Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

Содержание

Обойдемся без шляпы. Тест кабриолета Range Rover Evoque

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

«Красивая! Сколько стоит?», — спрашивает у меня миловидный старичок с багетом и бутылкой вина в руках, которого я пропустил на пешеходном переходе. Его чувства можно понять: даже в таком жутко пафосном месте, как французский Куршевель, кроссовер с открытым верхом увидишь не каждый день.

А ведь принципиально нового в такой задумке нет — внедорожники-кабриолеты были и раньше. Но каким гармоничным получился Range Rover Evoque, по крайней мере, внешне — ни тебе выпирающих дуг безопасности, ни нелепого выступа, под которым обычно скрывается крыша. А ведь новый кабриолет еще и рассчитан на четырех человек.

.. Браво дизайнерам!

Обычный Range Rover EvoqueКабриолет Range Rover Evoque

Автомобиль для России?

Можно ли ездить на таком кабриолете зимой? Да! Испытания Range Rover Evoque Convertible проходили в самых разнообразных условиях при температурах от -40 до +50.

К тому же машина оснащена необходимыми средствами защиты от холода — ветрозащитным экраном, а также подогревом руля и сидений.

Выглянуло весеннее солнышко, ваша душа поёт и просит поделиться хорошим настроением с окружающими? Смело опускайте мягкий верх! Сделать это можно на скоростях до 50 км/ч, а вся процедура займет около 18 секунд.

Если за бортом хотя бы плюс семь градусов, то холодно вам не будет даже на скорости под 120 км/ч. Более того, вы сможете разговаривать с вашим собеседником, не повышая голоса — спасибо аэродинамике автомобиля. Но, все же, если градусник показывает ниже плюс пяти градусов, рекомендуем вам поднять крышу.

А что же с динамикой? Она оказалась ничем не хуже, чем у стандартной версии автомобиля. Для Range Rover Evoque Convertible доступен один из двух возможных моторов: дизельный Ingenium TD4 (150 л.с. и 380 Н∙м или 180 л.с. и 430 Н∙м), и бензиновый Si4, развивающий 240 л.с. и 340 Н∙м. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Бензиновый 240-сильный мотор хорош! 8,6 секунды до 100 км/ч, конечно, не рекорд для автомобиля подобного класса, но зато с запасом тяги тут все в порядке. Но скажем сразу: это — самый мощный двигатель для кабриолета.

Базовая 150-сильная модификация, если верить документам, гораздо скромнее — 12,5 секунды до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости. Промежуточный вариант между этими двумя крайностями — дизельный 180-сильный двигатель.

Мягкий верх кабриолета выполнен из специального материала. Вместо привычных дуг безопасности автомобиль оснащается системой Roll-Over Protection Device — в случае переворота машины из задней части автомобиля за 90 миллисекунд выдвигаются специальные алюминиевые стойки

Променад по буеракам

Управляется кабриолет не хуже Range Rover Evoque с закрытым верхом: машина обладает отличной обратной связью на руле и чутко реагирует на действия водителя. А работа подвески хороша настолько, что, попав на неровную дорогу, хочется специально ехать прямо по ямам, а не избегать их.

И при этом «Эвок» по-прежнему остается настоящим внедорожником, а не просто «паркетником».

За эту часть отвечают система полного привода с муфтой Haldex и система Terrain Response, изменяющая настройки рулевого направления, трансмиссии и реакцию на нажатие педалей в зависимости от покрытия (всего водителю доступно четыре режима — Общий, трава/гравий/снег, грязь и колея, песок).

В теории все в порядке должно быть и с жесткостью кузова — об этом инженеры говорили много раз. Хотя всем понятно, что машина без крыши будет хлипче. И все же даже при диагональном вывешивании у «Эвока» спокойно открывались двери и поднималась крыша. Для кабриолетов и это уже хорошо.

Система InControl Touch Pro комплектуется 10,2-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1280×542 пикселя и отвечает за целый ряд функций

А на десерт — система All Terrain Progress Control — своеобразный «круиз-контроль» для бездорожья.

