Семейный человек, или рассказ о том, как ненароком превратиться в джипера

Ф. Кафка,

Семейный человек, или рассказ о том, как ненароком превратиться в джипера

Владимир Набоков в своей критической статье «”Превращение” Франца Кафки» отметил: «Если “Превращение” Кафки представляется кому-то чем-то большим, нежели энтомологической фантазией, я поздравляю его с тем, что он вступил в ряды хороших и отличных читателей». Это произведение, безусловно, заслуживает своего статуса одного из величайших литературных творений и представляет собой образец удивительной фантазии автора.

Книга (Франц Кафка, “Превращение”) повествует об одном человеке, Грегоре Замза, который просыпается однажды утром и вдруг осознает, что превратился в огромное насекомое.

Мгновенное и необъяснимое превращение Грегора, а также смешение бытовых и фантастических элементов делают эту похожую на сон историю удивительно правдоподобной.

Отзывы критиков

Опубликованное в 1912 году произведение вызвало противоречивые отзывы критиков. Читатели отметили, что “Превращение” – одна из немногих работ, которые Кафка стремился опубликовать. После смерти писателя интерес к повести был очень высок.

Критики много писали о тематическом содержании произведения, некоторые отметили реалистичность романа, контрастирующую с полностью фантастическим сюжетом превращения Грегора в насекомого.

Стэнли Корнголд заметил, что ни одно прочтение не исключает однобокости, но каждый раз хочется изучать огромный объем критики, посвященный этому произведению, чтобы лучше разобраться в нем.

Некоторые исследователи считают, что роман “Превращение” (Франц Кафка), анализ которого предлагается вашему вниманию, выражает чувство отчуждения, испытываемое автором в то время.

Он был не только немцем, живущем в чешской столице Праге, но и евреем в жестокую пору антисемитизма. Кафка также чувствовал давление со стороны отца, который хотел, чтобы он пошел по его стопам и стал бизнесменом.

Это странное превращение в насекомого часто рассматривается как результат владевших автором ощущений изоляции и неполноценности. В этой истории также можно увидеть аллегорию геноцида, в частности Холокоста.

В то время как сам писатель умер в 1924 году, когда основные события Холокоста еще не начались, многие члены семьи Кафки впоследствии пострадали от него.

Другие критики находят в произведении отсылки к творчеству Зигмунда Фрейда, Карла Маркса, Фридриха Ницше, рассматривая “Превращение” как упрощенную образную трактовку их сложных философских идей. Конфликт Грегора с отцом и эта похожая на сон история часто сопоставляются с точки зрения теории сновидений Фрейда и Эдипова комплекса.

С позиции марксизма неспособность Грегора к работе рассматривается как протест против жестокого и бесчеловечного труда в капиталистическом обществе и его разрушающих последствий для личности.

Некоторые расценивают ужасную оболочку героя как категорический отказ Грегора подчиняться ценностям и требованиям общества, подобно ницшеанскому сверхчеловеку.

Ф. Кафка, “Превращение”: краткое содержание

Однажды утром Грегор просыпается и обнаруживает себя в образе чудовищного насекомого.

Пытаясь научиться управлять своим новым телом, он затрачивает много времени и понимает, что опоздал на работу (Грегор работает коммивояжером). Пытаясь вытащить его из постели, в дверь стучится сначала его мать, затем отец и сестра.

Визит начальника

Руководитель Грегора приезжает из офиса, чтобы узнать о причинах его отсутствия на работе. Пока родители разговаривают с начальником, а сестра плачет в соседней комнате, Грегор крадется к двери своей спальни, открывает ее и предстает перед ними, шокируя всех своим новым обликом. Мать героя падает в обморок, а начальник в ужасе выбегает из квартиры.

Отец хватает газету и трость руководителя и пытается поймать Грегора, бегая за ним по гостиной. Герою в конце концов удается добраться до дверей своей спальни, но он застревает в дверном проеме. Отец вталкивает Грегора в комнату и закрывает за ним дверь.

