Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Содержание

Рено Логан или Лада Веста? Сравним, что лучше?

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Не так давно в свет вышла, наверное самая удачная модель АвтоВАЗа, Лада Веста! старт продаж не остался незамеченным, но работать есть над чем. С другой стороны нашего сегодняшнего ринга — Рено Логан в обновленном кузове.

Еще один фаворит по количеству продаж на российском рынке в сегменте В. Новый Логан заметно похорошел после рестайлинга. Всем своим видом он хочет сбросить с себя ярлык рабочей лошадки. Да и Веста не отстает. Теперь ее не стыдно поставить в один ряд с иномарками.

Давайте сравним, что лучше — Лада Веста или Рено Логан?

Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста

Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем.

Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары.

Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.

Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем.

Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно.

Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.

А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.

Технические характеристики Рено Логан и Лада Веста

Во-первых, сравним габариты кузова.

Lada VestaRenault Logan
Длина44104359
Ширина17641733
Высота14971517
Дорожный просвет178172
Колесная база26352634
Колея передних / задних колес1510/15101497/1486

Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.

В-третьих, проанализируем силовые установки.

Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.

У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.

В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!

Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины.

Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице.

И вот, что мы видим.

Renault Logan
1.6 л 82 л.с. МКП51.6 л 102 л.с МКП51.6 л. 113 л.с. АКП4
Максимальная скорость, км/ч163 км/ч177 км/ч171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9 с10.7 с11.7 с
Lada Vesta
1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
Максимальная скорость, км/ч182 км/ч186 км/ч182 км/ч186 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2 с12.1 с14.1 с10.2 с

И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

Идем далее.

Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?

Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу

И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия.

В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины.

Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.

У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?

И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.

Рено Логан 2 или Лада Веста: битва салонов

Если с двигателями и КПП можно сказать однозначно, где фаворит, то по салонам у обоих машин практически все одинаково. Материалы отделки схожи, пластик везде одинаково твердый. Однако, у Весты салон смотрится солиднее и новее. Не сказать, что тут бизнес-класс, но все очень гармонично и продумано. Я бы даже сказал, что дороже.

Над дизайном салона Логана тоже поработали. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то тут сразу чувствуется прогресс. Дизайн стал более продуманным, однако есть ряд замечаний — не очень гармонично вписываются сопла воздуховодов, не совсем грамотно продуманы обшивки дверей. В остальном все элементы на своих местах.

Что касается посадки, то в Весте гораздо удобнее спереди, а сзади гораздо больше места. В остальном нет замечаний ни к тому, ни к другому интерьеру.

Комплектации и цены

В настоящий момент Лада Веста продается в 4 различных комплектациях по цене от 554 900 р и до 809 400 р. Также к основным комплектациям предлагается еще и дополнительные пакеты опций — Start, Image, Mulimedia и Prestige.

Logan в плане комплектаций и опций будет значительно проще — 4 комплектации: Access, Life, Drive, Style по цене от 554 000 и до 812 990 руб.

Если сравнить базовые версии, то Логан дешевле всего на 900 рублей, но за эти деньги Вы получите очень бедное оснащение машины, да и с 8-клапанным мотором. Такие комплектации обычно берут люди с очень ограниченным бюджетом или организации под служебные машины — такси, службы доставки, частные охранные фирмы и т.д. Веста же за эти деньги будет заметно богаче укомплектована.

Vesta в полной комплектации обойдется покупателю в 809 400р, а Рено Логан — 812 990 руб. Тут уже Логан получается немного дороже, но не значительно — всего на 3590р. В масштабе покупки машины это совсем незначительная сумма.

Комплектации Лада Веста:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic — 554 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start — 579 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start — 604 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 607 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 630 900 руб1.6 л 16-кл.

(106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 632 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia — 635 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 642 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia — 660 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image — 665 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.

), 5МТ / Luxe — 670 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image — 690 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 698 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 705 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 716 900 руб1.6 л 16-кл. (106 л.с.

), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 723 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 733 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 751 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia — 758 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 776 900 руб1.8 л 16-кл. (122 л.с.

), 5МТ / Exclusive — 784 400 руб

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive — 809 400 руб

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/reno-logan-ili-lada-vesta-sravnim-chto-luchshe/

Сравним – что лучше лада веста или рено логан 2

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше.

Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.

Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.

Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.

АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника.

Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.

Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.

Сравнение технических характеристик

Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад.

После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.

Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

Толщина лакокрасочного покрытия на логане

Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

Толщина лкп Лады 2180

в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигательпогибает.

Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Коробки передач

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

Сравнение подвески Весты и Логана

По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне.

В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук.

топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Рено Логан или Лада Веста что лучше — сравним машины Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/reno-logan-ili-lada-vesta-chto-luchshe-sravnim-mashiny/

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели.

Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0.

Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики.

Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является.

Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности.

Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью.

Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья.

У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления.

Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным.

С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей.

Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего.

Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Технические характеристики

Честно говоря, еще перед началом сравнения технических характеристик автомобилей можно достаточно уверенно предположить, что лучшим в этом аспекте будет французский автомобиль. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Даже наши старания подобрать две максимально равных модификации не увенчались успехом, и это противостояние скорее похоже на битву Давида и Голиафа.

Хотя, как ни странно, с точки зрения габаритов Веста превосходит своего оппонента. Кузов российской модели длиннее Логан на 64 мм, но при этом ниже на 20 мм. Колёсная база на 1 мм больше у российского автомобиля – 2635 мм/2634 мм. А вот дорожный просвет на целых 23 мм выше у Веста.

Из показателя клиренса сразу видно, кто больше адаптирован под отечественные дорожные условия. Что касается массы, то Логан легче Веста на 105 кг. Несмотря на то, что Логан уступает в размерах, его багажный отсек вместительнее – 510 кг/480 кг.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Веста и Логан оборудованы силовыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Но, из-за того, что Веста предназначен в основном для реализации в странах СНГ, он не очень требовательный к качеству топлива – его мотор может работать и на 92-ом. Оба двигателя базируются на переднеприводной тележке и работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

Стоит отметить, что мотор Логан может выдавать 113 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше, чем у Веста. Конечно же, благодаря этому «француз» может называть себя более динамичным. Например, его время разгона с нуля до сотни – 10.7 с, что сильно контрастирует с показателем Веста – 11.8 с.

Удивительно, что даже с учётом большего запаса ресурсов, Логан экономичнее своего оппонента – 6.6 л/6.9 л в среднем.

Цена

Изначально планировалось, что средняя стоимость Веста установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но вскоре было принято решение существенно её поднять. На сегодняшний день на российском рынке автомобиль стоит – 545 тысяч рублей, за Рено Логан 2017 нужно заплатить 630 тысяч рублей.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-logan-ili-lada-vesta-sravnenie-byudzhetnyx-avtomobilej-na-kazhdyj-den/

Как Vesta выдерживает длительное сравнение с иномарками?

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan?

Для сравнения мы взяли четыре близких друг другу по идеологии и цене, но все же очень разных бюджетных седана. Это Renault Logan, в не самой дорогой комплектации, но при этом и не самый дешевый.

Hyundai Solaris, проверенный временем и потре​**тельской любовью — он заметно лучше оснащен, но при этом заметно дороже. Еще у нас есть VW Polo с обновленным мотором и ценником под миллион, благодаря обилию опций.

Но главный герой этого теста — еще не успевшая набрать ощутимой статистики продаж новинка «АвтоВАЗа» — Lada Vesta, в самой богатой комплектации, но при этом самая доступная в сегодняшнем тесте.

Hyundai Solaris — 868 400 ₽

Старый друг — лучше новой Vesta. Так, наверное, думают про «Солярис» большинство его потенциальных покупателей. Стоит этот седан, конечно, дороже «Лады». Но купить «Ладу»…

На такой статусный даунгрейд готовы далеко не все. И вот вопрос: Lada в схожей комплектации дешевле «Соляриса» на 23 процента, но на столько же она хуже? Лично я считаю, что нет.

Она хуже процентов на 20, максимум — на 21, но никак не на 23!

Внутренняя отделка, наличие автомата (вместо «вазовского» робота), проверенные агрегаты — безусловные плюсы Solaris. С другой стороны, убогое головное устройство, медлительный «автомат» и вялая управляемость — его минусы. Поэтому решать, какую из машин выбрать, можно лишь после того, как ответишь на вопрос: что важнее, управлять автомобилем или просто перемещаться на нем.

