Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Содержание

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Компания Рено поздравила русских автомобилистов с Новым годом увеличением цен на все авто марки, реализующиеся в РФ. Очень существенно подорожал и блокбастер компании: кроссовер Duster. Портал прикинул, поменяются ли в связи с этим позиции Рено Дастер на нашем рынке.

Почем Дастеры для народа

В «экономном» семействе Рено (Logan/Sandero/Duster) конкретно Дастер подорожал более осязаемо. Хотя и Логан, на наш взор, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнешнего увеличения цен.

Как дороже стал Рено Logan в 2013 году — читайте тут

«В базе» самый пользующийся популярностью в Рф кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошедшего года), за дорогие версии автомобиля требуют аж на 44 000 рублей больше!

Базисный Рено Duster оснащается двигателем внутреннего сгорания 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и фронтальным приводом.

Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тыщ (а это стоимость базисного VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, Абс, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.

Как и в случае с Рено Logan, на базе которого, фактически, и построен Дастер, дооснастить базисный автомобиль можно только «музыкой» с USB-портом и Блютуз (16 000 рублей), краской «металлик» (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).

Что за те же средства

Для базисной Шевроле Niva «француз» уже не соперник: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевенькую Шеви Ниву можно приобрести за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. с кондюком).

Зато переднеприводный Duster Authentique стал прибыльнее модели Sandero Stepway (псевдовнедорожной версии обыденного Рено Сандеро): 469 000 руб. против 484 000 руб.

Другой вопрос, что и «упакован» Степвэй не в пример лучше

В последующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей зависимо от типа мотора и привода: самый дешевенький автомобиль с мотором 1.6 л и фронтальным приводом, самый дорогой с 1,5-литровым дизелем и вэдовой коробкой.

За 541 000 рублей можно приобрести лучшую Шевроле Niva GLC с электростеклоподъемниками, обогревом сидений, электроприводом и подогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, Абс, 2-мя подушками безопасности, кондюком и пластмассовым «обвесом» Bertone. За базисный Suzuki SX4 требуют 619 000 руб, при этом стандартная комплектация переднеприводного «японца» приметно превосходит Duster Expression.

Рено Дастер с «автоматом» в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит сейчас минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с «автоматом» оценивается в 659 000 рублей, но схожая разница в стоимости фактически нивелируется комплектацией. Если дооснастить «француза» до уровня японского соперника он будет стоить 641 000 руб.

Более же существенно (на 44 000 46 000 рублей) подорожали самые «накрученные» Дастеры: с мотором 2.0 л, 135 л. с., и полным приводом (либо фронтальным с «автоматом») в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие авто требуют от 627 000 до 725 000 руб., а это уже сравнимо с ценами на забугорные малогабаритные кроссоверы в базисных версиях.

К примеру, Митсубиши ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke от 690 000 руб., Опель Mokka от 739 000 руб.

На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие средства рассчитывать не стоит, зато штатное оснащение у этих машин никак не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.

6 2WD в сравнимой с «дастеровской» Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей.

Вероятен очередной вариант авто за те же средства: 2,0-литровый вэдовый и отлично укомплектованный Черри Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он «китаец». Но реальные обладатели Tiggo (в особенности те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и говорят, что он не по-китайски надежен.

В конечном итоге

Главными козырями Рено Duster в Рф как были, так и остаются дешевые вэдовые версии (к примеру, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуток прибыльнее только старушка Шеви Нива, а забугорных соперников у схожих Дастеров (даже подорожавших) просто нет.

А вот Рено Duster с автоматической коробкой уже не смотрится настолько симпатичной покупкой, как до этого.

Беря во внимание, что вэдовых Дастеров «на автомате» просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с Коробка автомат становится полностью реальным соперником «французу»! И тут свою роль полностью может сыграть происхождение «эс-икс 4-ого»: «жители страны восходящего солнца» у нас обычно в почете.