Что же изобразил далее в повести “Превращение” Франц Кафка? Краткое содержание продолжают следующие события.

Озадаченные и шокированные ужасным новым обликом, Грегор и его семья постепенно погружаются в повседневные дела и заботы. Так проходят недели и месяцы. В то время как главный герой узнает о возможностях своего нового тела и о своем новом пристрастии к гнилым продуктам, Грета, его сестра, берет на себя уход за братом – кормит его два раза в день и чистит комнату.

Перестановка мебели

Однажды Грета обнаруживает, что Грегор любит ползать по комнате, в том числе по стенам и потолку.

Она рассказывает об этом матери, и они решают унести мебель из его спальни, чтобы предоставить Грегору больше места.

Если раньше герой всегда прятался, когда кто-то входил в комнату, то в этот раз в попытке воспрепятствовать задумке своих родственников он забирается на картину, висящую на стене.

Когда женщины входят в спальню, мать видит Грегора и падает в обморок. Грета бежит в гостиную, чтобы принести ей лекарство, и наш герой следует за сестрой, пытаясь помочь. Когда девушка оборачивается, она видит Грегора и в испуге бежит обратно в комнату. Взволнованный, он носится по гостиной до тех пор, пока в изнеможении не падает на стол, стоящий в центре комнаты.

Ранение

Через некоторое время отец возвращается домой. Грета рассказывает ему о случившемся. Отец в бешенстве преследует Грегора в гостиной и бросает в него яблоки. Одно из них попадает в спину героя, парализуя его. Внезапно мать выбегает из спальни и умоляет отца пощадить Грегора.

Для того чтобы залечить рану, герою потребовался месяц. Дверь в комнату Грегора по вечерам остается открытой, и он может наблюдать за обычными вечерними делами семьи.

В то время как отец дремлет в своей рабочей одежде банкира, мать шьет белье, а Грета изучает стенографию и французский. Семья нанимает новую уборщицу, старую вдову, которая часто болтает с Грегором.

Родители решают принять к себе трех квартирантов, чтобы как-то сводить концы с концами.

Смерть

Однажды ночью жильцы приглашают Грету поиграть на скрипке в их комнате. Грегор в восторге от игры выползает прямо на середину комнаты, ненароком попадаясь при этом на глаза зрителям.

Придя сначала в замешательство, а затем в ужас, жильцы объявляют о том, что они намерены съехать отсюда на следующий день, не заплатив арендную плату. После того как они удаляются, семья совещается о том, что же делать дальше. Грета настаивает, что от Грегора нужно избавиться любой ценой.

Наш герой, который в тот момент все еще лежит в центре комнаты, возвращается в свою спальню. Голодный, утомленный и расстроенный, он умирает рано утром на следующий день.

Через несколько часов уборщица обнаруживает труп Грегора и объявляет о его смерти семье. После ухода квартирантов семья решает взять выходной и поехать в деревню. Так заканчивает повесть “Превращение” Франц Кафка. Краткое содержание ее вы только что прочитали.

Это произведение, опубликованное в 1915 году, в 1912 году написал Франц Кафка. “Превращение”, краткое содержание которого вы только что прочитали, относится к жанру модернистской литературы.

Судьба Грегора, одинокого коммивояжера, выражает общую модернистскую озабоченность эффектом отчуждения, который появляется в современном обществе. Как и в других произведениях этого жанра, здесь используется техника “поток сознания”, чтобы изобразить сложную психологию главного героя. Повесть “Превращение” – книга (Кафка Ф.

), которую относят также к современному магическому реализму с его сопоставлением фантастических происшествий с действительностью.

Время и место

Нельзя точно сказать, где и когда происходят события повести (Кафка, “Превращение”). Краткое содержание не дает ответа на вопрос о точном времени и месте действия, как не дает его и само произведение. Повествование не указывает на определенное географическое положение и конкретную дату.

