Семь причин успеха Renault Logan

Содержание

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Семь причин успеха Renault Logan

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу.

Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов.

Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

Двигатель

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Коробка передач

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Ходовая

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Кузов

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

Оптика

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее.

Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать.

К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-renault-logan.html

Тест драйв нового Renault Logan – журнал За рулем

Семь причин успеха Renault Logan
Renault Logan, от 355 000 руб., КАР от 5,25 руб./км

Прежний «Логан» проектировали предельно бюджетным согласно законам строгой экономии.

Для пущей дешевизны инженеры снабдили его множеством симметричных деталей: дверные ручки, молдинги, отдельные оптические элементы и даже зеркала справа и слева были взаимозаменяемыми.

Кроме того, нарочитый конструктивизм дизайна французы объясняли тем, что кузовные панели с примитивным рельефом дешевле в производстве. В общем, чем проще — тем лучше!

Нынешний «Логан» оставляет смешанные, хотя и чрезвычайно приятные чувства.

С одной стороны, он явно не скрывает, что где-то под новым костюмом прячется старый знакомый: пропорции автомобиля весьма недвусмысленно указывают на то, что силовая структура кузова, равно как и платформа В0, не претерпели серьезных изменений; а увеличение колесной базы на ничтожные 4 мм и вовсе можно записать на счет модернизированной подвески. Моторы и коробки передач те же, что и прежде. Правда, на первых порах новичок получит исключительно 5-ступенчатую «механику», однако «автомат» должен появиться в ближайшей перспективе. Как видите, точек соприкосновения между двумя поколениями более чем достаточно.

В богатых комплектациях интерьер может быть двухцветным — темный верх, светлый низ. Владельцы прежнего «Логана» о такой роскоши не могли и мечтать! Впрочем, и полностью черный салон смотрится замечательно.

От старой машины здесь остались разве что крупные дефлекторы вентиляции

Но стоит начать ковыряться в деталях — и «Логан» предстает совсем в ином свете. Похоже, французские технологи научились экономить не в ущерб дизайну.

От нарочитой симметрии они отказались еще при жизни предшественника, а теперь смогли одолеть и трудности штамповки — плоские панели и прямые линии остались в прошлом.

И седан расцвел: он больше не выглядит неуклюжим утюгом — ему по нраву роль франта! Дутые колесные арки, обрамленные хромом «противотуманки» и изящные фары, которые соединены сложносочиненной решеткой радиатора, нанизанной на крупный родовой ромб, — внешность «Логана» превратилась из проклятия в достоинство. Прошли те времена, когда народный «Рено» казался гадким утенком, изнуренным жестким бюджетом. И хотя на прекрасного лебедя он, пожалуй, не тянет, зато вполне способен изобразить из себя этакую милую уточку — без гламурно-дебильного «дакфейса», разумеется. А это уже само по себе значительное достижение!

Смонтировать в заднем ряду детские кресла — не проблема: инженеры предусмотрели здесь крепления «Изофикс»

Узнай меня, если сможешь

Интерьер изменился полностью: дизайнеры не стали даже пытаться переделать салон прежней машины, а нарисовали его заново.

И если раньше народный «Рено» по естеству отделки находился на нижней границе социальных норм, то нынче уместно говорить об обстановке с элементами излишеств: теперь «логановод» может позволить себе штатную мультимедийную систему с навигацией и климат-контроль! Да и стиль подачи стал принципиально иным: нынешняя машина явно солиднее. И хотя практически весь пластик по-прежнему жесткий, об этом не задумываешься ни на секунду: если «ощупывать» нутро автомобиля глазами, то он кажется дороже, чем есть на самом деле. Это ощущение усиливает хромированный декор, которым точечно облагорожен салон, и глянцевая отделка центральной консоли. Более того, в богатых комплектациях интерьер может быть двухцветным — темный верх, светлый низ. «Логан» научился пускать пыль в глаза!

Но отнюдь не в этом заключается главная прелесть прогресса, которым перемолотило всю машину. Складывается ощущение, что французы тщательно прошерстили все профильные форумы, на которых «Логан» ругали за излишнее эргономическое своеобразие, и приговорили обнаруженные недостатки к высшей мере наказания.

Кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе? Пошла прочь! — прикажем ступице рулевого колеса издавать звуковой сигнал.

Кнопки передних стеклоподъемников внизу центральной консоли, а задних — в ногах пассажиров? А ну-ка марш на обшивку дверей! Намертво прикрученная спинка дивана не пускает груз из багажника в салон? Мебель, изволь исполнить команду «лежать», причем по частям!

Поскольку новые хоромы возводились внутри старых, то «Логан» унаследовал от своего предшественника и особенности геометрии салона.

За это его можно только похвалить, ибо простор и компоновка у машины до сих пор отдают гениальщиной: это и приличный запас воздуха над головой, и просторный задний ряд, снискавший любовь у таксистов: здесь вполне сносно умещаются три взрослых пассажира, что для автомобиля такого класса является серьезным достижением.

Устраиваясь на водительском кресле, я обнаружил еще один привет из логановского прошлого — на этот раз уже не столь приятный: рулевая колонка все так же не имеет регулировки по длине — только по углу наклона. Однако это не помешало мне найти удобную позу, принявши которую я намеревался проверить, не разучился ли седанчик ездить как следует.

Даже на куда более дорогих машинах газовый упор капота зачастую отсутствует. А тут — пожалуйста!

Мягкая жесть

Я прекрасно помню, как колесил на одном из первых российских «Логанов» по Ленинградской области девять лет тому назад.

Седан отважно атаковал небольшими колесами крупные ямы, которыми были укомплектованы извилистые дороги Карельского перешейка, и неизменно выходил из каждой схватки победителем: подвеска лихо отрабатывала неровности любого калибра, оставляя машине право на отличную плавность хода. А каков новый «Логан»?

Свое наиважнейшее качество — превращать плохие дороги в хорошие — автомобиль сохранил в полной мере. Знакомство с «Рено» проходило в Черногории, где мне удалось прокатиться и по грунтовкам, устланным острыми камнями, и по разбитому асфальту, пронизывающему пыльные деревушки на выдающемся в Которский залив полуострове.

Показалось, что подвеска стала чуть жестче, но при этом «Логан» не столько проиграл в комфорте, сколько приобрел в способности проходить повороты и держать прямую на приличной скорости — в этом я смог убедиться на серпантине, спускающемся с горы Ловчен, и на заброшенной взлетно-посадочной полосе близ аэропорта Подгорицы, где нам разрешили выжать из машины максимум.

Черногорская погода, внезапно сменившая гнев на милость, дала возможность оценить работу системы стабилизации, которой был лишен «Логан» первого поколения.

Она старательно сдерживала прыть мотора, когда мы с коллегой пытались въехать в гору по узкой «одноместной» дороге, засыпанной внезапным снегом. На летней резине, между прочим! Казалось, что еще чуть-чуть — и электроника прикажет мотору умереть, обездвижив автомобиль.

Однако уж лучше так, чем вовсе без стабилизации — тем паче что «Логан» сдюжил и привез нас в пункт назначения в целости и сохранности.

Складная спинка дивана базовой версии «Аксесс» не положена, но ее можно получить за доплату в «Конфоре». А начиная с комплектации «Привилеж» она входит в стандартное оборудование

Неслыханная щедрость

Самое удивительное — даже, пожалуй, ошеломляющее — открытие в моем постижении машины я совершил, заглянув в прайс-лист. Вы не поверите — «Логан» стал самого себя дешевле! Причем даже самая доступная версия оснащается 1,6-литровым мотором, хотя у предшественника в «базе» значился двигатель 1,4 л. Как так? Фантастика!

Любопытно, что и старый «Логан» на покой вовсе не собирается: его будут выпускать и продавать параллельно с новой машиной.

Но кто захочет купить модель второй свежести при наличии свежатинки? Скорее всего тот, кто не захочет прозябать в очередях, которые наверняка выстроятся за горячей новинкой.

Кроме того, на хорошо оснащенные автомобили, датированные первым поколением, наверняка появятся вкусные скидки, которые способны продлить жизнь старичку.

И все же я бы предпочел постоять в очереди за новым «Логаном». Ведь он теперь такой душка!

