Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Содержание

Есть ли смысл покупать дорогой велосипед

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Кто регулярно читает мой сайт, тот знает, что я придерживаюсь практичного подхода в выборе велосипеда. Своим читателям рекомендую не заморачиваться на брендах и маркетинговых заманухах, не копить на дорогой байк, а сразу покупать тот, на который хватает денег.

Очень условной ценовой границей понятия «нормальный велик» можно считать 500$ as is, то есть без учета сезонных скидок, распродаж и тд.

Однако, ведь есть люди, которые не слишком ограничены в средствах, но читая мои заметки, могут подумать, что все, что дороже этой суммы — разводка и вымогательство.

Сегодня я предлагаю поговорить на тему более дорогих велосипедов: почему за них требуют таких денег и насколько это оправдано. Я рассмотрю только класс шоссейников и мтб, а остальных касаться не стану из-за специфики.

Также я хочу сразу отсечь претензии со стороны фетишистов и сочувствующих: данные рассуждения предназначены для практичных людей, не зацикленных на спорте и не зависающих на форумах с целью сравнения своего железного коня с «эталонным» (по мнению коллективного разума).

Шоссейные велосипеды

Здесь все относительно просто. Совсем дешевых и хламных шоссейников не бывает — это объясняется тем, что производители трансмисии просто не выпускают для них начальных групп, как для мтб. Цена на шоссеры образовывается тремя факторами.

Уровень механики

У Shimano такая линейка трансмиссии: Sora-Tiagra-105-Ultegra-Dura Ace. Может быть, в последний год-другой возникла еще какая-то подгруппа, как это иногда бывает у Шимано, но суть не меняется.

Даже начальная группа трансмиссии Sora четко и внятно переключает скорости и является надежной, но если цена не слишком беспокоит, то я бы рекомендовал начать с компонентов Tiagra.

Повышение уровня группы механики резко увеличивает цену, и по моему скромному мнению, не несет никакой реальной пользы, кроме очень субъективных нюансов в четкости переключения.

Вес

Разумеется, все шоссейники высокого и верхнего среднего уровня построены на карбоновых рамах. Причем, разница в весе казалось бы, одинаковых карбоновых рам может достигать грамм триста.

Чем более высокого уровня трансмиссия — тем она легче. Может показаться, что на всех этих цепях-звездочках веса много не наэкономишь, но в целом на круг выходит ощутимая цифра.

Также для уменьшения массы очень важны колеса. Просто хороший легкий шоссейный вилсет (два колеса без покрышек) стоит примерно 700 долларов, и это скорее, нижняя граница.

Палки (руль, подседел, вынос) и седло являются еще одной точкой борьбы за вес и увеличения цены.

Бренд

Буквы на раме могут стоить несколько тысяч долларов, и всегда найдутся желающие за них платить.

Даже если не брать в учет такие экстремальные варианты, все равно накрутка за имя имеет место. Причем в сегменте шоссейных велосипедов есть своя иерархия, далеко не всегда бренд, ценящийся за свои горные велики столь уважаем в шоссе.

Покупать ли дорогой шоссейник

Да, есть смысл покупать дорогой шоссер, если вы не слишком стеснены в средствах. Но, в понятии «дорогой» должны быть свои лимиты, своего рода границы между реальностью и фанатизмом.

Если у вас есть деньги, и вы хотите купить отличный шосейник, но платить за дурь не интересно, то вот ориентиры — карбоновая рама и группа механики 105-Ultegra, карбоновые палки — хорошо, но не принципиально.

Проведите сравнение по магазинам и выберите один из самых недорогих вариантов с вышеуказанными параметрами. Бренд совершенно не имеет значения.

За свои деньги вы получите отличный шоссер, достаточно легкий и очень надежный, который прослужит у вас долгие годы без проблем.

Практического смысла в более дорогих великах для обычных вело-любителей нет. Низкий вес, «катимость», бренд, слово Dura Ace и тд. важно спортсменам и фетишистам. Вам — вряд ли.

Для этого типа велосипеда вес — это действительно крайне важный параметр, в буквальном смысле означающий, сколько секунд вы потеряете на тренировочном круге при форсировании подъемов.

Если же такие тонкости не смущают ваш мозг, то надо руководиться, как всегда, здравым смыслом. Да, приятно иметь шоссер весом меньше семи килограммов, но его стоимость будет совершенно оторвана от реальности.

Горные байки

В сегменте МТБ велосипедов немного сложнее, хотя бы потому, что внутри этого типа есть разделение на хардтейлы и двухподвесы.

Давайте поговорим только о хардтейлах и ограничим тему лишь велами класса кросс-кантри, то есть — для обычной пересеченной местности, без экстрима. Я думаю, основная часть моих читателей и пользуется такими великами.

Как я писал выше, минимальной стоимостью нормального байка можно считать 500$, но покупка более дорогого МТБ определенно имеет смысл.

Возьмем условную цену 1000-1300$. Велофетишисты посмеются над такой суммой, но для большинства наших сограждан велосипед стоимостью более средней месячной зарплаты определенно считается дорогим.

Итак, в этой ценовой категории на байки уже устанавливают работающие амортизационные вилки, взамен эластомерных имитаторов на более дешевых моделях.

