Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Содержание

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway – что выбрать? – журнал За рулем

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет.

Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

Дорожный просвет у Logan Stepway поменьше — 195 мм. Однако для городской машины этого вполне достаточно. Особенно если вспомнить, что металлическая защита моторного отсека установлена в качестве базового оборудования. Кроме того, Renault комплектуется шинами стандартной размерности 205/55 R16. На ухабах Logan Stepway неплохо держит удар.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Подвеска Лады с неровностями расправляется хорошо, но шины 205/50 R17 на разбитой дороге проявляют себя не лучшим образом. Из-за малого профиля погнуть диск на какой-нибудь яме — раз плюнуть.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни у этой версии уходит 11,9 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут обратить взор на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, во втором — за 12,7. При этом максималка у них одинакова — 180 км/ч.

Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией.Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией. Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!

Начальным двигателем для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре исключительно с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они вряд ли будут сильно отличаться от характеристик обычного Логана, который с этим мотором стартует до сотни за 13,9 секунды и достигает максимальных 163 км/ч. Так себе показатели.

Второй по статусу двигатель — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Сочетается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотни занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Вскоре станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.

Комплектации и цены

Начальная версия Лады — это Luxe.

В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Неплохо для стандарта! С мотором 1.6 цена стартует от 773 900 рублей, с 1.8 — от 798 900. За робот придется доплатить 25 000 рублей.

Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности.Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности. Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.

За доплату 27 000 рублей предлагается пакет Multimedia, в который входит мультимедийка с цветным сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Но лучше добавить 45 000 рублей и получить в придачу ко всему этому обогрев второго ряда сидений, задний подлокотник, дополнительный USB-разъем (для подзарядки гаджетов), LED-подсветку интерьера, а также тонировку задних стекол.

У «француза» стартовая модификация называется Stepway Life. В нее включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер (для версии с 82-сильным мотором — опция). Цена с базовым мотором — 662 990 рублей, 113-сильная версия обойдется в 722 990 рублей, а 102-сильная с автоматом — в 752 990 целковых.

Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой.Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой. Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Богатое исполнение Drive с восьмиклапанником не предлагается.

Его комплектация расширена за счет системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, климат-контроля, кожаной оплетки руля, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, мультимедиасистемы с сенсорным экраном. Stepway Drive с механикой будет стоить 792 990 рублей, с автоматом — 822 990. За обогрев лобового стекла и ESP придется доплатить 7990 и 15 990 рублей соответственно.

На чем остановиться?

Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего.

Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении.

Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте. На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.
Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510. Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно.

Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля. Если же вам попадется собранный по фэншую экземпляр (а таких все-таки подавляющее большинство), машина будет только радовать.

Лично я из этих двух выбрал бы Ладу.

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914635-lada-vesta-cross-ili-renault-l/

Рено Сандеро или лада веста что лучше

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью.

Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности.

Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера.

Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации.

Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная.

Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор.

Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах.

Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой.

Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива.

Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-sandero-ili-lada-vesta-chto-luchshe.html

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Обычно перед тем, как перейти непосредственно к сравнению, мы кратко обозначаем основные критерии отличия. Как правило, это небольшая разница в мощности моторов и построении линейки комплектаций. Здесь же мы еще немного продолжим «оправдания и оговорки», поскольку автомобили действительно отличаются не только ценниками и опционным наполнением.

Для начала отметим главное: Vesta SW Cross – это универсал длиной 4 424 миллиметра и с колесной базой в 2 635 миллиметров, а Sandero Stepway – хэтчбек с соответствующими габаритами в 4 080 и 2 589 мм.

И если колесная база у машин отличается всего на 4,4 сантиметра, то общая длина, влияющая на итоговое восприятие – уже на 34,4, и это много.

Нетрудно догадаться, что у Lada эта прибавка пришлась в основном на багажник: 480 литров объема против 320 это наглядно подтверждают.

Есть заметные отличия и по технической части. Объем двигателя у Renault в любой версии составляет 1,6 литра, но вариантов мощности три: 82, 102 и 113 л.с. Lada же предлагается как с 1,6-литровым мотором на 106 «лошадей», так и с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом.

Альтернативой пятиступенчатой механике у «француза» выступает четырехступенчатый гидромеханический автомат, в то время как для Lada (только со старшим мотором) предлагается уже всем нам известный «робот», переключающий пять передач. И еще одно: задние тормоза у Vesta – дисковые, в то время как Sandero довольствуется безальтернативными барабанами.

Зато по важному для псевдокроссоверов показателю дорожного просвета – почти паритет: 203 мм у российского универсала против 195 мм у французского хэтчбека.

