Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Содержание

Chery Tiggo (Чери Тигго) – безразборный ремонт, ресурс и расход

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

  • 10 мая 2017 21:25:03
  • 12272

С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л.

Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.

При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:

  1. «Умирают» гидротолкатели клапанов.
  2. Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
  3. В работе мотора появляются перебои.
  4. Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
  5. Выходят из строя высоковольтные провода.

Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил.

Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M.

К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).

Особенности двигателей Acteco

Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле.

В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л).

Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.

Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?

Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4.

Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм.

Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.

Что дает применение RVS-Master?

  • Снижается количество шумов и вибраций.
  • Падает расход (экономия – до 15%).
  • Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
  • Нормализуется компрессия.
  • Упрочняются узлы трения.

Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.

Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление

Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт.

МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.

Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3.

Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания.

Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR.

Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.

Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго

В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять.

Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chery-tiggo-bezrazbornyj-remont-resurs-i-rashod/

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Чери созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Ходовые качества Чери Тигго с пробегом

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

 Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/cheri-tiggo/

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются.

Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается.

Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников – в 80 долларов.

Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов.

Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное.

Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев.

В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт.

Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Рекомендуемая статья:  Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров.

Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км.

выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью.

На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км.

при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км.

пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Рекомендуемая статья:  Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч.

Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса.

Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать.

Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию.

Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км.

надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км.

Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их.

Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны.

Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов.

Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело.

Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди.

Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, – ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты.

Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери.

И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе.

В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.

В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Alexander Stepanoff Август 19th, 2015

в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

Источник: http://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/kitayskiy-chery-tiggo-s-probegom-ne-tak-ploh-kak-kazhetsya

Техническое обслуживание CHERY TIGGO 5

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

› Техническое обслуживание › Chery › Техническое обслуживание CHERY TIGGO 5

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание CHERY TIGGO 5 в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт.

Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя.

Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Чери Тигго 5

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе CHERY TIGGO 5от 500 руб*
Замена топливного фильтра CHERY TIGGO 5от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного CHERY TIGGO 5от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя CHERY TIGGO 5от 500 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO 5от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП CHERY TIGGO 5от 2.100 руб*
Замена масла МКПП CHERY TIGGO 5от 900 руб*
Замена тормозной жидкости CHERY TIGGO 5от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке CHERY TIGGO 5от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста CHERY TIGGO 5от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера CHERY TIGGO 5от 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY TIGGO 5от 1.200 руб*
Замена колодок CHERY TIGGO 5 (передних и задних тормозных колодок)от 600 руб*
Замена жидкости ГУР CHERY TIGGO 5от 1.400 руб*
Замена свечей CHERY TIGGO 5от 1.000 руб*
Замена ремня генератора CHERY TIGGO 5от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ CHERY TIGGO 5от 3.500 руб*
Замена приводного ремня CHERY TIGGO 5от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня CHERY TIGGO 5от 700 руб*
Чистка инжектора CHERY TIGGO 5от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла CHERY TIGGO 5от 1.100 руб*
Замена аккумулятора CHERY TIGGO 5от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) CHERY TIGGO 5от 1.100 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис “TwinMasters”

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

Источник: http://TwinMasters.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/chery/tiggo-5/

Гарантия Chery

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

 

Гарантийный срок на Ваш Автомобиль составляет 5 лет или 150000 км. пробега, в зависимости оттого, что насту­пит ранее, и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля CHERY первому Владельцу.

 

Территория действия гарантии

Настоящие гарантийные обязательства действительны только на территории Российской Федерации.

Условия действия гарантии

Техническое обслуживание Вашего Автомобиля в период действия гарантийного срока на Автомобиль и на запас­ные части должно проводиться в авторизованных центрах CHERY.

 

Техническое обслуживание и (или) ремонт автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может по­влечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта.

Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для клиента

Техническое обслуживание и / или ремонт

автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта

Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части

Гарантийный срок 3 (Три) месяца или 5 000 км пробегам зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливается на:
 

  • Корпус воздушного фильтра
  • Свечи зажигания
  • Диски сцепления
  • Тормозные колодки
  •  Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумуляторную батарею
  • Тормозные диски и барабаны
  • Фильтры (воздушный, масляный, топливный, салонный)
  •  
    Гарантийный срок 24 (двадцать четыре) месяца или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на:
     

  • Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
  • Кислородные датчики
  • Рулевые тяги
  • Наконечники рулевых тяг
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
  • Сайлентблоки рычагов подвески
  • Рычаги подвески
  • Стойки стабилизаторов
  • Амортизаторы передней и задней подвесок
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов -Другие резиновые изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)
  •  
    Гарантийный срок 36 (тридцать шесть) месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливается на:
     

  • Ремень ГРМ
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжные устройства и ролики ремня ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов
  • Звуковой сигнал
  • Корзину сцепления
  • Топливные форсунки
  • Системы мультимедиа
  • Сальники
  • Глушители
  •  
    60 (шестьдесят) месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливает­ся на:
     

  • Блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку го­ловки блока цилиндров, масляный поддон
  • Шестерни и валы трансмиссии и дифференциала
  • Вилки переключения передач
  • Маховик, шатуны, поршни, впускные и выпускные клана на
  • Коленчатый вал, распределительные валы,
  • Корпус коробки передач и дифференциала.
  •  На все остальные детали и элементы, не указанные в данном списке, гарантийный срок составляет 36 (тридцать шесть) месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на узлы/детали, установленные при гарантийном ремонте, действует в соответствии с условиями и ограни­чениями, указанными в данном руководстве.

     Завод изготовитель не несет ответственности за несоблюдение условий эксплуатации автомобиля с недостаточным количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле. Срок службы автомобиля ЧЕРИ (CHERY) составляет_5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

    По истечении срока службы автомобиля ЧЕРИ (CHERY) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с зако­нодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля ЧЕРИ (CHERY)

    Гарантией ее покрывается:

  • Заправка автомобиля топливом
  • Замена расходных материалов, а именно:
  • Ламп накаливания;
  • Моторного и трансмиссионного масла, консистентных смазок, а также других технических и эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле;
  • Плавких предохранителей,
  • Возникновение любых механических повреждений
  • Естественный износ (истирание и потеря первоначальной формы) элементов управления, сидений и элементов отделки салона.
  • Замена и ремонт шин
  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова автомобиля

  • Производитель гарантирует отсутствие на Вашем автомобиле CHERY производственных дефектов лакокрасочного по­крытия, нанесенного на кузов автомобиля при его производстве и отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 2 (два) года или 60 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее данные гарантийные обязательство распространя­ются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве.
  • Гарантийные обязательства производителя на лакокрасочное покрытие действуют только при условии соблюдения пра­вил эксплуатации Автомобиля и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, отраженными в руковод­стве пользователя Автомобилем CHERY.
  • Срок службы ЛКП автомобиля ЧЕРИ (CHERY) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что насту­пит раньше). По истечении срока службы ЛКП автомобиля ЧЕРИ (CHERY) дальнейшая эксплуатация автомобиля воз­можна при условиях ежегодного прохождения осмотра ЛКП, своевременного устранения повреждений (включая износ) в авторизованных центрах CHERY и соблюдения  требований по уходу за лакокрасочным покрытием
  • Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова дилером и устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, в течение одного месяца.
  • Источник: http://AvtoStyl.ru/garantiya-chery/

    Ремонт Chery Tiggo

    Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

    Chery Tiggo – компактный кроссовер, который выпускается с 2005 года. Пожалуй, это самая популярная модель китайского автопрома. Причина проста: внешне «Чери Тигго» – «копия» третьего поколения Toyota RAV4, при этом цена «оригинала» в два раза выше. Производят Tiggo в Китае и Египте, Италии и Уругвае.

    В России крупноузловой сборкой модели в 2008-2010 гг. занимался калининградский завод Автотор. Сейчас автомобиль под именем Vortex Tingo выпускается на ТагАзе.

    Есть ли ещё что-то общее, кроме внешности, у «Тигго» и «РАВ4»? Какой ремонт Chery Tiggo неотвратимо ждёт владельца? Разберёмся с надёжностью двигателей, трансмиссии и подвески китайского паркетника.

    Двигатели

    «Тигго» выпускают лишь с бензиновыми моторами. Сначала на авто ставили только двигатели на 2.0 и 2.4 литра с родословной от агрегатов серии 4G6 Mitsubishi (китайцы производят их по лицензии). С 2006 года устанавливают специально спроектированные для Chery австрийской компанией AVL моторы Acteco 1.6, 1.8, 2.0 с электронно-управляемым дросселем.

