Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Три года не возраст: Peugeot 107/Citroen C1 – журнал За рулем

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Но если старый добрый «Матиз» многие и за машину-то не считают, то французская парочка 107 и С1 все же имеет определенный вес в обществе. Ко всему прочему у этих близнецов масса потребительских талантов. А нас прежде всего интересует, есть ли среди них такая добродетель, как надежность.

Шарм французских малышей притягивает представительниц прекрасного пола не хуже духов, платьев и сумочек из этой страны. Увидеть за рулем «Пежо» или «Ситро» мужчину — большая редкость. Сами по себе крохотули различаются лишь внешне, да и то преимущественно спереди, а начинка у них абсолютно идентична.

Оба брата существуют в трех- и пятидверном варианте. Салон по меркам класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель всего один — это 3-цилиндровый бензиновый мотор. Трансмиссия же предполагает выбор между «механикой» и «роботом» — последний имеет своенравный характер.

Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АBS, складная спинка дивана и аудиоподготовка — вот и вся любовь. «Музыка», кондиционер, даже электроусилитель руля и тахометр французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Цены на трехлетние машины стартуют с отметки 300 000 рублей, а хорошо упакованный экземпляр на «автомате» можно прикупить, накинув еще «полтос». Для сравнения: новая пятидверка с «роботом» и некоторым количеством опций не уложится и в полмиллиона. Однако!

В общем, сэкономить можно изрядно. И все же давайте проверим, не выльется ли такой дисконт головной болью для тех, кто приценивается к трехлетке.

Кузов и электрооборудование

Вода с неба

Трехлетним машинам коррозия неведома, и даже автомобили в более преклонном возрасте практически невозможно уличить в склонности к ржавчине —несмотря на относительно тонкий слой краски.

Впрочем, на самых ранних экземплярах (2007- 2008 года) дилеры все же отмечают признаки окисления на разных элементах кузова. Однако это свойственно в большей степени автомобилям, которые всю свою жизнь провели в крупных городах на улицах, покрытых толстым слоем реагентов.

В любом случае перед покупкой надобно с пристрастием осмотреть приглянувшийся экземпляр.

По электрике же значительных проблем нет — надежность машин обусловлена отсутствием сложных вспомогательных систем.

Из мелких неприятностей механики отмечают лампу центрального плафона освещения салона — из-за слабой изоляции внешней антенны туда иногда попадает вода. К счастью, подобные протечки не приводят к замыканиям.

Исправить их можно простой изоляцией, хотя в особо запущенных случаях приходится менять всю антенну. А еще довольно часто горят лампочки в фарах, менять которые самостоятельно довольно неудобно.

Трансмиссия

Капризный «робот»

Механика у этих французских машин японская — ведь собирают близнецов на одном конвейере с «Тойотой-Айго» — и посему нареканий не вызывает.

Жизнь сцепления во многом зависит от манеры езды, но в среднем оно способно пройти порядка 80 000 км.

Родной узел — даже не оригинальный — стоит прилично, однако многие владельцы заказывают по каталогу аналогичные детали от «Яриса», которые обходятся существенно дешевле.

А вот с «автоматом» все не так просто. В 107 и С1 установлен не классический гидротрансформатор, а «робот» «2-Троник», к характеру переключений которого следует привыкнуть. Но даже если вы будете ездить предельно аккуратно, сцепление все равно не проживет больше 35 000–40 000 км.

И — да: не забывайте во время остановок на светофорах переводить коробку в «нейтраль», в противном случае менять сцепление придется через каждые 18 000–20 000 км пробега.

К тому же на каждом ТО (раз в 10 000 км) необходимо проводить обслуживание и настройку исполняющих механизмов сцепления; и если этим пренебречь (что часто бывает при неквалифицированном обслуживании у неофициальных дилеров), то ресурс сцепления сократится вовсе до жалких 5000 км.

Двигатель

Один в поле воин

Двигатель у малышей один на двоих: 3-цилиндровый бензиновый агрегат 384F объемом 998 кубов, развивающий скромные 68 сил. Мало? Отнюдь — для перемещения в городском пространстве его хватает с головой. К самому мотору механики претензий не имеют.

