Самые эффектные aвтомобили в кино

Содержание

Самые яркие автомобили в кино — Статьи на КиноПоиске

Самые эффектные aвтомобили в кино

На российские экраны выходит „Космополис“ — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли. Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине. КиноПоиск вспоминает самые яркие автомобили, которые были персонажами кинолент и оставили свой след в нашей памяти…

На российские экраны выходит «Космополис» — новый фильм Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли.

Львиную долю картины герой актера проводит в шикарном белом лимузине, еще одном, пусть и фоновом персонаже истории.

В этом автомобиле занимаются сексом, произносят длинные философские монологи, его громят и покрывают граффити протестующие на улицах. Но внутри машина практически не меняется — холодный блеск черной кожи все тот же.

Интересно, что в конкурсе Каннского кинофестиваля, в котором участвовал «Космополис», был еще один фильм, герой которого разъезжал на белоснежном лимузине. Это Holy Motors Леоса Каракса. Магнетизму этой машины, похоже, сложно противиться.

В кино автомобиль становится гораздо большим, чем просто транспортное средство; он может соблазнять, пугать, убивать и вызывать клаустрофобию. Может быть верным другом, уютным домом, сообщником в ограблении или помощником в борьбе с вражескими подлодками. Мы решили вспомнить самые яркие машины, которые становились героями фильмов и оставили свой след в нашей памяти.

Самые очевидные варианты — DeLorean из «Назад в будущее», бэтмобили, «Рыцарь дорог», «кадиллак» из «Охотников за привидениями» и прочие нежно любимые нами авто специально оставлены за рамками этого списка.

Дом на колесах Winnebago

«О Шмидте», Александр Пэйн

Этот трейлер сначала стал причиной ссоры Шмидта с женой, а потом действительно домом, в котором он преодолел не один десяток миль, добираясь на свадьбу дочери.

Внешне невзрачный, он словно двойник Шмидта, не понимающего, как ему строить свою жизнь после выхода на пенсию и смерти супруги.

Катарсис наступает на крыше «Виннебаго», на которую герой Джека Николсона забирается и смотрит на звезды.

Желтый Volkswagen Transporter T2

«Маленькая мисс Счастье», Валери Фэрис, Джонатан Дэйтон

Микроавтобус «Фольксваген» — это машина сама по себе легендарная. Во время спонтанного путешествия семьи на конкурс красоты он доставляет немало хлопот.

То коробка передач сломается, то клаксон начнет что-то несуразное издавать. Не нужно вам в эту Калифорнию на этот дурацкий конкурс красоты, как бы говорит ярко-желтый фургон.

Но заботливо скрывает труп дедушки и победно сбивает в конце фильма шлагбаум. Настоящий член семьи!

Автомобиль-амфибия Lotus Esprit S1

«Шпион, который меня любил», Льюис Гилберт

У Бонда было много автомобилей, и легендарный Aston Martin, наверное, стабильно удерживает планку самого шикарного. Но лучше вспомнить Lotus Esprit S1, который, может, был угловат и не столь элегантен, но зато обладал неоценимым качеством — умением превращаться в подводную лодку. Разве смог бы без такого напарника Бонд победить террористов и предотвратить атомную войну?

Туристический автобус «Присцилла»

«Приключения „Присциллы“, королевы пустыни», Стефан Эллиотт

Серебристый цвет, огромная туфля на крыше, травести-шоу внутри и снаружи. Как и герои фильма, экскурсионный автобус потрепан жизнью, но едет в неизвестность довольно бодро. В результате он ломается по пути и становится жертвой гомофобии — вандалы пишут на нем «AIDS fuckers go home».

Дьявольско-красная Plymouth Fury

«Кристина», Джон Карпентер

Машина по имени Кристина из экранизации одноименного романа Стивена Кинга является полноправной главной героиней, которая мало того что меняет своего обладателя до неузнаваемости, так еще и расправляется со всеми его обидчиками. Но главное, за что зрители любят и помнят Кристину, — ее волшебная способность самостоятельно чиниться и после всех зверств выглядеть новехонькой.

Полосатый котобус

«Мой сосед Тоторо», Хаяо Миядзаки

Это, может быть, и не центральный персонаж истории, но уж точно самое необычное транспортное средство, которое мы когда-либо видели. Котобус появляется в самый лиричный момент фильма и окончательно сражает зрителя шерстяными сиденьями, зарастающей дверью и умением бежать по линии электропередач.

Заброшенный автобус № 142 (International Harvester K-5)

«В диких условиях», Шон Пенн

Одинокий автобус в труднопроходимой местности на Аляске сначала становится укрытием и домом для главного героя, а потом, по сути, и его могилой.

Фильм основан на реальной истории, а автобус № 142 действительно стоит в североамериканской глуши. Тем пронзительнее этот образ старого недвижимого автомобиля, которому совсем не место в национальном заповеднике.

Одиночество и единение с природой, которого так добивался Кристофер, оказались разрушительными и опасными.

Три юрких Mark II Mini

«Итальянская работа», Питер Коллинсон

Этот фильм в свое время стал практически рекламой для автомобилей Mini, но представители компании этого предвидеть не сумели и киношникам в поддержке даже отказали.

А ведь без Mini, пролезающих в узкие торговые пассажи, летающих по крышам и легко скатывающихся по церковной лестнице, ограбление бы просто не состоялось.

Не даром изображением лихих машинок пестрели афиши, они стали полноправными героями картины. И жаль, что не случилось сиквела.

