Peugeot 1007: У них будет маленький

А что ей до меня?

Peugeot 1007: У них будет маленький

Главное достоинство французского новичка – его прикольная внешность. Главный недостаток… А уж это зависит от того, что вы считаете в автомобиле недостатком.

Большое видится лицом к лицу

Да какой же он малыш? Здоровенный лобастый детина высотой с приличный “паркетник”, шириной не меньше какого-нибудь вальяжного стиляги бизнес-класса. Словно взяли компактвэн, разрезали поперек и выкинули за ненадобностью приличный кусок кузова с задними дверями и сиденьями заодно.

А может, наоборот? Рос-рос маленький львеночек 206-й модели, рос-рос и выросла… Самое потрясающее, что “Пежо-1007” короче младшего в львином семействе на 105 мм. Но если 206-й смотрится маленьким городским автомобильчиком, то его новый родственник выглядит, скорее, как двухместный автобус.

Однако же – сколько людей, столько и мнений. За три дня, что я провел за рулем экстравагантной французской новинки, различных суждений о ее внешности переслушал многие десятки. Итог же подвел крепкий мужчина лет тридцати, ожидавший, когда помоют и отполируют его “Ленд-Круизер”: “Прикольная штука! Сколько стоит? Хм-м… Надо жене показать”. Это он еще внутрь не заглядывал.

Сезам открылся

Следующий номер в немалом списке приколов, что составили конструкторы “Пежо” и дизайнеры “Пининфарины”, называется “Сезам”. Или, попросту говоря, сдвижные двери.

Конечно, очень эффектно: где-нибудь метров за десять от машины нажимаешь на кнопочку, и еще через секунду дверь, к изумлению окружающих, с тихим гудением съезжает чуть в сторону и плавно уходит назад.

Но вот удобно ли это в повседневном пользовании…

Ответить однозначно трудно – слишком много разных “если”. А что если вы долго будете ехать по жидкой снежной каше, и металлическая направляющая на боку машины покроется коркой льда? Ведь вы просто не выберетесь из салона – только через окно.

Зато садиться за руль при такой двери легче легкого. Проем у нее огромный – широченный и очень высокий. Легче попасть в салон может разве что водитель американского коробкообразного развозного фургона: у того вообще нет дверей.

Между прочим, и внутри “Пежо” немного напоминает такой грузовик. В том смысле, что в нем ну очень много места. Потолки чуть ли не как в малогабаритной квартире, до правой двери не дотянуться.

Места бы казалось еще больше, если бы не опухоль дверного механизма в верхнем углу ветрового стекла – что бельмо в глазу. И еще одно напоминание о сдвижной двери – отсутствие подлокотника.

Правда, есть довольно широкий подоконник, но расположен он слишком высоко даже при поднятом до отказа сиденье.

Кстати, здесь меня ждал еще один сюрприз. Подняв подушку, я возвышался над любым водителем окружающих легковушек. И тем не менее, не видел края такого миниатюрного, если смотришь снаружи, капота! А внутри перед тобой только безбрежная передняя панель с лоточками для всякой всячины.

Так что обзорность у этой коротенькой машинки оказалась так себе. Назад мешает смотреть высокая оконная линия кормы, а в малюсенькие зеркала всматриваешься, что в подзорную трубу. В результате чувствуешь себя за рулем большого, как корабль, минивэна.

Это не преувеличение – за три дня я так и не научился, сдавая назад, останавливаться ближе чем в метре от стены. Отчаявшись увидеть бордюр тротуара через микроскопическое зеркало, я открыл дверь – посмотрю-ка сам, чтобы не повредить о бетон задний бампер. Не тут-то было.

Из-за отъехавшей назад и в сторону двери ничего не видать – нужно иметь шею как у страуса.

Сила привычки

К счастью, ко всему человек привыкает. Это я, правда, не к тому, что с завтрашнего дня готов заменить все двери в своей квартире сдвижными. А просто к тому, что за рулем “Пежо” привык чувствовать себя как..

