Самосвал, который возит деньги

Бизнес идея – грузоперевозки на самосвалах (февраль 2019) — как открыть с нуля, примеры и готовый план с расчетами для начинающих

Самосвал, который возит деньги

Десятки специализированных форумов задаются риторическим вопросом, стоит ли начинать бизнес на организации самосвальной доставки. Жаркие дебаты перерастают в ожесточённые споры, за которыми уж совсем невозможно разглядеть рациональное и прагматичное зерно.

  • Какие автомобили выбрать для грузоперевозок?
  • Отечественный автопром и продукция братских стран
  • Европейский автопром в лице великолепной «большой семёрки»
  • Китайский автопром
  • Американцы и японцы
  • Считаем затраты
  • Полезные советы начинающим свой бизнес

Мы отбросим эмоции и посмотрим на возможность приобретения автомобилей-самосвалов с разных точек зрения и беспристрастно, в любом случае плюсов гарантируем больше, иначе «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

Какие автомобили выбрать для грузоперевозок?

Автомобили с самосвальной платформой специалисты практики разделяют на несколько весовых категорий:

  • малотоннажники — лёгкая, манёвренная техника с объёмом кузова до 4куб.м и грузоподъёмностью до 6 тонн.
  • средней грузоподъёмности — это сегмент транспорта, грузоподъёмностью до 15 тонн и объёмом до 10 кубов.
  • большегрузы — это как правило 40 тонн полной массы и 18 кубометров полезного объёма самосвального кузова.

Конечно же есть транспорт, который имеет и значительно большую грузоподъёмность и полную массу, но их эксплуатация на дорогах общего пользования либо сопряжена с объективными сложностями и ограничениями, либо вовсе запрещена.

Что касается выбора марки. Это скорее философская тема, но как и в любой философской теории мы попробуем выделить рациональные моменты.

Отечественный автопром и продукция братских стран

Группа «ГАЗ», Камский автозавод в Набережных Челнах, УРАЛАЗ, Ульяновск в сегменте малотоннажников, завод имени Лихачёва в сегменте малотоннажников вторичного рынка и МАЗ и МЗКТ из братской Беларуси. Мелкосерийную технику в лице Яровита, Тонара и прочих рассматривать не будем по ряду объективных причин.

О приобретении отечественной техники стоит задуматься в одном случае — вам нужны исключительно малотоннажники, объёмы предполагаемых работ невысокие, пробеги небольшие, стартовых денег немного, а регион небогатый.

Европейский автопром в лице великолепной «большой семёрки»

Оптимальный выбор для любых работ, любого рынка и любых условий. Естественно при наличии средств, вменяемого персонала, нормального сервиса и доступности запчастей и расходников.

Выбор марки именно для наших условий можно обусловит следующим. В Германии самые популярные MAN и Daimler, во Франции доминирует Renault, на Аппенинах и Пиренеях Iveco, и это неудивительно, что национальный производитель задаёт тон в своей стране.

У нас наиболее оптимальный расклад видится следующим.

Малотоннажники Мерседес, средний класс МАН, большегрузы – скандинавы, Вольво и Скания, причём из опыта эксплуатации ходовая часть Скании, в частности, балансиры тележки, рессоры более надёжны в условиях перегрузов, а двигатели более экономичны при всех прочих равных. За Вольво более высокая цена при вторичной и последующих продажах и более развитая и гибкая сервисная сеть, в целом, по стране.

Китайский автопром

Большинство серьёзных эксплуатантов презрительно называет продукцию наших китайских товарищей «китайчина». И на это есть свои причины. Это низкая надёжность и неоднородность продукции по качеству, переразмеренные кузова в сегменте большого класса, что неизбежно ведёт к хроническим перегрузам, неразбериха с запчастями и расходниками, дикий сервис и прочее.

Можно рассматривать приобретение китайского самосвала в случае покупки новой машины на сезон. Там где есть большой объём перемещения сыпучки, постоянная загруженность техники и хорошая ставка по оплате тонно-километра. Именно этот фактор и близость к Китаю обуславливает относительную популярность китайцев на Северо-Востоке и Забайкалье.

Индивидуальному предпринимателю приобретать бывшего в употреблении, пускай и очень свежего по годам китайца нужно с крайней осторожностью.