Воплощенный ужас 1941 Chevy COE

«Джиперс Криперс», Виктор Сальва

Старый ржавый грузовик, преследующий вас на пустом шоссе? У всех, кто смотрел этот фильм, холодок пробегает по спине. Мог ли монстр разъезжать, например, на новеньком BMW? Вряд ли. Счастье, что Chevy COE встретить на российских дорогах крайне трудно.

Смертеупорная 1970 Chevy Nova

«Доказательство смерти», Квентин Тарантино

Напичканная киноцитатами (а могло ли быть иначе у Тарантино?) Chevy Nova c черепом на капоте является идеальной подругой своему владельцу — экс-каскадеру Майку. Словно ревнивая девушка, машина Майка безжалостна к молодым красоткам, а вот хозяина заботливо ограждает от смерти. Достойная партия для маньяка-убийцы.

Специальное упоминание

Черный «бумер», он же BMW 750IL

«Бумер», Петр Буслов

Этот BMW подарил название фильму, который стал символом начала нулевых. Угнанная «бэха» оказывается яркой метафорой: скрыться от проблем на этой шикарной машине, похоже, невозможно.

Образ черного «бумера» прочно закрепился в поп-культуре, о нем писали даже романы, а песня про крутую до невозможности тачку звучала из каждого мобильного. Непонятно, кто кого сделал популярнее — фильм машину или машина фильм.

Но сочетание оказалось идеальным.

Может быть, у вас есть любимый автомобиль в кино? Поделитесь своей симпатией. А вот Роберт Паттинсон уже свой выбор сделал.

Дарико Цулая

Источник: https://www.kinopoisk.ru/article/1931351/

Автотрюки в кино: съемки погонь и не только

Самые эффектные aвтомобили в кино

Автомобильные трюки делают люди, которые тренируются всю жизнь. Потому что даже за месяц-другой, отпущенных на подготовку к съемкам, такому не научишься. Да и не нужно! Все-таки, актерская работа состоит не в этом.

Когда актеру нужно играть в машине и разыгрывать езду, водителем авто становится человек, сидящий на крыше машины в специальной клети. Вот оттуда сверху он и рулит, чтобы актеры фокусировались на игре и диалогах.
Подобную конструкцию можно видеть почти на каждом фильме с автогонкам.

На съемках фильма «Малыш на драйве» (2017) / Brant Sanderlin  Но чаще всего, когда особо активных трюков изображать не нужно, а нужно просто говорить, автомобиль с актером ставят на автоплатформу. Причем авто даже может быть не в полной комплектации.

Как видите на фото ниже, у машины на платформе может не быть колес и даже других частей, не говоря уже, что и мотор ей совсем не нужен.

Эту платформу везут по локации и снимают актера внутри машины. Но на самом деле мы должны поговорить про трюки.

На съемках фильма «Лок» (2013) / A24

На съемках фильма «Лок» (2013) / A24

Полеты и кувырки

В кино есть два самых распространенных трюка: вылет машины с обрыва и ее кувыркание по склону. Для первого трюка обычно используют воздушную пушку или таран. Но без дополнительной работы машина с обрыва вылетит весьма прозаично. Для пущей кинематографичности в падение обычно добавляют других эффектов: у авто открывается и/или отваливается дверь или колесо.

Само по себе это не произойдет, поэтому эффекты приходится «программировать» с помощью механических устройств заранее. Напомню, что кино снимается маленькими кусочками — планами или шотами, поэтому съемки сложных сцен, например, автогонок, планируются и исполняются по шотам, и для каждого из них могут применяться совершено разные технологии и эффекты.

Вот, например, рассказ о постановке весьма эффектной автогонки для фильма «Джон Уик 2».На съемках фильма «Джон Уик 2» (2017) Для кувыркания машины автомобиль прежде всего укрепляют. Дело в том, что обычный автомобиль при перевороте «схлопнется» — у него подломятся стойки крыши, и водитель имеет все шансы погибнуть.

Чтобы этого не случилось, стойки укрепляют так, чтобы они могли удержать вес той части машины, что окажется сверху при перевороте. Так водитель-каскадер оказывается в укрепленной клети и никакие кульбиты ему не страшны.

Чтобы машине отправиться в такой кульбит, ей нужно наехать на специальный трамплин, но это не всегда возможно.

В таком случае позади водителя в авто монтируют направленную вниз воздушную пушку на жидком азоте. В нужный момент сжатый газ выстреливает в землю металлический болт и автомобиль взлетает в воздух. Здесь важно, чтобы этот металлический болт не попал потом в машину, оказавшуюся сзади.

На съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» этот вопрос был очень важен: от машины ничего не должно отлетать, потому что автомобили в сцене ехали плотной группой. Поэтому специалистам по спецэффектам пришлось придумать другое устройство.

Они сделали мобильный флиппер — пневматическую «лопатку», которая сразу после удара о землю прижимается обратно к днищу машины, не оставляя за собой опасного груза. Во время тестов каскадер Гай Норрис сделал с помощью этого флиппера 8,5 оборотов на скорости 96,5 км/ч. Это было бы рекордом для кино, но во время съемки у него получилось только 5 оборотов.
Гай Норрис на съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) / Jasin Boland

И, раз уж мы вспомнили фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», то нельзя не отметить в нем еще один смертельно опасный автотрюк. Тот же Гай Норрис должен был разогнать 16-колесную фуру Фуриосы до 96 км/ч. и врезаться в другой грузовик, не сбавляя скорости.

Такой удар смертелен для водителя, поэтому команде Гая Норриса пришлось разработать специальное устройство — выносную клеть для водителя, расположенную на рельсах сбоку.

