Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

Содержание

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

➖ Жесткая подвеска➖ Неудобные сиденья➖ Тесно на заднем ряду

➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Музыка

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно.

Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке.

Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте.

Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно.

Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов.

Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Источник: http://roadres.com/audi/a4-b9/review/

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2018

Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

Добрый день, сегодня, мы решили подробно описать популярные дополнительные опции на Audi A4 B9, которые часто заказывают владельцы в нашей компании, после приобретения автомобиля.

Для начала, напоминаем, что входит в базовую конфигурацию Audi A4 B9: внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, климат-контроль, дистанционное открывание крышки багажника, иммобилайзер, центр замок с дистанционным управлением без safelock, MMI® Radio plus, Bluetooth-интерфейс и Era Glonass, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз контроль, парктроник с датчиками сзади, старт/стоп с системой рекуперации.

Остальные опции на Ауди А4 заказываются либо при покупке машины, либо после. Хочется напомнить, что в нашем установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку любого оригинального комплекта оборудования на Audi A4 B9 в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем дополнить опции вашего автомобиля, чтобы вы получили максимальный комфорт от поездок.

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом

Благодаря электрической регулировке настройка зеркал занимает считанные секунды, что особенно полезно, если автомобилем пользуется не один владелец. Каждый водитель может путем нескольких касания клавиш на дверной панели отрегулировать наружные зеркала и отправиться в путь.

Электрическое складывание позволяет безбоязненно оставлять машину на узких участках дороги при парковке, значительно снижается шанс того, что зеркала будут сбиты мимо проезжающей машиной. Обогрев срабатывает автоматически после включения зажигания, при условии низкой температуры за бортом. Вам не придется ждать, пока стекла на зеркалах оттают самостоятельно.

Размораживания происходит очень быстро и позволяет сэкономить время каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль в зимний период времени.

> > Заказать установку боковых зеркал на Audi A4 B9.

Память водительского кресла

В память программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели.

Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора.

Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.

> > Заказать установку памяти водительского кресла на Audi A4 B9.

> > Заказать установку памяти водительского кресла с памятью зеркал на Audi A4 B9.

Комфортный ключ Keyless Entry

Система комфортного доступа позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на ключе, который достаточно иметь с собой.

С помощью четырех ультразвуковых датчиков, установленных по периметру машины, Keyless Entry идентифицирует положение ключа и при приближении на расстояние около одного метра разблокирует или блокирует замки, при отдалении.

Открыть автомобиль можно прикосновением к одному из сенсорных датчиков, которые установлены на ручках дверей и багажника. Для закрытия машины также надо коснуться одного из сенсорных датчиков или кнопки.

> > Заказать установку Keyless Entry на Audi A4 B9.

Парковочный ассистент

Представляет собой дополнительные четыре датчика в передней части, к уже имеющимся задним.

Графическое изображение парковочной зоны выводится на экран мультимедийного устройства, установленные в салоне зуммеры предупредят водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию, чтобы избежать нежелательного столкновения при парковке в ограниченном пространстве, в том числе, возле дома, на стоянке, параллельно дороге и в любом другом месте.

> > Заказать установку парктроника на Audi A4 B9.

Камера заднего вида

Еще большее удобство при парковке задним ходом вы получите после установки камеры на Audi A4 8W, передающей картинку происходящего позади автомобиля на мультимедийное устройство.

Вам больше не потребуется поворачивать голову назад, чтобы увидеть по какой траектории движется машина, все будет видно на дисплее. На MMI устройстве показывается не только видео, но и проекция траектории движения, а вспомогательные линии меняют направление вслед за поворотом руля.

Включается камера заднего вида автоматически, при переключении селектора коробки передач в положение задний ход.

Дополнительно к камере можно установить омыватель, только на Audi A4 B9 Avant и Sedan. Если вы хотите получить полный обзор, можно заказать опцию Area View 360°.

> > Заказать установку камеры заднего вида на Audi A4 B9.

Ассистент перестроения: Audi Side Assist

Ассистирующая система Audi Side Assist с помощью встроенных в боковые зеркала заднего вида датчиков предупреждает водителя о очень быстро приближающемся или находящемся в “мертвой зоне” постороннем автомобиле, чтобы сообщить о невозможности перестроения в текущий момент. Когда перестроение невозможно, сигнальные лампы включается, если, водитель, игнорируя предупреждение, включает сигнал поворота, лампы мигают несколько раз. Ассистент активен на скорости от 30 до 250 км/ч. Область сканирования примерно 70 метров.