Фабрика звезд

В отличие от «Логана» первого поколения, который выпускали и выпускают в Москве на заводе «Автофрамос», новый автомобиль прекрасно освоился на конвейере тольяттинского промышленного гиганта: он поселился на производственной линии В0, которую уже успели облюбовать «Лада-Ларгус» и «Ниссан-Алмера». Кстати говоря, «Логан» — самая российская иномарка: локализация модели составляет 62%. Среди «обрусевших» деталей значатся сиденья, элементы внешней и внутренней обивки; компоненты топливной, тормозной и рулевой систем; электрооборудование и много чего еще.

Из базы в стразы

Цены на «Логан» в версии «Аксесс» начинаются с отметки в 355 000 рублей. Правда, это довольно скупо оснащенная машина, в которой нет гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников и «музыки», а кондиционер не получить даже за доплату.

Следующая комплектация «Конфор» за 408 тысяч выглядит получше: ее можно дооснастить кондиционером (25 000 руб.), зимним пакетом с обогревами передних сидений, боковых зеркал и даже лобового стекла (14 000 руб.), а также аудиосистемой с USB и блютузом — и ездить в свое удовольствие. Более мощный мотор (102 силы против 82 л. с.

) обойдется в 20 000 рублей — по тысяче за «лошадь». Автоматической коробки пока нет, но она должна появиться до конца года.

По сравнению с предшественником палитра доступных цветов кузова дополнилась новыми металликами: красный, темно-синий «сапфир» и лазурный синий — последний вы можете лицезреть на этой фотографии

+ Интересная внешность; отличный интерьер; энергоемкая подвеска и приличная плавность хода; привлекательные цены

— Крупные петли и отсутствие отделки крышки багажника

Renault Logan: суперзвезда пленительного счастья

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/641746-renault-logan-superzvezda-plenitelnogo-schastya/

Моторесурс двигателя Рено Логан

Семь причин успеха Renault Logan

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?

Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.

Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.

Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.

Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!

Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!

Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.

Ресурс мотора Рено Логан

Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.

Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.

Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

Недостатки мотора Рено Логан

Убегает масло через прокладку крышки

Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание.

Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане.

Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.

Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.

Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству.

Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это.

В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-motoresurs-u-dvigatelya-reno-logan/

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Семь причин успеха Renault Logan

Простой, дешевый в обслуживании и надежный – именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером.

В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле.

Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Logan – автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей

data-full-width-responsive=”true”>

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил.

Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года.

Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно.

Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно.

А это значит, что и ломаться просто нечему.

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра.

Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания.

Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная.

На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого.

А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Коробка передач и подвеска — проблем нет

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда.

А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет.

Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Вывод

Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене.

Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите.

Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/poderzhannyiy-renault-logan-pervogo-pokoleniya-2004-2013-gg/

Конец эпохи Логана? Интервью Эдуарда Маркмана — Статьи Автопроизводители Renault — AutoPeople

Семь причин успеха Renault Logan

В течение пяти долгих лет Renault Logan оставался самой продаваемой бюджетной иномаркой, традиционно деля 1-2 место с Фордом Фокусом.

Однако конкуренты,похоже, наконец очнулись и подготовили свой ответ — Volkswagen начала продажи Polo седан, а Hyundai вот-вот начнут продажи собираемого под Петербургом седана Hyundai Solaris.

Означает ли это, что эпохе безраздельного господства Логана в сегменте бюджетных седанов пришел конец? Свое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге» высказал генеральный директор «Петровского Автоцентра» Эдуард Маркман в интервью автомобильному обозревателю Григорию Храброву.

О renault logan

Renault Logan достаточно долго занимал лидирующие позиции на российском рынке и в прошлом году даже стал самой продаваемой иномаркой на территории России. Однако по результатам 10 месяцев прошедшего года Logan вновь уступил лидерство Ford Focus. Кроме того, в последнее время появилось два мощных конкурента — Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris. 

Эдуард Маркман:  Да, Renault Logan не опускался ниже второго места в течение нескольких лет, да и результаты этого года подводить еще рано. Безусловно, конкуренты найдут свое место на рынке.

Но давайте разберемся, что позволило Renault Logan так долго удерживать свои позиции? Прежде всего, Renault смогли создать тот автомобиль, который ожидал клиент и не ожидали другие компании. На рубеже нулевых началась гонка вооружений, автомобили начали превращаться в гаджеты.

