Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Содержание

Skoda Fabia 2018: теперь и в кузове кроссовера

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби.

В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов.

Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия.

Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось.

Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

  • 1.0 TSI (75 л.с);
  • 1.2 TSI (110 л.с);
  • 1.4 TDI (105 л.с).

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Источник: http://www.skoda-portal.ru/skoda-fabia-2018-teper-i-v-kuzove-krossovera/

тест драйв Шкода Фабия 2018 2019 года

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2018 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2019.

  1. Строгий интерьер
  2. Технические характеристики
  3. Оценка специалистов

Новая Шкода Фабия 2018 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично.

Рассматривая фото Шкоды Фабии 2018-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг.

У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2018-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм.

Что касается универсала Skoda Fabia 2018 2019 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см.

Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2019 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму.

Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник.

По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

синий новинка руль
мониторинг хромированная фара
стоп заряженная белый

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2018 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло.

Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится.

Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Интерьер превзошёл ожидания

В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2018 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

  1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
  2. Кондиционер.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Панорамная крыша.
  5. Датчики света, дождя.
  6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
  7. Бесключевой доступ.
  8. Датчик давления в шинах.
  9. Помощник при старте на подъеме.
  10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2018 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

Технические характеристики чеха

Линейка силовых агрегатов предлагает три современных двигателя. Все они отличаются достаточно скромным потреблением топлива, высокой эластичностью и соответствием нормам экологической безопасности.

Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
1,0 бензин6015,14,5-7,3163
1,0 бензин7513,54,7-7,8175
1,2 бензин9010,44,8-8,1180
1,2 бензин1109,55,1-9,2190
1,4 дизель9010,53,1-4,6185
1,4 дизель1059,33,3-4,9190

Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2019 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

На территории России Шкода Фабия 2018 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

  • панорамной крыши;
  • системы круиз-контроля;
  • парктроника;
  • датчиков дождя;
  • света;
  • давления в шинах;
  • центрального замка.

Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2018.

Цена новой Шкода Фабия 2018 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

Отзывы от специалистов

После ознакомления с тест-драйвом Шкода Фабия 2018 года я убедился, что автомобиль действительно обладает немалым количеством преимуществ. К тому же после просмотра видеоролика можно также почерпнуть информацию о сильных сторонах, которые были названы специалистами.

  1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
  2. Малый расход горючего.
  3. Отличная управляемость.
  4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
  5. Удобный, комфортабельный салон.
  6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
  7. Вместительный багажник.
  8. Достойная шумоизоляция.

С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

  • не слишком роскошный дизайн кузова;
  • жёсткая подвеска;
  • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
  • на высоких скоростях начинает трясти;
  • великоват радиус разворота;
  • склонность к кренам.

Вернуться

В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2018 2019 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2019 и Теана 2018 года.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/skoda-fabia.html

Выбираем подержанную Skoda Fabia II

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Fabia – самая младшая и одна из самых компактных моделей Skoda, когда-либо продававшихся в нашей стране. А её второе поколение под индексом 5J стало последним официально представленным на российском рынке. При том, что эта чешская пятидверка никогда не входила в Топ самых продаваемых у нас легковушек, она всё же была весьма популярна у россиян.

«Вторая» Fabia периодически фигурировала в десятке бестселлеров сегмента B+, а на её долю в лучшие годы приходилось до трети всех реализованных в России новых «Шкод». Будучи изначально не самой дорогой, но при этом довольно качественной малолитражкой в своём классе, с возрастом она стала ещё доступнее и привлекательнее. Стоит ли брать такую с пробегом, и чего ждать от неё после покупки?

Предыстория

Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, построенный на той же фольксвагеновской платформе PQ24, что и его предшественник, чехи явили миру на Женевском автосалоне в марте 2007 года.

По сравнению с машиной первой генерации, новичок подрос в размерах и стал солиднее. В сентябре того же года во Франкфурте Skoda представила более практичную версию с кузовом универсал – Fabia Combi.

Он тоже укрупнился в сравнении с прошлым «сараем» Fabia и стал вместительнее.

Его багажник вырос на 54 л и мог принимать на борт минимум 480 л поклажи. Кстати, в линейке второго поколения не было седана, а четырёхдверную «первую» Fabia сняли с производства только в марте 2008 года.

Вот такое вышло пересечение двух поколений на конвейере. В 2010 году чехи обновили модель.

