Прогресс на службе Iveco Daily

Тест-драйв нового Iveco Daily. Маленькая революция

Прогресс на службе Iveco Daily

Улучшенная грузоэффективность сочетается в новинке с экономичностью, комфортом и управляемостью легкового авто. Причем, без каких-то заумных электронных «примочек». Корреспондент AgroPravda.com готов поделиться первыми впечатлениями от езды на новом Iveco Daily.

Условия, в которых можно с расстановкой изучить особенности новинки, предоставил полигон FIAT в Балокко под Турином. Здесь новый Iveco Daily показали почти во всех модификациях. И не только для того, чтобы мы поглазели на них, как на выставке.

Можно  было влезть вовнутрь всех авто, а на многих – проехать по нескольким тестовым участкам.

И проверить управляемость, обзорность, чувство габаритов, разгонную динамику, комфорт езды, эластичность моторов и даже порулить по почти формульной трассе с полной загрузкой.

Представленные для тестов на полигоне модели были всего лишь «каплей в море». Ведь всего у новинки больше 8000 (!) модификаций с различными компоновками шасси, двигателей, КПП, типами кузова, грузоподъемностью, колесными базами и разнообразным навесным оборудованием. Но сперва – о новшествах третьего поколения Iveco Daily.

Основные отличия

То, что новый Daily имеет новую внешность, видно невооруженным глазом. С новым дизайном передней части кажется, что автомобиль постоянно улыбается. И это здорово. Причем, улыбка честная: новые формы  облегчают доступ к моторному отсеку и улучшили аэродинамику. На вэнах коэффициент лобового сопротивления (Cx) снизился на 6% (с 0,335 до 0,316).

Сами итальянцы называют новый Iveco Daily идеальным синтезом традиций и инноваций.  В модели изменили 80% компонентов, но традиционная рамная конструкция осталась. Она обеспечивает прочность и долгий срок эксплуатации, что особенно важно на наших дорогах.

Несущая  структура шасси с С-образным профилем изготовлена из высокопрочной стали. У нового Daily сегодня – лучшая жесткость среди легких коммерческих автомобилей. И эта модель – единственное транспортное средство в своей категории способное иметь полную массу до 7 тонн и грузоподъемность до 4000 кг.

Рама  не стала помехой и для хорошей управляемости, утверждают в Iveco. Ее обеспечивает новая передняя подвеска. Она двух типов: для всех моделей до 3,5 тонн – это QUAD LEAF, для версий с нагрузкой на ось 2,5 тонны и двускатными задними колесами – QUAD-ТОР. Последняя – уникальное решение, с использованием торсионной балки, которое впервые применяется в данном сегменте.

За счет большего на 5 градусов выворота передних колес, у нового Iveco Daily отличная маневренность. Радиус разворота – 10,5 м.

Для моделей с односкатными задними колесами была переработана и задняя подвеска. Это  на 55 миллиметров уменьшило высоту грузовой платформы и снизило  избыточную поворачиваемость при прохождении поворотов.

В новом Daily были пересмотрены колесные базы. Теперь они 3000, 3520 и 4100 мм. Две  последних имеют, как короткий, так и длинный свес.

После пересмотра соотношения между колесной базой и длиной авто, появились новые модели с объемами 18 и 20 м3. Они лучшие по эффективности использования пространства в своей категории.

А версия Daily с объемом 10,8 м3 – лучшая в своей категории по эффективности загрузки.

Полная масса моделей фургонов нового Daily – от 3,3 до 7 тонн с объемами от 7,3 до 19,6 м3.

Модификации

Новый Daily – это, фактически, два автомобиля в одном. Грузо-пассажирский фургон и грузовое шасси. Но на этих двух китах строится более 8000 модификаций. И это самый  широкий спектр в данной категории. Это – коммерческий транспорт общим весом от 3,3 до 7 тонн, с полезной нагрузкой (включая водителя) до 4700 кг и с массой буксируемого прицепа до 3500 кг.

Новый Daily – это 3 варианта колесной базы, 5 вариантов длины и 3 варианта внутренней высоты для фургонов. А также 6 вариантов колесной базы и длина от 3 до 6,2 м для грузового шасси. Это 9 вариантов багажного отделения объемом от 7,3 до 19,6 м3.