. за рулем “Пежо”. Несмотря на нетрадиционный внешний вид эдакой модернистской “бабы на чайнике”, невзирая на некоторую автобусность, что ощущаешь внутри, в движении 1007-я показала себя девушкой очень славной.

Живая, словно капелька ртути, она задорно бросалась выполнять любое мое желание, юрко лавируя в потоке, весело разгоняясь. Правда, французские конструкторы и тут постарались поубавить ей пылу, оснастив механической, но “роботизированной” коробкой передач “2-Троник”.

Понятно, зачем они это сделали – чтобы избавить исстрадавшиеся женские ножки от педали сцепления.

Управлять 1007-й можно в автоматическом режиме: нажимаешь кнопку на центральном тоннеле и больше ни о чем не беспокоишься. Только вот долго ехать так сможет лишь довольно флегматичный водитель.

В противном случае переключения становятся весьма заметными, и вы начинаете интенсивно клевать носом через каждые несколько секунд.

Можно выбрать режим ручной – так гораздо спокойнее. И гораздо прикольнее, добавит наверняка жена моего нового знакомого с автомойки, как только проедет кружочек на “Пежо-1007” вокруг автосалона. Только переключать передачи при этом лучше не рычагом. При наличии отсутствия педали сцепления, как говорится, смысла нет.

Лучше воспользоваться рычажками за рулевым колесом – правым повышаем, левым понижаем. Дня три, пока привыкнете, будет вам классное развлечение, что-то вроде игровой приставки. Только не забудьте, руль нужно при этом держать чисто по-женски – в нижней части обода.

Иначе до тех самых рычажков “2-Троника” придется тянуться мизинцами.

Я честно привыкал целых три дня. И в процессе с удовольствием гонял по подмосковным дорожкам и лавировал в московских пробках. Выяснил попутно, что в салоне становится шумновато, едва лишь под колесами идеально ровный асфальт сменяется любым другим.

Что по плавности хода 1007-й до идеала далеко – о малейших неровностях она, не стесняясь, докладывает вашей пятой точке чувствительными толчками.

Что с тормозной педалью нужно обращаться очень аккуратно, а расположена она чуть выше и очень близко от педали газа – к такому соседству гораздо лучше приспособлена изящная женская ножка, нежели моя лапа 43-го размера.

Что разгоняется “Пежо” до 120–130-ти живо и незаметно и на 150-ти держится на дороге молодцом. С немым восторгом рассматривал набор “Хамелеон” за 250 евро: в течение четверти часа вы можете поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках. И все же…

И все же я постоянно чувствовал некоторое отчуждение. Как будто говорили мы с этой золотистой эксцентричной особой на разных языках.

Мне ведь никогда не понять, как может моя жена просиживать по четыре часа в парикмахерской или день проводить в “Меге”.

Так я никогда не разберусь и в характере 1007-й – очаровательно-бестолковой, как все женщины (точнее, лучшие из них), и предназначенной исключительно для самих женщин. Точнее, при цене больше $18 300, для самых состоятельных из них.

Проблем не будет!

Своими сомнениями по поводу автоматических дверей мы поделились со специалистами “Пежо”. Вот что ответил директор по послепродажному обслуживанию Пьер Форэ: “Мы не ожидаем особых проблем.

Ведь “Пежо-807” с таким электроприводом дверей успешно эксплуатируется и в Москве, и на Урале”.

“Подобные системы используются много лет, – добавил победитель регионального конкурса технических консультантов “Пежо” Дмитрий Ковалев, – и никаких трудностей с ними до сих пор не было”.