> > Заказать установку Audi Side Assist на Audi A4 B9.

Audi smartphone interface

Интерфейс для подключения смартфона на Android или iOS к мультимедийной системе MMI Navigation plus через USB кабель. Позволяет пользоваться специально предусмотренными для пользования в автомобиле приложениями по технологии Apple CarPlay или Android Auto – телефония, сообщения, навигация и медиа приложения.

При управлении с помощью Android Auto можно пользоваться картами Google Maps, звонить и смотреть историю звонков и воспроизводить музыкальные композиции, например, через Google Play Music.

При управлении с помощью Apple Carplay вы можете совершать звонки, смотреть контакты, пользоваться ым управлением Siri, воспроизводить имеющиеся в памяти смартфона музыкальные записи, пользоваться “Картами”, отправлять SMS, в том числе iMessage и т.д.

Полезная недорогая опция, которая позволяет перенести часть полезных функций своего телефона в мультимедийно-информационную систему Audi A4 B9.

> > Заказать установку Audi smartphone interface на Audi A4 B9.

Audi virtual cockpit

Полостью цифровая приборная панель с экраном размером 12,3″ для замены стандартного монохромной панели.

Служит для отображения в поле зрения водителя информации, которая может потребоваться во время движения: скорость, количество оборотов, карты навигации, текущий трек или радиостанция, плейлисты, телефонные звонки и т.д.

Включает функцию контроля усталости водителя, управление выполняется клавишами многофункционального рулевого колеса.

> > Заказать установку Audi virtual cockpit на Audi A4 B9.

Мультимедийный интерфейс MIB 2 High

Информационно-развлекательная и навигационная система Audi MIB 2 отличается быстрой работой и графикой с более высоким разрешением. Благодаря высокой производительности процессора и более быстрому графическому процессору может одновременно управлять 2 дисплеями, один на торпедо и один на дисплее цветной комбинации приборов Audi Virtual Cockpit.

Четырехъядерный процессор Tegra 30 от NVIDIA, отображает до 60 кадров в секунду, обеспечивая абсолютную точность стрелок спидометра, счетчика оборотов и навигации. В дополнение вы получаете 3D карты Европы и России с пробками.

Управление происходит по средством сенсорного ввода MMI touch, клавишами многофункционального рулевого колеса или непосредственно на экране мультимедиа.

> > Заказать установку MIB 2 на Audi A4 B9.

Это были наиболее популярные и востребованные среди наших клиентов опции для Audi A4 B9 2015-2018 годов, которые доступны для заказа в установочном центре Audi-RUS. Мы предлагаем только оригинальные комплекты, профессиональную установку по приемлемым ценам. Стоимость опций на Ауди А4 на сайте указана с монтажом “под ключ”.

Адреса наших установочных центров:

  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М;
  • Москва, ул. 3-я Хорошевская 7, корпус 1.

По всем вопросам обращайтесь на единый номер компании – 8 (800) 250 6608.

Благодарим за внимание к нашей работе!

Источник: http://audi-rus.ru/info/luchshie-optsij-dlya-audi-a4-b9-2016-2017-2018-2019

Audi A4 B9: От добра добра ищут

Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

«Четверка» — одна из самых популярных моделей Audi. Машину, которая пришла на смену легендарной Audi 80 в 1994 году, автолюбители из разных стран мира ценят за сбалансированные характеристики, качественную сборку и высокую остаточную стоимость.

Audi A4 B9

Компактная «немка» D-класса — универсальное транспортное средство: это и семейный седан A4, и «заряженный» болид S4, и «накачанный» монстр RS4, и стильный «проходимец» A4 allroad quattro.

Прошлое поколение A4 (B8), вышедшее на рынок в 2007 году и обновленное в 2011 году, многим фанатам марки казалось почти идеальным и было не совсем понятно, что немцы предложат ему взамен.

Точки над i были расставлены 29 июня 2015 года, когда на закрытом показе в Германии представители Audi сорвали покрывало с A4 B9 — автомобиля, который, с одной стороны, внешне не разительно отличается от предшественника, а, с другой, демонстрирует вектор развития бренда Audi.

Фирменная решетка Singleframe во всей красе

В продаже в РФ новинка появилась в начале октября прошлого года. В данный момент в салонах Audi модель предлагается с двумя кузовами — седан и универсал.