Французы задумались над простой вещью: что делать людям, которым нужен простой, надежный и комфортный автомобиль для того, чтобы ездить каждый день. Кстати говорят, что идея создания Логана пришла президенту Рено Луи Швейцеру, когда он возвращался на самолете из Москвы в Париж.

Renault Logan —  гениальный автомобиль,спору нет. Вопрос в том, насколько своевременно пришли конкуренты. Они декларируют намерение потеснить Логан, однако ценник на эти модели выше, чем на Logan. Они сознательно устраняются от прямой конкуренции?

Эдуард Маркман: Естественно, наши конкуренты внимательно изучали успех Логана в течение пяти лет, за которые Renault успело продать более 300 000 автомобилей. Вероятно, они сделали правильные выводы. Однако действительно, наши конкуренты не хотят напрямую бодаться с Логаном.

С Polo седан ситуация однозначная: один кузов, один двигатель, две коробки. Logan предлагает несравненно больше.

Фактически два кузова – не будем сбрасывать со счетом Sandero (Polo хэтчбек рассматривать не будем — это совсем не бюджетный автомобиль), три двигателя, два из которых до 100 л.с., что важно в плане налогов, две коробки…

давайте посмотрим правде в глаза: за 400 000, которые стоит пустой Polo седан, вы купите Logan  с кондиционером и электропакетом. Самый недорогой Поло с кондиционером стоит полмиллиона.

По поводу Hyundai Solaris говорить пока сложно. Комплектации внятно не заявлены , и машины мы не видели. Хотя ожидаем ее с большим интересом. Тем не менее, считаем, что Hyundai  более гибкая компания, и вот именно с Солярисом конкуренция может оказаться более реальной.

Повторю: Renault создали автомобиль, который нужен многим людям. Вы говорите, что Logan  одна из самых продаваемых моделей. Но давайте вспомним, какая комплектация продается лучше всего? 1,6 л, 84 л.с.,с кондиционером, стоимостью в районе 400 000 рублей.

То есть Polo седан вы не рассматриваете как прямого конкурента?

Эдуард Маркман: На данном этапе мы считаем, что Polo седан не скорее будет вклиниваться в ту ценовую категорию, в которой уже находится Ford Focus.

Безусловно, кто-то выберет Polo вместо того, чтобы приобрести Logan в одной из лучших комплектаций. Но вряд ли отток покупателей будет существенным. Мы это видим по статистике продаж за сентябрь, когда у нас был просто всплеск спроса.

Создается ощущение, что люди дождались появления Поло седана и, посмотрев на него, пошли покупать Logan.

Что до нашего отставания от Фокуса, то оно в основном связано с производственными проблемами. Мы ожидаем, что к концу года завод выйдет на три смены, и мы избавимся от дефицита, который сейчас наблюдается. Скажем, в нашем автоцентре очередь на Сандеро составляет порядка 6 месяцев. Кроме того, если суммировать продажи Логана и Сандеро, то первое место принадлежит именно Renault.

Получается, что вы просто и не заметили прихода конкурентов на рынок?

Эдуард Маркман: На сегодняшний день для нас ничего не изменилось. У Renault есть большой запас прочности — у нас есть запас по снижению цены.

Минувшей зимой Logan пережил рестайлинг. А когда ожидать новое поколение Renault Logan?

Эдуард Маркман: Сейчас идет активная работа над этой машиной, мы ждем его в 2012 году. Это будет абсолютно новый автомобиль, построенный на другой платформе. Кроме того, он получит свежий интересный дизайн.

Предположительно так будет выглядеть Renault Logan нового поколения.

Но сумеет ли он сохранить невысокую цену?

Эдуард Маркман: Естественно, Renault не собирается покидать занятую нишу.

Значит, заката эпохи Логана не планируется?

Эдуард Маркман: Нет, конечно. Я думаю, рынок будет расти в ближайшее время. Думаю, к 2013-14 гг он выйдет на объем 3 000 000 автомобилей в год.

Кроме того, наши конкуренты очень разумно подходят к позиционированию своих моделей, избегая прямой конкуренции и вклиниваясь в соседние ниши.

