Сделано на МЗСА

Содержание

Московский завод спецавтомобилей (МЗСА)

Сделано на МЗСА
style=”display:block; text-align:center;” data-ad-layout=”in-article” data-ad-format=”fluid” data-ad-client=”ca-pub-5255833501835364″

data-ad-slot=”8753833479″>

Организация нового предприятия

Строительство административно-хозяйственного корпуса на Открытом шоссе, 48А

История Московского завода спецавтомобилей (МЗСА) берет свое начало с приказа министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 212 от 30 апреля 1948 года, когда под организацию экспериментального завода погрузочных машин с организацией Центрального Конструкторского бюро были переданы здания и сооружения бывшего 10-го таксомоторного парка.

Дата: «1948 год  — создан МЭЗПИ – Московский экспериментальный завод погрузочных машин».

Прессовый цех. 1957 год

30 июня 1949 года постановлением Совмина № 2841 было принято решение «Об изменении места строительства Московского экспериментального завода автопогрузчиков, Министерства автомобильной и тракторной промышленности», подписанное лично Иосифом Виссарионовичем Сталиным.

В документе говорилось: «В частичное изменение Постановления Совета Министров СССР от 24 апреля 1948 года № 1364 обязать Министерство автомобильной и тракторной промышленности передать Московскому Совету депутатов трудящихся площадку бывшего 10-го таксомоторного парка в г. Москве, ранее отведенную под строительство Московского экспериментального завода автопогрузчиков».

Прессовый цех. 1957 год

Страна после Великой Отечественной войны поднималась из руин, и народному хозяйству СССР требовалась разноплановая продукция, в том числе складские и вилочные погрузчики.

В такой технике нуждалась и сама Москва, поэтому планировать ее выпуск далеко от места использования было нецелесообразно.

Именно поэтому решение о создании экспериментального предприятия погрузочных машин для транспорта и промышленности было принято без проволочек.

Дата: «1949 год – принято Постановление Совета Министров СССР № 2841 от 30.06.1949 г. о строительстве МЭЗА – Московского экспериментального завода автопогрузчиков».

Заводские здания
Компрессорная, 1957 год

Освободить восстановленные здания и передать площадку было поручено в срок до 1 октября 1949 года, а помещения, занятые оборудованием механического цеха, — до 1 января 1950 года.

При этом от Московского городского Совета депутатов требовалось до 15 июля 1949 года передать Министерству автомобильной и тракторной промышленности недостроенные здания фабрики Сокольнического Райпромтреста с примыкающей к ней площадкой размером 9 га.

Площадка была расположена между участками совхоза «Бодрое», площадкой Мосвузстроя и Открытым шоссе, включая участок тарной базы Мосвоенторга Министерства торговли СССР. Все здания и сооружения, расположенные на данной территории, были переданы на баланс Министерства автомобильной и тракторной промышленности.

Также в районе Открытого шоссе была выделена площадка площадью 12-15 тысяч кв.метров под строительство жилья. При этом на изменение места расположения тарной базы Мосвоенторга было отведено всего две недели.

Электромеханический цех, 1960 год

Ответственных обязали в месячный срок выдать Министерству автомобильной и тракторной промышленности архитектурно-планировочное здание и соответствующую документацию по отводу новой площадки сетей водоснабжения, фекальной и ливневой канализации. То же касалось материалов и необходимых для проектирования завода геологических изысканий.

Главный корпус, 1960 год

Для возведения объектов были выделены местные строительные материалы  и подключено к работе Министерство строительства предприятий машиностроения.

Министерство электростанций обязали в месячный срок предоставить в Совет Министров СССР предложения по обеспечению электроэнергией Московский экспериментальный завод погрузочных машин.

Министерству автомобильной и тракторной промышленности было выдано задание в месячный срок разработать примыкания железнодорожных путей нового предприятия к путям Московско-Окружной железной дороги.

Министерству путей сообщения было поручено рассмотреть и утвердить указанный проект примыкания заводских и железнодорожных путей. Промбанку было выдано разрешение финансировать строительство завода по утвержденному проектному заданию со сметно-финансовыми расчетами, по техническим проектам и системам на отдельные объекты.

Освоение выпуска погрузчиков

Погрузчик модели 4000М с блочной подвеской для деревянных нетарных контейнеров

Первоначально завод разместили в небольшом двухэтажном кирпичном здании бывшей пуговичной фабрики. На первом этаже были оборудованы экспериментальный и инструментальный цеха, столовая и медпункт.

