Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

Содержание

«Народный» автомобиль: «Мишка» выходит в люди – журнал За рулем

Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

Непростая биография у этого проекта. В середине 90-х отечественный автопром разваливался, говорили об исчезновении российских марок как о неизбежном. Именно тогда, в 1997-м, в «Автосельхозмаш-холдинге» (созданном на развалинах советского Минавтосельхозмаша) разработали конструкцию компактной, недорогой машины.

Никто не сомневался, что сбыт ей обеспечен. СМИ сообщали, что свое будущее с «Мишкой» собирались связать «Ленинградский Северный завод», Ставровский автотракторного оборудования, одно из предприятий во Владимире, Краснодарский «КавКАЗ-М» и даже некая меховая фабрика. Лицензию на производство машин якобы приобрел БелАЗ.

Планы строили далекоидущие (с годовым объемом производства до 30 000 ед.), а краснодарский завод под проект заключил договор с компанией из США. Американцы, сообщалось, обещали предоставить ресурсы, специалистов и даже новые технологии для выпуска семейства Michael (так они его переименовали) стоимостью от 3000 (базовая комплектация) до 5000 евро (мотор 1,4 л, 78 л.с.

, АКП)… Однако неурядицы в экономике страны и мировые кризисы похоронили все прожекты.

Гамбит Карпова

За исключением одного. В январе 2003-го было создано ОАО «Мишка-Тула-Москва» (МТМ), среди учредителей администрация Тульской области, а также гроссмейстер Анатолий Карпов.

Первые лица губернии менялись, изменялось и отношение к проекту — производственные площади на Тульском комбайновом заводе то предоставляли, то в них отказывали.

Но Карпов оставался локомотивом проекта и вместе с соратниками довел дело до финальной стадии: машина успешно прошла сертификационные испытания, на нее получено «Одобрение типа транспортного средства», а нынче завершается подготовка производства.

Первые «Мишки» были готовы, когда еще не сошел снег 2011 года.Первые «Мишки» были готовы, когда еще не сошел снег 2011 года.Номер на шильдике под капотом свидетельствует: машина — полноправный член автомобильного рода.Номер на шильдике под капотом свидетельствует: машина — полноправный член автомобильного рода.

Для кого малыш?

Машина относится к категории компактов (А-класс), она самая недорогая на российском рынке: объявленная цена базовой комплектации с кузовом «универсал» — 195 000 руб.

Ее потенциальные покупатели — пенсионеры, сельские жители, люди увлечений — рыбаки, охотники. Автомобиль может быть востребован в службах полиции и здравоохранения, прежде всего на периферии.

«Мишка» может стать второй машиной в семье.

Есть и особое, социальное предназначение малолитражки: она адаптирована для инвалидов без конечностей (подробности читайте ниже).

Конструкция: просто, надежно, недорого

Каркас изготавливают из квадратного сечения трубы, из низколегированной стали, толщина стенки — 3 мм. Благодаря этому он сохранит свои свойства в течение минимум 10 лет. На каркас навешиваются пластиковые детали кузова (листовой пластик производится на «Сибуре», вакуумная формовка налажена в Туле).

Двигатель и механическая коробка передач — Мелитопольского моторного завода (они знакомы россиянам по продукции ЗАЗа). Однако конструкция «Мишки» такова, что позволяет адаптировать автомобиль под силовые агрегаты (в формате 1,1–1,3 л) иностранных производителей, например Volkswagen, Renault, Peugeot, Hyundai. Адаптация не займет много времени: достаточно под мотором заменить подрамник.

Другие компоненты заимствованы у «Оки», а также моделей ВАЗа, УАЗа, ГАЗа и того же ЗАЗа — их просто купить в магазинах и на рынках автозапчастей. Ремонтировать и обслуживать технику можно на существующих СТО.

Замствования от отечественных марок сразу заметны по оформлению интерьера.Замствования от отечественных марок сразу заметны по оформлению интерьера.

Опции

— Автомобиль по всем признакам малобюджетный, — рассказал Леонид Загорский, — вместе с тем в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы вписать сюда опционные устройства, повышающие уровень технического оснащения и комфорта, например электроусилитель руля, ABS, кондиционер и другие. Мы готовы по желанию покупателей устанавливать торпедо, сиденья, элементы внутренней обшивки из более качественных материалов. За что, разумеется, придется доплатить.

