По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Содержание

Гиганты шиной индустрии в борьбе за лидерство: Michelin или Pirelli

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Мировой рынок шин занимают три гиганта — Michelin, Bridgestone, а также Goodyear. Они очень стремительно с каждым годом оставляют позади небольшие фирмы и их численность непрерывно уменьшается.

Но, не смотря на это, многие компании все-же занимают твердые позиции, стараясь разработать все более совершенные покрышки.

Можно отметить появление доступной в ценовом сегменте продукции, поступающей из стран Южной Кореи, а также Малайзии или Индонезии.

Оправдана ли экономия или все же стоит отдать предпочтение лидерам Michelin и Pirelli, которые могут похвалиться действительно надежными и износостойкими шинами, резина которых прочная и надежная? Какие основные критерии должны браться во внимание при выборе?

Варианты резины от Pirelli в зимний сезон

Пирелли решила обновить резину и уже сейчас она стала лучше по составу, так как в ней присутствует смесь углеродистой резины вперемешку с силиконом. Это положительно влияет на передвижение автомобилей, особенно в зимний период, точнее в сильные морозы.

Благодаря наличию специального эластичного и одновременно мягкого пояса-брикета, который располагается под протекторным рисунком, значительно улучшается контактирование с покрытием трассы.

Водители отмечают значительное улучшение при вождении автомобиля, его меньше заносит в заснеженную погоду.
Покрышки надежные и качественные и это не только проверено временем, но и комиссией TÜV SÜD.

Пирелли получили соответствующий сертификат качества.

Лето тоже вносит свои коррективы. Продукция производится на территории Италии и предназначена для истинных гурманов и ценителей прекрасного.

Во время передвижения по сухому асфальту шины отличаются быстрым реагированием, но точностью не могут похвалиться.

Для водителей, прекрасно управляющих транспортным средством во время скольжения, проблем с этим не возникнет, так как глубина рисунка протектора 8,1 мм

На влажной дороге покрышки отличаются большим спокойствием. Реакции полностью сбалансированы, в контроле траектории все четко и налажено. Шины из Италии не на 10 % способны сопротивляться аквапланированию, во время качения отмечаются значительные потери. Есть и значительное преимущество мокрый тормозной путь короткий, автомобиль быстро остановится в случае чрезвычайной ситуации.

Шины Michelin в холодную пору

Michelin уже давно стал лидером на рынке фрикционных шин-липучек, отличающихся направленным рисунком. Для ее создания использовались устаревшие технологии, но, не смотря на это, благодаря измененным протекторным характеристикам компания выбилась в лидеры.

Была увеличена общая численность кромок, которые цепляются за снег на 40%, ламели имеют длину  более 75%. Шины отличаются глубиной протектора рисунка в 7,4 мм.

Основными их характеристиками можно назвать рулевой ноль», то есть шины стоят прямолинейно. В случае неожиданного появления на дороге препятствий реакции замедляются и можно не справиться с управлением.

В дождливую погоду невозможно вести агрессивную езду.

Во время поворотов может происходить снос передней оси и показаться, что теряется несколько секунд для того, чтобы определиться автомобилю в выполнении заданной водителем команды. Преимуществом Michelin можно назвать отсутствие заноса при резком торможении. Какая опасность при езде? Ее просто нет!

Шины отличаются тихой ездой, во время передвижения автомобиль бюджет практически бесшумно нестись по трассе. И еще один важный момент – энергосбережение, которое достигается благодаря низкому сопротивлению при качении и как результат отмечается значительная экономия топливных ресурсов, а это лучше чем у конкурентов.

К сожалению, аквапланирование плохое, так как резина практически не справляется с поставленной перед ним задачей, то есть отводом воды из контактов пятна. Преимуществ у  Michelin намного больше, чем недостатков, значит, ее можно назвать лучше, чем Pirelli во всех отношениях.

Формула -1: что будет выбрано?

Итак, в скором времени станет понятно, какого поставщика шин выберет Формула-1 на ближайшие 2017-1019 года, так как от этого будет во многом зависеть дальнейшее будущее спорта. Итак, в качестве основных поставщиков выступают две компании, а именно Pirelli и Michelin.

Pirelli:  в чем их философия?

Они создают уникальные шины, которые отличаются повышенным износом для того, чтобы пилотам удавалось проделать около двух-трех пит-стопов во время длительной гонки.  Компания выпускает 13-дюймовые диски, стоит отметить, что их непросто увидеть на транспортных средствах. Данный факт критиковал основной конкурент Pirelli Michelin.

Michelin: сверхновая скорость?

Michelin сказали широкой аудитории о том, что они готовы снова принимать участие и содействие в работе Формулу 1, но с выполнением ряда условий. Во-первых, французы хотят, чтобы в Формуле-1 начали использовать летние шины, позволяющие пилотам длительное время преодолевать огромные дистанции при этом со сниженным износом шин.

Во-вторых, появились пожелания использовать 18-дюймовые диски взамен 13-дюмовых с установленной на них низкопрофильной резиной, она присутствует во многих транспортных средствах, передвигающихся по автострадам городов.