Словом, я  думаю, в России места хватит всем, и эпоха Логана только продолжится с появлением нового поколения той модели.

О перспективах renault в россии

Какие новинки от Renault нас ждут в ближайшее время?

Эдуард Маркман: Сразу после новогодних праздников появится Renault Sandero Stepway.

Я думаю, многие знаю, что сейчас стало модно делать автомобили, похожие на кроссоверы, но не являющиеся ими. Sandero Stepway  как раз из их числа.

Он будет иметь пластиковый обвес, 21 см дорожного просвета, усиленную защиту. Словом, достаточно удобный автомобиль для тех, кто часто выезжает загород.

А полного привода не предвидится?

Эдуард Маркман: Нет, полный привод мы ожидаем только на следующей нашей новинке, кроссовере Renault Duster, который появится в конце 2011 — начал 2012 года. Это будет абсолютно полноценный автомобиль для частых вылазок на бездорожье.

Renault Duster в Европе будет продаваться под маркой Dacia.

Из других новинок, которые появились у нас в последнее время, надо упомянуть Renault Latitude, седана класса D+. Для Renault это первый опыт работы в этом классе.

Кроме того, это первый автомобиль, созданный с учетом мнения именно российских потребителей. Эта машина должна заменить на российском рынке созданную для Европы и не очень популярную у нас Renault Laguna.

Модель производится на заводе Renault в Корее — там же, где собирается Renault Koleos.

Не планируется ли перенести сборку в Россию?

Эдуард Маркман: Renault действительно собирается расширять модельный ряд автомобилей, производимых в России. В следующем году появятся российские Renault Fluence, Megane, а затем и Koleos. Однако Latitude по-прежнему будет производиться в Корее.

 

Renault Sandero Stepway – новый хэтчбек повышенной проходимости.

Для того, чтобы снижать себестоимость производства, надо увеличивать объемы. Это одна из стратегических задач компании Renault в России. Соответственно, локализовываться будут наиболее массовые модели.

Ну а вслед за Рено и объемами, которые Renault готова производить в России, мы ожидаем прихода на внутренний рынок серьезных производителей комплектующих, что и позволит снизить конечную стоимость продукта.

Не могу не спросить про переход бренда Lada под контроль Renault. Какие цели преследует французская компания? Как будут уживаться Granta и Logan в рамках одной компании?

Эдуард Маркман: Renault пришли в Россию довольно давно — в 1998 году. С тех пор сделано очень много, однако завоевание рынка не закончено.

Глобальная цель на сегодня — производить более миллиона автомобилей в год совместными силами альянса Renault-Nissan и присоединившегося к ним Волжского автозавода. АвтоВАЗ сохранит свой бренд Lada в рамках альянса, но постепенно перейдет на платформы Renault.

При этом анонсированная модель Lada Granta будет самой бюджетной моделью в модельной линейке будущего совместного предприятия.

Не повлияет ли покупка контрольного пакета акций на имидж Renault?

Эдуард Маркман: К настоящему моменту марка Renault преодолела большой путь в России. На сегодняшний день Renault — один из самых узнаваемых автомобильных брендов в нашей стране, и вряд ли что-то сможет пошатнуть ее позиции.

Сам проект с ВАЗом подразумевает одни плюсы. Это и улучшение качества, и снижение цены, и ряд других плюсов.

Судите сами: если самый влиятельный и продаваемый автопроизводитель в России, коим АвтоВАЗ, безусловно, является, начнет продавать более качественные автомобили — кому от этого стане хуже?

Информация

Renault Logan

Ценник на признанный бестселлер Renault Logan начинается с отметки в 319 000 рублей, однако за эти деньги предлагается автомобиль с двигателем 1,4 (75 л.с.). Аналогичный по параметрам Logan 1,6 (102 л.с.) обойдется уже в 429 000 рублей. Из опций: кондиционер, подогрев сидений и противотуманные фары. Есть версии с АКПП (1,6, 103 л.с.), ценник на которые стартует с отметки в 427 00 руб.