Пару недель назад у меня на тесте побывала 4-дверная переднеприводная версия машины, оснащенная 190-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Стартовая цена такой A4 — 2 065 000 рублей. Тест-драйв показал, что несмотря на сходство нынешней «четверки» с предыдущей, она воспринимается немного иным автомобилем.

Ищем отличия и находим их

Специалисты Audi заявляют, что A4 2016 модельного года стала выглядеть дороже прошлого поколения за счет крупной решетки радиатора Singleframe, красивой головной оптики (светодиодной или матрично-светодиодной — в зависимости от комплектации) и чуть более рельефного переднего бампера с воздухозаборниками новой формы.

Audi A4 B9 хорош на любых дорогах, а не только на идеальном асфальте

Этим словам веришь, хотя беглого осмотра достаточно, чтобы понять, что во многом B9 копирует B8: некоторые одинаковые боковые кузовные панели и «вздернутая» к верху крышка багажника это подтверждают.

Однако стоит отметить такие нововведения как боковые зеркала заднего вида, крепящиеся непосредственно к дверям, а не к месту стыка стекол и рамок дверей, а также светоотражатели, интегрированные в задний бампер.

A4 B9 – типичный «Ауди»: продуманный и практически безупречный

Скорее всего, перечисленными выше мелочами компания Audi «подтягивает» «четверку» к автомобилям бизнес-класса, одновременно «подгоняя» ее дизайн под другие свои новинки — обновленный кроссовер Q3 и новую модель Q7.

Невидимые глазу отличия A4 B9 от A4 B8 – сниженная почти на 120 кг масса кузова, чуть измененные габариты (4726х1842х1427 мм против 4701х1826х1427 мм — у седанов), сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления и более экономичные моторы.

Новинка во многом похожа на Audi A4 B8

Главное, чем может похвастаться A4 B9 — интерьер с его «фишками»! Вот он то и позволяет оценить всю новизну машины.

Во-первых, полностью изменилась его архитектура: если раньше водительский модуль был отделен о переднего пассажирского широкой и чуть повернутой влево центральной консолью, то сейчас волнообразная передняя панель раскинулась во всю ширь салона. Во-вторых, более элегантным и «легковесным» стал руль, регулируемый, кстати, в двух плоскостях.

В-третьих, более удобным стал центральный тоннель – теперь два подстаканника находятся в его верхней части, селектор КПП, размещенный на нем, отличается интересной формой, малыми габаритами и не имеет механической связи с трансмиссией, а управлять функциями мультимедийной системы (поддерживающей, кстати, функционал Apple CarPlay и Android Auto) можно с помощью отзывчивого круглого «джойстика». В-четвертых, блок климатической системы стал более компактным и информативным. В-пятых, панель приборов может быть не только традиционной — электронно-аналоговой, но и полностью цифровой (Audi virtual cockpit), состоящей из 12.3-дюймового дисплея, на который можно выводить любую информацию. В-шестых, в оснащение дорогих версий A4 входит проекционный дисплей на лобовом стекле. В-седьмых, меломанов порадует стереосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, двумя USB-портами, двумя слотами под SD-карты и возможностью воспроизводить музыку с CD. В-восьмых, пассажиры заднего ряда могут самостоятельно регулировать температуру воздуха, поступающего к ним из климатической установки. В-девятых, кресла автомобиля стали более удобными и «цепкими». И, наконец, в-десятых, переднюю панель венчает крупный статичный дисплей с диагональю 8.3 дюйма

Измененная радиаторная решетка и современная светотехника — ключевые особенности Audi A4 B9
Неизменными в A4 остались только просторный салон, качественные материалы отделки, емкие ниши для мелких вещей и вместительный багажный отсек (его объем у универсала может достигать 1510 литров).

Габариты нового поколения A4 — 4726х1842х1427 мм

В базовую комплектацию Audi A4 B9 входят система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя «Старт/стоп», климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, несколько подушек безопасности, антиблокировочная и противобуксовочная системы, электрический «ручник» и прочее оборудование.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой автоматической парковки, системой безопасности Audi pre sense city, подающей предупреждающие сигналы в аварийных ситуациях и применяющей экстренное торможение, дополнительные мониторы для задних пассажиров и другими опциями.