Во время столкновения клеть некоторое время должна продолжать движение вперед по рельсам вдоль машины, одновременно гася скорость. Так удар был растянут во времени, а перегрузка в каждый момент времени уже не была смертельной для человека.

Этим потрясающим трюком Гай Норрис закончил свою 35-летнюю карьеру каскадера и теперь занимается исключительно изобретением и постановкой трюков.

На съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) Одним из самых интересных трюков с использованием воздушной пушки был переворот 18-колесного грузовика в фильме «Темный рыцарь». Супервайзер спецэффектов фильма Крис Корбулд рассчитал весь трюк, а Джим Уилки блестяще исполнил его на узкой улочке Чикаго.

Это была самая большая воздушная пушка, когда-либо размещенная в автомобиле. Кабина водителя была укреплена, а связь между кабиной и кузовом закреплена намертво. Обычно эта связь довольно гибка, но здесь нужно было выдержать ось разворота.

Исполнение трюка усложнялось двумя факторами: это была улица в банковском районе, с обеих сторон находились стеклянные фасады; прямо под дорогой проходила линия метрополитена (в Америке он расположен совсем у поверхности), поэтому выстрелить в асфальт из пушки можно было только в двух точках. Во всех других местах пушка пробила бы покрытие метро.

Трюк был исполнен в тестовом режиме на пустыре за городом. И только когда Корбулд и его команда были абсолютно уверены в исходе дела, они привезли грузовик в Чикаго.На съемках фильма «Темный рыцарь» (2008)

Трюки, вошедшие в историю



Но вернемся к истории. Автотрюки были частью кинематографа с самого его рождения. И они всегда требовали инженерной смекалки и точного исполнения. Ведь на кону всегда была жизнь человека! Еще в фильмах Мака Сеннета во времена немого кино каскадеры проделывали невероятные трюки.

И над постановкой действа трудилась команда инженеров, ведь автомобиль сам не проедет между трамваями. Он должен сложиться, да еще так, чтобы не причинить вреда людям. Автопогони были частью любого боевика, правда, их не всегда снимали «вживую». Часть кадров делали с помощью макетов, а часть — с помощью рир-проекции и других кинотрюков.

Даже бесстрашный Бастер Китон не брезговал спецэффектами, и в его команде были инженеры, которые рассчитывали все трюки до сантиметра.Для исполнения этого трюка Бастер Китон действительно научился управлять мотоциклом, сидя на руле! Сцена из фильма «Шерлок-младший» (1924) Самые зрелищные трюки, однако, вошли в историю.

Например, переворот автомобиля в полете над рекой в фильме «Человек с золотым пистолетом» (кстати, автомобили всегда были большой частью бондианы). Это был первый трюк, который рассчитывали с помощью компьютера. По сюжету Бонд уходит от погони в Таиланде, но там, где должен быть мост через реку, лежат только развалины.

Он разгоняется и с помощью упавшей части моста «закручивает» машину в полете, приземляясь на другую сторону речки.Сцена из фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) Трюк реализовали в 1974 году на автомобиле AMC Hornet X за один дубль, авто сделало оборот в 270 градусов. Сначала авторы создали компьютерную модель полета.

Это была примитивная «проволочная» модель, но она сослужила свою службу.
Проекция трюка в фильме «Человек с золотым пистолетом» (1974) Идея трюка принадлежит американскому гонщику Джею Миллигану, который проделал его в 1972 году. Он сам предложил этот трюк продюсерам «Бонда», которые тут же заручились патентом, запрещающим использовать этот трюк в более ранних фильмах.

Но исполнение трюка на автодроме и на локации — разные вещи. Чтобы минимизировать риски, продюсеры обратились в лабораторию аэронавтики к Рэймонду Р. МакХенри, исследовавшему физику полетов, а позже — автомобилей. Это позволяло рассчитывать нужные компоненты без необходимости все время бить автомобили в краш-тестах.

Он разработал специальную программу HVOSM, учитывающую фундаментальные законы физики (динамику твердых тел) и взаимодействие элементов, таких, как трение шин, свойства подвески, структура транспортного средства и так далее.

На съемках фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) В данном случае ученых заинтересовала сама задача, ведь задачи обернуть легковушку вокруг своей оси в полете у них никогда не было. Они рассчитывали реальные жизненные ситуации, а полетные качества легковушки считать не требовалось.

Сцена из фильма «Человек с золотым пистолетом» (1974) МакХенри использовал свою программу, чтобы сделать дизайн «развалин» моста с обеих сторон речки для воспроизведения трюка Миллигана на локации в Таиланде. Важным было правильно рассчитать угол «взлета» и «приземления», а также — скорость авто, учитывая ограничения по расстоянию.

Визуализация была грубой, но выглядела потрясающе, даже в виде проволочной конструкции. И она была очень точной. Да, и автомобиль тоже модифицировали клетью внутри. Каскадер Лорен Уиллард проделал этот трюк с первого раза, и автомобиль приземлился именно так, как «предсказал» компьютер.

Происходящее снимали восемью камерами, а потом замедлили, чтобы зрители могли насладиться каждой секундой этого краткого полета. Каскадерские трюки — это отдельная индустрия внутри киноиндустрии, и эти люди помнят и чтут своих героев. И даже цитируют их в своей работе точно так же, как это делают кинематографисты других профессий.

