Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Китайский аналог Range Rover Evoque: Landwind X7 — цена и фото в России

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы.

Его особенностью является то, что он сенсорный.

Под экраном расположен блок управления климатом.

Китайцы очень хотели повторить филигранность выполнения кнопок, но мелкие люфты и стандартный вид выдают разработчиков.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.

Тормозная система обыкновенная по сегодняшним меркам. Единственный намек – пара вентилируемых дисков на передней оси.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.

Отметим некоторые характерные черты:

  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

Источник: https://KitayGid.ru/avto/kitajskij-analog-range-rover-evoque-landwind-x7

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Московский автосалон пробудил очередной всплеск интереса к китайским автомобилям, и не только потому, что других там практически не было. «Китайцы» в последнее время здорово прибавили и в качестве, и в инжиниринге, и в дизайне, где уже почти нет «цельнотянутых» образцов.

Немалая заслуга в последнем принадлежит звездам, переманенным из ведущих компаний, — например, таким как Питер Хорбери, нынешний  , под началом которого создавались седан (он же Emgrand GC9) и кроссовер .

Впрочем, не всегда для разработки симпатичного и оригинального китайского автомобиля нужно принимать на работу мировое светило или покупать целую компанию вроде Volvo — в этом мы убедились на примере нескольких свежих кроссоверов, неизвестных пока широкой российской публике.

Пожалуй, самой примечательной внешностью, чем-то даже перекликающейся с плодами трудов мистера Хорбери, обладает кроссовер от компании Jiangling Motors Corporation.

Имея совместное предприятие с «Фордом», до 2010 года она выпускала исключительно фордовские модели и коммерческую технику, но затем создала собственную легковую линейку под названием Yusheng, «младшим» представителем которой и является кроссовер с индексом S330.

Стоимость JMC S330 в Китае

от 843 000 рублей (по курсу на октябрь 2016 г.)

Модель, дебютировавшая в апреле текущего года на Пекинском автошоу, явно создавалась под впечатлением от Range Rover Evoque, но не копирует его полностью, да и габаритами она побольше, почти 4,6 метра в длину.

Просторный салон оформлен с претензией на роскошь даже в базовой комплектации, не говоря уж о топовой: восьмидюймовый дисплей, сенсорное управление микроклиматом, светодиодная оптика, панорамная крыша и тому подобное.

Однако двигатель для всех версий предлагается единственный — полуторалитровый, турбированный, с непосредственным впрыском бензина, как сейчас модно.

Такими моторами, мощными, экономичными и вполне надежными, многих китайских производителей снабжает компания Shanghai GM.

В качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробке передач предусмотрен классический «автомат» с аналогичным количеством передач, также «джиэмовского» происхождения.

В топ-версии он сочетается

c фрикционной муфтой привода задних колес, благо независимая задняя подвеска позволяет разместить дифференциал и полуоси, хотя в базе кроссовер, конечно же, переднеприводный.

Отчасти благодаря этому и цены в Китае вполне демократичны, от 90 тысяч юаней, это где-то между Hyundai Creta местного производства (там он называется ix25) и простецким Lifan X60, очень популярным в России. Полный привод вкупе с таким же «фаршем» увеличивает стоимость китайского «Эвока» более чем в полтора раза, до 140 тысяч юаней.

На фото: интерьер JMC S330

На фото: интерьер JMC S330

На фото: интерьер JMC S330

На фото: интерьер JMC S330

На фото: интерьер JMC S330

На фото: интерьер JMC S330

Roewe RX5

Стоимость Roewe RX5 в Китае

Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. Но RX5, кстати, представленный на том же Пекинском автосалоне, выглядит более обыденно, хотя и очень респектабельно, ведь марка позиционируется как премиальная для своего сегмента.

Roewe чуть компактнее Юшенга, но внутри ничуть не теснее, да и багажник здесь солиднее, если верить паспортным данным, которые говорят, кроме того, и о лучшей экономичности (хотя у китайцев эти цифры весьма приблизительны).

Между тем полуторалитровый турбомотор у RX5 тот же самый, только, помимо «механики», он может агрегатироваться не с обычным «автоматом», а с роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями, а-ля DSG (чем не повод вспомнить о сотрудничестве SAIC с «Фольксвагеном»?).

Похожа и система полного привода, однако у топ-версии тут гораздо более серьезный заряд, обеспечиваемый двухлитровым двигателем, также турбированным, выдающим аж 220 л. с. Более того, в ближайшем будущем ожидается выход гибридной модификации.

Само собой, уровень цен у Roewe несколько иной, нежели у JMC — от 100 до 190 тысяч юаней. И это не удивляет, когда видишь интерьер, облагороженный не только кожей и деревом (оставляем за собой право сомневаться в натуральности того и другого), но и 10,5-дюймовым мультимедийным дисплеем, расположенным вертикально, как у электросуперкаров Tesla и новых моделей Volvo.

Все системы автомобиля «завязаны» на новейшую операционную систему

разработанную компанией Alibaba, — короче говоря, по уровню электронного интеллекта RX5 даст сто очков вперед вышеупомянутому Geely NL3, именуемому производителем Smart SUV.