Ну, а для тех, кому необходимы богатая комплектация, полный привод, да к тому же двухлитровый мотор (а таких у нас посреди покупателей Рено Duster, по данным дилеров, большая часть), кандидатуры «французу» как и раньше нет. Так как, подыскивая ему подмену посреди забугорных кроссоверов, некий из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сходу 2-мя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не хотят
… подсчитали, на что будут уходить средства автолюбителей при эксплуатации Рено Duster и в каком количестве. Подробнее тут.

Источник: http://carsliga.ru/renault-duster-dorozhaet-i-proigryvaet/

Самые главные минусы и слабые места Рено Дастер

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля.

С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации.

До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету.

Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней.

Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт.

Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол.

Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины.

Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины.

На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую».

Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения.

Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций.

Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио.

Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой.

Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости.

Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/glavnye-minusy-nedostatki.html

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер.

Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году.

Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.

Интересные факты

Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник», что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.

Но ошибочно многие полагают, что Дастер является полноценным внедорожником. На самом деле это далеко не так, кузов его имеет классификацию SUV, авто не имеет несущей рамы, а колесная формула в многих комплектациях является моноприводной. Так что здесь как в поговорке: «Не зная броду, не суйся в воду».

По существу «Пыльник» смело можно отнести к категории автомобилей- универсал повышенной проходимости и он достойно это подтверждает.

Недостатки выявленные владельцами Машина тщательно прорабатывалась автоконцерном не один год, около 70% узлов и деталей брались с уже имеющихся моделей, сама платформа автомобиля Nissan-Renault B0 проверена временем и используется на многих аналогах ( таких как Рено Логан, Ниссан Альмера, Ниссан Террано и т.д., с небольшими доработками), что позволило избежать крупных ошибок.

-слабые уплотнители дверей, в следствие чего задувание ветра в салон.

-не устойчивая к механическим воздействиям и грязи обивка дверей и сидений.

-регулировка зеркал под рычагом ручного тормоза.

-плохая защита от грязи порогов, из-за чего постоянно приходится пачкаться при посадке.

-короткие передачи МКПП у автомобилей с 6-ти ступенчатой коробкой. (рекомендуется трогаться со второй)

-задние сиденья больше похожи на скамейку.

-отсутствие подлокотников как сзади так и спереди.

Слабые места и болячки Рено Дастер

Несмотря на большой успех, хорошее качество и популярность автомобиля, кроме всего есть и слабые стороны модели. Обзор их, мы приводим изучив многие отзывы владельцев автомобилей и выявив определенные закономерности.

1. Лакокрасочное покрытие

Здесь все можно списать на бюджетность автомобиля, качество покраски на новых автомобилях желает оставлять лучшего, пыль и мелкие соринки в ЛКП это нормально не только для Дастера, но и Логана и Сандеро.

Прочность покрытия достаточно слабая и уже к пробегу 10-15 тысяч появляются царапины и помутнение лака. Отдельно стоит отметить пороги- без дополнительного защитного покрытия, краска облазит за пару российских зим.

Крышка багажника и капот- при отсутствии должной и своевременно помывки авто, начинают ржаветь к 3 годам эксплуатации. Появляются жучки, не смотря на оцинкованость кузова.

2. Аккумуляторная батарея

На автомобилях предназначенных для продажи в России, специально устанавливают аккумулятор повышенной емкости, но к сожалению на долговечности батареи это не сказалось. Владельцы Дастеров неоднократно жалуются, что после 2-3 лет владения машины, аккумулятор стал быстро разряжаться. Вывод один: на АКБ низкого качества происходит осыпание пластин.

3. Кресла начинают шататься

Затронула эта «болячка» прежде всего кресла с регулировками положений, оси механизмов начинают разбалтываться в опорных втулках, в результате кресло начинает попросту вилять под «наездником». Виной всему слишком слабая конструкция, увы дань бюджетности автомобиля.

Изначально передние двери и петли, были позаимствованы от модели Рено Сандеро. Производитель не стал их дорабатывать к использованию в более высокой и вертикальной посадке, что привело к тому, что пассажиры при посадке волей не волей опираются на дверь, которая под их весом быстро прогибается в петлях.