 Как бы там ни было, 13-люймовые колеса выглядят старовато, значит, вопрос состоит просто в эстетическом восприятии, хотя не стоит забывать и о увеличении скорости, а, значит, больший диаметр все-же необходим.

Лето – жаркая пора и во все времена качество шин было на первом месте, особенно это относится к Формуле-1, так как жара значительно влияет на их работу. Сейчас же акцент делается на зрелищности. При опросе зрителей ответ был таким-же, так как они больше нацелены на непредсказуемость и драматический сюжет.

Шинный вопрос с каждым днем становится все более актуальным, так как непонятно останется ли, как и ранее поставщиком для «Формулы 1» компания под названием Michelin или ее место будет занято кем-то другим.

Руководство дало ясно понять, что готовы идти на контакт и заключить договор на поставку шин, но только в том случае, когда будут приняты их условия.

Основным отличием продукции, выпускаемой  Michelin  можно назвать качественность и надежность, так как перед выпуском она проходит множество тестов и лишь после этого поступает в продажу, качество превыше всего, ведь от него будет зависеть  дальнейший исход «Формулы-1».

К сравнению, у «Мишлен» несколько иная концепция, чем у конкурента. Она старается уменьшить зрелищность и отдать предпочтение профессионализму. Шины должны быть качественными с технической точки зрения, ведь лето собирает на стадионах многочисленные толпы фанатов, которые так жажду зрелищ!

Быстростираемая резина так ли это необходимо?

Запланировано создание прочной, а не быстроразрушаемой резины, что еще дополнительно сможет обезопасить гонщиков. Последние будут нацелены на выигрыш, а не постоянно думать о том, как не врезаться или не вылететь за трассу из-за стершихся шин. В любом случае, разрыв резины возможен, но не настолько как у шин от компании  «Пирелли». Резина здесь отличная и не уступает конкурентам.

Большинство болельщиков рады будут возвращению французских шин, но не отрицают и того факта, что увлекательность заезда сразу же уменьшится в несколько раз. Быстростираемые покрышки Pirelli просто необходимы, ведь в данном случае победит действительно достойный, тот, кто сможет противостоять дороге и одновременно стремящийся к лидирующим позициям.

Благодаря тому, что автомобили систематически сходят с трассы за последние несколько лет значительно выросли рейтинги Formula1. К сожалению, настоящие шины от  «Мишлен» не могут  в таком количестве получить любовь и уважение болельщиков, как покрышки конкурентов, а, значит, они лучше, но не в качественной категории, а касательно зрелищности.

Общие характеристики

Обе всемирно известные организации занимаются выпуском шин разнообразных типов, начиная от простых, предназначенных для легковых транспортных средств и заканчивая профессиональными покрышками для гоночных и грузовых автомобилей.

К примеру, летние шины Michelin создаются в нескольких сериях, среди которых можно выделить Energy, а также Pilot и Latitude либо Primacy.

Компания старается спроектировать их таким образом, чтобы были учтены эксплуатационные особенности конкретно взятого транспортного средства.

Если посмотреть на серию Latitude, то она предназначена для кроссоверов или минивенов, Energy больше подойдет автомобилям, передвигающимся по городским трассам, люксовые же транспортные средства должны быть «обуты» в Primacy.

Шины для водителей с разным типом вождения

Оба производителя выпускают шины высокого качества, отвечающие всем стандартам устойчивости во время маневров на мокрой дорожной поверхности, а также в сухую и солнечную погоду. Это же относится и к износостойкости, она находится на высшем уровне и лучше это учитывать, ведь не за горами лето и важно заранее подготовить автомобиль к дальним пробегам в теплую пору года.

Отличия состоят в том, что модели шин от Michelin приобретают отдельные группы потребителей. Пирелли отдают предпочтение водители, которые не мыслят себя без быстрый езды и ориентируются длительное время не менять покрышки, так как знают, что у этой компании они сделаны «навека» и смогут прослужить длительное время.

Выходит, что шины, уходя в лето, создаются с дополнительной жесткостью, отличаются уплотненным каркасом, что уменьшает нагрев во время быстрого передвижения по городским трассам и шоссе. На протекторе шин создается рисунок, который эффективно отводит воду с той точки, где она соприкасается с трассой.

Michelin предпочитают водители, любящие спокойный тип вождения. На покрышках присутствует мягкая резина, каркас создан таким образом, что автомобиль способен двигаться плавно и размеренно. Протекторный рисунок отводит воду, а автомобиль передвигается очень тихо, практически бесшумно, что не может не радовать.

Чему отдать предпочтение?

Мишлен отличается комфортом, низкой сжимаемостью, а Пирелли, не смотря на меньшую толщину, позиционирует себя как с качественной стороны, то есть обе марки хороши, но для отдельно взятой группы потребителей. Не зависимо от режима передвижения шины будут одинаково качественно вести себя в любых условиях дороги.

Чему отжать предпочтение водитель должен сам определиться, руководствуясь собственным стилем вождения. К примеру, на территории Соединенных Штатов Америки собственники легковых машин в один голос утверждают, что Michelin является идеальным брендом.

Эти данные брались благодаря исследованиям компании J.D. Power and Associates. Основная тематика, которая подвергалась изучению – удовлетворенность водителей транспортных средств.

