Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

Содержание

Премьера нового Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер)

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

Признайтесь хотя бы себе: выбирая компактный драйверский кабриолет, вы бы отдали предпочтение Mazda или Fiat? Более того, подумали бы вы о Fiat вообще, если у Mazda давно есть отличное и проверенное решение в виде MX-5? Казалось бы, вопрос риторический, и таким он и был – однако теперь он куда сложнее, чем может показаться!

Спасибо тебе, Лос-Анджелес, ты сделал еще один маленький подарок любителям прохватить с ветерком, купаясь во взглядах и лучах летнего солнца. Маленький – но не по значимости, а по весу и габаритам. А вот с эстетической точки зрения этот подарок – очень даже большой!

Новая Mazda MX-5 увидела свет еще год назад: этот острый во всех смыслах кабриолет уже вовсю собирает заслуженные почести, ибо он вышел ладным и складным.

Построенный в фирменной стилистике Kodo, или душа движения, он стал достойным преемником ставшей уже эталоном MX-5 предыдущего поколения, превзойдя ее по всем статьям.

На этом фоне обещания итальянцев показать свой результат их совместного труда с японцами выглядели не то чтобы блекло, но несколько смазанно – ну чего еще ждать, когда перед глазами уже есть образец.

Оказалось, что ждать было чего – более того, теперь, зная, что новинка от Fiat скрывает ту же сбалансированную платформу, что и Mazda, выбирать между ними… легко. Да-да, легко, ибо напрямую автомобили конкурировать просто не могут – уж слишком они разные. И как раз в этом и состоит прелесть сегодняшней премьеры.

На фото: Mazda MX-5

Итальянцы продолжают преподносить приятные сюрпризы, выдавая выразительные модели: сперва они показали свой новый компактный седан Aegea, который потом переименовали в Egea, а в итоге решили продавать под знакомым публике именем Tipo. А теперь они приготовили что-то еще более интересное, наконец-то явив миру плоды своих трудов – не столько инженерных, сколько дизайнерских. Ведь начинка была уже более-менее понятна по MX-5, а вот внешность автомобиля была вопросом открытым. Теперь он снят.

Итальянским дизайнерам, похоже, наконец-то развязали руки и глаза – иначе переход от Albea и Punto к новым Tipo и 124 Spider объяснить трудно. Да и не нужно: лучше оценить то, что нам продемонстрировали.

Новый кабриолет смог сохранить основные стилевые особенности классического 124 Spider, появившегося в далеком 1966 году: лодочку компоновки, короткие свесы (которые, впрочем, длиннее, чем у MX-5 при той же колесной базе), округлые фары и продолговатые задние фонари, матерчатую крышу, подчеркнутую корму и даже выштамповки на капоте, ну а фальшрадиаторная решетка буквально повторяет оригинал. Однако здесь все это приобрело свежий, современный облик, а отдельные детали особенно привлекают взгляд.

За примерами далеко ходить не надо: взгляните хоть на головную оптику. Трехсекционное кольцо из LED-элементов, обрамляющее линзу в основной фаре, дополнительно перекликается с поворотником и противотуманкой, которые в сумме образуют второй округлый элемент.

Окантовка лобового стекла выполнена серебристой, под алюминий, перекликаясь в этом цвете с защитными дугами позади сидений.

Декор на капоте мы уже упомянули, а сзади на себя обращают внимание вздернутый хвост крышки багажника и шильдик FIAT, расположенный в духе старой школы на горизонтальной плоскости этой самой крышки.

В общем, дизайн не подкачал – те, кто переживал, что модель может стать жертвой бейдж-инжиниринга, выдохнули с облегчением. Кузовные панели здесь свои, идея и даже сам дух автомобиля – абсолютно иные. И это к счастью: уж что-что, а рисовать автомобили итальянцы умеют.