Это — очень важный фактор. С точки зрения финансов (и здравого смысла) лучше сразу заплатить за нормальную амортизацию, чем мучиться и ждать, пока убьется имитатор, и только тогда поставить рабочий вариант.

На более бюджетных моделях много точек экономии, на которых производитель оптимизирует расходы. К счастью, чаще всего в результате этой экономии сохраняется какое-никакое качество, но вес компонентов и их эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Например — резина. В бюджетном сегменте на велы ставят весьма тяжелые и дешевые покрышки, которые плохо катят и плохо гребут. Они быстро стираются, легко прокалываются и по хорошему, должны бы быть заменены на более продвинутые варианты.

Практически на что не взгляни в дешевом велосипеде, там обязательно будет компромисс между ценой, весом и качеством. Обода, втулки, каретка, педали — эти компоненты первыми принимают на себя удар, и первыми выходят из строя, будучи весьма посредственного уровня.

В любом случае, на велосипеде за 1300$ помимо рабочей вилки, хорошей резины и прочего, будет установлена трансмиссия уровня SLX-XT, и переключения окажутся ощутимо четче, чем солянка из начальных групп механики, как на бюджетных великах.

Четкость и другие субъективные факторы — это нюансы, я всегда об этом говорю. Но в целом из этих нюансов складывается ощущение от катания. Когда все идеально переключается, манетки аккуратно щелкают, переключатели мягко перебрасывают цепь по звездам — получаешь удовольствие от самого процесса езды.

Вес байка я не считаю уж очень важным фактором, но все равно, более дорогой экземпляр окажется легче на целых полтора-два килограмма, а это весьма заметно, хотя бы при заносе вела на этаж. Опять-таки это — ощущения.

Не так давно я писал о популярном и продвинутом классе горных велосипедов — найнерах. В бюджетном сегменте эти байки очень слабо представлены, и в основном они значительно тяжелее своих 26″ собратьев. А вот в пределах 1000$ продаются уже отличные, достаточно легкие найнеры.

Покупать ли дорогой горный велосипед

Мое мнение — целесообразно купить более дорогой байк, но при условии: а) вы не стеснены в средствах, б) вы понимаете, что вам надо.

В ценовом диапазоне до 1300$ еще нет велофетишистских штучек, когда платишь большие деньги за надпись или чуть меньший вес. На мой взгляд — это самая практичная категория велосипедов, с которой на долгие годы можно забыть об апгрейдах и ремонтах.

Однако не забывайте о разбросе цен из-за брендов, уровня жадности дилеров или сезонных колебаний. Обязательно сделайте сравнение между продающимися байками, ориентируйтесь на следующие параметры:

Вилка

Пружинно-масляная или еще лучше воздушно-масляная. Одним из самых распространенных вариантов будет Rockshox Recon или его более дорогая модификация Reba. Отличные вилки, можно смело брать.

Механика

Трансмиссия уровня SLX-XT, иногда могут быть вкрапления более дешевой группы Deore. Запомните, что четкость переключения зависит не столько от переключателей, сколько от манеток. Но хитрые производители пытаются воткнуть более дорогой задний переключатель, в ущерб остальной механике, будьте бдительны.

Рама

В такую цену попадаются уже велосипеды с карбоновыми рамами, но скорее всего это будет застоявшийся экземпляр, продающийся по большой скидке. Гоняться за карбоном, наверно, не нужно, но если он сам идет в руки в виде скидки на прошлогоднюю дорогую модель, то почему бы и нет.

Зато алюминиевая рама в эту цену должна быть весьма навороченная. Гидроформинг и баттинг (гуглите) — по максимуму, также крайне желательна кастомная геометрия. Впрочем, этот пункт — своего рода фетишизм, но я очень не люблю каталожные рамы, особенно за такие деньги.

Бренд

Не важен в принципе, но все-таки обращайте внимание. Иногда хорошие и известные велобренды продаются не дороже своих менее именитых конкурентов. Даже не будучи велофетишистом, гораздо приятнее ездить на Scott, чем на Stells.

Еще дороже

Если кого-то интересует, что происходит в более дорогом ценовом сегменте хардтейлов, то двумя словами — маркетинг и фетишизм.

Карбон

Первая ступень, на которой вырастает цена — карбоновая рама. Как и у шоссеров, карбон бывает разный, поэтому не удивляйтесь, что цена может отличаться в два раза.

Вилка

С ценой растет и уровень амортизационной вилки. Чем дороже — тем меньше ее вес и больше всяких наворотов (контроль компрессии, инерционные клапаны и тд). Это может быть важно для спортсменов, но обычный человек никогда не раскроет потенциал такой вилки.

Трансмиссия

Топовое железо сильно увеличивает цену. Групсеты Shimano XTR или Sram X0 стоят огромных денег, а их отличие от того же SLX — немного меньший вес и чуть более четкая работа.

Разное

Резина, палки, сидения — это тоже предмет фетишизма, и из-за этих компонентов цена велосипеда может прилично увеличиться. Это все также далеко от реальности и не должно волновать обычных катальцев.

