По земле аки посуху: пять автомобилей, похожих на яхты

5 автомобилей, похожих на яхты

По земле аки посуху: пять автомобилей, похожих на яхты

Конечно, среди инженеров и автодизайнеров до сих пор встречаются те, кто отказываются идти на поводу у мобильности, считая, что корабль, модернизированный колесами, станет только лучше. Если вы солидарны с этим мнением – добро пожаловать на борт, ведь в данной подборке вы узнаете, как на самом деле выглядит гибрид дома, корабля и автомобиля.

Слово Румплер, указанное в подзаголовке, это не какое-то жидкое вещество, капля которого досталась нам от ученых ХХ века. На самом деле это фамилия австрийского инженера, который одним из первых стал прославлять на суше обтекаемую форму морских судов. До него это было сделано всего дважды: бельгийским гонщиком Женатци в 1899-м и миланским графом Рикотти в 1913-м.

Космонавты: пять автомобилей, на которых можно полететь к звездам

Освоение стратосферы реактивными истребителями, а позже и появление космических аппаратов для автодизайнеров стало поворотной вехой. Многие из них принялись подражать инженерам-аэронавтам, а самые.

Но именно с подачи Эдмунда Румплера лексикон автомобильных дизайнеров расширился понятием каплевидной формы. Да-да, наш уникум усмотрел в конструкции парусных кораблей сходство с обычной каплей воды и решил перенести эту идею на наземный транспорт.

Автомобиль-капля (нем. Tropfenwagen) впервые был представлен на Берлинском автосалоне 1921 года. Румплер сумел удивить публику не только внешним видом своего изобретения, но и его содержанием. Форма рамы этого авто полностью соответствовала очертаниям кузова, чего в мировой практике еще не случалось.

Там же впервые были применены гнутые стекла. Чтобы ничем не ограничивать обзор, водительское кресло занимало весь передний ряд салона. Пассажиры располагались на втором и третьем диванах. За тонкой перегородкой последнего грелся и тарахтел двигатель, отравляя жизнь всему экипажу, но об этом в приличном обществе говорить было не принято…

Зато в плане оптимизации силовая установка Tropfenwagen почти на полвека опередила спортивные Мерины. Маломощная (всего 36 л. с.

) и компактная, она разгоняла 3 000-фунтовый каплемобиль до 110 км/ч! А все потому, что Румплер применил инновационную конструкцию двигателя, W6, установив его непосредственно перед задней осью.

Мотор был объединен с трансмиссией и главной передачей, а приводами колес служили запатентованные Эдмундом еще в начале века маятниковые оси.

Техническая продвинутость Румплера очень понравилась инженерам Mercedes-Benz Гансу Нибелю и Максу Вагнеру. Эти парни проявили настойчивость, и руководство компании приобрело лицензию на серийное производство каплемобиля.

Вот только потребители не разделяли восторгов Нибеля и Вагнера. Публика считала машину уродливой, а ее двигатель – шумным источником уничтожения благоприятного микроклимата в салоне.

В итоге совместными усилиями Mercedes-Benz и Rumpler Auto удалось выпустить лишь 100 экземпляров, большая часть из которых была продана таксистам.

Гонщики Mercedes-Benz сумели неплохо раскрыть потенциал каплемобиля. Даже команда Auto Union не побрезговала перенять некоторые идеи этого ископаемого.

Секрет быстроходности Tropfenwagen был чуть позже раскрыт исследователями аэродинамики из V-Dub. И все же о потребителе Эдмунд Румплер забыл напрочь. У машины имелись проблемы с управлением и охлаждением двигателя, которые так и не были решены.

А отсутствие банального отсека для багажа и прочих удобств определило ее участь. Насовсем.

Нет, в этом подзаголовке я выражаюсь не языком Тарантино, а словосочетанием, авторство которого принадлежит нашему следующему герою, Жан-Пьеру Понтье. Да-да, тому самому, кто придумал круглый шагающий автомодуль и название к нему.

Даже автопромышленники, серьезные бренды с именем, не смогли остаться в стороне. Ясное дело, управленцы трансконтинентальных холдингов плевать хотели, в тряпки какого цвета рядится, скажем.

Оказывается, сей француз пришел в автомобильный мир из искусства, где его талантам раскрыться полностью не светило. Всю сознательную жизнь мсье Понтье просто фонтанировал идеями, но поскольку все они имели особый авторский почерк (иначе говоря, были не вполне здоровыми), то и в миру не прижились.

Чего стоит только четырехкилометровый венок из цветов, которым, согласно идее Жан-Пьера, украсили Лурдскую базилику в честь приезда папы Иоанна Павла II.