Салон, багажник

Машина сертифицирована в кузовах «универсал», «фургон», «пикап». Однако, как выразился Леонид Загорский, «обоснованы претензии и на „ландо“. Колпак кузова составной, благодаря чему универсал просто трансформировать: откручиваешь четыре болта крепления — и вдвоем легко снять и отставить заднюю часть. Вот и ландо.

С кузовом «универсал». Половины задней двери распахиваются вверх и вниз. Нижняя — удобная при погрузке платформа.С кузовом «универсал». Половины задней двери распахиваются вверх и вниз. Нижняя — удобная при погрузке платформа.После простых манипуляций «универсал» превращается в «ландо».После простых манипуляций «универсал» превращается в «ландо».

Ощущение пространства в салоне можно представить по таким сопоставлениям. Кузов на 12о мм шире «Оки». На тех, кто внутри, потолок не давит, по меньшей мере у кого рост до 190 см. За рулем при отодвинутом до отказа сиденье достаточно удобно. Двоим задним пассажирам, если это взрослые, тесновато — приходится сидеть бочком. Трое сзади — перебор.

Спинка водительского сиденья наклонена, и образуется достаточно просторный проход к заднему дивану. Передний пассажир подвинул свое кресло вперед, чтобы создать простор для ног спутницы.Спинка водительского сиденья наклонена, и образуется достаточно просторный проход к заднему дивану.

Передний пассажир подвинул свое кресло вперед, чтобы создать простор для ног спутницы.Разве не семейная машина?Разве не семейная машина?
Если сложить заднее сиденье, багажник становится просто обширным.

В официальной технической характеристике указано, что его максимальный объем составляет 800 л, но на самом деле, уверял Леонид Загорский, он примерно на полсотни литров больше.

По фото, которое ниже, можно понять, какова реальная вместимость. (Простите, уважаемые читатели, за то, что формат снимка так мал — он сделан камерой мобильника. Но рассмотреть, что на нем, можно.

) Фотографию прислал туляк, который приобрел «Мишку» буквально неделю назад и на следующий же день отправился закупать припасы на зиму. В багажник поместились: 7 мешков картошки (по 40 кг), два мешка лука (по 35 кг), по мешку свеклы и капусты (по 25 кг).

В салоне ехали владелец и его жена. Как сказал водитель, машина везла без напряжения.

Авто для инвалидов

Он с рычажно-пружинным приводом к органам управления. Вариантов механизма несколько — для безногих, с одной правой или левой ногой.

Двери автомобиля сделаны по подобию тех, что у «Оки», так что дверные проемы достаточно широкие. Подушки кресел расположены на той же высоте, что и сиденья инвалидных колясок.

Благодаря всему этому для инвалида-водителя максимально упрощена процедура пересаживания из коляски за руль.

Надо отдать должное «автомобильной команде» Анатолия Карпова: сегодня (и уже давно) ни один производитель в стране не выпускает автомобили, рассчитанные на инвалидов. В Европе они есть, но их единицы, а цена европейской техники в разы выше.

Дизайн при участии Франко Сбарро

«Родители» «Мишки» отдают себе отчет в том, что внешний вид машинки, выходца из прошлого века, простоват — и намерены его усовершенствовать.

На три месяца они передавали автомобиль в мастерскую известного швейцарского дизайнера Франко Сбарро, и специалист уже высказал ряд соображений.

Он намерен продвинуть внешность, использовав преимущества мультиформы кузова, а также внести изменения в отдельные его компоненты. Так что можно ожидать, что автомобильчик не будет выглядеть заурядно.

Сейчас стороны находятся, как сказал Леонид Загорский, в предконтрактном состоянии. А за воплощением идей мастера дело не станет. Поскольку «одежка» «Мишки» пластмассовая, «на изготовление оснастки понадобится примерно три месяца», уточнил генеральный директор МТМ.

Проходимость

Эту характеристику машины нельзя не оценить: клиренс — 185 мм. Но потенциал проходимости повышает еще и конфигурация днища: оно практически плоское. Выступающие части — только трубы выхлопной системы и привод ручника.

«Мишка» показал истинную всепролазность и во время снежных испытаний, и в грязи, и при езде по песку. Надо отметить, что в ходе песчаного теста колеса, даже слегка увязнув, справлялись с сопротивлением песка, не переставали вращаться и вывозили: 70 л.с.