Она получила другую решётку радиатора, изменённую светотехнику, а также пересмотренный передний бампер с широким воздухозаборником и укрупнившимися пртивотуманками.

В салоне слегка поменялось оформление передней панели, а зелёную подсветку приборов заменила голубоватая. В ходе рестайлинга «Фабии» достались колёсные диски оригинального дизайна и новые цвета кузова. А ещё расширенная гамма двигателей.

В один год с рестайлингом чехи представили «заряженную» RS-версию модели и псевдовнедорожную Scout. «ЭрЭска» получила 180-сильную двухнаддувную «турбочетвёрку» 1.4 с «роботом» DSG, как у Polo GTI.

От обычной «Фабии» такая пятидверка отличалась 17-дюймовыми колёсными дисками, более агрессивными бамперами и двойными патрубками выпуска.

А внутри – спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. «Скаут» отличался пластиковой юбкой. В 2012 году, по случаю 110-летия участия «Шкоды» в автоспорте, у «Фабии» появилась спецверсия Monte Carlo.

Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и 16-дюймовыми колёсными дисками. Салон со спортивными креслами тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах.

«Вторая» Skoda Fabia выпускалась на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге с ноября 2007 года по март 2014 года.

«Вторичка»

Сейчас на вторичном рынке России полно вариантов «Фабий» второго поколения всех цветов и мощностей. Помимо бензиновых (99%), можно встретить даже не поставлявшиеся к нам официально дизельные модификации (1%).

Чаще всего в объявлениях Fabia встречается с базовым трёхцилиндровым «атмосферником» 1.2 MPI (44%), поменьше машин попадается с безнаддувными «четвёрками» 1.4 MPI (29%) и 1.6 MPI (21%). Автомобиль с младшей «турбочетвёркой» 1.

2 TSI (4%), появившейся после рестайлинга, придётся поискать.

А вот «заряженные» Fabia RS с 1.4 TSI (1%), как и дизельные версии (1%), – большая редкость. Основная масса подержанных «Фабий» продаётся с механикой (81%).

Машин с классическим автоматом в разы меньше (16%), а с «роботом» DSG, к счастью, совсем не много (3%).

Что же касается кузовов, то хэтчбеков среди подержанных «Фабий» ожидаемо больше (89%), но и более практичных вместительных универсалов Fabia Combi на вторичном рынке вполне достаточно (11%).

Кузов

Независимо от страны производства оцинкованный металл кузова «Фабии» с гальваническим покрытием и качественным ЛКП хорошо противостоит коррозии.

А если прежний хозяин ещё и своевременно подкрашивал появляющиеся на краске сколы, то «рыжей чумы» можно не бояться.

На машинах, за которыми ухаживали в меньшей степени, сколы лакокрасочного покрытия, а также локальные очаги коррозии вполне могут обнаружиться в местах стыков крыльев и бамперов, на передней кромке капота и вокруг лобового стекла.

Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней части дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках. Хром на декоративной накладке капота за 3000 рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать.

Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по 7100 рублей за фару.

А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 000 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней.

Двигатели

Любой из бензиновых моторов «Фабии» второго поколения при своевременном обслуживании, должном уходе и бережном отношении способен проходить до серьёзных ремонтов более 250 000 км.

Самые распространённые на вторичном рынке младшие двигатели объёмом 1,2 литра – 3-цилиндровые «атмосферники» и «турбочетвёрки» – не лучший вариант для малолитражки с пробегом.

Хлопот в них может доставить привод ГРМ.

Его цепь за 4600 рублей растягивается на дореформенных «Фабиях» примерно за 100 000 км, а на обновлённых приблизительно за 150 000 км. И менять цепь, услышав её грохот, лучше вместе со звёздочками. Экономичная и тяговитая «турбочетвёрка» 1.

2, кроме проблем с цепью привода ГРМ, также может заставить владельца машины раскошелиться на недолговечный ТНВД за 13 700 рублей и турбонагнетатель за 92 300 рублей.

Пропуски зажигания у неё лечатся заменой свечей по 500 рублей, а иногда и катушек зажигания по 1600 рублей.

Наиболее надёжный и предпочтительный для «Фабии» бензиновый мотор 1.4 отличается малошумным приводом ГРМ. Его ремень за 2500 рублей нужно менять каждые 80 000 км. А ещё не стоит экономить на топливе.