На втором этаже разместили конструкторское бюро в составе 75 человек и отдел главного технолога.

Однако одного здания новому предприятию не хватало, поэтому сразу началось строительство новых производственных корпусов, ангаров, складов и гаражей.

Они должны были обеспечить предприятие необходимыми помещениями с целью оптимизации всей цепочки изготовления изделий – от получения материалов до хранения готовой продукции.

Факт: «Было время, когда для отопления цехов и других помещений использовали паровоз, в топку которого кидали уголь, и тепло шло по зданиям. Работники предприятия также помнят совхозные поля, теплицы и свинарники».

Компактный вилочный погрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны

Несколько ангаров, приспособленных под склады, гаражи и деревянное здание заводоуправления – так начинался Московский завод спецавтомобилей (МЗСА).

Поначалу экспериментальный завод специализировался исключительно на производстве мелких серий погрузочных машин особых типов.

Так, в 1949 году изготовили 100 единиц техники, в 1950 году – 750 единиц, а в 1951 году – 1000 единиц. Для проектирования новых типов машин на предприятии был сформирован коллектив талантливых конструкторов и технологов.

Дата:

Источник: https://rus-texnika.ru/mzsa.html

Мзса или курганский прицеп? преимущества прицепов московского завода

Сделано на МЗСА

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Преимущества и недостатки прицепов Курганского ПО и МЗСА

Несмотря на то что изделия этих производителей похожи по своему качеству и стоимости, они имеют отличия и особенности.

Корпус и подвеска

Корпус от МЗСА толще своего курганского аналога. Все прицепы МЗСА изготовлены из прочной и высококачественной стали, технические характеристики которой дают возможность переносить высокий уровень нагрузок. Прицеп московского завода имеет изготовленную по европейским стандартам более надёжную и качественную подвеску.

Дышла МЗСА изготовлены из трёхмиллиметрового стального прочного швеллера замкнутого типа. Это позволяет обеспечить долгий срок эксплуатации прицепов. Стальные элементы прицепов Курганского ПО тоньше по своим размерам, поэтому при более высоких нагрузках или поездках по плохим дорогам лучше выбирать прицепы от МЗСА.

Антикоррозийное покрытие

Рама прицепа МЗСА, его подрамник, дышло и другие металлические детали прокрыты цинком толщиной от 60 до 80 мкм по методу горячего оцинкования. Прочный слой цинка на металле образуется в результате взаимной реакции между двумя материалами.

Несмотря на свою дороговизну, такая оцинковка, по сравнению с обычной краской, делает покрытие более устойчивым к коррозии и долговечным. Это особенно актуально для прицепов, которые пользуются в условиях сурового российского климата с частыми осадкам летом и мокрым снегом осенью и весной.

Если на оцинкованных прицепах перевозятся снегоходы или водная техника, то они не поржавеют, как просто окрашенные прицепы, даже при использовании в экстремальных условиях в течение нескольких сезонов подряд. Прицепы, предлагаемые Курганским заводом, могут быть частично оцинкованными, частично покрашенными, поэтому могут подвергаться коррозии.

Функция опрокидывания

Если прицеп не оборудован самосвальной системой, то придётся дополнительно приобретать заездные трапы.

Практически у всех моделей одноосных прицепов МЗСА имеется система опрокидывания, но и одноосные прицепы Курганского ПО также оснащены системой опрокидывания, однако если же на них постоянно перевозить грузы, которые будут создавать повышенную влажность или царапать кузов, то это приведёт к быстрой коррозии прицепа по причине того, что он не всегда полностью оцинкован, а лишь покрашен обычной краской по металлу.

На передней части кузова установлены рычаги или иные виды крепления, при помощи которых кузов удерживается горизонтально. Если возникает необходимость, при помощи этих приспособлений кузов опрокидывается вертикально и на прицепе можно без проблем разметить снегоход, мотоцикл или квадроцикл. В случае приобретения двухосного бортового прицепа МЗСА, нужно дополнительно купить аппарели.

Дополнительные детали и комплектующие

Защёлки бортов курганских прицепов, изготовленные в виде гаек, в процессе длительной эксплуатации подвержены разбалтыванию, а на московских прицепах они не имеют таких недостатков.

Проводка прицепа Курганского завода цельная, а у МЗСА спаянная. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, но отзывы пользователей показывают, что у курганских они чуть хуже по качеству и быстрее приходят в негодность.