Или монстры Кинг-Конг и Годзилла, построенные в натуральную величину и с которыми дизайнер на правах платного аттракциона зачем-то гастролировал по Франции.

https://www.youtube.com/watch?v=JPtrq0x8qv4

Вот и в автомобильной истории свой след Понтье оставил даже несмотря на то, что его об этом никто не просил. Избрав всех женщин мира в качестве объекта для поклонения, в 60-х он принялся проектировать для них авто.

Как правило, это были одноместные пластмассовые тележки с моторчиком от мопеда, потому и водительские права на них были не нужны. Сами машинки, общим количеством не более 100 штук, теперь никто уже и не вспомнит.

Зато фраза pussy car, как именовал их Жан-Пьер, ушла в народ, хоть и не в том смысле, какой в нее вкладывал создатель.

Из числа неоспоримых достоинств Понтье прежде всего выделяется талант рекламщика. За оный, собственно, наш герой и получал основные дивиденды для все новых изобретений.

Например, в 1969-м одна французская телефонная компания предложила ему сделать пять уникальных пусси каров для рекламы своей продукции. Жан-Пьер, как всегда, подошел к вопросу творчески.

Правда, на сей раз дизайнер изменил себе, вместо крошечных машинок предоставив заказчикам гигантские авто.

Отправной точкой в этом безумстве для Понтье послужил образ чудо-аппарата из мюзикла Chitty Chitty Bang Bang. Созданный фантазией Яна Флеминга и запечатленный на кинопленке в 1968 году, этот странный гибрид автомобиля, яхты и параплана мог покорить сразу несколько стихий за раз.

Жан-Пьеру идея авто, стилизованного под корабль с деревянным корпусом, понравилась, и он с удовольствием принялся экспериментировать. В качестве донорской платформы послужило шасси Renault Galion (типа R2168) 1956-го года выпуска, которое растянули более чем до шести метров.

Расположение всех органов управления было кардинально изменено, в том числе и угол наклона рулевой колонки. Для внешнего облика пусси кара и оформления салона использовались почти все известные промышленникам материалы, начиная со стали и заканчивая полиэстером.

Не знаю, обеспечил ли этот концепт должный уровень продаж телефонной компании, но шумихи в свое время наделал много.

Эксперименты с размерами нередко приводили Понтье на страницы Книги рекордов Гиннесса. Вот и его яхтомобиль не стал исключением, войдя в историю, как самое высокое (2,4 м) авто в мире.

Значит, дизайнер понимал, что лишь стоя за штурвалом сухопутного корабля можно почувствовать себя хозяином положения. Машина эта до сих пор жива и служит в Париже свадебным эскортом.

Кстати, довольно дорогим и популярным.

С гением ретро-футуризма Сидом Мидом мы вас уже знакомили: полицейский спиннер в фильме Бегущий по лезвию – его рук дело. Однако, фильммейкеры – не единственная публика, ценящая такой авторский взгляд на вещи.

К примеру, научно-популярный журнал Playboy, всерьез озаботившись вопросом комфортабельности автомобиля, обратился к Миду, чтобы тот сделал тусовочные колеса. А поскольку дело было в 1975-м, проблема крылась не столько в навороченном обвесе, сколько во внутренней эстетике.

Богатых гламурных ребят с кроличьими ушками установка медиа-центра во всю приборку никоим образом не впечатлила бы, поэтому Сиду пришлось креативить с размахом.

Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

Затем некий Густав Лаваль запатентовал устройство для подачи сжатого воздуха под днище транспорта. Следом за ними эту идею в разное время пытались лоббировать русские инженеры во главе с.

Здраво рассудив, что заказ от Playboy – тот случай, когда на размерах лучше не экономить, дизайнер вместо автомобиля принялся выдумывать сразу моторизированную яхту с колесами. Собственно, так его концепт и прозвали – Land Yacht.

И помимо внушительной площади, ему было, чем удивить мажорную публику! Почти треть клиновидного кузова Мид накрыл стеклянным колпаком: большие панорамные окна не просто обеспечивали хороший обзор, они позволяли наслаждаться видом окрестностей.

Для большего комфорта четыре индивидуальных кресла в кабине, сиречь рубке, были повернуты на 45º относительно продольной оси автояхты. Ее управление должно было осуществляться по принципу джойстика от видеоигры (которые изобретут лишь 20 лет спустя).

В ночное время на помощь водителю приходили бы не только автоматически регулируемые кварцевые лампы, но и инфракрасные датчики, сканирующие дорогу и выводящие картинку на экран приборной консоли.

Что касается развлечений, то оных Сид предоставил своим заказчикам самый широкий спектр. На борту Land Yacht дизайнер разместил ванную комнату, бар, кухню и уютный чиллаут.