Например, трюки с грузовиком в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» были данью уважения Якиме Канатту — известному трюкачу Золотой эры Голливуда, единственному каскадеру, получившему «Оскар» за вклад в кинематограф. Участвуя в старых вестернах, он изобрел несколько трюков: перепрыгивание с лошади на транспортное средство и пролезание под каретой дилижанса. Эти трюки и повторили в «Ковчеге» Вик Армстронг и его коллеги.

 Стивен Спилберг — большой фанат фильмов Золотого века. Он создал этот трюк специально. На съемках фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) Гленн Рандалл вел грузовик, а его друг Терри Леонард исполнял трюк. Чтобы у артиста было больше места под машиной, по центру дороги вырыли неглубокую траншею, которая позволяла каскадеру избежать травм.Сцена из фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981)
 

А что сегодня?

Сегодня все опасные трюки снимаются в павильоне на специальных механических устройствах, управляемых компьютером. Например, последние фильмы серии «Форсаж», где зрелищность трюков превосходит все мыслимые пределы. О последнем «Форсаже» мы писали отдельно, но предыдущие части франшизы тоже не отстают.

 На съемках фильма «Форсаж 7» (2015) Сцены, где автомобиль висит под самолетом или падает из него, сделаны с помощью механических платформ и работы с камерой. Конечно, когда авто выбрасывают с самолета, в ход идут и реальные кадры падения машин. Но эти автомобили были специально облегченными и пустыми.

А кадры с актерами внутри них — это уже студийная съемка с помощью гидравлических гимбалов.На съемках фильма «Форсаж 7» (2015) Сегодня, когда легко можно сделать все с помощью цифровых дублеров, кинематографисты зачастую продолжают использовать реальные автомобили для съемки погонь или трюков.

Например, в фильме «Малыш на драйве» в большинстве случаев использовались реальные авто, которыми управляли опытные гонщики. Однако не стоит всегда полностью верить шуму промокампаний — машины-то, может, и реальные, но компьютерная графика все равно используется — для удаления из кадра страховочных устройств и ригов.

Сочетание технологий делает работу людей безопаснее, а результат их труда — зрелищнее.
Обложка: на съемках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) / Warner Bros. Теги

  • Кино
  • Практика
  • Автотрюки в кино

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article12842-avtotryuki-v-kino-semki-pogon-i-ne-tolko

ТОП-10 самых знаменитых автомобилей в кино

Самые эффектные aвтомобили в кино

При производстве фильма, все должно быть продумано: сценарий, роли, место действия. А также важно выбрать правильный автомобиль. Почему? Потому что машины из некоторых фильмов стали символом, образом для непрекращающихся преследований и гонок главного героя. Они определяют его характер и общее восприятие кино.

Когда автомобиль имеет обтекаемые формы и стоит сотни тысяч долларов, можно предположить, что киногерой богат. Когда автомобиль спортивный и громкий, можно предположить, что персонаж такой же жесткий и напористый, как и железный конь. Как отличаются фильмы и герои, так же разнятся и автомобили.

Старинные автомобили с форсированным двигателем высокой мощности, гладкие сексуальные повышенной комфортности, странные, устаревшие, а также почти забытые.

У автомобилей из кинофильмов есть огромный ряд особенностей. Самое главное, авто кино должно быть броским, запоминаемым, и оно должно определять дух кино, в котором его можно увидеть.

Вот список 10 лучших незабываемых автомобилей кино.

10. Феррари 250 GT Калифорния 1961 года – “Выходной Ферриса Бьюллера”

Что может быть более захватывающим для школьника, чем прогулять занятия в школе, взять у отца друга ультраредкий, невероятно дорогой Феррари 250 Джейти 1961 года и разьезжать на нем по улицам Чикаго? Немногое. Обратите внимание на 10 самых редких и дорогих Феррари. А насколько исключительным был автомобиль в фильме “Выходной Ферриса Буеллера”?

Их всего 55 экземпляров. И стоят они более $2.5 млн. Внушительная цена транспортных средств стала причиной того, почему кинопродюсеры использовали точные копии Феррари, особенно в конце, когда Феррис (роль исполняет Метью Бродерик) за рулем ярко-красного автомобиля проходит сквозь стекло гаража, разбивая его, и сталкивается с деревьями и толпой друзей.

9. Шелби GT500 1967 (Элинор) – “Угнать за 60 секунд”

В динамичном боевике “Угнать за 60 секунд” Николас Кейдж играет роль угонщика авто, который зарекся завязать с этим после последнего провёрнутого дела. Но его Ахиллесова пята, Шелби GT500, которую любовно называют “Элинор”, могла бы отметиться в его планах заключительной работы.

Черный автомобиль – смесь спортивного автомобиля и маскл кара. Созданный Ford, 2-дверный фастбэк использовался в ремейке 2000 года оригинала 74 года “Угнать за 60 секунд”. С ремейком фильма вернулась большая привлекательность к некогда популярному автомобилю. В 2013 один из используемых в фильме мустангов “Элинор”, был продан с аукциона за $1 млн.

8. Шевроле Камаро Z28 1976 года / Шевроле Камаро 2006 года (Бамблби) – Трансформеры

Какой подросток не хотел бы автомобиль, способный превращаться в плохого парня для борьбы с автоботом? В боевике это желание воплощается у Сэма Витвики, роль которого исполняет Шиит Лебеоуф. В первых сериях “Трансформеров” Бамблби превращается в Шевроле Камаро Z28 1977 года.

Все так же блистая ярко-желтым кузовом с двумя черными спортивными полосами на капоте, Камаро превратил “Трансформеры” в нечто большее, чем просто научно-фантастический фильм, основанный на мультфильмах 80-х гг. Фактически, автомобилем Бамблби в оригинальных мультфильмах “Трансформеров” 80-х гг был Фольксваген Жук. Но модернизация Шевроле придала кинокартине большую силу и мощь.