Общим внешним элементом с Mazda, помимо лобового стекла и защитных дуг для седоков, стала лишь крыша – но это вопрос больше технический: зачем перекраивать то, что сделали хорошо? Верх здесь мягкий, а еще он лишен модного электропривода, и это тоже плюс, а не минус: оставив необходимость опускать и поднимать крышу на откуп водителю, инженерам удалось сэкономить не только килограммы, но и литры: полезный объем багажника в Mazda MX-5, например, составляет 130 литров – все лучше, чем ничего.

Да, несмотря на абсолютно самобытный экстерьер, интерьер 124 Spider позаимствовал у японского собрата без каких-либо серьезных изменений. Отличаются, по большому счету, лишь дверные карты – у FIAT они получили полированные дверные ручки и иные подлокотники, а верх не окрашен в цвет кузова, как у Mazda.

В остальном все так же: та же приборная панель с крупным тахометром в середине и чуть меньшими колодцами спидометра справа и дополнительных приборов слева, тот же семидюймовый экран мультимедийной системы, выполненный в планшетной стилистике последних лет, и тот же центральный тоннель с шайбой управления этой системой. Даже руль, этот частый элемент малобюджетной дифференциации, остался абсолютно идентичным таковому в MX-5. Впрочем, справедливости ради стоит уточнить, что дизайн интерьера не идет вразрез с внешностью – здесь итальянцы и японцы совместными усилиями создали то, что должно было подойти обеим машинам.

Как это часто бывает в последнее время, в момент дебюта с нами не поделились доскональными цифрами и данными, но описание технической части все же вполне подробное.

Впрочем, подробное оно отчасти потому, что изрядная доля особенностей, очевидно, перекочевала сюда с MX-5, ведь не зря над автомобилями так долго корпели.

Здесь и задний привод, и идеальная развесовка по осям, и обширно алюминиевая подвеска, представленная многорычажкой сзади и двойными поперечными рычагами спереди, и электроусилитель рулевого управления. Вот только маздовских моторов SKYACTIV здесь, разумеется, ждать не стоит.

Место под капотом пока занял лишь один заявленный двигатель – турбированный 1,4-литровый MultiAir о четырех цилиндрах, который, впрочем, выдает довольно адекватные для автомобиля массой в тонну 160 лошадиных сил и хорошие 250 Нм крутящего момента. Передавать этот момент на задние колеса будут шестиступенчатые коробки передач – есть и механика, и автомат. Интересно, будет ли хотя бы в качестве опции предлагаться самоблокирующийся задний дифференциал, который уже есть у родственной Mazda.

На самоблок и другие горячие штучки можно надеяться заодно с тем, что, как известно, где FIAT – там Abarth.

Ведь если даже малыш 500 получил заряженную версию, то проигнорировать преемника машины с изрядной гоночной историей будет просто кощунством.

Так что пока до старта продаж остается еще около года, мы будем периодически укоризненно поглядывать куда-то туда, в сторону Италии. Цены еще не объявлены, но проблема, как водится у нас с такими автомобилями, даже не в ценах.

А в их отсутствии. Точнее, в отсутствии их рублевого выражения, поскольку маленький двухместный кабриолет без электропривода крыши нам, скорее всего, просто никогда не предложат. И это грустно – ведь, для сравнения, прайс-листы на MX-5 содержат в себе вполне земные цифры.

Так, в США японский собрат стоит от $24 915 до $30 065, а в Англии – от £18 495 до £24 295, что для зарубежных покупателей означает привлекательный вариант альтернативы наскучившему хот-хэтчу, а для нас – широкий разбег от 1 600 000 до 2 400 000 рублей.

Разумеется, в таком ценовом коридоре есть альтернативы вплоть до Audi TT, но если вы влюбились в итальянское творение, его уже ничем не заменить. И в этом мы вас полностью понимаем.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/fiat/premera-novogo-fiat-124-spider-fiat-124-spajder

Родстер Fiat 124 Spider 2016-2017

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2017, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.

Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала.

Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы.

Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.240 H*m4
Бензин1.4 л160 л.с.250 H*m4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента.

Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Цены

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-124-spider.html

Новый 2017 Fiat 124 Spider

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

Нелегко, когда меняется что-то, что ты любишь, но ведь и совершенство тоже недостижимо. Как бы мы не любили новую Mazda Miata, после двухчасового драйва по I-5 до Сан Диего с поднятой крышей нам показалось, что беруши – не такая уж и плохая идея. А собирались мы опробовать ее сестру, несущую на носу огромный значок Fiat.

Этот автомобиль мы в шутку назвали Fiata, а на самом деле его имя Fiat 124 Spider, в честь классического двухместного родстера Fiat, выпускавшегося с 1966 по 1978 год. (Впоследствии его сменили на Spider 2000).Но в японской Хиросиме компания Mazda решила дать новому Spider от Fiat отличающиеся кузовные детали, сделать его на 12 см длиннее и на 45 кг тяжелее Miata.

Fiat не изменил колесную базу платформы MX-5, равную 2286 мм, так что дополнительная длина полностью пришлась на передний и задний свесы. По сравнению с Mazda капот 124-го выглядит длиннее и прямее.

Сзади за счет большей длины увеличился проем крышки, и добавилось 11 литров объема багажника.

Оригинальный 124 Spider вышел из-под пера итальянского кузовного ателье Pininfarina, и сейчас Fiat разумно решил использовать некоторые элементы стиля в своем новом автомобиле.

Форма вырезов под фары головного света, выступы капота и изгибы дверей – все взято из дизайна Pininfarina. Мы бы предпочли что-нибудь более сексуальное, нежели черный пластик решетки радиатора, но идея Fiat нам тоже пришлась по вкусу, некоторый налет ретро на современном стиле Miata.

Пересадка турбированного сердца

1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель под капотом – еще одно отличие от версии Mazda с 2-литровой атмосферной четверкой с двумя распредвалами. Собранный в Италии двигатель 1,4Т поставляется в Японию для установки на конвейере.

Это тот же двигатель, что и на Fiat 500 Abarth, с 0,3 бара дополнительного давления турбины, адаптированный к продольной установке в заднеприводный Spider.

Подстегиваемая 1,5 барами наддува, четверка MultiAir выдает 160 лошадиных сил на 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента на 2500 оборотах; а заказав вариант 124 Spider от ателье Abarth вы получите еще четыре лошадиных силы при том же крутящем моменте.

На оборотах около 2000 ощущается приятный турбоподхват, но мощность падает после отметки в 5500 об/мин. В отличие от Miata, у которой мощность сохраняется до красной границы, последняя тысяча оборотов у Fiat совершенно бесполезна.

По сравнению со 155-сильным двухлитровым сердцем Miata, турбированный двигатель раскручивается ленивее и с меньшим желанием.

Отчасти это происходит из-за малого крутящего момента на низких оборотах, но в Fiat не ощущается той мощи, которая обладает атмосферная Miata.

Турбояма присутствует, но ее легко избежать, поддерживая обороты двигателя выше 2000. Однако если подкатиться к остановке на второй передаче и понизить обороты двигателя до холостых – вы почувствуете задержку перед пробуждением двигателя.

Fiat заявляет о разгоне от 0 до 100км/ч за 6,8 секунды. Мы думаем, что эта цифра слегка консервативна – в конце концов, мы получили на Miata разгон 0-100км/ч за 5.9 секунды — но подтвердить свои догадки мы сможем только после теста 124.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач, и она в итальянце работает так же идеально, как и в японце. Передачи короткие и четкие, а реакция двигателя достаточно быстра, чтобы получать удовольствие от переключений.

Вот только рычаг, если начать цепляться к мелочам, немного подкачал, его квадратная форма на Spider менее приятна, чем шарик Miata. Также нам понравилось, как турбированный двигатель работает с шестиступенчатым автоматом, опцией ценой в $1350.

Передачи переключаются быстро, немедленно переходя вниз, и эта коробка достаточно умна, чтобы держать крутящий момент двигателя наготове.