О впечатлениях

Новую генерацию A4 я тестировал в довольно интересных погодных условиях — в течение дня сильнейший снегопад, превративший дороги в «кашу» из снега и грязи, с небольшим морозом сменился солнцем, плюсовой температурой и огромными «реками», из-под которых не было видно асфальта. И несмотря на передний привод и небольшой дорожный просвет (около 140 мм), машина с честью прошла испытания.

Компания Audi «подтягивает» «четверку» к автомобилям бизнес-класса, одновременно «подгоняя» ее дизайн под другие свои новинки

Первое, что порадовало — безупречная работа системы стабилизации, благодаря которой седан до предела старался держать заданную траекторию в крутых поворотах. В высокий уровень качества езды вносила свой вклад и система контроля тяги: сорвать колеса «в букс» даже на чистом льду получалось крайне редко.

В заднем бампере A4 теперь есть катафоты

Особо хочется отметить новое поколение трансмиссии S tronic: благодаря точному алгоритму переключения передач, желания воспользоваться возможностью «перекидывать» ступени вручную с помощью подрулевых лепестков не возникало, а функция езды накатом, если верить заявлениям разработчиков, позволила сэкономить дополнительные миллилитры топлива (заявленный расход топлива автомобиля с 2-литровым бензиновом мотором — 5.1 л/100 км в комбинированном цикле).

На грязных российских дорогах белый седан порой выглядит чужеродным объектом

Традиционная для Audi система drive select, позволяющая менять «характер» автомобиля, в моей случае работала в паре с 4-цилиндровым 190-сильным турбомотором, который обеспечивал машине неплохую динамику (время разгона от 0 до 100 км/ч — 7.3 с), но, как и двигатели TFSI «четверки» B8, не лишился небольшой «турбоямы» в зоне низких оборотов. Это единственно, что расстраивало в техническом тандеме, но к чему можно привыкнуть.

Задний противотуманный фонарь у A4 B9 один

По части эргономики, комфорта и общих ощущений от езды в городе и по загородным магистралям A4 B9 – типичный «Ауди»: продуманный и практически безупречный.

Под капотом тестового автомобиля установлен 2-литровый турбированный силовой агрегат. Его мощность – 190 л.с.

Немецкая новинка, как мне кажется, придется по душе водителям-эгоистам и семьям с одним-двумя детьми, которые хотят приобрести надежную легковую машину на несколько лет и которым не чужд технический прогресс.

О ценах и конкурентах

Новая генерация седана Audi A4 доступна в России по цене от 1 870 000 рублей.

Четырехдверная машина предлагается с бензиновыми моторами мощностью 150, 190, 249 л.с. и дизельными мощностью 150 и 190 л.с. Покупатели A4 с бензиновым 1.

4-литровым 150-сильным двигателем могут выбрать не только 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями S tronic (которой по умолчанию комплектуются все 2-литровые версии модели), но и классическую 6-ступенчатую МКПП.

На 190- и 249-сильные «Ауди» (и бензиновые, и дизельные) возможна установка полноприводной трансмиссии quatttro.

Седан и универсал Audi A4 B9

Пятидверный автомобиль Audi A4 Avant в РФ продается по цене от 2 065 000 рублей. Для него производитель предлагает 6-ступенчатую МКПП и преселективную коробку S tronic, а также бензиновые силовые агрегаты мощностью 190 и 249 л.с. и 150-сильный дизель. Самая мощная бензиновая модификации A4 Avant комплектуется полноприводной трансмиссией.

Audi S4

В текущем году в российских шоу-румах Audi должны появиться новые автомобили S4 и A4 allroad quattro. Цены на них пока не озвучены (прошлое поколение A4 allroad quattro еще можно найти в салонах, базовая цена машины — 2 121 000 рублей).

Audi A4 allroad quattro

Конкурентами Audi A4 являются BMW 3-Series (от 1 599 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 799 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 830 000 рублей), Lexus IS (от 2 099 000 рублей) и Volvo S60 (от 1 644 000 рублей).