Водителю достаточно задать нужную скорость при помощи кнопок на руле, а кроссовер будет сам распределять крутящий момент между колёсами в зависимости от типа покрытия, и способен как карабкаться в гору, так и, наоборот, спускаться под сильным уклоном. Благодаря этому единственный возможный конкурент открытого Range Rover Evoque по проходимости в кабриомире выглядит примерно так:

Во время загрузки произошла ошибка.

Немного о грустном

Правда, не надо думать, что кабриолет лишен недостатков. Например, объем багажника сократился с 575 до 251 литра. И хотя создатели предусмотрели лючок для лыж, вряд ли на этой машине можно отправиться в дальнюю поездку с детьми.

Есть косяки и по эргономике: если вы хотите включить или отключить подогрев сидений или руля, вам придется лезть в мультимедийную систему, что практически невозможно на ходу. А уж такая вещь, как обогрев лобового стекла, у Evoque Cabrio и вовсе не предусмотрена.

Скажете, это — глупость для кабриолета? Но ведь создатели тщательно подчеркивают адаптированность машины к зимним условиям!

Впрочем, данные недочеты вряд ли повлияют на любовь потенциальных клиентов.

Ведь конкурентов у Range Rover Evoque Convertible просто нет! Сколько же будет стоить такое удовольствие? Пока англичане не раскрывают цены на Range Rover Evoque Convertible, но на сайте одного из дилеров марки стартовая цена зафиксирована на отметке 4 097 000 рублей.

Просто для сравнения: обычный Range Rover Evoque в базовой версии стоит от 2 673 000 рублей. Думаете, разница в 1,5 млн кого-нибудь остановит? Вовсе нет! Более того, в России уже нашлись покупатели на кабриолет — из квоты в 100 машин, выделенной на нашу страну, представительство британской компании уже получило 15 заказов.

ИТОГ: Кабриолет Range Rover Evoque — автомобиль для тех, кто любит оригинальные решения и хочет выделиться из толпы.

Одновременно кроссовер сохранил все внедорожные способности и удобство оригинального «Эвока». Дешёвым новый кабрио не будет, но вряд ли это остановит потенциальных покупателей.

Ведь купив такой автомобиль и проснувшись на своей вилле, остается лишь спуститься к внедорожному кабриолету как-то так:

Во время загрузки произошла ошибка.

Источник: https://auto.mail.ru/article/59946-oboidemsya_bez_shlyapy_test_kabrioleta_range_rover_evoque/

Рендж Ровер Эвок кабриолет – тест-драйв – журнал За рулем

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей
Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.Что с крышей, что без крыши — в любом виде Evoque Convertible гармоничен. Для кабриолетов это скорее исключение, чем правило.

Автомобильный мир пластичен — меняет конфигурацию с удивительной быстротой. Некогда скромные фирмочки превратились в транснациональные концерны. Производители суперкаров вовсю штампуют кроссоверы.

А компании, еще вчера выпускавшие всего-навсего одну модель, сегодня удивляют своим ассортиментом.

Яркий пример — Range Rover. Под этим люкс-брендом фирма Land Rover три десятилетия выпускала один-единственный вседорожник, считавшийся самым статусным в мире. Лет десять назад гамму пополнил чуть менее «размашистый» Range Rover Sport. А совсем недавно появился компактный Evoque. Причем, в отличие от моделей-конкурентов, его выпускают и в трехдверном варианте Coupe.

Англичане вошли в раж и сделали на базе Эвока серийный кабриолет! Открытые версии вседорожников делали Suzuki, Mercedes-Benz, Jeep.

А наиболее близким к открытому Эвоку был Nissan Murano CrossCabriolet, выпуск которого свернули уже через три года после начала производства. Может, британцы не в курсе громкого провала Murano? Я поинтересовался — говорят, осведомлены.

Но уверены, что Evoque Convertible будет иметь неплохой спрос на родине, в Штатах и даже… в Скандинавии! Чем же он зацепит холодных северных парней?

Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы.Перефразирую Генри Форда: вы можете приобрести кабриолет с крышей любого цвета — при условии, что она будет черная. Альтернативный колер тенту не помешал бы.

Стилем. Хорош, чертяка! Одинаково красив как со сложенным, так и с поднятым верхом.

При помощи четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд складывается заподлицо с задней частью кузова и не портит благородные пропорции.