За исключением заключительной сцены, когда Замзы отправляются за город, все действие происходит в их квартире. Это апартаменты с видом на оживленные улицы города и больницу через дорогу, расположенную возле окна спальни Грегора. По всей видимости, квартира находится в центре города.

Сама она довольно скромна.

Зажатая между комнатами родителей и Греты, комната Грегора соседствует с гостиной. Ограничивая пространство повести квартирой, автор подчеркивает изоляцию главного героя, его отчужденность от общества.

Характер Грегора: анализ. (“Превращение”, Кафка)

Давайте взглянем на двух обыкновенных молодых людей. Ни один из них не выделяется особым умом, красотой или богатством. Можно даже сказать, что они несколько малодушны. Вот они оба однажды просыпаются и вдруг понимают, что обладают способностями насекомых…

Один из них становится супергероем (Человек-паук). Побеждает плохих парней. Завоевывает девушку. Легко взбирается по небоскребам в своем фирменном костюме, вызывая восхищение окружающих.

Что же другой, Грегор Замза, о котором рассказывает повесть (Ф. Кафка, “Превращение”), краткое содержание которой вы только что прочитали? Он остается замурованным в комнате и питается отбросами.

Его семья игнорирует Грегора, если не откровенно враждебна настроена. Грязный, в мусоре и объедках, он умирает от одиночества. Вот так бесславно заканчивает свою жизнь герой повести “Превращение” (Кафка).

Отзывы эта история вызывает весьма неоднозначные…

Трансформация Грегора так непроизвольна и гротескна, что невольно хочется обратиться к прошлому при попытке ответить на вопрос о том, что же привело к тому, что обычный парень так бесславно закончил свою жизнь, пережив подобное превращение.

Кафка, отзывы о произведениях которого всегда были весьма неоднозначны, и в этот раз не дает ясного ответа о причинах столь резкого поворота событий в жизни своего героя, оставляя критикам широкий простор для гипотез.

Нелюбимая работа, необходимость содержать семью, неудовлетворенность в личной жизни – все это, конечно, весьма неприятно, но не настолько, чтобы можно было назвать подобное положение невыносимым. Обычные проблемы обычного человека, не так ли? Даже отношение Грегора к своему превращению подтверждает это.

Вместо того чтобы раздумывать о своем новом положении, герой озабочен тем, чтобы не опоздать на работу. Это специально подчеркивает Франц Кафка (“Превращение”). Краткое содержание произведения смотрите выше.

Новые возможности

Но по иронии судьбы посредственность Грегора, проявляющаяся и в отношении к данной ситуации, не мешает ему открыть некоторые способности своего нового тела. Фантастическое положение, ставшее для него новой реальностью, побуждает Грегора размышлять о своем существовании так, как он никогда бы не думал, будучи вовлеченным в рутину повседневных дел.

Конечно, сначала это положение не вызывает у него ничего, кроме отвращения, но постепенно, осваивая новые для себя навыки и умения, герой начинает испытывать удовольствие, радость, даже переживание созерцательной пустоты, отсылающее к философии дзен.

Даже тогда, когда Грегора мучает тревога, естественные импульсы тела насекомого приносят ему некоторое облегчение. Перед смертью он чувствует любовь к своей семье. Сейчас герой совсем не похож на того, кем был раньше – неудовлетворенного жизнью коммивояжера, каким мы видим Грегора в начале истории.

Несмотря на внешнее жалкое состояние, он кажется более человечным и гуманным, чем остальные герои повести.

Финал

Не будем, однако, приукрашивать его судьбу. Рассказ “Превращение” Кафка заканчивает тем, что Грегор умирает в облике насекомого, покрытый мусором. Его даже не похоронили как следует.