Спа-кабинет отправился на крышу и представлял собой широченную кровать без верха, на которой было удобно подрумянивать части своего тела.

Ну а если членам яхт-клуба хотелось устроить по-настоящему жаркую вечеринку, все внутренние перегородки раздвигались, перевоплощая функциональное чрево Land Yacht в большой танцпол.

Хотя Мид мыслил в правильном направлении, его ретрофутуристическое сознание перестаралось. Концепт автояхты для плейбоев оказался слишком дерзким, а количество в нем умных электронных штуковин на квадратный метр зашкаливало. Все же для 1975-го года Land Yacht был слишком сложным и нереально дорогим, поэтому построить его никто не отважился.

Еще один дизайнер-отщепенец автомобильной индустрии, Луиджи Колани, уже знаком нам по ужасающему концепту дуршлага Volkswagen . К слову, это был не последний его провал, и, вероятно, не самый мощный.

Мне в голову даже закралась шальная мысль посвятить наследию этого персонажа отдельный материал, но я вовремя остановился – все-таки безумие должно подаваться небольшими порциями, иначе у кого-нибудь еще крыша съедет. Так что проект Sea Ranger не входит в число дизайнерских неудач Колани. Но и к победам его причислять не стоит.

Это скорее взгляд на авто из параллельного мира, ведь Луиджи – мастер по части аллюзий. По его мнению, именно так могли бы выглядеть яхты с колесами, если бы нашим миром правили, скажем, разумные выдры-мутанты.

Кстати, Sea Ranger – единственный номер в этой подборке, который в качестве основной стихии выбрал воду, то есть вернулся к своим далеким предкам. Этот гибрид-амфибия был построен на платформе немецкого вездехода Unimog от Mercedes-Benz, а именно, модели Thyssen.

Благодаря колесной формуле 4х4 и понтонному днищу, Колани сделал этот Sea Ranger поистине всепроходимым. Кроме того, автояхта была оборудована спутниковой системой навигации, мощной головной оптикой и уютной рыбацкой люлькой на крыше.

Что еще нужно любителям приключений?

Сия автояхта была построена меньше, чем за год – в 1980-м ее уже показывали на Ганноверской ярмарке. Погоня за спонсором оказалась напрасной. Наверное, богатым людям претило сибаритствовать способами, навязанными Колани. На мой взгляд, Морской рейнджер выглядит более чем органично. Даже Том Сойер с радостью придушил бы своего друга Гека за этот автомобиль…

Концепт 2001 года Honda Unibox представляет собой переходное звено в эволюционной цепочке между автояхтой и автодомом.

Назвать это чудо кораблем не поворачивается язык, а до размеров передвижного жилища оно попросту не дотягивает – даже в единственном экземпляре человек внутри Unibox выглядит, как насекомое, застигнутое врасплох.

И все же производитель настаивает, что данный концепт есть ни что иное, как мобильное помещение для комфортного путешествия.

Осуществили оный комфорт дизайнеры Honda за счет модульного каркаса из алюминия, который сверху донизу обшит поликарбонатными панелями.

Во избежание боковых столкновений, декоративный материал имеет светоотражающее свойство, к тому же его легко заменить на любой другой, менее прозрачный.

Это качество разработчики Unibox также отнесли в разряд достоинств: мол, любой владелец может изменить внешность авто сообразно собственным предпочтениям. Внутри коробка отличается панорамным лобовым стеклом, деревянным полом и креслами, фиксирующимися в любых удобных положениях.

Ну, и конечно же, электроника! Японцы не были были бы японцами, если бы не напичкали очередной свой концепт по самую крышу хитроумными гаджетами.

Тут вам и датчики движения, и камера заднего вида, фиксирующая картинку на громадном дисплее, и активная оптика, и гибридная силовая установка, ставшая донельзя экономной, и даже интеллектуальная система безопасности, срабатывающая не только для экипажа Unibox, но и для пешеходов.

В довесок к этому набору внушительных опций идут два скутера и электрическая тележка для покупок, которые прячутся в специальных отсеках. Словом, весь дух времени запечатлен в этом странном транспорте-пенале.

Пожалуй, Honda Unibox не попал бы в этот список, если бы не воплощал в себе идеи Сида Мида с его Land Yacht. То же обилие электроники, та же попытка увеличить внутреннее пространство машины, даже управление то же – при помощи джойстиков! Жаль, что японцы не следовали первоисточнику досконально – концепт мог бы получиться более впечатляющим и, чем черт не шутит, пойти на продажу.