7. Форд Купе 1932 года – “Американское граффити”

В фильме 1973 года “Американское граффити” автомобили находятся на первом плане, как и действующие лица. Основанный на вечной идее перехода от юности к взрослой жизни, фильм рассказывает многое о гонках, совершении круиза и поиске себя. Никакой герой не смог бы воплотить это лучше, чем Джон Милнер.

Джон, которого сыграл Поль Ле Мэт, выражает через Форд стремление быть лучшим. Желтое авто было первым продаваемым на массовом рынке автомобилем с V-8 двигателем, воплощением мощности и жажды скорости. Ничто не могло сравниться с ним в гонках.

6. Кадиллак Миллер-Метеор 1959 года (Эктомобиль) – “Охотники за привидениями”

В веселой сверхъестественной комедии “Охотники за привидениями” Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Гарольд Рэмис, Рик Морэнис, Сигурни Уивер, Энни Поттс и Эрни Хадсон – часть той команды, которая ловит призраков в сердце Нью-Йорка. Хотя идея фильма была выдуманной, комичный сценарий привел киноленту к доходу приблизительно $292 млнв в одних только Соединенных Штатах. Одна из ключевых ролей фильма принадлежала автомобилю охотников.

Эктомобиль, или как написано на номерном знаке, “Ecto-1”, был одновременно машиной скорой помощи и катафалком. Он был сконструирован транспортной компанией Метеор-Миллер в городе Бельфонтен, штат Огайо. С его высокотехнологичными устройствами и эмблемой Охотников за привидениями Кадиллак сделал ловлю и хранение призраков (в бензобаке) пустячным делом для ловцов призраков.

5. Фастбэк GT 390 CID Мустанг 1968 года – “Буллитт”

Выпущенный кинокомпаниям Warner Brothers и Seven Arts в октябре 1968, “Баллитт” стал известен автомобильными гонками между Доджем Чарджер R/T 440 Магнум 1968 года и Фастбэком GT 390 CID Мустанг 1968 года.

Перед глазами разворачивается картина преследования двух персонажей: лейтенанта полиции Сан-Франциско Франка Баллитт за рулем Мустанга и убийцы свидетелей, находившихся под защитой полицейского, за рулем Доджа Чарджер.

Гонка автомобилей продемонстрировала силу обоих транспортных средств. Езда длительностью семь минут по холмам Сан-Франциско была снята в режиме реального времени, чтобы суметь передать истинное восприятие сцены.

И в то время, как фильм взял главный успех блокбастера, Мустангу это сыграло на руку. Только для того, чтобы отпраздновать роль автомобиля в кино, в 2001 Форд выпустил линию Мустанга с ограниченным тиражом “Баллитт”.

4. Фольксваген 1200 Битл (Херби) 1963 года – “Фольксваген-Жук”

В ряде фильмов, созданных Walt Disney Productions, Херби, Фольксваген 1200 Жук 1964 года, играет роль белого спортивного жука с большими возможностями.

Неспособный говорить, автомобиль смог показать индивидуальность посредством разнообразных устройств и склонностью обливать маслом ноги тех, кто ему не нравился.

Фильм основан на книге Гордона Буфорда “Автомобиль, Мальчик, Девочка” и был самым кассовым фильмом 1969 года.

Кино было настолько популярным, что следом друг за дружкой сняли еще четыре продолжения:

  • “Херби снова на ходу”,
  • “Херби едет в Монте-Карло”,
  • “Херби едет за бананами”,
  • “Сумасшедшие гонки”.

В то время как картина стала предметом обожания многих поколениями людей, об истории автомобиля известно мало.

Автомобиль был первоначально задуман Эрвином Комедной, главным проектировщиком Порше, согласно распоряжению Адольфа Гитлера. Когда началась Вторая мировая война, производство транспортного средства было приостановлено.

Только после войны британцы вновь перезапустили производство автомобиля и Фольксваген Жук стал классикой.

3. 1977 Понтиак Транс Эм Си – “Полицейский и бандит”

В кинокомедии 1977 года, где главные роли играют Берт Рейнольдс, Салли Филд, Джеки Глисон, и Джерри Рид, нет нехватки автомобильных гонок.

Здесь также много автокатастроф, как и в любом фильме-экшене. Самый известный автомобиль фильма – Понтиак 1977.

С мощным двигателем V-8 он является воплощением силы и выдержки, а черная покраска машины возродила в нем жажду скорости.

Но в действительности Понтиаку недоставало лошадиных сил. Сообщалось, что мощность увеличивали до уровня Тойоты Авалон 1995 года – она не такая уж дюжая, как хотелось бы. Но недостаток лошадиных сил восполнялся маневренностью авто. Понтиак мог прекрасно вписываться в повороты на высоких скоростях, что и было крайне необходимо в “Полицейском и бандите”.

2. 1981-1982 Делорин DMC-12 – “Назад в будущее”

В знаменитой комедии 1985 г “Назад в будущее” Марти Макфлай путешествует во времени с поруки своего друга Дока Брауна, который переделал его Делорин при помощи потокового накопителя и ядерного реактора на основе плутония. Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд исполняют главные роли. Кино было снято Стивеном Спилбергом и является вершиной кинематографа середины 80-х.

Мало того, особенность фильма не только в том, что его помнят почти все, кто жил в 1980-е, но но он также принес популярность автомобилю с низкими продажами. Первоначальное производство Делорин было окружено скандалом из-за создателя Джона З.

