«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

Содержание

Интервью с Фабьеном Вуазеном, гендиректором ТОТАЛ ВОСТОК

«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

К: Запуск собственного производства в России является, пожалуй, наиболее важным событием, относящимся к деятельности компании за последнее время. Скажите, а ТОТАЛ ВОСТОК будет первой иностранной компанией, которая займется не только поставкой, но и производством нефтепродуктов у нас в стране?

Ф.В.: Нет, в стране уже действуют два принадлежащих международным компаниям нефтеперерабатывающих завода – один маленький и один побольше.

К: А что будет означать строительство собственного производства для ТОТАЛ ВОСТОК, и какие именно линейки продуктов там будут выпускаться?

Ф.В.: На новом заводе мы будем производить все виды смазочных материалов, которые в настоящее время продаются на российском рынке.

На первом этапе мощность предприятия составит 40 000 тонн продукции в год, но планируется ее увеличение как минимум до 75 000 тонн. Впоследствии возможно и еще большее увеличение.

Мы планируем производить легкомоторные масла (PCMO) и смазочные материалы для тяжелонагруженной техники (HDMO), трансмиссионные масла, жидкости для гидравлических систем, словом, все типы смазочных материалов.

В планах стоит, с одной стороны, реализация продукции, произведенной на внутреннем, российском рынке, а с другой – экспорт в Белоруссию и государства Центральной Азии.

Касаемо конкретных брендов и линеек, то на предприятии будут производиться: Total Quartz, наш главный бренд в сегменте PCMO, Total Rubia, главный продукт в категории HDMO, гидравлические масла Total Azolla и Equivis – словом, практически полная гамма смазочных материалов, которые компания производит в настоящее время и импортирует из-за границы, и которые являются нашими бестселлерами в России.

К: Скажите, вы по-прежнему планируете ограничить сферу своего бизнеса в России смазочными материалами? Ведь на мировом рынке компания Total активно продает горючее и имеет собственные сети заправочных станций.

Ф.В.: Да, в настоящее время единственным направлением деятельности компании в России является продажа смазочных материалов.

Но мы также реализуем ряд других продуктов нефтепереработки – в частности, специальные присадки, которые мы поставляем компаниям, занятым производством моторного топлива.

Данные присадки, позволяющие улучшить качество горючего, мы поставляем как на нефтеперерабатывающие заводы, так и непосредственно в сети АЗС.

Ресурс современной АКПП – 1 млн километров: интервью с гендиректором ZF Руссия Олегом Молотковым

К: Если позволите, начнем с информационного повода недавнего представления новой коробки. Для каких автомобилей предназначен свежий восьмиступенчатый робот? Или хотя бы для продольного или поперечного расположения.

Если же рассматривать деятельность Total в мировом масштабе, то лишь в половине стран, где концерн активно присутствует на местном рынке, есть постоянные партнеры и собственные предприятия, а также развивается реализация горючего через запуск собственной сети АЗС. В настоящее время создание собственной сети АЗС в России в наши ближайшие планы не входит, хотя мы тщательно следим за ситуацией на этом рынке. Ну а что там будет в отдаленном будущем — покажет время.

К: Тем не менее, мы в курсе, что Total начала реализацию в России спортивного горючего… Может быть, это можно рассматривать как первый шаг движения в эту сторону?

Ф.В.: В системе нашего бизнеса специальные виды горючего относятся к той же категории и занимают примерно такое же место, что и присадки.

Спортивное горючее предназначено для использования в автогонках и носит торговую марку Elf, которая также принадлежит Total. Мы начали продажи Elf Race 102 в России, и с точки зрения объемов это, безусловно, продукт с весьма узкой нишей.

Но мы считаем, что наш российский потребитель интересуется автоспортом, так что лишнее напоминание о себе будет совсем не лишним.

К: А не могли бы вы рассказать о поддержке автоспорта компанией Total чуть подробнее?

Ф.В.: У нас очень много спортивных программ, и это часть нашего ДНК. Но партнерство в автоспорте заключается не в том, чтобы наклеить на спортивные машины стикеры с логотипом компании. Мы уже более 50 лет работаем в тесном взаимодействии с производителями двигателей для спортивных машин.