Все это очень заманчиво, но в России подобные игрушки привыкли видеть на очень дорогих автомобилях именитых брендов, от китайского же производителя мы ждем дешевизны в сочетании с надежностью, что подтверждает провал бренда Luxgen, идеологически похожего на то, что мы видим здесь.

На фото: интерьер Roewe RX5

На фото: интерьер Roewe RX5

На фото: интерьер Roewe RX5

На фото: интерьер Roewe RX5

На фото: интерьер Roewe RX5

MG GS

В отличие от «Ровера», английскую марку MG тому же SAIC в свое время удалось приобрести, что называется, с потрохами, и новую торговую марку выдумывать не пришлось.

Поэтому модель GS (она же Maxplan), выпускающаяся в Китае с прошлого года, воспринимается многими как настоящий британец, тем более что не так давно была представлена ее европейская версия, внешне фактически неотличимая от оригинальной.

Силовой агрегат также остался прежним — это та же турбированная «полторашка», что и у кроссоверов JMC и Roewe, работающая в блоке с ручной шестиступкой либо с семиступенчатым «роботом» DCT. Привод «европейцам» предлагается только передний, хотя независимая задняя многорычажка подразумевает наличие полноприводной модификации, которая пока доступна лишь китайцам.

Кстати, говорят, что в ходовой части GS много общего с хорошо знакомым нам Ssangyong Actyon, недаром длина колесной базы у двух кроссоверов идентична. Производитель не подтверждает такое родство, но с гордостью предъявляет результаты краш-тестов, принесших модели высшую пятизвездную оценку. Правда, звездочки здесь свои, китайские, а методика С-NCAP отличается от привычной нам «евронкаповской» меньшей строгостью.

Зато облик кроссовера создавался в английской дизайн-студии MG в Бирмингеме, и выглядит GS эффектно и самобытно, хотя некоторые эксперты усматривают в нем сходство со старым Renault Koleos.

Экстерьер и интерьер выполнены в едином стиле

«я с детства не любил овал», подчеркивающем спортивный имидж марки, но в плане практичности автомобиль немногим уступает своим более академичным коллегам.

Равно как и в богатстве комплектации: большой сенсорный дисплей, кнопка запуска двигателя и электромеханический стояночный тормоз предлагаются уже в базе. Потому и стартовая цена GS в Китае — самая высокая в нашем обзоре, от 120 тысяч юаней.

BAIC X55

Стоимость BAIC X55 в Китае

В производственной программе компании BAIC, известной вариациями на тему классических Джипов, есть несколько разнокалиберных кроссоверов, объединенных с легковыми моделями в семейство Senova.

Любопытно, что для этого семейства были выкуплены технические решения разорившегося шведского «Сааба», и, например, довольно крупный кроссовер BAIC X65 был создан на платформе Saab 9-3.

Правда, он получился не очень изящным, не то что более свежий и компактный Х55, дизайн которого, вполне современный, но не слишком аутентичный, заказали именитому итальянскому ателье Bertone.

На фоне «одноклассников» автомобиль выглядит довольно консервативно, особенно внутри, хотя стрелочные часы в центре передней панели, бесспорно, хороши. А с точки зрения российского покупателя, толику позитива вносит и заявленный 20-сантиметровый дорожный просвет против 180-185 миллиметров у других участников обзора.

Увы, нет в мире совершенства: полный привод Х55 не полагается, несмотря на теоретическую возможность реализации. Скорее всего, дело в позиционировании на рынке: в нашей группе это самый компактный и легкий автомобиль, и базовая цена у него весьма скромная, ниже 80 тысяч юаней.

Как и двигатель начальной комплектации — полуторалитровый атмосферник совместной разработки Mitsubishi и Daimler-Chrysler, выпускающийся, разумеется, в Китае, а в «прошлой жизни» ставившийся на модели Colt и Lancer.

Он агрегатируется исключительно с механической пятиступенчатой коробкой, между тем как аналогичный мотор, но уже в наддувной 150-сильной версии, работает в блоке либо с ручной «шестиступкой», либо с вариатором, играющим роль автоматической трансмиссии.

привлекательная бюджетная альтернатива вышеупомянутому Hyundai ix25/Creta, который, кстати, производит для китайского рынка тот же BAIC.

Zotye X5

Стоимость Zotye X5 в Китае

Компания Zotye, недавно пришедшая на российский рынок, хранит верность старинной китайской традиции заимствования лучшего.

И знакомый нам кроссовер Т600 с кузовом от Audi Q5, замаскированным под Volkswagen Touareg, — не самый показательный пример: на днях в Поднебесной стартовало производство практически точной копии Porsche Macan (понятно, визуальной, а не технической) под именем Zotye SR9… Но мы рассмотрим другой клон, с трогательным названием Domy X5, ненавязчиво отсылающим нас к модельному ряду BMW, а внешне даже не пытающийся скрыть своего сходства с Volkswagen Tiguan первого поколения. Необычны лишь пропорции, поскольку кузов Тигуана китайцы растянули на 10 сантиметров, и этого оказалось достаточно, чтобы запихнуть туда третий ряд сидений. А еще местные умельцы полностью перекроили фольксвагеновский интерьер, и это хоть как-то оправдывает то, что мы отнесли данный кроссовер к категории дизайнерских.