Заправки некачественным бензином могут прикончить катализатор в сборе с выпускным коллектором за 54 000 рублей. У «атмосферника» 1.6 в приводе ГРМ – цепь. С моторами, которые ставились на Skoda Fabia с самого начала, проблем быть не должно.

А вот агрегат серии CFNA, как у калужского седана Polo, ставившийся на «Фабии» с 2010 года, известен теми же проблемами, что и на «Фольксвагене».

На машинах до 2013 года выпуска из-за износа поршни звенят и стучат о стенки цилиндров при перекладке в верхней «мёртвой» точке. В более поздних машинах чехи использовали модифицированные поршни, решившие эту проблему.

Турбомотор «заряженной» RS-версии весьма сложен, поэтому требует квалифицированного обслуживания и диагностики. О дизельных двигателях «Фабии» стоит знать, что они вполне надёжны и экономичны, но требовательны к качеству дизтоплива.

Использование какого попало горючего может закончиться заменой насос-форсунок по 29 300 рублей.

КПП

«Вторая» Skoda Fabia комплектовалась тремя типами коробок передач. Изначально это были только 5-ступенчатая механика и проверенный временем японский 6-диапазонный классический автомат Aisin Warner TF-61SN с гидротрансформатором. После рестайлинга вместе с новыми турбомоторами 1.

2 TSI и 1.4 TSI модель также получила печально известный у владельцев автомобилей концерна VAG 7-ступенчатый «робот» DSG модели DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями. Самая надёжная и беспроблемная из этой троицы – механика. Особенно в тандеме с «атмосферниками». У неё был лишь один недостаток.

На дорестайлинговых машинах МКП могла за 30 000 км выработать ресурс подшипника первичного вала за 1900 рублей. Но после обновления «Фабии» его заменили усиленным, решив проблему.

Спрогнозировать его скорую кончину можно по гулу при работе мотора на холостом ходу, который исчезает с нажатием педали сцепления. Второй по надёжности – автомат.

К моменту выхода «Фабии» он уже переболел всеми «детскими болезнями» и не доставит владельцу хлопот, если в нём менять масло через 80 000 км или раньше, при появлении толчков и задумчивости, а также не увлекаться гонками со светофоров.

В интернете полно историй, почему «роботов» DSG на машинах с пробегом лучше избегать. «Фабия» – не исключение. У такой коробки могут быть сложности с датчиками и работой управляющей электроники. Сцепление за 50 400 рублей ходит около 50 000 км.

Если же вам очень хочется турбированную «Фабию», то обратите внимание на машины выпущенные начиная с 2012 года. У них стоят модернизированные DSG и к ним меньше претензий.

Однако если вы намерены купить «заряженную» Fabia RS, то деваться от «робота» в паре с самой мощной «турбочетвёркой» будет некуда. С механикой таких машин вы, увы, не найдёте.

Остальное

Стуки в подвески «Фабии» могут означать кончину сайлентблоков передних рычагов по 600 рублей или стоек стабилизатора по 1400 рублей. И те и другие в среднем живут по 90 000 км. Втулки стабилизаторов по 200 рублей изнашиваются вдвое чаще.

Примерно к 100 000 км подойдёт срок замены амортизаторов по 3300 рублей. На этом же пробеге могут заскрипеть при вращении «баранки» опорные подшипники передних стоек по 460 рублей и загудеть – ступичные подшипники за 6400 рублей в сборе со ступицей.

Шаровые опоры по 2300 рублей вряд ли потревожат раньше 150 000 км.

По мелочи хлопот может доставить электрика. Зачастую проблемы с ней кроются в повреждении проводов. Например, из-за их переламывания в дверном проёме не работают электростеклоподъёмники, регулировка зеркал и центральный замок.

Довольно хрупки нити обогрева, под обивкой передних сидений. Всё это лучше проверить при осмотре автомобиля, убедившись в работоспособности всех систем. Не поленитесь заглянуть в нишу с запаской под полом багажника.

Через вентиляционные отверстия или уплотнения задних фонарей туда может заливаться вода.

А вода в ногах переднего пассажира и водителя появляется из-за треснувшей трубки омывателя, проходящей за передней панелью среди жгутов с проводами.