Кроме того, новый Iveco Daily может быть в исполнении автофургон, самосвал, кемпер, микроавтобус, эвакуационная машина, грузовик, автокран, платформа или, как другой специальный автомобиль.

При таком разнообразии, стоя на полигоне перед рядом модификация нового Iveco Daily, даже трудно было решить, какой автомобиль тестировать первым.

Комфорт

Залезать в кабину и выходить из нее – удобно. Во всех модификациях. То же можно сказать и об обзорности. Она – отличная, габариты сразу чувствуются. Посадка водителя – комфортная, даже не смотря на то, что руль регулируется только по вылету (на 45 мм).

Новая приборная панель, полностью переработана для улучшения эргономики. Показания приборов читаются хорошо.  Только на ярком солнце, под определенным углом бликует стекло, закрывающее приборы на главной панели. А также –  обод баранки может перекрывать некоторые показания циферблатов.

Втроем в кабине не тесно. Помимо пассажиров разработчики умно разместили здесь еще и 15 отсеков для всего, что может понадобиться водителю. 5 из них закрыты.

Впечатлила подставка формата А4, которая прячется в подлокотнике, а когда надо, специальными зажимами крепится прямо на баранку, чтобы было удобно подписывать документы.

Сверху над лобовым стеклом под самой крышей – традиционная консоль для бумаг и мелочи, которые достаешь прямо «с потолка». Есть еще  три держатели стаканов, а также специально разработанные отделения для мобильных телефонов и планшетов.

Важно, что до всех этих «закромов» легко достать с водительского места.

Добавьте к умному управлению пространством, улучшенную звукоизоляцию и более эффективную систему кондиционирования, и вам захочется стать водителем нового Iveco Daily.

Усилит это желание платформа IVECONNECT, позволяющая водителю управлять информационно-развлекательной системой, включающей радио, MP3-плеер, Bluetooth, камеру заднего вида и спутниковую навигацию.

Все это активируется с установленного на приборной панели сенсорного экрана.

Для пущего комфорта задняя подвеска нового Daily может быть оснащена пневматикой.

Езда

У нового Iveco Daily на выбор целых 9 дизельных двигателей от 106 до 205 л.с., с максимальным крутящим моментом, доходящим до 470 Нм. Это – самая широкая в классе линейка моторов.

А 205 сил и 470 Нм – лучшие показатели в сегменте. Причем, по сравнению с предыдущим поколением Daily, моторы стали экономичнее от 5,5 до 14%, в зависимости от версии. Все КПП  – 6-ступенчатые.

И механика, и автомат.

Мы ездили по полигону с загрузкой в 75%. На первом тестовом фургоне это было 4,5 т. На первом этапе мы на нем парковались в гараж (задом), вписывались в узкий поворот, проезжали по лежачим полицейским и делали скоростную змейку.

Мотор на этом фургоне был 3-литровый мощностью 205 л.с. КПП – 6-ст механика. Рычаг КПП, расположен в новом Iveco Daily очень удобно, на «бороде» центральной консоли, как в семейных минивэнах. Переключать передачи удобно, включения четкие и сцепление «хватает» уже на середине хода педали.

Поэтому, переключаться можно быстро и без напряжения. Хотя, некоторым коллегам показалось, что сами передачи расположены слишком близко, и они с непривычки промахивались. Но, то, что на 3-4-й, благодаря эластичности мотора, можно, как на автомате ехать долго не переключаясь, подтвердили все.

Такие качества нам очень пригодились, когда корреспондент AgroPravda.com тестировал динамику разгона и эластичность работы мотора.

Последняя проверялась просто: автомобиль вытормаживался почти до полной остановки, а потом на 6-й (!) передаче вновь начинал разгон. Во-первых, – автомобиль не заглох. Во-вторых, – он вновь набрал скорость в 100 км/ч уже через 1 км.

На такой скорости, когда активный разгон закончился, обороты мотора были меньше 1000 в минуту.

Разгоняется новый Iveco Daily с 205-сильным мотором легко и бодро. Как легковушка, невзирая на заявленные 4,5 тонны. На тестовом участке с 0 до 110 км/ч новый Daily разогнался за меньше, чем за 500 м.