Цепь ГРМ в них меняется по износу без регламента, но на практике этого еще ни разу не делали — даже самые первые экземпляры, проданные в 2007 году, еще не перевалили рубеж в 150 000 км. На некоторых автомобилях наблюдалась течь водяного насоса.

А ежели машине доводилось ездить по плохим дорогам (а где в России хорошие?), то в глушителе со временем осыпались шумопоглощающие перегородки, что вынуждало менять его целиком — на необходимость этой процедуры указывало характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Но случалась проблема и посерьезнее — отказ генератора.

Он имеет слабую изоляцию, к тому же на него попадают реагенты, из-за чего он может преждевременно выйти из строя. Обязательно проверьте состояние генератора, ведь его замена обойдется почти в полсотни тысяч рублей!

Европейцам повезло больше — они имели возможность приобрести автомобиль с 1,4-литровым дизелем. У нас такие машины встречаются крайне редко — их пригоняют для себя сами владельцы. Впрочем, происходит это нечасто, так что должной статистики по надежности дизельных малышей у наших механиков нет.

Подвеска и рулевое управление

Без хлопот и забот

Передняя подвеска у братьев качается на стойках «Мак-Ферсон», а сзади стоит поперечная балка. В целом к элементам шасси у служителей сервиса претензий нет: если что-то и приходится менять, то лишь по причине злоупотребления плохими дорогами.

Из недостатков стоит отметить ступичные подшипники передней оси, которые частенько заканчиваются раньше времени. Опять же, благодаря тяжелой эксплуатации нередко вылетают шаровые опоры. К рулевой рейке нареканий нет, равно как и к электроусилителю — которым, напомним, оснащены не все машины.

Тормозные колодки спереди обычно выхаживают 30 000 км, диски же способны продержаться до 40 000–60 000 км. На задней оси установлены барабанные тормоза, расходники которых (колодки и барабаны) требуют замены одновременно при пробеге порядка 100 000 км.

Общий знаменатель

У французских братьев «Пежо» и «Ситроена» есть и ответная японская часть под названием «Тойота-Айго». От 107 и С1 она отличается лишь внешними панелями, но имеет ту же самую начинку.

Несмотря на то что автомобиль продавали только в Европе, на нашем вторичном рынке имеется приличное количество экземпляров, причем подавляющее большинство попало к нам из Германии. Благодаря небольшому рабочему объему двигателя растаможить такую машину в возрасте от 3 до 7 лет стоит всего Е449.

Технически вся франко-японская троица имеет тесную связь с «Тойотой-Ярис» второго поколения, которая поделилась не только бензиновым мотором, но и отдельными элементами подвески и рулевого управления.

Покупаем?

В результате нашей инспекции никаких серьезных проблем у малюток «Пежо» и «Ситроена» выявлено не было. Самое слабое место — сцепление «робота», которое можно отнести к расходникам: менять его придется относительно часто, а саму операцию необходимо проводить у официальных дилеров. В общем, экземпляр «на ручке» выглядит более разумной покупкой.

Больше никаких серьезных болячек у этих машин нет. Покупка трехлетнего экземпляра, по сравнению с новым, позволит сэкономить 100 000–150 000 рублей, а в классе мини это весомые деньги. Перед покупкой не пожалейте пару тысяч на фирменную диагностику — в результате сбережете намного больше.

Кстати, на обслуживание машин старше трех лет французы делают скидки: 20% на работу и 10% на запчасти.

Три года не возраст: Peugeot 107/Citroen C1

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/549357-tri_goda_ne_vozrast_peugeot_107_citroen_c1/

Краткий обзор Toyota Aygo, Citroёn C1 и Peugeot 107

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

В то время как большинство производителей с гордостью заявляют об увеличении размеров своих авто, PSA (Peugeot-Citroёn) и Toyota решили пересадить европейскую молодежь на супермини.

Обычно производители ревностно оберегают свои разработки от конкурентов, одновременно пытаясь выведать их секреты. Но бывает и иначе, когда несколько компаний совместными усилиями создают автомобиль, а потом продают его под разными марками. Самый яркий пример такой кооперации — семейство минивэнов Peugeot 806, Citroёn Evasion, Lancia Z и Fiat Ulysse.

