Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

Тест-драйв Opel Meriva (поколение II рест.) – Жонглер

Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

Весной в России начинаются продажи обновленного минивэна Opel Meriva. Семейный автомобиль стал более экономичным, привлекательным и комфортным, сохранив все преимущества по трансформации салона

Минивэн Opel Meriva – носитель главных ценностей немецкого бренда. Дизайн здесь слит воедино с функциональностью, а технологии призваны обеспечить максимальный комфорт за приемлемые деньги. В 2003 г.

, когда модель дебютировала на рынке, явных конкурентных преимуществ перед одноклассниками у нее не было, но ситуация изменилась в 2010 г., когда Opel представил революционное второе поколение автомобиля. Дизайн в стиле эффектных Insignia и Astra ознаменовал уход от консервативности и фокус на более молодую аудиторию.

Но настоящим прорывом стали решения в сфере компоновки кузова и трансформации салона – пожалуй, ключевом преимуществе Meriva.

Задние двери, открывающиеся против хода на 84°, передовая концепция трансформации задних сидений FlexSpace, интегрированное крепление для велосипедов FlexFix – эти смелые новшества резко повысили интерес к машине. Неудивительно, что в ходе планового рестайлинга компания сохранила все выигрышные моменты, добавив бонусы, о которых подробно расскажем ниже.

С распростертыми объятиями

Как ни крути, обновленная Meriva выглядит необычно, особенно когда открыты все пять дверей – кажется, что минивэн распростер объятия, приглашая в салон.

Мы с коллегами даже организовали шуточный мозговой штурм, как наиболее оригинально использовать такую конфигурацию, когда передние и задние створки открываются навстречу друг другу. Opel, например, в своей рекламе превращает автомобиль в подобие футбольных ворот.

Вот еще варианты: палатка (если накинуть на раскрытые двери пленку или дождевик), кабинка для переодевания (на пляже), “коридор безопасности” для маленьких детей (при помощи распашных дверей проще контролировать высадку/посадку малышей на оживленных улицах).

Да и имиджевая составляющая, согласитесь, присутствует. Конечно, не Rolls-Royce Phantom (где двери тоже распашные), но конструкция, во-первых, эффектна, а во-вторых, уникальна – в том смысле, что альтернативы в сегменте не имеется.

Внешность в ходе редизайна изменилась минимально: подкорректированная светотехника обзавелась светодиодными ходовыми огнями, в экстерьере появилось больше хромированных деталей.

Ломаная поясная линия – это не просто дань дизайну: так удалось улучшить обзорность для малолетних пассажиров “галерки”. Обзор, к слову, у “немца” хорош во всех направлениях – спасибо высокой посадке и большой площади остекления.

А еще для Meriva 2014 модельного года можно заказать “взрослые” колеса, вплоть до 18-дюймовых, и это тоже большая редкость в сегменте минивэнов В-класса.

Не произошло больших изменений и в салоне. Процент мягких отделочных полимеров остался таким же, как раньше: те элементы, с которыми контактируешь, на ощупь приятны.

Однако есть и по-настоящему свежий элемент – информационно-развлекательная система IntelliLink нового поколения с 7-дюймовым монитором, связью Bluetooth, USB-слотом, навигацией, ым управлением и возможностью приема цифрового радио.

Отдавать ые команды навигатору и говорить по телефону не отрывая рук от руля, спору нет, удобно – такие опции привычны в автомобилях классом выше. Тем более досадно, что известные эргономические недостатки опелевцы не изжили. Скажем, никуда не делась массивная “клавиатура” на центральной консоли.

В россыпи кнопок по-прежнему путаешься, как и в миниатюрных иконках навигационной системы. Скажем, о расстоянии до поворота информирует совсем крохотная стрелка с еще меньшими цифрами, где ты видишь то ли 200, то ли 300 м. Последнее даже странно, ведь топовая мультимедийная система снабжена добротным, не бликующим на солнце 7-дюймовым цветным дисплеем.

Зато в том, что касается собственно ездового комфорта, Opel на высоте. Через широкие дверные проемы легко пробираться в салон. Для максимального удобства на средних стойках смонтированы крупные рукоятки (ведь молодые мамы и люди пожилого возраста – важная часть целевой аудитории).

Передние кресла недаром одобрены независимыми экспертами германской медицинской ассоциации AGR – они имеют множество регулировок, и в них совсем не устаешь в дороге.

Для безопасности детей предусмотрены крепления Isofix со страховочными стропами Tether (для крепления верхней части спинки детского кресла).

И, наконец, главное конкурентное преимущество – возможность “жонглировать” элементами салона. Например, в отличие от большинства конкурентов в Meriva можно сложить спинки всех сидений, кроме водительского.

А поскольку задний диван складывается в пропорции 40/20/40, крайние места можно сдвигать не только вперед-назад, но и в сторону сложенной средней секции – так высвобождается больше пространства для ног и плеч в 4-местной конфигурации.

Немецкий характер

На немецких автобанах, где преимущественно проходил тест-драйв, Meriva чувствовала себя в своей тарелке. Главным приятным сюрпризом стало поведение минивэна на высоких скоростях – примерно на 180 км/ч (благо германские “безлимитки” позволяют) не наблюдалось ни малейшего отклонения от заданного курса, ни вибраций на руле, ни ухода с траектории при резком торможении.

Удивляться, впрочем, не приходится. Если предшественник базировался на шасси компакта Corsa, то в основе нынешней Meriva лежит платформа Zafira прошлого поколения. Благодаря этому, а также 18-дюймовым низкопрофильным шинам “немец” уверенно “стоит на ногах”.

Впрочем, для российских дорог будут предпочтительнее колеса 16-го диаметра, с которыми предсказуемо возрастает плавность хода. Как бы то ни было, излишне жесткой подвеска Meriva не показалась даже с 18-дюймовыми колесами.