Мрачная судьба героя, ее анализ (“Превращение” Кафка написал так, что любой читатель невольно задумывается о судьбе Грегора) открывают как преимущества необычной жизни, так и лишения, которые должны терпеть те, кто отличается от других и по тем или иным причинам вынужден отказаться от полноценной жизни в обществе.

Источник: http://fb.ru/article/159862/f-kafka-prevraschenie-kratkoe-soderjanie-analiz-otzyivyi

Франц Кафка “Превращение”

Семейный человек, или рассказ о том, как ненароком превратиться в джипера

Франц Кафка “Превращение” – первая книга, Кафки, которую я прочёл. С самого начала ты невольно задумываешься, тот ли этот Кафка, о котором все говорят? Что за чёрт? Книга начинается сразу с завязки. Коммивояжер превратился в насекомое. Не то в жука, не то в таракана. Размером с человека. Что за бред? Это точно Кафка?

Источник: http://knigoplaneta.ru/frants-kafka-prevrashhenie/

Удивительные рассказы о реинкарнации: знакомство с тремя детьми, которые утверждают, что уже жили до этого

Семейный человек, или рассказ о том, как ненароком превратиться в джипера

В то время, как многие сомневаются, существует ли реинкарнация и скептически относятся к существованию прошлых жизней, есть ученые, которые исследуют рассказы о реинкарнации.

И находят факты, подтверждающие вечность жизни. А также то, что душа стремится к воплощению в своей прежней семье. Чаще всего именно дети становятся теми независимыми помощниками на этом пути.

Ведь они не предвзяты в этом плане, они говорят то, что чувствуют и знают.

Именно в историях детей ученые находят подтверждения существования прошлых жизней.

Профессор Джим Такер считает, что прошлые жизни возможны

* имена мальчиков и их родственников были изменены.

«Когда мне было столько же лет, сколько и тебе, я переодевал тебя маленького», сказал как-то темноволосый мальчишка своему отцу. Рон повернулся и посмотрел на своего сына, которому еще не исполнилось и двух. Он подумал, что странно услышать такую реплику от малыша, но решил, что просто не правильно его понял.

Маленький Сэм делал подобные заявления на протяжении нескольких месяцев. Рон и его жена Кейти пришли к выводу, что Сэм его умерший дедушка, папа его отца Рона, который вернулся в семью. Больше заинтригованные, чем напуганные, Рон и Кейти спросили Сэма:

«Как же ты вернулся обратно?»

«Я просто раз, и очень быстро со свистом вылетел из портала,» — ответил Сэм.

Даже учитывая то, что Сэм был развит не по годам, он говорил полными, связными предложениями с полутора лет. Его родители были поражены тем, что он знает слово портал, поэтому они стали расспрашивать больше.

Они спросили, были ли у него братья и сестры. Сэм ответил, что у него была сестра, которая превратилась в рыбку.

«Кто же превратил ее в рыбку?»

«Какие-то плохие люди. Она умерла».

Задолго до этого, у дедушки Сэма была сестра, которую убили и тело ее было найдено в заливе Сан-Франциско. Рон и Кейти так же аккуратно спросили Сэма, знает ли он, как умер сам?»

Сэм дернулся назад и ударил себя по макушке, как будто там был сгусток боли. За год до рождения Сэма его дед умер от кровоизлияния в мозг.

Возможна ли реинкарнация

По данным опроса одного из американских форумов  на сегодняшний день 24% американцев — или более 75 миллионов людей всевозможных религий верят в реинкарнацию. Еще по одним данным, примерно один из десяти человек может вспомнить свою прошлую жизнь.

В октябре прошлого года о реинкарнации говорили на одном из очень популярных телевизионных шоу в Америке — Доктор Оз. На американском телевидении сейчас идут два специальных шоу, посвященных реинкарнации:

  • «Чужой дух внутри моего ребенка» o детях, которые помнят свою предыдущую жизнь,
  • » Реинкарнация: прошлые жизни «, где люди в прямом эфире под гипнозом рассказывают о своих предыдущих воплощениях.

