Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508

Stinger по-французски — пробуем флагманский лифтбэк Peugeot

Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508

Кто-нибудь помнит, как выглядит прошлый Peugeot 508? Да и неважно — чтобы запоминалось, французы сделали модель нового поколения. Целью был радикальный дизайн, ни больше ни меньше.

Чтобы на него оборачивались.

И это работает — даже в Монако, где проходила презентация, новый седан провожали заинтересованным взглядом и пешеходы, разодетые в «гуччи-габбаны», и водители итальянских спорткаров!

На два фронта

Впрочем, седаном его почему-то называют создатели, а на деле это лифтбэк.

Смотришь и не сразу понимаешь — а это кому вообще конкурент? Идеологически 508 ближе всего к Volkswagen Arteon, а вообще среди соперников — всё многообразие сегмента: от Ford Mondeo и Opel Insignia до Kia Stinger и немецкого трио Audi-BMW-Mercedes. Правда, Peugeot 508 — довольно компактный автомобиль в рамках этого класса, так как большинство соперников на несколько сантиметров крупнее.

Дизайн кузова, оснащение и текстуры в салоне намекают на то, что 508 готов биться не только в массмаркет-сегменте, но и желает покусать премиум.

Для выполнения первой задачи есть доступный 130-сильный дизель с механикой, а также единый дизайн интерьера, где вам не подсунут в базе механическую приборку и мультимедийку с размером дисплея, как у смартфона (привет, Touareg!).

А покушение на дорогой сегмент планируется с помощью интересных моторов, оснащения и крутых материалов отделки.

Новый 508 построен на той же модульной платформе EMP2, что лежит в основе Peugeot 308, кроссоверов 3008/5008 и других свежих машин концерна PSA

Двигателей шесть (седьмой — 225-сильный подключаемый гибрид, который скоро появится), но нас в России больше всего интересуют бензиновый180-сильный 1.6 и 2-литровый дизель той же мощности.

По нашим прогнозам, это самые вероятные варианты, которые российский офис привезёт будущей весной.

Среди доступных наворотов — массаж, электробагажник, «панорама», ночное видение, адаптивный круиз, беспроводная зарядка, музыка Focal и широкий набор ассистентов водителя.

Разработчики нового 508 поставили перед собой амбициозную задачу — автомобиль должен быть почти как новый после 90 тысяч километров.

Правда, USB-порты под парящей центральной консолью болтаются в посадочных гнёздах уже сейчас, микролифты бардачков даже на новых машинах работают не плавно, топорщится резиновый коврик беспроводной зарядки.

В целом собран салон неплохо и не издаёт звуков, но такие штрихи смазывают впечатление.

508 GT Line508 AllureУ топ-версий GT Line и GT решётка с крупными каплями, а у исполнений попроще — с горизонтальными планками. В самом базовом варианте на месте вертикальных дневных огней вообще заглушки, но в России таких машин, конечно, не будет

Космический интерьер

Материалы в доступных на тесте машинах приятные — кожаная обивка дорого ощущается на ощупь и стильно простёгана на сиденьях, пластик всюду мягкий, бардачки в бархате.

Правда, базовый узор передней панели под карбон выглядит несолидно — однозначно стоит раскошелиться (550 евро во Франции) на опциональную отделку натуральным серым дубом.

Правда, для этого придётся взять топ-исполнение GT Line, но без него у вас даже решётка радиатора будет попроще — с обычными планками вместо точек а-ля Mercedes-Benz.

Внешность не бесспорна, потому что у 508 есть ракурсы, в которых автомобиль выглядит не совсем гармонично — например, в профиль. На мой взгляд, свесы начинают казаться длинными, линия капота завышенной, а корма тяжеловатой.

Но с большинства точек обзора 508 — бомба! Стремительный профиль крыши, колёса 19 дюймов, клинки дневных огней спереди и косые черты задних светодиодов, прикрытых тонированными обтекателями — вспоминаются Cadillac, Tesla и Audi.

