Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

Содержание

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть – журнал За рулем

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

20 сентября 2018 года

У покупателей массовых бюджетных автомобилей практически нет возможности выделиться в потоке: стандартные цвета кузова, стандартные наборы опций. Кроссоверы — и те давно уже никого не удивляют. А вот сочетание вседорожной сущности и кузова седан в мировой практике встречается крайне редко.

Renault Logan Stepway является уникальным гибридом. Его оригинальность отметит любой, кто интересуется автомобилями. Более того: приподнятый седан — это привилегия российского рынка. Ни в одной другой стране такой версии Логана не представлено. Так что при поездке за пределы России свою долю внимания вы получите.

Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.

Практичность

Даже обычный Renault Logan обладает отличным по легковым меркам клиренсом в 172 мм. Но дорожный просвет — это та величина, которая на российских направлениях никогда не бывает чрезмерно большой. Раньше те потенциальные покупатели, кому хотелось иметь под днищем машины побольше миллиметров, вынуждены были смотреть на хэтчбек Sandero Stepway, но теперь выбор стал шире.

У седана с приставкой Stepway клиренс составляет 195 мм. В сочетании с небольшими свесами он позволяет уверенно ехать даже по разбитой грунтовке. Ведь не секрет, что зачастую проходимость ограничивает именно дорожный просвет, а не количество ведущих колес. У высокого Логана шансы сесть на днище и обездвижиться минимальны. Так что эта машина «направлений» не боится.

Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями.Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями. Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.

Разумная цена

Семейство Renault Logan/Sandero всегда отличалось выгодной ценой в сравнении с конкурентами. Оно и сейчас, после рестайлинга, сохраняет это преимущество. Stepway в трехобъемном кузове выйдет на рынок этой осенью.

Цена пока не объявлена, но вероятно, что в базовой комплектации новинка окажется дешевле 700 000 рублей. По нынешним меркам, это привлекательное предложение. И очень разумная сумма за возможность обладать редким в потоке автомобилем.

Адаптация к российским условиям

С момента своего появления в России Logan прослыл иномаркой, едва ли не лучше всех подготовленной к нашим дорожным условиям. И поныне модель отличается энергоемкой и долговечной подвеской, неприхотливым к качеству топлива двигателем, хорошей стойкостью к коррозии. Все эти плюсы с полным правом наследует и Logan Stepway.

В списке опций можно найти не только обязательные для этого класса навороты, но и ряд приятных излишеств. Среди них — круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя Renault Start, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигацией.

Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Новая силовая установка

Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать выбор тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.

Ее главная особенность — невиданный доселе на Логанах вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия сочетается с самым мощным в гамме двигателем, 113-сильным агрегатом объемом 1,6 литра.

Вариатор настроен на минимальный отклик на нажатие педали газа и имитацию ступенчатых переключений, как в классической автоматической коробке передач.

Помимо хорошей динамики и удобства управления тягой, Logan Stepway City с CVT отличается экономичностью. В смешанном цикле заявленный расход бензина составляет 6,7 л/100 км против 6,8 л/100 км у аналогичной машины с механической коробкой.

Однако не все так радужно. Есть у Логана, как и у любого другого автомобиля, недостатки. Или, если хотите, особенности, к которым некоторые владельцы легко привыкнут.

Эргономика

В стремлении сделать автомобиль доступным (что удалось) конструкторы были вынуждены пойти на ряд компромиссных решений. В частности, это проявляется в отсутствии центральных подлокотников, как переднего, так и заднего, а также в нестандартном расположении некоторых клавиш.

Впрочем, неудобства они доставляют только в период привыкания к машине. Если владелец ездит регулярно, то уже через несколько недель начинает искать кнопки там, где они расположены.

К примеру, клавиши включения круиз-контроля и задних стеклоподъемников — на центральной консоли, под блоком климатической системы.

C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.

Слабый базовый двигатель

В начальном варианте Renault Logan Stepway оснащается восьмиклапанным мотором отдачей 82 л.с. Отчасти такой выбор тоже объясняется стремлением удержать цену на автомобиль в привлекательных рамках.

Но делая выбор в пользу базового исполнения, стоит тщательно взвесить, хватит ли вам возможностей этого силового агрегата. Езда по трассе или с полной нагрузкой заставит забыть о привычной динамике разгона.

Впрочем, и эту особенность нетрудно обратить в плюс. Транспортный налог на слабосильный Logan Stepway скромнее, чем у конкурентов, многие из которых меньше 100 л.с. вовсе не предлагают. Для лишенного спортивных амбиций водителя этот аргумент окажется весьма сильным.