Езда по проселкам и по брусчатке небольших немецких городов не доставила даже малейшего дискомфорта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рест. Тест-драйвов 7 Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 3

Новации в линейке двигателей и трансмиссий – это еще один важный итог модернизации. На мой взгляд, самое значимое изменение – появление 1,6-литрового 136-сильного дизельного мотора, который был представлен на тестовой машине в паре с 6-ступенчатой “механикой”.

Минивэн с такой агрегатной базой отличается спокойным, но в то же время напористым характером. Ускорение с низких и средних скоростей получается уверенным, но чрезвычайно ровным, без ощутимого подхвата.

Такая Meriva не досаждает ни пресловутым дизельным рокотом, ни вибрациями, она столь же тяговита, сколь и комфортна. К работе модернизированной 6-ступенчатой “механики” тоже не возникло претензий, разве что ход сцепления показался длинноватым. Порадовал и расход топлива – он близок к паспортным 4,4 л/100 км.

Если верить официальному пресс-релизу, автомобиль потребляет на 10% меньше солярки, чем предшественник, оснащенный 1,7-литровым 130-сильным дизельным мотором.

Полной уверенности в том, что машина с топовым дизелем появится на нашем рынке, пока нет (хотя, по словам представителей Opel, вероятность существует). А вот судьба еще одной новой модификации, которую я тоже опробовал на тесте, уже решена.

Речь об автомобиле с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”. Такая Meriva точно у нас появится (раньше “автомат” в России был доступен только для 120-сильной версии 1,4-литрового агрегата), и, на мой взгляд, именно ей уготована роль бестселлера.

Все дело в отличных настройках двигателя и трансмиссии, благодаря которым автомобиль живо реагирует на “газ” и не мешкает с переключением передач. Управлять ускорением здесь одно удовольствие.

Задействовать режим ручного переключения передач нет нужды, “кикдаун” активируется оперативно, при этом, распознав активную манеру езды, Meriva долго и честно удерживает высшие передачи.

Руль обновленного Opel Meriva достаточно информативен и точен, но немного перетяжелен в парковочных режимах и на малых скоростях. Реактивное усилие на ободе возрастает с набором скорости.

Тормоза цепкие, крены в поворотах с учетом высокого кузова минимальны, как и кивки при торможении.

Словом, у этого семейного автомобиля после обновления сохранился не только высокий уровень комфорта, но и спортивный потенциал: он не даст заскучать активному водителю. 

Обновленный Opel Meriva появится у официальных дилеров в марте. Стоимость базовой модификации с 1,4-литровым 101-сильным бензиновым атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач начинается с 631 000 рублей.

Машина с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором и 6-диапазонным “автоматом”, побывавшая у нас на тесте, доступна начиная со второй комплектации Active за 756 000 рублей.

Все Meriva оборудованы двигателями Euro 6, также для разных комплектаций предлагаются информационно-развлекательные системы IntelliLink. По сравнению с предыдущей Meriva были обновлены комплектации Joy, Active, Design и добавлена Cosmo. Появилось три новых цвета кузова.

Кроме того, помимо основных изменений доступна система слежения за давлением воздуха в шинах, а в качестве дополнительных опций – пакет Design Edition и двухцветные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики Opel Meriva 1.4Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Объем багажника, л

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4288х1812х1615
2644
1488/1509
400–1500
бензиновый L4 турбо
1364
140/4900–6000
200/1850–4900
передний
автоматическая 6-диапазонная
193
11,1
7,2
54

Источник: http://www.MotorPage.ru/Opel/Meriva/last/test-drives/zhongler.html

Обновлённый Opel Meriva и 433 км/ч

Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

Выезжаю на знаменитую магистраль А5 (ту самую, где отчаянные гонщики Рудольф Караччиола и Бернд Розмайер устанавливали первые рекорды скорости) и включаю мультимедийную систему. По радио идут новости.

С придыханием ведущий рассказывает про очередную инициативу экологов: «На автобанах Германии могут ввести ограничение скорости». Вот так новости! И нога сама начала утапливать педаль глубже — 120, 130, 140…

Вдруг больше не доведётся?

Доводы экологов понятны: чем выше скорость, тем больше топлива расходует автомобиль, а значит, растёт и объём вредных выбросов. И шумят машины на «максималке» изрядно. Так что неплохо бы ввести ограничения и заставить автомобилистов ездить не быстрее 115 км/ч.

Очередная попытка «зелёными» набрать политические очки? Если бы! Эту инициативу поддерживают даже чиновники Еврокомиссии, правда, упирая не столько на экологию, сколько на безопасность — дескать, на небольших скоростях и аварий будет меньше. Хотя Ангела Меркель отбивается от нападок на святое.

Недавно переизбранная канцлер Германии заявила, что сохранит безлимитные автобаны, пока будет оставаться на посту.

Впрочем, и без автобанов экологи мешают жить автомобилистам. Мы уже давно заметили, что чем экологичнее двигатель, тем меньше запас крутящего момента на низких оборотах.

А введение норм Евро-6 должно и вовсе оставить моторы без мощных «низов»! Должно, но не обязано? Проверим — микрорестайлинг компактвэна Opel Meriva подогнали именно под появление новой линейки «зелёных» моторов, которые соответствуют шестому экоклассу (в странах Евросоюза введение последнего запланировано на 2015 год).

Слева — доресталинговый автомобиль, справа — его обновлённая версия. Даже пресловутые «десять отличий» не найти! Впрочем, грех жаловаться: и без фейслифтинга Meriva смотрелась очень современно. Опелевские дизайнеры от добра добра не ищут?