Однако, несмотря на все эти различия, Vesta и Sandero вполне укладываются в один список претендентов для покупателя, ищущего недорогой переднеприводный городской псевдокроссовер с «внедорожным обвесом» из черного пластика. Недавно этот список пополнился хэтчбеком Kia Rio X-Line, но он все же остался более дорогой альтернативой обоим сегодняшним соперникам, хотя ценник оправдан соответствующими нюансами техники и оснащения.

На фото: Kia Rio X-Line ‘2017–н.в.

Выбор авто

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Для того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако,…

36805 7 11 30.08.2017

Ну и теперь, оговорившись и оправдавшись почти по всем основным нестыковкам, кратко обозначим различия в построении комплектаций перед тем как перейти к их сравнению.

Оба автомобиля в кросс-версиях предлагаются исключительно в богатых для себя исполнениях: для Sandero это Confort и Privilege, a для Vesta – три вариации комплектации Luxe: «обычная», Multimedia и Prestige.

Однако несмотря на различие числа версий, сравнение будет простым, поскольку французы традиционно предлагают некоторые опции исключительно за доплату даже в исполнении Privilege, а вот у российской машины все «бесхитростно». Таким образом, мы по обыкновению начнем с сопоставления «стартовых» комплектаций и закончим версиями с полным набором опций.

Базовая комплектация

Как мы уже определили, «базовыми» комплектации обеих машин можно считать лишь условно. Однако даже в таких условиях различия в оснащенности у автомобилей весьма существенные, и они не ограничиваются техникой.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика.

Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости).

За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

Однако для Renault вышеприведенный список является исчерпывающим – все (точнее, почти все) необходимое для комфорта в нем есть.

Люкс же, как мы уже знаем, этим не ограничивается: Vesta вдобавок к этим опциям оснащается задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, климат-контролем, задними парктрониками, датчиками дождя и света, базовой аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, мультирулем и боксом между передними сиденьями. Список устройств безопасности дополнен боковыми эйрбегами и системами ESC, TCS и HSA (стабилизация, антибукс и помощь при старте в горку). Рулевая колонка здесь регулируется еще и по вылету, двери автоматически запираются при начале движения, задние тормоза – дисковые, а охранная сигнализация – штатная. Вот только за все это благолепие, разумеется, нужно заплатить заметно больше, чем за Renault.

Кстати, когда мы заметили, что в Renault есть «почти все» необходимое для комфорта, мы не кривили душой. Дело в том, что приняв как должное строку «климат-контроль» у Lada, многие не заметили отсутствие хотя бы слова «кондиционер» у Renault – а меж тем, здесь его действительно нет.

Точнее, он есть – но в списке платных опций за 30 тысяч рублей.

Воспринимать это как плюс в виде гибкости комплектации или как минус в виде «жадности» производителя – вопрос субъективный, но учесть это при подсчете денег безусловно стоит: все же кондиционер в наши дни стал не роскошью, а данностью.

Прежде чем перейти к ценам, упомянем силовые агрегаты. Здесь нет ограничений по выбору – только по сочетанию моторов и коробок.

Если вас устроит Sandero на механике, то вы можете выбирать между 82-сильным и 113-сильным моторами, а если хотите, чтобы педалей было две, то двигатель в любом случае будет выдавать 102 л.с.

У Vesta варианты схожи: в пару к МКПП мотор можно выбрать любой из двух, а вот если вы предпочитаете АМТ, то это обязательно будет 1,8-литровый агрегат. Отметим, что те же варианты сочетаний будут справедливы и для следующих комплектаций Vesta и Sandero.

Выбор авто

Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

Общее и частное Как всегда, различия обнаруживаются уже с самого начала, в списках технических характеристик. Несмотря на единство технической базы, у «русского» и «японца» отличаются не только нюансы, но даже набор…

25005 10 1 08.11.2017

Ну а теперь выясним, какова «цена люксовости». За Sandero Confort в зависимости от мотора и коробки нужно будет отдать от 650 до 720 тысяч рублей. За Vesta – на добрую сотню с лишним больше: здесь вилка цен лежит в пределах от 771 до 821 тысячи.

Список условных и безусловных преимуществ в виде опционного наполнения и габаритно-функционального превосходства повторять нужды нет, а вот пресловутый кондиционер упомянуть стоит: даже если опустить разницу между климат-контролем и «просто» кондиционером, его приобретение для Sandero сокращает ценовую пропасть между автомобилями до чуть менее драматичной 71-91 тысячи в зависимости от силового агрегата.

