Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

О каких слабых местах mitsubishi outlander 2013 стоит знать перед покупкой

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

Основываясь на данных многих владельцев Мицубиси Аутлендер (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга) можно сказать, что , в целом, автомобиль оправдывает себя и своей проходимостью по бездорожью, и достаточной комфортностью салона, и соотношением «цена-качество», и хорошей ценой на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых будущему владельцу этого автомобиля стоит знать уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден-значит, вооружен»- так гласит народная пословица, не так ли?

Слабые места Митсубиси Аутлендер

Вариатор

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км.

На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега.

Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится.

Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.).

Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера, касаемо вариатора

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

Шумоизоляция

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего.

Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле.

Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

Расхода топлива

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка. Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Электрика

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

Сборка

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток).

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_mitsubisi_autlenderov_2013_goda.html

тест драйв Mitsubishi Outlander 2018 2019 модельного года

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

В октябре прошлого года на парижской выставке миру был представлен Мицубиси Аутлендер 2018 года. Первое что бросается в глаза у модели Outlander – это Х образный дизайн, который мы уже видели, например, у Лады XRAY.

Нельзя сказать, что внешний вид авто преобразился, но по сравнению с предыдущими моделями это явный плюс и даже удивительно почему дизайнеры решились пойти на кардинальные меры и практически полностью поменять переднюю часть машины.

К примеру, даже баварцы обновляя БМВ X3 2019 и новый Х4 они во внешности не делают кардинальных перемен и это приветствуется покупателями.

Солидный и презентабельный

Изменения автомобиля коснулись как передней, так и задней части. Но обо всем по порядку.

Головные фары автомобиля вытянулись и гармонично вписались в общую концепцию, внедорожник уже не выглядит так громоздко, скорее, наоборот, передняя часть машины стала изящной.

Нет, визуальной мощи от своей изящности автомобиль не потерял, ведь дизайнеры увеличили размеры радиаторной решетки, а это всегда положительно сказывается на агрессивности внешнего вида.

Воздухозаборник уменьшился в разы – это сделано в угоду дизайну, чтобы подчеркнуть аккуратность автомобиля. Еще одно небольшое изменение передней части касается габаритных огней. Из уже приевшихся округлых, они приобрели стильные формы, похожие на разрезанный пополам прямоугольник.

До выставки в Париже почему-то скрывалась задняя часть рейстайлинговой Мицубиси Аутлендер 2018 2019 года, но сейчас интернет пестрит не только фото, но и видео обновленной задней части. Багажная дверь получила ряд изменений, именно на ней сосредоточилась большая часть задней оптики. Это придает машине свой неповторимый фирменный стиль, именно то, чего не хватало «аутлендеру».

тест-драйв бампер навигация
коробка вместимость большой
руль аутлендер митсубиси

Нельзя не заметить, что общий вид задней части машины также напоминает букву Х. Стекло заднего вида изменило наклон, габаритные огни теперь не бросаются в глаза и на крыше появился небольшой спойлер. Эти мелочи очень точно вписываются в общую концепцию разработанного дизайна.

Современный дизайн интерьера

В интерьере новой Mitsubishi Outlander 2018 года произошли большие изменения. В первую очередь бросаются в глаза спортивные кресла с боковой поддержкой, обитые преимущественно кожей. Панель приборов и центральная консоль остались нетронутыми.

Однако, под центральной консолью теперь нет двух подстаканников, интерьер от этого только выиграл, но функциональность, увы, проиграла. Также хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо, которое удобно держать в руках.

По фотографиям видно, как преобразился интерьер обновленного Митсубиси Аутлендера 2018 года.

По «фаршу» салона японец ничем особым не выделяется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • шесть встроенных динамиков;
  • подогрев заднего стекла;
  • розетка на 12V.