Независимо от версии у любого Peugeot 508 будут два больших дисплея в салоне и модный селектор автомата (если только не купить самый дешёвый дизель с механикой). А вот крутые сиденья и различные навороты — это уже за доплату

Зато интерьер ничего не напоминает, кроме других новых Peugeot и капитанской рубки звездолётов из космических саг. Даже странно, что вместо руля нельзя заказать штурвал, благо передаточное отношение рейки позволяет отказаться от традиционной «баранки».

Хотя таковой её назвать тоже сложно — обод скошен и по верху, а не только по низу, и это позволяет вполне комфортно смотреть на большой экран щитка приборов. Именно поэтому в списке опций нет пункта «проекционный дисплей» — приборка и так расположена практически на уровне глаз.

От неё вниз террасами спускаются функциональные ярусы.

Так, этажом ниже — мультимедийка с торчащим из панели, но не выпирающим за её верхний контур (как у 3008/5008) дисплеем и управляющие клавиши в виде отдельных металлических тумблеров.

Ещё ниже — ряд сенсорных кнопок обогревов и климата, а дальше вниз идёт парящая в воздухе центральная консоль с возвышающимся на ней гигантским курком управления автоматом.

Под ней находится берлога с площадкой для зарядки смартфона и парой портов питания. Красиво и необычно!

Тахометр машет виртуальной стрелкой в обратную сторону, а перед ключевыми манёврами уступает место всплывающим навигационным подсказкам. Смотреть поверх руля вполне удобно

Но в эргономике есть огрехи — к селектору надо привыкать, качелька режимов езды расположена в слепой зоне за рычагом, срабатывание тач-кнопок неочевидно, а слева под рулём — нагромождение рычажков, в котором легко заблудиться. Ещё почему-то отсутствуют потолочные ручки, которые пригодились бы пассажирам с учётом заводного шасси 508. В копилку недоделок — изображение с камеры заднего вида такого качества, которое даже на «китайцах» уже и не встретишь.

Половина настроек климата спрятана в мультимедийку, но это довольно удобно, так как индикация всегда видна на домашнем экране, которым является навигация. Отдельная клавиша вызывает экран выбора из двух комплексных профилей.

Бодрый Boost перекрашивает интерфейсы дисплеев из синих тонов в красные и активирует спортивное настроение. В него входит мехатроника (мотор, коробка, подвеска), эквалайзер аудиосистемы, характер массажа в передних креслах и интенсивность голубого контурного свечения интерьера.

Relax предполагает расслабленные установки вышеперечисленного, но на самом деле оба режима можно гибко настроить хоть ровно наоборот.

Кресла могут быть тканевыми, кожаными или комбо кожа-алькантара. На тестовых машинах были топовые сиденья с регулировкой подколенной подушки и массажем — очень удобные, красивые и цепкие

Дизель лучше

Вау-эффект произведён, к салону присиделись — пора мчать! Начнём с самого мощного двигателя — это сильно форсированный 1.6 с отдачей аж в 225 сил! Такие показатели характерны скорее для жертв чип-тюнинга, но это заводская прошивка 180-сильного 1.6.

Интересно, через те самые 90 тысяч километров этот мотор тоже будет как новый? А самое грустное, что не едет двигатель на свои силы — нормально тянет, но лишь на верхах, поэтому не стоит рассчитывать на динамику, подобающую динамичному силуэту и громким цифрам 225.

При этом агрегат за моторным щитом звучит слишком навязчиво, но не «вкусно». Ему не хватает звука на выпуске; уж шуметь — так хоть с толком.

Проблему усугубляет коробка: она всё понимает про недостаток тяги и в критические моменты пытается предложить одну из нижних ступеней своего набора из восьми передач.

Но на это уходит время, поэтому выстрелить из шпильки идущей наверх горной дороги довольно сложно. Придираюсь? Было бы похоже, не найдись под рукой для сравнения 180-сильного дизеля.