Шумоизоляция явно стала лучше прежней версии. Во время разгона шум мотора в салон проникает в районе 3000 об/мин. Это неплохой показатель и для легкового авто высокого класса. А аэродинамические шумы становятся заметными после 110 км/ч.

Что для такого высокого авто тоже совсем не плохо.

Между заездами по проверке разгона и эластичности  можно было между делом протестировать резкое торможение на мокрой поверхности. Со скорости 80 км/ч. АБС работает очень корректно и новый Daily останавливается мягко, но уверенно. А главное – устойчиво, безо всяких поползновений в стороны.

Лежачих полицейских мы форсировали не снижая ход, но подвеска отработала их очень мягко. Тем более, что сиденье водителя – само на амортизаторе и драйверу любые неровности нипочем.

Парковка задом в «гараж» получилась у корреспондента AgroPravda.com с первого раза. Неплохо на незнакомой машине с непривычными габаритами. Хорошо помогли парковочные датчики, которые установлены на новом Daily. Но и без них парковаться было не сложно, благодаря большим двойным наружным зеркалам, нижнее отделение которых точно показывает край кузова и задние колеса.

На 110 км/ч обороты двигателя меньше 2000 в минуту, новый Daily хорошо держит дорогу. На такой скорости он заходит в поворот, а потом сразу способен делать змейку. С колесной базой в 3 метра груженый новый Daily легко проходит змейку на скорости больше 30 км/ч. И обратная связь вполне адекватная, ведь оборотов руля от упора до упора у нового Daily – 3 и ¾.

По маневренности новый Daily даст фору не только предшественнику, но и более компактным конкурентам. К слову, радиус поворота в 10,5 м – это – лучший показатель в данной категории. И меньше, чем у предыдущей версии Daily, даже, когда у нового больше колесная база.

На другой тестовой машина с мотором мощностью 146 л.с.  стояла система start/stop для экономии топлива  и были подсказки по переключению передач (вверх или вниз) для более экономичной езды. На скорости 120 км/ч потребление топлива с этим мотором во время теста было у нас – 11,2 л/100 км. при общем весе 7 тонн.

Резюме

Помимо перечисленных выше улучшений, в новом Daily подняли стандарты безопасности. ESP уже в стандарте, но дополнительно автомобиль может опционально комплектоваться системой слежения за полосой движения Lane Departure Warning. Ее считают эффективной в предотвращении несчастных случаев, вызванных невнимательностью или сонливостью водителя.

За время, которое Iveco Daily на рынке, в 110 странах мира было продано более 2,6 млн. этих авто. Серьезная  репутация. К слову, корреспондент AgroPravda.com сфотографировал один из первых Daily – раритетный фургон 1978 года. Он до сих пор на ходу, что тоже говорит о многом.

Новый Daily производится на заводе Iveco Suzzara в Италии, недалеко Мантуи. А также – в Испании на заводе Iveco в  Вальядолид. Недавно компания инвестировала в эти производства 500 млн. евро. И предприятия заслуженно получили серебряную медаль от уважаемой World Class Manufacturing.

Как стало известно AgroPravda.com, продажи нового Daily стартуют в Украине совсем скоро – нынешней осенью. А цены на новинку станут известны уже 1 июля. Тогда же начнется и прием заказов. Но самое важное, что по информации AgroPravda.com, стоимость нового Daily, по сравнению с предыдущим поколением модели, существенно не изменится.

Киев-Турин

Благодарим «Ивеко Украина» за помощь в организации теста

Источник: http://AgroPravda.com/news/ispytanye-techniki/1353-test-drajv-novogo-iveco-daily-malenkaja-revoljucija

Купить ивеко дейли?

Прогресс на службе Iveco Daily

Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне.

Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км.), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат.Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).

Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей.

Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.

Кабина

Кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость.

Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор.

Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное.

Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой.

Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.

Сервис и ремонт Ивеко

Сервисный центр «СТС Сервис» осуществляет гарантийный ремонт Ивеко и техническое обслуживание всего модельного ряда грузовиков BAW.