Делорина, которому предъявили обвинения по делу о наркотиках и денежных махинациях.

Из-за негативных отзывов в прессе и очень вялых продажах производство Делорин было приостановлено, и автомобили были распроданы за $6,000 за единицу в Колумбусе, штат Огайо.

1. Астон Мартин DB5 1963 года –” Голдфингер”

Джеймс Бонд – самый известный шпион всех времен. Так же как и автомобиль Голдфингер из третьей части бондианы.

Выпущенный в 1964, фильм, в котором Шон Коннери играет всемирно известного шпиона, стал первой кинолентой о Бонде, получившей звание блокбастера.

Успех картины был только усилен самым культовым автомобилем в истории кинематографа – Астон Мартин DB5 1963 года.

Автомобиль, используемый в фильме, был оригинальным прототипом DB5. Другой стандартный автомобиль использовался для трюков и еще два для рекламы и на показах кино.

На сегодняшний день автомобиль все так же популярен, как и более 50 лет назад. В 2006 один из Астон Мартинов, используемых для рекламы Голдфингер, был продан с аукциона за $2 млн.

А в июне 2010 другой экземпляр, который принимал участие в съемках, продали за $4 миллиона!

Рекомендуем посмотреть:

Топ 5 лучших авто в кино по версии канала DaiFiveTop. Обзор культовых автомобилей из нашумевших фильмов.

Источник: https://batop.ru/top-10-samyh-znamenityh-avtomobiley-v-kino

Самые запоминающиеся автомобили в кино и на телевидении

Самые эффектные aвтомобили в кино

Режиссеры боевиков часто делают ставку на уникальные трюки и эпические автомобильные погони, но сейчас они явно перебарщивают, используя в кадре море «навороченных» дорогущих автомашин.

Вы вряд ли вспомните, за рулями каких автомобилей в кино «Миссия невыполнима 4» появлялся Том Круз или что за машины красовались в «Форсаже 6» или «Форсаже 7».

Их слишком много, и все – великолепны! Зато в культовых телешоу и фильмах 1960-х, 1970-х, 1980-х годов каждое авто было эксклюзивным. Именно они лидируют в рейтинге «самые запоминающиеся автомобили в кино и на телевидении».

Грозный бэтмобиль

Чем Бэтмен отличается от множества своих собратьев-супергероев? Он не обладает какой-то сверхсилой, не умеет летать и распадаться на молекулы – секрет Брюса Уэйна в хитроумных приспособлениях и механизмах. Среди которых, безусловно, выделяется бэтмобиль.

Мы повидали немало вариантов этого супергеройского средства передвижения, но больше всего нам запомнился бэтмобиль, появившийся в фильме Тима Бёртона «Бэтмен» (в котором Брюса играл Майкл Китон, а его антагониста Джокера – Джек Николсон).

Многие говорили, что самое выдающееся в «Бэтмене» 1989-го года – это особо мрачная атмосфера Готэма, машина заглавного героя и музыка Дэнни Элфмана. Авто оснащено пулеметами, бомбометом и щитами, а его «тело» покоится на шасси «Chevrolet Impala».

Благодаря «Бандиту»-Рейнольдсу

Комедийный боевик 1977-го года «Смоки и Бандит» с участием Берта Рейнольдса был несомненным кассовым хитом: 126,7 млн. долларов в американском прокате. Не последнюю роль в сюжете кино играет шикарный автомобиль «Pontiac Trans AM».

После выхода фильма на экран объем продаж этой марки вырос примерно на 30 тысяч в 1978-м году и на 24000 в 1979-м. Всем хотелось иметь машину как у Рейнольдса (он играл ловкача-шофера, согласившегося вместе с приятелем провезти контрабанду).

Кстати, в кино использовали семь черных «Понтиаков». 

Антропоморфный друг

Другой «Pontiac Trans AM», усовершенствованный, образца 1982-го года, – это верный друг и помощник отставного полицейского, которого спас от смерти эксцентричный изобретатель.

Герой Дэвида Хассельхоффа Майк становится таинственным борцом со злом: он разъезжает на черном антропоморфном «Pontiac» (авто обладает искусственным интеллектом, отзывается на имя КИТТ, а внешне отличается от обычной машины красным сканером впереди) и вершит правосудие.

Фэнтези-шоу «Рыцарь дорог» выходило с 1982-го по 1986-й год и было весьма популярно. 

Он легко бороздил время и пространство

Наверняка вы помните потрясающий автомобиль «DeLorean DMC-12» 1981-го года, который под руками гениального ученого, Дока Брауна (Кристофер Ллойд), превратился в машину времени? Да, мы говорим о первой части франшизы Земекиса «Назад, в будущее», которое стало одним из лидеров проката в 1985-м. Внешний вид машины был разработан итальянским кузовных дел мастером, настоящим кудесником Джорджетто Джуджаро. Этот дизайн как нельзя лучше подошел для «роли» «путешественника во времени». Конечно, «DeLorean DMC-12» – один из самых знаковых автомобилей в кино.

Сладкая парочка: Магнум и «Феррари»

В первые пять лет эфира криминальный сериал «Частный детектив Магнум», стартовавший в 1980-м году, неизменно входил в топ-20 лучших телевизионных программ США.

А все благодаря харизме Томе Селлека, исполнявшего заглавную роль, и удивительному ярко-красному автомобилю «Ferrari 308 GTS» 1977 года.

На этой машине сыщик катался в течение почти всех восьми сезонов, и хотя иногда его можно было видеть за рулем «Audi 5000S» или «Jaguar», именно «Ferrari» лучше смотрелся на фоне живописной гавайской природы и отлично «сочетался» с брюнетом Селлеком.