Если вдруг у машины не работают один или оба стеклоочистителя, готовьте 12 600 рублей (неоригинал – от 2700 рублей) на недолговечный механизм их привода, который служит около 100 000 км.

Примерно на таком же пробеге может начать подвывать насос электрогидроусилителя руля по вине загрязнившегося масла. Прежде чем менять деталь за 31 800 рублей, можно попробовать сменить в нём масло. Иногда это помогает решить проблему малой кровью.

Почём?

Цены на подержанные хэтчбеки Skoda Fabia второго поколения начинаются примерно с 200 000 рублей за ранние экземпляры 1997-1998 годов выпуска в базовых версиях с пробегом за 150 000 км, с самым слабым мотором 1.2 и механикой.

Универсалы вряд ли найдёте дешевле 250 000 рублей, причём это, скорее всего, будут машины с чуть более мощной атмосферной «четвёркой» 1.4 и той же МКП. А «Фабии» с автоматом, который был доступен только в паре с самым мощным безнаддувным двигателем 1.

6, оцениваются в 300 000 рублей и выше.

За обновлённые «Фабии» не старше 2010 года их владельцы просят от 270 000 рублей. А цены на свежайшие экземпляры 2014 года доходят до 600 000 рублей. Самую мощную и спортивную модификацию Fabia RS с пробегом, предлагавшуюся только с «роботом» DSG, можно купить от 400 000 рублей.

А вот появившуюся вместе с ней после рестайлинга Fabia Scout, украшенную защитной пластиковой юбкой, на вторичном рынке не найти. Чаще всего за них недобросовестные автосалоны и перекупщики норовят выдать обычные «Фабии» по завышенной цене.

Не попадитесь на эту уловку! Обвес версии Scout ни с чем не спутать.

Наш выбор

Несмотря на мелкие недочёты, больше характерные для подержанных «немцев», Fabia второго поколения с пробегом – в целом очень неплохой по совокупности своих качеств компактный автомобиль на каждый день. Он не сложен и не дорог. По мнению редакции Am.

ru, наиболее надёжным вариантом этой модели станет рестайлинговый автомобиль с любой из атмосферных «четвёрок» 1.4 и 1.6 с механикой или автоматом.

Такую «Фабию» с одним владельцем в ПТС и пробегом до 100 000 км в приличном состоянии можно найти за 350 000 – 400 000 рублей с МКП и от 400 000 до 450 000 рублей с АКП.

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10387/

Шкода Фабия 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Масштабным обновлениям подвергнется и еще одна достаточно популярная модель чешского автопрома – Фабия. Автомобиль планируют выпускать теперь в нескольких кузовах – комби, или же универсал, хэтчбек, а также кроссовер.

Появление последнего еще официально не подтверждено, но уже долгое время на эту тему ходит множество слухов.

Новая Шкода Фабия 2018 модельного года получит измененную внешность, переработанный салон и усовершенствованные технические характеристики.

Внешний вид

Новая модель хоть и получит некоторые перемены по дизайну, но все равно будет следовать традициям чешской компании.

Как и другие модели, новая Фабия получит длинный капот, но уже с небольшим выступом в центре. Заканчиваться он будет уже привычной решеткой радиатора, окантованной хромированной полосой, с разделением внутри вертикальными полосами на несколько частей.

Сбоку от воздухозаборной системы разместили фары, которые и являются отличием от других моделей Шкода. Здесь они не представляют собой прямоугольник, а выполнены больше в форме овала, но с острыми углами. Внутри огней комбинируются галоген и светодиоды.

Ниже на фото можно увидеть еще один воздухозаборник, который простирается по всей ширине бампера. На концах его поместили противотуманные огни.

Сбоку новый кузов практически ничем не выделяется. Рельеф тут только один – фирменная полоса углубления, идущая через весь кузов. Также виднеется небольшая юбка. Арки колес практически не выделяются на фоне кузова. Немного переработан дизайн боковых зеркал, к которым добавлены повторители поворотных огней. Стекла стали больше и теперь их разделяет псевдостойка.

Задняя часть смотрится скромнее всего. Начинается все с небольшого козырька над стеклом, который оснащен стоповым огнем. Само же стекло тут достаточно большое, что положительно скажется на обзоре. Фары рестайлинг не задел – они все также почти квадратные, лишь слегка поменялись углы. Нижняя часть бампера немного выпирает вперед. Патрубок выхлопной системы решили спрятать под днищем.