Изделия Курганского ПО укомплектованы дополнительным подкатным колесо и домкратом. Все прицепы московского завода оснащены качественными комплектующими от немецкой компании AL-KO.

Выбрав прицепы, предлагаемые Московским заводом специализированных автомобилей, вы получаете надёжные изделия, качество которых подтверждено не только российским ГОСТ Р ИСО 9001, но и сертификатом EFQM, выданным Европейским Фондом Менеджмента.

Весь ассортимент прицепов от МЗСА вы можете приобрести в нашем магазине по цене завода-изготовителя. Более подробную информацию уточняйте на нашем сайте или по телефону 8-937-536-37-83

Источник: https://pricepvlg34.ru/stat-i/80-prevoskhodstvo-pritsepov-mzsa-v-sravnenii-s-kurganskimi-pritsepami

Прицеп МЗСА: виды, технические характеристики, выбор модели

Сделано на МЗСА

Лидером рынка легковой прицепной техники в России является Московский завод специализированных автомобилей, производящий автоприцепы МЗСА для легковых автомобилей. Многопрофильная компания разрабатывает и производит:

  • Платформы.
  • Специализированную технику.
  • Фургоны.
  • Огнестойкие двери.
  •  Медицинские комплексы.
  • Модули.
  • Прицепы/полуприцепы для легковых/грузовых машин.

С 1948 года производственная часть сильно преуспела. Качественный виток в развитии случился в 90-х, когда выпуск прицепов стал выгодным сектором, ориентированным на потребителя.

Преимуществом МЗСА является качество отработанной на практике технологии. Относительно прицепов, это метод горячего оцинкования рамы, цена которого оправдана эксплуатацией в климате России.

Неизменным спросом пользуются комплектующие, заказываемые другими предприятиями и главным составом дилеров для частных клиентов.

Виды выпускаемых моделей

Технические характеристики прицепной техники МЗСА соответствуют мировым стандартам, ассортимент поделён на типы:

  1. Прицеп для легкового автомобиля МЗСА общего назначения. Продукт с конвейера длиной кузова 1,8-4,5 м, грузоподъёмностью 750 кг. Увеличенные модели часто используются предпринимателями для транспорта крупногабаритных грузов, мототехники. Маленькие же используются частными лицами для бытовых целей.
  2. Коммерческий прицеп МЗСА двухосный. Увеличенный кузов грузоподъёмностью в 3,5 т оснащён отсеком для аппарелей, а также открываемыми алюминиевыми бортами, позволяющими разгружаться и загружаться со всех сторон. Встроена автономная система тормозов: рабочий механизм, стояночный рычаг и аварийный трос на случай расцепки.
  3. Автоприцеп МЗСА для лодок и катеров (водной техники длинной 3-8,2 м и грузоподъёмностью в 366 – 2 600 кг). «Конвейерный продукт» грузоподъёмностью 750 кг укомплектовывается тормозной системой и механизмами удержания, зависящими от типа перевозки. Коммерческие прицепы для водной техники так же оснащены перемещаемым ходом колёс для регулировки развесовки под конкретные характеристики лодок и катеров (модель МЗСА 81771g), катеров и яхт (модель МЗСА 822141).
  4. Эвакуатор. Две модели, обеспечивающие транспортировку авто массой до 2 485 или 1 555 кг, оснащены крепкой лебёдкой, стойками опоры, трапами, запаской с кронштейном на раме, опорным колесом.
  5. Прицеп специального назначения. Коммерческий двуосник для спецтехники оснащён открывающимся сзади траповым бортом для дорожного транспорта до 2,56 т и не открывающиеся усиленные боковые борта.
  6. Прицеп легковой МЗСА для электростанций, изготавливаемый по заказам для допобрудования: компрессоров, электростанций.
  7. Технологическая транспортная тележка. Разновидность с грузоподъёмностью 4-13 т, предназначенная для спуска-подъёма, хранения, транспортировки катеров, яхт крупного размера длиной до 11 м.
  8. Агрегаты для легковых автомобилей МЗСА на заказ. На официальном сайте размещена рубрика с интерактивной формой, предполагаемая для граждан, решивших заказать прицепное устройство по индивидуальному описанию необходимых технических качеств: легковые прицепы МЗСА для специальной техники, для гидроциклов, для гребных судов, с увеличенным бортом, модель для перевозки снегоходов квадроциклов и других грузов.

