Ручной автомобиль

Ручное управление на автомобиль: нюансы установки и оформления

Ручной автомобиль

Обычному человеку машина нужна для решения простых бытовых задач, а вот для инвалида это просто насущная необходимость. Люди, лишенные свободы передвижения, могут реализовать ее только на колесах.

К сожалению, в нашей стране не производят специализированные автомобили для людей с ограниченными возможностями. Единственный выход – установить ручное управление на автомобиль. Сегодня Invaworld.ru займется этим вопросом.

Мы рассмотрим технические и правовые аспекты такой переделки.

Варианты переоборудования

Ручное управление на автомобиль имеет несколько разновидностей:

Для одной руки

Это устройство предназначено для управления авто с помощью одной руки, если функциональность второй нарушена. проблема в этом случае – переключение скоростного режима. Для управления нога фиксируется ремнем для передвижения рычага при переключении скоростей, а вспомогательные рычаги управления устанавливаются на приборную панель или водительский руль.

Для обоих рук

Эта система позволяет управлять автомобилем руками, не используя ноги. Педали тормоза управляются через специализированный кронштейн. Все тяги и рычаги соединяются шарнирами и если двигать рычаг вперед – машина тормозит, назад – двигается. Если не трогать рычаг, он занимает нейтральную позицию.

Ручное управление на автомобиль: за и против

 Трудно говорить о каких-то недостатках системы, если есть одно неоспоримое достоинство – возможность передвигаться. Обсуждать стоит только технические недоработки тех или иных систем.

Среди аргументов «за» ручное управление следует отметить:

  • удобство управления;
  • безопасность вождения за счет быстроты реакции;
  • простоту в монтаже;
  • возможность пользования авто не только для инвалида, но и для здорового человека.

Что в минусе? На самом деле поставить систему на отечественном авто не сложно, а вот иномарки «капризничают». Кроме того, визуально вся конструкция выглядит, мягко говоря, не эстетично.  

Нюансы установки ручного управления на автомобиль

Имейте в виду: нельзя отдавать авто в переделку прежде чем будет оформлено соответствующее разрешение от ГИБДД на переоснащение.

Без него нельзя вносить серьезные конструктивные преобразования, а ручное управление как раз подходит под это понятие. Только с таким разрешением вас примет специализированный автосалон по установке подобного оборудования.

Не поленитесь проверить его лицензию, это будет гарантией качества и отсутствия проблем с ДПС.

Как выбрать модель авто для ручного управления

Самым оптимальным вариантом переделки считается апгрейд авто с автоматической коробкой передач, при котором одна нога не участвует в управлении.

Есть ряд авто, которые трудно адаптировать под нужды инвалида, но хороший мастер справится с любой задачей. Основные затруднения возникают с машинами с низкой приборной панелью. В тесном пространстве непросто установить нужные кронштейны и рычаги, не ограничивая место для посадки водителя.

Еще один неприятный момент в том, что установка системы рычагов негативно сказывается на состоянии кузова. Места креплений подвержены деформации и изломам.

Учитывая эти сложности особенно важно доверить установку системы профессионалам, которые гарантируют удобство пользования и сохранность авто.

На какие авто ручное управление ставится без проблем:

  • отечественные: модели ВАЗ 21 -103,110,15, 14, 13, 09, 099, 083, 074, Ларгус, Калина, Гранта, Приора, Нива, Ока;
  • импортные: Ниссан, Хундай, Киа, Дэу, Тойота.

Модели Опеля, Форда, Фольксвагена, Мерседеса и Ауди – не самые удобные для этой цели.  Но нужно отметить, что импортный автопром оснащает свои машины вакуумной тормозной системой, которая легко управляется в ручном режиме.

Как оформить ручное управление на автомобиль в ГАИ

Первый этап – получение заключения. Для него потребует предоставить ПТС, регистрационное свидетельство и паспорт владельца авто. Заявление напишите на месте. После того, как эксперт ГИБДД даст добро на переделку, вы можете отдать его фирме, которая будет устанавливать устройство.

После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила.  Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.

Последний этап – повторное обращение в ГИБДД для подтверждения реконструкции авто. От вас снова потребуют паспорт, все документы, предоставленные установщиком, техосмотр, ПТС. Потребуется еще оплатить госпошлину по квитанции.