Как видно из данного опуса, идея превращения авто в нечто большее проистекает из самой его истории. Жаль только, что она все также носит лишь развлекательный характер. Ведь ввиду глобального потепления, затея научить автомобиль плавать как никогда актуальна. К тому же, делать это с размахом вполне можно и на суше.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/avtomobili-i-ekspluataciya/5-avtomobilej-poxozhix-na-yaxty

Вездеход заместо яхты

По земле аки посуху: пять автомобилей, похожих на яхты

Вездеход заместо яхты ТЕХНИКА ОБОЗРЕНИЕ Вездеход заместо яхты Это ли не мечта конкретного рыболова, охотника или туриста? Александр ГЕРАСИМОВ

1-ые пробы сделать плавающий автомобиль относятся к 1907 году, в то время, когда французскому изобретателю Равалье удалось выстроить самодвижущийся и “самоплавающий” экипаж в виде древесной лодки на колесах. Его мотор мощностью около 25 л.с.

приводил в перемещение гребной винт и задние колёса, разгоняя амфибию до тридцати километров/ч на суше и до девяти километров/ч на воде. Тесты на реке Роне прошли удачно, но потом умелого эталона дело не пошло. С того времени многие компании делали конструкции плавающих машин, наряду с этим наровне со намерено сконструированными эталонами пробовали придать плавучесть серийным автомобилям.

Отметим “Ленд-Ровер”, снабженный прорезиненными подушками и гребным винтом, надуваемыми выхлопными газами, кроме этого “Фольксваген-Зее-Гольф” с твёрдыми поплавками по краям кузова, опускаемыми в воду при помощи гидроцилиндров.

Все это лишь экзотичные модели, по причине того, что найти компромисс и сделать применимую для применения на практике амфибию непросто.
Сходу стоит заявить, что главным клиентом амфибий была армия. Потому более урожайными на подобные конструкции всегда были предвоенные и армейские годы.

Так, германский вермахт взял во второй половине 30-ых годов XX века две автомобили — Ханса Триппеля (SG 6) и “Швиммваген” на базе еще не успевшего стать народным “Жука”. Обе амфибии имели полный привод, что было необходимо для свободного входа и, в особенности, выхода из воды.

Соответствующей изюминкой автомобилей Триппеля до 1941 года были… боковые створки при открытом сверху кузове.

Самой же многочисленной стала семья “швиммвагенов” типа 166, достигшая к 1944 году 14,3 тыщи экземпляров. Несущий корпус данной автомобили с откидным ветровым стеклом был выполнен из листовой стали шириной 1 мм (мечта россиянина!).

Агрегат с оппозитным движком воздушного остывания размещался позади и приводил в перемещение не только только колеса, да и откидной трехлопастный гребной винт.

на данный момент такая конструкция стала обычной для навесных лодочных моторов.

На размеренной воде “Швиммваген” развивал до десяти километров/ч, применяя фронтальные колеса в качестве водяных рулей.
Америкосы также не отставали и прославились собственными более томными амфибиями “Джи-Эм-Си-Дак” (“Утка”) и “Форд-GPA”.

1-ая базировалась на агрегатах трехосного военного грузовика “Джимми” и имела понтонный корпус из стали шириной 2 мм, что выяснило оснащенную массу 6,5 тонны. Машину оборудовали лебедкой, сильной совокупностью водоотлива с 2-мя насосами и — в первоначальный раз в мире — централизованной совокупностью подкачки шин.

“Утка” пребывала в эксплуатации прямо до 70-х годов и стала прародительницей умелой “летающей утки” на подводных крыльях.

Данный аппарат с газовой турбиной от вертолета “Белл” развил во второй половине 50-ых годов двадцатого века огромную скорость на воде — 60 км/ч. “Форд” был намного легче и базировался на агрегатах “Виллиса”.

Все же, он имел возможность перевозить 5 человек или 250 кг груза, а на практике возил и больше.

Громаднейшие 9 км/ч на воде достигались на 2-ой передаче, но из-за огромного расхода горючего машина в большинстве случаев плавала на третьей, развивая “крейсерские” 7 км/ч, но сберегая горючее вдвое.

Возвратимся, но, в Россию.

Более известны, пожалуй, НАМИ-011 на агрегатах ГАЗ-67Б (его производили до 1953 года как ГАЗ-011), кроме этого плавающие собратья ГАЗ-69 и ЛуАЗа. 1-ый, под индексом ГАЗ-46, выпускался с 1953 года и был значительно больше “Форда-GPA” при вдвое большей грузоподъемности.

Особенность данной амфибии — колеса особой конструкции, позволяющие для роста проходимости ездить на подспущенных шинах без риска их попадания и проворачивания воды вовнутрь покрышки. На щитке устройств показались сигнальная лампочка и тахометр происхождения воды в трюме. ЛуАЗ-967 (ЗР, 1988, № 6) был модификацией легкого джипа ЛуАЗ-969М.