Причем тент можно складывать на скорости до 48 км/ч. Благодаря особенностям компоновки объем багажника остается неизменным вне зависимости от положения крыши — 251 литр.

Почему англичане остановились на тканевом верхе, а не на металлическом? Боролись с «ожирением»! Кабриолет и без того тяжелее обычной трехдверки на 280 кг: пришлось усиливать днище и боковины кузова и внедрять систему Roll Over Protection благодаря которой при опрокидывании автоматически выдвигаются алюминиевые дуги, защищающие экипаж. А жесткий складной верх прибавил бы еще 68 кг!

В отличие от цельнометаллических модификаций, у кабриолета салон четырехместный — задний диван спрофилирован под двоих. Но места хватает во всех направлениях — даже мягкая крыша не давит. В кабриолетах Audi A5 и BMW четвертой серии на галерке теснее.

Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!Предельный преодолеваемый брод — глубиной 500 мм. Для обычного кабриолета это недостижимо!

Выбора у меня не было. Англичане рассудили так: коль первое время в России будут продаваться бензиновые модификации, с ними и надо знакомиться. А я и не против.

Двухлитровый 240‑сильный турбомотор — флагманский для Эвока. Он разгоняет кабриолет до сотни за 8,6 секунды и продолжает бодро ускорять его дальше.

Но главное в другом: благодаря выверенной аэродинамике я гонял без крыши при нулевой температуре!

До 90–100 км/ч можно запросто ездить даже с опущенными стеклами (шапку при этом, правда, желательно всё же надеть).

Ветер не буйствует, со штурманом разговариваем не повышая голоса, лишь ремень безопасности дружески похлопывает по плечу. Выезжаю на магистраль, где все едут 130 км/ч, и в салоне становится ветрено.

Подниму-ка я стёкла. Пара секунд — и вновь тишь да гладь. Только помпончик на шапочке колышется.

Правда, всё это справедливо лишь при установленном над задним диваном опционном ветрозащитном экране. А без него — вихри враждебные веют над нами!

При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне.При сильном поперечном крене страшновато сидеть в открытом всем ветрам салоне

Навигатор вывел на серпантин. Асфальт стал похуже, встречаются ямки. Подвеска невозмутимо проглатывает их, но я уже не чувствую той цельности и монолитности, коей потчует цельнометаллический Evoque, — кузов едва заметно, но дышит.

А вот реакции на повороты руля стали более естественными и понятными.

Дело в том, что передняя подвеска кабриолета крепится к подрамнику напрямую, а не через сайлент-блоки: вибронагруженность чуть выше, зато драйверского кайфа больше — не этого ли ищут покупатели таких машин? Жаль, под возросшую массу не усилили тормоза — в горах они работали на пределе. Остановился перевести дух, и паленым понесло на всю округу.

специализация автомобилей Range Rover — отличная проходимость.

Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.

Проходимость? По идее не должна пострадать.

Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями.

Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.

Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году.

Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением.

А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?

ПЛЮС: Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно

МИНУС: Узкий выбор двигателей и комплектаций

НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ

Jeep Wrangler

На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.

Nissan Murano CrossCabrioletNissan Murano CrossCabriolet

В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.

Range Rover Evoque без крыши: всем ветрам назло Юрий Тимкин, Land Rover

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900590-range-rover-evoque-bez-kryshi/

Range Rover Evoque Convertible

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

Кабриолет на 310 тысяч рублей дороже самого дорогого из «Эвоков». Он медленнее разгоняется и больше «лакает» бензина. Но как же чертовски хороша эта английская «открывашка»!

Запахи и звуки

Вполной почти тишине на стыках асфальта чуть поскрипывают средние стойки кузова. Но это не дешевый пластиковый скрип и не тупой металлический, нет! Звук сопровождается чудесным запахом дорогой кожи и вызывает в памяти ассоциации, которых там отродясь не бывало.

Я представляю себя владельцем поместья в каком-нибудь графстве С-чем-то-там-шир – обуваю купленные за сумасшедшие деньги в фешенебельном лондонском магазине кожаные сапоги для верховой езды, седлаю славную лошадку чистых кровей, выпускаю свору славных собачек породы фоксхаунд и выезжаю на лисью охоту. «Похоже, дождик, сэр.

Куда отправляемся?» Да куда угодно, дьявол меня возьми со всеми потрохами!