Ручное управление на автомобиль: нет ничего невозможного

Что получается в сухом остатке: ручное управление имеет несколько разновидностей, которые позволяют людям с разными аномалиями в состоянии здоровья управлять автомобилем.

Перед началом переделки необходимо согласовать ее с ГИБДД.

Реконструкцию лучше доверить сертифицированной фирме, которая может гарантировать качество работ и предоставить все необходимые документы для узаконивания апгрейда.

Источник: https://invaworld.ru/ruchnoe-upravlenie-na-avtomobil/

Ручные машины строительные

Категория:

   Устройство строительных машин

Ручные машины строительные

В общем случае под ручной понимается технологическая машина, снабженная встроенным двигателем, при работе которой масса машины полностью или частично воспринимается руками оператора.

Для повышения эффективности работ применяют ручные машины, как специализированные, предназначенные Для конкретных работ, так и универсальные. Ручные машины состоят из привода, передаточного устройства, рабочего органа и системы управления. Применение ручных машин повышает производительность труда в 5—15 раз.

Привод ручных машин бывает электрический, пневматический и от двигателя внутреннего сгорания.

По роду выполняемых работ ручные машины можно разделить на следующие подгруппы: инструменты для обработки металла, дерева, камня, для производства сборочных и дорожных работ.

К основным видам ручных машин относятся электрические и пневматические.

Электрические сверлильные машины применяют для получения отверстий в стали, цветных металлах, пластмассах и дереве. По размерам различают легкие, средние и тяжелые машины (диаметры сверления соответственно до 8,15 и 23 мм); по конструкции — прямые и угловые; по роду тока — высокочастотные, низковольтные (36 В) и с приводом, работающим от одно- и трехфазного тока напряжением 127—220 В.

Конструктивно сверлильные машины (рис. 92) весьма просты и состоят из корпуса с ручкой, в который встроен электродвигатель, приводящий через редуктор во вращение шпиндель с закрепляемым в нем сверлом.

В сверлильных машинах, предназначенных для работ по дереву, выключатель заменен переключателем, обеспечивающим реверсирование сверла, необходимое для его извлечения из просверленного отверстия. Диаметр отверстия до 32 мм.

Электрические гайковерты, ключи, шпильковерты и шуруповерты, предназначенные для монтажных работ с использованием крепежных деталей, выполнены по типу сверлильной машины. Рабочий орган приводится во вращение через редуктор и электродвигатель, размещенные в общем корпусе.

Рис. 92. Электрическая сверлильная машина для работы под углом: 1 — шпиндель, 2 — корпус, 3 — электродвигатель

Эти инструменты отличаются от сверлильной машины предохранительным устройством, автоматически отключающим привод при достижении на шпинделе их рабочего органа заранее заданного крутящего момента, соответствующего окончанию завертывания гайки, болта или винта.

Предохранительное устройство выполнено в виде подпружиненной косо срезанной кулачковой муфты, кулачки которой при превышении определенного передаваемого усилия отходят, преодолевая усилие пружины, и пробуксовываются.

Электрические ножницы применяют для разрезания листовых материалов как по прямым, так и по сложным траекториям. Ножницы (рис. 93) состоят из редуктора, соединенного с электродвигателем с помощью рукоятки, в которую встроен выключатель с курком.

Эксцентриковый выходной вал редуктора преобразует свое вращательное движение в возвратно-поступательное движение ползуна с прикрепленным к нему подвижным лезвием, обеспечивающим режущее действие при движении относительно неподвижного лезвия, закрепляемого на улитке.

Ручные электрические шлифовальные машины служат для зачистки сварных швов, очистки поверхностей от коррозии, удаления бетонных наплывов. Конструктивно шлифовальные машины аналогичны прямым сверлильным с той лишь разницей, что к их шпинделю крепят не сверло, а абразивный диск,

Электрические дисковые пилы предназначены для распиловки деревянных, реже пластмассовых, деталей и по конструкции аналогичны прямым сверлильным машинам. Однако в некоторых пилах пильный диск насаживается непосредственно на вал электродвигателя, т. е. без редуктора.