Сорокасильный “запорожский” движок воздушного остывания взял отсасывающий вентилятор заместо нагнетающего, 2-ой дополнительный шкив и масляный радиатор для привода лебедки. Особенно размещение водителя — по центру автомобили, в то время как два пассажира посиживают чуток позади, справа и слева.

Их сидения складываются в ниши, так что появляется совсем плоская грузовая платформа.

Для улучшения маскировочных параметров управляющая колонка может откидываться, чтобы водитель руководил машиной лежа! Гребного винта нет, движение по воде снабжают шины с развитыми грунтозацепами. Потому скорость на плаву не превосходит 3 км/ч. Сейчас эта амфибия интенсивно распродавалась из военных закромов, и сейчас ее возможно купить по объявлению.

Действительно, столичная ГИБДД отрешается ставить схожую технику на учет, не смотря на то, что в других регионах таких сложностей, молвят, нет.

Из томных амфибий на базе грузовиков упомянем, пожалуй, лишь зиловские БАВ (ЗИЛ-485, выпускавшийся с 1952 года) и авиатранПодвескаабельную машину ПЭУ-1, созданную во второй половине 60-ых годов XX века для эвакуации приводнившихся галлактических аппаратов.

Она имела три пары колес, водометный движитель и имела возможность сама грузить на себя в воде галлактический корабль массой до 3-х тысячь киллограм. Позднее ее поменял комплекс “Голубая птица” ЗИЛ-4906 из 2-ух трехосных машин со стеклопластиковыми кузовами и поисковой амфибии с роторно-винтовым движителем.

Что все-таки, но, ожидает дальних от армейских игр и галлактических полетов любителей активного отдыха на воде? Этим направлением автопромышленности заинтересовались уже большое количество годов назад на Западе и сделали в первой половине 60-ых годов XX века немецко-американский “Амфикар” — автомобиль с откидным верхом с герметичным кузовом. Движок домашнего плавающего автомобиля расположен позади и приводит задние колеса и два нейлоновых гребных винта, снабжая скорость на плаву до 12 км/ч при часовом расходе горючего около 6 л. Фронтальные колеса трудятся как водяные рули.

Таких автомобилей сделали около 3700 штук, но во второй половине 60-ых годов XX века создание было свернуто.

на данный момент предлагают продемонстрированный на Женевском автосалоне-99 комплекс “Ринспид-Икс Дрим” из практически быстроходного катера и автомобиля на воздушной подушке (ЗР, 1999, № 4). Возможно ли отнести его к категории амфибий, это, конечно, вопрос.

Но на несбыточную мечту рыболова при стоимости около полумиллиона германских марок он совершенно верно тянет.

Воплощением же грезы имела возможность стать знакомая всем “Нива”.

На плавающей версии ВАЗ-2122, известной под заглавием “Проект Река”, применяли агрегаты и серийные узлы, размещенные с сохранением “нивовской” сборки в облегченном водоизмещающем кузове с тентом и откидным стеклом (ЗР, 1995, № 9). На плаву вращением колес машина “выгребала” около четырех километров/ч и имела хорошую маневренность.

Так же нехитрый УАЗ-3907 “Ягуар” (ЗР, 1989, № 2) воображал собой комбинацию пара модифицированной рамы, ходовой части, мотора и коробки UAZ 469 с новым кузовом, под полом которого перед задним мостом были установлены два гребных винта.

Как обидно бы это не звучало, обе разработки остались лишь опытнейшеми экземплярами — у военных не хватило средств, а в “штатский” спрос начальники производства не поверили (думается, зря).

В самое ближайшее время показались принципно новые амфибии на базе машин с шинами сверхнизкого давления (так именуемые “биг футы”), плавучесть которых снабжают шины громадного количества. Такие автомобили не плывут, а движутся по воде, аки посуху.

На последних автосалонах в Москве возможно было созидать пару-тройку схожих моделей — в главном, для применения в отдаленных от цивилизации заболоченных и заснеженных районах, где для проходимости принципиально низкое удельное давление на грунт.

В общем, конструкторская мысль не спит и обещает происхождение неповторимых водоплавающих экипажей.

К примеру, готов водоизмещающий кузов для питерского вездехода &семь дней;Кайман” (ЗР, 1999, № 4)… “Швиммваген”. “Амфикар”. ГАЗ-46 МАВ. Макет ЛуАЗ-967.

Последний комплектный ПЭУ-1 (слева) и БАВ-А (ЗИЛ-485А) на полигоне ЗИЛа. ЗИЛ-4906 “Голубая птица”. Макет УАЗ-3907 “Ягуар”.

ВАЗ-2122 “Проект Река”.