Салон

Шкода Фабия 2018 внутри отличается уже сильнее от других моделей компании. Практически все тут выглядит иначе. Сохранены только материалы отделки – пластик, ткань, немного кожи.

В центре всего – небольшой мультимедийный дисплей, с которого запускаются и настраиваются различные функции модели. Вокруг него можно наблюдать дефлекторы, несколько рядов кнопок, а также аудиосистему, которая тут вынесена отдельно. Все это позволяет контролировать остальные элементы функционала.

Тоннель здесь совсем узкий, что неудивительно, ведь сам автомобиль не очень широкий. Но на нем свободно разместили – ручку коробки передач, большое отделение для вещей, стояночный тормоз и небольшой подлокотник.

Рулевое колесо вообще ничем не отличается от других моделей. Мультимедиа он, соответственно, получил идентичную – круиз-контроль, телефон и аудиосистема. Видоизменился приборный щиток, который имеет спидометр и тахометр традиционного стрелочного типа. Бортовой компьютер имеется, но не в каждой комплектации.

Как всегда, главное достоинство салона автомобилей Шкода – кресла. Здесь они также отлично выполнены – приятный обивочный материал, мягкий внутри, отличная боковая поддержка.

Передний ряд может регулироваться во многих направлениях с большим диапазоном. Задний же таким разнообразием не обладает, но также способен доставлять пассажирам только комфорт.

Здесь легко могут поместиться три взрослых человека, хотя по внешнему виду автомобиля этого не скажешь.

Багажное отделение у Шкода Фабия 2018 маловато – только 335 литров. Однако, при сложенном заднем ряде, показатель этот возрастает до отметки в 1150 литров.

Технические характеристики

В движение Skoda Fabia 2018 будет приводиться одним из двух моторов. Первый – дизельный, получит объем 1.2 литра. Выдавать он сможет мощность в 105 лошадиных сил. Второй – бензиновый, такого же объема, но уже со 110 «лошадьми». В пару к ним может ставиться либо пятиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат.

Такие характеристики позволят автомобилю хорошо себя чувствовать как в городе, так и на трассе. А учитывая и достаточно высокий клиренс, то и на бездорожье. При этом, расход агрегатов будет около 6 литров.

Комплектации и цены

Пока неясно, сколько вариантов комплектации получит новинка. Раскрыты лишь данные базовой версии, а также максимальной.

В первую войдут: подушки безопасности для переднего ряда, антиблокировочная система, электропривод для зеркал и всех стекол, датчик температуры, система кондиционирования воздуха, усилитель руля посредством электричества, хорошая аудиосистема, отделка салона тканью, а также несколько помощников для парковки. Цена такой версии автомобиля составит 9 тысяч евро, что в переводе на наши деньги будет около 550 тысяч рублей.

Те, кто приобретет топовую версию, дополнительно получат: электрический привод для двери багажного отделения, улучшенную мультимедийную систему, климат-контроль на две зоны, полностью светодиодную оптику, больше систем безопасности и датчики для парковки, света и дождя. Это все обойдется уже в 750 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться в самом начале 2018 года. Возможность провести тест-драйв появится сразу после поступления новинки в дилерские центры.

Конкуренты

Если раньше компания Шкода не особо надеялась на данную модель в нашей стране, так как почти все продажи были от Рапида, то с данным обновлением они хотят укрепить свои позиции. За долю модели придется бороться с Фольксвагеном Поло и Сеатом Ибица.

Именно данные автомобили чаще всего покупают в нашей стране те, кто хочет себе недорогой и небольшой автомобиль с приличным оснащением.

И если со вторым Шкода еще сможет справиться, так как она красивее, более технологична и лучше оснащена, то с первым соперничать будет очень сложно, ведь Поло является одним из самых лучших автомобилей данного класса во всем мире.

Источник: https://carclub365.com/skoda-fabia-2018/

Бюджетные комплектации новой Skoda Fabia не будут поставляться на российский рынок

Почему новую Skoda Fabia не будут покупать в России?

Октябрь 2318:332014 by Александр Пикуленко

Алексей Соломин: Те, кто еще только думает о покупке автомобиля, может посоветоваться с Сан Санычем прямо в эфире. Здравствуйте еще раз, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Да, еще раз добрый день!