Подобным Peugeot 107 образом для создания семейств минивэнов VW Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy скооперировались концерны Ford и VW. Очередной пример «дружбы по расчету» — совместный проект французского PSA и японской Toyota.

Разработанные и построенные на единой платформе компактные хэтчбеки отличаются самобытным обликом. Peugeot в соответствии с фирменной индексацией получил обозначение 107, Citroёn — С1, а для маленькой Toyota корпоративные лингвисты выдумали имя Aygo.

Произносится оно «ай-го», что созвучно с английским «я иду» или, если хотите, — «я еду». При длине всего 3,43 м все три машинки четырехместные, трех- или пятидверные. Они почти не отличаются размерами, разве что Toyota Aygo за счет формы бамперов получилась немного короче. В скромный по размерам багажник войдут лишь две фирменные сумки…

Веселее вместе

Техническая «начинка» у всех машин одинаковая: передний привод, независимая передняя и полузависимая задняя подвеска, дисковые тормоза впереди и барабанные — сзади. Для автомобилей предлагаются французский четырехцилиндровый 1,4-литровый дизель Hdi мощностью 54 л. с.

и японский трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый мотор VVT-i, развивающий 68 л. с. Эти силовые агрегаты отличаются компактными размерами, экономичны и соответствуют самым жестким экологическим требованиям Евро 4.

Они могут комплектоваться 5-ступенчатыми механической КПП или «автоматом» c режимом ручного переключения.

В базовую комплектацию входят усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.

Безопасность водителя и пассажиров призваны обеспечить ABS, EBD, две фронтальные подушки безопасности и система CSC (Cornering Stability Control), которая помогает увереннее проходить повороты.

За дополнительную плату этот список можно дополнить системой ESP.

По «сто» на брата

Весенний дебют «тройняшек» позволит Toyota и Peugeot-Citroёn упрочить свои позиции на европейском рынке.

Главным преимуществом новинок должна стать их цена — по утверждениям производителей, она не превысит 8,5 тысячи евро за базовую версию! Чтобы максимально снизить себестоимость, производство всех трех моделей разместили на новом заводе в чешском городе Колин. Завод рассчитан на выпуск 300 тыс.

автомобилей ежегодно. Весь тираж распределили «по-братски» — каждый из трех автомобильчиков будут выпускать в количестве 100 тыс. штук в год. Проект, включая разработку моделей, обошелся двум концернам в 1,5 млрд. евро.

Предполагается, что основными покупателями новинок станут молодые, не обремененные семьей люди в возрасте до 30 лет, а также домохозяйки. Конкурентами Toyota Aygo, Citroёn C1 и Peugeot 107 станут VW Fox, Renault Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта — страны Западной Европы, где автомобили длиной до 3,5 метра пользуются высоким спросом.

Краткие технические характеристики

ХарактеристикиCitroёn C1Peugeot 107Toyota AygoТип кузова

Дверей/мест

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Тип привода

КПП

Тормоза передние/задние

Подвеска передняя/задняя

Шины

Тип двигателя

Объем двигателя, куб. см.

Мощность, л.с. при об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм/при об. мин.

хэтчбек
3(5)/4
3435/1630/14653430/1630/14653405/1615/1465
2340
1415/14051415/14051420/1410
139 — 751
35
передний
5-ст.механика/5-ст.автомат
дисковые вентилируемые/барабанные
независимая/полузависимая
155/65 R14
дизельныйбензиновый с непосредственным впрыском
1398998
54/400068/6000
130/175093/3600

Источник: www.autocentre.com.ua

Источник: http://www.toyota-club.by/sravnitelnyj-test/toyota-aygo-citroyon-c1-i-peugeot-107/

Выбор Peugeot 107 с пробегом

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Подсказываем, на что стоит обратить внимание при покупке подержанной микролитражки Peugeot 107 первого поколения и её «братьев-близнецов» Citroen C1 и Toyota Aygo.

Маленький французский хэтч Peugeot 107, вышедший на российский рынок в середине двухтысячных, появился в нужном месте и в нужное время.

В Златоглавой только отгремели лужковские фестивали мини-автомобилей, призывавшие горожан пересаживаться на маленькие машины для борьбы с пробками, а покупателей моделей A-класса мощностью до 70 л.с. освободили от транспортного налога.