«Микро», а не просто «рестайлинг» — потому что обновление внешности ограничилось новыми бамперами да слегка изменённой светотехникой, получившей светодиодную начинку. Внутри из нового замечены подлокотник другой формы и более современная мультимедийная система.

Так что всё внимание двигателям. И больше всего интереса со стороны журналистов досталось новейшему дизельному агрегату 1.6 CDTI. Именно он принял отставку хорошо себя зарекомендовавших дизелей 1.3 CDTi и 1.

7 CDTi, которые не удалось подвести под новую европейскую экодействительность.

Если посмотреть на характеристики, то Meriva и дизель — идеальная пара. При 136 л.с.

мощности и 320 Н·м крутящего момента моторчик разгоняет полуторатонный компактвэн до «сотни» весьма шустро — за 9,9 секунды, городской расход топлива заявлен на уровне смешных 4,8 л/100 км.

А ещё европейская пресса прозвала новый дизелёк «шепчущим», поскольку «разговаривает» он действительно шёпотом: характерного для агрегатов на «тяжёлом топливе» урчания нет вовсе, а органы управления полностью избавлены от вибраций.

Глядя на внешние скоростные характеристики новейшего турбодизеля 1.6 CDTI, понимаешь, почему даже лёгкая Meriva не прощает небрежных операций со сцеплением: момента при 1000 об/мин «пусто», а при 2000 — слишком «густо»! Без привычки либо глохнешь, либо шлифуешь шинами асфальт

Но как хорошо, что этот двигатель не будет ставиться на Меривы для российского рынка! В московских пробках 1.6 CDTI точно заставил бы владельца машины краснеть за сделанный выбор.

Взгляните на иллюстрации сверху: кривая крутящего момента взмывает ввысь почти вертикально, что заставляет водителя при трогании загонять стрелку тахометра под отметку «2000 об/мин». Немного не докрутишь — и мотор скажет пренебрежительное «Бдым!». То есть позорно заглохнет.

А захочешь проехать перекрёсток накатом, но не выключая передачи, повторит: «Бдым!». Вот оно, тлетворное влияние экологов…

В общем, новому дизелю не хватает коробки-автомата. Или, как минимум, доработанного привода сцепления, чтобы оно схватывало менее жёстко.

Причём последнее даже важнее, поскольку европейцы, — на которых и ориентирована линейка CDTI, — продолжают ать евровалютой за «механику»: примерно 70% новых автомобилей оснащены «мешалками». И эта тенденция сохранится на ближайшее десятилетие, а потому Opel серьёзно модернизировал ручные коробки.

С точки зрения водителя ничего не изменилось (короткие ходы рычага, чёткое включение и грамотный подбор передаточных чисел остались), зато потери на трение значительно снизились.

В салоне изменений немного. Обновились только мультимедийная система да центральный подлокотник

С новой механикой будут «дружить» не только дизельные, но и бензиновые моторы. Состав команды последних сохранился полностью: за привлечение небогатых покупателей продолжит отвечать 100-сильный «атмосферник» объёмом 1.

4 л (его нам не показали), а более взыскательной публике адресованы турбомоторы с отдачей 120 и 140 л.с. Также 1,4-литровые.

Если верить характеристикам, введение Евро-6 никак не сказалось на характере этой троицы, а поездка на самой мощной из Мерив, оснащённой 6-ступенчатым «автоматом» (эта связка хорошо знакома по Opel Astra), доказала — точно, никак не сказалось.

Но это отнюдь не повод для радости! Мощности такой машине хватает, но некоторая задумчивость «автомата» накладывается на узкий рабочий диапазон двигателя, так что после резкого нажатия на правую педаль машина сначала спрашивает: «Эй, парень, ты точно хочешь сжечь внутри моих цилиндров лишние литры дорогого европейского бензина?», и только потом ускоряется. Опять виноваты «зелёные» настройки? Кстати, что касается бензина: на европейских заправках стали появляться призывы… не заливать полный бак! Дескать, меньше зальёшь топлива — меньше масса машины, а значит, расход «горючки» и выбросы вредных веществ. Вот уж тут точно без «зелёных» не обошлось.

Задние двери, распахивающиеся против хода, а также невероятное количество вариантов трансформации салона, были и остаются главной изюминкой Меривы

Больше об обновлённой Мериве сказать нечего. Всё остальное, включая великолепную систему транформации салона и «суицидные» задние двери, которые распахиваются против движения, остались неизменными.

Так что тем, кто интересуется именно грузовыми возможностями этого компакта, лучше перечитать материал Дениса Смольянова «Новая Opel Meriva — дверная революция».

Я же только резюмирую: в упражнениях «посадка пассажиров», «загрузка вещей» и «складывание кресел» Опель продолжает оставаться лучшим из маленьких семейных «сараев».

И одним из самых драйвовых! Знай себе, пишет дуги поворотов, будто циркуль. Ещё один признак хорошего шасси — стабильное поведение на высоких скоростях.

На «безлимитном» автобане что «дизель на механике», что «бензин на автомате» уверенно держали крейсерские 200 км/ч, не требуя от водителя ни малейшего напряжения.

Впрочем, гораздо приятнее видеть на спидометре цифру «130» — так и безопаснее, и экономичнее. Но мы не могли проехать по автобану А5, не «раскочегарив» опелёк до «максималки»…

Последний рекорд

Потому что сегодня, 28 января 1938 года, здесь, на магистрали А5 между Франкфуртом и Дармштадтом, был установлен последний рекорд скорости на дорогах общего пользования.

Легендарный мерседесовский гонщик Рудольф Караччиола проехал километровый отрезок со средней скоростью 432,7 км/ч! В качестве «снаряда» использовался «рекордваген» Mercedes-Benz W125 — обтекаемый автомобиль весом менее 1,2 тонны, оснащённый 12-цилиндровым 5,6-литровым мотором, выдававшим немыслимые для того времени 725 л.с.