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

  • Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОДМерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова и Владимира Князева МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320 Мерседес-бенз…
  • Honda CR-V. Асфальтовый вездеходHonda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
  • ДИСКЕТА Заместо ТЕСТЕРАДИСКЕТА Заместо ТЕСТЕРА КЛУБ Автовладельцев /ДИАГНОСТИКА ДИСКЕТА Заместо ТЕСТЕРА КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЛЯ Русских Машин ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ Переход российских производителей автомобилей на…
  • БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕБЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Тесты Презентация БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Пребывал некогда во граде Новгороде торговый человек по имени Садко. Отправился он как-то в бизнес поездку аква транПодвескаом, попал в…
  • СЛОВО Заместо КОДАСЛОВО Заместо КОДА Бортовик ДЛЯ ВАЗОВСКИХ Дюжина Что ж, разработчиков из нижегородского ООО Микро Лайн понять возможно — по последней мере, сходу ясно, что электронику для бортовика БК-12 они…

Источник: http://asi12.ru/vezdehod-zamesto-jahty/

Топ 10 самых дорогих яхт в мире – 4.8 млрд долларов

По земле аки посуху: пять автомобилей, похожих на яхты

Яхта – это практически корабль, только чуть меньшего размера. Чаще всего яхты применяются в личных целях, так же, как личный автомобиль. Яхта появилась множество лет назад, в тот период голландский ВМФ применял их, чтобы на мелководье преследовать пиратов.

Позже, когда Чарльз II через море возвратился в Англию, он задействовал свою лучшую яхту в виде предмета роскоши.

И большинство людей, которые желают отправиться в морской круиз с роскошью, предпочитают идти в путешествие на собственной дорогой яхте, даже несмотря на то, что они имеют в доступе другие суда.

Планируя отпуск, многие люди желают провести его в море, ведь море является экзотическим и восхитительным местом для этого рода деятельности.

Обычные люди стараются насладиться морем на пляже, в то время как обеспеченные, которые могут позволить содержать самую дорогую яхту, наслаждаются в открытом море мелодией волн. Когда мы рассуждаем о частных яхтах, то в первую очередь на ум приходят большие деньги.

Однако существуют такие счастливые люди, которые могут позволить самые дорогие яхты. Ниже мы представляем топ-10 яхт, самых лучших и дорогих в мире.

10 место. Яхта Al-Salamah — 200 млн. $

Al-Salamah — 200 млн. $

Данная яхта является седьмой по размеру в мире. Ее владельцем был покойный принц Султан ибн Абдель Азиз. Ее построили в немецкой компанией HDW, а закончена она была на верфи lurssen. Яхта имеет длину в 457 футов. Она способна разместить 36 гостей. На сегодняшний день стоимость судна составляет 200 миллионов долларов.

На ней имеется библиотека, кинотеатр, спортзал бизнес-центр и спа. Судно весит 12250 тонн! На восьми палубах находятся 82 каюты, которые способны принять 96 человек персонала и 180 пассажиров. Гостям есть где разгуляться: площадь корабля составляет около 8000 кв. м. В сердце яхты находятся два 20-цилиндровых двигателя, мощность которых по 8700 лошадиных сил.

При желании она может разогнаться до 21 узла.

9 место. Octopus — 200 млн. $

Octopus — 200 млн. $

Яхта Octopus принадлежит соучредителю Microsoft Полу Аллену и на сегодня является одной из наиболее дорогих и больших яхт в мире. Она создана немецкой компанией Lurssen.

Внешний вид мегаяхты создавался Espen Qino, знаменитым морским архитектором. Общая длина яхты — 414 футов. На ней имеются 2 вертолетные площадки. Octopus стоит примерно 200 миллионов долларов.

Также на яхте размещены 2 субмарины и 2 бассейна.

Яхта Octopus может развивать скорость в 20 узлов, для этого она оснащена восемью дизельными двигателями от компании Mercedes, общая мощность составляет 19200 л.с. Люки с гидроприводом, которые расположены по бортам яхты открывают док, где находятся гидроциклы.

8 место. Lady Moura — 210 млн. $

Lady Moura — 210 млн. $

Яхтой Lady Moura владеет Нассер Аль-Рашиду, мультимиллионер из Саудовской Аравии. Яхта была построена в 1991 в Германии, верфи Blohm&Voss. Ее военно-морской архитектурный стиль создавался компаниями Luigi Structures и Diana yacht Designs.

Яхту отличают огромные стеклянные окна и высокие надстройки на всех палубах. Она включает вертолетную площадку, катер, который имеет длину 12,16 м, что сравнимо с хорошей круизной яхтой.