Проблемы с редукторами мостов, разломы и нарушение геометрии рам очень частое явление, которое если и лечится, то необоснованно дорогими финансовыми вливаниями. На вторичном рынке китаец с пробегом в 200тыс.

это, как правило, металлолом, Скания с европейским пробегом в 650тыс-почти что новая машина.

Американцы и японцы

Хорошие машины с грамотным конструктивом и надёжной и ответственной сборкой. Относительно недороги в закупке за рубежом. Проблемны в обслуживании и ремонте, в первую очередь из за дюймовой метрики крепежа и сложности с быстрой доставкой запчастей.

Считаем затраты

Самосвал, особенно качественная европейская машина удовольствие не из дешёвых. Цена новой машины примерно в два раза выше цены на седельный тягач аналогичного класса, причём эта тенденция чётко сохраняется и на вторичном рынке.

Самосвал работает в тяжёлых дорожных условиях,- карьеры, строительные площадки ограниченные возможности для манёвра, уклоны и прочие прелести предъявляют повышенные требования как к технике, так и к водителям. Подвисший или примёрзший грунт в кузове может вызвать опрокидывание машины, перегруз- перегрев и отказ тормозов и механические поломки в конструктиве.

При расчёте себестоимости тонно-километра, особенно на коротком плече, в условиях карьеров и стройплощадок следует учитывать прогрессию расхода топлива и амортизационных отчислений, которые могут превышать показатели при эксплуатации в условиях дорог 1 категории на 170% и выше.

Полезные советы начинающим свой бизнес

Начинающему предпринимателю лучше всего начинать этот бизнес с одного самосвала малой грузоподъёмности отечественного производства. Во-первых, это поможет накопить бесценный опыт, во-вторых, кардинально снижает первоначальные затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание техники и в третьих увеличивает шансы на быструю продажу в случае неудачи.

ЗиЛ в удовлетворительном техническом состоянии можно приобрести за 200 тыс рублей. 

Амортизационные отчисления на обслуживание и текущий и капитальный ремонт следует закладывать из расчёта 40% от затрат на истраченное топливо. То есть, если вы за календарный месяц на топливо потратили 10000 руб. то амортизационные отчисления не должны быть ниже 4000 руб. Этими же критериями следует пользоваться при расчёте стоимости доставки на объект заказчика.

Прибыль должна закладываться из расчёта затраченного топлива, амортизационных отчислений, зарплаты наёмных работников, если таковые есть, затрат на стоянку техники, обязательных платежей и налоговых отчислений.

Если по итогам календарного года, с момента приобретения техники, ваша чистая прибыль составила не менее 45% от первоначальной стоимости машины, значит вы на правильном пути и вам стоит подумать о расширении своего дела.

В заключении стоит сказать, что строительство всегда было одной из наиболее востребованных и рентабельных направлений народного хозяйства и таковым наверняка останется в обозримом будущем.

У тех же строителей уже не один десяток лет в ходу меткое выражение, что «один самосвальщик кормит вокруг себя десяток человек», надеемся, что при правильном и рациональном подходе вы сможете прокормить вокруг себя целых пятнадцать.

Источник: https://vipidei.com/uslugi/avto/gruzoperevozki-na-samosvalax/

5 лучших самосвалов

Самосвал, который возит деньги

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге

В трудовой деятельности общества огромную роль играют грузовые автомобили. В ряде отраслей приоритетом пользуются саморазгружающиеся машины. Они становятся незаменимыми помощниками при строительстве, в сельском хозяйстве, в добыче полезных ископаемых и т. д.

В каждом случае руководители предприятий подбирают самосвалы с набором определенных свойств. Одним требуется максимальная грузоподъемность, другие ценят в грузовиках мобильность, а кто-то ориентируется только на свои финансовые возможности. Сегодня на российском рынке представлена техника со всего мира.

Потребителю предлагаются дорожные машины, карьерные (внедорожные) самосвалы, техника для подземных работ. Чаще всего внимание привлекают модели универсального плана, которые способны перевозить разные грузы, как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью.