Рис. 93. Электрические ножницы:
1 — редуктор, 2 — рукоятка, 3 — выключатель, 4 — курок, 5 — электродвигатель, б — улитка, 7 — подвижное лезвие, 8 — ползун

Электрические рубанки (рис. 94) предназначены для механизации столярных работ и оборудованы обращенным трехфазным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель размещен в предохранительном кожухе, а концы его статора неподвижно закрепляются на раме. Сидящий на статоре ротор несет на себе ножевой барабан с закрепленными на нем ножами.

Электрический рубанок может быть использован как в прямом, так и в перевернутом положении. В первом случае рабочий с помощью рукояток перемещает рубанок вдоль обрабатываемой детали, во втором — деталь перемещается вдоль передней и задней лыж, а рубанок неподвижно закреплен на верстаке рукоятками вниз.

Электрические долбежники (рис. 95) служат для выемки в деревянных деталях прямоугольных пазов и гнезд, необходимых для соединения деталей в «шип». Рабочий орган долбежника представляет собой бесконечную фрезерную цепь 8, на каждом звене которой прикреплен резец. За один проход долбежник выбирает паз размером до 20×55 мм при глубине долбления до 150 мм.

Рис. 94. Электрический рубанок:
1, 8 — подвижная и задняя лыжи, 2 — поворотная ручка. 3 — стрелка, 4 — корпус редуктора, 5 — редуктор, 6 — выключатель, 7 — основная рукоятка, 9 — устройство для подавления радиопомех, 10 — барабан, 11 — нож

Рис. 95.
1— основание, 2 — направляющая линейка, 3 — ведущая звездочка, 4 — рычажное приспособление, 5 — электродвигатель, 6 — направляющая колонка, 7 — пружина, 8 — долбежная цепь

Электрические цепные пилы (рис. 96) применяются для распиловки брусков и досок и состоят из электродвигателя с редуктором и пильной рамы, вокруг которой перемещается рабочая Цепь. Натяжение цепи регулируют с помощью механизма, перемещающего ведомую звездочку.

Электрические лобзики позволяют выпиливать из фанеры и досок толщиной до 15 мм детали криволинейной формы. Их рабочий орган выполнен в виде тонкой пилки, совершающей возвратно-поступательные движения с помощью кривошипного механизма, приводимого в действие через одноступенчатый редуктор от электро-двигателя.

Рис. 96. Электрическая цепная пила по дереву:
1 — электродвигатель, 2 — редуктор, 3 — пильная рама, 4 — ведомая звездочка, 5— регулировочный механизм, 6 — рабочая цепь с зубьями

Ручное; компрессионно-вакуумные молотки (рис. 97) служат для разрушения твердых материалов, например кирпича, бетона, шлакоблоков, при строительных, санитарно-технических и монтажных работах.

Электродвигатель через зубчатую передачу криво шипно-шатунный механизм обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня. При движении поршня вправо между ним и бойком образуется вакуум, который заставляет боек следовать за поршнем.

После того как поршень начинает перемещаться влево, вакуум снимается, а оставшийся между поршнем и бойком воздух сжимается, посылая боек влево. В результате он ударяет по хвостовику рабочего наконечника, который в свою очередь ударяет по обрабатываемому материалу.

В крайнем левом положении поршень доходит до зоны перепускных каналов, через которые уравнивается давление в левой и правой полостях ствола. После этого цикл повторяется.

Электрические перфораторы легкого типа, предназначенные для бурения скважин в легких породах, отличаются от молотков установкой дополнительного устройства, обеспечивающего непрерывное или прерывистое вращение рабочего наконечника.

Выпускают также перфораторы с вынесенным электродвигателем, вращение от которого сообщается кри-вошипно-шатунному механизму с помощью гибкого вала. Такая конструкция позволяет в два раза уменьшить массу перфоратора и обеспечивает большую безопасность и надежность в работе.

Электрическая трамбовка используется при земляных работах в стесненных условиях и по конструкции принципиально ничем не отличается от молотков.

Рис. 98. Схема работы пневматической машины ударного действия с направляющим пневмр-распределителем

Масса электрических ручных машин 1,4—34 кг (у трамбовок 150 кг); мощность электродвигателей 0,12— 1,6 кВт (у трамбовок до 3 кВт).