Volkswagen Polo Седан

Новый Volkswagen Polo Седан появился в продаже летом 2010 г. Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1.6 литра (105 л.с.) в комплектации с механической или автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Tredline (от 399 000 руб.) – пустая. Нет ни ABS, ни магнитолы, ни кондиционера. Из опций – маршрутный компьютер, электроусилитель руля и четыре электростеклоподъемника.

Есть вероятность, что в продажу поступят версии с движком 1,4 9меньше 100 л.с.).

Hyundai Solaris

Теоретически в ближайшее время появится еще один мощный конкурент — Hyundai Solaris. Его производство уже ведется на заводе Hyundai в Каменке. Известно,что автомобиль получит два современных движка — 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.).

Они сразу будут комплектоваться не только ручкой, но и «автоматом» (правда, четырехступенчатым). Базовая версия, судя по всему, бцудет совсем пустой. По предварительной информации, ценник начинается от 375 000 руб.

, на версию с АКПП — от 405 000 руб.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/renault/producer/42128.html

Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки

Семь причин успеха Renault Logan

Французский седан на базе Megane начали выпускать в 2004 году в Румынии под маркой Dacia с целью удовлетворения потребностей не совсем богатых слоёв населения Европы и Азии.

Но, несмотря на бедное оснащение и дешёвые материалы отделки, желающих приобрести надёжный и долговечный автомобиль за относительно небольшие деньги оказалось больше чем достаточно.

Поэтому и было принято решение организовать выпуск Logan в России, плюс к этому появился хэтчбек под собственным названием Dacia Sandero, а так же универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который так и называется – Pick-Up.

Бюджетность Renault Logan заключается ещё и в том, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогих противоугонных систем, так как угонщиков он абсолютно не интересует.

Таксисты полюбили Logan за большой клиренс, позволяющий форсировать бордюры и плавный ход, тем более что качество сборки оказалось на высоте. Салон очень просторный, практичный и вполне удобный, досаждают только всевозможные скрипы.

Уровень практичности снижают нескладывающееся заднее сиденье и очень маркая обивка, а о комфорте говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет есть бюджет.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л.с. и 1.6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс.

км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры.

Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда.

К недостаткам бензиновых двигателей Рено Логан я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс.

км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов».

Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

Проблемы с коробкой передач Рено Логан

Трансмиссия на Renault Logan не оригинальная, так как КПП и сцепление взято от Megane II, но на надёжность и долговечность это никак не повлияло.

Огорчить может только нечёткое переключение передач пятиступенчатой механической КПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают о том, что синхронизатора на ней нет.

Ресурс сцепления составляет около 80 тыс. км пробега, что относительно неплохо.

С автоматической КПП связываться не стоит, очень проблемная и ненадёжная. Хотя ресурс её и достигает 200 тыс. км, но до этого после пробега в 80 тыс. км вполне вероятна поломка блока гидроклапанов и износ фрикционов.

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки. Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания.

В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой. Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ.

Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс.

км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет.

Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Рулевое Рено Логан

Рулевое управление Renault Logan досталось от Symbol, поэтому оно надёжное и беспроблемное, только что рулевая колонка оказалась слишком высокой, а регулировок никаких нет. Рулевые наконечники меняются после 100 тыс. км пробега, а вот рулевые тяги не такие долговечные, заменить их придётся гораздо раньше.

Неисправности в ходой, подвеске и тормозной системе Рено Логан

В тормозной системе самыми недолговечными оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля.

  Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а постоянного контроля потребуют направляющие суппортов, регулярная смазка им крайне необходима. Подвеска в целом комфортная, энергоёмкая и беспроблемная, обеспечивающая плавный ход.

Передняя досталась от Clio II, поэтому довольно долговечная, да и задняя от Modus тоже надёжная. Раньше всех после 60 тыс. км потребуют замены втулки и стойки стабилизаторов, за ними в районе 110 тыс. км закончится ресурс амортизаторов. Дольше всех отрабатывают шаровые опоры, менять их придётся после 120 тыс.

км пробега, но замена огорчит финансовыми растратами, так как они запрессованы в рычаги и меняются только с ними. В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали беспроблемные.

Болячки и проблемы по кузову Renault Logan

Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили.

Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска.

В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается.

Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

Источник: http://reno.by/ekspluatatsiya/152-neispravnosti-renault-logan-1

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.