А ещё водителей за покупку сити-каров пообещали одаривать топливными картами номиналом 24 000 рублей.

Пришедшиеся по вкусу жителям мегаполисов яркие и симпатичные 3-дверки и 5-дверки со львом на капоте и оригинальной полностью стеклянной дверцей багажника расходились у нас совсем не плохо.

Peugeot 107 стабильно держался в Топ-5 самых продаваемых новых машин из сегмента «супермини».

А приехавший в Россию тремя годами позже «брат-близнец» Citroen С1 проигрывал ему и более доступным «корейцам» Matiz, Spark и Picanto лишь несколько строчек в шорт-листе. Спустя годы эти сити-кары не потеряли своей актуальности.

На них по-прежнему легко маневрировать и парковаться в городе. Они всё так же радуют глаз. Только теперь с десятками, а то и сотнями тысяч километров на одометре стоят сущие копейки.

Мы выяснили, насколько надёжны и долговечны такие микролитражки, чего стоит опасаться при покупке Peugeot 107, а также идентичных ему по части техники хэтчбеков Citroen C1 и Toyota Aygo с пробегом.

И на что нужно обращать внимание при выборе этих крошечных машинок на вторичном рынке.

Тройняшки

Маленькие хэтчи Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo появились на свет летом 2005 года как разработка концерна PSA Peugeot Citroen в партнёрстве с Toyota.

У них было унифицированное шасси, одинаковые силовые агрегаты, передние двери, лобовые стёкла и многие детали салона. То есть машины различались между собой в основном оформлением и логотипами.

Все три выпускались на мощностях нового совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в чешском городке Колин.

Под капотом мог быть один из двух двигателей на выбор: 3-цилиндровый бензиновый «тойотовский» атмосферник 1.0 или недоступная у нас дизельная «турбочетвёрка» 1.4, разработанная совместно PSA и «Фордом». Коробок передач тоже предлагалось две: пятиступенчатые механика и «робот».

В России Peugeot 107 продавался официально с 2007 года. В 2009-ом трио претерпело лёгкое косметическое обновление, немного изменившее передний бампер, обивку салона, дизайн колёсных дисков и колпаков.

Через год после этого на российский рынок вышел и Citroen C1 с такими же агрегатами.

В 2012 году машины обновились существеннее. Добавились новые цвета кузова, другие колёсные диски, поменялась головная оптика, форма крышки капота и передний бампер, получивший диодные ходовые огни. В интерьере появился руль другого дизайна, обтянутый кожей.

Но, несмотря на эти обновки, за небольшую прибавку к цене примерно в 10 000 рублей продажи маленьких «французов» стали стремительно падать. В 2015 году, когда обе модели покинули российский рынок, у нас было реализовано всего 85 Peugeot 107 и 37 Citroen C1.

«Вторичка»

Из троицы моделей у нас официально продавались только «французы», но приобрести на вторичном рынке можно и «Тойоту». Правда, предложений по таким машинам не много (10%). «Ситроены» с пробегом, появившиеся в России позже, после первого рестайлинга, встречаются почти вдвое чаще (17%).

Абсолютное же большинство объявлений приходится на долю маленьких Peugeot (73%). Две трети подержанных машин всех трёх марок продаются с 5-дверными кузовами (64%). И только треть – трёхдверки (36%). С «роботом» в объявлениях три из четырёх автомобильчиков (73%).

Остальные – с механикой.

Почти без запаса

Найти подержанных маленьких «французов» 107, С1 и «японца» Aygo с идеальным состоянием кузова непросто. Владельцы таких машин признают, что изготовлены эти бюджетные модели с минимальным запасом прочности.

Их кузова покрыты довольно тонкими слоями грунтовки и краски. Последняя легко царапается и повреждается, а на обнажённом металле довольно быстро появляются следы коррозии.

Чаще всего их можно найти на порогах и рёбрах жёсткости днища под машиной, в первую очередь страдающих из-за малого клиренса сити-каров.

Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше.

Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике.

Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.

Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей.

Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек.

Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.