Плюсы Audi A4 B9:

– Современный дизайн кузова

– Качественная сборка

– Экономичные силовые агрегаты

– Высокая ценность автомобилей марки Audi на вторичном рынке

– Комфортабельный салон

Условные минусы Audi A4 B9:

– Широкие пороги, наружная часть которых может пачкать брюки

– Привлекающий внимание вандалов стационарный экран мультимедийной системы

– Небольшая «турбояма»

Фото автора и компании Audi

Дополнительную информацию об автомобиле можно найти в подписях к фотографиям

Все указанные цены действительны на день публикации материала

Благодарим автосалон «Ауди Центр Ростов» за предоставленный для тест-драйва автомобиль

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Audi/A4/28910.html

Тест-драйв Audi A4 (поколение B9) – Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера

Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9
Внешне Audi A4 этого поколения напоминает прежнее, но внутри это на 90% новый автомобильМасштабируемый дизайн –по картинке не всегда сходу можно сказать, седан какой из серий Audi на ней, 4 или 6Снаружи комплектацию Sportline выдают 5-спицевые колесные диски и шильдик S на переднем крылеВ профиль заметить изменения экстерьера по сравнению с поколением B8 рестайлинг труднее всегоСвой и так невыдающийся дорожный просвет в спортивном режимеAudi A4 уменьшает на ходу еще на 13 миллиметров…… а вот режима оффроуд у подвески нет. Поэтому любители “позажигать“ на природе пусть готовятся вычищать из катафотов низкого заднего бампера глину и даже травуРабочее место водителя по эргономике и дизайну близко к идеальному……но чем меньше разных цветов, тем выглядит достойнее. Хотя, конечно, делов кусаНеубираемому монитору в центре приборной панели удивились, кажется, все, кто мог. Хотя точно такое же решение в других немецких автомобилях мало кого удивляетПространства для ног задних пассажиров вроде бы немного…… но это только так кажется. Сижу “сам за собой”Доступ к 480 литрам багажного отделения открывается кнопкой из салона или с пульта, но закрывается вручнуюС таким значком A4 разгоняется до сотни на полсекунды быстрее, чем без негоПередняя оптика изменила не только форму. Комбинация светодиодов регулирует световой пучок, анализируя данные с камерыВставки из алькантары в дверях – уступка роскошиПодлокотник не до конца прикрывает бокс – и телефон, лежащий на зарядке, доставать удобно0,23 –этому рекордному в своем классе коэффициенту аэродинамического сопротивления A4 обязан в том числе и почти плоскому снизу кузову Вся фотосессия

Audi A4 quattro показался мне автомобилем, близким к классическому «золотому сечению». Но если кто не помнит, это гармония, в основе которой — цифры, точный расчет: последовательность Фибоначчи. Так и тут

Внимание, сейчас будет камин-аут.

Нет, не в этом смысле.

Audi A4 quattro оказался одним из тех тестовых автомобилей, к которому я спустился вечером – просто так, еще раз повидаться. Откатал на нем целый день, запарковал под домом, поднялся в квартиру, поужинал, выглянул в окно – и ноги сами понесли меня назад, к лифту и во двор.

Бывали на этом месте под окном и более дорогие машины, и более быстрые, и более экстравагантные.

Но это был первый раз, когда автомобиль оказался вровень, в размер, впору, мне — среднестатистическому жителю столичного мегаполиса. И даже захотелось иметь его в личном пользовании.

Здравый смысл был тут не при чем, он-то как раз бубнил на ухо: “а зимой на дачу? а посмотри на цену! вид какой-то неброский…”. Но здравому смыслу пришлось заткнуться.

Грани красоты

Начнем прямо с последнего — с якобы неброского вида: вы когда-нибудь встречали супермодель не на подиуме и без мейкапа? То-то и оно. Вот и с автомобилями так бывает: некоторые звезды фотосессий на картинке смотрятся выигрышнее, чем в жизни. С Audi A4 B9 – ровно наоборот.

Поэтому не особенно доверяйте картинкам, сейчас, отбирая их для слайд-шоу к этому материалу, я понимаю, что в жизни этот автомобиль выглядит интереснее, чем даже на професиональных фото. «Граненость», пришедшая на смену «гладкости» предыдущей рестайлинговой B8, ему явно к лицу.

Хотя кому и зачем это я рассказываю? Поколение B9 – не новость, эта A4 дебютировала в конце 2015 года и вот уже два года бегает по российским дорогам.

За это время ее владельцы успели проверить на истинность и обещания пресс-релиза («внешность обманчива, это не рестайлинг прежней модели, а на 90% новый автомобиль!») и восторги блогеров («внутри она больше, чем снаружи, это почти А6!»).

Машина в представлении не нуждается, знакомство с российским рынком уже состоялось.