5. Подрулевые переключатели и сигнал

Проблема эта не нова и многие владельцы слышали о ней не раз. Суть в том, что рулевая колонка имеет тесную компоновку жгутов с проводами переключателей освещения, дворников и сигнала. Под механическим воздействием, часто провода перетираются и происходит обрыв контакта. У автомобилей после рестайлинга, ситуация поменялась в лучшую сторону, но не сильно.

6. Подключение заднего моста

Автомобили оснащенные полным приводом имеют функцию подключения заднего моста. Происходит это при помощи электромагнитного привода.

Тоненькие два провода, проходят под днищем машины, в совершенно не защищенном месте. Обрыв их в условиях бездорожья может произойти с большой вероятностью.

По этому, при покупке Дастера с пробегом рекомендуется обязательно проверить отдельно включение заднего моста.

7. Стойки и втулки стабилизатора

Одно из самых больших слабых мест Renault Daster, считаются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Выход их из строя, во многом конечно зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля, но в большинстве случаев к 50 тысячам километров требует полной или частичной замены.

Происходит это из-за того, что ходы подвески весьма велики и имеется некая парусность на скорости, что создает увеличенную нагрузку на стабилизатор, который в свою очередь практически позаимствован от легкового Логана и не справляется с этой нагрузкой.

8. Сбой сход-развала

Вполне внятная проблема, для машин с упрощенной независимой задней подвеской. Касается это только автомобилей с полным приводом, ибо там установлена независимая задняя подвеска, а на 2 WD идет полунезависимая стальная балка.

Суть в том что, вместо привычных цельных металлических рычагов, здесь установлена система продольных тяг, в совокупности которые моделируют тот же рычаг, но не создают аналогичной жесткости. При малейшем износе сайлент блоков и отклонении их, хотя бы на пол миллиметра, происходит сбой углов схождения или развала.

Результат как правило проявляется уже на пробеге 50-70 тысяч километров, а его симптомы просты- машину начинает уводить в сторону или в запущенных случаях жрет резину.

9. Течь масла из двигателя

Часто случается только на бензиновых двигателях, происходит в местах соединения клапанной крышки и сальников. Запотевание клапанной крышки происходит как правило на рубеже 70-100 тысяч пробега, меняется по гарантии за считанные минуты.

В заключении, подведя итоги, хочется отметить то, что слабых сторон у «Пыльника», явно меньше чем сильных.

Инженеры автоконцерна делали, максимальный акцент на качестве всех ходовых и технических узлов машины, зачастую к сожалению в ущерб комфорта. Дастер получился весьма практичным и надежным семейным автомобилем.

Требовать высокого комфорта от автомобиля, находящегося в низине ценового диапазона, на ровне с одноклассниками не является разумным.

Источник: https://avtoexep.ru/renault/40-slabye-mesta-reno-daster-bolyachki

Цена Renault Duster (Рено Дастер) в 2013 году выросла

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Компания Renault поздравила российских автомобилистов с Новым годом повышением цен на все автомобили марки, продающиеся в РФ. Весьма значительно подорожал и бестселлер компании: кроссовер Duster. Портал Kolesa.Ru прикинул, изменятся ли в связи с этим позиции Рено Дастер на нашем рынке.

В бюджетном семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен.

В базе самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше!

Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это – цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.

Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только музыкой с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской металлик (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).

Для базовой Chevrolet Niva француз уже не конкурент: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевую Шеви Ниву можно купить за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. – с кондиционером).

Зато переднеприводный Duster Authentique стал выгоднее модели Sandero Stepway (псевдовнедорожной версии обычного Рено Сандеро): 469 000 руб. против 484 000 руб.

Другой вопрос, что и упакован Степвэй не в пример лучше…

В следующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей в зависимости от типа двигателя и привода: самый дешевый автомобиль – с мотором 1.6 л и передним приводом, самый дорогой – с 1,5-литровым дизелем и полноприводной трансмиссией.