Конечно, в разных модификациях есть много интересных вещей, но сейчас речь о базовой комплектации. Стоит отметить, что автомобиль обладает не только притягательной внешностью, но и высокими показателями безопасности. Базовая комплектация включает:

  • боковые брусья безопасности, которые встроенные в двери;
  • систему ABS;
  • систему EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
  • передние подушки безопасности (за остальные надо доплачивать), которые при желании можно отключить нажатием одной кнопки;
  • блокировка замков изнутри, предотвращает от случайного открытия в пути.

Технические характеристики кроссовера

Производитель решил не вносить изменений в техническую часть, которая, итак, устраивала практически всех. Все те же мощные двигатели, однако, на этот раз автомобиль предлагается с тремя коробками передач на выбор. Как мне кажется механическая коробка передач, это как раз то, чего не хватало этой машине.

Некоторые автолюбители не привыкли к вариатору, а привычный автомат устанавливается только на одну, самую мощную и многим недоступную «люксовую» комплектацию.

К сожалению, на данный момент автомобиль будет только с бензиновыми двигателями и одним гибридом. Из-за низкого качества дизельного топлива на российском рынке, производитель пока не думает оснащать свою продукцию этим мотором.

Подробнее с комплектацией Мицубиси Аутлендер 2019 года можно ознакомиться в табличке ниже.

КомплектацияОбъем двигателя (литры)Тип двигателяМощность (лошадиные силы)Расход топлива на 100 км (литры)Коробка передач
Invite2.0бензиновый1478механика/вариатор
Intense2.4бензиновый1709,2вариатор
Ultimate3.0бензиновый23010автомат
2.0гибрид121+1644 — 7вариатор

Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но все-таки это не спорткар, а скорее внедорожник, так что, думаю, разгон хороший. Примечательно, что гибрид будет доступен на российском рынке. Те, кто ждали что-то подобное, теперь смогут насладиться и ездой на электромоторе.

Цена Мицубиси Аутлендера 2018 года будет варьироваться примерно от 1 303 000 до 2 млн. рублей. Важным обстоятельством для ценовой политики будет тот факт, что кроссовер производится в России, поэтому стоимость не будет завышена. Кто-то может подумать, что при этом пострадает качество сборки. Возможно, но компания гарантировала, что качество не пострадает. Думаю, можно поверить.

Сравнение с конкурентами

Для сравнения нашего героя выберем пару достойных конкурентов: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Можно взять и другие модели, сегмент кроссоверов стремительно развивается, но остановимся на этих. Что касается внешности, то Nissan X-Trail выходит победителем в этом споре. Мое мнение, конечно, субъективно, но все-таки он солидней.

Что касается салона, Мицубиси выглядит более просто по сравнению с Ниссаном и Тойотой. Нет расширенных регулировок, да и вообще ничего лишнего. Может быть, это даже и плюс, тут уж на любителя. По пространству салона, очевидно, проигрывает «рафик». Ниссан и Мицубиси примерно на одном уровне и сложно кого-то выделить.

А вот по объему багажного отделения наша модель явно проигрывает. У RAV4 запаска располагается на багажной двери, поэтому не страдает багажное пространство. Nissan X-Trail имеет среднее багажное отделение.

По техническим характеристикам выигрывает X-Trail, у него самый мощный мотор и большее количество лошадей. Но Ниссан имеет коробку автомат и этим существенно проигрывает более резвому вариатору у Мицубиси. Что касается «рафика» – это золотая середина.

Управляемость у нашей модели в разы лучше двух других кроссоверов.

Вернуться

Теперь можно подвести итоги. Конкуренты Мицубиси Аутлендер 2018 2019-го оказались сильны. Лично я бы поставил на первое место X-Trail, так как это наиболее оптимальный вариант. Оставшийся две модели делят второе место, из них нельзя выявить лучшего, каждый выберет себе автомобиль по душе. Из плюсов нашей модели можно выделить:

  • отличная управляемость;
  • великолепная динамика;
  • комфортная подвеска.

Минусов у машины не так много, разве что маленький багажник, который бросается в глаза и не самый прочный передний бампер, а остальное все на уровне конкурентов.