Бренд

Здесь точно так же, как и в случае шоссеров — для фетишистов и спортсменов надпись на раме крайне важна. Нам же переплачивать за имя не имеет смысла.

___________________________

Я надеюсь, что эта заметка не покажется читателям идущей вразрез с моими основными установками. Как и раньше, я говорю — покупайте велосипед той ценовой категории, которой можете себе позволить (исключая ашанбайки и прочий копеечный хлам). Я даже приветствую покупку подержанного байка.

Но все же я хотел сказать этой статьей, что до определенного предела в цене вы получите за свои деньги вполне реальные вещи, которые полностью оправдывают стоимость.

Напишите в комментах, в какую сумму обошелся вам велик, сколько вы на нем проехали и собираетесь ли менять на более дорогой.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Источник: http://kotovski.net/est-li-smyisl-pokupat-dorogoy-velosiped/

10 лучших велосипедов

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Велосипед – это не только развлекательный вид транспорта. Для многих велосипедный спорт является делом всей жизни.

Очень важно подобрать именно такую модель велосипеда, чтобы человеку было максимально комфортно на нем ездить.

Профессиональному спортсмену и любителю не подойдет одна и та же модель, поэтому выбирать велосипед нужно, учитывая его предназначение и особенности каждой модели.

Велосипед какой фирмы лучше выбрать

Наш рейтинг представляет вам самые популярные бренды-производители велосипедов, которые показали себя как надежные продавцы и успели завоевать доверие покупателей.

FORWARD

Компания является одним из самых крупных на сегодняшний день российских производителей и поставщиков велосипедов и деталей для них.

FORWARD использует только современные технологии, благодаря чему товары всегда качественные и долговечные. В ассортименте компании горные и городские велосипеды для взрослых и детей.

Но из-за высокого спроса на товары цены на велосипеды данного бренда часто бывают неподъемными для рядовых покупателей.

Schwinn

Бренд Schwinn можно назвать ветераном на рынке велосипедов. Более 115 лет товары этого производителя пользуются большим спросом среди любителей велосипедного спорта.

О качестве велосипедов этой фирмы говорит то, что многие профессиональные спортсмены получили золотой кубок на соревнованиях, пользуясь велосипедом Schwinn. В ассортименте производителя можно найти городские, горные, кроссовые велосипеды, круизеры и детские модели.

Благодаря низким ценам и высокому качеству бренд добился потрясающего спроса на товары.

Giant

Это гигантский тайваньский концерн. Фирма является крупнейшим производителем и поставщиком велосипедов во всем мире. Кроме того, больше половины брендовых велобайков всего мира собраны именно этой фирмой.

Ассортимент бренда представлен городскими, горными велосипедами, а также детскими и подростковыми моделями. Giant практикует введение инновационных технологий и самостоятельно изготавливает детали для товаров.

Стоит отметить, что наблюдается падение спроса на дешевые модели этой фирмы.

STELS

Производитель является одним из самых популярных на российском рынке. STELS самостоятельно производит детали для велосипедов и собирает готовые модели. Преимущественно товарами бренда пользуются начинающие велосипедисты. Профессионалы предпочитают модели другой фирмы. Товары этого бренда доступны по ценам. В ассортименте можно найти городские, детские и подростковые модели.

Shulz

Эти велосипеды сравнительно недавно появились на рынке, но успели завоевать симпатию многих покупателей благодаря отличному соотношению цены и качества, а также яркому дизайну. В ассортименте бренда пока что только городские складные велосипеды.

лучших велосипедов

Когда мы составляли рейтинг наилучших велосипедов, в первую очередь, мы отталкивались от отзывов потребителей.

Кроме того, учли такие характеристики каждой модели как:

  • Материалы, из которых изготовлена модель;
  • Универсальность модели;
  • Наличие дополнительных возможностей;
  • Долговечность;
  • Наличие в комплекте дополнительных деталей;
  • Цена;
  • Простота и удобство эксплуатации;
  • Качество тормозов;
  • Дизайн.

Велосипеды делятся в зависимости от цели использования и местности, на которую он рассчитан. Итак, рейтинг лучших моделей, по мнению покупателей.

Лучшие городские велосипеды

Городские велосипеды предназначены для велопрогулок по городу, недалеких путешествий, поездок на работу или для использования людьми пожилого возраста, которые ведут активный образ жизни. Такие велосипеды обычно качественные, но их цена иногда завышена.

Прочная модель для любых погодных условий

Велосипед FORWARD 4212 (2012) называют не просто качественным, его мощности поражаются даже профессиональные спортсмены.

Достоинства модели:

  • Качественная подвеска;
  • Крепкие тормоза;
  • Комфортен при любых погодных условиях, включая сильный ливень;
  • Приемлемая цена;
  • Мощные колеса;
  • Выполнен из прочных материалов;
  • Переключатели работают без пробелов.

Недостатки модели:

  • Тормоза не соответствуют мощности колес;
  • Задний амортизатор без тормозов;
  • Скользкие ручки руля.

Покупатели отзываются о модели как о качественном, надежном и долговечном велосипеде, цена которого очень радует.

Компактная модель для всей семьи

Велосипед Giant FD 806 (2014) является одним из самых покупаемых велосипедов. Модель используется как детьми, так и взрослыми.