Судьба Рудольфа Караччиолы, которого немцы звали Карач, — мечта любого мальчишки.

Простой продавец дилерского центра пришёл к менеджеру одной из сильнейших гоночных команд того времени, сумел выпросить участие в одной-единственной гонке, которую триумфально выиграл! Фантастика? В эпоху личных менеджеров и богатых спонсоров, стоящих за каждым более-менее талантливым пилотом, такая история и правда кажется сказкой 

Буквально следом попытку побить свежеустановленный рекорд предпринял пилот Бернд Розмайер. Его 16-цилиндровый Auto Union был менее мощным — 545 л.с., — зато более лёгким, поскольку в конструкции машины использовался алюминий.

В первом заезде Розмайер разогнал болид до 429 км/ч — до титула самого быстрого человека планеты оставалось совсем немного! Но вторая попытка не просто провалилась, она закончилась трагедией, унесшей жизнь 28-летнего пилота.

В 1935 году Бернд Розмайер начал свою гоночную карьеру, которая трагически завершилась всего через 3 года.

Нижнее фото справа зафиксировало, как рекордный Auto Union выталкивают на автобан перед второй попыткой побить свежеустановленный Мерседесом рекорд, а на фотографии сверху видны последствия неудавшегося заезда — при скорости свыше 400 км/ч (к слову, Роземайер первым преодолел рубеж скорости 400 км/ч на дорогах общего пользования) шансов выжить у молодого пилота просто не оставалось

«На девятом километре трассы сильный порыв бокового ветра подхватил несущийся со скоростью 430 км/ч автомобиль и несколько раз перевернул его.

Обломки болида пролетели над головами наблюдателей и упали за ограждением дороги в трёхстах метрах от места аварии. Гонщик Бернд Розмайер вылетел из кокпита и погиб», — опишет трагедию берлинская Illustrierte Zeitung.

Рекорд Карачиоллы остался непобитым навсегда, а памятник на месте гибели Розмайера доказывает: со скоростью шутки плохи.

Выбор? Есть!

В Россию для рестайлинговой версии Opel Meriva будут доступны только 1,4-литровые бензиновые моторы. За самый скромный 100-сильный «атмосферник» дилеры попросят минимум 631 тысячу рублей — это на 5 тысяч дороже машины образца 2010 года.

Сколько стоят конкуренты? Сами опелевцы из того, что продаётся на российском рынке, соперниками считают Citroën C3 Picasso, Volkswagen Golf Plus и Skoda Roomster. Самый доступный — Пикассо: от 555 тысяч рублей за 95-сильную машину.

А вот Roomster и Golf Plus стоят примерно одинаково: от 627 (86 л.с.) и 629 (80 л.с.) тысяч соответственно.

Volkswagen Golf Plus

Citroën C3 Picasso

Skoda Roomster

Впрочем, тем, кто подыскивает компактную семейную машину с повышенными грузовыми возможностями, мы посоветуем обратить внимание не только на вышеперечисленную троицу, но и на так называемые «каблучки» — грузопассажирские полуфургоны-полуминивэны. Они гораздо вместительней! И не намного дороже. Например, Citroen просит за Berlingo 638 тысяч рублей, в 633 тысячи Peugeot оценивает свой Partner, а Renault Kangoo можно купить за 665 тысяч. Так что выбор есть.

Алексей Кованов
Фото компании Opel

Источник: https://auto.mail.ru/article/45219-obnovlennyi_opel_meriva_i_433_km_ch/

Опель Мерива 2019 2020: фото комплектации и цены технические характеристики

Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

Неожиданной новостью для авторынка России стало появление обновленной модели Opel Meriva 2019 2020 года. Рестайлинг коснулся передней части Опель Мерива, которая была полностью переработана, что видно по фото.

Также производители предложили большое количество полезных, интересных аксессуаров.

Экстерьер модной новинки

Перед Опель Мерива получил укороченный капот, нос которого плавно переходит в решетку радиатора.

Привлекательно смотрится обновленная U-образная радиаторная решетка с эффектными хромированными полосами.

Обновилась также головная оптика Опель Мерива 2019 2020 года, которая получила вид изящно изогнутых лепестков. Двери в новой Мериве стали открываться в одну сторону, а не в разные как раньше.

новый опель мерива
цена передок тест
диски бампер фары

Верхняя часть Opel Meriva b обзавелась блоками ходовых огней на светодиодной основе. Еще больше элегантности придают противотуманные фары с хромированным обрамлением.

В профиль Опель Мерива не менее интересный автомобиль и оригинальный за счет подоконной линии с резким изломом возле заднего бокового окна. Крыша идет ровно, переходя в обрубленную заднюю часть, что видно на фото.

Внимания заслуживает не только новый кузов, но новые боковые зеркала, которые обзавелись высокими ножками с точечными повторителями поворотов.

Необычные фишки дизайнера можно заметить и на задней части авто, главной из которых стало широкое заднее стекло с большим расплывшимся «языком», который касается выштамповки номерного знака.

Объем багажника стал больше по сравнению с моделью Опель Мерива 2017 года, о чем свидетельствует массивная дверь багажного отсека. Теперь проблем с погрузкой и выгрузкой вещей точно не возникнет. В отличие от Opel Meriva 2015 года, новинка получила абсолютно новые задние фонари и бампер, в конструкции которого перекликается множество граней и плавных переходов.

Также просмотрите обзор Citroen DS4 2019 и Jumpy 2019 года.