Еще в пятидесятые годы прошлого века, когда кузова большинства легковых автомобилей стали закрытыми, англичане, верные своей привычке быть оригинальными во всем, говорили: «Даже если в году останется один солнечный день, стоит покупать кабриолет!» Так что не стоит удивляться появлению Evoque с опускающейся крышей. А лучше вспомним, что его прапрадедушка, самый первый из Land Rover, тоже был оснащен мягким матерчатым верхом. Как, впрочем, все тогдашние вседорожники, созданные для того, чтобы военные, фермеры, лесорубы и прочие брутальные дядьки месили на них грязь в полях, джунглях, саваннах и на фронтах.

Найдите десять отличий

Нынешний Range Rover Evoque Convertible, конечно же, совсем другой, и предназначен совсем для другого. Ибо изначально создан на базе закрытого трехдверного кузова купе (напомним, Evoque может быть и пятидверным).

Но если 70 лет назад открытые машины были легче закрытых, то сегодня все наоборот – они тяжелее. Ведь тогда инженеры особо не заморачивались ни безопасностью, ни управляемостью автомобилей. Сегодня – совсем другое дело.

Если пассажиров и водителя обычного купе в случае переворота защитит прочный каркас, то как оградить от неприятностей обитателей кабриолета? Приходится всемерно усиливать передние стойки крыши, а задние делать выдвижными – причем появляются они на свет божий в считанные мгновенья (в данном конкретном случае за 90 миллисекунд), как только датчик даст знать электронной системе, что угол поперечного наклона превысил 35 градусов, а значит, возникла опасность опрокидывания. Но ведь все это хитроумное оборудование изрядно весит!

Пытаясь снизить прибавку в массе, английские инженеры выбрали не жесткую крышу, а мягкий тканевый верх.

«ПЛЮСЫ ТАКОЙ КОНСТРУКЦИИ – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ПОЗВОЛИВШАЯ НАМ СОХРАНИТЬ УЗНАВАЕМЫЕ ОБВОДЫ КУПЕ, И НЕБОЛЬШОЙ ВЕС.»

 Фил Симмонсшеф-дизайнер экстерьера Evoque Convertible

Но несмотря на то, что «ниже пояса» кабриолет кажется практически неотличимым от купе, инженерам пришлось существенно модернизировать кузов позади передних дверей, чтобы разместить механизм крыши.

Измененная верхняя часть задних крыльев, совершенно новые крышка багажника, оптимизирующий аэродинамику спойлер и фонари потребовались, чтобы упаковать в существующее купе разработанный специалистами фирмы Webasto мягкий верх.

Кроме того, открытый кузов хуже с точки зрения управляемости: из-за отсутствия крыши и рамок дверей его прочность на кручение ниже, что снижает максимальную скорость прохождения поворотов.

А значит, чтобы сохранить ездовые характеристики исходной модели, конструкцию приходится усиливать, что в свою очередь еще увеличивает вес машины. Вот и получается, что Evoque Convertible на три с лишним центнера тяжелее такого же трехдверного Evoque Coupe.

Понятно, что скорость машины, оснащенной 240-сильным бензиновым мотором, на 8 км/ч ниже, до сотни она разгоняется на секунду медленнее, а топлива потребляет на 0,8 литра больше. Это в среднем.

А если вы поднимете крышу, расход еще возрастет: из-за ухудшившейся аэродинамики и работающего с большей нагрузкой кондиционера…

Все это, конечно, так.

Но уверяю вас, за рулем Evoque Convertible вы и думать забудете о таких скучных материях, как секунды и литры! Мне, к примеру, даже солнышка не понадобилось – едва дождавшись, пока скорость машины (к счастью, цифры проецируются на лобовое стекло) приблизилась к 30, я нажал клавишу, что услужливо устроилась под моей правой рукой под самым подлокотником. Стекла и центральные стойки кузова почти бесшумно поползли вниз, потом открылись замки над ветровым стеклом, и темный потолок поехал назад, распахивая надо мною покрытое облаками московское небо. В такую минуту или, если быть совершенно точным, в такие 18 секунд, главное – не превысить скорость в 48 км/ч (если поедете быстрее, механизм остановится) и внимательно следить за соседями по потоку: привлеченные бесплатным аттракционом съезжающей крыши, окружающие водители легко могут начать путать педали.