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Renault

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнутьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913798-renault-logan-stepway-5-plyusov/

Рено Логан автомат отзывы владельцев

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего.

Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей.

Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду.

Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением.

Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Рено Дастер краш тест видео

Отзывы Рено Дастер автомат

Дастер дизель или бензин что лучше

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу.

Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна.

Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan.

Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м.

При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют.

Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями.

Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто.

Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики.

Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/avtomat-otzyvy-vladeltsev.html

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Подвеска➕ Высокий клиренс➕ Просторный салон

➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно.

Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось.

Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.3) система штатная не переваривает басы. Вообще никак.4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.

8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе.

К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе.

Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).15) Очень шумная печка.

Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше.

И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.3) Круиз. По трассе только с ним.4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.

5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка.

Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.110 км/ч — 3 500, расход 8 л.

150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Рено Логан 2019 фото, комплектации и цены

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: http://roadres.com/renault/logan-2/review/

Характеристики Рено Логан автомат

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

Renault Logan, хорошо известная французская модель, теперь доступна в новой комплектации — с автоматической коробкой передач. Рено Логан автомат увеличил армию поклонников этого замечательного автомобиля за счет того, что АКПП становятся все более популярными.

Автомат на Рено Логан

На мировом рынке Логаны с АКПП известны уже достаточно давно, но они были оснащены старыми моделями автоматических коробок переключения передач DP0.

Эти коробки в процессе эксплуатации вызывали у потребителей ряд нареканий.

Из-за проблем с клапаном модуляции в гидроблоке DP0 демонстрировали не лучшие эксплуатационные качества и часто требовали ремонта, не дойдя до рубежа пробега в 70 000 км.

Рено Логан 2 оснащен модернизированной версией АКПП — четырехступенчатой коробкой DP2. Модернизация новой коробки Renault Logan проводилась с целью существенного улучшения параметров надежности. В процессе модернизации была разработана новая программа управления и установлен новый гидротрансформатор фирмы ZF.

Другими словами, Логан автомат получил АКПП «в наследство» от Renault Fluence, на которой дебютировала автоматическая коробка DP2.

Преимущества и доступные режимы эксплуатации

Все знают, что управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач, весьма комфортно.

Автоматическая трансмиссия на новый Renault Logan устанавливается только в комплекте с двигателем самой мощной версии для этой модели. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат развивает мощность до 103 л. с.

Максимальная скорость автомобиля с АКПП достигает 175 км/ч. До 100 км/ч автомобиль с установленным автоматом разгоняется за 11,7 секунд.

Комфортно чувствует себя новый Логан автомат в режиме городской езды. За счет быстрых и малозаметных переключений Renault Logan достойно выглядит в потоке городского транспорта.

На трассе при скорости, превышающей 100 км/ч, АКПП ведет себя уже не так резво, но и не забываем, что Renault Logan не спорткар.

Зато на крейсерской скорости в 100 км/ч обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту, шумность низкая, в салоне достигается комфортная акустическая обстановка.

Новый агрегат (АКПП) оснащен дополнительными режимами. Это прежде всего режим ручного управления, который часто применяется при экстренном обгоне, при вождении в горных условиях, на бездорожье.

Применять его в условиях городской езды для экономии топлива нецелесообразно. Зимний режим, как гласит название, применяется для вождения по снегу и льду.

Он позволяет начинать движение со второй передачи и исключает в процессе вождения пробуксовку колес автомобиля. Спортивного режима на Рено Логан 2 нет.

«Аппетиты» Логана автомат достаточно высоки. Новый агрегат — новые расходы. За комфорт приходится платить. Но не все так однозначно. Установка АКПП на Renault Logan внесла некоторые корректировки в пункт расхода топлива, но они не столь существенны. Рено Логан с АКПП на 100 км пробега расходует топлива:

  • в городском цикле — 11, 8 л;
  • в загородном цикле — 6,7 л;
  • в смешанном цикле — 8,4 л.

Топливом является бензин марок АИ-92 или АИ-95. Емкость топливного бака автомобиля — 50 литров.

Советы по эксплуатации

Основную угрозу для АКПП в процессе эксплуатации составляет ее перегрев, который вызывает протечки масла через уплотнения и приводит к деформации деталей самой коробки. Важно, перед тем как начать движение, хорошо прогреть автомат. Это достигается переключением кулисы трансмиссии во все режимы. Двигатель при этом должен быть запущен, нога — на тормозе.