Ну и напоследок нужно изучить отзывы владельцев о предыдущих моделях Мицубиси Аутлендера. Отзывы, в общем и целом порадовали, среди владельцев нареканий практически нет. Есть многочисленные жалобы на шумоизоляцию.

По идее в автомобиле такого уровня не должно быть проблем с шумом, но, видимо, что-то пошло не так у японских конструкторов. Автомобиль подходит для поколения кому за 30, а для более молодых людей есть авто куда более приемистые и резвые.

На этой нотке обзор подошёл к завершению. Буду рад, если выскажете собственное мнение о машине.

Также мы разобрались в чём же отличия нового БМВ Х5 2018 и рестайлинга БМВ Х6 2018 от прежних поколений, смотрите выводы.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/mitsubishi-outlander.html

Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
ПараметрЕд. измеренияПоказатель
Длинамм4655
Ширинамм1800
Высота (с рейлингами)мм1680
Дорожный просветмм215
Колесная базамм2670
Масса снаряженнаякг1420-1575
Радиус разворотам5,3
Объем багажника (мин. макс.)л477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими.

Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки.

Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Салон

При этом проведенный рестайлинг не затронул и салон Mitsubishi Outlander . Он остался полностью без изменений. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Развлекательная и климатическая системы остались прежними и место расположения органов их управления не поменялось.

Не стали и менять пластик передней панели.

Единственной доработкой, которая частично касается салона, является улучшение общей шумоизоляции автомобиля, благодаря чему снизился шум в салоне. Так что, рестайлинг салон практически не задел.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый.

Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется. Кстати, вариатор немного доработали.

Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.

Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч.

У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • подготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Источник: http://www.avtowiev.ru/restajlingovaya-versiya-mitsubishi-outlander-2014-modelnogo-goda/

Прислушиваемся к обновлённому кроссоверу Mitsubishi Outlander — ДРАЙВ

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

Чуть тише, чуть комфортней, чуть симпатичней… Это не рестайлинг — оперативная работа над ошибками.

Ничего особенного — это как? Вот обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander стал лучше прежнего, однако за рамки определения «ничего особенного» всё же не вышел. Так это хорошо или не очень?

Загибайте пальцы: решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья, колёсные диски. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. В технике изменений и того меньше: улучшилась шумоизоляция салона, доработаны амортизаторы, усилена система охлаждения вариатора. Интерьер, к слову, не тронули вовсе. По слухам, в будущем году будет больше изменений.

Около 20% покупателей нынешнего Аутлендера — это владельцы машин прежнего поколения. Они-то и попросили вернуть кроссоверу узнаваемую трапециевидную решётку радиатора. Такая сначала появилась на полуофициальной версии Samurai, а теперь к их просьбам прислушался и производитель.

Российское представительство Mitsubishi решает проблемы по мере поступления. Опросили владельцев на предмет нравится/не нравится и выяснили, что Outlander ценят за дизайн, вместительный кузов и неплохую подготовленность к нашим условиям. А ругают за шумность и недостаточно комфортную подвеску.

Вот их-то и подтянули. В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески.

Помогло!

На обновлённых кроссоверах рейлинги на крыше серебристого цвета. Корма украшена светодиодными задними фонарями.

Кроме того, покупатели жаловались на перегрев вариатора при долгой езде на высокой скорости (загорается пиктограмма на панели приборов, уменьшается тяга двигателя). Так у бесступенчатой трансмиссии появился собственный радиатор охлаждения.

Вообще-то на Аутлендерах 2012 модельного года радиатор был, но японцы посчитали, что с повсеместным ограничением скорости перегрев CVT не грозит, и тихой сапой демонтировали систему охлаждения. Ну кто ж в России соблюдает скоростной режим! В общем, радиатор вернули.

Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно.

«Японцы зашевелились!» — говорит менеджер по продукту Дмитрий Путылин. Раньше, чтобы добиться каких-то усовершенствований, надо было свернуть гору Фудзи, теперь же решение вопроса занимает несколько месяцев.