Для Старски, Хатча, Хардкастла и МакКормика

Другое детективное шоу, «Старски и Хатч», выходило четыре сезона подряд (с 1975-го по 1979-й годы).

Первоначально полицейский под прикрытием Старски должен был стать обладателем кабриолета «Chevy Camaro», но компания «Ford» была одним из спонсоров шоу, и в результате герой оказался за рулем двухдверного «Ford Gran Torino» 1975-го года цвета «красный помидор» с белой векторной полосой. Сериал стал культовым, и поэтому «Gran Torino» был очень популярен в 1970-е. 

По предыдущему шоу в 2004-м году был снят фильм, и о нем вы, наверное, слышали (в кино «Старски и Хатч» играли приятели Бен Стиллер и Оуэн Уилсон).

Но вот этот сериал середины 1980-х – «Хардкастл и МакКормик» –  российскому зрителю не известен. Зато в шоу была своя уникальная машина – тоже красного цвета, «McLaren M6GT Custom» 1966-го года.

Элегантный, с удлиненным корпусом и открывающимся верхом, этот автомобиль врезался в память. 

Ретро-авто в культовой «гоночной» франшизе

Одна из самых кассовых франшиз всех времен – «Форсаж», и нам еще предстоит увидеть несколько фильмов серии (так обещал Вин Дизель). Если брать последние части, можно сбиться со счета – столько там разнообразных дорогих «игрушек» на четырех колесах.

Хватало их и в первом «Форсаже» вышедшем в 2001-м году, но самым запоминающимся (и, возможно, лучшим автомобилем в кино) был появляющийся в кадре «Dodge Charger» 1970-й года, несущий угрозу своим внушительным видом, мощный, черный, блестящий, способный выполнять немыслимые трюки.

Мститель на «Перехватчике»

С 1980-го по 1999-й год боевик «Безумный Макс» оставался самым прибыльным фильмом (за что был вписан в Книгу рекордов Гиннеса). Антиутопия Джорджа Миллера с Мелом Гибсоном в главной роли – пожалуй, самый значительный кинопродукт из рожденных на австралийской земле.

У заглавного героя был примечательный автомобиль – «Ford Falcon» 1973-го года по прозвищу  «Interceptor» («Перехватчик»).

И пускай с тех пор технологии продвинулись вперед семимильными шагами, и лента «Безумный Макс: Дорога ярости», претендовавшая на 10 «Оскаров», пестрит умопомрачительными авто и гордится опаснейшими трюками, именно гибсоновский «Перехватчик» фанаты франшизы считают лучшим автомобилем в кино и на телевидении.

Любимая машина Бонда

Еще до того, как Безумный Макс расправлялся со своими врагами, и до того, как рассекал просторы Америки на своем «умном» авто герой Хассельхоффа, появился персонаж-долгожитель, британский агент с лицензией на убийство – Джеймс Бонд.

В последнем на сегодня фильме «бондианы» («СПЕКТР») агент 007 получил от Q новейшую модель «Aston Martin», которую «благополучно» угробил во время римской погони. А знаете, когда Бонд впервые устроился за рулем авто этой марки? В 1964-м году, в боевике «Голдфингер».

Бонду-Шону Коннери наверняка было удобно в «Aston Martin DB5 Vantage», да и гаджеты, встроенные в машину, помогали шпиону (эффект дымовой завесы, автоматы, распыление нефти и даже прообраз сегодняшнего «GPS», карта-экран). 

Источник: https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/kino-serialy/13510-samye-zapominayushchiesya-avtomobili-v-kino-i-na-televidenii

ТОП-10 Лучших авто из фильмов (+ВИДЕО)

Самые эффектные aвтомобили в кино

Из машин, сыгравших первую роль в культовых кинофильмах, мы составили ТОП-10.
Когда в хорошем фильме с отличными актерами появляется эффектный автомобиль – это почти всегда залог успеха для кино. Но иногда бывает, что авто на экране способно затмить собой все остальное. Эти машины наделали много шума далеко за границами киноиндустрии и запомнились на десятилетья.

Очень трудно среди этих авто найти лучшее или худшее, поэтому разместим их в зависимости от года создания.
Уверены, все видели эти фильмы и мечтали об этих автомобилях!

'32 Форд Купе, фильм «American Graffiti»

За несколько лет до выхода эпохальных “Звездных Войн” Джордж Лукас поработал над фильмом «Американские граффити», в котором успешно попытался отразить автомобильную культуру Калифорнии 60-х.

Кроме отличного актерского состава, в который входили такие будущие звезды, как Рон Ховард, Харрисон Форд и Ричард Дрефус, в ленте во всей красе показали культовые «хот роды».

Но самым узнаваемым  в мире стал только один –  канареечно-желтый  '32 FordDeuceCoupe на движке Chevy V8 327.

Наиболее впечатляющий момент в кино – драг-гонка между этим автомобилем (за рулем Поль Ле Мат (Джон Милнер) против Боба Фальфы (Харисона Форда) на ’55 Chevy. На протяжении гонки Форд выигрывает, а Шевроле слетает с трасы и, сделав сальто, разбивается. Что удивительно, эта же модель Шевроле 55 года так же эффектно появляется в другом культовом фильме – Two Lane Blacktop.

1964 Астон Мартин DB5 в  “007: Goldfinger”

Можно смело говорить, что вся линейка красивейших автомобилей и шпионских гаджетов в саге про Джеймса Бонда началась именно с этого автомобиля – 1964 Aston Martin DB5, который встречается в «Голдфингер» и «Сандерболл».