Опциональная подвеска с регулировкой жёсткости (комфорт, нормальный, спорт) не вызывает большого желания играть с настройками — вполне достаточно режима Normal. Автомобиль с обычными амортизаторами попробовать не удалось

Он не знал ни единой проблемы бензинового малообъёмника: тяги всегда много (400 Н∙м при 2000 об/мин против 300 при 2500), коробка не суетится, а шумов ровно столько, сколько ожидаешь от современного двигателя на «солярке»; ну и, конечно, ниже расход.

Этот вариант понравился намного больше и показался идеальным мотором для 508. При этом он не влияет негативно на управляемость (дизель тяжелее), которая тут дорогого стоит: шасси вполне достойно шильдика RC или GTI.

Но в Peugeot уверяют, что никаких отдельных спортверсий «пятьсот восьмого» не предвидится — довольствуйтесь тем, что есть.

Впрочем, и это немало — цепкие шины Michelin Pilot Sport 4 с завода, острый руль, хороший баланс управляемости и минимальные крены. На интересных дорожках 508 соответствует своей вызывающей внешности — быстр и задорен.

А вот при более расслабленной езде да по неидеальным дорогам вылезает фирменная слабая энергоёмкость и небеззвучность работы подвески. Амортизаторы приглушённо булькают и гремят, а пассажиров потряхивает — в России этот автомобиль оценят не во всех регионах.

Характер демпфирования напомнил популярный у нас на «вторичке» Peugeot 207 (жёстко и громко) — правда, новому и недешёвому 508 простить это будет сильно сложнее.

Багажник довольно большой (487 литров) и правильной формы, но в нём не хватает кармашков и сеточек

Когда, почём и зачем?

Насколько недешёвому? Предположить сложно, но прогнозируем стоимость ближе к 2 миллионам рублей в интересной комплектации, так как в Европе 508 дороже базовых 3008 и 5008, а в России эти модели стартуют от 1,8/2 миллионов (в небедных версиях).

Европейские цены на 508 похожи с теми суммами, что просят за Volkswagen Passat, а в России 150-сильный немецкий седан с автоматом стоит от 1,68 миллиона рублей.

Да что там — 308 до недавнего времени продавался за 1,4-1,6 миллиона! Будем рады ошибиться и увидеть более демократичный ценник, но даже довольно высокой ценой 508 есть шансы не покинуть рынок, как это сделал хэтч 308. И вот почему.

Посты про 508 собрали в нашем Инстаграме чуть ли не рекордную вовлечённость — их мощно лайкали и обсуждали, потому что автомобиль не оставляет равнодушным. На деле мало кто выложит крупную сумму за Peugeot (пусть и флагман), но вожделеть такую машину причины имеются. — конечно, дизайн.

На этом же сыграли и корейцы со своим Stinger. Который тоже отлично управляется, и тоже на заявленные силы не едет — вот совпадение. Но один дизайн продаж не сделает, и тот же Stinger — тому подтверждение.

Кроссоверы 3008/5008 по меркам класса также расходятся не ахти, но хоть не единичными тиражами — для 508 будет успехом приблизиться к их показателям.

На стороне 508, помимо внешности, также интересное оснащение и вызывающий интерьер, а против него играют недостаток внимания разработчиков к многочисленным мелочам и не самая комфортная подвеска.

Можно ли с таким балансом качеств выступать на территории BMW, Audi и Mercedes-Benz? Против их околобазовых версий — вполне себе вариант, но окончательно можно будет судить только с российским прайсом перед глазами.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69566-vse_hotyat_v_premium_test_noveishego_peugeot_508/

Обзор новой модели Peugeot 508 2018-2019

Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508

К Женевскому автосалону 2018 французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Облик нового Пежо 508 2018-2018 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Распродажа новых авто 2018 года

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

В основу нового Пежо 508 (2018-2019) легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Источник: http://roadres.com/peugeot/508-ii/

Тест драйв Peugeot 508 –

Повод для хвастовства: первая встреча с новым Peugeot 508
Peugeot 508 вышел в «океан» автомобильного рынка в 2011 году. С февраля 2012 года почти пятиметровый «флагман» модельного ряда парижской компании можно приобрести и в России.