Чтобы подобрать подходящий автомобиль, эксперты рекомендуют учесть несколько факторов.
  1. Рачительные хозяева всегда хотят получить хорошую технику за минимальную сумму денег. Сегодня наряду с популярными российскими и белорусскими самосвалами успешно трудятся машины из Поднебесной. По некоторым показателям китайские грузовики уже выглядят предпочтительнее нашей техники.
  2. Но важно не только дешево купить грузовик, его придется еще обслуживать. Наличие запчастей, экономичность двигателя, неприхотливость к российским условиям, ремонтопригодность – это те моменты, которые могут оказать решающее влияние при покупке.
  3. Современные руководители не забывают и об удобстве работы водителя. Чтобы выдержать полную смену на самосвале, в кабине должны быть создан оптимальный микроклимат. Только в этом случае будет минимальное количество больничных листов.

В наш обзор попали лучшие самосвалы, которые уверенно колесят по дорогам России. При отборе претендентов учитывались следующие критерии:

  • надежность и неприхотливость;
  • универсальность;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

5 Volvo FMX

Прекрасно адаптирован к российским дорогам и климату шведский самосвал Volvo FMX. Этот крупнотоннажный автомобиль предназначен для перевалки больших объемов груза (до 35 т) как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью. Грузовик построен на лонжеронной раме с колесной компоновкой 8х4.

Под кабиной спрятано мощное “сердце” самосвала (420 л. с.) в виде рядного дизельного двигателя с турбонаддувом и электронной системой впрыска. Журналисты интернет-портала “Колеса” протестировали шведский самосвал, назвав его незаурядной личностью.

Техника полностью соответствует всем заявленным требованиям и годится для эксплуатации в российских условиях.

Водители, пересевшие с отечественных самосвалов на Volvo FMX, отмечают небывалый уровень комфорта, удобства и уюта. Машина прекрасно управляется, не боится плохих дорог. Только цена у этого грузовика очень высокая.

4 МАЗ 5550

Самым доступным самосвалом в нашем обзоре стал грузовик из Беларуси МАЗ 5550. Эта машина создана для перевозки грузов по относительно хорошим дорогам. Привод на заднюю ось вряд ли справится с серьезным бездорожьем, тем более, если машина везет 10-12 т песка или угля.

Зато производитель предлагает потребителю широкую линейку силовых агрегатов. Все 6-цилиндровые модели созданы на Ярославском моторном заводе. Они просты и неприхотливы, максимальная мощность достигает 310 л. с. Модификация МАЗ-5550V3 комплектуется рядной немецкой четверкой MAN D0834LFL65. При мощности 220 л. с.

мотор отличается тяговитостью и экономичностью.

Владельцы самосвалов МАЗ 5550 в отзывах лестно высказываются относительно доступности авто и хорошего кузова. Из недостатков водители отмечают неэффективный свет фар. Прежде чем начинать работать на самосвале, стоит подтянуть все соединения.

3 HOWO 6×6

Китайские самосвалы HOWO 6×6 прекрасно зарекомендовали себя в нашей стране. Производителю удалось сделать современный грузовик, в котором сочетается крепость конструкции, надежная начинка, хорошие технические характеристики и приемлемая цена. Машина имеет колесную формулу 6х6, что позволяет преодолевать российское бездорожье.

Для водителя созданы комфортные условия в кабине, есть даже одно спальное место для отдыха. Техника оснащена прямоугольным кузовом объемом 18 куб. м, а грузоподъемность авто составляет 25 т. Самосвал приводится в действие рядным дизельным двигателем объемом 9,7 л. Его мощность достигает отметки 340 л. с.

Даже в базовой комплектации машина имеет кондиционер, АБС, электростеклоподъемники, ГУР, аудиосистему.

В отзывах российские водители восхищаются уровнем комфорта, хорошим спальником и надежностью недорогого китайского самосвала. К минусам стоит отнести отсутствие запчастей.

2 КАМАЗ 65115

Отечественный крупнотоннажный самосвал КАМАЗ 65115 хорошо известен в России. Не так давно модель подверглась рестайлингу, что положительно отразилось на внешности и технических параметрах. Российские грузовики ценятся за надежность и неприхотливость, с ними не возникает проблем при обслуживании и ремонте.

Модель укомплектована экономичным дизельным двигателем Cummins 6ISBe, который обладает мощностью 300 л. с. После обновления снаряженная масса грузовика уменьшилась до 10 т, а грузоподъемность возросла до 15 т. Машина работает на старой платформе с колесной формулой 6х4.