Наш рынок для японцев очень важен, и они готовы менять застарелый механизм производства. Здорово! Но почему рулевое колесо обновлённого кроссовера по-прежнему будто существует отдельно от управляемых колёс? Жирный слой электромути, размазанный по ободу руля, лишает водителя связи с дорогой.

Прибавьте к этому задержки в откликах и общую леность механизма… «Не меняли, потому что никто не жаловался», — парирует Дмитрий. И вообще журналисты и владельцы Аутлендеров вкладывают разный смысл в понятие «управляемость».

Никакой «обратной связи» там не значится, «лёгкость» и «манёвренность» — вот основные приоритеты. И в этом плане Outlander соответствует требованиям.

Оставшийся неизменным интерьер в целом удобен, но огорчает традиционной для японцев экономией: пластик по большей части дешёвый, подсветка второстепенных клавиш отсутствует. Кнопка маршрутного компьютера спрятана за левым подрулевым рычажком. Найти её, не отрывая взгляда от дороги, крайне сложно. Зато стереосистема звучит на удивление сочно.

Кресла обеспечивают приемлемую посадку, но спинку невозможно поставить вертикально, а рулевую колонку приблизить к себе — регулировки ограничены и там и там. На втором ряду будет просторно даже троим. Есть возможность откинуть спинку, но посадку затрудняет узкий дверной проём и малый угол открытия двери. Приборы просты и лаконичны, а у камеры заднего вида чёткая и цветонасыщенная картинка.

А что же никто не жаловался на странный подбор материалов в салоне? Ведь наиболее контактные места обрамлены твёрдым, легко царапающимся пластиком. Никто не посетовал на отсутствие подсветки и автоматики у пассажирских стеклоподъёмников? Или на неприлично малый угол открытия задних дверей…

Да и общая шарабанность, особо заметная при езде по просёлку, никуда не делась. Неужто неважно? Впрочем, есть за что и похвалить Outlander. У него отличная обзорность, очень вместительные задние места и багажник. А теперь здесь ещё и тише, и трясёт меньше.

Мало? Вишенка на торте — шестицилиндровый V6, которого нет у основных конкурентов — а это, напомним, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Шестицилиндровый кроссовер с «автоматом» порадует плавными переключениями при умеренном темпе. Но при повышении ездового градуса проявляется недостаток тяги на низах, а коробка перестаёт поспевать за мотором, меняя ступени с ощутимой задержкой. На другой чаше весов благородный саундтрек и завидная экономичность — менее десяти литров в смешанных условиях движения.

Мотор V6 объёмом 3,0 л в сочетании с классическим «автоматом» — вещь! С таким двигателем Outlander превращается в учтивого джентльмена, всегда готового поддержать водителя при обгонах. К тому же он тише и примерно на полтора литра экономичней вариаторной версии 2.4.

Младшая модификация докучает работающим на повышенных оборотах мотором. Динамика? Ничего особенного. Зато стелет по ухабистой дороге немного мягче трёхлитровой версии.

Но в целом уровень комфорта обеих модификаций напрямую зависит от характера неровностей: чем мельче ямы и чем меньше острых пиков, тем приятней ход.

Салон вариаторного Аутлендера 2.4 при ускорении наполняется монотонным моторным шумом. Однако заминки на добавление тяги минимальны, а недостаток момента сглаживается бесступенчатой трансмиссией. Такой кроссовер предлагает чуть больше комфорта на разбитых дорогах, но взамен требует больше топлива — средний расход колеблется в районе 11 л/100 км.

Обновлённый Mitsubishi Outlander — крепкий середняк. Он функционален, как эскалатор, у него три мотора, включая V6, и два типа трансмиссии, вместительный салон и неброская внешность.

Клиренс — 215 мм, что по кроссоверным меркам более чем достаточно, и среднестатистическая, но вполне конкурентная цена: 999 000 – 1 579 990 рублей (всего на 20 – 30 тысяч дороже, чем прежде). Пусть ничего особенного, но это отнюдь не минус.