Достоинства модели:

  • Легко поднимается сидение и регулируется руль;
  • Компактный, не занимает много места в доме и легко помещается в багажник машины;
  • Прочная модель;
  • Красивый яркий дизайн.

Недостатки модели:

  • Тяжелый;
  • Низкий, высоким людям на нем ездить неудобно;
  • Отсутствует защита для цепи;
  • Не очень качественные шины.

Покупатели говорят, что велосипед подходит как взрослым, так и детям, но для профессионального катания лучше выбрать другую модель.

Велосипед Schwinn Racer (2015) – это модель, которая пользуется большим спросом покупателей. Те, в свою очередь, практически не могут выявить недостатки товара.

Достоинства модели:

  • Идеальное соотношение цены и качества;
  • Надежная и прочная конструкция;
  • Стильный внешний вид;
  • Способен развивать очень высокую скорость благодаря короткой раме и качественным колесам;
  • Простота в эксплуатации;
  • Удобен при неблагоприятных погодных условиях.

Недостатки модели:

  • Отсутствие в комплектации тормозов, но недостаток незначительный, поскольку педальный тормоз работает качественно.

Покупатели советуют данную модель людям, которые привыкли кататься на велосипеде регулярно и стремятся развивать большую скорость.

Это самый популярный вид велосипедов, что объясняется их универсальностью. Они подходят как для неспешного катания по городу, так и для преодоления неровных лесных тропинок.

Лучший велосипед для профессионала

Модель FORWARD 4232 (2013) очень впечатлил опытных пользователей велотранспорта. Собрав, огромное количество отзывов, он стал один из самых популярных горных велосипедов.

Достоинства модели:

  • Плавный ход;
  • Функция блокировки вилки;
  • Бесшумный;
  • Прочный;
  • Легкий по весу;
  • Компактный;
  • Приемлемая цена;
  • Надежные тормоза;
  • Красивый дизайн.

Недостатки модели:

  • Слишком большой руль;
  • Непонятно составлена инструкция;
  • Не подходит для поездок по грязи.

В целом, отзывы покупателей говорят о том, что товар качественный и при должном уходе в руках профессионала со временем удается устранить все недочеты.

Велосипед FORWARD Sporting 1.0 (2016) вряд ли придется по вкусу профессионалам, но опытные любители велосипедного спорта оценят преимущества модели.

Достоинства модели:

  • Низкая цена;
  • Прочная конструкция;
  • Хороший подвес.

Недостатки модели:

  • Неудобное сидение;
  • Ненадежно зафиксированная цепь, иногда слетает;
  • Тяжелый по весу.

Покупатели говорят, что этот велосипед идеален для длительных лесных прогулок и катания по бездорожью.

Велосипед Format 5342 (2015) является гибридом, он совмещает в себе функции горного и городского велосипеда.

Достоинства модели:

  • Прочная рама;
  • Хороший обвес;
  • Красивый дизайн.

Недостатки модели:

Покупатели говорят, что для любителей покататься по ровной дороге и по лесным тропинкам модель придется по вкусу.

Лучшие круизеры

Круизеры не предназначены для скоростных прогулок. Они служат для неспешной езды по ровной местности.

Лучшая женская модель

Велосипед Schwinn Sprite (2015) подходит для неспешных прогулок для женщин, как говорят производители. Если верить отзывам, мужчинам эта модель также нравится.

Достоинства модели:

  • Приемлемая цена;
  • Прочная конструкция.

Недостатки модели:

Люди советуют приобрести модель, если вы иногда выбираетесь на велосипедную прогулку.

Модель для всей семьи

Велосипед Schwinn Tornado (2015) подходит для семейных прогулок и игр с детьми.

Достоинства модели:

  • Комфортное седло;
  • Присутствует защита цепи;
  • В комплекте можно найти все необходимые детали.

Недостатки модели:

  • Отсутствие передних тормозов, но для неспешных прогулок это не столь существенно.

Отзывы покупателей этой модели в основном положительны, что говорит о том, что велосипед выполняет доверенные ему функции.

Лучшие велосипеды для кросс-кантри

Такие велосипеды должны быть максимально удобными для быстрого движения по пересеченной местности.

Скоростной велосипед для экстремалов

Велосипед FORWARD 1132 (2013) пользуется большим спросом. Его советуют покупать, не раздумывая, если речь идет о кросс-кантри.

Достоинства модели:

  • Легкий вес;
  • Прочная рама;
  • Надежные тормоза.

Недостатки модели:

  • Жесткое сидение;
  • Ненадежные педали.

Велосипед нравится всем любителям развить максимальную скорость на пересеченной местности.

Лучший выбор начинающих людей

Велосипед Ghost SE 2000 (2013) славится своей долгосрочностью. Начинающие спортсмены с удовольствием оставляют положительные отзывы о данном товаре.

Достоинства модели:

  • Красивый дизайн;
  • Легкий вес;
  • Удобен в использовании;
  • Прочная конструкция.

Недостатки модели:

Покупатели советуют приобрести товар, заменив при этом тормоза на более качественные.