От технической начинки немецкого кроссовера китайцы тоже не оставили камня на камне. Причем здесь много общего с упомянутым Т600, включая тот же «мицубишевский» турбомотор, что и у BAIC X55, благо локализованный поставщик один.

Те же и коробки передач, шестиступенчатая «механика» и вариатор, а вот задняя подвеска — упрощенная, с балкой и продольными рычагами, единственная в обзоре.

Поэтому здесь отсутствие полноприводной модификации выглядит логично, равно как и уровень цен: минимальные 74 тысячи юаней — это примерно как у нашего любимца Lifan X60.

Само собой, есть и богатые комплектации с полным китайским джентльменским набором:

сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей.

Само собой, есть и богатые комплектации с полным китайским джентльменским набором: сенсорное управление климатикой, кнопки запуска двигателя и активации «ручника», мультимедийная система, камера заднего вида, — как говорится, не хуже, чем у людей. Даже странно, почему завоевание российского рынка маркетологи Zotye решили начать со своего переосмысления Touareg…

Источник: http://www.ucnews.ru/detail/4229020763829328

Кроссовер FAW Besturn X80. По-настоящему достойный автомобиль из Китая

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Кроссовер FAW Besturn X80 был официально представлен широкой общественности на прошедшем в конце апреля 2013 года автомобильном шоу в Шанхае. Этот автофорум, по традиции, является одним из наиболее значимых для производителей автомобилей из Китая, ведь представленные здесь модели, в первую очередь нацелены на рынки стран азиатского региона.

Небезынтересной оказалась премьера кроссовера Х80 от гиганта китайского автопрома, концерна FAW, и для отечественных автолюбителей. Дело в том, что представленный автомобиль уже в ближайшем будущем планируется продавать в России. Так, Besturn X80 будет сначала представлен на автосалоне в Москве, после чего стартуют официальные продажи в салонах дилеров.

История бренда

Стоит отметить, что концерн FAW, созданный в середине 50-х годов прошлого века при непосредственном участии специалистов из СССР, стал первым в Китайской Народной Республике автомобильным заводом. Сегодня FAW – это один из крупнейших автопроизводителей Китая.

Концерну принадлежит почти три десятка дочерних компаний. Кроме того, китайский производитель участвует в совместных предприятиях с такими грандами, как Toyota, Volkswagen и Mazda.

По признанию зарубежных специалистов, производственные площадки завода FAW являются самыми современными.

Для потенциальных покупателей из России модель FAW Besturn X80 с уверенностью можно назвать интересным автомобилем во всех отношениях. Такой тип кузова, как компактный кроссовер, сегодня пользуется высокой популярностью в нашей стране.

Основа внешнего вида Х80 серийной версии заложена три года назад, когда на шанхайском автосалоне 2011 года состоялся дебют концепта FAW X.

Весьма привлекательная внешность автомобиля была отмечена подавляющим числом специалистов, в том числе, профессиональными автокритиками.

Современный внешний вид кроссовера

При взгляде на автомобиль отчётливо улавливаются черты внешнего вида Infiniti FX первого поколения и действующего бестселлера Mazda CX-5. Правда, по уверениям официальных представителей FAW, экстерьер их модели X80 разрабатывался без оглядок на именитых конкурентов, но с учётом современных тенденций автомобильного дизайна. 

Как бы то ни было, внешний вид кроссовера получился гармоничным и привлекательным. Современная головная оптика с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней удачно смотрится в тандеме с выразительной радиаторной решеткой, посреди которой, красуется эмблема производителя. Покатая крыша, переходящая в козырёк — спойлер пятой двери, придаёт экстерьеру китайского автомобиля динамики.

Внушительные бамперы необычной геометрии в совокупности с двумя патрубками выхлопной системы, добавляют облику машины спортивный и слегка агрессивный дух. Пожалуй, несколько инородно выглядят фонари заднего хода, словно приделанные на дверь багажника от другой машины.

Создатели автомобиля не поскупились на хромированную отделку элементов кузова, включая ручки дверей, рейлинги на крыше, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора. В этом плане отчётливо прослеживается восточная школа дизайна и потакание вкусам китайского автолюбителя. Зато зазоры между кузовными элементами равномерны, гуляющих стыков по кузову машины точно не найти.

Качественный салон – половина успеха

Но, пожалуй, ещё приятнее удивляет интерьер автомобиля. Садясь за руль FAW Besturn X80 с абсолютной уверенностью можно сказать, что архитектура салона не взята с заброшенных складов Тойота, на которых хранятся детали интерьеров конца 80-х годов прошлого столетия.

Ведь, к сожалению, большинство автопроизводителей из Поднебесной продолжают поступать именно подобным образом, копируя уже давно неактуальные дизайнерские тренды.

Качество салона кроссовера Х80, конечно не дотягивает до образцов известнейших брендов, но конкурировать с недорогими моделями из Европы или Южной Кореи вполне может.

Мягкий пластик используется приблизительно поровну с жесткой пластмассой. Оптимальное по диаметру и сечению рулевое колесо обтянуто качественным кожзаменителем и удобно лежит в ладонях.

Аккуратные клавиши органов управления скомпонованы логическими блоками. Приборная панель представляет собой пару глубоких колодцев, на дно которых убраны основные приборы.

Показания хорошо читаются, вне зависимости от времени суток.