17 причин купить прицеп МЗСА

  1. Укомплектованы надёжным оборудованием AL-KO, в том числе домкратом и подкатным колесом.
  2. Подходят для транспортировки различных грузов:
    • мебель;
    • стройматериалы;
    • продукты;
    • инструмент;
    • моторная техника.
  3. Делаются из качественной стали с последующим нанесением коррозиестойкого покрытия. Рама, дышло, подрамник и другие металлические детали покрываются по методу горячего оцинкования толщиной 60-80 мкм, прочный слой на металле образовывается при взаимной реакции двух материалов.

    Данная оцинковка, в сравнении с автомобильной алкидной краской, делает покрытие долговечным. При перевозе снегоходов или водной техники прицепы не ржавеют в отличие от окрашенных. Поэтому никакие даже суровые условия не повредят конструкцию.

  4. Насчитывают 200 моделей: от открытых малогабаритных до крупных прицепов, на подавляющей части которых дополнительно устанавливается тормозная система.
  5. Имеют устройство для эвакуации авто, перевозки яхт, катеров, гидроциклов, мототехники и других грузов, модель для хозяйственных нужд.
  6. Разрешают грузоподъёмность в 750-30 000 кг.

    Есть категория легковых прицепов грузоподъёмностью свыше 750 кг, не требующих водительских категории «Е».

  7. Сертифицируются согласно ГОСТ Р ИСО 9001 и EFQM.
  8. В связи с условиями эксплуатации государственных дорог, конструирование прицепов мзса велось с акцентом на надёжность, прочность, лёгкость и долговечность использования.

  9. Сцепные головки и запорные механизмы подходят к автомобилям советского и российского, импортного образца.
  10. Оснащены светоотражателями, поворотниками, подсветкой номеров автомобиля.
  11. Передний, задний, боковые борта имеют рельеф, увеличивающий их прочность и жёсткость.

    Они рассоединяются, открываются и откидываются в разных направлениях.

  12. Имеют функцию «самосвал», облегчающую погрузку-выгрузку сыпучих грузов. Стоит лишь отстегнуть держатель и наклонить платформу.
  13. Легко дополняются тентом. Высота прицепа с тентом составит 1,10 м. А без груза закрывается крышкой из пластика с аккуратным внешним видом.

  14. Разумная расценка + качество.
  15. Уверенная амортизация, для которой бездорожье не помеха, изготавливается по европейским стандартам.
  16. Снабжены спаянной проводкой.
  17. Тенты, установленные на прицепы МЗСА, чуть лучше по качеству и дольше не портятся. Имеются аэродинамические модели.

обзор прицепа МЗСА 817730.012

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

  • Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
  • Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
  • Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
  • Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей фирмы «Al-Ko».
  • Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
  • Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
  • Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
  • Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
  • Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
  • Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
  • Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Прицеп МЗСА — 17 причин купить Ссылка на основную публикацию

Источник: https://pricepclub.ru/pricep/pritsepy-dlya-legkovyh-avtomobilej-mzsa

Прицепы МЗСА 817715: технические характеристики, размеры, цена, где купить

Сделано на МЗСА

Здравствуйте, дорогие друзья и постоянные читатели нашего сайта! Очень рад, что вы принимаете активное участие в обсуждении актуальных тем.

Сегодня хотелось бы продолжить рассмотрение прицепов от компании МЗСА. Ранее я уже приводил основные сведения о самом производителе, а также изучал особенности и технические характеристики модели МЗСА 817701.

На очереди у нас модель МЗСА 817715. Если быть точнее, то официальный сайт московского предприятия называет его 817715.012. Хотя также встречается обозначение с индексом .001-05 в конце. Давайте отталкиваться от информации производителя и просто называть эту модель 817715.

Особенности

Начнем с самого главного. Перед вами автомобильный прицеп для легковых автомобилей, который предназначен для перевозки двух основных категорий груза:

Актуальная и распространенная модель московского завода прицепов, которая обладает отличными техническими характеристиками. Его позиционируют как бортовой прицеп общего назначения. То есть не обязательно транспортировать на нем исключительно квадроциклы или снегоходы.

Давайте я познакомлю вас с некоторыми особенностями модели. По ним вы сможете понять, что это за ТС и для каких целей его можно использовать.