Мы – официальный сервисный партнер Schmitz, WIELTON, SAF, BPW, WABCO, Knorr Bremse. К вашим услугам – ремонт прицепов, полный спектр обслуживания и гарантийного сопровождения прицепной техники данных марок и комплектаций.

Технические мощности станции позволяют одновременно ремонтировать 15 единиц грузовой техники и подвижного состава.

Ответим на Ваши вопросы

Нужна помощь в выборе комплектации, расчете лизинговой программы? Звоните – мы всё расскажем и сделаем выгодное предложение.

напишите нам

Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто.

На передней оси – независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой, либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

На задней оси – параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска

Коробка передач

В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.

Безопасность

Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.

  • ABS Антиблокировочная тормозная система Предупреждает блокировку колес при торможении
  • EBD Система распределения тормозного усилияРаспределяет тормозное усилие между осями
  • ASR Антипробуксовочная система Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза

Источник: https://www.iveco-sts.ru/avtomobili-iveco/Daily/

Iveco Daily: характеристики, неисправности и интересные факты

Прогресс на службе Iveco Daily

Компания Ивеко Дейли – производитель всемирно известных грузовых коммерческих автомобилей. Начало было положено в далеком 1978 году, и на сегодняшний день в свет вышло 5 поколений Daily. Несколько моделей кузова нашли своих поклонников. Даже сейчас многие не устают восхищаться надежностью и функциональностью грузовиков марки.

История автомобилей

Первое поколение Iveco Daily выпускалось до 1990 г. Автомобиль с рамной конструкцией и задним приводом был доступен в двух вариациях: 3,5-тонный и 5-тонный грузовик.

После нее авто модернизировали, и появилась вторая версия модели. Рестайлинговая версия модели продержалась на рынке до 2000 года, благодаря обновленному интерьеру и дисковым тормозам.

На машину появилась возможность установить ABC.

Третье поколение Ивеко Дейли вышло в 1999 г. всего на 7 лет. Его представителями стали грузовые автомобили 2,8 т и 6,5 т. Плавная форма кабины и более современный интерьер пришелся по вкусу новым владельцам. Особенную популярность авто получил на Западе, где базу Iveco Daily взяли за основу пожарных машин.

Четвертое поколение не получило значительных изменений. Производитель увеличил предельную грузоподъемность до 7 тонн, однако это вызвало определенные сложности и дальнейшие поломки. Добиваясь совершенства, конструкторы выпустили пятое поколение Дейли с существенными отличиями от предыдущих версий.

Грузовики получили много оригинальных элементов:

  • Обновленный дизайн кабины;
  • Современные системы безопасности и стабилизации;
  • Модернизированные тормозные системы;
  • Предотвращение опрокидывания авто и другие.

Датчики и камера заднего вида помогают водителям проще парковаться.

Технические параметры авто

Современные коммерческие грузовики Iveco Daily комплектуются дизельными двигателями 2,3 и 3,0 л мощностью в пределах 106-205 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая представлена в механическом и автоматическом исполнении. Длительное время автомобиль был заднеприводным, но с 2007 г. у водителей появилась возможность выбрать и полный привод.

Легкий авто считается одним из самых надежных грузовиков в коммерческом секторе. В качестве «рабочей лошадки» Iveco Daily – идеальный вариант для любого бизнеса. Однако, как и другие транспортные средства, у него есть свои особенности и недостатки.

Типовые проблемы Ивеко Дейли

Перечислим наиболее распространенные неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы грузовиков:

  1. Выход из строя маховика. Несмотря на большой ресурс в 300 тыс. км, узел зачастую ломается чаще. Всему виной – изношенное сцепление, работающее с пробуксовкой. Частые пуски и остановки двигателя, длительная работа мотора на холостых оборотах или слишком малые обороты – все это усугубляет ситуацию.
  2. Проскакивание зубчатого ремня ГРМ. Многие водители сталкиваются с этой «болезнью» двигателя. При этом в большинстве случаев они сами виноваты в неисправности Ивеко Дейли. Ремень проскакивает при попытке запустить двигатель с «толкача» или при попадании масла на натяжной ролик.
  3. Поломка реле стартера. Типичная проблема для всех поколений грузовиков. Большая беда в том, что владельцу приходится полностью менять стартер: отдельные компоненты не продаются в виде запчастей.
  4. Выход из строя редуктора заднего моста. Сейчас эта проблема уже не так актуальна, но на ранних версиях авто сапун заднего моста доставлял неудобства своим неудачным расположением. Модернизация помогла решить проблему с редуктором.