По новой рассказывать про смену архитектуры, модульную платформу второго поколения MLB — MLB Evo, которая в бренде Audi дебютировала в новом Q7 и на которой теперь построена эта A4? Еще раз напоминать о продольном расположении силового агрегата и новом двухдисковом роботе? Нет, пусть лучше это будут заметки пользователя, очень субъективные впечатления.

Как это низко

И вот первое впечатление: сидишь чуть ли не на земле. Даже небольшой паркетник в соседнем ряду возвышается над тобой, как океанский лайнер над гоночной яхтой. Не говоря уж о внедорожниках – эти вообще живут несколькими этажами выше. Вот параллельным курсом в пробке подполз японский седан, встал рядом – и я понимаю, что я сижу пусть на 2-3 сантиметра, но ниже его водителя.

Несколько лет назад мой приятель подвозил меня на своем новом Audi A7 Sportback с личным водителем.

По дороге остановились, Миша отошел в магазин, я говорю водителю: «Отличная машина, правда? Красивая, полный привод, зимой, наверное, в снегопады проблем нет». «Не поверите, как раз в снегопады хуже всего, — отвечает тот.

– Иногда ее просто посреди города бросаю. Привод полный, но что толку: на брюхо сядет – и все, хоть и гребет всеми четырьмя»…

Наверное, в том числе из-за подобных историй, Audi A4 в России и начали оснащать пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс, — но, увы, неизбежно ухудшающим внешний вид.

К счастью, сегодняшний тестовый экземпляр – комлектация Sportline, никакой адаптации подвески к российским условиям, честные 140 миллиметров дорожного просвета. Зато красивый. Забегая вперед – мой трехкилометровый отжиг на этой A4 по загородной сырой грунтовке никаких проблем с клиренсом не выявил.

На низкопрофильной, кстати, 245/40/18 continental m+s. Только мойщик потом удивлялся: «первый раз в жизни вычищаю столько глины из катафотов заднего бампера!»

Paint it black

А как внутри? Cовершенно не автомобильная знакомая, глядя с пассажирского места на приборную панель, центральный тоннель, на архитектуру и дизайн водительского места, сказала: «очень похоже на самолет». Подписываюсь и скажу больше.

Графика цифровой приборки, как это называется у Audi, виртуального кокпита, и монитора на центральной панели прекрасна. Но хочется сделать их не цветными, а, наоборот, черно-белыми. Потому что, сказав «а», надо говорить «б».

Держать заданную эстетику мерного инструмента – циркуля,  логарифмической линейки, рейсфедера. Инструмента, отмеряющего тебе по запросу точную дозу удовольствия.

Управление громкостью аудиосистемы – ура, наконец-то никаких тачпадов и отпечатков пальцев на экране. Два колесика, одно – на руле, ребристый горизонтальный валик, другое – дубль, вертикальный верньер на центральном тоннеле под рукой. Нажимай, выбирай, крути, регулируй громкость или выключай звук вообще.

Регулировка сидений в тестовой машине, честно говоря, не очень богатая. Поясничный валик ездит вперед-назад совершенно неубедительно. Боковая поддержка – тоже робкая, неощутимая. Остальное – вполне норм.

Заодно уж сразу о  том, чего нет – не нашел некоторых вроде бы присущих премиум-классы вещей вроде электропривода багажника. Открывается он с кнопки пульта или кнопкой в салоне.

Но закрывать его надо рукой — или нажимать на верхнюю кромку, пачкая руку, или исполнять гимнастическое упражение.

Цепляться рукой за нишу-ручку, утопленную в изнанке крышки багажника и резко дергать вниз – и успеть выдернуть руку, чтобы багажник руку не откусил.

При этом машину нельзя назвать аскетичной – интерьер Audi A4 смотрится сдержанно, но дорого. И подсознательно транслирует тебе в мозг обещание, что этот инструмент немецкого мастера точен не только в дизайне, но и в инженерных решениях. А когда обещание подкрепляется поведением машины на дороге, это высокоточное оружие поражает тебя прямо в мозг, и хочется ехать еще и еще.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 5 Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 3

Цвета интерьера — черное, алюминий, с красными и синими вкраплениями (синий – напоминание о цвете кузова, но без него, на мой вкус, было бы совсем чисто — хорошим тоном в дизайне принято считать три цвета максимум). Никакой пыли в глаза. Потому что эту пыль обычно пускают как дымовую завесу, чтобы скрыть главное, что мы хотим получить от автомобиля — то, как он едет. И значит, есть что скрывать. А Audi A4 quattro скрывать нечего.