В базовой комплектации Classica и в более роскошной Lusso двигатель звучит тихо. В отличие от версии 500 Abarth, звук двигателя Spider приглушен гораздо сильнее.

Спортивный Abarth Spider со своим стандартным четырехтрубным выхлопом гораздо громче, но и ему далеко до резкого и привлекающего внимания рева 500 Abarth.

А для тех, кто любит погромче, у дилеров есть опция Record Monza Dual Mode Performance.

Меньше нервов – это не плохо

Более спокойная, тихая и повзрослевшая Miata – вот что такое автомобиль от Fiat. Звукопоглощающее ветровое стекло, большая толщина крыши и немного больше звукоизоляции под обивкой и на моторном щите – все служит для уменьшения уровня шума при поднятой крыше. Звукоизоляция и ветровое стекло, как и увеличенная длина, вносят основной вклад в упомянутые дополнительные 45 кг веса Spider.

Этот автомобиль остается громким, если оперировать стандартами семейного седана, но уже намного тише пронзительной Miata.

Теперь после двухчасовой поездки по шоссе вы вряд ли будете мечтать о затычках в уши.Зрелость проявляется и в настройках шасси Fiat.

А-образный рычаг спереди и многорычажная подвеска сзади остались без изменений, но Fiat использовал собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Шины, 16-дюймовые в комплектации Classica или 17-е в Lusso и Abarth, те же, что и у Miata. Комфорт от поездки по довольно гладким дорогам вокруг Сан Диего остался таким же.

Самое больше отличие – меньшие крены кузова у Fiat: настройки Fiat поставили Miata с носков на всю ступню, и теперь в поворот автомобиль входит плавнее. А при движении прямо Fiat требует меньше подруливания.

Некоторые будут скучать по нервной энергии Mazda, но мы рады, что Fiata пропустила ту последнюю чашку эспрессо.

Улучшенная, а не испорченная

Внутри изменения менее заметны, расположение и акценты элементов остались такими же, как и в родстере Mazda. Fiat изменил шкалы приборов, добавил немного материала soft-touch, переработал обивку дверей и воткнул этот квадратный рычаг коробки передач.

В спецификациях Fiat указаны собственная обивка и материал сидений, кожаный салон доступен в версиях Lusso и Abarth. Нам же понравились стандартные сиденья из кожи и замши варианта Abarth.

Пространство для ног пассажира осталось ограниченным, особенно если ваш рост больше 180 см.

Больше всего мы порадовались тому, что Fiat не испортил нашу любимую Miata. Изменения Fiat придали автомобилю достаточно цивилизованности, которая понравится тем, кому, скажем, за 40.

Эта машина тише, немного спокойней и слегка расслаблена.

1,4-литровый двигатель Fiat недостаточно силен для задач родстера, и, кроме версии Abarth, не настолько шумен, но его крутящего момента вполне достаточно.

Цены начинаются от $25990 за комплектацию Classica, версия Lusso с автоматом предлагается за $28490 и вариант Abarth – за $29190. И эти цены сравнимы с комплектациями Sport, Club и Grand Touring у Miata.

По дороге в Сан Диего мы засомневались, что Fiat сможет получить место в списке 10 лучших автомобилей, но наши страхи оказались преждевременными.

На самом деле, возвращаясь за рулем нашей Miata мы поняли, что есть люди, которые предпочтут Fiat 124 Spider.

Источник: https://2016.life/fiat-124-spider

Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2018-2019 года, фото и технические характеристики, цена – Авто Мото Спец

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

У каждого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 чётко ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю страну за руль одной-единственной модели.

Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при виде «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года. Однако здесь вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider.

Было это с конца 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, интересным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Плавные и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер вместе с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Правда, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео.

С чем связана брендовая переориентация, достоверно неизвестно, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для последнего, пожалуй, больше.

Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как известно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, который и стал советской легендой.

Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на старых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным открытым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомобиль комплектовался модернизированным мотором от 124-го.

В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но позже его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё позже появились и впрысковые моторы.

Статистика говорит о 200 тысячах проданных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было ровно год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании решительно заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии.

Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, другими кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим характером.

Более итальянским.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В продаже с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея один конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и проводила онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж нового кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи начались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля.

Базовый автомобиль стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth около сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совершенно разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе.

Мазда — идеальный вариант для накручивания кругов по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных поворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль.

Он не хуже сестры пишет траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в поворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совершенно по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в светлое будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же утопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Правда, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая крышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х.

Дутые задние крылья, широкие светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на крыше и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками.

Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух старого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Итальянское турбосердце и другие технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомобиля немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть больше Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров.

Под капотом у Фиата в базовой комплектации один мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 силы и тягой 250 Нм.

Коробка передач может быть только двух типов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Практически все настройки в трансмиссии на Фиате изменены.

Изменили также передаточное отношение главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а есть ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен разогнать родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с больше.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют похожий характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не считать небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой красной зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы достаточно экономичны.

162-сильный двигатель в городе может расходовать не более 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не больше пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л больше.

Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что такой автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах почему-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но иногда тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора.

К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет работать все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум удовольствия от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и купить всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже.

Цена на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Тест-драйв нового Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга полностью перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низкий центр тяжести.

Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно похож на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска.

На версии Абарт установлены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, поэтому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал.

Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно всегда отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера очень неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пассивный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

Размер багажника больше, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко ушёл от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет.

Материалы отделки салона очень качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, поэтому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон отличается всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт.

Руль — такой же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и назвали Фиат Коннект 7.

: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

 
Лёгкий и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но такой глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа.

Все изменения с ходовой и рулевым управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомобиль стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит слишком молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление веселым и внятным.

Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее всегда можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг наступит глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока лежит снег — преступление перед человечеством.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/fiat-124-spider.html

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе).

Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения.

На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью.Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью.Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками.Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр. Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника.

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный).

Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года.Подвеска всех колес независимая – спереди двухрычажная, сзади многорычажная.

Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП.

Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/fiat-124-spider-2016.html

Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

Ретро-мода против Kodo: дебют нового Fiat 124 Spider

У любого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 отчетливо ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю край за руль одной-единственной модели.

Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при облике «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года. Однако тут вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider.

Было это с крышки 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, увлекательным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео.

С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше.

Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой.

Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го.

В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы.

Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии.

Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом.

Более итальянским.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля.

Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе.

Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль.

Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в ясное будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х.

Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками.

Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Итальянское турбосердце и иные технические характеристики

Двигатели исключительно свои, итальянские

Масса автомашины немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть вяще Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров.

Под капотом у Фиата в базовой комплектации одинешенек мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 мочи и тягой 250 Нм.

Коробка передач может быть только двух образов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Утилитарны все настройки в трансмиссии на Фиате изменены.

Изменили также передаточное касательство главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.

Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а кушать ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен рассеять родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с вяще.

Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года

Оба двигателя имеют вылитый характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не находить небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой алой зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы довольно экономичны.

162-сильный двигатель в городе может расходовать не немало 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не вяще пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л вяще.

Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.

Несмотря на то, что подобный автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах отчего-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но порой тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора.

К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет трудиться все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум наслаждения от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и приобрести всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже.

Стоимость на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.

Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017

Комфортное и прогнозируемое управление

Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести.

Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска.

На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал.

Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.

Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:

  • система бесключевого доступа;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • инертный круиз-контроль;
  • четыре динамика, которые встроены в подголовники.

Размер багажника вяще, чем у MX-5

Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет.

Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт.

Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.

: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017

[embedded content]

 
Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа.

Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным.

Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/fiat/yelegantnyy-kabriolet-fiat-124-spider-2016-2017-goda-foto-i.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.