Пневматические ручные машины предназначены для тех же целей, что и электрические, и по типу привода подразделяются на поршневые, ротационные и турбинные.

По принципу выполнения работы различают ударные, ударно-вращательные и вращательные пневматические ручные машины.

Для ударного воздействия на обрабатываемый материал применяют поршневой привод, а для машин с вращательным движением рабочего органа — ротационный и турбинный.

Пневматические машины ударного действия чаще всего выпускают с направляющими пневмораспределителями, схема работы которых показана на рис. 98. Когда золотник находится в верхнем крайнем положении, открывается доступ сжатому воздуху через каналы в пространство над поршнем.

Под воздействием сжатого воздуха поршень опускается вниз, производит рабочий ход, Ударяя о расположенный под ним боек (на схеме не указан). При движении поршня вниз расположенный под ним воздух вначале вытесняется наружу через канал, а потом через канал, выточку в золотнике и канал.

После того как поршень опустится настолько, что откроется канал, подаваемый в пространство над поршнем сжатый воздух начнет поступать через каналы в пространство над золотником и в момент открытия канала, когда давление в пространстве над поршнем резко упадет, заставит золотник опуститься вниз.

При этом сжатый воздух через канал, выточку и каналы поступает в пространство под поршнем и поднимает его вверх (холостой ход). Воздух из пространства над поршнем выталкивается наружу через каналы до тех пор, пока поршень их не перекроет.

При последующем движении вверх поршень сжимает оставшийся там воздух, который оказывает давление на нижнюю часть золотника. Золотник переходит в верхнее положение, после чего цикл повторяется.

Рис. 99. Схема работы ротационного пневмодвигателя:
1 — статор, 2 — лопатка, 3, 5 — каналы, 4 — ротор

Пневматические машины с ударно-вращательным действием рабочего органа (перфораты) предназначены для бурения скважин в твердых материалах, например бетоне и скальном грунте.

От инструментов ударного действия перфораторы отличаются специ-циальным поворотным механизмом, обеспечивающим при каждом холостом ходе поворот поршня-ударника на некоторый угол.

Благодаря этому поршень-ударник более эффективно воздействует на разрабатываемый материал.

Пневматические машины вращательного действия приводятся в действие чаще всего с помощью ротационных пневмодвигателей, схема работы которых показана на рис. 99.

В статоре этого двигателя эксцентрично размещен ротор, в радиальных пазах которого расположены подвижные лопатки. Сжатый воздух через канал оказывает давление на выступающую поверхность лопаток и заставляет вращаться ротор в направлении, показанном стрелкой.

Отработавший воздух выходит наружу через канал.

К пневматическим машинам вращательного действия относятся следующие: – сверлильные машины, предназначенные для выполнения отверстий в самых различных материалах; – гайковерты, подразделяющиеся на вращательные, у которых максимальный момент развивается в конце затяжки, и ударно-импульсные, у которых вращательное движение преобразуется в периодические удары по шпинделю-ключу: – резьбонарезные машины, отличающиеся от сверлильных наличием реверса, позволяющего вывертывать резьбонарезные инструменты из нарезанного отверстия; – шлифовальные машины, предназначенные для зачистки металлических конструкций, шлифования и полирования твердых материалов, отрезания металла и огнеупоров; – ножницы для резки листовой стали, выпускаемые как с дисковыми ножами (в этом случае один режущий диск приводится во вращение, а второй свободно установлен на оси), так и с ползуном (вырубного действия), аналогичные по конструкции электрическим ножницам.

Пневматические ручные машины работают при давлении сжатого воздуха не менее 0,5 МПа, их масса не превышает 18 кг.

Ручные машины с приводом от двигателя внутреннего сгорания применяют в тех случаях, когда отсутствуют электроэнергия и источники сжатого воздуха. К наиболее распространенным ручным машинам этого вида относятся перфораторы, ломы и пилы. Они отличаются от ручных машин с электро- и пневмоприводом типом привода. Масса машин этого типа большая, например, перфоратор мощностью 4 л. с. весит 37 кг.