Отзывы владельцев старых версий грузовиков Iveco Daily также говорят о необходимости совершенствования конструкции.

Среди типовых неисправностей машин ранних поколений стоит отметить:

  • поломки электромагнитной муфты включения/отключения вентилятора обдува радиатора охлаждения;
  • проблемы с контактами замка зажигания;
  • закисание суппортов;
  • выход из строя подшипников колес;
  • проблемы с лапкой сцепления;
  • неисправности тяг дверных ручек;
  • протекание автомобильных прокладок.

Зимние сложности с авто

Зимой автомобиль ведет себя более капризно. Это объясняется тем, что на российские холода модель не рассчитана. Несмотря на нововведения в конструкцию, некоторые элементы и узлы приходится модернизировать для нормальной работы зимой.

Основные сложности, с которыми сталкиваются водители:

  • плохой запуск мотора при температуре ниже -15 градусов;
  • замерзание топливного фильтра;
  • плохая работа печки обогрева кабины;
  • замерзание конденсата в картере двигателя.

В целом автомобиль Ивеко Дейли отличается высокой надежностью, поэтому и сегодня широко встречается на дорогах. Нередко появляются грузовики не только последних поколений, но и третьего и даже второго. Все это говорит о высоком качестве разработки и сборки коммерческих авто марки.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-kupchino/iveco-daily-harakteristiki-neispravnosti-i-interesnye-fakty

Iveco Daily

Прогресс на службе Iveco Daily

Итальянская автомобилестроительная компания Iveco по результатам анализа Российского рынка занимает шестое место по объемам продаж грузовых автомобилей. Сотрудничество с туринцами было налажено практически с момента начала работы завода. Первые модели грузовиков Iveco Magirus и Iveco Trakker поставлялись для нужд народного хозяйства Советского Союза с середины 70-х годов прошлого века.

На сегодняшний день в состав корпорации входят 49 заводов в 19 странах мира. Лицензионная сборка машин производится в России, а также странах Азии, Африки и Латинской Америки. Легкая серия грузовиков коммерческого назначения Iveco Daily считается первой собственной разработкой.

В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. Он был призван заменить на итальянском рынке коммерческих грузовиков модели Fiat 241 и Fiat 238. Название (Daily – с англ. ежедневный, повседневный) отражает расчет на каждодневное использование машины.

Выпуск линейки был начат еще в 1978 году. В наши дни российских дорогах можно встретить Iveco Daily шестого поколения, к которому относятся автомобили, выпущенные после 2014 года. С 2007 года в КНР на базе третьего поколения Iveco Daily выпускаются Iveco Power Daily c двигателями Sofim.

Преимущественно Iveco Power Daily поставляется на азиатские рынки, но встретить их можно и на российских дорогах. В этом же году стартовал выпуск машин с колесной формулой 4х4. Тюнингованные раллийные версии Iveco Daily успешно выступают на международных гонках.

Назначение

Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов. Фургон Iveco Daily удобен при перевозке грузов продовольственной и товарной группы.

Размеры сдвижных дверей и объем грузового отсека позволяют производить загрузку товаров на европоддонах. По желанию заказчика сдвижные двери могут быть установлены с двух сторон. Платформа автомобиля позволяет устанавливать кузова и технические модули различного назначения.

На базе машины создаются машины строительного назначения, автомобили для коммунальных и экстренных служб. На автомобилях с увеличенной нагрузкой применяется двойная ошиновка задних колес.

Сдвоенная кабина, рассчитанная на перевозку шести человек, позволяет доставить бригаду строителей, ремонтников или пожарный расчет к месту проведения работ вместе с необходимым оборудованием. Автомобильные предприятия России часто используют Iveco Daily для перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны.

Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей.

Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом.