Немного больше

Переходим к следующему уровню оснащения: для Renault это «условно топовый» Prestige, а для Lada – Luxe Multimedia. Условно топовым французский вариант мы называем потому, что и для него некоторые важные опции остаются в числе дополнительных и платных. Однако и добавляется здесь, по сравнению с Vesta, довольно много.

Впрочем, справедливости ради, отметим, что добавляется здесь то, чего «не хватало» в сравнении выше: это климат-контроль, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и базовая аудиосистема с 4 динамиками. Но есть и «эксклюзивная» опция: это кожаная отделка рулевого колеса, которая у российского универсала в списке оснащения не фигурирует вовсе.

Vesta в версии Luxe Multimedia же полностью отвечает своему названию: в ней появляется мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также 6 динамиков. Однако в паре с этой «продвинутой» мультимедийкой приходит и еще одна приятная опция: камера заднего вида. На этом список отличий от «обычного» Luxe заканчивается.

С учетом появления в Sandero климат-контроля разница в цене между кросс-легковушками снижается. За Sandero просят от 726 до 796 тысяч рублей, а за Vesta – от 799 до 849: то есть, разница в цене составляет 53-73 тысячи.

Максимальное оснащение

Ну а теперь переходим к вариантам, предлагающим все возможные опции. Для Vesta это самое «старшее» исполнение Luxe Prestige, а для Sandero – вышеупомянутый Privilege, но с платными опциями. За что же предлагается доплатить?

На самом деле, за немногое, но довольно сильно влияющее на восприятие в повседневной эксплуатации. За 8 тысяч рублей можно получить обогрев лобового стекла, за 16 – мультимедийную систему с навигацией, еще за 18 – комплект из ESP и задних парктроников.

Итоговая сумма «допов» составляет 42 тысячи рублей. При этом мы не стали добавлять в нее систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая для Sandero в любом случае остается дополнительной опцией за 12 тысяч.

Хотя если быть до конца объективными, стоило бы учесть и ее, поскольку для Vesta система входит в штатное оснащение.

Чем ответит Vesta Luxe Prestige? Еще парой опций, которые раньше мало кто мог представить в автомобиле с ладьей на фальшрадиаторной решетке. В частности, это подогрев задних сидений и диодная подсветка интерьера, компанию которым составляют задний подлокотник и усиленная тонировка задних стекол.

1 / 2

2 / 2

Есть у Vesta Luxe Prestige и еще одна особенность, уже техническая. Здесь маркетологи решили сделать акцент на «топовости», поэтому 1,6-литровый мотор исчез из списка доступных: выбор остался лишь между механикой и АМТ в пару к 1,8-литровому двигателю. У Renault, разумеется, таких ограничений нет: обе комплектации имеют в доступе весь комплект моторов и коробок.

Ну а теперь – к ценам. Sandero, «поправившись» на 42 тысячи, стал стоить от 768 до 838 тысяч рублей (без учета ЭРА-ГЛОНАСС, с которой цена составила бы 780-850 тысяч). Топовая же Lada Vesta SW Cross обойдется покупателю в 842 либо 867 тысяч рублей в зависимости от того, какой тип трансмиссии он выберет.

Таким образом, ценовой дисбаланс между моделями сократился еще немного, составив от 29 до 74 тысяч.

Ну а если учесть, что наибольший разрыв в цене достигается за счет отсутствия у Lada 1,6-литрового двигателя, и не брать во внимание 82-сильную версию Sandero, то 113-сильный «француз» на механике по сравнению со 122-сильной «россиянкой» окажется дешевле только на 34 тысячи.

Выводы

Как всегда, мы не подводим окончательные итоги в пользу одной из конкурирующих моделей: выбор оптимального набора опций за подходящую цену – задача каждого покупателя лично. К тому же и различий здесь даже больше, чем обычно.

Для кого-то компактность хэтчбека окажется важнее практичности универсала, для кого-то камнем преткновения станет обязательное наличие «классического» автомата, а кто-то просто не захочет переплачивать за «роскошества» почти сотню тысяч в базовом исполнении. С другой стороны, переплата за Vesta ни в одном из случаев не выглядит необоснованной.

Но все это – приятная работа по выбору для потенциального покупателя. А мы же традиционно надеемся, что сделали процесс принятия итогового решения значительно проще.

Опрос

Сравнив модели, я бы предпочел…

Vesta SW Cross 66%, 825

825 66%

66% от всех

Sandero Stepway 24%, 302

302 24%

24% от всех

Источник: http://www.coolooknews.com:8000/articlenew/53071301.html

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Кроссовер эконом — класса или универсал, т.е.