Управлять, тормозить, разгонять его – физическое удовольствие. Ты начинаешь понимать, что все набившие оскомину слова про немецкую «тройку», про то, что это вершина автомобильного развития, — не пустые слова.

Мой друг, имеющий к одному из брендов этой «тройки» профессиональное отношение, прокатившись на тестовой A4 quattro, сказал: “Они с ней что-то в самом деле смогли сделать”.

Что именно? Минус 120 килограмм веса по сравнению с прошлым поколением? В сочетании с флагманской 249-сильной турбированной бензиновой «четверкой» это дает 5,2 секунды до сотни. Подхват? Ну да, подхват. Абсолютная устойчивость на дороге. Но не это главное.

Спасибо, что живой

В эпоху каршеринга слова про автомобиль как живое существо звучат как неуместное мимими, но мне кажется, что еще остались автомобили, которые сделаны для нас – тех, для кого автомобили были и остаются живыми.

И мне показалось, что этот Audi сделан именно так — как живое существо для живого человека.

Он тебя провоцирует, он с тобой общается, он тебя будоражит — без излишней нервности и безумия — азартно, но очень дружелюбно и интеллигентно.

Причем, общается даже буквально. Спрашивает: «Проложить дорогу до ближайшей заправки?» Это когда бак пустеет. Предупреждает: «Включите паркинг, иначе возможен откат».

(P включается отдельной кнопкой, поэтому джойстик коробки, если не глушить двигатель, выходя из машины, можно забыть на N).  “Сделайте перерыв” – если твои реакции ему кажутся замедленными. Или загорелся значок «Падение давления в шинах, проверьте».

Полез искать манометр – а манометра-то и нет! И насоса нет. Звонок в техническую службу – подъезжайте на заправку, на любой есть, и проверьте. Приехал на заправку – на крутой «козырной» заправке в центре Москве нет проверки подкачки шин. Так что вот, реальная проблема.

Сказали, ездить до вечера так, если визуально все нормально, значит, падение давления совсем небольшое. Потом объяснили: датчики чувствительные, каждая вторая машина “жалуется”.

Если лом. Если денег – лом

Как в случае с коллегами этого Audi по «тройке», есть ощущение, что в повседневной городской эксплуатации возможности этого автомобиля избыточны.

Ну нет смысла покупать А4 Sportline quattro, чтобы перемещаться на нем по городу из точки А в точку Б! Для этого есть другие хорошие автомобили – да вот хотя бы взять двух братьев-корейцев.

А чтобы понять, зачем ты купил этот дорогой седан, надо отъехать от столицы за сотню-другую километров и почувствовать, что получаешь удовольствие просто от того, как автомобиль едет. Ощутить под педалями и в руках огромный запас возможностей.

Который, повторюсь, в городе ты не используешь – ну не будешь ты так рулить, так входить в повороты, как там, где не видит ГАИ и нет присмотра камер. (Кстати, именно на этом Aud я «привез» свой первый за время тестов штраф).

Или если про клиренс. Ну да, что есть, то есть. Сидишь ниже большинства других седанов. Среднестатистический пассажир, в первый раз садясь в Audi A4, в кресло не садится, а проваливается, ахая от неожиданности, что сиденье так низко. Водителю легче – как-то привыкаешь, что ты невысоко летишь над землей.

Хотя поначалу есть страх, что у тебя появилось мягкое незащищенное брюшко. В романе Пелевина герой в такой ситуации спрашивает друга: «Ты не боишься, что кто-нибудь лом в люке забудет?». То есть, в этом автомобиле твои возможности, в общем, ограничены. На бордюр не полезешь — у тебя впереди юбка низкая и фигурная.

По проселку, не профилированному грейдером, а с ухабами, в общем, тоже полезешь с оглядкой, несмотря на всё свое quattro.

Но, опять – не это важно, это дурацкие претензии, «драматического писателя надо судить по законам, им самим над собою признанным», как писал Пушкин в письме Бестужеву.

Ну не сделан этот автомобиль, чтобы быть универсальным. Он сделан, чтобы ездить по дорогам, — разного качества, но по дорогам, — и получать от этого истиннное удовольствие.

И вот завтра отдавать машину, а отдавать не хочется. Прямо не хочется совсем.