Реклама:

Читать далее: Строительное оборудование

Категория: – Устройство строительных машин

Источник: http://stroy-technics.ru/article/ruchnye-mashiny-stroitelnye

VEIGEL Россия – оборудование для инвалидов и пожилых людей

Ручной автомобиль

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей.

В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Обретите свободу с Veigel

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов.

За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями.

В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов.

Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве.

 Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости. 

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок.

В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России. Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

  VEIGEL GmbH&Co Германия-США Autoadapt AB Швеция HURT Чехия
Количество моделей ручного управления педалями газ и тормоз7 моделей22
Возможность регулировки ручного управления по высотеЕстьНетНет
Наличие фиксатора тормозаЕстьЕстьЕсть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза3 варианта21
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода)ЕстьНетНет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой2 моделиНетНет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейниковЕстьНетНет
Наличие полного оригинального установочного комплектаЕстьНетНет
Наличие сертификата соответствия РФЕстьЕстьЕсть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языкеЕстьЕстьЕсть
Наличие руководства пользователя на русском языкеЕстьЕстьЕсть
Опыт работы компании- производителя оборудованияс 1920 годас 1996 годас 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей Mercedes-Benz Opel, Audi, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Renault, Škoda, Mazda, Fiat,Lancia, Alfa RomeoНе являетсяŠkoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мираЕвропа – 26 Германия – 41, США -152, Канада – 35, VEIGEL Россия, Австралия, Мексика ОАЭ, Иран, Израиль,  Саудовская Аравия, Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла, Чили, Сингапур,Тайвань, Япония, УкраинаЕвропа – 21 США – 8 Африка-  11 Азия – 15Россия – 2Чехия РоссияУкраина
Многочисленные международные награды за эргономичность, качество и дизайнНетНет

Для каких авто подходит ручное управление Veigel?

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Источник: http://www.veigel.ru/services/manual/

Самые красивые автомобили ручной сборки

Ручной автомобиль

Сегодня крупные автомобильные компании стараются уйти от ручного труда и заменить все роботами и компьютерами, а людей нанимают только лишь для того, чтобы следить за работой этих же роботов.

Для массового производства это как раз кстати, ведь продукция в основном выпускается в очень большом количестве. Получается, что сегодня на рынке представлено очень много одинаковых автомобилей.

Да, пусть они будут разного цвета и даже с разными двигателями, но все равно эксклюзивом это не назовешь.

Для тех любителей изюминок, которые не хотят довольствоваться общедоступными моделями, компании выпускают уникальные автомобили ручной сборки. Таких автомобилей выходит очень и очень мало. Обычно эти уникальные экспонаты не встретишь на обычных дорогах. Они стоят в гаражах, которые стоят дороже, чем у некоторых из нас квартиры, и с них каждый день сдувают пылинки.

Из-за того, что автомобили собираются вручную, они стоят намного дороже таких же по показателям серийных аналогов. Но для настоящих ценителей это не помеха.

Мы подготовили для вас ТОП-10 самых экзотических современных авто ручной сборки.

Pagani Zonda C12 F

Пожалуй, самым дешевым в нашем списке автомобилем оказалась итальянская Pagani Zonda C12 F. Ее минимальная стоимость составляет всего 650 тысяч долларов. Первая такая модель была представлена на Женевском автосалоне в 2005 году. С того времени компания выпустила всего несколько экземпляров.

Для создания кузова авто использовался титан и углеродное волокно, а большинство запчастей, из которых собиралась Zonda C12 F, были позаимствованы у автомобилей Mercedes-Benz. К ним также относится и 7-литровый двигатель V12. Специалисты Pagani ад ним немного поработали, за счет чего его удалось форсировать до 602 лошадиных сил. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость авто составляет порядка 344 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится всего 3,5 секунды.

Ferrari Enzo

Двухместный суперкар Ferrari Enzo стоит немного дороже, чем предыдущий автомобиль из нашего списка. Его цена достигает 700 тысяч долларов. Выпуск таких авто был налажен в период с 2002 по 2004 гг.

За это время на рынок вышло всего 400 таких экземпляров и все ручной сборки. Для изготовления кузова использовалось карбоновое волокно. Двигатель установлен V12 объемом 6 литров и мощностью 660 лошадиных сил.

Дизайн спорткара выполнен исключительно в спортивном стиле.