Передние сиденья, в целом неплохи, но особенного восторга от удобства посадки не вызывают. Очевидно, что в длительных поездках спинам водителя и переднего пассажира придётся несладко. А вот на заднем диване с комфортом разместятся три человека, правда, благодаря резкому снижению линии крыши в задней её части, рослые седоки могут упираться головой в потолок.

Из других недостатков салона можно отметить мелковатый экран бортового компьютера, разместившийся посреди передней панели над центральной консолью. Кроме того, информация на экране компьютера сложно воспринимается из-за блёклости изображения.

К сожалению, перчаточный ящик оказался внушительным только на вид, а в реальности места в нём оказалось совсем немного. Что касается багажного отделения, то его немалую часть «съел» динамичный профиль крыши. Вместительность багажника Х80 составляет скромные, для этого класса автомобилей, 400 литров.

Трансформируется салона неплохо, разложив задние сиденья, можно получить почти ровную поверхность пола.

Общее впечатление от уровня сборки салона весьма приятное. Расположившись внутри машины, понять, что это детище китайского автопрома в привычном его понимании практически невозможно. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён четырьмя подушками безопасности и боковыми надувными шторками, системами ABS и EBD.

К услугам пассажиров предлагается двузонная климатическая установка, а также современный мультимедийный комплекс, включающий в себя навигацию, поддержку Bluetooth и прочие девайсы. Пуск двигателя осуществляется с кнопки, а по желанию покупателя, салон машины может быть обтянут светлой или тёмной кожей.

Технические показатели автомобиля

Говоря о технической стороне автомобиля, стоит сказать, что FAW X80 сконструирован на платформе второго поколения модели Mazda 6, которую снабдили стойками «McPherson» спереди и подвеской многорычажной конструкции сзади. Габариты автомобиля составляют 4 586 мм в длину, 1 820 мм – в ширину и 1 662 мм – в высоту. Клиренс кроссовера не столь внушителен и равен 190 мм. При этом в России будут продаваться только переднеприводные версии модели.

Учитывая японскую платформу Mazda, автомобиль неплох в управлении, однако, если подвеска Мазды довольно плотная, а на некоторых моделях даже жёсткая, то X80 обладает совершенно иным характером. Поведение машины напоминает вальяжного «американца». Крутые виражи этому автомобилю противопоказаны.

Крены, даже на относительно не высокой скорости, доставляют серьёзный дискомфорт. При этом на прямых участках дороги автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно проглатывая не только мелкие и средние неровности, но и более серьёзные выбоины.

Все четыре колеса кроссовера оснащены дисковыми тормозами вентилируемого типа.

Что под капотом?

Кроссовер комплектуется одним из двух бензиновых моторов Mazda. Базовым станет 2-литровый мотор, развивающий 145 л.с. и обладающий показателем крутящего момента на уровне 184 Нм при 4000 об/мин. Для такого силового агрегата предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6-диапазонная роботизированная коробка.

Второй мотор располагает 158 лошадиными силами мощности при 2.3-литровом рабочем объёме. Крутящий момент такого двигателя равен показателю 207 Нм при 4000 об/мин. Более мощный мотор агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой передач.

Оба мотора соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5 и порадуют владельца машины умеренным топливным расходом.

В смешанном цикле более «прожорливый» 2.3-литровый агрегат расходует не более 10 литров бензина на 100 км пробега.

Стоит отметить, что по заявлениям представителей компании-производителя, новый китайский кроссовер получит роботизированную коробку адаптивного типа.

Такой агрегат способен настраиваться под манеру езды конкретного водителя, оптимизируя, тем самым, динамические и топливные показатели.

В арсенале производителя есть ещё один силовой агрегат. Это турбированный мотор рабочим объёмом 1.8 литра разработан инженерами FAW совместно со специалистами концерна Toyota. Но, поскольку установка такого двигателя будет производиться несколько позже, авторы автомобиля не предоставляют о нём более подробной информации.

Перспективы в России

Подводя итоги, можно отметить, что новый автомобиль, не просто произвел неплохое впечатление, а стал фактическим подтверждением того, что время, когда в Китае начнут производить полноценные автомобили, наступает.

Сегмент, в который входит FAW Х80, характеризуется жесточайшей конкуренцией со стороны более именитых производителей. Кроссоверы в России пользуются успехом среди всех категорий покупателей. В связи с чем, ключевым моментом станет цена на представленный автомобиль.

Если стоимость Х80 в средней комплектации будет составлять в России 700-750 тысяч рублей, как и планируют создатели кроссовера, то спрос на модель будет обеспечен.

Вряд ли это будет оглушительным успехом на отечественном рынке, но, если авторы автомобиля изменят настройки его подвески, то своё новый «китаец», наверняка возьмёт.

Источник: https://allroader.ru/faw-besturn-x80-13169/

Китайские кроссоверы 2017 в России – Кроссоверы 2019-2020

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Учитывая невиданные доселе темпы развития китайской автомобильной промышленности, не приходится удивляться тому факту, что она успешно отвоевывают у более именитых брендов позиции в различных сегментах. Не стала исключением и ниша «кроссоверов» — компактных городских внедорожников. Сегодня речь пойдет о наиболее ожидаемых новинках в текущем сезоне.