Какой велосипед купить

1. Таким образом, профессионалам, которые серьезно настроены посвятить велосипедному спорту всю жизнь, подойдут следующие модели: FORWARD 4232 (2013) и FORWARD 1132 (2013).

2. Если вы любитель, но также регулярно развиваете навык катания, обратите внимание на следующие модели: FORWARD 4212 (2012), Schwinn Racer (2015), FORWARD Sporting 1.0 (2016).

3. Если вы новичок, но стремитесь добиться больших успехов, подумайте о приобретении модели Ghost SE 2000 (2013).

4. Если цель покупки велосипеда – прогулка по городу или семейное пользование, вам придутся по вкус такие модели: Giant FD 806 (2014), Schwinn Tornado (2015).

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/sport/615-rejting-luchshikh-velosipedov-po-otzyvam-pokupatelej.html

10 причин, почему велосипед лучше автомобиля

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Цены на бензин непомерно высоки и, похоже, не собираются прекращать рост, так что вы, возможно, уже реже используете авто и чаще – велосипед. Ну, а на случай крайне сильной зависимости от четырех колес, мы немного пораскинули мозгами и готовы представить вам наш топ-10 причин, почему пользоваться велосипедом лучше, чем автомобилем. Начнём:

10. Уникальный загар

Можете смеяться, но мы гордимся своим загаром! Эти удивительно четкие границы светлой и темной кожи чуть выше колен и локтей! Это признак выбора обладателем здорового образа жизни и видимый атрибут принадлежности к эксклюзивной группе. «Эй, привет! Я езжу на велике!» или «Эй, я копал картошку!». Так или иначе, но это всегда вызывает восторг и зависть у ваших соседей по пляжу. Только не забудьте воспользоваться кремом от загара, чтобы не переборщить.

9.Вы иначе воспринимаете свой город

Передвигаясь на двух колесах в комфортном темпе, вы сможете насладиться окружающей обстановкой и видеть, чувствовать и слышать то, чего никогда не заметите за рулем автомобиля.

Какой из соседних дворов самый лучший? Откуда этот приятный запах свежеиспеченного хлеба, заставивший вас остановиться? Сколько стилей архитектуры вы сможете различить? Можете придумать себе живописный велосипедный маршрут и стать туристом в своем собственном городе. Каждая поездка – это приключение!

8.Никаких очередей в поликлиниках

Двигаясь со скоростью всего 15 км/ч семидесятикилограммовый велосипедист сжигает около 400 калорий в час. Исследования доказывают, что выезды на велосипеде несколько раз в неделю нормализуют давление и снижают стресс. В то же время повышают тонус и создают приподнятое настроение. «Кто крайний в регистратуру?» – это больше не про вас.

7.Вы не застрянете в пробке и всегда найдете парковочное место

Если вы попали в центр города в час пик, оцените эту возможность плыть вдоль длинных цепочек машин, выстроившихся перед красным сигналом светофора (будьте аккуратны с поворачивающими направо, они могут вас не заметить!).

Пока автомобилисты дышат выхлопными газами (согласно исследованиям велосипедисты вдыхают меньше “выхлопов”) и «гудят» друг на друга, вы чувствуете легкий ветерок и любуетесь придорожными видами. Не говоря уже о том, что лучшее парковочное место всегда ваше.

Не нужно состязаться с коллегами, кто раньше приедет на работу.

6.Ваши затраты снизятся

Согласно нашим крайне ненаучным исследованиям (читай: поиск в Google), содержание автомобиля в крупном городе в России обходится примерно в 10000 рублей в месяц. Сюда входят плата за страховку, налог и расходы на бензин, обслуживание и мойку. Если не пользоваться машиной – только представьте, сколько всего можно будет купить для вашего велосипеда!

5.Вы находите кучу бесплатных вещей на дороге

Обследуя обочины дорог, никогда не знаешь, что там найдешь. Мелкие деньги, дизайнерские очки, крутой инструмент, пятитысячную купюру. Правда, за диваном из кожзаменителя, выставленным за ненадобностью на улицу, придется вернуться потом.

4.Вам больше не нужен абонемент в тренажерный зал

Катание на свежем воздухе круче беговой дорожки, эллиптического тренажера и тех трех кардиоштук, назначение которых вы так и не выяснили. Никаких очередей и ожидания, пока они освободятся. А главное – вам не придется больше подстраховывать того качка, когда он поднимает штангу весом с небольшое авто.

3.Вы больше не опаздываете на работу

Потому что можете быть вне плотного трафика и двигаться быстрее, чем притиснутые друг к другу машины. Доберетесь скорее и будете на работе вовремя. Хотя иногда можете всё же опоздать. Например, если выбрали слишком живописный маршрут.

У нас тоже так бывало. Скажите своему начальнику, что у вас спустило колесо. Мы знаем, что вы можете исправить это за пару минут, но ваш босс – нет.

И его должны впечатлить ваши усилия: ездить на работу на велосипеде, держать себя в форме и не занимать парковочного места.

2.Велосипедисты – лучшие любовники

Согласно исследованию доктора Ромуалдо Беллардинелли, главе Института Сердца Ланчизи в Италии, результаты аэробных нагрузок схожи с теми, что получают при употреблении Виагры. Потому что и то, и другое расширяет сосуды. Хммм… Звучит немного пугающе.