Собственники крупногабаритных автомобилей сказали, что, по их мнению, Пирелли лучше в этом плане, так как на дворе лето.

Кроме этого, Michelin получил лидирующие позиции также  в спортивном, стандартом и люксовым сегменте. Опрос проводился с многотысячной аудиторией водителей всех типов автомобилей для получения точных ответов.

J.D. Power для того, чтобы получить нужные ответы брал во внимание такие критерии как: передвижение и его качество, характер сцепления, износоустойчивость и внешние характеристики. Чтобы определить какие шины лучше, ведь уже лето, из предложенных вариантов, необходимо учитывать собственные предпочтения и обращаться за помощью к специалистам.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: https://kolesospec.ru/baza/chto-luchshe-michelin-ili-pirelli.html

История Michelin

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Первым толчком к появлению фирмы Michelin стало банальное письмо, которое в 1886 г. получил из родного Клермон-Феррана инженер Андре Мишлен.

В нем сообщалось, что небольшая семейная мануфактура по выпуску пожарных помп, мячей и других резиновых изделий вот-вот обанкротится и дела требуют его немедленного присутствия. Естественно, молодой человек бросился домой – спасать фамильный бизнес.

Правда, была при этом одна закавыка: он и понятия не имел о том, как надо работать с каучуком. Так что пришлось постигать все тонкости производства с нуля.

Конечно же, работать одному было нелегко, и Андре попросил о помощи брата Эдуарда. Тот, будучи профессиональным художником, к такому повороту в жизни готов не был, тем не менее через какое-то время все же согласился. И вскоре они уже вместе начали наводить порядок в фирме, которая постепенно стала выходить из кризиса. А в 1889 г.

в Клермон-Ферране на ее базе появилось и новое предприятие – Michelin & Со., которое и возглавили Андре и Эдуард Мишлен. Правда, проблем оставалось еще много.

И главным стал вопрос о том, а что, собственно, делать дальше: основной продукцией компании в тот период были резиновые мячи и бесшумные тормозные колодки, но на такой мелочовке много не заработаешь.

Его величество случай

Весной 1889 г. по Клермон-Феррану проезжал некий велосипедист. На его бисиклете стояли пневматические шины Данлопа. Именно в Клермоне он пропорол пневматик и, узнав о существовании в городе резиновой фабрики, обратился туда за помощью.

Братья Мишлен помогли спортсмену, а Эдуард, которого заинтересовали пневматики, стал размышлять над их усовершенствованием. Пневматическая шина Данлопа крепилась к колесу намертво и менялась вместе с колесом.

Эдуарду же пришла в голову мысль сделать шину съемной, чтобы при проколе можно было менять только ее.

Изобретя новинку, братья Мишлен придумали простой, но действенный способ заставить мир обратить на нее внимание. Признание их детищу могла принести победа в крупной велогонке. Риск в этом был немалый: если победит кто-либо из конкурентов, то изобретение будет похоронено, едва родившись. А значит, ставку надо было делать на фаворита состязаний.

Но ведь не каждый гонщик согласится рискнуть репутацией и гонораром ради сомнительного удовольствия опробовать чью-то идею. Дело в том, что лучшие пневматики в то время выходили из строя, пройдя два десятка километров. Дистанция больших гонок – более 1000 км.

Так кто же согласится их использовать?! Лучше уж растрясти кости на цельнорезиновых шинах, чем бесконечно менять надувные.

Гвоздем сезона 1891 г. стала сентябрьская велогонка Париж – Брест – Париж протяженностью 1200 км. И после долгих уговоров братья все же уломали известного спортсмена Шарля Террона использовать их продукт.

Наверное, до старта он корил себя за мягкотелость. Но не после финиша: Террон выиграл соревнования! С того момента и началось восхождение шин Michelin к мировой известности.

Благодаря победе в гонке и грамотной рекламной кампании съемные пневматические шины заинтересовали многих.

Важной вехой в истории фирмы стал 1894 г., когда она начала выпуск пневматических шин для фиакров. Извозчики и их клиенты быстро оценили достоинства новинки – комфорт и бесшумность в сравнении с железными колесами просто поражали. К тому же резиновые покрышки не портили мостовых, и вскоре все парижские фиакры “переобули” в мишленовскую “резину”.

А следующий, 1895 г., открыл историю настоящих автогонок. Первое состязание проходило на маршруте Париж – Бордо – Париж, участие в нем приняли несколько десятков экипажей. По условиям автомобили должны были завершить пробег не позднее установленного времени.

На старт под № 46 вышел и автомобиль братьев Мишлен, оснащенный съемными пневматическими шинами. И хотя первым к финишу тогда пришел Эмиль Левассор, братья смогли уложиться в установленный регламентом срок.

Для них это было равносильно победе, поскольку их шина доказала свою пригодность для использования на новом, перспективном транспортном средстве.

А уже в 1899 г. бельгиец Камиль Женатци на электромобиле “Вечно недовольная” с шинами Michelin установил мировой рекорд скорости, преодолев рубеж 100 км/ч. Это дало новый толчок производству автошин в Клермон-Ферране. Завод начал развиваться: число работников с 1895 по 1905 гг. увеличилось с 300 до 3000 человек.