  • Откидная платформа. С ее помощью удается без лишних усилий загрузить и выгрузить технику, перевозить сыпучие виды грузов. Наличие самосвальной функции прекрасно помогает во многих ситуациях;
  • V-образное дышло.  Изготавливается из оцинкованной стали и выдерживает серьезные нагрузки. Делают элемент на основе стального профиля. Качественно, надежно и долговечно;
  • Стальная рама с болтовыми соединениями. Важный нюанс, поскольку далеко не всегда простая сварка обеспечивает должную прочность изделию. Здесь ответственно подошли к этому вопросу;
  • Оцинковка. Она присутствует буквально везде. На раме, бортах, стойках бортов. Единственным исключением можно назвать днище автоприцепа, поскольку здесь применяется многолистовая влагостойкая фанера;
  • Рессорная подвеска. Она гарантирует уверенное поведение на разных видах дорожного покрытия и безопасность для перевозимого груза. Конкретно здесь применяется 2 рессоры по 4 литра, дополненные гидравлическим типом амортизаторов;
  • Силовой подрамник. Важный компонент в конструкции прицепа, который монтируется к ходовой части прицепного транспортного средства. Именно этот подрамник берет на себя основную нагрузку, обеспечивая надежность и долговечность службы всей конструкции;
  • Антикоррозийное покрытие. Согласитесь, что главной проблемой всех прицепов всегда была коррозия. Для ее решения МЗСА применили антикоррозийные составы методом горячего цинкования. Поверьте, это куда более эффективный способ защиты от коррозии, чем покраска или цинковое напыление.

Скажу сразу, что покупать бу прицепы я вам не советую. Слишком много подводных камней. Даже если вам предлагают по выгодной цене подобный МЗСА 2011 или 2010 года выпуска, откажитесь.

Если вы зайдете на официальный сайт, то увидите, что рассматриваемая нами сегодня модель стоит от 55 тысяч рублей. Цена не самая маленькая, но прицеп ее оправдывает за счет качества и новизны. Но решать все равно вам.

Технические характеристики

По особенностям прошлись. Теперь пора поговорить о реальных цифрах и значениях.

У МЗСА довольно много серьезных конкурентов, включая Вектор ЛАВ, в ассортименте которого тоже присутствуют модели для транспортировки квадроциклов и снегоходов.

Именно технические характеристики во многом определяют, будет клиент покупать себе такой автомобильный прицеп или нет.

В случае с моделью 817715 производитель может похвастаться следующими параметрами:

  • подвеска здесь рессорного типа;
  • в наличии 1 ось и 2 колеса;
  • полная масса конструкции составляет 750 килограмм;
  • у этого автоприцепа грузоподъемность 488 килограмм;
  • модель может похвастаться внушительными габаритами 4794×1852х848 миллиметров;
  • если говорить про внутренние размеры, то они 3449×1371х290 миллиметров;
  • клиренс или дорожный просвет тут 234 миллиметра;
  • параметр погрузочной высоты 557 миллиметров;
  • в базовой комплектации предусмотрены колеса R13;
  • тормозная система отсутствует.

Полноценная рабочая лошадка за адекватные деньги, которая способна на длительную и безотказную работу.

Размеры, внутренние габариты и самосвальная функция позволяют без особых проблем загружать и перевозить взрослые снегоходы и крупные квадроциклы.

Базовая комплектация и дополнительное оснащение

Как я уже говорил, со старта этот автоприцеп с индексом 817715 от МЗСА обойдется вам в 55 тысяч рублей. Не могу сказать, что цена очень высокая. Если учитывать качество сборки, имя бренда, технические характеристики и габаритные размеры, это вполне адекватная средняя рыночная цена.

Можно отыскать что-то более дешевое. Но не факт, что такой прицеп будет реально сопоставим с МЗСА. Сейчас не об этом.

Следует разобраться, что покупатель получит за такие деньги, а также на какие дополнительные комплектующие он сможет рассчитывать.

В базовое оснащение прицепа от МЗСА входит:

  • сцепное устройство, рассчитанное на 750 кг;
  • пара страховочных цепей для фиксации перевозимой техники;
  • съемная подставка для V-образного дышла;
  • держатель для штекера;
  • упоры, выполняющие противооткатную функцию, в количестве 2 штук (под каждое из колес).

Выглядит неплохо. Но согласитесь, что чего-то явно не хватает.

Для полноценной реализации возможностей этого прицепа советую сразу же взять некоторые дополнительные комплектующие.

Поскольку их компании МЗСА поставляет фирма Al-Ko, это станет выгодным во всех отношениях приобретением.