За 541 000 рублей можно приобрести топовую Chevrolet Niva GLC с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и пластиковым обвесом Bertone. За базовый Suzuki SX4 просят 619 000 руб, причем стандартная комплектация переднеприводного японца заметно превосходит Duster Expression.

Рено Дастер с автоматом в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит теперь минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с автоматом оценивается в 659 000 рублей, но подобная разница в цене практически нивелируется комплектацией. Если дооснастить француза до уровня японского конкурента – он будет стоить 641 000 руб.

Наиболее же значительно (на 44 000 – 46 000 рублей) подорожали самые навороченные Дастеры: с мотором 2.0 л, 135 л. с., и полным приводом (или передним с автоматом) в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие автомобили просят от 627 000 до 725 000 руб., а это – уже сопоставимо с ценами на зарубежные компактные кроссоверы в базовых версиях.

Например, Mitsubishi ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke – от 690 000 руб., Opel Mokka – от 739 000 руб.

На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие деньги рассчитывать не стоит, зато стандартное оснащение у этих машин – отнюдь не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.

6 2WD в сопоставимой с дастеровской Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей.

Возможен еще один вариант авто за те же деньги: 2,0-литровый полноприводный и хорошо укомплектованный Chery Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он – китаец. Но реальные владельцы Tiggo (особенно те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и утверждают, что он не по-китайски надежен.

Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуть выгоднее – только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет.

А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров на автомате просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом французу! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение эс-икс четвертого: японцы у нас традиционно в почете.

Ну, а для тех, кому нужны богатая комплектация, полный привод, да еще и двухлитровый мотор (а таковых у нас среди покупателей Renault Duster, по данным дилеров, большинство), альтернативы французу по-прежнему нет. Потому что, подыскивая ему замену среди зарубежных кроссоверов, какой-то из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сразу двумя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не желают…

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/renault/cena-renault-duster-reno-daster-v-2013-godu-vyrosla

Renault Duster 2014. Французское нашествие

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Двести лет назад российские дороги помогли остановить победное шествие Наполеона. В нынешнем веке компания Renault, взяв в союзники японцев (Nissan) и румын (Dacia), оказалась гораздо успешнее корсиканца.

Вслед за успехом Логана альянс взялся за перспективный и растущий рынок кроссоверов и в 2009 г. закончил разработку бюджетного кроссовера Duster на его основе. В последние годы трудно припомнить столь обсуждаемую новинку российского рынка. Еще бы! Замахнулись на «святая святых» – на гордость советского автопрома – «Ниву». Дебаты начались задолго до появления конкурента в автосалонах.

Горячие оппоненты не верили, что французы с японцами в состоянии создать автомобиль, которому по плечу российские дороги. Насмехались над названием, которое буквально переводится как тряпка или щетка для уборки пыли. Более здравомыслящие автолюбители прогнозировали успех новичка. И успех состоялся.

Одна из причин успеха нового Рено Дастер в цене. Интересно, что в целях снижения себестоимости разработки кроссовера Renault пошел по пути ВАЗа. Советские конструкторы создавали «Ниву» с максимальным использованием узлов серийных малолитражек.

Так же и французы, у которых выбор оказался гораздо шире. От Логана взяли общую концепцию и подвеску, показавшую себя очень надежной на плохих дорогах. Ниссан Икс-Трейл поделился системой полного привода. Сандеро презентовал Дастеру интерьер и двери. С миру по нитке набрали больше двух третей унифицированных деталей. А последняя треть придала самобытность автомобилю.

Внешние впечатления

Общий вид Дастера не вызывает сильных эмоций. В его профиле нет ни агрессивности, ни изысканности, ни скульптурных струящихся линий. Нет и особой узнаваемости и оригинальности, как у «Нивы» в любой ее версии.

Дизайн в мэйн-стриме, характерный для типичного современного кроссовера. Тяжеловатые, «мускулистые» округлые формы.

Необходимость сочетания короткого переднего свеса с объемным подкапотным пространством привела к бульдожьей тяжеловесности передней части машины.