DongFeng AX7 2017

По традиции, начнем с дизайна, в котором можно отметить сочетание мощного обвеса и спортивных элементов, таких, как спойлер, эффектные выхлопные трубы и другое. Отделка салона выполнена с использованием высококачественных материалов. Мультимедийная система представлена 7 либо 9 дюймовым сенсорным дисплеем.

В отличие от многих представителей китайского автопрома, AX7 скорее отличается японским дизайном, поэтому есть шанс, что его внешний вид будет приятно радовать и владельца, и окружающих.

Этого удалось достичь благодаря массивной решетке радиатора с логотипом, крупным передним фарам, ряду удачных дизайнерских решений. К тому же, платформой для внедорожника послужил гораздо более известный и давно ставший популярным Qashqai.

Для покупателей предусмотрена пара силовых агрегатов:

  • 2-литровый 140-сильный работающий с 5-ступенчатой МКПП;
  • 2.3 литровый на 171 л.с., рассчитанный на 6-ступенчатый автомат.

Уделим несколько слов габаритам кроссовера:

  • длина 4690 мм;
  • высота 1727 мм (с рейлингами);
  • ширина 1850 мм;
  • колесная база 2712 мм;
  • дорожный клиренс 195 мм.

Приобрести кроссовер в России можно будет от 600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Geely Emgrand X7 2017

В линейке транспортных средств данного производителя это первый внедорожник. На отечественных дорогах уже можно встретить автомобили, которые собирают крупноузловой сборкой на территории соседней Беларуси. Внутри кроссовер отличается почти спартанской простотой, однако салон более чем просторен. Огромные зеркала повышают безопасность для водителя и пассажиров.

Тем не менее, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Что касается общего мнения о наружном дизайне, то автомобиль выглядит вполне симпатично и даже респектабельно, а также добавим к этому вместительный багажный отсек, достигающий 580 литров. По данному показателю X7 впереди своих конкурентов.

Что стоит сказать о двигателях? Это либо 2-литровый, с мощностью 139 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с объемом 2,4 литра, который равносилен 148 «лошадкам», сочетаемый с 6 ступенчатым автоматов. В обоих случаях владельцу придется мириться с передним приводом.

Geely Emgrand X7 выделяется следующими габаритами:

  • длина 4541 мм;
  • высота 1700 мм;
  • ширина 1833 мм;
  • колесная база 2661 мм;
  • просвет над дорогой 185 мм.

На отечественном рынке цена стартует от 816 тысяч рублей, а самая дорогая Luxury комплектация чуть-чуть не дотягивает до миллиона (986 000 рублей).

Brilliance V5 2017

Автомобиль блеснул еще на швейцарской выставке, привлекая внимание посетителей своим оригинальным внешним дизайном. Дополнительно стоит отметить грамотно подобранный интерьер и многообразие самого различного оборудования.

Благодаря используемой платформе других представителей Brilliance автомобиль занял типичное место в категории В-класса. Глядя на него, можно сделать вывод, что китайские производители отнюдь не чураются ни ярких элементов, ни подражаний более именитым европейским представителям того же сегмента.

Это и крупный капот, и специфические ребра кузова и линии, а также замаскированные ручки дверей.

Заглянув под капотный отсек, можем обнаружить 1,5 литровый 110-сильный силовой агрегат, альтернативой которому по выбору заказчика может стать более мощный 150 сильный двигатель, который отличается тем же объемом, но является турбированным. Роль трансмиссии выполняет 5 ступенчатая «механика» или «автомат».

Габариты и размеры у Brilliance V5 следующие:

  • длина 4200 мм;
  • высота 1600 мм;
  • ширина 1790 мм;
  • колесная база 2570 мм;
  • просвет над дорогой 185 мм.

Среди базового оснащения хотелось бы выделить симбиоз систем ABS и EBD, мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, фронтальные подушки безопасности, система круиз-контроля — вообщем все то, чем обычно подкупают будущего обладателя китайские новинки.

В более дорогих комплектациях стоит отметить дополнительные подушки безопасности, заводскую противоугонную систему, кнопку запуска двигателя, систему климатического контроля, задний парктроник и ряд других опций. Стоимость автомобилей колеблется от 741 000 до 857 000 рублей и выше, исходя из наполнения.

Cherry Tigo 3 2017

Длительные дизайнерские изыскания привели к тому, что Tigo 3 приобрел солидный внешний вид, а благодаря хорошей оснащенности с технической точки зрения он вполне может конкурировать с европейскими и южноазиатскими брендами в своей нише.

Для транспортировки различных грузов предусмотрены рейлинги на крыше, а запасное колесо надежно защищено от негативного воздействия атмосферных осадков. Задняя часть автомобиля вообще порадует своей функциональностью.

Это и распашная внушительная дверь, и спойлер, и выразительный стоп-сигнал, и удобная дверная ручка.

Заглянув внутрь салона, обнаруживаем там качественные отделочные материалы, настройку водительского сиденья и множество регулировочных опций, которые способствуют комфортной езде.

Стоит отметить практичную шумоизоляцию, мультимедийную систему, круиз-контроль, стеклоподъемники во всех дверях.

Оснащаться кроссовер станет 1,6 литровым бензиновым агрегатом, вырабатывающим мощность 126 лошадиных сил.

В сочетании с ним будет работать механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. Привод планируется только передний.