Рассматривая габариты Opel Meriva, можно отметить, что они также увеличились:

  • длина составила 4289 мм;
  • ширина равна 1813 мм;
  • высота – 1616 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Обновленный интерьер авто

Если говорить о салоне Опель Мерива, то согласно отзывам владельцев он получил единственное новшество – это мультимедийная система IntelliLink. Все остальное осталось неизменным: все та же качественная отделка, приятный на ощупь пластик, высокий уровень комфортабельности.

Отдельно отметим удобный руль на три спицы у Опеля Мерива, в котором предусмотрена возможность регулировки по высоте и глубине. Сразу за ним разместился щиток приборов с яркой красной подсветкой.

панорамная кресла opel
рычаг интерьер

Передняя панель расположена под незначительным углом, на которой представлено большое количество различных кнопок управления. Экран системы навигации с сенсорным управлением вынесен на торпедо. Больше всего поражают возможности трансформации салона – передние и задние сидения можно без труда сложить.

Предусмотрена отличная эргономика водительского кресла Опель Мерива. Согласно отзывам, оно имеет выраженные боковые поддержки, комфортный подголовник, а также спинку. Достойный размер и багажного отделения, который составляет 400 литров. Как показывает тест драйв, при сложенных сидениях этот объем достигает 1500 литров, причем кресла можно складывать в соотношении 40/20/40.

Опциональное оснащение Опеля Мерива:

  • функция ABS;
  • ESP;
  • круиз-контроль;
  • помощь при старте на уклоне;
  • Airbag водителя и переднего пассажира;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • обогрев зеркал с возможность электрорегулировки;
  • настройка рулевого колеса по высоте, глубине;
  • инновационная система мультимедиа;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики модели

Производители очень постарались над техническими характеристиками, и теперь купить автомобиль Опель Мерива в России можно в 3-х вариантах бензиновых двигателей. За технические характеристики Опель Мерива отвечает 1,4-литровый мотор с различной отдачей.

Обзор комплектаций и цен Опель Мерива 2019 2020 года представлен ниже:

Двигатель (объем бака)Мощность, л.сРазгон до 100 км, секРасход топлива на 100 км, литрыПредельная скорость, км/ч
1,410213,86,1178
1,412112,67,1186
1,414110,16,3197

Покупателям на выбор предоставляется две трансмиссии: 5-скоростная механика и 6-ступенчатый автомат. По последним новостям автолюбителям будут доступны 4 комплектации:

  • Joy;
  • Active;
  • Cosmo;
  • Design Edition.

Цена в России на базовое оснащение составит 825 000 рублей. Стоимость средней комплектации потянет на 850 000 – 900 000 рублей. Говоря о том, сколько стоит максимальная комплектация, можно отметить цифры 980 000 рублей.

Конкуренты и соперники машины

Из конкурентов Опеля Мерива можно выделить Шевроле Орландо и Киа Соул. Говоря о преимуществах первой марки, отметим:

  • стильная, но достаточно скромная внешность;
  • отличная проходимость;
  • достойный обзор;
  • просторный салон Опель Мерива;
  • надежная работа систем безопасности;
  • хорошая система тормоза;
  • слаженная работа коробки передач;
  • неплохая динамика разгона.

Среди недостатков Шерволе выделяют:

  • жесткую подвеску, которая неуместна для наших дорог;
  • плохо заводится мотор зимой;
  • медленно прогревается салон;
  • миниатюрный дворник на заднем стекле, который лишь размазывает грязь;
  • не лучшие динамические качества.

Рассматривая Киа Соул, можно выделить следующие плюсы.

  1. Привлекательный внешний вид.
  2. Просторный салон.
  3. Качественная отделка.
  4. Понятная, информативная панель приборов.
  5. Большое количество полок и ящиков для хранения мелких вещей и аксессуаров.
  6. Доступная цена минивэна.
  7. Недорогое техобслуживание и стоимость запчастей.

Среди минусов отмечают следующие.

  1. Плохая шумоизоляция.
  2. «Сверчки» в салоне.
  3. Не лучший задний обзор.
  4. Недостаточная динамика разгона, особенно при нагруженном состоянии.
  5. Медленная работа автоматической коробки передач.
  6. Часто встречаются крены и уход с заданного маршрута.

Преимущества и недостатки машины

Купить Опель Мерива в Беларуси и на российском авторынке можно с начала 2019 года. Именно тогда состоялось начало продаж новинки.

Согласно отзывам владельцев Опель Мерива обладает следующими преимуществами.

  1. Впечатляющий, роскошный внешний вид.
  2. Просторный, комфортабельный салон.
  3. Качественная отделка.
  4. Привлекательная для многих стоимость.
  5. Недорогое техобслуживание.
  6. Отличный обзор.
  7. Возможность выбора цвета кузова и крышки кузова.
  8. Вместительный багажный отсек.

Из недостатков Опель Мерива выделяют:

  • некачественное лакокрасочное покрытие;
  • жесткая подвеска;
  • небольшой дорожный просвет Opel Meriva;
  • неслаженная работа автоматики;
  • склонность к заносам.

Узнать еще больше интересной и полезной информации о новинке можно из видео тест драйва.

Отзывы опытных владельцев

Если у вас недостаточно средств на новенький Опель Мерива, уже можно купить данную модель с пробегом. Согласно отзывам владельцев, машина с пробегом ничем не уступает салонному варианту, особенно, если пробег небольшой и вы намечаете сделать тюнинг.

Василий Дятлов:

Я большой поклонник марки Опель, несмотря на то, что многие называют эти машины некачественными. Для меня это лучший вариант, так как авто не затратное, а выслуживает свою стоимость сполна.

До этого ездил на Мериве 2010 года – все нравилось, но как только услышал, что начинается старт продаж обновленной модели 2019 года – сразу же заинтересовался, где купить такую красавицу.
Свою «старушку» продал без проблем и выбрал себе новую помощницу.