Эра Бибендума

Пора вспомнить и о забавном персонаже по имени Бибендум, который уже более века служит символом марки Michelin. В ходе подготовки к выставке в Лионе в 1894 г. ответственный за оформление стенда сложил шины разного диаметра в виде колонн по обе его стороны.

Глядя на это, Эдуард Мишлен сказал брату: “Если добавить руки, получится человечек”. И через некоторое время из-под кисти художника О’Галопа, нанятого братьями, тот появился.

Имя “шинному толстячку” придумали благодаря древнеримскому поэту Горацию, который, призывая друзей на пир, восклицал: “Nunc est bibendum!”, что в вольном переводе с латыни означало: “А теперь время выпить!”

Изречение очень подходило к словам Андре Мишлена, который, описывая работу пневматической шины, говорил, что она “выпивает” неровности дороги. Окончательный эскиз Бибендума был утвержден в апреле 1898 г., а уже в июне публика увидела его в Париже на автосалоне.

Посетителей на стенд Michelin привлекал огромный картонный барельеф – в его цоколе стоял граммофон, из которого раздавались стихи, песенки, монологи. А на велосипедном салоне в декабре того же года публику развлекал специально нанятый актер, одетый в шинные “доспехи”.

Образ Бибендума, разбитного гуляки и эпатажника, сопровождал рекламные акции Michelin на протяжении многих лет. Разумеется, он не раз менялся. Как и сама компания.

Из молодой, агрессивной фирмы она превращалась в крупную, уверенную в себе компанию с филиалами по всему миру: в России, Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке.

Девизом марки стало: “Мы выпускаем шины только одного качества – высшего!”

К началу Первой мировой войны Michelin приобрела мировую известность и стала одним из крупнейших в Европе производителей шин. Правда, с началом боевых действий шинное производство пришлось свернуть и переквалифицироваться на выпуск авиационной продукции. Но после заключения мира Бибендум вновь принялся рекламировать шины из Клермон-Феррана.

Компания развивалась, разрабатывала и выпускала новые типы шин, служившие в самых тяжелых условиях. Так, знаменитые рейды автомобилей Citroen по Африке и Азии в 20-х и 30-х годах прошлого века оказались удачными еще и потому, что машины участников, наряду с гусеницами Кегресса, были оборудованы и мишленовскими шинами.

Вклад, который фирма внесла в историю техники, переоценить невозможно, ведь именно ее специалисты изобрели и внедрили шины для поездов метро и железных дорог. Благодаря их деятельности появились покрышки радиальной конструкции.

Шины Michelin широко используются в авиации и спорте, ими были оснащены “Шаттлы”, доставлявшие американских астронавтов в космос, и болиды “Формулы-1”.

Сегодня Michelin – это более 70 предприятий в двух десятках стран, где работает свыше 120 тыс. человек, выпускающих ежегодно около 200 млн шин, которые продаются на 170 рынках. В 2004 г. доля группы на мировом рынке превысила 20%.

Компания не только проводит исследования в области шинного производства и охраны окружающей среды, но и участвует в общественных и благотворительных фондах, акциях и мероприятиях. Ее главный принцип – “Прогресс и ответственность”.

 

Источник: http://www.MotorPage.ru/retroavtomobili/koleso_fortuni.html

Michelin: история успеха компании

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

История компании Michelin началась еще в 1832 году. Отличительной особенностью компании Michelin всегда было желание способствовать не только техническому, но и социальному прогрессу.

Компания Michelin – это один из крупнейших производителей шин для автомобилей, техники и самолетов.

Вот уже более 100 лет эта французская фирма завоевывает все новые вершины в области технологий и производства резины для самых разных транспортных средств.

На сегодняшний день, Мишлен – это один из самых узнаваемых брендов во всем мире. Знакомая всем маркировка сама по себе выступает как знак качества.

Рост благосостояния компании привел к тому, что Michelin теперь владеет и другими известными марками: Kormoran, Taurus, B.F. Goodrich и Uniroyal. Производство шин налажено в 19 странах мира и насчитывает уже 69 заводов. Благодаря деятельности корпорации, рабочими местами обеспечено более 130 000 человек.

Michelin выпускает шины уже более 100 лет

Начало истории компании Michelin идет еще с 1832 года. Тогда появилось предприятие «Барбьер Дюбре и Ко.», названное так в честь двух своих основателей. Поначалу, небольшая компания специализировалась на производстве каучуковых мячиков.

Постепенно резиновые изделия все более плотно входили в жизнь людей и потребность в них росла. Владельцы «Барбьер Дюбре и Ко.

» старались расширять ассортимент продукции: так, к 1963 году, предприятие выпускало всевозможные изделия из резины: шланги, ремни, сантехнические прокладки и даже сельскохозяйственное оборудование. Однако, к 1964 году, компания была на грани банкротства.

Исправить ситуацию смог внук одного из основателей предприятия – инженер Андре Мишлен. Вместе со своим младшим братом Эдуардом, он взялся за дело. В распоряжении молодых бизнесменов было 12 гектаров земли и 50 рабочих.

Компанию переименовали в «Michelin & Co.». Братья приступили к активному строительству и расширению владений: для рабочих основали целые кварталы жилых домов.