Однако, в целом, вид спереди навевает ощущение неторопливого спокойствия и уверенности. Это вполне гармонирует с предназначением кроссовера как транспортного средства для плохих дорог.

Мол, не бойся, проедем! В фирменном цвете «темный орех» автомобиль анфас смотрится несколько угрюмым. Может быть именно поэтому к 2014 году дизайнеры несколько изменили форму радиаторной решетки и добавили хромированных деталей.

В результате облик стал чуть более легким и агрессивным.

А вот вид сзади не впечатляет, даже несколько разочаровывает, особенно углубления на задней двери, производящие впечатление незаконченности. Будто бы проектировались задние фонари вдвое большего размера, но в последний момент установили только внешние половинки. Не спасает положение даже добавленная в свежую модификацию хромированная накладка с надписью «DUSTER».

Внешний вид салона интересней, чем у вазовских машин, но все равно явно бюджетный. «Ароматизированный» жесткий пластик, ткани цвета униформы сотрудников Министерства внутренних дел. Исключение — обивка салона из сочетания искусственной натуральной кожи у топовой модификации.

Комбинация приборов поинтереснее, чем у Логана, но часть лампочек высоким водителям загораживает рулевое колесо. Малый диапазон регулировки его положения не позволяет исправить ситуацию и сделать одновременно и удобство управления и обзорность панели.

Салонные приятные мелочи типа подстаканников, кармашков и т. д. присутствуют, но удобными их назвать затруднительно.

Многие другие детали салона тоже создают впечатление недоработок при проектировании, экономии на мелочах. Запаска вроде бы удачно разместилась под фальшполом багажника.

Возле нее предусмотрены и отсеки для инструментов, но доставать их оттуда неудобно из-за малого угла открывания крышки.

Объективные характеристики

Субъективные зрительные впечатления от Renault Duster полностью соответствуют его техническим характеристикам. «Мускулистый торс», например, идет от стремления увеличить объем салона. Выводя на российский рынок конкурента «Шниве», французы учли недостатки российского кроссовера.

Оставаясь в компактном классе Дастер на 30 см длиннее. 4315 мм позволили оставить багажному отделению до 475 л, о чем владельцы «Шевроле Нивы» могут только мечтать.

А при сложенном заднем сиденье багажный отсек возрастает до 1636 л.

Если пожертвовать местом и для переднего пассажира, то любители возить на легковой машине стройматериалы на дачу могут разместить пачки вагонки длиной до 2,65 м прямо в салоне.

Правда при это пришлось проиграть в геометрии. Колесная база в 2673 мм, углы въезда и съезда (30 и 36 градусов), несмотря на достойный клиренс в 205 — 210 мм, явно не для сложного рельефа. Отсутствие понижающей передачи компенсировано отсутствием вибрации раздатки и 6-ю ступенями в МКПП для полноприводной версии.

Причем на первой передаче при 1000 об/мин Дастер едет со скоростью меньше 6 км/ч. В сочетании с более мощными двигателями (90 л.с. — дизель, 102 и 135 л.с — бензиновые ДВС) это обеспечивает большее тяговое усилие, чем у «Нивы».

Даже с дизельным двигателем Дастер динамичнее. Разгон до сотни ему удается за 15,6 с. А 10,2 с на первую сотню метров, которые дает двухлитровый двигатель, оставляет конкурента далеко позади.

Тем более, что максимальная скорость составляет от 156 до 177 км/ч для разных комплектаций.

Блокировки дифференциала, естественно, нет. Зато есть полезная, особенно на заснеженных дорогах России, опция — система стабилизации курсовой устойчивости.

Специально для адаптации к нашим условиям Renault предлагает систему запуска в холодном климате, стальную защиту картера двигателя и антикоррозийную обработку кузова с гарантией на 6 лет. С гарантией можно проехать 100 000 км.

Но если владелец ездит мало, то она закончится через 36 месяцев.

Вместо большого расхода бензина единственного устаревшего вазовского двигателя компания Рено предложила на выбор вполне приемлемые цифры: от 5 — 6 л дизельного топлива до 7,2 — 11,3 л бензина.