Со 123-сильным мотором у Hyundai, казалось бы, не должно быть никаких проблем с динамикой. Но его автомат, работающий как сотрудник «одного окна» за минуту до обеда, немного удручает. Конечно, уже через неделю к его алгоритму работы привыкаешь, но душа все равно просит полета.

К тому же, этот автомат в разы лучше, чем робот «Лады». Я так усердно сравниваю Hyundai с «Ладой» потому, что эти машины находятся ближе друг к другу, чем остальные участники теста. Renault, на мой взгляд, самый простой автомобиль в четверке, а VW — самый сложный. А эти двое — как раз посередине.

Но чтобы угнаться за корейцем, «Лада» должна хорошенько поднажать.

Hyundai Solaris, motor.ru, 2016 год

Главное, что не дает вам забыть о бюджетности вашей «Лады» (даже если это «Веста») — это материалы отделки. В Hyundai с этим получше.

В «Солярисе», если не обращать внимания на синюю подсветку, вы чувствуете себя человеком более отчетливо. А бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой? Нет, это безусловно намного больше автомобиль, чем Lada.

Сложно ей, родимой, будет составить ему конкуренцию. И если не получится взять качеством, то, может, хотя бы ценой…

VW POLO — 948 120 ₽

По совокупности качеств он мог бы быть лучшим в сегменте. Ведь он Volkswagen, а это накладывает обязательства покруче тех, которыми обременен выскочка Hyundai Solaris.

Поэтому у Polo близкая к идеальной эргономика, самые комфортные кресла в этом квартете, традиционный для автомобилей VW костлявый, но удобный руль, подрезанный внизу и обтянутый нормальной кожей, а также простая и понятная, но функциональная мультимедийка.

Но почему у машины за 950 тысяч рублей нет камеры заднего вида и нормальных боковых зеркал?!

Едет «Поло» именно так, как должна ехать машина, которая должна стать первой в жизни. Усилие на руле тут не исчезает бесследно с набором скорости, ускорения хватает, чтобы не чувствовать себя неудачником, а информативности тормозов достаточно для того, чтобы остановиться за несколько метров до забора или нерадивого пешехода.
VW POLO, motor.ru, 2016 год

Но подвеска могла бы работать и получше: на невысокой скорости движение по канализационным люкам или трамвайным путям вызывает ощутимый дискомфорт. Что это — попытка сымитировать плотность и собранность шасси Golf и Passat или свое видение адаптации для отечественных дорог? Я так и не понял, но склоняюсь к первому варианту.

И все же, седан Polo — пусть и немного скукоженный, но настоящий Volkswagen. Несмотря на очевидные бюджетные корни (например, торчащий сзади багажник) он по-немецки строг и лаконичен. Но мы тут оцениваем не уровень соответствия марке, а ищем самый выгодный недорогой седан. И с этим у VW есть проблемы.

У «Поло» самый высокий ценник, но при этом не дает владельцу практически ничего, чего не было бы у «Соляриса», «Логана» или «Весты».Конечно, он отлично оснащен, хорошо собран и неплохо едет.

Но он как Rolls-Royce на тряпке, палке и штамповке, который нужен своему потенциальному владельцу не больше, чем бюджетник по цене седана бизнес-класса.

Renault Logan — 717 960 ₽

Небо и земля. Майли Сайрус и «Слипнот». «Глобус Гурмэ» и «Копеечка». После «почти премиального» «почти Пассата» плюхнуться в сиденье бюджетной «Реношки» — незабываемо, а для всего остального есть «Солярис». Renault Logan — вот настоящий мужской автомобиль! Все нежности оставьте за этой тонкой синей дверью. Все, что случится в «Логане» — останется в «Логане».

Бдыщь — грохнула дверь. Бам — закрылся центральный замок. Щелк — включилась неподсвечиваемая кнопка подогрева сиденья. «Передачи включать быстро и уверенно», — кажется, я видел такую табличку где-то на центральной консоли. Слабакам здесь не место.

Это автомобиль для уверенных в себе водителей, которые твердо знают, что им нужно. Нужно что-то включить? Берешь и с силой тыкаешь в кнопку костяшкой пальца. Не спрашивайте почему с силой — так надо. Нужна передача — просто берешь и включаешь ее.

Решительно.

Renault Logan, motor.ru, 2016 год Что там говорят про «Логан»? Бесчувственное сцепление и длинный ход рычага, который на третьей болтается так же, как и в нейтрали? Ха. Не нравится — покупайте машины с «автоматами» за миллион рублей, пусть они все делают за вас. А тут все по-честному.