Расширялась деятельность фирмы, а вместе с тем росло и население города Клемон-Ферран, где был расположен «Michelin & Co.»

Поворотным моментом в истории компании стал рядовой случай. На завод приехал велосипедист, который пожаловался на проколотые шины и попросил подремонтировать их. Весь вечер рабочие пытались выполнить его просьбу, понадобилась целая ночь на просушку резины.

Шины были отремонтированы, но проехать на ней удалось всего 100 метров, прежде чем она снова сдулась. Этот случай вдохновил предпринимателя, Эдуард Мишлен задумал создать идеальную шину для велосипеда, которая будет легко ремонтироваться. Компания переориентировала производство и пустила все силы на велосипедные шины.

Братья в первый же год зарегистрировали несколько патентов на шины, которые можно отремонтировать за 15 мин.

К 1895 году предприятие начинает производство автомобильных шин. Это направление стало основным. Компания росла и развивалась. Основной упор делался на качество и внедрение новых разработок. В 1899 году был установлен рекорд по быстрой езде на автомобиле: «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч, и на нем были шины от Мишлен.

Развитие компании было довольно стремительным, всего за несколько лет удалось открыть склады в других странах, приобрести несколько дочерних компаний и отстроить новые заводы. Фирма участвует уже не только в автомобильных, но и в авиационных гонках.

Колеса Michelin теперь ставят на самолеты, грузовые автомобили.

Авиация становится еще одним приоритетным направлением деятельность, в 1916 году компания отстроила первую в мире бетонную взлетно-посадочную полосу, с которой самолеты могли подниматься даже при сильных осадках.

К 1927 году, количество рабочих выросло до 10 тысяч человек. Компания Мишлен выпускает шины для поездов и самолетов. В последующие годы будет создана первая шина с встроенной камерой, затем шина низкого давления. Ведутся разработки в области повышения качества. Резина Michelin выпускалась без перерыва даже в годы войны.

Шины Michelin для самолетов

В 1952 году шины Michelin выпускаются с радиальной конструкцией корда. Это стало настоящим прорывом, особенно для грузовых, сельскохозяйственных машин и другой тяжелой транспортной техники.

Пройдет 10 лет и на севере Клермон-Феррана откроется исследовательский центр Ладо (Ladoux), где будет изобретена первая ассиметричная шина для скоростных автомобилей.

К 1977 году на счету компании уже несколько испытательных центров, а радиальные шины помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира «Формула 1» в 1979 году.

С годами производственные площадки появляются уже в Азии. Резина Michelin пользуется популярностью во всем мире и используется на автомобилях, мотоциклах, самолетах, поездах. Компания поглощает несколько заводов и становится одним из лидеров мирового рынка.В 2004 году был открыт новый завод в России, в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область).

История Michelin: почему Бибендум?

Знаменитый «шинный человечек» в 2000 году был признан лучшим логотипом в мире. Это один из самых узнаваемых корпоративных символов. История его возникновения довольно запутана. Одни источники говорят о том, что такой образ пришел на ум Эдуарду Мишлен, когда он увидел груду шин, набросанных друг на друга.

Но есть и иная версия. Автором первых плакатов с изображением Бибендума был О’Галоп – художник-карикатурист, который создавал рекламные вывески для различных предприятий и заведений.

Есть легенда, что в первоначальном виде Бибендум был изображен с кружкой пива, задумка предназначалась одному пивовару, но он отказался от эскиза. Плакат увидел Эдуард Мишлен.

Немного изменив концепцию, он сделал Бибендума символом компании Мишлен.

Бибендум – символ компании Michelin

История путеводителей Michelin

Первый путеводитель «Michelin Red Guide» («Красный гид») был опубликован еще в далеком 1900 году. Он предназначался для путешественников.

В него занесли информацию о важных местах: отели, закусочные, автомобильные стоянки, ремонтные мастерские и прочие точки сервиса и обслуживания.

В 1908 году открылось «Информационное бюро для путешественников», которое стало первым в Париже, а через 2 года выпускается карта автодорог в масштабе 1/200.000.

Братья Мишлен активно учувствовали в становлении системы регулирования дорожного движения. Так, в 1912 году, они подали петицию с предложением пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Эта идея воплотилась в жизнь в Великобритании, спустя 8 лет.

В 1926 году Мишлен публикует первый туристический путеводитель, со временем он стал называться «Green Guide» («Зеленый Путеводитель»). В нем была полная информация о туристических сервисах в северо-западном регионе Франции. «Красный гид» теперь специализируется на описании ресторанов и создает трехзвездочную систему их оценки.

На сегодняшний день, «Michelin Red Guide» – это один из самых авторитетных рейтингов в ресторанном бизнесе. Получить даже одну звезду в нем крайне сложно, а потерять ее можно в два счета. Независимые проверяющие посещают рестораны инкогнито и заключения их о сервисе и качестве кухни всегда предельно объективны.

Мишлен сегодня

Компания всегда стремилась разрабатывать новые модели шин с усовершенствованными характеристиками. Сегодня есть несколько популярных серий, выпускаемых для разных транспортных средств, которые воплощают в себе все лучшее, что удалось собрать за всю историю этого предприятия.