Почему такая популярность? Реинкарнация привлекает тем, что вселяет надежду, что мы можем быть лучше и все исправить в следующей жизни.

«Реинкарнация дает еще одну возможность все исправить. Вселенная стала намного милосерднее. Это намного лучше учений о вечном аде,» — объясняет Бэтти Стаффорд, профессор по изучению религии в Университете штата Kалифорнии.

Несмотря на популярность, немногие ученые соглашаются с идеей реинкарнации. Они считают, что в этой сфере крутятся много шарлатанов и обманщиков, которые рассказывают о том, как в прошлой жизни они были исторически важными или высокопоставленными особами.

«Реинкарнация — это «интригующий психологический феномен», — сказал профессор психологии Кристофер Френч, который возглавляет кафедру по изучению паранормальных явлений в Лондоне.

«Но я думаю, что такие воспоминания, скорее всего, ложные, чем действительные воспоминания событий прошлых жизней».

Более 45 лет группа ученых Университета Вирджинии собирала рассказы людей, которые помнят свою прошлую жизнь. Если эти рассказы будут достаточно изучены и оценены по заслугам, то это лишний раз подтвердит, что жизнь человечества не заканчивается после смерти.

Мамочка, я очень скучаю по моему дому

Среди историй Университета Вирджинии есть история мальчика из Оклахомы по имени Раян.

Несколько лет назад, когда ему было четыре года, он просыпался в слезах от ночных кошмаров. В течение нескольких месяцев, он умолял свою смущенную мать Синди, отвезти его обратно в дом, где он жил до этого.

В слезах он упрашивал вернуть его назад в яркую жизнь Голливуда с большим домом, бассейном и спортивными машинами. Однажды он даже сказал: » Я не могу жить в таких условиях. Мой предыдущий дом был намного лучше».

В эту же ночь, когда Синди пришла к Раяну в комнату и пыталась его укачать, он неустанно повторял: «Мамочка, я очень хочу домой!»

«Он был как маленький старичок, который вспоминал конкретные детали своей жизни. Он был очень раздражен и расстроен,» — рассказывала Синди.

На следующее утро она пошла в библиотеку и взяла стопку книг про Голливуд. Дома с Раяном на коленях Синди начала их рассматривать, перелистывая страницы. Она рассматривала картинки в надежде, что это его успокоит.

И вдруг Раян остановил ее на странице с эпизодом из фильма «Ночь за ночью» 1932 года и показал на фотографию одного из актеров в эпизодической роли.

«Мама», сказал он, » этот человек — я! Это тот, кем я был!»

«Я была в шоке», рассказывала Синди, » Я и подумать не могла, что мы найдем фото того человека, кем Раян считает, что был». В то же время она немного успокоилась, так как нашла зацепку.

Хотя ни Синди, ни ее муж не верили в реинкарнацию, в библиотеке они нашли книгу о детях, которые помнят свои прошлые жизни. В конце этой книги автор, доктор Джим Такер, просил родителей, дети которых делились с ними подобными историями, связаться с ним. Синди сразу написала ему письмо.

Охотники за приведениями

Доктор Такер был психотерапевтом в одной из частных клиник, когда он узнал об исследованиях в области реинкарнации под управлением Яна Стивенсона.

Я. Стивенсон был директором кафедры по изучению восприятия человеком действительности в Университете Вирджинии. Доктор Такер был заинтригован результатами работы ученых и в 1996 году начал работать с Яном Стивенсоном.

Через шесть лет, после ухода Стивенсона на пенсию, занял его место и продолжил дело.

Ученые этой кафедры собрали более 2500 задокументированных историй детей со всего мира, в которых они рассказывали о воспоминаниях своих прошлых жизней, например:

1. Двухлетний мальчик из Калифорнии, потрясающий игрок в гольф, который говорит, что в прошлой жизни был легендарным спортсменом Боби Джонс.