Даже без всей шпионской начинки автомобиль выглядит как произведение искусства, но именно из-за нее этот Астон Мартин остается желанным поколениями любителей Бондианы. Пулеметы, дымовая завеса, распылитель масла и предшественник современных навигационных систем – карта на лобовом стекле.

Один из Астон Мартинов, использованных в фильме, продан за 4,6 миллиона долларов.

1968 Мустанг GT 390,  «Bullitt»

Любой автомобиль, возле которого стоял или управлял им Стиви МакКвин, мгновенно становился крутым. А если автомобиль и без этого захватывает дыхание? Именно такую, гремучую смесь с суперактера и суперавтомобиля можно увидеть в “Bullit”.

Highland Green 68’ Ford Mustang GT 390 со Стивом за рулем создали одни из самых впечатляющих сцен погонь за всю историю кинематографа.

Автомобиль стал настолько успешен, что компания «Форд» два раза делала лимитированную версию этого автомобиля з киношным, более агрессивным тюнингом.

1970 Додж Челенджер R/T, «Vanishing Point»

1970 DodgeChallengerR, особенно модель Hemi, – один из самих ярких «масл-каров» 60-х – 70-х  получил свою репутацию благодаря именно «Vanishing Point».

Сюжет в фильме предельно прост: Ковальски (Барри Ньюмен) поспорил, что сумеет добраться из Денвера в Сан-Франциско за 15 часов, по пути выделывая неимоверные трюки и оставляя глотать пыль другой известный автомобиль тех времен – Jaguar XKE.

В конце фильма видна подмена: по сюжету Челенджер разбивается, но в сцене аварии его пощадили и заменили на 67’ Camaro.

1970 Додж Чарджер в «The Fast and the Furious»

Еще один Додж 70-го года, но теперь Charger, не нуждается в представлении: все помнят великолепную машину Вина Дизеля из Форсажа, на которой он побеждал мощные суперкары в большинстве серий саги.

Гигантские шины, большой двигатель и нагнетатель, торчащие из капота, выглядели очень круто.

Наиболее запоминающаяся сцена – гонка Доминика (Вина Дизеля) на этом красавце против Пола Уокера на Toyota Supra с применением закиси азота, трюками, волшебными прыжками над локомотивами.

1973 XB GT Форд Фалькон, «Mad Max»

Один из тех немногих масл-каров, который никогда не делался в Америке, но все же заработал огромную популярность, благодаря фильму «Безумный Макс» – австралийский 1973 XB GT Ford Falcon с очень мощным двигателем 351 CID-V2. Оригинальная машина намного отличается от киношной: в фильме автомобилю доклеили «нос», вывели двигатель из капота и добавили существующий только в фильме турбо-ускоритель.

1976 Лотус Esprit Series I в «007: The Spy Who Loved Me»

Еще один автомобиль из гаража Джеймса Бонда, потому что классика.

В конце 70-х, когда в кинематографе в моду начали входить футуристические авто с острой формой бампера (типа Лансия Стратос или Ламборгини Контач), агент 007 не изменил своему стилю идти в ногу с модой и в серии  «The Spy Who Loved Me» появляется на ослепительно белом 1976 Lotus Esprit Series I, который всем запомнился не только фантастическими маневрами на дороге, но и возможностью трансформироваться в субмарину и плавать по воде.

1977 Понтиак Trans Am, «Smokey and the Bandit»

Режиссер фильма «Smokey and the Bandit» Хэл Нидхэм и представить себе не мог, что выбрав для главной автомобильной роли не очень успешный в то время 1977 Pontiac Trans Am и заставив его срезать всевозможные повороты, перепрыгивать через сломанные мосты и сотни миль бежать от шерифа Буффорда (Джеки Глисона), – он создал нового национального героя. После презентации фильма продажи автомобиля резко возросли, обогнав даже легендарный Корвет того же поколения.

1981 ДеЛориан DMC-12, «Back to the Future»

Потрясающий на то время дизайн из нержавеющий стали для этого автомобиля создал известный Джорджетто Дударо.  И несмотря на то, что 1981 DeLorean DMC-12 был не совсем суперкаром (под капотом – всего лишь 2.9-литровый V6 c 130 л.с.

), ему удалось взобраться на вершины многих автомобильных чартов благодаря великолепному дизайну и тонкому шарму из магии путешествий во времени. Что странно, оригинальные же автомобили этой марки провалились в продаже.

Только намного позже выхода фильма завод создал несколько автомобилей кинематографической версии, которые пользовались спросом.

2005 Бэтмобиль/Tumbler, «Batman Begins»

Как и в саге про Джеймса Бонда, в каждой серии фильма про Бэтмена показывают новый, отличный от предыдущих персональный автомобиль для героя. Но в фильме 2005 года «Batman Begins» от Кристофера Нолана супермашина , или же Tumbler, вышла особенно хороша. Этот монстр создан на базе Шевроле c движком V-8 (350 л.с.

) и смоделирован дизайнером Джорджом Баррисом, разгоняется до 60 м/ч за 5 секунд. Этот полутанк движется на трех 37-ми дюймовых колесах. Кузов создан из более чем 65 карбоновых листов.

Что делает Бэтмобиль круче большинства других фантастических киношных автомобилей? В отличие от большинства, которые являются только выдумкой и компьютерной графикой – этот полностью реален.

Источник: http://avto-vip.com/top-10-luchshih-avto-iz-filmov-video-9955.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.