Он может спускаться на воду непосредственно из гаража, расположенного на корме. На палубе также размещается площадка с выдвигающейся крышей, которая имитирует настоящий морской пляж с бассейном, песком и пальмами.

Однако, самой внушительной вещью на яхте является огромный обеденный стол, который имеет 25 метров в длину.

Длина яхты составляет 344 фута. Здесь есть номера практически для 60 членов команды и 30 гостей. В настоящее время яхта стоит 210 миллионов долларов.

На такой роскошной посудине нужно пить только самый дорогой коньяк в мире — список которого подготовлен для вас редакцией юБизнес.ру

7 место. Rising sun — 250 млн.$

Rising sun — 250 млн.$

Яхта «Rising Sun» построена на немецкой судоверфи Lurssen в 2004 году. Стоимость строительства составила примерно 250 миллионов долларов. Единоличным хозяином яхты стал музыкальный магнат Дэвид Геффен. Ранее он владел яхтой на паритетных условиях совместно с миллиардером Ларри Эллисоном, основателем компании Oracle.

При длине почти 453 фута (138 метров) мегаяхта Rising Sun сегодня по величине является 10-й в мире. Яхта имеет 5 палуб, где расположены 82 помещения. Общая жилая площадь составляет более 8000 квадратных метров.

Особенностью яхты является то, что поверхности джакузи и ванных комнат выполнены из оникса, имеется спортивный зал, сауны, спа, обширный винный погреб, гигантский плазменный кинотеатр, баскетбольная площадка, которую можно использовать как площадку для вертолетов.

Экипаж судна состоит из 30 человек. Яхта имеет двигатели мощностью 50 тысяч лошадиных сил, которые способны передвигать яхту на скорости до 28 узлов.

6 место. Яхта Pelorus — 300 млн. $

Pelorus — 300 млн. $

Данная яхта была построена судостроительной компанией Lurssen, а ее дизайн разрабатывал Тим Хейвуд. Первым владельцем яхты был саудовский бизнесмен, который продал судно Роману Абрановичу. Новый хозяин переоборудовал яхту, воспользовавшись услугами компании Blohm + Voss. Затем Абрамович продал переоборудованное судно Дэвиду Геффену, который в настоящее время является ее владельцем.

Длина яхты составляет 347 футов. Ее зачастую расценивают, как наиболее красивую яхту в мире. Ее стоимость равняется 300 миллионов долларов. Судно имеет 2 вертолетные площадки. Максимальная скорость равняется 16 узлам, а автономность составляет 6000 морских миль. Яхта имеет экипаж в 40 человек.

Особенностью яхты является противоракетный радар, пуленепробиваемые стёкла, система защиты от папарацци, подводная лодка и два вертолёта.

Нижней палубе размещен спортзал, салон красоты, массажный кабинет, баня с холодным, а также горячим бассейном, фитнесс-зал, комната с грязевыми ваннами. Повсюду расположена сверхсложная аудио- и видеотехника.

Яхта имеет самую сложную и технологичную систему кондиционирования из ныне существующих. По уровню сервиса яхта на несколько порядков превосходит все существующие стандарты, которые относятся к первому классу.

5 место. Яхта А — 300 млн. $

Яхта А — 300 млн. $

Владельцами яхты является Андрей и Александра Мельниченко, которые назвали ее из-за начальной буквы их имен. Судно было построено компанией Blohm + Voss, дизайном занимались Мартин Фрэнсис и Филипп Старк. Стоимость яхты составила свыше 300 миллионов долларов. Длина яхты составляет 390 футов. Экипаж корабля составляет 35 человек.

Яхта А всколыхнула яхтсменов благодаря радикально-новому дизайну. Вместо пухлого корпуса, где громоздились многочисленные ярусы с барами, обеденными зонами, соляриями, А имеет обтекаемый силуэт, а палубы в большинстве своем герметично застеклены. В результате яхта похожа на шлем астронавта. Нос, похож на тупоконечный монструозный понтон, расширенный конец направлен к морю.

Еще больше правил при создании яхты нарушено в отношении интерьера. Каюты обиты кожей цвета крема, светильники, а также другие элементы сделаны из нержавеющей стали. Каюты для гостей можно трансформировать благодаря передвижным переборкам, делая из них каюты побольше.

Гигантская кровать Мельниченко, которая находится на верхотуре рубки, может вращаться на поворотном круге, что позволяет любоваться видами из панорамных окон. Кроме двух плавательных бассейнов яхта А может похвастаться судном-амфибией, вертолетной площадкой, а также гаражом для машины.

На судне свыше 100 аудиоколонок и свыше дюжины плазменных панелей, большинство из которых замаскированы под зеркала.