Что же МЗСА предлагает для модели своего автоприцепа 817715 за дополнительную плату?

В этот перечень входит:

  • каркас тента;
  • непосредственно сам тент в нескольких версиях;
  • крышка из пластика;
  • опорное колесо с крепежами и хомутами;
  • лебедка с кронштейнами;
  • опорные стойки;
  • крепежные элементы (пластины), позволяющие фиксировать запасное колесо для прицепа;
  • запасные колеса;
  • упоры для перевозки мотоциклов (оснащены захватом колеса);
  • направляющие для мотоциклов (упрощают погрузку и перевозку);
  • направляющие, устанавливаемые на откидной борт (загружать мототехнику намного проще);
  • сцепные петли;
  • аппарели.

Не могу сказать, что все это стоит дешево. Но и другого ожидать не стоило, поскольку здесь мы говорим про дополнительное оснащение высокого качества. В любом случае их покупка будет выгоднее, поскольку это проверенный производитель и полное соответствие характеристикам прицепов от МЗСА. Остается только купить его и поставить на учет.

Вопрос только в том, нужны вам эти дополнительные элементы и аксессуары, или нет. Все зависит от того, какие задачи вы ставите перед автоприцепом 817715 производства завода МЗСА.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsepy-mzsa-817715/

Двухосный бортовой прицеп для длинномерных грузов МЗСА 817735.001-05

Сделано на МЗСА

Цена: 87 000 рублей

Данная модель бортового прицепа прекрасно подходит для перевозки длинномерных грузов. Пригодится для перевозки мотоциклетной техники, пчелиных ульев и других объёмных крупногабаритных грузов. Прицеп универсален. При этом его специфика в том, что он держится на двух осях. Подобное крепление делает его более устойчивым и надёжным.

Прицеп имеет повышенные защитные характеристики: влагостойкая ламинированная фанера использована для пола, дышло и оси дополнительно укреплены. Прицеп имеет покрытие против коррозии с высоким содержанием цинка, сделанное горячим методом.

Максимальный допустимый вес груза – 1000 кг.

На этот прицеп можно установить тент, вымеренный под заказ, а также ворота.

1. Габаритные размеры: 5946 х 2020 х 913 мм.

2. Кузов: 4587 х 1511 х 290 мм.

3. Грузоподъёмность: 310 кг.

4. Категория прав: В.

Общие характеристики прицепа МЗСА 817735.001-05

ВидБортовой
Тип подвескиРессора
Полная масса750
Грузоподъёмность285
Габаритные размеры кузова5946 х 2020 х 913
Внутренние размеры кузова4587 х 1511 х 290
Дорожный просвет158
Колея колёс1802
Угол свеса12,3
Погрузочная высота622
Площадь пола платформы6,9
Количество осей2
Количество колёс4
Размер колесаR13
Наличие тормозаНет

19 причин для приобретения прицепа МЗСА 817735.001-05

1. Дышло

Дышло – это залог надёжного крепления прицепа к авто. Если дышло крепкое (а у прицепов этой марки оно составляет ровно 127 см длиной), то и сцепление будет на уровне. В случае если дышло некачественное, деформированное и т.д., возможны аварийные ситуации на дорогах.

Им способствуют и чрезмерные зазоры между прицепом и автомобилем. Дышло не требует ухода, его не нужно смазывать перед каждой поездкой. Для того чтобы коррозия не «съедала» деталь, она обработана цинкосодержащим сплавом.

Помимо защитной функции, цинк также придаёт дополнительный блеск.

2. Гарантия

На все прицепы действует гарантия на срок ровно один год с момента покупки.

3. Документы

Для использования и покупки прицепа не требуется никаких дополнительных разрешений. Достаточно только иметь права стандартной категории В.

4. Ось

Данный прицеп является двухосным. Его устойчивость повышена за счёт дополнительной оси и креплений. Благодаря тому, что ось достаточно крепкая, прицеп держится прочно и плотно закреплён.

Металлическая часть также покрыта цинком для дополнительной защиты и эстетически приятного внешнего вида. Если ось не перегружать, она будет служить долго и не потребует ни замены, ни ремонта.

Однако при необходимости её можно подкорректировать или заменить.

5. Освещение

Правильное и хорошее освещение – залог комфорта и безопасности на дорогах. Для прицепов МЗСА используется только лучшее освещение от компании «Евросвет». Большое внимание уделяется при этом и безопасности самих фар.

