. Но стоит учесть, что в этом варианте не предусмотрена установка автоматической коробки передач.
  • Стоить Trust II будет 679 000 рублей, а Trust III выше на сумму доплат в зависимости от выбранных параметров.

Datsun GO-Cross выпускается и в комплектации Dream I, цена которой составит 715 000 рублей. Имеет авто следующие особенности: 

  • Колесные диски увеличенного размера – R15, выполнены из алюминия.
  • Качественная фирменная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками.
  • Комплектация имеет противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники установлены.
  • Лучше проработаны тормоза, теперь за безопасность отвечает еще и система стабилизации ESP.
  • Для большего комфорта использования установлены датчики дождя, позволяющие автоматически регулировать скорость и включение дворников.
  • Датчики света, автоматически включающие габаритные огни, ближний свет в зависимости от освещения на улице.
  • Появился круиз-контроль, который пригодится при длительных поездках по трассе.

Флагманской версией можно назвать Dream II. Стоить такой автомобиль будет 745 000 рублей. Включает он следующее: 

  • Качественная система навигации будет работать на русском языке.
  • Сенсорный дисплей подрос до 7 дюймов.
  • Сзади появился датчик парковки, который серьезно поможет при движении задним ходом.
  • Есть подушки безопасности, причем предусмотрены не только передние, но и боковые.
  •  Мотор остался прежним – стандартный 87 л.с. с механической либо автоматической трансмиссией и 106 л.с., который можно получить за дополнительную плату. Он тоже поставляется с автоматической либо механической коробкой. Доплата стандартная, те же 50 000 и 15 000 рублей.
  •  За дополнительные деньги 10 000 можно получить цвет металлик.

К содержанию ↑

Конкуренты

Главную конкуренцию машине составят следующие модели:

  • Рено Сандеро.
  • Лада Гранта.
  • Рено Дастер.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/datsun/datsun-on-do-2018-modelnogo-goda-tsenyi-komplektatsii-foto-i-harakteristiki.html

Датсун Он До 2019 2020: цены и комплектации с автоматом, отзывы владельцев, фото

Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

Выход на рынок Датсун он до 2019 года — это уникальный случай. Японская компания построила автомобиль Datsun On Do 2020, который продается в России по доступной цене.

  1. Двое из ларца
  2. Старый знакомый
  3. Отзывы владельцев
  4. В поисках клиента

Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия.

Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен.

Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.

Первой пташкой стала модель datsun on do 2019, старт продаж которой пришелся на 2014-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до.

Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.

сбоку фонари спереди
в россии datsun диски
японец авто on do

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2019.
Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2019, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см.

фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено.

Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Габариты Datsun On Do 2019 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4337 мм1700 мм1500 мм530 л174 мм50 л

водительское место багажник консоль
кресла климат пластик

Старый знакомый

В свое распоряжение датсун он до 2020 получил хорошо знакомый 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Базовая комплектация авто будет оснащаться 82-х сильной версией. Учитывая цену авто, такой двигатель вполне неплох. Для более состоятельных клиентов предлагается форсированная до 87-ми л.с. версия 8-ми клапанного двигателя того же объема.

Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

Технические характеристики Датсун Он До 2019 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Datsun on-DO 1.6 MT1596 куб.см82 л.с./5100 об/мин132 н/м/3800 об/минМеханика 5-ст.12,9 сек.6,1/9,7/7,4  л
Datsun on-DO 1.6 MT

87 hp

1596 куб.см87 л.с./5100 об/мин140 н/м/3800 об/минМеханика 5-ст.12,2 сек.5,8/9,0/7,0 л
Datsun on-DO 1.6 MT

87 hp AT

1596 куб.см87 л.с./5100 об/мин140 н/м/3800 об/минАвтомат 4-ст.13,1 сек.6,5/9,7/7,6 л

О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке.

При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2019 2020 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна.

Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.

Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.

Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена.

Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами.

Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.

Отзывы владельцев

Александр Примак:

«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2019-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей.

Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров.

Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает.

Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.

Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен.

А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».

В поисках клиента

Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто.

Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.

Купить датсун он до можно у официального дилера.

Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.

Контакты дилеров Дастун он до 2019 2020
Название салонаАдресТелефон
Москва
Natc Group2-й Вязовский пр-д, 12+7 495 225-21-21
Санкт-Петербург
CTK-Centreпр-т Косыгина, 2/1, лит. А+7 (812) 336-91-19
Екатеринбург
Luckymotorsул. Умельцев, 2,+7 (343) 228-26-26

На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Datsun on do 2019 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.

Преимущества:

  • приятная стоимость;
  • энергоемкая подвеска;
  • неплохой мотор;
  • приемлемой качество сборки;
  • хорошее шасси;
  • малый расход топлива.

Недостатки Датсун он до 2020:

  • бюджетный салон;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • небогатая комплектация;
  • ватные тормоза;
  • неважный электроусилитель.

Вернуться вверх

Теперь взгляните на Mercedes Benz GLS и AMG GT R.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/datsun-on-do-2017-2018-goda-ceny-otzyvy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.