4 место. Dubai — 350 млн. $

Dubai — 350 млн. $

Dubai — одна из лучших яхт, которая принадлежит Мухаммеду бен Рашид Мэхтум, шейху Дубаи и премьер-министру ОАЭ. Стоимость яхты на сегодня составляет 350 миллионов долларов.

Ее построили на базе партнерства немецких судостроительных компаний Lurssen и Blohm + Voss, однако чуть позже ее перевезли в Дубаи. Здесь ее доработала компания Platinum Yachts.

Разработкой конструкцией судна занимался Эндрю Винчем.

Яхта оснащена двумя двигателями по 6323 кВт, что позволяет ей разгоняться до 26 узлов. Судно способно в течение четырех недель не заходить в порт, ведь запасы топлива составляют 1 250 000 литров.

На яхте много гостевых сьютов и VIP-кают, 7 палуб, джакузи и бассейны, большие лодки, вертолетная площадка и казино. Многие помещения украшены коврами ручной работы и мозаичными полами из стекла. Очень необычно выглядит большая гостиная, которая напоминает оазис в пустыне.

Для повышения безопасности яхта оснащена особой эвакуационной системой, которая применяется на авиалайнерах – надувными плотами и трапами.

3 место. Azzam — 609 млн. долларов

Azzam — 609 млн. долларов

Длина яхты составляет 590 футов. Постройку яхты вели инженеры Lurssen Yachts и Мубарак Саад Аль Ахбэби. Дизайном заведовала компания Nauta Yachts, а интерьером Crhistophe Leoni. Строительство продолжалось 3 года. Стоимость равняется 609 миллионам долларов.

При своих габаритах яхта может достигать скорости в 30 узлов. Это обеспечивается мощным приводом, который состоит из 2 дизельных двигателей и 2 газовых турбин, выдающих вместе 94000 лошадиных силы.

Белоснежная красавица, размер которой два футбольных поля, требует для обслуживания команды из 50 человек. Судно имеет оформление в «роскошном императорском стиле».

Имеется бронированная спальня, бассейны, две вертолётные площадки, подводная лодка, система противоракетной обороны, кинотеатры.

2 место. Eclipse — 996 640 000 $

Eclipse — 996 640 000 $

Яхта принадлежит Роману Абрамовичу. Ее создали Blohm+Voss в Гамбурге. Первоначально яхта при строительстве стоила 340 миллионов евро, окончательная стоимость — 800 млн. евро. Максимальная скорость составляет 25 узлов. Длина Eclipse — 553 фута. Судно спроектировано в стиле военного корабля. Оно обеспечивает полную безопасность от папарацци, так как обладает лазерной защитой.

Спальня владельца имеет пуленепробиваемое стекло, а также броню. Яхта имеет 2 вертолетные площадки, мини-аппарат для знакомства с подводным миром, систему противоракетной обороны.

Также есть 3 моторных лодки, которые имеют предметы для первой медицинской помощи и радиостанции. Яхта имеет девять палуб, четыре прогулочных катера, а также двадцать водных мотоциклов.

Она оснащена спутниковыми системами и ультрасовременными датчиками движения.

Кстати, о яхте Абрамовича Эклипс, на сайте uBiznes.ru есть отдельный материал, который более подробно описывает это плавсредство.

1 место. History Supreme — 4.8 миллиардов $

History Supreme — 4.8 миллиардов $

Мегаяхта History Supreme является самой лучшей и дорогой яхтой в мире. Стоимость данной яхты составляет 4.8 миллиардов долларов. Ее создал самый известный мировой проектировщик Стюарт Хьюз. Для завершения работы ему понадобилось 3 года.

History Supreme дорогая настолько, что покрыта золотом и платиной. Масса покрытия из платины и золота составляет 100 000 кг. Столовая, якорь, палуба, и даже перила – все покрывает золото, а зона отдыха украшена платиной.

Яхту строила Super yacht industry в Малайзии.

На судне имеется статуя, выполненная из кости динозавра ти-рекса. В месте посадки на борт расположена роскошная бутылка ликера, инкрустированная алмазом в 18.5 карат, который является одним из редких в мире. Здесь ждут гостей двухместные VIP-каюты. Для внутренней отделки применялись ценные породы дерева, метеоритные камни.

Длина яхты всего 31 метр, а ширина – лишь 7, 34 метра. Водоизмещение составляет 80 тонн. Яхта может ускоряться до 50 узлов — для этого у нее установлены два дизельных двигателя. На борту можно сделать определенный запас в 7,5 тысяч литров топлива и 1200 литров чистой воды.

Учитывая постоянный рост стоимости золота, можно утверждать, что с каждым днем яхта History Supreme становится все дороже.

Источник: http://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/luchshie-yaxty-mira-top-desyat-yaxt-milliarderov.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.