    2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M)

    Из-за конструктивного сходства двигатели от Mitsubishi имеют одни и те же проблемы. Через 70000 км начинают гудеть и требовать замены слабые подшипники генератора. Масло нужно менять вовремя и использовать только качественное. Иначе выходят из строя гидротолкатели клапанов, и при хорошей-то жизни служащие не дольше 100000 км. Поменять толкатели – дело копеечное. Затягивать не стоит: если они заклинят, то «угробят» сами клапаны, в итоге придётся искать новую ГБЦ. За уровнем масла в картере нужно приглядывать: при недостаточной смазке быстрыми темпами износятся втулки-подшипники на балансирных валах. Последние заклинивают и дают о себе знать возросшими моторными вибрациями. Вроде некритично и можно жить, да зачастую заблокированным шкивом рвёт приводной ремень навесного оборудования. Обрывки попадают прямиком под ремень ГРМ – клапанно-поршневая встреча обеспечена. Такой же финал возможен при несвоевременной замене приводного ремня балансирных валов, обновлять который нужно одновременно с ремнём ГРМ, раз в 45000 км. Иногда случаются утечки антифриза: в месте подсоединения гидропомпы и через нижний радиаторный патрубок. Поэтому к уровню ОЖ в расширительном бачке лучше относиться серьёзно. Отработавшие своё свечи зажигания могут привести к пробоям и дальнейшему выходу из строя ВВ-проводов. Значит, на свечи тоже нужно регулярно посматривать. Фильтрующая сеточка бензонасоса, располагающаяся в узком трубопроводе склонна засоряться, особенно при заправках низкокачественным топливом. Чтобы каждый раз из-за этого не заменять сам насос, владельцы обычно инсталлируют сетку. Однако такая экономия может выйти боком: из-за недостаточно очищенного топлива грязью забиваются форсунки. Двигатель начинает тарахтеть по-дизельному, особенно «на холодную». На полноприводных модификациях «Тигго» бензобак разделён надвое карданным валом. Система перекачки гонит топливо из одной в другую половину. Установленный в системе фильтрующий элемент на плохом топливе также засоряется моментально. В итоге автомобиль в самый неожиданный момент может лишиться доступа к половине объёма топлива. Сетку можно менять или, рискуя форсунками, ампутировать.

    Двигатели Acteco

    В целом моторы удачны, но не без недостатков. Может заклинить из-за некачественной/старой ОЖ термостат. Если на пробеге 50000-70000 км усиливаются вибрации двигателя, дело, скорее всего, в износившихся опорах. Но больше всего проблем с «навеской». Частенько барахлят: расходомер воздуха, регулятор давления топлива и датчик температуры ОЖ.

    Трансмиссия

    «Автомат» есть только у переднеприводных модификаций. На «Тигго» поставили печально известный четырёхступенчатый агрегат AL4, которым в 90-е годы оснащали французские Peugeot, Renault, Citroen. АКП барахлит в непрогретом состоянии, боится низкого уровня масла, нередко утекающего через сальники.

    На пробеге 70000-80000 км могут понадобиться новые гидроклапана, модуляция давления, а иногда и весь гидроблок. О неприятностях «автомат» просигналит толчками при переключениях. Tiggo с АКП от Mitsubishi в природе существует, но на российском рынке официально не продавался.

    У «механики» QR523 китайского производства «подкачала» конструкция многоконусных синхронизаторов: коробка хрустит даже у новых «Тигго». К 80000 км передачи начинают включаться с трудом и только после перегазовки. Сцепление имеет шансы дожить только до 90000-10000 км.

    Но ещё раньше из-за оплавления тросовых приводов или их примерзания зимой может заартачиться селектор переключения передач. На первых полноприводных экземплярах были проблемы с подключающей заднюю ось многодисковой муфтой BorgWarner ITM 3e (её аналогом оснащают корейские кроссоверы).

    Муфта, жёстко закреплённая на днище, при скорости 60-80 и 110 км/ч резонировала с кузовом. Улучшение конструкции крепления резиновыми сайлент-блоками проблему до конца не решило. Только в 2010 году вибрации удалось устранить: муфту перенесли с середины базы авто к заднему редуктору, а для карданного вала установили подвесную опору.

    Подвеска

    Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей».

    На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км. Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см.

    Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок.

    Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт. «Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу».

    Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать. Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.

    Опишем слабые места двигателей автомобиля и проблемы его софта.Несмотря на японское происхождение марки, “Ниссан Кашкай” – полностью европейский, точнее, английский продукт. И дизайн, и техническую часть “ваяли” британские подразделения Nis…

    ремонт, tiggo, chery

    Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-chery-tiggo.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.