Один в поле…

Маленький бензиновый двигатель этих микролитражек, в отличие от их кузова, требующего внимания и заботы, невероятно надёжен и неприхотлив. Peugeot 107 и Citroen C1 продавались у нас с хорошо зарекомендовавшим себя тойотовским 3-цилиндровым рядным атмосферником 1.

0 серии 1KR-FE. Он также ставился на Toyota Yaris второго поколения и трёхдверку iQ. А ещё на известные у нас праворульные Toyota Passo, Daihatsu Boon, Cuore и Sirion. Этот мотор, кстати, четыре раза (с 2007 по 2010 год) признавали двигателем года в категории до 1.0 литра.

Он довольно прост, спокойно переваривает наш бензин и не досаждает владельцу по пустякам, стрекоча под капотом, и выдавая положенные 68 сил при 6 000 об/мин и 93 Нм на 3600 об/мин. Привод ГРМ в нём осуществляется цепью за 12 000 рублей, которую менять нужно по мере износа, а не по регламенту.

На памяти сервисменов нет случаев замены её до 150 000 км и даже более. Каких-то особых слабых мест у этого мотора не замечено. Разве что на ранних экземплярах до 50 000 км могла потечь помпа от 1700 рублей, да под воздействием реагентов и влаги порой преждевременно умирал генератор от 5000 рублей.

При осмотре машины достаточно убедиться, что на двигателе нет подтёков масла и рабочих жидкостей, не слышны посторонние звоны и шумы во время работы во всём диапазоне оборотов коленвала.

А ещё не должно быть синего или сизого дыма из выхлопной трубы – это признак значительного износа поршневой группы. Кстати, шумопоглощающие перегородки простенького оригинального глушителя довольно быстро осыпаются и начинают досаждать бренчанием.

Замена выхлопа на новый за 6600 рублей ненадолго решает эту проблему.

И две «коробки»

Как и бензиновый двигатель, обе 5-ступенчатые коробки передач у маленьких хэтчбеков – механическая и роботизированная – тоже японские. И к ним каких-либо претензий у владельцев машин, проехавших по сотне-полторы тысяч километров, нет.

Механика из этих двух коробок наименее хлопотна и менее затратна в обслуживании. Помимо обновления масла через каждые 60 000 км, менять в ней придётся разве что сцепление за 12 000 рублей, да выжимной подшипник за 1800 рублей.

И те не чаще чем раз в 80 000 – 100 000 км.

«Робот» 2-tronic тоже в общем надёжен, но внимания к себе требует больше и чаще. Помимо всё той же смены масла с такой же периодичностью, что и у МКП, ему гораздо чаще потребуется новое сцепление за 10 700 рублей.

Независимо от аккуратности и бережливости водителя его придётся менять в среднем каждые 40 000 км.

Из признаков скорой кончины сцепления, на замену которого у продавца хэтчбека стоит попросить скидку, можно назвать затяжные паузы и рывки при переключениях передач во время движения.

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства.

Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода.

Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади.

Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены.

А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Почём?

Цены на подержанные Peugeot 107 стартуют со 180 000 рублей за дореформенные автомобили с пробегом более 100 000 км. Хэтчбеки после первого рестайлинга обойдутся минимум на 50 000 рублей дороже.

А машины последнего и наиболее заметного обновления оцениваются их владельцами не меньше чем в 300 000 рублей. За самых молодых «львят» в возрасте 4-5 лет просят в районе 340 000 – 370 000 рублей.

Цены на Citroen C1 с пробегом варьируются в том же диапазоне, а на Toyota Aygo – ближе к его середине. То есть в 250 000 – 350 000 рублей.

Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем.

А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова.

Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.

И лучше, если первый владелец сразу же после покупки сделал автомобилю дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Наименее проблемными выглядят автомобили с механической коробкой передач.

Хотя и версии с «роботом» можно не отметать, если вы готовы каждые 2 года менять сцепление. Что же касается выбора 3- или 5-дверного кузова, а также марки и модели машины, то по большому счёту – это вопрос вкуса и симпатий. Оптимальный, по мнению редакции Am.

ru, Peugeot 107 с пробегом до 80 000 км и одним-двумя владельцами можно найти за 250 000 – 300 000 рублей.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1377577020928559445/vybor-peugeot-107-s-probegom/

Сервис Пежо 107

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка
г. Москва, Ул. Дубнинская, 85 стр. 18 (платформа Лианозово)

  • ежедневно с 9.00 до 21.00
  • 8 (495) 788-1707 : 8 (916) 651-7577

Филиал г. Мытищи

Московская область, г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6

  • ежедневно с 9.00 до 21.