Да, отъездила та немного, поэтому и продал быстро, но я меломан, поэтому, как только узнал о новой мультимедийной системе – не смог удержаться! Доволен целиком и полностью: привлекательный внешний вид, литые диски, просторный салон, небольшой расход топлива, а главное – доступная цена!

Янина Козлова:

Я купила Опель Мерива совсем недавно – еще 2-х месяцев не прошло. До этого всегда ездила на дизеле, поэтому, выбирая дизель бензин, мне было непросто.

Могу сейчас сказать, что все-таки дизелек получше, но зато эта модель мне обходится дешевле, поэтому неудобства компенсируются затратами. А так, в целом, хорошая модель Опель Мерива: привлекательный дизайн и качественная отделка салона.

Мне, как женщине, больше важна эстетическая и финансовая составляющие – здесь они меня полностью удовлетворяют.

Анатолий Боярский:

Приобрел Опель Мерива недавно, до этого ездил на поддержанной Мериве 2010 года. Взял себе базовую комплектацию и доволен полностью! Установил фаркоп, добавил кое-какие опции и теперь наслаждаюсь покупкой! Не верьте тем, кто считает Опели – машинами второго сорта. Очень качественная модель!

Теперь узнайте сколько стоит Bugatti Veyron и Bugatti Chiron 2019 в рублях.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/opel-meriva-foto-komplektacii-ceny

Mazda5 и Opel Meriva: превратности выбора

Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

На первый взгляд среди всего многообразия компактвэнов подобрать оптимальный вариант проще простого. На самом деле при покупке семейного автомобиля приходится учитывать множество нюансов — начиная от конструкции дверей и заканчивая ценой, что лишь усложняет выбор. Попробуем изучить этот вопрос на примере сравнительного теста моделей Mazda5 и Opel Meriva.

Экстерьер и интерьер

Хотя дизайн для компактвэнов не имеет решающего значения, оба участника испытаний явно не обделены вниманием стилистов. Для их экстерьеров характерны красивые формы и интересные дизайнерские решения. В салон «Мазды» пассажиры попадают через оснащенные электроприводом сдвижные задние боковые двери.

Преимущества такой конструкции становятся особенно очевидными в условиях тесной городской парковки. У «Опеля» двери выполнены распашными, как у дорогого лимузина. Для пущего удобства открываются они на большие углы (до 84 град.). В плане внутренней эргономики выделить кого-то сложно.

В «японке» лучше организовано рабочее место водителя, в немецком автомобиле обеспечивается лучшая обзорность и установлены более удобные передние кресла. Сиденья второго ряда и там и там сдвигаются в продольном направлении, а также регулируются по углу наклона спинок.

Дополнительное место для двух седоков можно высвободить, трансформировав центральную секцию. Однако располагая более длинной колесной базой Mazda сзади просторнее. Вдобавок в отличие от «Меривы» в багажнике «пятерки» предусмотрены два дополнительных кресла.

Хотя само грузовое отделение японского компактвэна (с убранными сиденьями третьего ряда) сравнимо по объему с «опелевским» — 426/1485 л против 400/1500 л. Правда, загружать его легче, благодаря более низкой кромке.

С точки зрения набора стандартных систем безопасности преимущество имеет «Мазда»: шесть надувных подушек, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении EBA, система динамической стабилизации DCS, противобуксовочная система TCS. Базовая комплектация «Опеля» предусматривает шесть подушек безопасности, ABS, ESP и трекшен-контроль TC.

Ходовые качества и управляемость

В качестве силовых установок на тестовых автомобилях использовались дизельные двигатели, оснащенные 6-скоростными механическими коробками передач. Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор японского однобъемника развивал 116 л.с/270 Нм. Немецкий агрегат имел 16-клапанную головку блока цилиндров и при объеме в 1,7 л реализовывал 110 л.с./280 Нм.

При этом масса «Меривы» была несколько выше — 1490 кг против 1518 кг. Однако большинство замеров разгонной динамики осталось за компактвэном из Рюссельхайма. В активе Opel лучшее время ускорения от 0 до 100 км/ч (11,6 с против 12,1 с) и проезда дистанции 400 и 1000 м с места (17,9/33,5 с против 18,4/33,9 с).

Также европейский автомобиль продемонстрировал лучшую эластичность двигателя, выиграв километровый спринт со старта на скорости 40/60 км/ч на 5/6 передаче (26,2/25,1 с против 37,6/34,1 с). В свою очередь Mazda опередила соперника при разгоне от 40 до 70 км/ч (11,4 с против 11,5 с) и от 80 до 120 км/ч на 6 передаче (13,4 с против 14,4 с).

По результатам замеров тормозной динамики преимущество также получил «европеец».

По результатам замеров расхода топлива между автомобилями установился паритет. В среднем участники теста потребляли 6,7 л солярки на 100 км. Вместе с тем благодаря более объемному топливному баку «Мазда» показала лучший запас хода (895 км против 806 км).

Шасси Mazda5 и Meriva настроены таким образом, чтобы сделать компактвэны приятными в управлении. Оба однообъемника наделены точным и чувствительным рулем, демонстрируют сбалансированные реакции и хорошо сопротивляются кренам.

Правда, японский автомобиль в пределах проявляет склонность к раскачке кузова, а «немец» чаще требует корректировки курса на прямой. Ездовой комфорт у испытуемых по меркам семейных авто средний.

Лучшую плавность хода обеспечивают подвески «пятерки», а «Мерива» превосходит конкурента по уровню звукоизоляции салона.

Вердикт

В качестве семейной машины предпочтительнее Mazda5 благодаря лучшей функциональности и приспособленности к дальним поездкам. Meriva воспринимается больше как хэтчбек с расширенными внутренними возможностями.