2. Воспоминания пятилетнего мальчика, который был слеп на левый глаз, имел родинку на шее и хромал, как его давно умерший брат.

3. Девочка из Индии, которая однажды проснулась и свободно заговорила на языке, который никогда до этого не слышала.

Доктор Такер рассказывает об этих случаях в своей книге “Возвращение к жизни: удивительные случаи детей, которые помнят свою прошлую жизнь”.

Такие дети в основном начинают говорить о своих прошлых жизнях в два, три года и заканчивают примерно в шесть, семь.

«Это происходит примерно в то же время, когда мы забываем о своем раннем детстве,» — так рассказывает доктор Такер.

Доктор очень скрупулезно относится к проверке данных о семье и о здоровье ребенка, чтобы исключить любое мошенничество.

Он также проверяет, можно ли было получить эту информацию по телевизору или в интернете. Когда проверка закончена, доктор Такер и его сотрудники начинают проводить интервью с семьей и ребенком, чтобы получить детально информацию о тех событиях прошлой жизни, о которых ребенок готов рассказать.

Потом исследователи стараются найти умершего человека, чья жизнь соответствует воспоминаниям. Это делается для того, чтобы истории детей не выглядели просто их фантазиями, а были подтверждены реальными фактами.

Около трех четвертей таких историй нашли параллель с жизнью реальных людей в далеком и не очень далеком прошлом.

У около 20% детей можно найти такие же родинки, шрамы или переломы, как и у человека из прошлого.

У одного мальчика, который помнил, что его застрелили в прошлой жизни, были две родинки — большая над его левым глазом и маленькая параллельно первой, но сзади на голове, что выглядело как вход и выход пули при сквозном ранении.

Горящий самолет

Сведения об одном из наиболее известных недавних случаев реинкарнации доктор Такер получил в 2002 году на съемках телешоу, которое так и не вышло в эфир.

Четырехлетний мальчик Джеймс Лейнингер из Луизианы помнил, что он был пилотом во Второй Мировой войне и погиб в битве за Иводзиму.

Брюс и Андреа Лейнингер впервые осознали, что у Джеймса действительно воспоминания об этой войне только тогда, когда он, будучи двухлетним ребенком, проснулся от кошмара, крича: «Самолет разбился! Он в огне! Маленький человек не может выбраться!»

Он так же знал схему одной из конструкций самолета Второй Мировой войны в деталях, что для двухлетнего мальчика невозможно.

Например, Андреа сказала, что на брюхе игрушечного самолета бомба, а Джеймс ее тут же поправил, что это подвесной топливный бак.

Когда его родители смотрели исторический канал по телевизору, и диктор сказал, что американские солдаты японские самолеты называли «Ноль», Джеймс был уверен что их называли «Тони». И в обоих случаях оказался прав.

Мальчишка так же утверждал, что его звали Джеймс и в прошлой жизни. Он совершал полеты с корабля Натома. Андреа и Брюс разыскали достоверные данные о том, что на самом деле был такой летчик.

Джеймс Хьюстон, который во время Второй Мировой войны летал на самолете под названием Натома Бей. Он погиб в сражении над Тихим океаном.

Джеймс все время говорил о крушении самолета и просыпался от кошмаров почти каждую ночь. Его встревоженная мать нашла доктора Карла Бойман, который специализировался в изучении прошлых жизней.

Доктор Бойман настоял на том, чтобы Андреа не игнорировала рассказы сына, а наоборот, говорила с ним об этом и убедила бы его в том, что все случилось в его прошлой жизни и в другом теле. Сейчас он в безопасности. Ночные кошмары Джеймса прошли.

Профессор Фрэнч , который знаком с работой доктора Такера, сказал:

« проблема в том, что исследования и изучение каждой конкретной истории и ребенка, начинается только тогда, когда семья осознала и поверила, в то, что этот ребенок прошел через реинкарнацию и обратилась к профессионалам».