Линейка шин Michelin Energy – воплощение симбиоза инженерной мысли и осторожного обращения с природой. Эти «зеленые» шины экономят топливо за счет своего строения. Минимизируется вероятность загрязнения окружающей среды. При этом, эргономические и скоростные характеристики резины сохраняются.

Шина Michelin Energy

Серия Michelin Latitude была разработана специально для автомобилей с полным приводом: внедорожников, кроссоверов. Среди моделей можно найти подходящий вариант для любых погодных условий: мокрая дорога, снег, лед и т.д. Есть резина для спортивной езды, летнего и зимнего времени года и т.д.

Специально для спортивных автомобилей разработана линейка Michelin Pilot. Они отлично показывают себя при любых маневрах и на высоких скоростях. Есть варианты для лета и мягких зимних условий.

Шины класса «комфорт» представлены в серии Michelin Primacy. Для них характерны: равномерный износ, низкое сопротивление качанию, хорошая эргономика и существенная экономия топлива.

Среди новых и давно выпускаемых шин Michelin можно найти летние, зимние и всесезонные варианты резины. Стремление во всем достичь успеха до сих пор двигает компанию Michelin вперед.

Руководители сменяют друг друга, но производство качественных шин для всех видов техники не прекращается.

Отличительной особенностью компании Michelin всегда было желание способствовать не только техническому, но и социальному прогрессу.

В заключении приведем немного цифр:

  1. Компания Мишлен на сегодняшний день представлена в 170 странах мира;
  2. За всю историю компания произвела более 175 млн шин;
  3. В 18 станах есть 70 производственных площадок;
  4. Выпущено более 10 млн экземпляров дорожных карт и путеводителей.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Источник: https://Koleso-oz.ru/articles/michelin_istoriya_uspekha_kompanii/

По следам покрышек: чем отличаются автомобильные шины Pirelli в России и Италии

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Какое чувство вы испытаете, обнаружив маркировку made in Russia на продукции иностранного бренда, которую только что приобрели? Причем вы специально сделали покупку за рубежом, чтобы получить по-настоящему «фирменную» вещь.

Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Подобную анекдотичную историю о покупке шин в Европе незадачливым российским автовладельцем как-то довелось услышать корреспонденту «Ленты.ру».

Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок.

Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: ведь как долго инерция мышления заставляла, например, относиться к иномаркам отечественной сборки как к «осетрине второй свежести».

Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам: не нашедшие сбыта внутри страны автомобили иностранных брендов теперь экспортируются. Это, пожалуй, лучшее доказательство того, что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но что насчет шин? Корреспондент «Ленты.

ру» посетил заводы Pirelli в Воронеже, Милане и Турине, чтобы сравнить процесс производства.

Не роботы горшки обжигают

В Италии многое связано с именитой компанией, как-никак она существует с 1872 года. В честь ее основателя, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица.

Да и первый небоскреб, которому разрешили возвыситься над знаменитым Миланским собором, – это Pirelli Centre. В штаб-квартире компании бережно относятся к собственной истории – создан большой архив, выполняющий функции музея.

А старая бетонная градирня (то есть башня для охлаждения воды) искусно вписана в современный ансамбль офисной архитектуры из стали и стекла.

Подобное сочетание технологий прошлого и нынешнего веков есть и на производстве. Серийные шины изготавливаются роботами, но опытные модели – по старинке, вручную.

Это напоминает художественное училище: работники с резцами, словно скульпторы, неторопливо выдалбливают канавки протектора на голой покрышке, зажатой в старенькие, видавшие виды тиски.

Так дешевле, чем сразу изготавливать пресс-форму для вулканизации шины с экспериментальным рисунком, который после испытаний, возможно, придется дорабатывать.

Так что высокие технологии – технологиями, а золотые руки опытных мастеров никто еще не отменял. Особенно это чувствуется в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не только сами шины, но иногда и вспомогательное оборудование.

Например, раньше для измерения пятна контакта колес с дорогой использовалось нечто вроде копировальной бумаги – эту технологию в Pirelli позаимствовали у производителей беговых кроссовок. Однако с ростом требований сотрудникам центра пришлось самостоятельно разработать специальный измерительный инструментарий.

Механический вальс

Конечно, опытное производство имеет мало общего с поточным, где бал правят роботы. Рождение покрышки начинается с создания многокомпонентной резиновой смеси.

Основной ингредиент – каучук, как натуральный, так и синтетический. Шина состоит из него примерно на 80 процентов. В каучук добавляют серу и технический углерод, а также различные химические присадки.

Точный состав смеси – главное ноу-хау производителя.

Чтобы снизить издержки, Pirelli стремится по максимуму использовать локализованные компоненты – так, в Воронеже применяется российский каучук.

И подобно создателям марочного вина, которые смешением сортов винограда добиваются одинакового вкуса, невзирая на различие урожаев, итальянцы вынуждены строго следить за тем, чтобы смесь на всех 22 заводах была идентичной.

Для этого производится химический анализ, причем аппарат подключен к центральному серверу в Милане: если проба отличается от эталонной, конвейер останавливается.

Готовая шина в разрезе напоминает луковицу: герметичный слой, текстильный корд и металлокорд, экранирующий слой и, наконец, протектор. Для каждого слоя необходима собственная смесь резины.