Многие наши партнеры становились победителями мировых серий – например, в гонках Формулы-1, где мы плотно сотрудничали с Renault Engines в качестве технического партнера. Аналогичным образом мы сотрудничаем с Peugeot и Citroen в ралли, и команда, участвующая в мировом первенстве и выигравшая марафон Москва-Пекин в категории легковых автомобилей, официально называется Peugeot Total Team.

Еще одно партнерство, с Aston Martin, оформилось относительно недавно, и о нем пока еще знают немногие. Total стал техническим партнером команды Aston Martin Endurance Team, поставляя ей смазочные материалы и специальные жидкости. Гонки на выносливость, в которых участвует эта команда, вызывают огромный интерес, и мы надеемся, что наше сотрудничество с Aston Martin будет плодотворным.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Так, недавно мы подписали соглашение с очень известной и успешной командой КАМАЗ-мастер, которая уже 13 раз становилась победителем Дакара, так что в следующей гонке мы будем участвовать как технический партнер.

Естественно, мы будем поставлять команде высококачественные смазочные материалы и вносить, таким образом, свою лепту в те победы, которые, как мы уверены, эта команда будет одерживать.

К: Вы считаете, что сотрудничество с КАМАЗ-мастер будет иметь положительное влияние на ваш бизнес в России в целом?

Ф.В.: Да, безусловно. Мы очень удачно нашли друг друга: команда активно искала новых партнеров. Но, как всегда, мы будем работать не только непосредственно с командой, но и с производителем автомобилей, в роли которого в данном случае выступает завод КамАЗ.

И мы действительно начали очень серьезное деловое сотрудничество с этим предприятием, которое, как мы надеемся, приведет к росту популярности и узнаваемости нашего бренда в России.

Мы позиционируем Total как производителя высококачественных смазочных материалов и масел, предназначенных не только для легковых автомобилей, но и для тяжелой профессиональной техники, и мы уверены, что это сотрудничество позволит укрепить позиции компании на российском рынке.

В гармонии с природой: как газовый камаз покорил африканское ралли

В этом году покорять пустыни Африки от команды КАМАЗ-мастер вновь отправились экипажи Антона Шибалова и Сергея Куприянова. Спортивный грузовик последнего вызывает особый интерес благодаря.

К: А что еще вы планируете использовать для укрепления своих позиций? Планируются ли какие-то специальные программы для торговых партнеров и конечных потребителей?

Ф.В.: Безусловно, наша компания ведет активную работу в части маркетинга. Например, работая с производителями техники, мы предлагаем им целый ряд маркетинговых программ, помогающих продавать наши смазочные материалы в сервисных центрах.

Есть целый ряд программ обучения персонала, направленных на повышение навыков продаж наших продуктов. Что же касается работы с частным потребителем, то мы и здесь проявляем серьезную активность, в том числе, и через прессу, организуя специальные туры.

Например, недавно мы пригласили победителей одной из маркетинговых программ посетить Набережные Челны и принять участие в тест-драйвах автомобилей.

К: Ну и завершающий вопрос. Какие главные задачи ставит перед собой компания ТОТАЛ ВОСТОК в России?

Ф.В.: Я не буду утомлять вас множеством цифр, но все же напомню, что мы пришли в Россию в 1993 году, так что нас можно назвать довольно молодой компанией на местном рынке. И мы развиваемся достаточно быстро.

При этом, как вы знаете, рынок автомобилей, а вместе с ним и рынок смазочных материалов в России в течение последних лет понесли серьезные потери, упав на 20-30%.

Тем не менее, наш бизнес продолжил расти, и наша доля на рынке существенно возросла, составив около 3% от общего объема рынка смазочных материалов.

Мы планируем наращивать эту долю, завоевав в ближайшее время еще 1-2% процента. Это позволит нам войти в тройку самых крупных зарубежных игроков на российском рынке ГСМ, а в плане прямых поставок производителям мы нацелились на выход на вторую позицию. И мы очень надеемся, что наши инвестиции в предприятие в Калуге помогут нам достичь поставленных целей.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/avtomobili-i-ekspluataciya/intervyu-s-fabenom-vuazenom-gendirektorom-total-vostok

ГИБДД-ДПС.РФ : Можно ли загубить мотор слишком вязким маслом?

«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

Сайт ГИБДД – ДПС . РФ » ГИБДД-ДПС.РФ : Можно ли загубить мотор слишком вязким маслом?

Сайт ГИБДД -ДПС.РФ – представляет Вам ДТП 2018, а так же дорожные происшествия за август. В наших подборках Вы найдете последние ДТП, как фото, так и видео, отсортированное на ДТП за сутки. Последствия дорожных событий, то, что происходит после аварий.