P.S. 4,1 млн за автомобиль в комплектации, которая была на тесте, это, по мне, забыть сразу. За виртуальный кокпит, амбиент-подсветку, электронных помощников и что-то там еще – это если есть лишних полтора миллиона. А вот есть у этой 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic quattro комплектация Premium S, за которую просят 2,474 миллиона. Об этом можно думать.

Технические характеристики Audi A4 quattroГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

МАКС. МОМЕНТ, НМ

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

4726x1842x1427
2820
140
480/965
1510
Бензин, R4, турбонаддув
1984
183/249 при 5000-6000 об/мин
370 при 1600-4500об/мин
Полный
7-ст., робот
250
5,8
7.7/5/5.9

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/A4/last/test-drives/audi_a4_quattro_instrument_nemeckogo_mastera.html

Седан Audi A4 2018 в новом кузове B9

Шанс на реванш: первая встреча с новой Audi A4 B9

Презентация новой модели Audi A4 B9 в кузове седан прошла на специальном мероприятии в конце июня две тысячи пятнадцатого, а мировая премьера четырехдверки состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Дизайн Ауди А4 2018-2019 (фото и цена) остался вполне традиционным, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что на первый взгляд показалось довольно странным.

Комплектации и цены Audi A4 (B9) 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Base S tronic2 080 000
1.4 (150 л.с.) Design S tronic2 226 000
1.4 (150 л.с.) Sport S tronic2 226 000
2.0D (150 л.с.) Design S tronic2 400 000
2.0D (150 л.с.

) Sport S tronic

2 400 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic2 415 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic2 415 000
2.0D (190 л.с.) Design S tronic2 520 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic2 520 000
2.0D (190 л.с.

) Design quattro S tronic

2 604 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S tronic2 604 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic2 665 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic2 665 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic2 749 000
2.0 (249 л.с.

) Sport quattro S tronic

2 749 000

S tronic – робот 7-ст., quattro – полный привод, D – дизель

Каталог Audi Отзывы об Audi A4

Автомобиль получил новую головную оптику с острыми гранями и иную решетку радиатора, переоформленные бампера, узкие задние фонари и более широкое использование хрома в отделке. Машины 2019 модельного года обзавелись иными бамперами, пакет S line получил также измененную решетку, а еще появился вариант S line competition.

Последний включает светодиодные фары, красные тормозные суппорты, серебристую окраску накладок на переднем бампере и порогах, 19-дюймовые колесные диски и спортивную подвеску, а внутри – вставки под углепластик и кожаную обивку.

В салоне новой Ауди А4 2019 появилась полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на новом Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI.

Технические характеристики

В основу седана легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.

За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

По своим габаритам Ауди А4 2018 в новом кузове Б9 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2 820 (+ 12), ширина – 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427).

На момент выхода авто на европейский рынок для него было доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, работающая на синтетическом метане.

Бензиновые движки представлены 1,4-литровой “турбочетверкой” мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек.

Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые “шестерки”, развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) “лошадей”. С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди А4 в России стартовал в начале октября пятнадцатого, а первые “живые” машины добрались до дилеров в ноябре. По началу решено было поставлять только версии с бензиновыми движками объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (190 и 249 сил) литра.

Базовая версия седана с МКПП стоит от 1 870 000 рублей (доплата за робот S tronic – 80 000 руб), а цена 190-сильной версии А4 начинается от 1 985 000 р. За топовый вариант просят от 2 286 000 с передним приводом и от 2 370 000 – с полным. Новый универсал Ауди А4 Авант в аналогичных исполнениях на 80 000 р дороже.

Позже стали доступны Ауди А4 TDI с дизелем объемом 2,0 литра, предлагаемым только в паре с роботом S tronic. За машину со 150-сильным движком просят от 2 000 000, а со 190-сильным – от 2 236 000. Последняя предлагается также с полным приводом quattro (от 2 320 000).

В оснащение новинки вошли ксеноновая оптика, климат-контроль, мультимедийка MMI с семидюймовым дисплеем и функцией ого управления, а также системы слежения за слежением состояния водителя и предупреждения фронтальных столкновений.

За доплату доступны диодная матричная оптика, полностью цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, система Audi drive select, а также продвинутая музыка Bang & Olufsen мощностью 755 ватт с 19 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Источник: http://www.allcarz.ru/audi-a4-b9/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.