По сравнению со своим предшественником Tigo 3 несколько увеличился, после чего его габариты составляют:

  • длина 4420 мм;
  • высота 1670 мм;
  • ширина 1760 мм;
  • колесное расстояние 2510 мм;
  • дорожный просвет 190 мм.

В простейшей комплектации стать обладателем кроссовера можно от 697 000 рублей, тогда как Luxury версия обойдется от 789 900 рублей.

Lifan X80 2017

Еще одна очень интересная разновидность китайского внедорожника, у которой есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Ее отличает новая концептуальная внешность, а также ряд технически оригинальных разработок.

Респектабельный внешний вид плюс качества внедорожника — отличное решение для передвижений как в черте города, так и за его пределами.

Стоит выделить мощный передний бампер автомобиля, приятную светодиодную оптику, а также массивную 3-х полосную решетку радиатора.

В салоне отметим пристойное качество отделочных материалов, мультифункциональное рулевое колесо, вместительную переднюю консоль с крупным дисплеем и ряд других «наворотов».

Приводить автомобиль в движение будет любой из предложенных на выбор силовых агрегатов.

Это либо 2,4 литровый мотор с показателем мощности примерно в 165 лошадиных сил, либо 200-сильный турбированный вариант с объемом всего 2 литра.

Внедорожник может похвастаться автоматической климатической установкой, бесключевым запуском двигателя и автоматическим открыванием багажного отделения.

Что касается габаритов, то по ним X80 максимально приближен к Тойоте Хайлендер:

  • длина 4820 мм;
  • высота 1760 (без рейлингов) мм;
  • ширина 1930 (за вычетом наружных зеркал) мм;
  • колесное расстояние 2790 мм;
  • дорожный просвет 220 мм.

Данных о стоимости на отечественном рынке пока что нет. Исходя из китайских цен, можно приблизительно предположить, что купить Х80 можно будет в диапазоне 1400 – 1500 тысяч рублей.

Haval H7 2017

Один из наиболее запоминающихся, с точки зрения, внешности автомобилей данного сегмента. Благодаря усилиям дизайнеров кроссовер получился более чем привлекательным. Кроме того, желающие смогут приобрести удлиненную версию, длина которой доходит до 4900 мм и вместимостью 7 человек «на борту».

Несмотря на достаточно солидную внешность, производитель рассчитывает, что кроссовер придется по душе и молодежи. Этому способствуют светодиодные головные фары, рейлинги, оригинальная антенна, задний спойлер, стильные противотуманки.

Отдельно стоит сказать о вместительности багажного отделения, которое при сложенных сиденьях может достигать 1785 литров объема.

Что касается внутреннего оснащения, то оно достаточно продумано с эргономичной точки зрения. Добавим к этому качественные отделочные материалы и применение вставок из кожи и «под дерево». Достаточно вспомнить комплекс систем безопасности, панорамную крышу, мультимедийную систему, чтобы рассчитывать на заслуженную популярность автомобиля на отечественном рынке.

В качестве основного силового агрегата выступает 2-литровый турбированный мотор, выдающий 227 л.с. Его дополняет полный привод, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внедорожник отличается следующими габаритами:

  • длина 4715 мм;
  • высота 1718 мм;
  • ширина 1925 мм;
  • колесное расстояние 2850 мм.

Топовая версия будет стоить по отечественному курсу в диапазоне от 1,3 до 1,8 миллиона рублей.

Перед Вами — далеко не полный перечень уже продающихся или готовящихся к продаже китайских кроссоверов для российского рынка. И их было бы больше — если бы не обязательное условие в виде установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Необходимость обязательной сертификации позволила «отсеять» наиболее слабых представителей Поднебесной, которые и раньше не могли похвастаться высокой статистикой продаж.

Источник: http://krossovery.info/kitajskie-krossovery-2017-v-rossii/

Травой не корми! Jaguar E-Pace — маленький, а хищник

Range Rover Evoque, недорого: «дизайнерские» китайские кроссоверы, недоступные россиянам

Странно выглядели эти авансы. E-Pace, исполняющий трюк «бочка» — прыжок с оборотом на 270 градусов по мотивам фильмов о Джеймсе Бонде. Дизайнерские намеки на родство со спорткаром F-Type.

«Гоночные» акценты вроде громадных 21-дюймовых колес и выпускных труб гаубичного калибра. Понятно, публика любит эмоциями, ее надо удивить.

Особенно когда нагло врываешься на чужую территорию, не первый год занятую отнюдь не статистами.

Но ведь очевидно: при любом раскладе британский новичок пусть потреплет, однако вряд ли уничтожит позиции BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 или Lexus NX, наконец. Задача E-Pace — привлечь в стан «Ягуара» свежих клиентов, а это, судя по успеху старшего брата F-Pace, обязательно случится. Хотя бы потому, что кроссовер — сам по себе тренд, беспроигрышная ставка.

E-Pace уже не чистокровный британец: производство запускают в австрийском Граце на предприятии Magna Steyr. Собственных мощностей «Ягуару» не хватает. Кроссовер станут собирать и в Китае — для местного рынка

Так начали бы аккуратно, прощупали бы почву — зачем шумиху устраивать? Да еще проводить премьерный тест-драйв на Корсике, где извилистая дорожная сеть — словно нескончаемый раллийный спецучасток. Кайф для водителя, риск сесть в лужу для автопроизводителя.