Они помещаются в специальный защитный карман, имеют прочное стекло. При этом оно не заглушает свет и не закрывает его, освещая дорогу полноценно.

На фарах имеются вставки из светоотражающих элементов, которые помогают заметить прицеп даже в темноте.

6. Замок

Замковый механизм предназначен, в первую очередь, для защиты прицепа. Замок на прицепах МЗСА сделан простым, но надёжным, поэтому с ним легко управиться. Кроме того, на замках имеются специальные датчики, которые показывают, насколько изношен механизм и требует ли он замены.

7. Ступица

Самое неприятное, что может случиться со ступицей – это срыв резьбы крепёжных болтов. Во избежание этого, для прицепов МЗСА используются детали от немецкого производителя. Показатели срыва болтов у этой марки минимальны.

8. Подшипники

Подшипники – это универсальная деталь. Очень важно, чтобы найти её можно было в любом салоне, как бы далеко от дома вы не находились. В прицепах МЗСА используются базовые модели подшипников, которые вы легко сможете заменить, при необходимости.

9. Шасси + подвеска

Многие прицепы, в принципе, обходятся без шасси, но МЗСА – исключение. Для более комфортного пользования прицепом, он оборудован полноценным шасси. Также можно использовать его в качестве отдельной, самостоятельной детали.

10. Рама

Правильная рама – это деталь, которая одновременно является и лёгкой, и прочной. Удивительно, как при её создании удаётся сделать раму надёжной, но в любой момент доступной к замене. Можно поставить новую раму взамен деформированной или сломанной незамедлительно.

11. Передний борт

Передний борт можно откинуть или совсем убрать – это зависит от того, насколько крупногабаритным будет груз. Борт установлен на трёх простых застёжках, которые крепко держат его.

12. Задний борт

Задний борт отличается особой прочностью. Он выстлан целиком листами влагостойкой фанеры, которая прекрасно противостоит всем невзгодам плохой погоды. Она не расслаивается, не пропускает излишнюю влагу и не начинает «киснуть», рискуя провалиться. В откинутом состоянии задний борт не достаёт земли.

»

13. Боковые борта

Боковые борта также являются отстежными. Они не обшиты влагостойким материалом, но укреплены обычной фанерой. При необходимости их можно удалить или просто сложить, открывая дополнительное пространство. Если борта прикреплены, они надёжно удержат груз в дороге.

14. Дно

Днище плавно переходит из заднего борта и целиком также обшито влагостойким материалом. Оно не подвержено расслоению, не гниёт и не обваливается, надёжно держа ваш груз до самого конца поездки.

15. Самосвал

Функция самосвала добавлена для более удобного пользования прицепов одному человеку. Не обязательно пользоваться помощью для загрузки и выгрузки, достаточно всего лишь отстегнуть кузов и он сам опрокинет груз под вашим руководством. Аналогично можно и загрузить ношу обратно.

16. Колёса

В колёсах основной показатель – резина. Для прицепов МЗСА используется резина AmtelPlanet. Она отличается особой прочностью и высоким качеством используемых материалов. На всякий случай, всегда советуем иметь запаску.

17. Крылья

Крылья выполняют функцию защиты, а также дополнительно придают прицепу приятный внешний вид. Крылья из плотного прочного металла выдерживают вес, равный весу взрослого человека (в среднем порядка 80 кг). Как и все другие детали, крылья обработаны цинкосодержащим составом там, где есть металлические детали. Это помогает защитить их от коррозии, а также придать блеск и глянец.

18. Рессоры

Рессоры должны быть умеренной мягкости. При этом при условии регулярных перегрузок, рессоры будут стачиваться быстрее. Плановая замена через каждые 50 000 км может понадобиться раньше и в том случае, если нагрузка на прицеп неравномерна.

19. Проводка

Проводка защищена от мороза. Если холода доберутся до неё, то она может провиснуть и оборваться. Поэтому для прицепов МЗСА проводку укладывают в специальную гофрированную тару. Она является морозостойкой и не даёт проводам повредиться.