Готовые компоненты отправляются на сборочные автоматы, напоминающие гигантские ткацкие станки.

Намотка корда, кстати, – тоже один из секретов производства: угол, под которым подается текстильная лента, состоящая из обрезиненных нитей, регулирует пятно контакта будущего колеса.

После сборки шина приобретает почти законченный вид, но на ощупь она как кусок жвачки – липкая и легко деформируемая. Чтобы придать ей прочность, требуется вулканизация. Покрышка зажимается металлическими пластинами с рельефным оттиском протектора и помещается в автоклав, где под воздействием давления и температуры резина приобретает упругость.

Проходит несколько минут – и с шипением, в облаке пара, на свет выкатывается готовое колесо, чтобы тут же снова попасть на конвейер — на участке контроля.

Как и в Италии, в России шина проверяется в три этапа: визуальный, инструментальный контроль и рентген для выявления скрытых дефектов. Качественную покрышку доставляют на склад готовой продукции, бракованную тут же разрезают, а затем утилизируют.

Если процент брака в партии превышает расчетное значение, конвейер останавливают до выяснения причин.

Социальный вопрос

Производство в Турине и Воронеже вполне идентично, то же можно сказать и об оборудовании – разве что второстепенные процессы, вроде сортировки шин, в Италии более автоматизированы, в соответствии с большим объемом выпуска. Схожа и социальная политика компании в отношении сотрудников.

На российском заводе обилие информационных плакатов, посвященных технике безопасности, кажется свидетельством низкой культуры местного производства. Однако в Милане и Турине таких плакатов не меньше – требования к безопасности у Pirelli очень строги. Журналист из группы нечаянно продемонстрировал это, заступив за ограничительную черту перед станком. Сработал фотоэлемент, и линия замерла.

Пожалуй, если что и различает российское и итальянское производство, так это условия работы: Воронежский шинный завод был создан еще в 1950-е годы, он прошел через лихорадку 1990-х, безденежье и банкротство.

И хотя на модернизацию потратили около 100 миллионов евро, его внутреннее убранство разительно отличается от просторных, светлых и хорошо вентилируемых цехов предприятия в Турине. Отдельного упоминания заслуживает великолепная столовая, обеды в которой итальянским работникам частично субсидируются компанией.

Прекрасные условия труда, впрочем, заслуга не только Pirelli, но и самих рабочих – Италия славится своим сильным профсоюзным движением. Так что воронежским шинникам есть что перенять у иностранных коллег, помимо знания матчасти.

Источник: https://www.topof.ru/news/2016/07/po-sledam-pokryshek-chem-otlichayutsya-avtomobilnye-shiny-pirelli-v-rossii-i-italii

Автомобильные шины – это ключевая составляющая любого автомобиля. От того, насколько они качественные, зависит многое. Поэтому автомобилистов часто беспокоит страна, в которой изготавливались покрышки. В этой статье вы сможете узнать о стране-производителе шин «Мишлен». Фото самой продукции прилагаются.

История компании

Основали компанию братья Мишлен, в честь которых она и получила свое название. Родиной ее стала Франция, городок Клермон-Ферран. Именно там в 1830 году был открыт первый офис фирмы. Изначально «Мишлен» специализировалась на автомобильных, велосипедных и других видах шин.

Но началось все с изобретения велосипедной пневматической шины, с помощью которой Чарльз Терронт выиграл марафон в 1891 году. Доходы компании сразу возросли в несколько раз.

Эта победа стала толчком к дальнейшему развитию, и уже когда в массовом производстве начали изготавливать автомобили, в «Мишлене» стали делать покрышки и для них.

https://www.youtube.com/watch?v=Qo3CsqA2-tE

Превосходство этой компании во многом определяется новейшими разработками, которые инженеры компании постоянно внедряют в свои шины. Именно Michelin изобрели радиальные шины, которые сейчас широко используются во всем мире. Символом продукции является всем знакомый человек из шин – Бибендум.

Сделанный из шин упитанный человечек является воплощенным образом «Мишлен». Изначально он изображался с бокалом в руках, что образно передавало послание о том, что пневматические шины «выпивают» неровности пути. Придуман он был в 1894 году, но образ его с того времени практически не изменился.

Шины – это единственная часть автомобиля, которая связывает его с дорогой. Шины Michelin отличаются высоким качеством.

Все покрышки соответствуют высоким стандартам европейского качества и изготавливаются из качественных материалов на основе универсальной резиновой смеси.

Ассортимент продукции настолько широк, что любой автовладелец без труда сможет подобрать себе подходящую. Шины «Мишлен» характеризуются:

  • высоким уровнем безопасности;
  • бесшумностью;
  • экономичностью;
  • хорошим сцепление с дорогой;
  • долгим сроком эксплуатации.

В компании «Мишлен» постоянно внедряют инновационные разработки, поэтому шины становятся все лучше и лучше.

А благодаря массовому производству фирма может поддерживать низкий уровень цен на свою продукцию.

Последняя разработка французов – технология EverGrip или «безопасная изношенная шина», которая помогает сохранять безопасность на дорогах, даже когда срок эксплуатации покрышки подходит к концу.