Техника отлично себя зарекомендовала в сложных условиях эксплуатации, она не боится перегруза (до 17-18 т).

Профессиональные водители в отзывах лестно высказываются о надежности и неприхотливости самосвала КАМАЗ 65115. Перед началом эксплуатации механики советуют проверить смазку в ходовой части, подтянуть болты и гайки в ответственных узлах.

Полноприводной самосвал Scania G440 с колесной формулой 6х6 разработан для перевозки широкой линейки грузов по разным дорогам. Машина отличается универсальностью, что позволяет применять ее в разных сферах производства.

Шведский грузовик отлично чувствует себя на строительных площадках, в промышленном секторе, в сельскохозяйственных предприятиях и как карьерный самосвал. Техника комплектуется стальной кабиной, внутри которой созданы комфортные условия для работы шофера.

Грузоподъемность самосвала ограничена величиной 25 т, а объем кузова составляет 16 куб. м. Приводится в действие грузовик рядным дизельным мотором с турбонаддувом мощностью 440 л. с.

Водители, поработавшие на Scania G440, в отзывах отмечают универсальность самосвала. Очень тяговитый мотор в сочетании с полным приводом позволяют уверенно двигаться в условиях бездорожья. Похвалы заслуживает и уютная кабина с добротной отделкой.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html

Лучшие грузовики для работы

Самосвал, который возит деньги

Если вас интересует, какой грузовик лучше купить для заработка, тогда основной упор вам нужно сделать на практичность и недорогую эксплуатацию транспортного средства. Предприниматели хотят, чтобы грузовой автомобиль приносил максимум прибыли и требовал минимум расходов на себя.

Грузовики для заработка

Не всегда новая машина себя оправдывает по экономическим соображениям, поскольку на её покупку уходит внушительный бюджет. Современные большие грузовики повышенной тоннажности стоят от 4 – 5 миллионов рублей и выше. Стоимость некоторых моделей легко преодолевает планку в 15 – 20 миллионов рублей.

Виды

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

У каждой категории есть свои лидеры. Потому начнём с малого тоннажа.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

  1. Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.

    Экономичная и удобная Газель

  2. Новое поколение Газели, которое вышло недавно. Отличный автомобиль, который превзошёл предшественника по всем параметрам. Можно купить подержанную или новую модель для заработка, в зависимости от бюджета. Экономичная, удобная для водителя и имеет множество модификаций, адаптируясь под тот или иной тип перевозимых товаров.
  3. Грузовая вариация автомобиля от компании Ford пользуется повышенным спросом в сфере грузоперевозок. Оснащается надёжными и экономичными двигателями, предоставляет высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Хорошая подвеска, проходимость за счёт клиренса. Для российских дорог и заработка на них подходит наилучшим образом. В обслуживании дороже Газели, но ремонт для Tranzit требуется реже.

    Грузовая вариация автомобиля от компании Ford

  4. Отличный вариант для работы от компании Volkswagen. Немецкий автогигант знает толк в качестве сборки. Их шасси Crafter предлагается в разных вариантах исполнения. Это может быть изотермический кузов, версия для перевозки хлеба, тентовое исполнение, с манипулятором и рефрижератором. Машина надёжная, долговечная и очень комфортабельная для водителя. Стоит грузовик от 1,7 миллиона рублей.

Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.

  1. Это машина с грузоподъёмностью 5 тонн от компании MAN. Подержанные версии стоят от 800 тысяч рублей, а за новый автомобиль придётся отдать в 2 раза больше, то есть около 1,5 миллиона рублей. Машина обладает низким расходом топлива и на 100 километров требует 16 литров.

    Грузоподъёмность 5 тонн у грузовика MAN

  2. Среднетоннажник от компании Mitsubishi. Доступен в новом и подержанном виде. Отличается повышенной надёжностью и простым ремонтом. такого авто доступное, а процесс грузоперевозок комфортный и безопасный.
  3. Модель среднетоннажного грузовика от ГАЗ. Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны. Модель очень популярна за счёт доступности, ремонтопригодности и долговечности. Это грузовик, который будет служить не один десяток лет, если понадобится. Имеет три откидных борта, что упрощает процесс загрузки и выгрузки товаров. Есть версия с кабиной на 7 посадочных мест. ГАЗ выпускает несколько вариантов кузова, помимо открытого борта, включая фургоны для перевозки быстро портящихся товаров. Базовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Здесь есть смысл взять именно новую модель.

    Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны

  4. HD 120. Прекрасный грузовик от компании Hyundai. Его плюс в том, что производитель адаптировал модель под российские условия эксплуатации. Показатель грузоподъёмности составляет 8 тонн. Есть изотермические, промтоварные фургоны и грузовые платформы. Машина функциональная и предлагается по адекватным ценам. Новый грузовик стоит около 2,5 – 3 миллионов рублей.

    Прекрасный грузовик Hyundai hd-120

  5. ELF 95. Функциональный среднетоннажник от компании Isuzu, который предлагается с бортовыми платформами, промтоварными и изотермическими фургонами. Плюс есть версия самосвала, тягача, автомобильного эвакуатора с краном манипулятором (три типа). Грузоподъёмность составляет 9,5 тонны. За версию с открытым бортом производитель просит от 2,25 миллиона рублей.

Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

  1. КАМАЗ. Проверенный временем КАМАЗ, который считается чуть ли не самым популярным грузовым авто в мире. КАМАЗ выпускает множество других вариаций кузова, включая промтоварные фургоны и прицепы. Машины активно используются как автомобилевозы. Всё зависит от того, какой тип товаров вам нужно перевозить. Надёжные, долговечные, доступные в ремонте и эксплуатации.

    Крупнотоннажный КАМАЗ

  2. Простор. Модель от компании МАЗ, которая носит индекс 5440. Отличный выбор для дальнобойщиков, перевозок на большие расстояния при больших партиях товара. Самым оптимальным может стать версия грузовика 5440М9. Это последняя версия седельного тягача, который полностью отвечает нормам Евро 6. Прекрасный дизайн не уступит ряду европейских лидеров. Комплектации есть разные, что влияет на стоимость. Простор стоит от 1,5 до 4 миллионов рублей.

    Отличный выбор дальнобойщиков

  3. Грузовик повышенной эффективности от компании MAN. Имеет отменные технические характеристики, достойный уровень расхода топлива и неприхотливость в плане обслуживания. Седельный тягач оснащается комфортабельной современной кабиной, где водитель сможет отдохнуть, словно дома. Масса авто, в зависимости от оснащения, составляет 18 – 44 тонны. Цена начинается от 5,3 миллионов рублей. Но цена себя полностью оправдывает. При наличии такого бюджета TGS станет лучшим выбором среди крупнотоннажных грузовиков.

    Седельный тягач Man

  4. Грузовое авто повышенной тоннажности от компании Mercedes. Грузовик адаптирован под сложные условия эксплуатации, обладает превосходным немецким качеством. Водителям предоставлен необходимый комфорт и функционал для уверенного вождения и полноценного отдыха. Оснащается техническими решениями, ориентированными на снижение расхода топлива.

    Грузовое авто повышенной тоннажности

  5. Модель грузовика от фирмы MAN. Доступен на вторичном рынке, но при желании можно взять новую версию. Отличный грузовой автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками. Расходует около 25 – 30 литров топлива. Имеет удобную, функциональную кабину, продуманную секцию для отдыха водителя. За рулём находиться комфортно, эргономика салона позволяет длительное время ехать без остановок. На вторичном рынке стоит от 1,5 миллиона рублей.
  6. Одним из лучших вариантов в сочетании экономичности и комфорта станет модель P360 от компании Scania. Автомобиль имеет грузоподъёмность в 20 тонн и продаётся по цене от 4 миллионов рублей на вторичном рынке за образец 2014 – 2015 года выпуска. При пустом прицепе расход топлива составляет 20 литров. Полная загрузка требует 25 – 30 литров горючего на 100 километров.

    Экономичная и комфортная Сканиа

Выбирая грузовик для работы, ориентируйтесь на ключевые критерии. Машина должна приносить прибыль, а не отнимать у вас все деньги на обслуживание, ремонт и прочие статьи расходов.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник: http://rating-avto.ru/cars/kakoy-gruzovik-luchshe-kupit-dlya-rabotyi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.