грузопассажирский автомобиль “повышенной проходимости” — что более подходит для российских реалий? Рено Дастер или Лада Веста кросс? Автомобили предназначены для разных задач, у них разные возможности.

Авто разных классов сравнивать конечно же, некорректно, но с выходом Lada Vesta cross — именно такой выбор встал перед массой автолюбителей. Единственное, что сближает машины — это ценовой коридор.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции.

Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано.

Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса.

Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка.

В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена.

В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса.

Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник.

Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас.

Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами.

Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep.

Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа.

Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо.

Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Сравниваем комплектации и цены

Vesta cross SW продается в трех версиях — Классик, Комфорт и Люкс. И если версия Классик стоит немногим менее 600 т.р., уже имея при этом все необходимое оснащение, то в базе у Дастера все обстоит гораздо хуже. Здесь, заплатив 639 т.р.

, мы имеем переднеприводную модель, с 5 МКП и 1,6 л. двигателем. 4х4 с 6 МКП в базовом оснащении + 121 т.р. Кондиционер в этой версии у Дастера отсутствует, но можно установить за 30 т.р., что негативно сказывается на цене.

Подогрев лобового стекла отсутствует — таковой имеется только на заднем.

Слегка приближается к Весте Классик по комплектации Дастер в версии Expression. На нем также установлен 1,6 л. двигатель и 5 МКП, но цена уже 790 т.р., и опять без кондиционера. А это ещё 30 т.р., итого 820 т.р. Таким образом значительно обогнав Весту кросс по цене, Дастер, все равно отстает по оснащению.

Вывод: сравнив комплектации цены мы видим значительный отрыв Весты.

Итог сравнения

Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.

Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально.

Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.

Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.

Другие сравнения Дустер:

LADA XRAY VS RENAULT DUSTER

Ssang Yong Actyon vs Renault Duster

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-lada-vesta-kross

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway – что выбрать? – Клуб Лада Веста

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет.

Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

Дорожный просвет у Logan Stepway поменьше — 195 мм. Однако для городской машины этого вполне достаточно. Особенно если вспомнить, что металлическая защита моторного отсека установлена в качестве базового оборудования. Кроме того, Renault комплектуется шинами стандартной размерности 205/55 R16. На ухабах Logan Stepway неплохо держит удар.

Подвеска Лады с неровностями расправляется хорошо, но шины 205/50 R17 на разбитой дороге проявляют себя не лучшим образом. Из-за малого профиля погнуть диск на какой-нибудь яме — раз плюнуть.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни у этой версии уходит 11,9 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут обратить взор на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, во втором — за 12,7. При этом максималка у них одинакова — 180 км/ч.

Начальным двигателем для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре исключительно с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они вряд ли будут сильно отличаться от характеристик обычного Логана, который с этим мотором стартует до сотни за 13,9 секунды и достигает максимальных 163 км/ч. Так себе показатели.

Второй по статусу двигатель — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Сочетается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотни занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Вскоре станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.

Комплектации и цены

Начальная версия Лады — это Luxe.

В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Неплохо для стандарта! С мотором 1.6 цена стартует от 773 900 рублей, с 1.8 — от 798 900. За робот придется доплатить 25 000 рублей.

За доплату 27 000 рублей предлагается пакет Multimedia, в который входит мультимедийка с цветным сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Но лучше добавить 45 000 рублей и получить в придачу ко всему этому обогрев второго ряда сидений, задний подлокотник, дополнительный USB-разъем (для подзарядки гаджетов), LED-подсветку интерьера, а также тонировку задних стекол.

У «француза» стартовая модификация называется Stepway Life. В нее включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер (для версии с 82-сильным мотором — опция). Цена с базовым мотором — 662 990 рублей, 113-сильная версия обойдется в 722 990 рублей, а 102-сильная с автоматом — в 752 990 целковых.

Богатое исполнение Drive с восьмиклапанником не предлагается.

Его комплектация расширена за счет системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, климат-контроля, кожаной оплетки руля, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, мультимедиасистемы с сенсорным экраном. Stepway Drive с механикой будет стоить 792 990 рублей, с автоматом — 822 990. За обогрев лобового стекла и ESP придется доплатить 7990 и 15 990 рублей соответственно.

На чем остановиться?

Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего.

Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении.

Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.

Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно.

Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля. Если же вам попадется собранный по фэншую экземпляр (а таких все-таки подавляющее большинство), машина будет только радовать.

Лично я из этих двух выбрал бы Ладу.

  • Купить недорогой фаркоп, защиту радиатора и багажник для Logan Stepway можно в нашем интернет-магазине.

Источник: http://LadaVesta.club/lada-vesta-cross-ili-renault-logan-stepway-chto-vybrat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.