Мы вообще-то хотели сказать, что регулярные упражнения (например, езда на велосипеде) позволят вам чувствовать себя лучше, лучше выглядеть и быть энергичнее. Всё это сделает вас более увлеченными противоположным полом и более привлекательными для него же.

1.Велосипед – это эликсир молодости!

Это удивительно. Вы чувствуете себя моложе. Словно растворяете годы, накопленные вашим организмом, мышцами и суставами. И всё, что для этого нужно – хорошо подготовленный вы, катающийся в седле по округе, вместо того, чтобы сидеть подобно статуе перед пластиковой баранкой.

Велосипед, должно быть, больше всего похож на легендарный Источник Вечной Молодости с живой водой. Как никакой другой вид спорта он поддерживает вас в форме и сохраняет здоровым с минимальным риском травм. К примеру, мы знаем множество 55-летних катальцев, которые выглядят и ведут себя, будто им около 35.

А есть и 80-летние, которые всё еще не прочь покрутить педали – и могут, потому что делали это годами.

Мы с удовольствием узнаем ваши доводы по этому вопросу. И будем рады помочь вам в реализации любых ваших велосипедных задумок!

Собираетесь в поездку? Возможно, вам будут полезны наши статьи на темы “Зачем надевать велосипедный шлем” и “Правила дорожного движения для велосипедистов”.

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_skills/10-prichin-pochemu-velosiped-luchshe-avtomobilya

хороших дешевых велосипедов 2017-2018

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Тема сегодняшней статьи – рейтинг хороших недорогих моделей велосипедов 2017-2018. Попробуем разобраться: что представляет из себя недорогой велик, может ли бюджетный велобайк в принципе быть хорошим и как сделать выбор из рейтинга, чтобы покупка железного коня порадовала, а не разочаровала вас.

Что такое недорогой и дешевый (ашанбайк) велосипед

Начнем с того, что недорогой велосипед и «ашанбайк» — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Ашанбайки – это полупрезрительное название моделей велобайков из гипермаркетов, от сомнительных производителей и еще более сомнительного качества. Конечно, стоят они просто неприлично дешево, но прослужит такой велобайк недолго и хорошим быть просто не может.

Главный признак ашанбайка – внушительный, «навороченный» внешний вид в сочетании с демпинговой ценой. Первые разочарования начинаются, когда седок начинает осваивать «металлического коня». Бестолковое нагромождение неработающих деталей в сочетании с «никаким» качеством материалов, большой массой – все это в совокупности не сулит ничего, кроме огорчений и неприятностей.

Помимо перечисленных двух признаков, не слишком качественный велосипед моделей 2017-2018гг. можно отличить по таким косвенным чертам, по списку.

  • Велик продается в гипермаркете, рядом с крупами, игрушками и товарами для новорожденных;
  • Стоимость велосипеда не более 100-150 условных единиц, но внешних «наворотов» на нем столько, что рука так и тянется к ценнику, чтобы хулигански пририсовать там еще один нолик справа;
  • Большая масса. Начинающие велосипедисты ошибаются, ставя знак равенства между массой велобайка и его надежностью. Тяжелый – еще не означает хороший;
  • Для создания эффекта надежности рама таких недорогих моделей выполнена настолько мощной, что похожа на мотоциклетную. Или просто имеет настолько хитроумное строение, что повергает в ступор даже искушенного спортсмена;
  • Обязательный атрибут – изображение чего-то брутально-рычащего и мужественной надписи крупным шрифтом. Что-то наподобие ТУРБО или СПРИНТ. Это, чтобы ни у кого сомнений не вызывало: перед вами – хороший недорогой велосипед.

В общем, все, как в старом детском фильме про лису Алису: «Несите ваши денежки…» И далее – по тексту. Даже если вы являетесь завсегдатаем спортивных форумов, начитались спортивной литературы и считаете себя «доктором велосипедных наук», не будьте самоуверенным.

Чудо технической мысли поразит вас мощью и великолепием так, что вы не устоите перед обилием логотипов. А то, что в наименовании бренда буква изменена – это мелочи жизни. Убедились, что ашанбайки с рынка или из супермаркета – это зло? Не совсем? Поехали дальше.

Несмотря на отвратительное качество материалов и сборки, чудо велосипедной мысли из магазина «за углом» все-таки ездит. Не очень хорошо, но все же… Но вскоре начинаются проблемы. Вот далеко не полный их список.

  1. Переключение передач. Они или не переключаются, либо переключаются, но сразу по нескольку. Придется тащить велик в мастерскую, где, в самом лучшем случае, вам настроят пару-тройку передач. А это уже дополнительная трата денег и времени;
  2. Тормоза. Они скрипят, визжат и испускают прочие немузыкальные звуки. В худшем случае они попросту ненадежны. А это уже прямая опасность;
  3. Быстрая поломка каретки такого велосипеда. Особенно это касается упитанных спортсменов под центнер весом. В самом лучшем случае, вы будете слушать раздражающий треск. В худшем – лишитесь педалей. Конечно, каретку велика можно заменить, но это еще дополнительная трата денег;
  4. Качество резины. Она у «магазинного» недорогого велосипеда изнашивается быстрее, чем можно предположить. Практика показывает, что ресурс ее составляет всего пару сотен километров;
  5. Рулевые подшипники и втулки. Они очень скоро «сыграют в ящик», поскольку не защищены от влаги и грязи. Можно ли их заменить? Нет проблем! Готовьте ваш кошелек;
  6. Состояние амортизаторов. Для ашанбайков само наличие амортизатора – это миф. Передние и задние амортизаторы выходят из строя мгновенно. А комфортность езды даже при «живых» амортизаторах – как на ригидной модели.