Что меня больше всего удивило – когда крыша, аккуратно свернувшись, угнездилась под крышкой багажника за моей спиной, – несмотря на всего лишь плюс восемь за бортом, я не замерз. Плавно увеличивая скорость, я пытался нащупать момент, когда мне станет неуютно в кабриолете. Но на максимально разрешенных в городе 60+20 км/ч этого так и не произошло.

А ведь в багажнике машины хранится специальная складная штуковина: установить поверх задних сидений (если они не заняты, разумеется) легкую трубчатую конструкцию с натянутой на нее сеткой можно за несколько секунд, и тогда в салоне с поднятыми боковыми стеклами и вовсе наступает тишь да гладь, да божья благодать. И еще – там невероятно тихо: чтобы поговорить с прохожим на светофоре, вам придется открывать окно. И это, напомню, при съехавшей крыше!

Видимая миру роскошь

А уж желающих заглянуть в салон Evoque Convertible найдется предостаточно, уверяю вас. Ведь кабриолет продается только в самой роскошной версии HSE Dynamic.

Это означает богатейшее оснащение – биксеноновые фары, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, перфорированная «оксфордская» кожа полностью электрифицированных (12 направлений и память) сидений, подсветка салона, цвет которой можно изменять по своему желанию, информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с возможностью подключения к сетям 3G, полноцветным 10,2-дюймовым тачскрином и жестким диском на 60 GB.

Чего здесь только нет! Акустика Meridian с дюжиной динамиков, цифровым процессором и 660-ваттным усилителем, спутниковая навигация, парковочная камера… Салон отделан с британской сдержанностью и в то же время не оставляет сомнений в премиальном классе автомобиля: кожа хорошей выделки, элегантные вставки из шлифованного алюминия, а если пластик, то мягкий, приятный на ощупь. Кресла выглядят спортивно и в самом деле отлично держат тело в поворотах, однако даже в дальней дороге оказались на удивление удобными.

Одним словом, это маленький «Рейндж», но настоящий «Рейндж»! И словно вишенка на торте – в темноте лампы, расположенные в боковых зеркалах, освещают пространство перед дверями, рисуя на асфальте силуэт Evoque Convertible. Впрочем, если хотите, машину можно сделать еще комфортабельнее и роскошнее: адаптивные фары, кресла с 14-ю регулировками и массажем, пакеты внешней и внутренней отделки и многое другое – были бы деньги!

Ерунда дождик!

Но в любом случае вы получите строго четырехместный салон – вместо заднего дивана в кабриолете два отдельных кресла с подлокотником между ними – и весьма скромный багажник на 251 литр полезного пространства.

Правда, все эти четверть куба в вашем распоряжении останутся при любом положении крыши.

Кроме того, «кабрик» унаследовал фамильные качества всех «Эвоков» – очень неплохую для «паркетника» проходимость, мощный, заводной мотор и азартные ездовые качества.

Английские инженеры изрядно «поколдовали» над конструкцией несущего кузова и тонкой настройкой шасси, чтобы свести к минимуму последствия того обстоятельства, что Evoque лишился крыши.

Прочные стальные балки в дверях, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные характеристики пружин, амортизаторов подвески, электроусилителя руля и электронной системы, которая помогает водителю справиться со сносами, подтормаживая внешние колеса в сложных поворотах, делают характер кабриолета столь же живым, интересным, как у трехдверной и пятидверной машины.

Да, разумеется, у Evoque Convertible есть недостатки, как мелкие – к примеру, я лишь с помощью инструкции сумел включить радио, настолько хитроумной оказалась InControl Touch Pro, – так и более существенные, включая прожорливый двигатель (в среднем у меня получилось 13 литров на «сотню») и маленький багажник. А представляете себе, что могут сотворить с беззащитно-мягкой крышей вашего британского красавца вооруженные каким-нибудь острым предметом м-м-м… люди, которые только что расписали безобразными каракулями кабину лифта…

«НЕ ЗАБУДЕМ И ТРИ СОТНИ ТЫСЯЧ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ К ЦЕНЕ САМОГО ДОРОГОГО «ЭВОКА», ЧТОБЫ КУПИТЬ КАБРИОЛЕТ. ЧЕТЫРЕ С ЧЕТВЕРТЬЮ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ – ОДНАКО! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ МОЖНО 200-Й LAND CRUISER ВЗЯТЬ – И ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ.»