Если приходится длительное время находиться в режиме остановки, при работающем двигателе (в «пробке»), лучше убрать ногу с тормоза и переключиться в режим «нейтрал». Буксировка Renault Logan с АКПП имеет свои ограничения по скорости и длительности. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

Обслуживание и ремонт АКПП Рено Логан

Все мероприятия по обслуживанию и ремонту Renault Logan с АКПП необходимо проводить на специализированных СТО.

Автомат, которым укомплектован новый Логан, при условии соблюдения правил эксплуатации, рекомендованных производителем, весьма надежный. Обслуживание гидромеханической трансмиссии Рено Логан сводится к проверке уровня масла.

После указанного производителем пробега производятся замена масляного фильтра и частичная замена масла.

Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то интервал между операциями по обслуживанию лучше сократить. Необходимо следить за тем, чтобы при замене использовалось масло (жидкость для автоматических коробок переключения передач ATF) одной и той же марки.

Своевременное и грамотное обслуживание Renault Logan с АКПП исключит необходимость преждевременного ремонта.

Источник: https://ProLogan2.ru/modifikacii/reno-avtomat-korobka-tehnicheskie-harakteristiki.html

Тест-драйв Renault Logan (поколение II) – На особом положении

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»

Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

Щедро укомплектованная бюджетная модель с привлекательным дизайном… В этом сочетании слов заключена парадоксальность на грани подвоха. Ну разве может, скажут многие, доступная машина быть симпатичной, современной, да еще и богато оснащенной?

Думайте что хотите, но автомобиль, который мы взяли на тест, именно такой.

Renault Logan c бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «автоматом», к тому же представленный в топовой комплектации Luxe Privilege (оцените притягательность этих французских слов!), как ни крути, самый симпатичный, самый комфортный и самый «нафаршированный» Logan из представленных на российском рынке.

Другой вопрос, что у такого автомобиля своя клиентура – по большей части мужчины старше сорока, выбирающие машину по принципу «цена-качество» и не падкие до внешних эффектов вроде огромных колес с низкопрофильной резиной, грозного аэродинамического обвеса и заваленных стоек крыши.

Смена гардероба

Logan первого поколения создавался как сверхбюджетный автомобиль, при этом отвечающий строгим требованиям безопасности, а также обладающий невероятно комфортной подвеской, просторным салоном и багажником. При смене генераций акценты немного сместились.

Французский седан сохранил прежнюю, очень удачную платформу B0, почти не изменились габариты, а линейка моторов и трансмиссий для нашего рынка подверглась предсказуемо сдержанной модернизации.

Тем не менее «француз» сменил имидж: благодаря ощутимым изменениям в дизайне, эргономике и электронному оснащению он больше не воспринимается как завзятый «бюджетник».

Шеф-дизайнер французской марки Лоуренс ван ден Акер «приодел» бюджетный седан, точно добрая фея Золушку.

Фронтальную часть украсили подчеркнуто крупный ромб эмблемы, стильные блок-фары и хромированные элементы декора.

Передние поворотники переехали с крыльев на фары, очертания кузова стали более округлыми, бамперы доработаны с прицелом на улучшение аэродинамики, а на боковинах появился намек на выштамповки.

Салон же не просто основательно перекроили, а добавили ему остро недостававшей цивильности. Передняя панель уже не изготавливается из единого блока, а потому не кажется вырубленной из цельного куска дерева.

Сиденья получили более глубокий профиль, архаичную «кочергу» селектора «автомата» сменила современная изящная рукоятка, а на центральной консоли теперь красуются модный блок климат-контроля от «европейца» Clio и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией.

Тестовый автомобиль мог похвастать к тому же и симпатичной контрастной отделкой передней панели и карт дверей. На мой взгляд, этот классический наряд – темный верх, светлый низ – «французу» очень даже к лицу.

Но принципиальнее всего, что Logan избавился от эргономических несуразностей, внедренных на машине первого поколения, которую кроили по принципу «дешево и сердито».

Так, сигнал клаксона переехал с левого подрулевого переключателя на ступицу руля, на спицах баранки и консоли появились клавиши управления круиз-контролем, а кнопки передних стеклоподъемников разместили наконец на подлокотниках дверей.

Словом, автомобиль стал выглядеть гораздо приятнее и солиднее, хотя полностью дух эконом-класса из этого компакта, увы, изгнать не удалось.

Людей с развитым эстетическим вкусом может удивить, к примеру, что если сложить сиденья заднего ряда, то взгляду предстанет неприкрытый металл кузова, что так и не появился штатный широкий центральный подлокотник и что удобство использования по-прежнему огромного багажного отсека снижают стальные петли, скрадывающие часть полезного пространства.