Мастера официальных дилерских сервисов породили немало опасных заблуждений, бизируясь на рекомендациях производителей и не желая мыслить за пределами “гайдлайнов”.

Чего стоит только опровергнутая многократно, в том числе производителями автоматических коробок, теория о “несменяемости” масла в АКП… Ещё одна популярная байка, тиражируемая дилерами, возникла на волне увлечения производителями маловязкими маслами вроде 0W20 и 0W30.

Теперь многие проблемы с мотором объясняются мастерами использованием “слишком вязкого масла”. Попробуем разобраться, возможно ли это вообще.

Что такое SAE?

Начнём с пояснения простых вещей — с обозначений класса вязкости всесезонных масел по стандарту SAE, Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers), наиболее популярному в мире. В обозначении, скажем, класса 5W30 первая цифра — это индекс вязкости при низких температурах, а вторая — при высоких.

Чтобы определить эти индексы, методика SAE предусматривает ряд инструментальных тестов: CCS – Cold Crank Simulator, MRV – Mini Rotary Viscometer для низкотемпературного диапазона и два теста при рабочей температуре — Kinematic viscosity для температуры 100 градусов и новый тест HTHS — High Temperature High Share для 150 градусов. Всё это делается с помощью точной сложной аппаратуры, и фиксироваться на этой части мы не будем.

Для каждого класса масла определен диапазон, в который должны укладываться его характеристики. Но общий смысл обозначения максимально прост: первая цифра говорит, насколько вязким является масло при холодном старте, а вторая — насколько оно выдерживает рабочие температуры. При этом каждая из цифр вовсе не означает абсолютное значение вязкости.

Для иллюстрации мы взяли результаты исследования лаборатории компании Widman International и немного адаптировали их для российского читателя.

На графиках хорошо заметно, как сильно параметры вязкости масел меняются при росте температуры. Очевидно, что пока мотор не прогреется хотя бы до 30 градусов, ему приходится очень тяжело, особенно на маслах 10W40 и 15W40.

А вот между 40 и 80 С можно наблюдать совсем интересную картину: с ростом температуры кривые начинают пересекаться. И масло 10W40 к 80 градусам становится менее вязким, чем 5W40.

Оптимальная вязкость при рабочей температуре (от 100 до 110 градусов) — от 9 до 18 мм2/с. В эти границы попадают все масла, но при даже незначительном дальнейшем росте температуры масло 5W30 теряет остатки всей вязкости и становится слишком жидким. Так что тут более вязкие масла даже имеют очевидное преимущество.

Аналогичные “сюрпризы” существуют и для низкотемпературного индекса. И, конечно же, масла с одной номинальной вязкостью и полностью соответствующие стандарту всё же могут довольно существенно различаться по характеристикам.

Но для простоты объяснения я буду учитывать индексы вязкости раздельно — как масла 5W или как масла W40, говоря о низкотемпературной и рабочей вязкости, без оговорок о реальном классе масла, чтобы не вносить путаницу.

Просто подразумевая, что большая вязкость соответствует большему классу вязкости, без дополнительных хитростей и оговорок.

Статьи

«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

К:  Если позволите, начнем с информационного повода – недавнего представления новой коробки. Для каких автомобилей предназначен свежий восьмиступенчатый «робот»? Или хотя бы для продольного или поперечного расположения…

03.08.2016

Еще один важный момент связан с тем, что холодная вязкость масла на порядок или два отличается от вязкости при рабочей температуре.

Типичное минеральное масло 15W40 при температуре около нуля градусов имеет кинематическую вязкость порядка 1 500 мм2/с, а при рабочей температуре этот параметр уже составляет всего 13 единиц.

У синтетики 5W30 эти параметры меняются не так сильно: 900 мм2/с при нулевой температуре и порядка 11 при рабочей.

Вязкость зависит от температуры нелинейно: в зависимости от состава масла она резко повышается в зоне низкой температуры и достаточно плавно изменяется в области рабочих температур. Замер рабочей вязкости проводится при ста градусах Цельсия, но рабочим диапазоном обычно является зона от 20-30 градусов, когда вязкость выше номинальной уже не на два порядка, а менее чем в десять раз.