Но основная проблема подобных недорогих моделей велосипедов – это рама. Стальная, тяжелая и бездарно сделанная. В точках с максимальной нагрузкой она дает трещину.

Ее запаяет вам даже сосед по гаражу, но хорошо ли – вопрос не праздный.

Итак, ремонты в совокупности обойдутся вам в кругленькую сумму, что вместе с деньгами, выложенными за такую поделку, составит стоимость по-настоящему хорошего фирменного недорогого велобайка.

Как выбрать хорошую недорогую модель велосипеда

Оказывается, качественный недорогой велик – это не миф. Нужно просто знать, на что смотреть при выборе по рейтингу. Вот список критериев.

  1. Двухподвесам – нет. Стоимость хорошей двухподвесной модели исчисляется четырехзначной цифрой. Естественно, долларов. Поэтому, если вы видите перед собой стодолларовый двухподвес – этот велобайк по определению не может быть качественным. Ваш выбор – это хардтейл, недорогой велосипед с хорошей передней амортизацией;
  2. Качественный переключатель скоростей. Изделия от SRAM и Shimano – очень неплохой выбор. Эти торговые марки включают относительно недорогие, но хорошие трансмиссии. Во всяком случае, их можно настроить, они не «дубовые», в отличие от китайской продукции;
  3. Гибридная модель. Чтобы велик был по-настоящему надежным, вовсе не обязательно, чтобы он походил на танк. Почему-то существует убеждение, что универсальная модель – это горный велосипед. На самом деле, начинающему спортсмену лучше выбрать хороший качественный «гибрид» по рейтингу. У него прочная рама, а колеса, по сравнению с горным, больше диаметром и не такие толстые. Значит, вы сможете без особых усилий развивать неплохую скорость. Гибридные модели хорошо зарекомендовали себя в городе и на загородных дорогах;
  4. Ви-брейки. Решили приобрести качественную бюджетную модель велосипеда – забудьте о дисковых тормозах. Они по определению не могут стоить дешево. Во всяком случае, хорошие ви-брейки гораздо надежнее дисковых «ноунеймов». Бывает, что компания-производитель ставит дисковые тормоза на дешевый велосипед. Ищите подвох в каком-то другом месте, чудес в природе не бывает;
  5. Рама из алюминия. Алюминиевый сплав прочный, легкий, но стоимость его небольшая.

овый список лучших недорогих велосипедов 2017-2018

В рейтинговом списке приведены самые популярные модели 2017-2018, отличающиеся привлекательной ценой и хорошими эксплуатационными качествами:

  1. Giant ATX Elite 26;
  2. STELS PILOT 970 V 26;
  3. AUTHOR COMPACT;
  4. FORWARD TRACER 3.0.

Ниже мы немного подробнее расскажем о преимуществах каждой модели из рейтинга недорогих велосипедов.

Giant ATX Elite 26

Недорогой велосипед кросс-кантри с хорошим оснащением. Имеются дисковые тормоза, амортизационная вилка хорошего качества с ходом в 10 см. Есть несколько размерных вариантов рамы. Оснащен подножкой. Четвертая позиция рейтинга.

STELS PILOT 970 V 26

Эту модель недорогого велосипеда отличает специфичный красивый дизайн, в сочетании с привлекательной ценой. Это сделало модель популярной. В списке недостатков покупатели отмечают некачественную сборку и ненадежные педали из пластика. Третья позиция рейтинга.

AUTHOR COMPACT

Это недорогой велосипед из нашего рейтингового списка с передним и задним прогулочными тормозами хорошего качества. Трансмиссия рассчитана на 21 скорость. Масса этой модели всего 12,9 кг, поэтому велобайк может быть рекомендован и дамам. «Серебряный призер» рейтингового списка.

FORWARD TRACER 3.0

Это классический недорогой велосипед-ситибайк, пользующийся вполне заслуженной любовью покупателей и похвалами знатоков. Он занимает лидирующее место в рейтинге. Скоростей всего 3, но для городского велика этого вполне достаточно. Модель использует японские тормоза от Shimano хорошего качества.

Есть еще один секрет покупки недорогого велика с хорошими качественными показателями. Это модели прошлых лет, по рейтингу 2016-2017. При прочих равных условиях, новинки стоят дороже. Иногда новые велосипеды даже хуже оснащены, чем уже известные модели. Этим стоит воспользоваться!

Источник: http://2kls.ru/rejting-luchshix-xoroshix-deshevyx-velosipedov-2017-2018/

Сравниваем велосипеды дорогих и недорогих брендов

Пять велосипедов, которые стоят дороже автомобиля

Велосипед- это стиль жизни и способ выразить себя.