Изначально флагманский седан позиционировался в России как преемник сразу двух моделей «Пежо» – 407 и 607.

Но в августе этого года в нашей стране все-таки появится и новая 408-ая модель, которая явно отобьет часть покупателей у самой доступной версии Peugeot 508 Access. Получается, что основные продажи «пятьсот восьмого» французская компания надеется осуществить с помощью спроса именно на премиальный автомобиль.

Отличный современный дизайн экстерьера, конкурентоспособные цены, широкая линейка силовых агрегатов, – чем еще новый «флагман» Peugeot может заинтересовать своих потенциальных владельцев?

Не лев

Описания и статьи с обзорами этой модели чаще всего буквально испещрены сравнениями с животным, изображенным на гербе компании «Пежо» – львом. На мой вкус, это слишком банально! Никакой это не лев, да и вообще не животное. «Пятьсот восьмой» – яхта! Обыкновенная такая, асфальтовая. Плывет по волнам дороги, покачивается.

Яхта, конечно же, моторная, ведь парус ныне – прерогатива спортивных океанских лодок и сверхдорогих парусников, таких, как итальянские Perini Navi, или же, наоборот, удел совсем простых речных суденышек. Современные яхты в абсолютном большинстве случаев оснащаются дизельными двигателями, но нам на тест досталась бензиновая версия французского седана.

Впрочем, в линейке силовых агрегатов, предлагаемых производителем для модели 508, дизельные двигатели, конечно, тоже имеются. Для нашего рынка предлагается два варианта рядных дизельных «четверок» – двухлитровый мотор мощностью 136 л.с., а также мотор объемом 2,2 литра, выдающий 204 л.с. при 3500 об/мин.

Правда, последний доступен только при условии покупки топовой версии 508 GT.

Цифры, цифры, цифры

Здесь и далее, 508-ой будет именоваться «яхтой», иначе рано или поздно кто-нибудь запутается и начнет думать, что в перечисляемых характеристиках число 508 обозначает объем багажника, максимальную нагрузку, или, того и гляди – мощность!

Кстати, о мощности. В моторном отсеке нашей «яхты» установлен прекрасно знакомый нам бензиновый наддувный двигатель объемом 1,6 литра, повсеместно используемый на автомобилях концерна PSA. В варианте для 508-ого отдача силового агрегата составляет 156 л.с. на 6000 об/мин и 240 Нм при 1400-4000об/мин.

Но характер мотора и «подхват» на 1400 об/мин умело маскирует коробка передач, традиционно «переходящая» даже на самых низких скоростях почти сразу на вторую передачу. А на второй из-за чуть растянутого передаточного отношения автомобиль способен уверенно разгоняться, по ощущениям, только после 1800 об/мин.

Это приводит к развитию расслабленной манеры передвижения по пробкам. То есть, если впередистоящий автомобиль более-менее интенсивно ускорится, при всем желании, вы вряд ли успеете сохранить образовавшееся пространство незанятым – кто-нибудь, как обычно, сразу же перестроится из соседнего ряда в ваш.

Конечно, всегда есть возможность побороться за место, утопив педаль газа в пол, но это дело неблагодарное и бессмысленное, приводящее к лишней «нервозности» в поведении автомобиля и повышенному расходу топлива.

При переходе на третью передачу и выше, седан начинает охотнее реагировать на газ и отвечает интенсивными ускорениями без излишнего напряжения вплоть до высшей, шестой, передачи. Хотя, заявленное производителем время разгона с места до ста километров в час – 9,2 секунды – лично мне кажется немного заниженным.

По ощущениям, к этим цифрам можно прибавить еще секунду. Другими словами, по стартовой динамике Peugeot 508 находится примерно на одной ступени с большинством современных городских автомобилей.

Peugeot 508 получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от ассоциации EuroNCAP.

Автомобиль оснащается полным набором систем активной (ABS, ESP, ASR, EBA, EBFD, автоматической сигнализацией при экстренном торможении ) и пассивной безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки). Срабатывают электронные «помощники» деликатно и своевременно, да и сам автомобиль отличается ощутимым запасом устойчивости.