Главное — те, кто должен слушать, слушают и даже учитывают пожелания…

Паспортные данные

Mitsubishi Outlander2.4 4WD CVTV6 3.0КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46554655
Ширина, мм18001800
Высота, мм16801680
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1540/15401540/1540
Снаряжённая масса, кг14951570
Полная масса, кг22102270
Объём багажника, л541–1754/477–1640*477–1640
Типбензиновый с распределённым впрыском топливабензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³23602998
Макс. мощность, л.с./об/мин167/6000230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин222/4100292/3750
Коробка передачвариаторавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/70 R16225/55 R18
Дорожный просвет, мм215215
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,612,2
— загородный цикл6,47,0
— смешанный цикл7,98,9
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-92АИ-95
* В зависимости от комплектации.

Техника

Помимо увеличенной площади шумоизоляции капота обновлённый Outlander получил шумозащиту моторного щита от электромобиля PHEV, а брызговик и усилитель опор стоек — от дизельной версии. Кроме того, улучшилась шумоизоляция пола, а в передних колёсных арках появились войлочные уплотнители.

Дополнительные пружинные буферы отбоя в амортизаторах не только обеспечивают более комфортный ход, но и снижают первичные крены кузова, а также положительно влияют на курсовую устойчивость.

История Константин Болотов

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX, дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

Название Outlander (чужеземец, чужестранец), принявшееся замещать Эйртрек с 2005 года, по замыслу японцев, должно вызывать ассоциации с дальними путешествиями к неизведанным землям в поисках приключений. «Первый» Аутлендер мог быть передне- или полноприводным и предлагался с двумя двигателями: бензиновыми 2.0 (126 л.с.) и 2.4 (139 сил).

Моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или четырёх-/пятидиапазонным «автоматом». Mitsubishi Airtrek/Outlander производился и продавался вплоть до 2008-го, он разошёлся по миру тиражом более 300 000 экземпляров.

В 2002 году увидела свет «горячая» версия с 240-сильным двухлитровым турбомотором, позаимствованным у Лансера Evolution.

Вторую генерацию Аутлендера Mitsubishi представила в 2006 году. Машина была построена на растянутой платформе GS, которую компания Mitsubishi Motors разработала совместно с концерном DaimlerChrysler. Outlander обзавёлся новыми двигателями, включая трёхлитровый V6, и вариатором. Автомобиль сразу же стал бестселлером сначала в Японии, а затем и в других странах.

В 2007 году у модели появились французские клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. В 2008-м Outlander пережил рестайлинг и получил передок а-ля Lancer. С 2010 года Аутлендер собирают на заводе в Калуге. По популярности автомобилей марки Mitsubishi у россиян Outlander XL занял второе место после Mitsubishi ASX.

В декабре 2011-го компания-дистрибьютор «Рольф» рапортовала о рекордном росте продаж.

За кадром

Янтарная экспедиция на обновлённых Mitsubishi Outlander.

Двигаясь из Вильнюса в Калининград, мы посетили два музея янтаря, а также янтарный комбинат — мировой лидер по добыче драгоценного камня, возраст которого — 50 000 000 лет! Точнее, полудрагоценного полукамня, ведь янтарь — это органика, впитавшая в себя как тепло вековых сосен, так и насекомых, оказавшихся не в то время не в том месте.

Ценность янтаря? Знаете, когда на смотровой площадке янтарного комбината стоит янтарная пирамида весом семьсот килограммов, поверить в уникальность камня очень сложно. Но не правы будут и те, кто недооценивает значимость этой субстанции. Подробности смотрите в нашем закадровом ролике.

Источник: https://www.drive.ru/entry/538d8c6095a6561ba28b45f0.html

Mitsubishi Outlander 2014 — рестайлинг третьего поколения кроссовера

Рестайлинговый Mitsubishi Outlander не бросается в глаза, зато не шумит и не перегревается

Mitsubishi Outlander считается одной из наиболее успешных моделей японского концерна.