Алексей Нарышкин: Есть уже и первый вопрос: «Уважаемый Сан Саныч! Хочу сменить Kia Rio 2011 года на Skoda Fabia 2015 года. Одобряете?». А уже есть что ли 2015 года машина?

А. Пикуленко: Одобряю. Они не далее как сегодня уже сделали первый демонстрационный показ для российских журналистов, люди поехали на тест-драйв новой Skoda Fabia и будут внимательно ее изучать.

Я посмотрел на машину, и скажу, что это действительно очень хороший автомобиль в субкомпакте. Но, вы знаете, я не знаю, стоит ли менять. Она получится дорогая.

Ее, конечно, привезут сюда, но, поймите, привезут самые дорогие комплектации, привезут машину, которая будет стоить дороже, чем Rapid.

А. Нарышкин: А бюджетные комплектации?

А. Пикуленко: Их не будет, потому что у нас есть бюджетная машина – Skoda Rapid. Она как раз занимает тот сегмент, где могла бы быть дешевая Fabia.

Если уж вам нужен субкомпакт, то я бы, на сегодняшний день, наверное, пошел бы к Suzuki Swift. Такая, девчачья машинка, правда, но все равно.

Сейчас у Suzuki остались три модели, и как только они исчезнут – я не знаю, чем будет торговать Suzuki. Повторит судьбу Fiat.

А. Нарышкин: Сергей из Волгограда пишет: «Надо ли платить штрафы за радар-фото из кустов?»

А. Пикуленко: Понимаете, в чем дело, согласно законодательству мы должны оплачивать все штрафы, которые не можем оспорить. Мы можем в течение 10 дней оспорить этот штраф. Если оспорили – тогда да.

Но, как правило, в 99,9% случаев оспорить штрафы не удается. На это заточена наша судейская система.

А. Соломин: А в чем принципиальная разница нахождения радара в кустах или где-то еще?

А. Пикуленко: По некому предписанию, по подзаконному акту гаишники не имеют права сидеть в засаде. А камера может стоять где угодно. И что делают гаишники в последнее время… Это, как всегда, подлости и провокации со стороны ГАИ – постоянны. Они ставят обычную штатскую машину и около нее ставят переносной радар.

А. Соломин: А это не получается как из-под кустов?

А. Пикуленко: Получается, но это незаметно. Я же объясняю, что у нас очень много подлости в стране. Со стороны ГАИ – особенно. Они не умеют работать открыто, но они считают, что таким образом влияют на безопасность движения.

Судя по тому, что при полнейшем ужесточении, при полном отказе каких-то конституционных прав водителей, все равно в этом году аварийность пошла вверх. Все равно.

ГАИ превращается в систему изымания денег у населения, но не из системы, которая занимается безопасностью движения.

А. Соломин: Сергей из Петербурга является начинающим водителем и спрашивает: «Как вам Kia Ceed?»

А. Пикуленко: Я считаю, что для начинающего это достойный автомобиль. Европейской качество, европейская разработка. Он показал себя очень хорошо. Кто покопается в архивах – я делал программу о конкретном Kia Ceed, который прошел 100 километров в руках журналистов. После чего велся журнал, в которой записывались все замеченные недостатки. Очень хороший автомобиль.

А. Соломин: А с какими проблемами Сергей может столкнуться? Какие недостатки могут быть для новичка?

А. Пикуленко: Если он купил новую машину и с автоматом, то в первые 60 тысяч не будет никаких недостатков. А потом появляется дорогое техобслуживание и вылезают некоторые принципиальные недоработки этого автомобиля.

А. Нарышкин: Люба интересуется, на что ей сменить Ford Kuga?

А. Пикуленко: На любой хороший кроссовер можно его смело поменять. Например, на тот же Kia Sportage, на тот же Volkswagen Tiguan или Skoda Yeti. И все эти машины будут заведомо выигрывать у Kuga, потому что там все-таки есть вещи, которые мне в Kuga совсем не нравятся.

А. Соломин: Кирилл пишет: «Хочу поменять Passat B6 2008 года на Audi A4 2012 или лучше на А6? Что дороже в обслуживании и хороши ли размен?»

А. Пикуленко:

Я думаю, что поменять Volkswagen на Audi – это хороший размен.