Но никакой другой автомобиль не даст вам такого замечательного ощущения: садитесь за руль, слушаете, как по крыше, ткань которой обработана специальным звукопоглощающим составом, мягко, уютно шелестит осенний дождик, и представляете себя если не пэром, то точно сэром. Это не просто автомобиль, это не только первый кабриолет марки Range Rover и это даже не столько первый по-настоящему всесезонный «кабрик», как с гордостью говорят его создатели. Прежде всего Evoque Convertible – символ глубоко удавшейся жизни.

«ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В ОТКРЫТОМ АВТОМОБИЛЕ – НАСТОЯЩАЯ БРИТАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ. ДЛЯ НАС ОНА НАЧАЛАСЬ 68 ЛЕТ НАЗАД, КОГДА МЫ ВЫПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ LAND ROVER.

МЫ ИСПЫТЫВАЛИ КАБРИОЛЕТ ПО ТЕМ ЖЕ ВЕЗДЕХОДНЫМ СТАНДАРТАМ, КАК ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЛЕНД РОВЕР, И ДАЖЕ КОЕ В ЧЕМ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ЭТИХ СТАНДАРТОВ.

УСИЛИТЕЛИ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАНЫ С УЧЕТОМ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА, СРАВНИМОГО С ОБЫЧНЫМИ EVOQUE»

Данелла Бэгноллдиректор программы Evoque

«КОГДА МЫ ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ КОНЦЕПТ EVOQUE CONVERTIBLE, РЕАКЦИЯ ОКАЗАЛАСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЗИТИВНОЙ. ОСТАВАЛОСЬ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ ШАГ – ПЕРЕНЕСТИ НОВАТОРСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ В РЕАЛЬНОСТЬ, А ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗВОЛИЛА СОХРАНИТЬ ХАРАКТЕР EVOQUE. В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ НАДЕЕМСЯ ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ К НАШЕЙ ПОПУЛЯРНОЙ МАРКЕ.»

Джерри Мак-Говерншеф-дизайнер и главный креативный директор Land Rover Краткие технические характеристики: автоматическая, 9 ступеней

Материал с сайта kolesa.ru

Range Rover Evoque Convertible

  • Опыт владения Dodge Charger 1971
  • Peugeot RCZ. Опыт владения.

Источник: http://bestautorus.ru/2016/10/12/range-rover-evoque-convertible/

Range Rover Evoque за 1,5 МЛН РУБЛЕЙ. Стоит ли БРАТЬ?

Range Rover Evoque Convertible и компания: выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

Range Rover Evoque 2014 года выпуска, представленный в обзоре Игоря Малкина и Владимира Шеховцова оснащен дизельным двигателем 2,2 TD4 со 150 «лошадками» и 9-ступенчатым «автоматом».

Внешний вид Range Rover Evoque

Вообще о дизайне этого автомобиля было сказано уже очень много слов – он очень современный, в чем-то минималистичный и концептуальный. Некоторым кажется, что внешний вид этого автомобиля больше женский, нежели мужской, но о вкусах, как говорится, не спорят и многие придерживаются мнения, что дизайн универсален.

Двигатель

Силовой агрегат 2,2 TD4, установленный на данный Range Rover, очень популярен. Он выполнен из чугуна и обладает специальными полостями, которые должны препятствовать сильной шумливости. Существуют некоторые типичные для данного двигателя проблемы, которые могут появится:

  • Потеки на поддоне в нижней части двигателя. Исправлять эту проблему следует только у хороших специалистов, которые точно не испортят довольно хрупкий материал поддона.
  • Потеки на переднем и заднем сальнике коленвала.
  • Потеки на интеркулере. Нужно быть очень внимательным, так как масляные пятна могут привести к трещинам.

Кроме этих распространенных проблем, есть еще жалобы владельцев на то, что машина плохо заводится зимой. Эта неприятность скорее всего появляется из-за свечей накаливания.

В условиях нашего климата, характерного для центральной части России, замену свечей рекомендуется проводить при 100 тыс. км пробега.