В чем суть, как образовываются цены, и от чего зависит стоимость велосипедов? Иногда кажется, что в этом очень сложно разобраться, но мы подробно объясним, на что надо обратить внимание при выборе, и как так получается, что некоторые велосипеды стоят очень дорого, а некоторые вполне доступны.  Удачный выбор велосипеда, не всегда зависит от дороговизны бренда, если отнестись к процессу со всей ответственностью. Вникайте, оно того стоит.

Принимая решение о приобретении велосипеда, следует определиться с фирмой- производителем. На рынке представлены дорогие бренды, например Trek, Scott, и недорогие, такие как Comanche, Azimut и прочие. В чем же их принципиальная разница и есть ли смысл платить больше?

При всей своей универсальности, велосипед — это достаточно простая конструкция. Поэтому детали и системы, их функции в продукции недорогих и дорогих брендов существенно не отличаются.

Исключением являются дорогие марки таких производителей, как Cannondale или Specialized, в которых применяются системы амортизации собственной разработки.

При этом материалы и технологии, используемые при производстве велосипедов, производителей отличаются, что может влиять на качество продукта.

Разберемся в механике

Механические части велосипедов обычно изготавливаются крупными китайскими заводами, при этом к собственно бренду велосипеда они не имеют отношения.

Таким образом, одинаковые тормоза или трансмиссия будут работать абсолютно одинаково на изделиях разных брендов (хотя если криво прикрутить, то все будет работать плохо). Однако, тут необходимо обратить внимание на класс компонентов.

На более дорогие модели установят детали классом выше, они легче, надежнее работают, и делают езду на велосипеде более комфортной.

Как ездить на велосипеде в группе

Колеса — самое важное в велосипеде

Колеса бюджетного велосипеда мало отличаются от колес дорогого варианта того же уровня. Достаточно  качественные колеса с двойными ободами и более-менее хорошими втулками устанавливаются практически на всех моделях стоимостью от 350-400 у.е. Они прослужат долгое время и преодолеют многокилометровые расстояния.

Велосипедная резина, в чем суть?

Что касается покрышек, то ситуация кардинально иная. Производители велосипедов редко являются производителями резины. Поэтому, даже если на покрышке обнаружен соответствующий логотип, это вовсе не означает, что ее выпустил именно этот бренд.

На велосипеды бюджетного класса практически всегда устанавливают покрышки невысокого качества, тяжелые и с минимальной защитой от повреждений.

На дешевых велосипедах часто бывает, что комплектная резина установлена в расчете на вау-эффект и плохо приспособлена для нормальной эксплуатации таких велов.

Рама — это основа велосипеда.

Нет принципиальной разницы между рамами велосипедов дорогих и недорогих брендов до определенного ценового уровня (от $700-800 за велосипед). Обычно производители байков закупают рамы на азиатских заводах и наносят свой логотип.

Некоторые фирмы выпускают свои рамы, однако в качестве металла и сварки нет никаких существенных отличий — они заключаются в геометрии и дизайне. Однако єто суждение не относиться к непонятным велосипедам совсем неизвестных и дешевых брендов-одногодок.

У них можно нарваться на некачественным метал и плохую сварку, как правило, не фабричного производства.

Что еще есть в велосипеде?

Такие компоненты, как сиденья, педали и палки (руль, вынос и подседельный штырь), на которые обычно наносится логотип, почти всегда закупаются на больших заводах Китая. Завод гарантирует их надежность, однако на более дорогих брендах устанавливаются легкие детали, на бюджетных — тяжелые.

Передняя велосипедная вилка, комфорт и безопасность.

Если вы желаете приобрести велосипед с хорошей амортизационной вилкой, то однозначно следует выбирать дорогой велосипед, так как на дешевые байки ставят вилки-имитаторы амортизатора.

Это связано с тем, что оптовая стоимость хорошей вилки начинается от 150 долларов, а в розницу их продают по 250-300 долларов, и это будет отображаться в цене велосипеда любого бренда.

Амортизационная вилка — это отправная точка для сравнения разных велосипедов.

Как без проблем перейти на контактные педали

Какие выводы можно сделать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что бренд довольно мало влияет на качество велосипеда. Все велосипеды, которые уже имеют какое-то имя, выпускают качественные товары, иначе они просто не смогут конкурировать с другими и загнутся. По сути, бренд — это не столько отражение качества изделия, сколько качества маркетинга, рекламы, и репутации.

При выборе велосипеда в первую очередь необходимо обращать внимание на модель и ее характеристики — чем выше класс конкретной модели, тем более качественные детали были использованы в ее сборке.

Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда. Хотя  бывает, что низкая репутация дешевых брендов является вполне заслуженной, поэтому нужно смотреть на каждый конкретный случай.

Всегда можно подобрать оптимальное соотношение цена-качество. Смотрите на реальные отзывы, не бойтесь спрашивать у более опытных товарищей совета, ну и конечно, пробуйте велосипед перед покупкой.

Источник: https://www.veloturist.org.ua/sravnitelnyj-obzor-velosipedov-dorogix-i-nedorogix-brendov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.