Вы получаете более качественные комплектующие, более качественный салон. И самое главное – меняйте на А6. Если берете машину на вторичном рынке, то всегда берите по возможности машины классом выше. То, что в ваших деньгах. Если у вас есть деньги на А4, то возьмите лучше А6. Чем больше автомобиль, тем больший в нем запас прочности.

Дальше начинается другое: чем больше автомобиль, тем больше он насыщен новыми электронными система. Тем более сложными. Там и вопрос стоимости владения будет соответствующим. Если вы покупаете машину, которая новая стоила 100 тысяч евро, то все запчасти будут исходить из цены 100 тысяч евро. Даже если вы купили 10-летний автомобиль.

А. Нарышкин: Стоит ли купить Renault Megane 2007 года за 300 рублей?

А. Пикуленко: Хороший вопрос. Renault Megane 2007 года я бы не рекомендовал покупать, потому что у того Megane был целый ряд проблем, недоработок, которые исправили только на следующем поколении Renault Megane. Тем более, что 2007 год.

Как его эксплуатировали? А вдруг эта машина поработала в такси или там сидел молодой горячий парень, который стартовал со светофора. Это всегда большие проблемы – определить состояние машины. Но, в принципе, за 300 тысяч машина такого возраста, если в хорошем техническом состоянии, то вполне все может быть.

Но не рекомендую. В то время у Megane была масса недоработок.

А. Соломин: Подвел сегодня аккумулятор, – пишет слушатель. – Расскажите пару выходов из положения

А. Нарышкин: Метро!

А. Пикуленко: Нет. Ребята, смотрите. Во-первых, я предупреждал в прошедшую субботу, когда еще было солнышко. Я говорил, чтобы посмотрели, что у вас с аккумулятор, что у вас в бочке омывателя, помажьте силиконом уплотнители.

А. Нарышкин: А как посмотреть, что у меня с аккумулятором?

А. Пикуленко: Возьми вольтметр, и присоедини его к плюсу-минусу, красное и черное. Если там у тебя будет 13,8 и 13,6, то ты можешь спать спокойно. Если у тебя там 12.4, то ты уже спокойно спать не сможешь.

А. Нарышкин: Спасибо.

А. Пикуленко: Сейчас стали недорогие бустеры. Это такой переносной аккумулятор, очень компактный, прямо с зажимчиками. Вы этот бустер дома зарядили, если вдруг не крутит, то быстренько подключили бустер и поехали.

Это гораздо удобнее, чем бегать, кого-то искать, вызывать эвакуатор. Как правило, бустера хватает на то, чтобы запустить себя. И потом вас будут очень сильно любить соседи.

Если у Нарышкина такое будет, то Соломин к нему будет приходить каждое утро.

А. Соломин: Брать или не брать X-Trail дизель 2011 года?

А. Пикуленко: Конечно, брать.

Дизельный X-Trail – очень хороший автомобиль.

Опять же, легкая диагностика на фирменном сервисе нужна. В целом, я не думаю, что с 2011 года на нем наездили 100 тысяч.

А. Соломин: А если уведут другие покупатели эту машину, то на что сейчас Сергею обратить внимание?

А. Пикуленко: За такие деньги можно обратить внимание на тот же Volkswagen Tiguan. Почему? Потому, что автомобиль, несомненно, один из лидеров в классе. А цену на него сбросили очень серьезно.

А. Нарышкин: Сан Саныч, какой автомобиль лучше для девушки? Нужна машина, которая не будет дорогой в обслуживании, и будет стоить в пределах 250-500 тысяч

А. Пикуленко: Вы знаете, за 250 – ничего. За 500 – уже новый автомобиль. Какой? Самый массовый – Hyundai Solaris. Я тут читал сообщения и увидел смс-ку от Руслана. Не против, если я отвечу?

А. Нарышкин: Отвечайте.

А. Пикуленко: Руслан, Jaguar XF с пробегом 17 тысяч за 1,5 миллиона берите и даже не задумывайтесь. В свое время мне в руки попал Jaguar XF 3.0 дизель с пробегом 18 тысяч, и за три года я вообще никаких проблем не испытывал. Ну, за исключением пробитых колес.

А. Соломин: Спасибо большое, Сан Саныч!

Источник: https://amsrus.ru/2014/10/23/byudzhetnyie-komplektatsii-skoda-fabia-ne-budut-postavlyatsya-na-rossiyskiy-ryinok/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.