Дополнительное оборудование

Каркасный тентМатериал – автотент, цвет – синий. Отличается внушительной внутренней высотой и прочностью каркаса, идеален для двухосного прицепа.Цена: 12 800 рублей
Опорное колесоСплав с цинком защищает колесо от коррозийного налёта и делает его недосягаемым для повреждений. В комплекте поставляется хомут и крепёж.Цена: 1 900 рублей
Каркас для тентаПодходящий для любого вида тентовой натяжки каркас идеально подойдёт для двухосного расширенного прицепа. Прочная сварка, надёжный материал.Цена: 10 000 рублей

Отзывы

Володя:

Приобретал прицеп для перевозки на пасеку. Требуется иногда возить ульи с одного пригорода в другой. Дело очень тонкое, потому что пчёлы – зверь капризный, требует аккуратного обращения.

К счастью, прекрасно справляемся: герметичная упаковка, аккуратная погрузка, всё возможно сделать в одну пару рук.

Покупкой доволен, рекомендую для аналогичных целей как минимум, так как больше ни для чего не использовал.

Константин Сергеевич:

Прицеп был куплен для тестя, он часто возит свои рыболовные снасти. А я загружаю мотоцикл, когда отвожу в сезон за город. Всё приезжает в целости, с загрузкой он справляется сам, когда меня нет рядом (тестю около 55 с хвостиком лет, мужчина крепкий). Прицеп негативных ощущений не оставил, всё нравится.

Источник: http://farkopov.ru/dvuhosnyj-bortovoj-pritsep-dlya-dlinnomernyh-gruzov-mzsa-817735-001-05/

Прицепы МЗСА: параметры и характеристики, модели и цены, фото

Сделано на МЗСА

Время на прочтение статьи = 7 минут

МЗСА — один из лучших производителей прицепов в России, будь то прицепы общего назначения, для водной техники, спецтехники и т.д.

В данной статье мы рассмотри прицепы для водной техники, у МЗСА огромный выбор разнообразных вариантов на любой вкус и кошелек. Выбирайте прицеп и наслаждайтесь комфортабельной перевозкой вашего плавсредства.

Всю более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании.

Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.

Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.

Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.

На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».

Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771D.101

Модель: МЗСА 81771D.101

Цена: 46800 руб.

  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Задние кронштейны с габаритными фонарями — съёмные, это исключает их погружение в воду и обеспечивает их сохранность.
  • При хранении судна на прицепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
  • Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
  • Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
  • Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Регулировка ложементов по высоте позволяет расположить судно на прицепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и упростить спуск техники на воду.
  • Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 549
  • Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163
  • Предельная длина судна, мм 4300
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Кол-во осей 1
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза —

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА 81771B.103

Модель: МЗСА 81771B.103

Цена: 46800 руб.

Технические характеристики

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 579
  • Габаритные размеры, мм 3976x1625x1163
  • Предельная длина судна, мм 3400
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Кол-во осей 1
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза —

Прицеп для катеров и яхт МЗСА 823111.102

Модель: МЗСА 823111.102

Цена: 300000 руб.

  • Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
  • Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его в оптимальное положение.
  • Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и его спуск на воду.
  • Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами и имеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках и хранении судна на прицепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Выдвижные штанги с габаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
  • Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо от его модели.
  • Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
  • Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
  • В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).

Технические характеристики

  • Тип подвески резино-жгутовая
  • Полная масса, кг. 3500
  • Грузоподъемность, кг. 2600
  • Габаритные размеры, мм 9050x2500x1455
  • Предельная длина судна, мм 8200
  • Дорожный просвет, мм 254
  • Кол-во осей 3
  • Кол-во колес 6
  • Размер колеса R14С
  • Наличие тормоза +

Прицеп для гребных судов МЗСА 822231.205

Модель: МЗСА 822231.205

Цена: под заказ

  • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки и оснащено кронштейном крепления запасного колеса.
  • Платформа прицепа оборудована отсеком для перевозки оборудования и инвентаря.
  • Регулируемые ложементы позволяют равномерно распределить вес судна и уменьшить давление на его корпус.
  • Выдвижной фартук с габаритными фонарями необходим при перевозке техники выступающей за пределы прицепа более чем на 1 метр.
  • Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
  • Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
  • В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.) и запасное колесо R14C (1 шт.).

Технические характеристики

  • Тип подвески резино-жгутовая
  • Полная масса, кг. 2500
  • Грузоподъемность, кг. 1200
  • Габаритные размеры, мм 11567х2400х2780
  • Предельная длина судна, мм 12000
  • Дорожный просвет, мм 305
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R14C
  • Наличие тормоза +

Источники:

0 Загрузка…

Источник: http://yachtinform.ru/eto-interesno/pritsepy-mzsa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.