Моряки – счастливые люди, ведь в море не бывает пробок и, следовательно, расход топлива зависит лишь от скорости движения судна, которую выбирает сам шкипер, массы и габаритов лодки и сопротивления воды (определяющегося наличием течений, волн, степенью загрязненности корпуса и т.п.).

С другой стороны, масса современного судна на порядок больше массы автомобиля, да и плотность воды больше плотности воздуха. Отсюда и показатели расхода топлива яхт в сотни литров.

Наш «сухопутный корабль» потребляет в среднем 11,1 л бензина (марки АИ-95) – вполне нормальный показатель, если учесть длительное нахождение в пробках. При объеме бака в 72 литра, запас хода этой «яхты» составит минимум 650 километров.

А если ехать только по какому-нибудь длинному прямому шоссе, поддерживая двигатель на отметке 3000 об/мин (скорость при этом ровно 140 км/ч), показатели расхода топлива будут на уровне 7,6 литра на 100 км. В таком режиме «Пежо» на одной заправке сможет проехать почти 1000 километров!

Такие цифры достигаются не только благодаря настройкам двигателя, но и за счет снижения массы некоторых деталей автомобиля (к примеру, с передней подвески относительно Peugeot 407 удалось «сбросить» целых 12 кг) и оптимизации аэродинамики – коэффициент сопротивления Cx для кузова седан равен 0,25.

Отчасти топливо экономит и отлично настроенный шестиступенчатый «автомат» Aisin, совсем не допускающий «промашек». Переключения плавные, точно выверенные. Единственный нюанс – спортивный режим, как и на большинстве современных городских автомобилей, – просто бутафория. Кстати, обычная механика для 508-ого вообще не предлагается.

Высоко сижу, далеко гляжу

На «капитанском мостике» – тишь и благодать. «Шкипер» и «старший помощник» смогут с помощью нескольких рычажков, управляющих сервоприводами перемещений в шести направлениях, отрегулировать геометрические параметры своих кресел по вкусу и разместиться с полным комфортом.

Вот только боковая поддержка рассчитана на водителей плотной комплекции, худые будут болтаться в поворотах из стороны в сторону. Удобный трехспицевый «штурвал» легко крутить во время «швартовки», а на крейсерской скорости он ожидаемо «наливается» тяжестью, возможно, даже немного излишней, но информацию о дорожном покрытии и текущем положении колес передает абсолютно точно.

Так же на руль выведен «стандартный» набор различных органов управления: мультимедийной системой, круиз-контролем и подключением к телефону.

В протестированной нами версии Active обивка сидений была опционной – ткань плюс кожа. На наш взгляд, не смотря на доплату в 48 тысяч рублей, «премиальности» салону она добавляет совсем немного.

Не способствуют возникновению ощущения роскоши и маленькие недоработки. К примеру, у нас бардачок был слегка перекошен влево.

Кроме того у него совсем нет боковых стенок – если открыть его во время движения из него попросту посыпятся вещи.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение J33 Тест-драйвов 10 Поколение I рест. Тест-драйвов 3 Поколение VIII Тест-драйвов 11

Зато, если выкрутить регулировку высоты кресла на максимум, посадка получится, как будто обозреваешь океанские просторы с флайбриджа.

Если же, наоборот, опустить сиденье «до самой палубы», даже рослым водителям будет тяжело разглядеть информацию (о текущей скорости, а также предупреждениях навигационной системы), выводящуюся на проекционный экран, который располагается в глубине торпедо прямо перед водителем.

Для версии Active в качестве опции, за которую придется доплатить 45000 рублей, доступна штатная навигационная система (в версии Allure она входит в базовое оснащение). Правда работа данного устройства вызывает определенный скептицизм.

К примеру, в тоннеле на Проспекте мира навигация упорно просила перестроиться налево и пересечь тем самым сплошную полосу. В другой раз система проложила маршрут сквозь тупик.