Френч ставит под сомнение воспоминания Джеймса Лейнингера. Несмотря на утверждения родителей, что никогда не смотрели документальные фильмы о Второй Мировой войне, Джеймс в возрасте полутора лет ходил с ними в музей истории.

Там он был поражен самолетами Второй Мировой войны. Этот факт ставит под сомнение реальность его воспоминаний как воспоминаний о прошлой жизни.

Доктор Такер утверждает, что у него есть достаточно документов, подтверждающих истину воспоминаний, которые были собраны еще до того, как семья Ленингер услышала о существовании Джеймса Хьюстона и Натома Бей.

Профессор Френч парировал, что дети частенько по-своему интерпретируют увиденное и услышанное.
Брюс Ленингер, отец Джеймса, понимает позицию профессора Френча:

«Я тоже по натуре скептик, но вся информация, которую мы получали от Джеймса, не была неожиданной. Если кто-то хочет проверить подлинность всех собранных нами фактов, может это сделать в любое время».

Идея о том, что он и Андреа внушили сыну его воспоминания, кажется ему абсолютно безумной.

«Вы можете научить двухлетнего ребенка во что-то верить, но вы никогда не сможете заставить его ощущать и этим жить.»

Надежда жизни

Доктор Такер не спорит, что для многих ученых реинкарнация все равно остается лишь недоказанной частью жизни, вне зависимости от того, как много имеется доказательств. Для него не главное убедить неверующих, а главное подтолкнуть других задуматься над реинкарнацией как таковой.

«Я верю в возможность реинкарнации, это не тоже самое, что сказать, что я верю в реинкарнацию. Я не думаю, что стоит сомневаться в достоверности всех этих случаев, но также стоит помнить, что реинкарнируют увы не все».

Верит ли доктор Такер в то, что когда-то появится на свет ребенок, который вспомнит его же собственную жизнь?

«Воспоминания прошлых жизней все еще достаточно редки, поэтому я не уверен, что это случится. Но я надеюсь, что все таки существует какое-то продолжение после смерти для меня и для вас».

Рассказ Стаси Хорн

Источник: http://www.rd.com/true-stories/inspiring/chilling-reincarnation-stories

Источник: https://journal.reincarnationics.com/udivitelnye-rasskazy-o-reinkarnatsii/

5 признаков того, что ты самый скучный человек в своей жизни

Семейный человек, или рассказ о том, как ненароком превратиться в джипера

Никто не любит скучных людей. Даже скучные люди не любят скучных людей. Почему? Да потому, что с ними скучно (уж прости за тавтологию). И от этого качества следует избавиться сразу, как только получается его заметить. Правда, проблема заключается в том, что нет скучного человека, который считает себя таковым.

Ты наверняка тоже думаешь, что с тобой безумно интересно, но это может быть самым большим самообманом твоей жизни. Поэтому сегодня мы опустим тебя в грязь из собственных слабостей. Ты хорошенько пропитаешься этой грязью, поймешь, что жить так дальше нельзя, и сходишь в душ помыться. Надеемся, что после этой процедуры ты уничтожишь монотонность и унылость своего характера.

Психопаты отличаются от здоровых людей не только диагнозом, но и неумением распознавать и объяснять социальные сигналы. Они, грубо говоря, живут вне общества, не могут понять толпу, а значит, не могут понять желания конкретного человека, поэтому и совершают различные дикие поступки, что переходят всякую мыслимую границу.

Но ты не обязательно являешься психопатом, если тоже не умеешь распознавать эти сигналы. Быть может, ты просто никогда не пытался этого делать. А ведь всё лежит на поверхности.