Тем более, E-Pace только внешне смахивает на усохший F-Pace, а на деле во втором по счету серийном кроссовере Jaguar не так уж много типично «кошачьего».

Все заурядно, по-народному: мотор стоит поперечно, полный привод — с подключением задних колес многодисковой муфтой. А на базовой версии (о, боже!) — ведущие только передние.

Да-да, знатоки правильно поняли: ягуаровцы отдали братскому «Ленд Роверу» под сногсшибательный Velar платформу «Эф-Пейса», а взамен получили компактную «тележку» Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

На рентгене E-Pace — точь-в-точь маленький Land Rover. Но настройки шасси у «Ягуара» оригинальные — более драйверские, повышена жесткость силовых элементов. И на ходу это чувствуется

Трогать нужно

Оставим до поры железные потроха. Судя по первым фотографиям, E-Pace должен был оказаться непропорциональным снаружи и тесным внутри. И вот тут начались сюрпризы. Маленький Jaguar получился такой штукой, которую надо видеть своими глазами и трогать своими руками. Иначе правильного ощущения не получишь.

Вслед за Land Rover Discovery Sport маленький «Ягуар» получил подушку безопасности для пешеходов. Мешок надувается у стыка капота и ветрового стекла при аварии на скорости 25-50 км/ч, оберегая человека от удара о передние стойки кузова и другие жесткие детали. Аналогичное устройство есть, например, у Volvo V40

Вживую E-Pace вполне гармоничен, особенно в «спортивном» исполнении R-Dynamic (на фото вверху) со «злым» декором вроде увеличенных воздухозаборников. При желании, стилистов во главе с великим Яном Каллумом действительно несложно упрекнуть в обильном цитировании «Эф-Пейса» и «Эф-Тайпа», зато всем понятно — это породистый Jaguar, пусть и маленький.

Найди котенка и «Лейку»

При длине 4,4 метра новый кроссовер получился самой компактной моделью британской марки. Этот нюанс дизайнеры мило обыграли в окантовке ветрового стекла, изобразив взрослого ягуара и крадущегося следом котенка. Аналогичное изображение проецируется на дорогу при открывании автомобиля.

Сзади сидеть втроем и правда тесно — это нормально при таких внешних габаритах. А вот вдвоем уже неплохо.

Вроде бы крыша нависает, центральный туннель выпирает, дверной проем узковат, однако даже человек ростом 185 см садится «сам за собой» с запасом по коленям.

Ведь колесная база у E-Pace внушительная — 2 681 мм. Получается, словно костюм, сшитый вроде по фигуре, но с небольшим запасом на вырост.

Кожей самых смелых расцветок можно обернуть хоть весь интерьер, оставив пластик разве что вокруг мультимедийки Touch Pro. Система порадовала графикой и функционалом, но однажды зависла прямо в движении.

E-Pace также предлагает виртуальные приборы, однако считывать показания удобнее с продвинутого проекционного дисплея: впервые на «Ягуарах» он сделан по технологии TFT

Столь же плотно упаковываешься на водительское место. Кроссоверный формат выдает разве что высокая посадка. В остальном погружаешься в кокпит, где реально витает дух F-Type.

Это проявляется как в деталях вроде рычага трансмиссии вместо привычного поворотного селектора или массивного откоса передней панели с ручкой для переднего пассажира, так и собственно в эргономике. Тело зафиксировано мультиконтурным креслом, посадку E-Pace диктует собранную, «боевую», вразвалочку рулить здесь не получится.

Хотя с роскошью порядок — отделка качественная и не скрипит, что отмечалось нами на Discovery Sport. И сделан интерьер с выдумкой. К примеру, тут можно найти «пасхалку» в регуляторах климат-контроля — они сделаны по мотивам объективов классических фотокамер Leica.

«Шестерок» нет

Маленький Jaguar первым в линейке компании получил исключительно четырехцилиндровые турбированные двигатели объемом 2 л из «алюминиевого» семейства Ingenium. Их много: три дизеля (150, 180 и 240 сил), два бензиновых (249 и 300 л.с.). Интересно, что все приедут в Россию, но испытать нам дали только самые крутые модификации.

Во время загрузки произошла ошибка.В пухлом центральном подлокотнике нашлось место для огромного бокса-трансформера на пару литровых бутылок воды или набора планшетов на всю семью. В E-Pace с хранением вообще порядок — емкостей полно

Первым рванул в горы 240-сильный двухнаддувный дизель.

Он без вариантов идет с девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией. Классно едет машина! Пусть такой E-Pace даже с учетом алюминиевых крыши, капота, передних крыльев и багажной двери получился упитанным, почти две тонны, ходовая справляется.

Определенная тяжесть есть только на руле, зато ни тени валкости или лени в движениях — хоть бы извилистая лента дольше не кончалась.

Эластичный мотор (500 Н∙м с 1500 об/мин) тянет так уверенно, что ему все равно — в спортрежиме ли коробка, включены ли водителем «боевые» настройки (также есть Eco и зимние) шасси и двигателя.

Переключения в любом случае плавные и вовремя. С газом только надо умно обращаться — давить на педаль прогрессивно, а не топтать в пол. Иначе дизель заревет, а толку будет мало.