Да и в придачу ко всему все звуковые подсказки – на английском языке…

Пассажировместимость «яхты» – четыре человека. Троих можно с высоким уровнем комфорта разместить в «каюте» позади «капитанского» мостика – пространства там с запасом, а диван мягок и вполне анатомичен.

«Трюму» Peugeot 508 позавидовал бы иной танкер – 545 литров полезного объема. Крышка багажника открывается автоматически, с кнопки на брелке.

«Я капитан отважный, самых сухопутных кораблей»

На самом деле, «шкипер» 508-ого, скорее всего, будет бесстрастным и умиротворенным человеком, под стать самому автомобилю. Седан отличается не свойственным французам буддийским спокойствием. Разгон – плавный. Торможение – уверенное и тоже плавное.

Он даже повороты проходит с грацией корабля, слегка накреняясь, прежде чем «встать на курс». Правда «плавать» на 508-ом лучше всего в штиль, по хорошему асфальту. И дело не в энергоемкости подвески и комфорте в движении – с этим у «флагмана» Peugeot никаких проблем не возникает.

На обычных шестнадцатидюймовых колесах с покрышками размерностью 215/60 R16, подвеска седана при проезде различных дорожных неровностей и стыков отзывается лишь едва заметной «рябью». Дело в том, что стандартные подвески, передняя «МакФерсон» и задняя «многорычажка», настроены с прицелом в первую очередь на комфорт.

Если задняя ось автомобиля во время прохождения поворотов с углами изгиба стодвадцать и менее градусов попадает на стыки или трещины в асфальте, седан обязательно переставляет с ощутимым подруливанием внутрь поворота.

Приходится быть внимательным и смириться, в конце концов, с тем, что это не «спортивный глиссер», а «круизная яхта». А яхтам лучше плавать по «морским просторам» скоростных шоссе, а не в «портовой суете» городских ландшафтов.

В целом Peugeot 508 перемещает своих пассажиров тихо, плавно и практически незаметно. Садишься за руль, включаешь какой-нибудь мелодичный саундтрек и в расслабленной атмосфере спокойно ждешь, когда автомобиль переправит тебя к нужному причалу. Вот только «швартоваться» на нем не самый быстрый и приятный процесс.

У описываемой нами версии Active, оценивающейся в 1 137 000 рублей, парктроника нет ни в базовом оснащении, ни в списке опций… Наверное, это какая-то особо экстравагантная французская шутка.

Наличие больших переднего и заднего свесов затрудняет парковку в стесненных условиях, а быстро привыкнуть к габаритам французского седана не получается.

Эта «яхта» явно не Princess. Скорее, что-то вроде судов Dutchline. «Премиум» за разумные деньги.

Для кого же предназначен Peugeot 508 – большой седан премиум-класса, отличающийся современным дизайном, достаточным уровнем комфорта, неплохим оснащением, а также сбалансированными ходовыми характеристиками? В стандартной версии автомобиль не производит так необходимого для премиум-сегмента ощущения роскоши, зато стоит вполне разумные 994 000 рублей за базовую версию Active.

За превосходную 508 GT придется отдать внушительные 1 479 000 (если с полным набором опций, то еще на сто тысяч дороже), но там и мощный дизельный мотор, и салон с кожей Nappa, и восемнадцатидюймовые диски, и даже совсем другая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах! Зато самая бюджетная версия со 120-сильным мотором 1,6 VTi стоит всего 839 000, в ней от премиум-класса только дизайн и габариты. Да и смысла покупать версию Access немного, ведь в августе ожидается старт продаж упомянутого Peugeot 408, который сможет предложить своим владельцам примерно тот же уровень комфорта, почти столько же места для пассажиров и багажа, такие же силовые агрегаты и трансмиссии, но все это без переплаты за слово «премиум», то есть по цене еще тысяч на 150 дешевле.

Как ни крути, получается, что седан 508 – автомобиль для фанатов марки Peugeot, которых, к слову, в нашей стране не так уж и мало.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/508/last/test-drives/508_16_6AT.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.