В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Iveco Daily 3,5 . Евро-4 в исполнении фургона имеет следующие базовые параметры:

  • Масса снаряженного автомобиля – 3500 кг;
  • Максимальная масса автопоезда – 6300 кг;
  • Максимальная грузоподъемность шасси – от 1205 до 1520 кг;
  • Максимально допустимые нагрузки по осям – передняя 1800 кг, задняя 2240 кг;
  • Колесная база – от 3000 до 3950 мм;
  • Длинна автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Высота кабины – 2270 до 2869 мм;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 м3;
  • Размеры боковой сдвижной двери – ширина от 110 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, торсионная со стабилизатором курсовой устойчивости, задняя рессорная на параболических рессорах;
  • Двигатель – дизельный, четырехцилиндровый, рядный с турбонаддувом объемом 2,3 или 3,0 л;
  • Коробка передач – механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;
  • Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения фургона – от 160 до 179 км/ч в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

При разработке фургона Iveco Daily 2014 года выпуска, было пересмотрено соотношение колесной базы и общей длинны. В результате удалось увеличить кубатуру погрузочного пространства до 20 м3, что является лучшим показателем в своем классе.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм была уменьшена погрузочная высота, а распашные задние двери можно открыть на 270 град.

Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и выполняет роль противоподкатного устройства.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок.

Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы.

В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека.

Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха.

Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти.

В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме.

По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Двигатель

Так как автомобили Iveco Daily оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП и автоматом, и существует три типа грузоподъемности, предлагается двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра. С пятиступенчатой механикой для классов C, L и S предлагаются силовые агрегаты модели F1A мощностью от 96-ти до 146-ти л.с.

Трехлитровыми F1C оснащаются машины повышенной грузоподъемности класса C и S мощностью от 146 до 205 л.с. Двигатель F1C с турбиной с изменяемой геометрией(VGT) при частоте вращения коленчатого вала 1250-3000 об/мин способен развивать крутящий момент 400 Нм, что является самым высоким показателем в классе легких грузовиков.

Применение системы рециркуляции выхлопных газов EGR помогает добиться уровня экологической безопасности Евро-4 и Евро-5 и EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Все моторы оснащены электронной системой впрыска топлива Common Rail.

Модификации Iveco Daily CNG оснащаются моторами, работающими на природном газе.

Цена

Новый Iveco Daily с изотермическим фургоном и трехлитровым двигателем F1C (Евро-5) в базовой комплектации стоит порядка 3 млн. руб. Новое шасси грузоподъемностью 5000 кг у официальных дилеров продается за сумму от 2 млн.500 тыс. руб до 2 млн. 750 тыс. руб. Пяти- семилетние автомобили с пробегом предлагаются в среднем за 1 млн. 500 тыс. руб.

Источник: https://gruzato.ru/iveco-daily.html

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Прогресс на службе Iveco Daily

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Вернуться

Особенности и преимущества

Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.

К особенностям машины относятся:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность за счет слаженной работы агрегатов;
  • небольшие размеры грузовой базы;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в сложных условиях.

К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.

Вернуться

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:

привод4х2;
колесная база4,1 м;
вес3,5 т;
грузоподъемность1,7 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось1,9/2,6 т;
снаряженный вес1,96 т;
вместительность бака для дизеля70 л;
скорость90 км/ч;
радиус разворота11,5 м;
передний/задний свес1/1,67 м;
высота рамы0,78 м;
клиренс0,18 м;
колея впереди/сзади1,7/1,54 м.

Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.

Вернуться

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.

Вернуться

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Вернуться

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться

Шасси

Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.

В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:

  • впереди – торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
  • сзади – на пневматических элементах (с функцией изменения высоты авто) или рессорная.

Вернуться

КПП

Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.

Вернуться

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам.

Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира.

Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.

Вернуться

Тормозная система

Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций.

Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы.

Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы.

Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска.

Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях.

На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 35C15 составляет 2,5-3,3 млн. руб., если машина еще не была в эксплуатации. Модель 08/09 года выпуска можно приобрести за 1,1-1,2 млн. руб.

Аренда техники обойдется в 4200 руб. за смену.

Вернуться

Аналоги

К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4543_avtomobil-iveco-daily-35s15/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.