Не по нраву агрегату пляски у красной зоны.

Как соломку постелили

Топовый бензиновый 300-сильный E-Pace живее и громче на верхах, быстрее по прямой в разгоне до «сотни» на целую секунду (6,4 против 7,4). Но и к выбору электронных настроек (меняются усилие на руле, отклик педали газа, параметры автомата и полного привода) эта версия требовательнее.

Не угадал — получай провалы, запаздывания при переходе автомата вниз и вообще рваную езду. А если попал — вали на все деньги. Причем рулится эта версия иначе. Она чуть легче (1 894 кг), однако сильнее кренится и больше раскачивается на волнах и подбросах неровного корсиканского асфальта.

Задним пассажирам выделили подогрев сидений и аж три USB для зарядки гаджетов. Всего таких портов в E-Pace до пяти. А еще — до четырех розеток на 12В и точка доступа W-Fi на восемь устройств

Разница в поведении объясняется амортизаторами. На дизельной машине стояли обычные демпферы, на бензиновой — адаптивные. И работают они лучше.

На тех же самых шинах Pirelli Scorpion Zero 245/45 R20 исчезла жесткая тряска (вплоть до ударов) на «стиральной доске», стыках асфальта, неровной грунтовке. А валкость… знаете, это даже прикольно.

300-сильный E-Pace в поворотах эффектно припадает на внешнее заднее колесо, а дальше только газ открой — кроссовер выстреливает вперед с удивительной стабильностью.

Jaguar на все лапы

Причина — в продвинутом полном приводе Active Driveline, которым снабжаются обе старшие версии. В этой схеме нет заднего межколесного дифференциала, его роль выполняют две многодисковые муфты на каждой из полуосей.

Эти же сцепления совместно с тормозами реализуют torque vectoring — гибкое управление тягой. Нам даже дали «раздать» по песчаному мини-полигону: E-Pace метет хвостом в лучших ягуаровских традициях, ну или близко к этому.

Премиум-положение обязывает: E-Pace напичкали ассистентами по последней моде. Кроссовер умеет распознавать опасность впереди, автоматически тормозить, удерживать полосу движения, контролировать слепые зоны, мониторить состояние водителя, следить за дорожными знаками, самостоятельно парковаться

Зато при движении по прямой задняя ось c карданом и прочими железками ради экономии топлива полностью отключается от силового агрегата еще одной муфтой. Возврат в режим 4×4 электроника обеспечивает за 0,03 секунды. При старте с места, на бездорожье, при выборе зимних или динамичных настроек все ведущие задействуются превентивно.

Греется все (и даже удаленно)

Сложная трансмиссия выручает и на бездорожье. E-Pace, даром что Jaguar, не боится полуметровых бродов (смотрите видео), сыпучих каменистых подъемов и неровностей. Дави плавно на газ — кроссовер вывезет, а от порчи блестящего кузовного имущества до поры спасут клиренс в 20 см и короткие свесы.

Так что гены «Ленд Ровера» сказались положительно. Правда, E-Pace не получил специальной off-road электроники — разве что систему All Surface Progress Control с функцией Low Friction Launch. Своего рода круиз-контроль для низких скоростей (до 30 км/ч) и плохих покрытий, помогающий вдобавок стартовать по скользкому. Работают они, к слову, эффективно — можно сосредоточиться на рулежке.

Во время загрузки произошла ошибка.На грунте E-Pace выручают (помимо неплохой «геометрии») электроника и гладкое днище. Но моторный отсек прикрывает лишь хлипкий пыльник

Беда в другом — мощные модификации стоят в России крепко за 3 миллиона.

Конкретно E-Pace D240 и P300 обойдутся минимум в 3 365 000 и очевидно найдут сильно ограниченный спрос. А как едет начальная версия за 2 455 000 рублей с простым полным приводом и дизелем на 150 сил, мы не знаем. Хотя уверены — отличия будут.

Поэтому к изучению E-Pace еще вернемся. И скоро: старт продаж намечен на начало марта. Причем переднеприводных машин на механике у нас не будет.

Этим объясняется и довольно высокая на фоне конкурентов стартовая цена: например, 140-сильный BMW X1 sDrive 18i начинается от 1,93 миллиона, Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) — от 2,19…

Компактная задняя многорычажка Integral Link освободила место для груза. Багажник вмещает от 577 до 1234 л (с учетом занятого «докаткой» подполья) — хватит для детской коляски, сумки для гольфа, шести чемоданов, уверяют ягуаровцы.

Спинки вровень с полом не складываются, зато имеется система фиксации вещей

На стороне «бэби-Ягуара» помимо эффекта новизны будет еще и грамотная подготовка к российским условиям. Подогрев руля, ветрового стекла, передних сидений и даже предпусковой автономный отопитель с дистанционным управлением входят в базовое оснащение наравне с яркими светодиодными фарами и камерой заднего вида.

Взрослый подход к серьезному автомобилю. Потому как E-Pace ни разу не «девчачий» кроссовер в том плане, что скрытых талантов ему хватит и на искушенного дрессировщика.

Источник: https://auto.mail.ru/article/67856-travoi_ne_kormi_jaguar_e-pace_malenkii_a_hishchnik/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.