двигателя при небольшом весе машины хватает с лихвой. А в планах «родителей» автомобиля создать его полноприводный вариант.

Битопливный вариант: бензин + газ

«Мишка» может быть изготовлен в битопливном варианте и работать на бензине и сжиженном газе, который вдвое дешевле бензина.

Газовый баллон (на него также получен сертификат) расположится в нише для запаски, в углублении багажника. Он тороидальной формы (то есть практически повторяет форму колеса), его емкость 42 л. Расход газа — 7 л/100 км.

Таким образом, автомобиль с двумя заправленными топливными емкостями способен проехать около 1300 км.

Место для запаски ниже уровня пола багажника. В модификации «гибрид» в эту нишу уложат торообразный 42-литровый бак для газового топлива.Место для запаски ниже уровня пола багажника. В модификации «гибрид» в эту нишу уложат торообразный 42-литровый бак для газового топлива.

Запуск мотора — всегда на бензине, после его нагрева до рабочей температуры происходит автоматическое переключение на газ. С поворотом ключа зажигания на «выкл.» система питания опять-таки автоматически переводится на бензиновое снабжение. Газовая аппаратура — итальянская.

Надежность

Эта характеристика наверняка интересует каждого потенциального покупателя «Мишки». Против контрафакта туляки сразу устанавливают заслон: компоненты намерены приобретать только оригинальные, непосредственно у производителя.

А надежду на достойное качество сборки дает технология: автомобили будут собирать не на конвейере, а на стапелях. За каждым стапелем закрепляется бригада, продукция помечается ее личным клеймом.

Случись рекламация, по оттиску легко можно будет определить виновника — конкретную бригаду, и она, по положению, из собственного фонда обязана возместить ущерб.

Понятно, такой материальный стимул заставит работать без огрехов.

Про инвестиции

Зная о сложной предыдущей судьбе проекта, может возникнуть опасение — удастся ли его довести до серийного выпуска? Иначе говоря, хватит ли финансов? Леонид Загорский разъяснил:

— Прямо сейчас «живых» денег для организации серийного производства в наших руках нет, но вскоре появятся. Мы подготовили эмиссию — дополнительный выпуск акций компании, которые уже в четвертом квартале этого года разместим на бирже.

Могу сказать, что авторитетные инвесторы уже твердо заявили о своей заинтересованности участвовать в проекте — оценили и готовые машины, и уверились в выгоде предприятия, изучив наш бизнес-план. Он предполагает чистую прибыль от продажи каждого автомобиля в размере 20–25 тыс.

руб., а мы намечаем через несколько лет выйти на годовой выпуск 20 000 единиц. При этом, должен заметить, бизнес-план мы сознательно составили по пессимистическому сценарию — из расчета закупки комплектующих по высоким розничным, а не низким оптовым ценам.

Так что на практике расходы будут ниже, чем рассчитано в плане.

Леонид Загорский занимался практической реализацией проекта «с нуля».Леонид Загорский занимался практической реализацией проекта «с нуля».

— И потом, у инвесторов есть и другой повод к уверенности в успехе предприятия, — продолжил Леонид Германович. — Его гарант — Анатолий Карпов, которого знают как мастера просчитывать ситуацию.

Так что средства появятся вскоре, и уже в первом квартале будущего года «Мишки» поступят в продажу.

Автокредит

И еще о деньгах, но не инвесторов, а покупателей.

Компания МТМ достигла принципиальной договоренности с одним из банков о том, что «Мишки» можно будет приобрести в кредит по низкой процентной ставке. Предварительно называется цифра 6%.

Расчет на то, чтобы ежемесячная плата в счет погашения кредита составляла порядка 3 тыс. руб. Такие суммы по силам выплачивать людям и с умеренными доходами.

О названии

«Мишка» звучит приятно для слуха россиянина, но, оказывается, это название не модели, а проекта. Производители приняли решение провести всенародный конкурс, в котором и выберут имя малолитражке. Вскоре конкурс объявят — готовьте варианты.

Одно из предложений, что называется, висит в воздухе. Вспомним, председатель совета директоров МТМ Анатолий Карпов — двенадцатикратный чемпион мира, международный гроссмейстер, кавалер многих орденов и медалей (не только за достижения в шахматах), руководит Российским Фондом мира.