Шины «Мишлен»: страна-производитель

Компания Michelin имеет свое произодство в 18 страна мира на всех пяти континентах. Владельцы компании решили, что иметь представительство в каждой стране дешевле, чем переправлять шины из одной. Кто же является страной-производителем шин «Мишлен»? Ниже представлен список:

  • Франция: Клермон-Ферран.
  • Россия: Давыдово.
  • Германия: Хомбург, Карлсруэ.
  • Англия: Сток-он-Трент.
  • Испания: Вальядолид.
  • Италия: Алессандрия.

Также странами-производителями шин Мишлен являются Польша, Колумбия, Румыния, Алжир, Сербия, Индия, Венгрия, США, Таиланд, Канада, Мексика. В 170 странах мира можно купить продукцию всемирно известной марки высочайшего качества и по доступной цене.

Производство в России

Страной-производителем шин фирмы «Мишлен» является также и Россия. Компания «Мишлен» начала свою работу еще в 1907 году, которая вскоре была прекращена в связи с революцией и возобновилась только в 1992. В РФ продукцию французской компании производят в городе Давыдово в Московской области.

Филиал расположен на месте бывшего сельскохозяйственного предприятия, а работают на нем в основном местные жители. К обучению персонала Michelin подходит очень серьезно: для того, чтобы получить работу, всем нужно пройти годовое обучение. Всего на заводе работает около 1000 человек, которые выпускают 5000 шин в день.

При заводе имеется цех по шипованию шин, в котором шипуются абсолютно все покрышки, произведенные в Европе.

Производство в Давыдово выпускает в основном летнюю и зимнюю резину для легковых автомобилей, диаметр которой составляет 13-16 дюймов.

Такие шины являются наиболее востребованными на европейской территории России.

На все покрышки, изготовленные на этом заводе, распространяется фирменная гарантия «Мишлен»: в течение 10 лет вы сможете заменить шины, если обнаружите дефекты изготовления или материалов.

Производство в Европе

Шины Michelin составляют огромную долю рынка – 20%. Конечно же, при таком большом обороте заводы-изготовители у компании есть во многих европейских государствах.

Самые большие страны-производители шин «Мишлен» – это Азербайджан, Австрия, Испания, Греция, Казахстан, Италия и Украина.

Лидером по количеству произведенных покрышек является туринский завод в Испании, который по объему изготавливаемой продукции превосходит французский и немецкий.

“Мишлен” в остальном мире

Помимо России и Европы, многие страны Азии и Америки принимают участие в поставке покрышек французской компании. Вьетнам, США, Туркменистан, Япония, Узбекистан и Китай являются странами-производителями шин фирмы «Мишлен». И это не предел – руководители фирмы говорят о дальнейших расширениях в Африку и Австралию.

Так как главный офис заинтересован в том, чтобы вся продукция компании оставалась на высоком уровне, эксперты «Мишлен» регулярно проверяют качество в самых разных уголках мира. После недавнего исследования выяснилось, что шины американского и европейского производства ничуть не уступают в качестве французским аналогам.

А вот заводами на территориях бывшего СНГ (Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан) компания не осталась довольной. Происходит это из-за того, что этим компаниям приходится использовать свой материал для производства шин, а он не отличается высоким качеством.

К сожалению, спасти ситуацию не могут ни инновации, ни новые разработки в области производства шин.

Зависит ли качество от страны-производителя?

Насколько качество покрышки зависит от страны-производителя шин «Мишлен»? Описание и характеристики выпускаемой продукции ничем не отличается, независимо от того, где они изготовлены – утверждают эксперты компании.

По крайней мере, это применимо к продукции, изготовленной на территории Европы и России. Одно крупное автомобильное издание даже проводило тест, сравнивая шины испанского и российского производства. Оказалось, что технические характеристики шин абсолютно идентичны.

Износостойкость, шумоподавление, сцепление и тормозные свойства прошли тесты с одинаковыми показателями.

Если вы приобретаете шины «Мишлен» в России, то, скорее всего, они будут «местного» производства. Если вы не уверены, или хотите проверить страну-изготовителя, достаточно посмотреть на маркировку. На ней указан не только типоразмер шины, но и место производства.

Отзывы

Отзывы о странах-производителях шин «Мишлен» можно встретить достаточно редко. Дело в том, что большинство покрышек, попадающих на автомобильных рынок, изготавливаются именно в России. Мало найдется тех людей, которые готовы ехать во Францию за «оригинальными» покрышками.

Тем не менее, качество российской мишленовской резины заслуживает похвалы. Так как разработана она специально для непростых погодных условий, то с достоинством выдерживает все капризы климата. Автомобилисты отдельно отмечают хорошее сцепление с дорогой.

Даже на высоких скоростях и при вхождении в поворот машину «не уводит» в сторону. Сроки эксплуатации такой резины также заслуживают награды. Проехав 100 000 километров, она еще не теряет своих свойств. Если же вы обнаружили производственные дефекты, вы можете по гарантии обменять шину на другую.

Фирменные шины «Мишлен» полностью стоят своих денег и являются примером сочетания высокого качества и безопасности.

Источник: http://fb.ru/article/345728/mishlen-shinyi-strana-proizvoditel-opisanie-i-otzyivyi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.