В зависимости от двигателя и режима эксплуатации температура масла внутри него существенно различается, а значит, и вязкость одного и того же масла в рабочем режиме в разных двигателях разная.

Более того, она непрерывно меняется в процессе движения.

Таким образом, выбор вязкости масла связан еще и с такими параметрами, как типичная длительность поездки, нагрузка и температура окружающей среды.

К тому же на температуру масла (а значит, и на его вязкость) заметно влияет состояние двигателя. Повышенный объем картерных газов, неисправная система вентиляции, дополнительная защита картера, изношенный масляный термостат, грязный маслорадиатор — всё это вносит свои коррективы в режим работы масла.

Кроме того, нужно учитывать, что масло меняет свою вязкость в процессе эксплуатации.

Обычно рабочая вязкость снижается по мере вырабатывания загущающих присадок, что особенно характерно для масел с вязкостью свыше W40, а низкотемпературная вязкость, наоборот, возрастает, поскольку срабатываются и присадки, повышающие текучесть при низкой температуре.

Последнее характерно для всех масел с существенной долей минеральной основы, то есть, фактически для 99% масел на рынке, потому что даже у очень дорогих эта доля менее 30% не бывает. Чистая синтетика может вести себя иначе, но это тема для отдельного разговора.

Гуще или жиже?

С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости, не выше и не ниже заявленной в документах. Это просто технически невозможно: как я уже подробно говорил выше, вязкость масла постоянно меняется, причём в весьма широком диапазоне.

Но самый главный вывод — в том, что мотор существенную часть своего пробега работает с маслом, вязкость которого на порядок или даже два выше, чем его вязкость при рабочей температуре согласно SAE.

Потому, опять же, ни один производитель не будет делать двигатель, которому могло бы повредить более вязкое масло.

Даже если у вас залито масло с индексом вязкости в два раза выше, чем рекомендуемое, мотору это совершенно безразлично — он прекрасно будет работать и на этом масле. Ему это вредит не больше, чем типовая 15-минутная поездка, особенно зимой.

Конечно, в долгосрочной перспективе возможно проявление каких-то особенностей, вызванных использованием слишком вязкого масла. Но их никак нельзя назвать фатальными для всего мотора. Например, может раньше срока износиться редукционный клапан насоса, сам маслонасос или фазорегуляторы. Но и это крайне маловероятно.

Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла.

Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того.

И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие».

Другое дело — использование слишком маловязкого масла. Как мы видели из графиков, при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости в 9 мм2/с. Для масла 5W30 это возможно уже при 115 градусах.

Тем временем, нормальная рабочая температура в современных моторах может достигать 110 градусов, а масло им часто рекомендуют и вовсе 0W20. И тут последствия могут быть более губительными, вплоть до проворота вкладышей и износа шеек коленвала.

Поэтому уж лучше более густое масло, чем более жидкое.

Опрос

Масло какой вязкости вы заливаете в мотор?

  • А не знаю, на сервисе какое-то льют, вроде хорошее 0%, 0
  • Более жидкое 0%, 0
  • Более вязкое 0%, 0
  • Ровно то, что в рекомендациях производителя 0%, 0

На сайте ГИБДД Вы всегда сможете проверить штрафы, проверить автомобили, гибдд онлайн ответит на вопросы, ПДД 2018 всегда с актуальными поправками, проверить автомобили ГИБДД, а так же многое другое.

Источник: https://xn----9sbffabx5ds.xn--p1ai/novosti/gibdd-dps-rf-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom.html

Интервью — Страница 4 из 5 — – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение

«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

Как остаться на рынке в сложных условиях? Можно ли ожидать появления на рынке моделей CX3 и флагманского кроссовера CX9? Почему из модельного ряда пропал пикап BT50? Выгодно ли иметь сборочное производство на Дальнем…

Александр Друзь о езде с чужими правами и секретах дальнобойщиков

Легендарный знаток интеллектуальной телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Александр Друзь с детства освоил советскую автомобильную классику, и водительские права получил в довольно необычных обстоятельствах. В его личной…

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа

Открыв официальное представительство в России далеко не в первых рядах китайских производителей, Lifan прочно удерживает позицию самого популярного бренда из Поднебесной в России. С заместителем гендиректора «Лифан…

Geely – второй по популярности китайский бренд в России и уже скоро выведет на рынок несколько весьма перспективных моделей. О сроках выхода новинок, производстве в Беларуси, моторной гамме и развитии дилерской сети мы…