ЗА

Неординарная внешность, живой характер с мотором 1,6 л, трансформируемый салон, возможность смены цвета интерьера

ПРОТИВ

Высокая цена, неудобное расположение педалей, не лучшая обзорность

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/1007/5481.html

Тест драйв Peugeot 1007 –

Peugeot 1007: У них будет маленький
Мечта сумасшедшего генетика: скрестить пони с першероном, чтобы получившаяся лошадка почти не ела, места в конюшне занимала мало, а грузы перевозила на зависть иному волу. В реальности нечто подобное компания “Peugeot” ухитрилась сделать с автомобилем, представив совершенно новую концепцию компактной малолитражки для мегаполиса.

Модель “1007” короче даже таких городских моделей, как “VW Polo” или “Peugeot 206”. Машина вольготно чувствует себя на забитых транспортом улицах, а припарковаться способна на пятачке. Но благодаря необычно большой ширине (на уровне модели бизнес-класса!) и солидной высоте по размерам салона “1007-й” сравним с автомобилями более высоких рангов.

Практичность дебютанта повышает и то, что его внутреннее пространство организовано по-минивэновски рационально… Впрочем, все это замечаешь позже прежде всего внимание привлекает другая достопримечательность “1007-го”. Это уникальные сдвижные двери по одной с каждого борта.

Внутри “1007-й” неожиданно просторен для компактной городской малолитражки.

ЕСЛИ у вас есть привычка хлопать дверцей машины, то, купив новый “Peugeot 1007”, придется от нее отвыкать. В этом автомобиле хлопнуть просто нечем.

Нажимаешь клавишу и боковая дверь сама едет, тихонько, аккуратно: раз и встала на место.

Поначалу даже кажется, что такая неторопливая система подойдет только весьма уравновешенным людям, а личностей эмоциональных будет выводить из себя. Но, привыкнув, начинаешь находить в ней несомненные достоинства…

Сколько раз, припарковавшись, я мысленно бил себя по руке, тянувшейся быстро открыть дверь. Все равно не получилось бы. Церемония входа и выхода из “1007-го” протекает медленно и торже-ственно, словно подъем занавеса в театре.

Нажимаешь клавишу на передней панели или ключе и ждешь, пока волшебный “Cезам” (именно так ни больше ни меньше! называется эта система) соблаговолит, слегка жужжа электроприводом, неспешно сдвинуть дверь назад. В принципе можно открыть ее и нажав на ручку, наружную или внутреннюю.

Но это движение лишь обозначит твои намерения, а дальше за процесс опять-таки берется электропривод.

Все пассажирские сиденья можно сложить.

Конечно, сдвижные двери штука полезная. Кому не доводилось проклинать ротозеев, которые внезапно распахивают дверцу припаркованной машины прямо перед носом вашего автомобиля, проезжающего мимо! Владелец “Peugeot 1007” застрахован от подобной промашки: в открытом состоянии двери выходят за габариты наружных зеркал на считанные миллиметры.

А сам “1007-й” можно запарковать в самом узком проезде, да хоть в щели между домами, не беспокоясь, что при попытке открыть дверь она упрется в стену. Главное не вставать впритирку к другим машинам: ведь у них-то двери традиционные… Наконец, еще одно преимущество системы “Сезам”: широченный вход в салон. Одна дверь заменяет две.

Она открывает доступ и на передние, и на задние сиденья.

Салон обширен. Простора хоть отбавляй. Вливаясь в уличный поток испанской Валенсии, ловлю себя на ощущении, будто еду не на компактном городском хэтчбеке, а на минивэне. Причем на минивэне солидных размеров. Никакой мистики в этом нет.

Длина машины скромная (новинка, повторю, на 10 см короче “Peugeot 206”), зато ширина 182 см почти такая же, как у солидного “Peugeot 607”, принадлежащего к бизнес-классу. Недурно для “1007-го”, стоящего в табели о рангах тремя классами ниже! По высоте короткий хэтчбек лишь чуть-чуть недотягивает до полноценного минивэна.

Поэтому большинство легковушек, ехавших по соседству, казались удивительно низкими. Я сидел за рулем “1007-го”, как на троне, глядя поверх крыш других машин.