Немецкий компактвэн более универсален в том плане, что благодаря своей компактности лучше подходит для каждодневной эксплуатации в условиях города. Также за него говорят преимущество в ходовых качествах и более низкая цена.

Поэтому победителем теста объявляется Opel.

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные во время теста

ПараметрMazda5 1,6 CDOpel Meriva 1,7 CDTi
Разгон от 0 до 100 км/ч, с12,111,6
Время проезда с места 400 м, с18,417,9
Время проезда с места 1000 м, с33,933,5
Разгон от 40 до 70 км/ч на5 передаче, с11,411,5
Разгон от 80 до 120 км/ч на6 передаче, с13,414,4
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 км/ч на 5 передаче, с37,626,2
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 60 км/ч на 6 передаче, с34,125,1
Тормозной путь со скорости 100/130 км/ч, м37,4/63,235,4/60
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город6/7,35,9/7,4
Расход топлива средний, л6,76,7
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км895806
Ширина салона в области передних/задних сидений, см141/140138/134
Минимальная/минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см95/10296/104
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9796

Заводские характеристики

ПараметрMazda5 1,6 CRTDOpel Meriva 1,7 CDTi
Цена*, евро23 21017 335
Типкомпактвэнкомпактвэн
Кол-во дверей/мест5/75/5
Снаряженная масса, кг14901518
Длина/ширина/высота, м4,585/1,750/1,6154,288/1,812/1,615
Колесная база, м2,7502,644
Объем багажного отделения, л112/426/1485400-1500
 Тип двигателядизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулеромдизельный,с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см15601686
Кол-во цилиндров/клапанов4/84/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин116/3600110/3600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин270/1750280/2300
Приводна передние колесана передние колеса
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения/скорость (км/ч при 1000 об/мин)1-я 8,12-я 14,83-я 24,14-я 335-я 41,16-я 48,81-я 8,32-я 15,43-я 24,34-я 33,05-я 42,66-я 51,6
Диаметр разворота, м11,211,5
 Передняя подвескапружинная, стойки McPhersonпружинная, стойки McPherson
 Задняя подвескапружинная,многорычажнаяпружинная,  с балкой и торсионными элементами
Передние/задние тормозавентилируемый диск  мм/дисквентилируемый диск /диск
Подушки безопасности, шт66
Системы активной безопасностиABS, EBD, EBA, DSC, TCSABS, ESP, TC
Шины195/65 R15205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч180182
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13,711,8
Расход топлива, лшоссе/город/средний4,6/6,4/5,24,5/6,5/5,3
Объем топливного бака, л6054
Эмиссия СО2, г/км138139

Источник: https://adt.by/mazda5-i-opel-meriva-prevratnosti-vyibora/

Opel meriva b: описание,отзывы,технические характеристики,цена,фото,видео

Пять отличий обновленного Opel Meriva от нынешней версии

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Opel Meriva так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Мерива пришла на завод Opel в Рюссельсхайм, в памяти многих тест-редакторов не осталось никаких ярких впечатлений. Удивительно, потому что «испытатели» оценили Meriva 1.

7 CDTI Color Edition, как комфортный туристический автомобиль. Записи в бортовом журнале гласят: «удобные сиденья с хорошей настройкой, легкий доступ на передние сиденья, много места в салоне, автомобиль для непринужденного междугороднего круиза».

Мерива с легкостью прошла от Швеции до Испании и от Польши до Италии.

Дизайн

Внешний вид минивэна прекрасен, он не останется без внимания на дороге, в отличие от конкурентов. Обычно минивэны созданы именно для перевозки грузов и большого количества людей и выглядят не очень, но здесь все по другому.

Морда имеет еле заметные рельефности на капоте, которые плавно спускаются к не маленькой, полностью хромированной решетке радиатора. Также порадует красивая, большая, линзованная оптика в форме лепестка. Бампер имеет некоторые элементы для аэродинамики и элегантно вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке

Профиль модели удивит немного формой стекол, все мы привыкли, что нижняя часть стекла прямая, но здесь она изогнутая, посмотрите на фото.

Также красиво смотрится линия от задней ручки и выштампока в нижней части двери. Зеркало заднего вида установлено на ножку и это немного непривычно, так как это атрибут в основном спортивных автомобилей.

Колеса здесь 16-е, но платно можно установить большие колеса.

Сзади минивэн Опель Мерива Б имеет красивую оптику похожую на переднюю формой, но отличающуюся по структуре. Также в верхней части мы можем заметить небольшой спойлер, который получит стоп-сигнал. Крышка багажника проста, но оформлена красиво. Массивный бампер выделяется разве что пластиковой накладкой для его защиты.

Габариты:

  • длина – 4288 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2644 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Интерьер

В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому способствует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. Первая отвечает за изменение пространства внутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и обратно, сложить их все или поочередно ровно в пол.

Также задние сидения можно двигать взад и вперед как вместе, так и по отдельности, формируя необходимое пространство для пассажиров или для перевозимого груза.

Передние сидения – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками.

Вторая система доступна в качестве опции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный между передними сиденьями, на котором расположены подстаканники и контейнеры для мелких предметов.

Всего в салоне Meriva насчитывается до 32 отделений для мелкой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно разместить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под разные формы грузов.

Рабочее место водителя оформлено с присущей немцам практичностью, правда центральная консоль перегружена кнопками и клавишами – как у Astra J.  

Технические характеристики

Второе поколение Meriva оснащается одним бензиновым (с турбированной версией) двигателем Ecotec объемом 1.4 литра и двумя дизельными – объемом 1.3 и 1.7 литра. Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Передняя и задняя подвески были позаимствованы у «старшей» модели Zafira, которая отличается достаточно неплохими как для минивэна качествами в плане устойчивости на трассе и в поворотах.