Если первое поколение модели многие упрекали за неоднозначный дизайн, то вторая генерация кроссовера произвела настоящий фурор, пользуясь особой популярностью у отечественных автолюбителей.

Долгое время Аутлендер второго поколения оставался одним из лидеров продаж не только в линейке автомобилей Mitsubishi, но и среди кроссоверов массовых автомобильных брендов.

Готовить очередную смену поколений популярного кроссовера японские маркетологи задумали еще в 2011 году, когда концепт Аутлендера 3-й генерации мелькнул на нескольких международных автофорумах. Официальная презентация модели состоялась на Женевском автосалоне 2012 года, после чего буквально сразу начались массовые продажи автомобиля.

Учитывая острейшую конкуренцию в сегменте небольших городских кроссоверов, руководство компании уже менее чем через два года после старта официальных продаж Mitsubishi Outlander III объявило о выходе в свет рестайлинговой версии автомобиля, который среди специалистов получил наименование Outlander III 2014-1015 модельного года. Правда, в данном случае, говорить о серьезных изменениях автомобиля не приходится. В первую очередь, рестайлинг кроссовера является маркетинговым ходом, направленным на привлечение к модели еще больше внимания потенциальных покупателей, привередливо выбирающих среди большого числа моделей-конкурентов.

Подавляющая часть изменений коснулась внешности автомобиля, в основном его передней части. Новый Митсубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года можно отличить от предшественника по черной пластиковой накладке в нижней части переднего бампера. Изменился рисунок радиаторной решетки.

Кроме того, черные элементы из пластика появились на колесных арках – этот элемент дизайна, похоже, становится трендом для современных японских кроссоверов. Задние фонари, сохранив свою конфигурацию, стали использовать технологию LED-освещения.

Дизайнеры слегка подретушировали очертания заднего бампера машины, а также разработали новый рисунок для легкосплавных колесных дисков 18-го размера, устанавливаемых на рестайлинговую версию автомобиля.

В остальном внешность модели осталась прежней. Хотя Аутлендер 3 и сильно отличается от предыдущей генерации кроссовера, в очертаниях его кузова безошибочно угадывается модель второго поколения. Даже размеры кузова изменились лишь на считанные миллиметры.

Так, в длину кроссовер равняется 4655 мм, в ширину – 1800 мм, высота автомобиля составила 1680 мм, а дорожный просвет равен 215 мм. Конструкторы потрудились над тем, чтобы автомобиль получил оптимальные аэродинамические характеристики.

Слегка изменив угол наклона ветрового стекла, а также придав контурам кормы машины дополнительную обтекаемость, аэродинамические показатели кроссовера удалось улучшить на 7%.

Благодаря тому, что при создании автомобиля было использовано значительное число легкой стали повышенной прочности, общую массу машины снизили на 100 кг.

Нужно отметить, что ряд критиков отмечают некоторую тяжеловесность в облике нового Аутлендера 3. Благодаря тому, что массивная радиаторная решетка прежней модели уступила место компактной, декоративной решетке, а также появился массивный передний бампер с выпуклыми глазками противотуманок, спереди автомобиль выглядит строго и даже немного грозно.

Портит общую картину восприятия экстерьера японского кроссовера его массивная задняя часть кузова. «Раздутые бока» за задними дверями и задняя стойка с традиционным углом наклона, придают машине солидности, но одновременно и излишней массивности. Бросается в глаза, что дизайнеры, работая над обликом машины, в качестве точки отсчета взяли пятую дверь.

Обтекающий ее бампер только подчеркивает эффект излишнего внимания корме автомобиля. Задняя дверь Аутлендера обзавелась электрическим приводом, о чем так настойчиво просили поклонники модели.

Причем закрывать и открывать багажное отделение машины можно не только с брелока, но и с кнопки в салоне на месте водителя, а также находясь сзади, непосредственно возле двери.