Вообще, у «Логана» тоже есть премиальные плюшки.

Мне нравится черно-бежевая отделка, шустрая мультимедийная система с большим экраном, Bluetooth, кожаный руль, парктроник, симпатичная центральная консоль с блоком климат-контроля, который не сказать, чтобы очень удобен, но выглядит интересно.

Плюс огромный бардачок с подсветкой. С подсветкой — слышишь, «Поло»? Тут почти все тоже самое, что и у тебя, но дешевле. А как на «Логане» можно валить по кочкам и ямам — танк! Мечта «подснежника»!

И вроде бы все классно, но я выезжаю со стоянки и вслух выдаю характеристику «Логану». Но в тексте приводить ее не буду — помните: все, что случилось в «Логане»…Педаль сцепления болтается и люфтит в начале хода, а педаль тормоза скрипит.

Скрипит, Кристоф! Через пару сотен километров шок не проходит: еще немного и я расплескаю всю свою мужественность. Меня напрягает ощущение маленькой капсулы с тоненькими стенками, которая скачет туда-сюда на ветру. Ах, это была колея? Извините.

Lada Vesta — 633 000 ₽

Диапазон эмоций от знакомства с «Вестой» — как в сюжете известной анимированной картинки про собаку, которая задумалась и случайно вспомнила вьетнамскую войну. Садишься за руль, закрываешь глаза, а «там» — калейдоскоп событий.

Рыдают дети, воют самолеты, горит напалм, а по горизонту медленно едет ВАЗ-2105. Потом приходишь в себя, бьешь кулаком по ноге — нет, ты не спишь. Поворачиваешь ключ, трогаешься. Хорошо, что не головой.

Это что, действительно «Лада»?

Четыре года назад Волжский автозавод предлагал покупателям своих машин потрясающий бонус — сто рублей на телефон. Учитывая, сколько денег человек потратит на первые звонки из своей «Весты», эту акцию необходимо повторить.

«Старик, оно едет!», «Игорь, я звоню тебе из Автомобиля!», «Олег, я сейчас заеду, пусть Нина одевается и тоже выходит».

Сегодня, чтобы увидеть чудо, можно уже не открывать дверь «Свидетелям Иеговы» — достаточно спуститься к подъезду и посмотреть на «Весту».
Lada Vesta, motor.ru, 2016 год

Перед «Логаном», на котором я ездил до «Весты», стыдно до безобразия.

Этот простой как грабли и утилитарный символ антибуржуазного сопротивления уступает отечественной новинке практически во всем, и от этого его искренне жаль.

Так получилось, что эти машины оказались по разную сторону баррикад. «Веста» уже в лагере буржуев и вовсю воюет современным оружием, а «Логан» все еще в землянке варит суп из сапога.

Поражения «француз» явно не заслуживает, но «Лада» круче выглядит, в сто раз лучше рулится, ее подвеска такая же энергоемкая, а шумоизоляция — бункер в сравнении с пивной банкой.

И самое главное — в топовой комплектации «Веста» будет значительно дешевле похоже оснащенного «Логана».

А ведь можно потратить еще меньше, если не шиковать с опциями, а вместо «робота» с прибабахом выбрать адекватную «механику».

Да, «Веста» дарит эмоций больше, чем все остальные машины этого теста вместе взятые, но каково это — платить за такие «русские горки»? Готов ли покупатель проявить личный героизм в деле импортозамещения и отказаться от «иностранца», чтобы проорать «Мы можем не хуже»?Судя по февральской статистике продаж — готов. А что касается «отказаться от иностранца» — так это, судя по последним новостям из Тольятти, теперь обычная практика.

Битва при жигулях — Часть I

Источник: https://www.livejournal.com/media/45149.html

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя.

В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе.

Что же лучше – «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

Общее впечатление

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге.

Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России.

Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом.

Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника.

Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю.

Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле.

Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач.

Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с.

— японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает.

Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность.

Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары.

Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов.

Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться.

«Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто.

Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей.

Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации.

В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше.

Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России.

А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Источник: http://fb.ru/article/438559/vesta-ili-logan-chto-luchshe-sravnenie-harakteristiki-avto-plyusyi-i-minusyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.