К примеру, если ты долго говоришь и не обращаешь внимание на то, как все вокруг зевают, смотрят на часы, переминаются с ноги на ногу, то это значит, что ты упустил массу социальных сигналов, которые могли бы тебя спасти от звания скучнейшего человека на планете. В следующий раз старайся вовремя выявлять эти вещи, чтобы корректировать или даже прекращать свой монолог.

2. Ты слишком беспокоишься о том, что думают другие люди

Скучные люди — это всегда осторожные люди, причем осторожные не только в поступках, но и высказываниях.

Понимаем, что сейчас социум учит тебя обращаться с чувствами других осторожно, ведь можно ненароком кого-нибудь оскорбить, но, с другой стороны, если ты будешь перегибать с этой осторожностью палку, то ты заставишь всех зевать.

Почему? Потому что резкие реплики, субъективные фразы, личное мнение являются своеобразным маркером живой беседы.

Нельзя быть слишком вежливым, когда речь идет о личных взглядах, нельзя быть слишком универсальным для других. Когда ты стараешься всем угодить, то ты теряешь собственную индивидуальность и превращаешься в манекен.

Кто хочет иметь дело с манекеном? Никто.

Нет, ты можешь быть добрым и часто соглашаться с кем-то, но не нужно потворствовать и принижать свое достоинство, чтобы выглядеть в глазах других «своим парнем», — это сыграет против тебя.

3. Ты слишком негативно ко всему относишься

Хватит ворчать как старый дед. Это не делает тебя приятным для общения, даже наоборот — от тебя хотят держаться как можно дальше. Тот, кто постоянно говорит о негативных вещах, не делает мир лучше, он служит извечным источником уныния, которое периодически вываливается на нашу голову.

Вот у тебя был хороший настрой, ты радовался жизни, получил приятный взгляд девушки в транспорте, купил себе бургер и получил второй бесплатно, получил похвалу от босса, а потом узнал, что будет еще премия, а потом ты встречаешь парня, который начинает рассказывать «шикарную» историю о своих проблемах: денег нет, государство — говно, жена ушла, собака умерла, кот погрыз обои, получил пищевое отравление, с работы увольняют. Даже если тебя не касаются эти проблемы, то всё равно становится мерзко, а еще и скучно. Надеемся, что у тебя таких знакомых нет, и еще больше надеемся, что ты сам не являешься ходячим негативом.

4. Все скучные, кроме тебя

Это очень тонкая форма нарциссизма. Ее суть заключается в том, что человек считает всё свое окружение невыразимо скучным, но только потому, что оно не дает ему эмоциональной отдачи.

Проще говоря, человек попадает в очередной капкан самообмана, думая, что только он является источником интересных тем, когда все остальные люди — тупы и невежественны.

Однако правда в том, что твои «спичи», скорее всего, просто скучны — они не направлены на то, что нравится другим.

Поэтому просто задумайся над тем, что ты говоришь. Возможно, что проблема в подаче, возможно — в соприкосновении интересов, а точнее в его полном отсутствии. Любой разговор — это не игра в одни ворота, поэтому важно учитывать интересы других.

5. Ты выбрал стабильность в качестве своего приоритета

Некоторые люди счастливы оставаться в своем пузыре целую вечность. Они не хотят перемен, они боятся всего нового, они свирепо воспринимают всё, что отличается от привычного уклада жизни. И, с одной стороны, подобная жизнь имеет свои плюсы: меньше рисков, меньше неожиданностей, меньше финансовых и личных катастроф.

С другой стороны, выбрав такой путь, ты получаешь меньше насыщенной жизни, и это сразу отражается на восприятии твоей личности — ты становишься скучным и для других, и для себя. У тебя нет зажигательных историй, а немногочисленные яркие переживания тянутся из далекого прошлого: школы, института, армии.

Это хреновая и очень скучная жизнь.

Источник: https://BroDude.ru/5-priznakov-togo-to-ty-samyj-skuchnyj-chelovek-v-svoej-zhizni/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.