Словом, один из самых видных представителей России.

Люди из его окружения говорят и о его чисто человеческих достоинствах… Однако у Анатолия Евгеньевича есть один, с точки зрения автомобилиста, недостаток: не водит машину, он не чувствует радости вождения, никогда за руль не садился и не тянет.

А не кажется ли вам, что «неводитель» Карпов в истории с «Мишкой» проявил еще одно достоинство, которое автомобильное сообщество обязано оценить? Ведь он взялся и на протяжении многих лет тянул (через кризисы, отказы, ранящий сарказм наблюдателей) непростое дело, венец которого — продукт, неблизкий лично ему ни по духу, ни по потребностям, однако нужный десяткам тысяч сограждан.

Его имя наверняка когда-нибудь увековечат в какой-нибудь классической форме. Но почему бы не назвать его именем «его» автомобиль?

«Народный» автомобиль: «Мишка» выходит в люди

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/365082-narodnyj_avtomobil_mishka_vyhodit_v_ludi/

Мишка на ЗиЛе: народный автомобиль вместо холодильников

Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

Начнем с общеизвестного: в мае 2003 года была зарегистрирована фирма «Мишка-Тула-Москва», объявившая себя новым производителем Мишки. Под завод предполагалось переоборудовать цех Тульского комбайнового завода (ТуКЗ), сырье для пластиковых наружных панелей и других деталей взялся поставлять Сибур.

Проект патронировал шахматист Анатолий Карпов, член КПРФ и хороший знакомый другого известного коммуниста – губернатора Тульской области Василия Стародубцева.

Благодаря этой влиятельной диаде начали готовить что-то действительно похожее на производство, в отличие от пустословно распиаренных предыдущих попыток, которых наберется с десяток.

С тех пор прошло почти десятилетие, в которое о мишке не появлялось почти никакой информации

Тем не менее, работа по организации производства в Туле шла, правда, не по намеченному в 2003 году сценарию. В 2005 году Василий Стародубцев уступил губернаторское кресло Вячеславу Дудке, кадровому военному и члену партии «Единая Россия» (это важно).

Новый губернатор как-то сразу невзлюбил проект по сборке Мишки и повелел практически подготовленную площадку отобрать. А Карпов сотоварищи уже вложили в эту площадку определенное количество сил и средств и просто так сдаваться не собирались.

Пошла череда судебных разбирательств, длящаяся по сию пору. Несмотря, кстати, на то, что Вячеслава Дудку на посту губернатора в прошлом году сменил бизнесмен Владимир Груздев, вполне лояльный к Мишке.

Последнее сообщение в СМИ о «Проекте Мишка» появилось в конце 2011 года: дескать, руководители «Мишка-Тула- Москва» все проблемы утрясли и производство начнется весной 2012-го.

 Габариты Мишки 3330х1575х1442 мм. Колесная база 2280 мм. Клиренс 185 мм. Кузовные панели из полимера навешиваются на каркас и низколегированной стали. Гарантия на кузов: 10 лет.

Но оно не началось. Вместо этого – очередная маленькая сенсация: сборку Мишки переносят в Москву, на ЗиЛ, с которым, якобы, нет никаких проблем, а есть кадры и хорошая инфраструктура.

Как известно, Анатолий Карпов в 2011 году стал депутатом Госдумы и, согласно закону, перестал быть учредителем всех коммерческих организаций, в том числе и «Мишка- Тула-Москва».

Де-факто его место занял другой шахматист и бизнесмен, американец российского происхождения Максим Длуги. Он же стал соинвестором проекта, в лице собственной фирмы ОАО «ПО Вертикаль».

Так что ныне это совместный проект двух указанных компаний. Карпов же остается, по словам Максима, «другом проекта».

Автомобиль Мишка получил одобрение типа транспортного средства, но… всего на 250 автомобилей трех модификаций: 150 универсалов и 100 фургонов и пикапов. Это установочная партия. Именно ее и планируют собрать на ЗиЛе, с тем, чтобы получить хоть какое-то количество «живых» машин и продемонстрировать потенциальному инвестору действующее производство.

   Объем багажника Мишки варьируется от 400 до 800 л.

Максим Длуги не скрывает, что основная его задача как финансиста – именно поиск стратегического инвестора, способного вложить средства в оснастку для планируемых 30 000 машин в год.