Renault Duster на асфальте

Впечатления от движения по городу и трассе очень сильно зависят от того, на каких машинах водитель ездил раньше.

В этом проявилась снайперская точность французских маркетологов, целившихся в нишу между «автовазами» и «крутыми тачками».

Пересев с продукции российского автопрома чувствуешь сразу: иномарка! Двигатель до 3000 оборотов почти не слышно. Динамика, управляемость, скорость, комфорт — все в порядке.

А вот после автомобилей более именитых производителей понимаешь: бюджетно… По трассе прослушивается шум от колес, в поворотах немного валкий. Колейности не любит. Хоть по летнему асфальту, продавленному «тонарами» со щебнем, хоть по заснеженной дороге. Зад кидает то влево, то вправо.

У обзорности много недостатков. Правая стойка перекрывает частично зеркало заднего вида. Обзор назад через салонное зеркало вроде бы хороший, но внизу большая мертвая зона. Двигаясь задним ходом, можно не заметить низкое препятствие.

Ночью в дождь у левой стойки не протираемый дворниками сектор тоже ухудшает обзорность.

Так что, на асфальте впечатления неоднозначные. Зато на гравийке все однозначно. Там, где на «Ниве» неровности ощущаешь всеми фибрами души и окончанием спины, на Дастере просто спокойно и комфортно едешь. Гораздо приятнее, чем на многих рамных внедорожниках. Подвеска явно оптимизирована под неровную дорогу. Раскачка умеренная.

Не слишком глубокий снег успешно приминается или сдвигается прочной накладкой на нижней части бампера. Этой же «лыжей» можно срезать и грунтовый бугорок. Картер двигателя хорошо защищен. Правда, мускулистые бока заляпываются грязью и обстреливаются гравием из под колес там, где другие машины остаются почти чистыми.

И на настоящем бездорожье тоже все ясно. Не боец! Не хватает и геометрической проходимости и жесткого подключения полного привода. Забуксовав, рискуешь вывести из строя вискомуфту. А если вдруг случится сесть «на брюхо», то поддомкратить не за что. Это не классическая «Нива», которую за бампер или порог можно вытащить из любой грязи.

Сколько и за что?

Продажи нового кроссовера продолжают расти. А за ними и цены. За полгода Дастер подорожал дважды. Отличный автомобиль для России!? Но, если и внимательно проанализировать прайс, то с удивлением можно заметить, что уникальный коммерческий успех Renault Duster принесли вовсе не столь же уникальные качества.

Успех нужно делить на три. С одним названием и кузовом продаются три (если не четыре) разных авто. За 488 000 (а обещали на 20 тысяч меньше!) можно купить не привлекательный кроссовер, а невнятный раздутый переднеприводный универсал со слабым по современным меркам двигателем, объемом 1,6 л.

Полный привод с двухлитровым движком — это уже 637 000. За машину с признаками внедорожника, включая тяговитый дизель, придется отдать 716 000.

Если еще нужны динамика и комфорт, то ценник возрастает до 749 000 за комплектацию Luxe Privilege с кожаным салоном, литыми дисками, мелкими «приятностями» и МКПП.

Замена «механики» на «автомат» (всего лишь четырехступенчатый) добавит еще 38 тысяч.

К тому же речь идет об официальных рекомендованных ценах, а дилеры постараются избавить вас еще от некоторой суммы. Почти все машины продаются уже с предустановленными дополнительными опциями от автосалонов.

Так что неплохо еще раз взвесить: а стоит ли он своей цены?

Все отзывы

Другие обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/renault/duster/5247-frantsuzskoe-nashestvie

Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке.

Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами.

Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B0», на ней же построены «Рено Логан» и «Ниссан Ноут».

Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи.

В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

 Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши.

Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.

Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки.

Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена.

Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью.

Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли.

Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить.

С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку.

Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками.

Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно.

В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.

6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток.

Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера.

В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая.

В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы.

Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км.

Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс.

км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

 Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/renault-duster/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.