    00

  • 8 (495) 641-5150 : 8 (925) 897-9807
    Кузовной цех: 8 (926) 346-3306 : 8 (999) 900-4171

Уважаемые автовладельцы!
В связи с постоянно изменяющимся курсом евро, оперативно исправлять цены на запчасти и расходные материалы на нашем сайте не предоставляется возможным. Просим Вас уточнять реальные цены по телефонам техцентров!

Peugeot 107 – маленький городской автомобиль французского производителя. Несмотря на все свои плюсы и минусы, данный автомобиль необходимо обслуживать, что мы и предлагаем вам сделать в стенах нашего техцентра.

К вашим услугам мы можем предложить как плановое техническое обслуживание, с ценами на работы и запчасти можно ознакомиться чуть ниже, а также целый ряд иных операций, от кузовного ремонта, до банального шиномонтажа.

Мы занимаемся французскими автомобилями уже около 20 лет и можем смело гарантировать качество при доступных ценах. Будем рады видеть вас в наших сервисах в Москве и Мытищах.

Цены ТО Peugeot 107

пробег 10 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 20 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,8 2 268 3 400 5 668

пробег 30 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 40 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 2,2 2 772 4 300 7 072

пробег 50 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 60 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 3,3 4 158 8 531 12 689

пробег 70 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 80 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 2,2 2 772 4 300 7 072

пробег 90 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 100 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,8 2 268 3 400 5 668

пробег 110 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 120 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 4,1 5 166 11 231 16 397

пробег 130 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 140 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,8 2 268 3 400 5 668

пробег 150 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 1,4 1 764 1 960 3 724

пробег 160 000 км.

объем двигателятип двигателянорматив временистоимость работстоимость запасных частейобщая стоимость обслуживания
1,0  BVM/2-tronic 384F 2,2 2 772 4 300 7 072

Регулярные операции

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
  • Проверки под автомобилем, включая: – системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)

    – системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)

  • Проверка автомобиля «по внешнему кругу» (состояние шин, фар, фонарей…)
  • Проверки в моторном отсеке, в т.ч. пополнение уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
  • Проверки на соответствие местному законодательству (помимо ТО )
  • Диагностика микропроцессоров
  • Очистка фильтра дизельного топлива
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Испытание автомобиля

Ремонт Пежо 107

Peugeot 107 (Пежо 107) — микролитражный автомобиль, выпускаемый компанией Пежо. Является совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Собирается на предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech, s.r.o. (TPCA) в городе Колин, Чехия.

Пежо 107 впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2005 году. В России продаётся с апреля 2007 года. Выпускается под разными марками: Citroen C1, Toyota Aygo, Peugeot 107. В Россию поставляется только Пежо. Существуют 3-х и 5-ти дверные варианты кузова хетчбек.

  • Диагностика ходовой
  • Замена наконечников и тяг
  • Замена пружин
  • Замена амортизаторов
  • Замена подшипников ступицы
  • Замена шаровых опор
  • Замена рычагов передних, задних
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена сайлентблоков рычагов, задней балки
  • Компьютерная диагностика
  • Замена тормозных колодок, дисков
  • Замена масла, фильтров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ламп
  • Замена цепи, ремня ГРМ
  • Замена помпы
  • Замена сцепления
  • Заправка кондиционера

Мы готовы предложить практически полный перечень услуг по обслуживанию, сервису и ремонту Пежо 107 в своих техцентрах в Москве и Мытищах. Также в городу Мытищи мы открыли цех, где можно провести кузовной ремонт Пежо 107 и других моделей.

Цены на услуги указаны выше на этой странице, по другим услугам, таким как: сход-развал, шиномонтаж, кузовной ремонт и компьютерную диагностику, вы можете узнать по телефонам указанным в разделе “Контакты”.

Источник: http://www.peugeot-lion.ru/107.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.