До сих пор поиск такого инвестора сдерживался виртуальностью проекта – машина вроде бы есть, но ее вроде бы и нет.

Теперь же решено напрячься и показать не только единичные образцы, сваренные «на коленке», но и сам процесс изготовления.

По официальной информации, с ЗиЛом удалось договориться достаточно быстро, за пару месяцев.

На самом деле, переговоры начались еще в прошлом году, причем речь шла о том, чтобы силами ЗиЛовских инженеров доработать Мишку до соответствия современным требованиям. Все-таки, машина за 14 лет своего существования успела сильно устареть.

Сейчас пока непонятно, успеют ли внести изменения в конструкцию для установочной партии, запланированной на осень. Но то, что такие идеи есть – факт.

 У Мишки модульная конструкция: задняя часть кузова вместе с крышей, стойками и половинкой багажной двери сделана съемной. Таким образом, автомобиль будет предгагаться в трех вариантах: универсал (от 195 тысяч рублей), фургон (от 170 тысяч рублей) и пикап (от 170 тысяч рублей).

Как сказал Максим Длуги, на ЗиЛе арендован цех, где ранее производили холодильники. Не цех даже, а его небольшой участок, 200 кв. метров.

По словам же ЗиЛовцев, «Мишка- Тула-Москва» претендует еще и на часть цеха №6 , где делались легковые ЗиЛы. А в арматурном цехе ЗиЛа для производства Мишки будут делать оснастку.

При этом площадку в Туле пока не бросают, оставляя ее как запасной вариант.

Что будет, если внешний инвестор не найдется? На этот вопрос Максим отвечает: «Будем делать на свои. Пусть не в таком большом объеме, пусть не так быстро – но будем. Хотя предварительные договоренности с инвесторами уже есть, они ждут результата первого этапа.

Это дело прибыльное – уже тираж в 5 000 машин выводит проект «в ноль». С какими конкретно инвесторами разговаривали, Максим не сказал. Дескать, рано еще.

Но признался: «Мы готовы уступить даже контрольный пакет, оставив себе небольшую долю в проекте, лишь бы он развивался».

 Мишку планируют оснащать мелитопольскими моторами 1.2 и 1.3 в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы рассматривается вазовский мотор 1.4 .

Мы не будем сейчас оценивать перспективы проекта, надо подождать начала хоть каких-то активных действий по производству. Отметим лишь, что своеобразность конструкции Мишки вызывает много вопросов, прежде всего по пассивной безопасности.

Но технические вопросы выходят за рамки компетенции финансиста Максим Длуги, а с другими соучредителями проекта поговорить на текущий момент не удалось. Точнее так: гендиректор ОАО «Мишка-Тула-Москва» Леонид Загорский пообещал в скором времени ответить на наши вопросы.

Так что в рассказе о Мишке мы не ставим точку и еще вернемся к этой теме.

Сергей Цыганов

Источник: http://avtoklass.su/avtonovinki/3712-mishka-na-zile-narodnyj-avtomobil-vmesto-xolodilnikov

Автомобиль Мишка: характеристики, цена, фото и видео

Призрачный «Мишка»: почему провалилась идея отечественного мини-автомобиля

АВТО ОБЗОРЫ

Категория: Обзоры автомобилей 12.07.2012 00:14 Klark

Для многих в России стал не приятен процесс прекращения выпуска легкового автомобиля ОКА. Конечно же в Москве такую машину днем с огнем не найдешь, но для жителей провинции или села, в котором живет несколько сотен человек, это очень удобное транспортное средство, с крышей над головой и печкой.

Известный шахматист Анатолий Карпов похоже решил оживить проект народного автомобиля для Россиян. Название у машины очень доброе и располагающее к себе – Мишка.

Технические характеристики автомобиля Мишка

Автомобиль Мишка задумывался как небольшое, практичное транспортное средство. Интересно, что при габаритах: 3 330 мм длина, 1 575 мм ширина и 1 332 мм в высоту автомобиль Мишка классифицируется производителем как универсал. На вид это конечно же хэтчбек класса A.

Но если присмотреться к машине получше – некие черты универсальности в ней есть. Самое главное за что машину можно назвать универсалом – это задняя дверца, а точнее дверцы. Дело в том, что их две, нижняя (которая служит плацдармом для груза и верхняя, открывающаяся вверх).