С «автоматом» наперевес

У желающих заполучить Logan с двумя педалями есть выбор: они могут остановиться на исполнении с начальным 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором и «роботом» AMT (569 990 рублей) либо доплатить 50 000 руб-лей и стать обладателем машины с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым агрегатом и 4-диапазонным «автоматом». Второй вариант кажется нам предпочтительнее, ведь на чуть более скромной цене и чуть меньшем расходе топлива (6,9 л/100 км против 8,3 л/100 км) преимущества версии с «роботом», по сути, заканчиваются.

Версия с автоматической коробкой привлекает прежде всего тем, что это самый комфортный из всех Logan. Такой седан стартует плавно, с некоторой ленцой, однако не отстает от быстро ускоряющегося потока. Реакции на «газ» живые, передачи меняются споро и гладко.

Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль «газа» в пол. В этом случае коробка переключится на одну-две передачи «вниз», и автомобиль устремится вперед, точно ужаленный.

Жаль, что с ездой в таком режиме уже не справляется в целом неплохая шумоизоляция – звук 16-клапанного мотора, работающего на высоких оборотах, как говорится, на любителя.

Зато «автомат» честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться «вверх» при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки. Поиграл я с ним и понял, что особой нужды в нем нет: Logan и так едет активно и предсказуемо.

Впрочем, кому-то будет удобно переключаться вручную на горных спусках или зимой, когда нужно зафиксировать пониженную передачу, чтобы выбраться с занесенного снегом двора. Жаль, кстати, что разработчики лишили логановский «автомат» «зимнего» режима, который имелся у трансмиссии предшественника.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 6 Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 6

Подвеска героя нашего теста настроена с прицелом на езду по не самым качественным трассам. Здесь нынешний Logan, как и машина прошлого поколения, царь и бог. Перемахнуть через «лежачего полицейского», прохватить по разбитым участкам асфальта и бугристой грунтовке – со всем этим «француз» справляется играючи.

Хотя в сравнении с предшественником упругие элементы шасси настроены чуть более жестко. Как следствие, подвеску практически невозможно пробить на неровностях, седан меньше кренится в крутых поворотах и не столь явно клюет носом при резком торможении.

Да и на скоростной прямой машина нового поколения держится увереннее предшественника.

Как бы то ни было, спортивными ездовые повадки этой машины не назовешь. Впрочем, она с самого начала создавалась не для «гонок», да и целевая аудитория модели ничего подобного от нее не ждет.

А значит, здесь вполне уместны и информативный, но «длинный» руль, и дорожный просвет в 155 мм, и высокая линия крыши. Да и колеса с высокопрофильной резиной и длинноходная педаль тормоза диктуют спокойный стиль езды.

Как, впрочем, и настройки 4-диапазонного «автомата».

Чем еще может привлечь Renault Logan в топовом исполнении? Разумеется, щедрым оснащением.

15-дюймовые легкосплавные диски, передние и боковые подушки безопасности, «мультимедийка» с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, климат-контроль, электроприводы боковых стекол и зеркал, «противотуманки», круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, система Bluetooth и задние датчики парковки входят здесь в штатное оснащение. Посетовать можно разве что на отсутствие в списке опций камеры заднего вида и обогрева задних сидений, что предлагают некоторые конкуренты.

Широк и перечень мер адаптации модели к российским условиям эксплуатации.

Как и любой Logan второго поколения, герой нашего теста предлагается с системой холодного пуска, более мощным генератором, аккумулятором повышенной емкости, увеличенной зоной очистки лобового стекла, защитой двигателя стальными листами, а топливопроводов – пластиком, антигравийным покрытием днища и брызговиками. В этом плане модель, которая производится на заводе в Тольятти, совершенно «обрусела».
Технические характеристики Renault Logan 1.6 AT4Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4346х1733х1517
2634
10
155
510
1156
бензиновый L4
1598
102/5750
145/3750
передний
4-диапазонный «автомат»
171
11,7
8,3
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Logan/last/test-drives/na_osobom_polozhenii.html

Рено Логан с автоматом: отзывы

Пять конкурентов Renault Logan с «автоматом»
20389 Просмотров

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы.

Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей.

В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно.

Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия.

Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны.

Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция.

Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив.

По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал.

По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно.

Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене.

А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП.

И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Источник: http://loganlogan.ru/response/reno-logan-s-avtomatom-otzyvy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.