McLaren F1

Производство серийных автомобилей McLaren F1 начали в 1992 году. Очень долгое время эта модель считалась самым быстрым спорткаром в мире. Его производство завершилось в 1998 году, но еще до 2005 года ни одна из компаний не смогла превзойти показатели McLaren F1. Всего за 6 лет британцы выпустили 106 таких автомобилей.

Двигатель для этого авто создавался на основе блока S70B50CSI. Позже за доработку мотора взялась компания BMW-Motorsport. Благодаря их усилиям объем удалось увеличить до 6,1 литра, а мощность довести до 627 лошадиных сил. На сегодняшний день самым редким F1 считается желтая модель, выпущенная в 1993 году. На аукционе покупатель за него выложил порядка 1,7 млн долларов.

Другие же модели можно купить и за 900 тысяч долларов.

Zenvo ST1

Разработка таких авто началась еще 12 лет назад, но только в 2008 году была представлена первая модель.

Первый суперкар Дании уже с самого начала продаж позиционировался не как премиальное авто, а как коллекционное.

На сегодняшний день компания продолжает выпускать такие автомобили, правда на рынке появляется не более 15 экземпляров в год. Минимальная цена Zenvo ST1 составляет 1,25 млн долларов.

Maybach Landaulet

Такие автомобили собирались только по заказу особо состоятельных клиентов, ведь за Maybach Landaulet приходилось платить не менее 1,4 млн долларов. Сама по себе эта модель представляет тот же самый Maybach 62 S, только с брезентовым верхом.

Официальная презентация такого авто состоялась в Дубае в 2007 году, а производили автомобиль вплоть до 2013 года. Как и прочие модели Maybach, эта модель отличается невероятной роскошью. Здесь даже есть серебряный сервиз с фирменной гравировкой.

Lamborghini Reventon

Вдохновение дизайнеры этого авто черпали из 80-х годов. Больше всего их вдохновляли образцы DeLorean. Впервые показали Lamborghini Reventon в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Уже в следующем году компания выпустила 20 таких авто, один из которых сейчас находится в музее.

На сегодняшний день Lamborghini Reventon является одним из самых дорогих авто, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Стоимость авто составляет примерно 1,5 млн долларов. Каждому экземпляру присвоен свой порядковый номер, табличка с которым размещена в салоне авто. Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 650 «лошадей».

Первую сотню авто набирает за 3,4 секунды, при этом максималка составляет 340 км/ч.

Aston Martin One-77

Элитный английский суперкар, который на сегодняшний день является одной из самых редких моделей на рынке, вышел тиражом 77 экземпляров. Все их раскупили еще за год до официальной презентации.

Сегодня позволить себе такого железного «коня» за 1,9 млн долларов сможет не каждый. Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 760 лошадиных сил и объемом 7,3 литра.

Мотор One-77 благодаря своим показателям вполне может считаться самым мощным безнаддувным двигателем в мире.

Zonda Cinque Pagani Roadster

Еще один редкий экземпляр авто ручной сборки. Итальянцы выпустили всего 5 таких автомобилей, которые уже раскупили по предварительным заявкам. Авто имеет под капотом 7,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 678 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч родстер тратит 3,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена отметкой 350 км/ч. Стоит такой «монстр» примерно 2,4 млн долларов.

Bugatti Veyron Super Sports

Клиенты захотели — компания обязана сделать. Именно покупатели побудили Bugatti создать более динамичную модель Veyron. Спорткар развивает мощность до 1200 лошадиных сил.

Такого показателя удалось добиться благодаря 8-литровому двигателю W16. Super Sports был выпущен тиражом всего 25 экземпляров.

Максимальная скорость суперкара была специально ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.

Lamborghini Veneno

Итальянский суперкар выпустили в 2013 году. Всего компания собрала только 3 таких автомобиля, но их все раскупили еще задолго до официальной премьеры. Стоимость каждого из них составляет около 4 млн долларов. Двигатель для этой модели позаимствовали у серийного суперкара Aventador. Мощность силового агрегата составляет 750 лошадиных сил.

Метки к записи:

Источник: http://auto-service.rapidly.ru/samyie-krasivyie-avtomobili-ruchnoy-sborki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.