Машина получит передний привод и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Конечно же маленький автомобильчик с колесной базой в 2 280 мм никому не прейдет в голову разгонять до максимальной скорости, но на трассе он способен развить 155 километров в час. Скорость, сопоставимая с ВАЗовской классикой или первыми переднеприводниками.

Под капотом установлен двигатель ЗАЗ объемом 1.3 литра имеющий мощность 70 лошадиных сил. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет 5.8 литров на 100 километров. Это полноценный автомобильный двигатель с четырьмя цилиндрами. Двигатель отвечает экологическим Евро 3.

Клиренс автомобиля Мишка 185 мм, это больше чем у некоторых паркетников. Учитывая то, что колесная база не велика и свесы коротки, машина не плохо приспособлена для езды по бездорожью.

Дизайн автомобиля Мишка

Автомобиль Мишка, благодаря довольно симпатичным кузовным панелям, смотрится значительно лучше чем ОКА. Спереди ее можно узнать по четырем круглым фонарям головного света в передний бампер вмонтирован сигнал поворота.

Решетка радиатора довольно проста, на ней нет никакой эмблемы, это просто мелкоячеистая решетка, которая пропускает воздух к радиатору охлаждения. Автомобиль Мишка имеет выраженные колесные арки.

Сами колеса не велики, но данный дизайнерский ход также сыграл свою роль в создании очень простого, но симпатичного автомобиля. Сзади выделяется ручка открывания задних дверей, она окрашена в цвет кузова и расположена под пазом замка.

Автомобиль Мишка имеет на корме не больше, но как для размеров кузова – достаточные по габаритам фонари вертикального расположения. В бампер вмонтированы катафоты.

Очень практичное решение, ведь все таки машинка не предназначена для большой скорости, если она выедет на шоссе ночью, скоростная машина сумеет быстрее выявить препятствие, что способствует безопасности передвижения. Машина оснащена боковыми зеркалами и бамперами, которые окрашены в цвет кузова, другие производители обычно оставляют данные элементы не крашенными на своих бюджетных моделях.

Главной особенностью автомобиля Мишка является то, что она не имеет несущего кузова. Полимерные панели кузова навешены на каркас, ни на раму, а именно на каркас, который идет и по крыше.

Это похоже на каркас безопасности, и очень практично с точки зрения борьбы с коррозией. Ведь сам каркас закрыт, а панели не подвержены коррозии. На рынке очень мало автомобилей с подобными кузовами.

Данная машина не требует слишком дорогой конвейерной линии и позволяет наладить производство на арендуемых площадях ОАО «АМО ЗИЛ».

Комплектации и цена автомобиля Мишка

Цена на автомобиль Мишка стартует с 170 000 рублей. Эти деньги производитель просит за пикап с открытым кузовом. Универсал же будет стоить 195 тысяч рублей. Первую партию машин планируется выпустить уже в сентябре-октябре этого года, как утверждает сам производитель будет собрано 150 универсалов и 100 пикапов Мишек.

В базовой комплектации машина оснащена велюровым салоном и аудиоподготовкой. Установка магнитолы не займет слишком много времени, тем более что в отличии от многих старых, отечественных машин – здесь предусмотрено место в торпеде под магнитолу.

Если смотреть на машину глазами обычного человека, который живет еще и в селе или не большом городке, то данная машина это как свобода, которая избавляет от стояния на автобусных остановках. Сел, завел и поехал куда нужно.

Если же вам маловат автомобиль Мишка, попробуйте такие авто с салоном хэтчбек, как: Citroen DS4 2012, Киа Сид 2012, Киа Рио 2012, Kia Rio 2011, Hyundai Veloster 2012, Форд Фокус 3 2011

Фото и видео автомобиля Мишка

Новый автомобиль ОАО «АМО ЗИЛ» понравится многим приверженцам маленьких авто и любителей хетчбэка ОКА. Давайте рассмотрим фото и видео автомобиля Мишка повнимательнее и оставим свои отзыв о нем.

автомобиля Мишка

На данный момент видео автомобиля Мишка отсутствует.

На данный момент видео автомобиля Мишка отсутствует.

Фото автомобиля Мишка

Фотогалерея автомобиля Мишка20 фото

Источник: http://AutosMobil.ru/car-reviews/243-avtomobil-mishka-kharakteristiki-tsena-foto-i-video

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.