На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.4 литра и 1.7 литровым дизельным двигателем. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП. Спрос на Meriva в России (а здесь продаются автомобили как первого, так и второго поколения) достаточно устойчив среди семейных автолюбителей.

Цена

Комплектация предоставляется в трех видах:

Модель в базовой комплектации обойдется покупателю в 843 000 рублей и в этой версии модель получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электропривод зеркал и подогрев;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема.

Самая дорогая версия обойдется в 900 000 рублей, и она уже намного интереснее. Данная комплектация сверху получит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон – платно;
  • обогрев руля.

Опель Мерива Б 2017 — отличный семейный автомобиль, родители по достоинству оценят принцип открывания задних дверей. Система активной и пассивной безопасности пассажиров находится на высоком уровне.

Автомобиль имеет достойную «начинку» и отвечает даже самым завышенным требованиям автовладельцев. Подвеска у автомобиля жестковата, но это плата за устойчивость на дороге.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Meriva минивэн — Отзыв от пассажира!Достоинства:Удобный, комфортный, просторный салон.Недостатки:не нашли

Моя мама уже два года как на таком катается. Покупался изначально автомобиль для дела, катали свадьбы. Плюсов для этого много. Сам автомобиль выглядит достойно, салон удобный и вместительный. Нашу свадьбу тоже катала мама. По личному опыту знаю, что в свадебном платье туда удобно залезать и вылезать.

Мама говорит, что и в управлении он хорош и по бензину самое то… Но тут уж я не знаю, не автолюбитель. Но как пассажир хочу выразить этой машине только благодарность, когда была беременна, единственная машина в которой не укачивала, была эта. Приходилось маме меня возить везде. Сейчас уже она нас с детьми возит в ней. Все рады.

Время использования: 2 годаСтоимость: 800000 руб.Год выпуска авто: 2014Тип двигателя: Бензиновый инжекторныйОбъём двигателя: 1419 см³Коробка передач: автоматТип привода: Передний

Клиренс: 151 мм

Общее впечатление: Отзыв от пассажира!

Отзыв: Автомобиль Opel Meriva минивэн — Сомнительное удовольствиеДостоинства:Салон, багажник, экономная, шустраяНедостатки:

Ходовка, некоторые кпп, клапанная крышка, модуль зажигания

Решил я значит сменить автомобиль. Нужна была иномарка, вместительная и не очень дорогая. И вот я стал счастливым владельцем Opel Meriva A 2007 г. в. К слову достался он мне в 5 летнем состоянии, а первые 5 лет находился у моего товарища.

И сейчас я расскажу все типовые проблемы этой машины по прошествии 5 лет.

Основные проблемы двигателя:— быстрый износ мембраны КВКГ в клапанной крышке;— модули зажигания мрут как мухи;— двигатель конечно экономный, но при ремонте забирает с лихвой стоимостью запчастей, а если вы ремонтируетесь в сервисе можете сразу плакать, т. к. цены вас неприятно удивят.

Вообще дорогие запчасти это не только проблема Меривы, а в целом всего модельного ряда OPEL.Проблемы с ходовой:-передние стойки. Передние стойки (заводские, и не только заводские) могут умереть даже от несильного удара.На моем опыте больше у меня проблем с ходовой не было.

Салон:

— первые 6 лет было тихо, затем появились скрипы стуки и тд.Все. Больше по салону нареканий не было.

Дальше будут просто наблюдения:— быстро и часто дохнут лампочки в задних фарах;— литые диски прикипают к ступице;— зимой резинки дубеют капитально;— греется машина стоя на месте ну ооочень долго, но при этом если выехать сразу, то печка начинает греть буквально через 2-3 минуты;— кстати если машину не прогреть зимой это черевато проблемами с движком и коробкой— и т. д., и т. п.НО…Есть и очень приятные плюсы. Я, как человек с ростом в 2 метра, спокойно сижу на вод. сиденье и сзади меня еще остается нормально места. Т. е. машина вместительная и высокая. Места много, сидеть комфортно, салон трансформер, т. е. раскладывается и при этом багажное отделения очень сильно увеличивается в размерах. При поворотах, даже резких машина держит себя очень уверенно. Очень.В общем мое мнение такое. Мне машина, несмотря на все проблемы, очень нравилась. Она удобная вместительная и шустрая. Хорошо подходит молодым семьям с детьми, т. к сев все вместе, у вас не напрягаясь будет место в багажнике для коляски или санок или т. п. и еще всякой всячины можно будет накидать. Так же она хороша людям которые перевозят в машине постоянно много всякой всячины, например в силу своей профессии.(Опять же вместительный багажник и салон трансформер).

Ну вот и все. Кто бы что не писал, решение всегда за вами.

Время использования: 3 годаГод выпуска авто: 2007Тип двигателя: Бензиновый инжекторныйОбъём двигателя: 1600 см³Коробка передач: механикаТип привода: ПереднийКлиренс: 165 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Общее впечатление: Сомнительное удовольствие

Opel Meriva 1.7 DTI 2004 г. Очень удобная городская машинка. На вид маленький колобок,а на деле удобная,вместительная.Турбинка помогает быстро ускорится.Экономичная,по городу 6,3 х 100,по трассе 5х100.Подвеска вмеру жесткая,дает возможность держать машину на крутых поворотах на приличной скорости,довольно выносливая,долговечная. Стойка с лева мешает на поворотах следить за левой стороной.Из под задних колес грязь летит на заднею дверь.

Источник: http://seite1.ru/opel/opel-meriva-b-opisanieotzyvytexnicheskie-xarakteristikicenafotovideo/.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.