Интерьер рестайлинговой версии автомобиля не изменился. Правда, полностью переработанный салон Outlander III и не требовал каких-либо изменений. Передняя панель новинки получилась довольно эргономичной и функциональной.

На приборной доске разместился цветной дисплей бортового компьютера, считываемость показаний спидометра и тахометра стала значительно лучше.

В качестве отделочных материалов разработчики модели применили современные мягкие пластики для начальных версий машины и кожаную отделку для более дорогих комплектаций.

Стоит отметить заметно улучшенную шумоизоляцию салона, которая стала обязательным условием для рестайлингового Мицубиси Аутлендер 2014. Опционально покупатель кроссовера может заказать третий ряд сидений. Кроме того, геометрия кресел второго ряда была изменена таким образом, что теперь автомобиль способен вместить 541 литр багажа в стандартном положении заднего дивана.

Отечественные дилеры марки, с первых дней продаж Митсубиси Аутлендер 3, предлагали на выбор машины лишь с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2 и 2.4 литра. Но год назад линейка силовых агрегатов Аутлендера расширилась более мощным трехлитровым агрегатом.

Базовый мотор, устанавливаемый на начальные версии кроссовера, развивает 146 л.с. при показателе крутящего момента в 196 Н*м. При этом пик крутящего момента соответствует отметке в 4200 об/мин.

С таким мотором Mitsubishi Outlander III способен ускорится до сотни за 12 секунд, предел скорости автомобиля составляет 185 км/ч.

Топливный расход 2-литрового агрегата составляет порядка 8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй мотор также обладает четырьмя цилиндрами, но его максимальная мощность равна 167 л.с. Возрос и крутящий момент мотора — пик в 222 Н*м достигается при 2100 оборотах в минуту.

Динамика разгона «среднего» двигателя более интенсивна. Автомобиль преодолевает рубеж в 100 км/ч за 10.2 секунды, обладая максимальной скоростью в 195 км/ч.

Средний расход топлива у такого автомобиля примерно на литр больше, чем у машины с базовым мотором.

Флагманский трехлитровый мотор имеет V-образное расположение шести цилиндров. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент равен 292 Н*м, которые достигаются при 3750 об/мин. Этот мотор наиболее динамичен и разгоняет автомобиль до сотни за 8.7 секунд, обеспечивая максимальную скорость на уровне 205 км/ч.

Разработчики не стали особо мудрить и использовали хорошо известные, слегка модернизированные моторы, устанавливаемые на второе поколение кроссовера.

Такое решение вполне оправдано, ведь все перечисленные силовые агрегаты довольно неплохо зарекомендовали себя в России и практически не вызывают нареканий у владельцев автомобилей. Каждый из моторов комплектуется системой электронного управления фазами газораспределения и системой распределенного топливного впрыска.

Любопытно, что менее мощные двигатели способны безболезненно «переваривать» 92-й бензин. А вот для флагманского мотора производитель рекомендует использовать топливо уровня АИ-95.

Для машин с первыми двумя моторами доступен вариатор INVECS III, система охлаждения которого на рестайлинговых версиях доработана и оптимизирована. Машины с трехлитровым мотором комплектуются 6-ступенчатым «автоматом».

Оставив конструкцию подвески рестайлингового Аутлендер 3 2014-2015 без изменения, разработчики модели потрудились над ее настройками. Доработки затронули и рулевую систему. Теперь управлять кроссовером стало значительно легче. Автомобиль точно реагирует на команды водителя, особенно это заметно при вхождении в крутые виражи на высокой скорости. Сократился также угол разворота машины.

Наверное, произошедшие изменения, которым подвергся Mitsubishi Outlander III, можно было бы оценить с самой лучшей стороны, если бы не изменилась цена машины. Стоимость базовой версии кроссовера возросла сразу на 100 000 и составила 969 000 рублей. Аутлендер в топовых исполнениях подорожал на 20 – 30 тысяч рублей.

Источник: http://avtonam.ru/mitsubishi/outlander-2014-restajling-tretego-pokoleniya-krossovera/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.