Манфред Фицджеральд, Genesis/Hyundai: Россия — первый этап наступления на Европу

Почему корейский премиум-бренд вывели в нашей стране, но пока не предлагают в Европе? Насколько сильна степень родства моделей Hyundai и Genesis? Когда появится первый кроссовер марки? Амбициозными планами поделился с…

Больше всего мне нравится Pajero: интервью с тест-пилотом Mitsubishi Хироши Масуока

У Mitsubishi Motors есть отличная традиция: на многие выездные тесты они возят не только пиарщиков с маркетологами, но и своего «звездного» тест-пилота, двукратного победителя «Дакара» и действующего гонщика Хироши…

Штефан Вейннманн, Infiniti: «Мы укрепили нашу связь с Daimler»

Насколько успешным для Infiniti оказался запуск компактной линейки на базе Mercedes A-Klasse? Почему в японском исполнении эти машины оказались даже немного дороже, чем в немецком? И какие модели самые популярные в…

Ольга Филиппова, Infiniti: «Мы не ставим во главу угла количество проданных автомобилей»

Одна из самых молодых и эпатажных японских автомобильных марок празднует 10 лет официального присутствия в России. Об итогах и перспективах – в эксклюзивном интервью Колеса.ру с управляющим директором Infiniti в России,…

Мы стараемся быть европейцами: интервью с Питером Хорбери, вице-президентом Geely по дизайну

Питер Хорбери – совершенно неполиткорректный человек. Работая в Geely, он искренне хвалит за успехи в дизайне Jaguar и Land Rover, а сам ездит на Ford GT… В России, где первым лицам государства и иностранцам на посту…

Отказаться от стереотипов: интервью с замгендиректора Geely International Томом Ли

24 августа 2016 на Московском международном автомобильном салоне китайская компания Geely представила российской публике линейку 2017 года и объявила о реализации «стратегии трансформации». Автопроизводитель отказывается…

Мы ставим перед собой цель занять 5% рынка: интервью с господином Ан Сянлин, замгендиректора Changan International

Changan нацелился на российский рынок всерьез, иначе не стал бы организовывать сборку своего кроссовера CS35 в Липецке. До какого уровня планируется довести локализацию производства? Когда до нас доедет более крупный…

О преемнике jeep compass вы узнаете совсем скоро: интервью с гендиректором fca rus кристофом бертончини

В нынешнем, 2016 году американская марка Jeep отмечает 75-летие своего основания. Торжественное мероприятие для поклонников бренда прошло и в круглогодичном тест-парке Jeep Territory Moscow в Крокус Сити Молл. В связи с…

В 2017 году у hyundai будет совершенно новый модельный ряд: интервью с алексеем калицевым

Одним из фаворитов ММАС-2016 стал новый кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta, на который уже сейчас принято порядка трех тысяч заказов. В рамках презентации новинки исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей…

Мы добьемся куда лучшего результата: интервью с главой «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэном

Одна из интриг ММАС-2016 разыгрывалась на стенде государственной китайской компании Dongfeng Motors. Шесть российских премьер, включая премиум-седан DFM A9 и… минимум информации о планах в России. В эксклюзивном интервью…

«Ресурс современной АКПП – 1 млн километров»: интервью с гендиректором «ZF Руссия» Олегом Молотковым

Концерн ZF среди крупнейших производителей автокомпонентов выделяется особо: изготовление коробок (пока только грузовых) локализовано в России. Плюс, это единственный производитель АКПП, который имеет собственные…

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте диктует свои порядки: даже…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот…

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

У Горьковского автозавода удивительная судьба. Когда-то он выпускал самые массовые грузовики Советского Союза ГАЗ-АА, потом был период, когда он делал легенду ХХ века Волгу ГАЗ-21, затем – когда строил престижные Чайки…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

В знакомом облике: тест комбо-устройства fujida karma s

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Гадко было на бумаге: что бывает не так в объявлениях о продаже автомобиля

Не все при мысли о новой машине собираются топать в ближайший автосалон и легко и свободно покупать новый автомобиль. Многие начинают процедуру приобретения машины с перечитывания десятков, а иногда и сотен объявлений о…

Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

Источник: https://beauty-x.pl/test-drajvy/intervyu-stranica-4-iz-5-avtonovosti-test-drajvy-katalog-avto-otzyvy-dilery-obshhenie

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.