Еще на плохой запуск может повлиять выход из строя блока управления этими самыми свечами накаливания.

Данный двигатель оснащен ремнем ГРМ, который рекомендуется менять раз в 130 тыс. км.

Чтобы мотор служил дольше и не требовал ремонта необходимо заправлять Эвок бензином на хороших заправках, сменить масло на качественное и менять его по регламенту – раз в 13 тыс. км или раз в год.

В общей сложности, двигатель Range Rover Evoque надежен и заслуживает доверия.

Трансмиссия Evoque

На Эвок установлена классическая гидротрансформаторная коробка передач. С 2014 года эта марка оснащается 9-ступенчатой трансмиссией, ранее же было всего 6 ступеней. Владельцы жалуются на то, что КПП выходит из строя еще до окончания гарантии. То есть можно сказать, что коробка не особо надежна, а ее ремонт и замена обернется большими денежными тратами.

Производитель заявляет, что данная КПП адаптируется и подстраивается под манеру вождения водителя, но на деле это вызывает сомнения – она «пинается». При покупке необходимо обратить внимание на плавность переключения коробки и вообще на ее адекватность в целом.

Подвеска кроссовера

Каждая комплектация Range Rover Evoque обладает разными подвесками:

  • Обычная. То есть спереди и сзади подвеска макферсон, и обычные пружинные стойки.
  • MagneRide. Эта активная подвеска обладает адаптивными стойками, подстраивающимися под манеру езды.

Если Вы хотите обладать кроссовером с максимально комфортным передвижением, то выбирайте активную подвеску, но стоит учитывать, что она очень сложная и дорогая в ремонте.

Range Rover Evoque оснащен электронной системой Terrain Response – это разработка Land Rover. В данном Эвоке 4 режима:

  1. Отключение всех режимов;
  2. Гравий;
  3. Высокая колея, грязь;
  4. Песок

В другой комплектации есть и пятый режим – активная езда по городу.

Эта система распределяет усилия и подачу крутящего момента на нужные колеса, то есть помогает при определенных условиях, и на самом деле, при всей своей необычности, она полностью рабочая.

За распределение крутящего момента на колеса отвечает муфта Haldex – не путайте ее с редуктором, это несколько иное устройство. Суть этой системы заключается в том, что при спокойной езде по ровной асфальтированной дороге она работает на переднем приводе и не расходует лишний бензин. Однако при пробуксовке, то есть когда условия езды меняются, машина подключает эту муфту.

Это очень сложная система, и если в какой-то одной программе появилась проблема, то менять придется весь блок.

Салон Range Rover Evoque

Находясь в таком кроссовере, сразу становится понятным, что перед нами престижный и современный автомобиль. Первой бросается в глаза невероятно большая панорамная крыша. Сидения в целом удобные, однако кому-то может покажется, что они не очень комфортны. Кроме того, обращаешь внимание на отсутствие большого привычного рычага переключения передач, вместо него шайба.

Отделка салона на высоте – материал качественный, дорогой и приятный. Таким образом, салон Evoque стоит своих денег.

Ходовые качества

При движении в Эвоке сразу чувствуется хороший разгон. Благодаря 9-ст. КПП автомобиль более экономичен – по городу всего 10 литров на 100 км, что очень хорошо для кроссовера. Шумоизоляция хорошая, но при этом отчетливо слышно как двигатель, так и дорогу.

При всем при этом Эвок обладает жесткой подвеской, чего совершенно не ожидаешь от этой машины, то есть перед покупкой нужно обязательно поездить и посмотреть, понравится ли Вам это.

Кроме того, есть возможность перепрограммирования Range Rover Evoque, что вместо 150 л.с. даст 190, 200 или даже 230 л.с. без ущерба для двигателя, а это уже намного интереснее стандартного количества «лошадок».

В целом, Range Rover Evoque 2014 года – высокотехнологичная умная машина в ценовом диапазоне от 1.5 до 1.8 млн. рублей. Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, чтобы понять понравится ли Вам машина или нет, так как есть шанс того, что Эвок может и разочаровать.

Источник: http://auto-leto.ru/news/range-rover-evoque-za-15-mln-rublej-stoit-li-brat.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.