Церемония посадки-высадки протекает медленно и торжественно, словно подъем занавеса в театре.

Механическая роботизированная КПП “2 Tronic” доступная альтернатива традиционным “автоматам”.

По компоновке салона и возможностям его трансформации “Peugeot 1007” тоже сильно смахивает на минивэн, только экстремально укороченный. Когда сидишь за рулем, нижний край лобового стекла уходит куда-то вдаль перед вами необъятное плато передней панели.

В ней есть выемки, выложенные специальными шероховатыми ковриками, на которые сподручно класть, например, небольшой дорожный атлас или записную книжку. И других мест для хранения мелочевки более чем достаточно. Ниши и ящички повсюду сбоку от передних сидений, под ними, рядом с задними креслами, в полу под ногами пассажиров второго ряда…

Наконец, подобно настоящему минивэну “1007-й” позволяет трансформировать внутреннее пространство. Задние кресла поставлены на салазки. Они двигаются назад-вперед. Их спинки можно отрегулировать по углу наклона, сложить, наконец, откинуть сиденья вперед целиком, образовав солидный багажный отсек.

А если вдобавок сложить спинку переднего пассажирского кресла, то в хэтчбек вполне поместится сноуборд или даже горный велосипед. Неплохо для машинки длиной всего 3,73 метра.

“Думайте сами, решайте сами…”

О ТОМ, чтобы владельцу “Peugeot 1007” не приходилось совершать лишние движения, заботится не только “Сезам” жизнь облегчает и полуавтоматическая коробка “2 Tronic” с секвентальным, или последовательным, переключением передач и автоматическим приводом сцепления. То есть педали сцепления нет как таковой, а при смене передач вы щелкаете рычагом в одну сторону, меняя скорости “вверх”, в другую “вниз”. Можно использовать и клавиши на руле. Если угодно, “2 Tronic” будет работать в полностью автоматическом режиме.

Как в минивэне, по всему салону предусмотрено множество “бардачков”, выдвижных ящичков и карманов.

Понятно, идеальной эту трансмиссию не назовешь: по скорости переключения она отстает от чистой “механики”, а по плавности перехода с одного режима на другой уступает полноценным гидромеханическим “автоматам”.

Но если учесть небольшую массу, низкую стоимость и компоновочные соображения, то “полуавтоматы” кажутся неплохим компромиссом для таких компактных моделей, как “Peugeot 1007”. Недаром флагманская версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем оснащается исключительно “2 Tronic”.

А вот 75-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 л сочетается как с обычной пятиступенчатой “механикой”, так и с “полуавтоматом”. Увы, во втором случае союз коробки и двигателя возник явно не по любви. Взяв для пробы 1,4-литровую машину, снабженную “2 Tronic”, я через четверть часа вернул ее организаторам с нижайшей благодарностью.

Почти 18 секунд разгона до 100 км/ч это нечто из эпохи советских “Жигулей”. Такой автомобиль я бы рискнул рекомендовать лишь флегматикам, которых динамика машины волнует не больше, чем расписание рейсов авиакомпании “Air Gabon”.

Вот 1,4-литровый турбодизель, который тоже присутствует в гамме моторов, наверняка не даст повода жаловаться на вялые ускорения, поскольку оборудуется исключительно “механикой”. Но дизельный “1007-й” на российский рынок поставляться не будет, поскольку спрос на него прогнозируется мизерный…

Впрочем, с 1,6-литровым двигателем “полуавтомат” уживается вполне сносно. Пока под колесами шуршал асфальт пригородов Валенсии, трансмиссия неплохо справлялась со своими обязанностями даже в автоматическом режиме.

Отнюдь не верх совершенства, но при спокойной и плавной езде трансмиссия переключается в нужный момент, с минимальными рывками. Однако стоило слегка прибавить темп, как “2 Tronic” начал заметно запаздывать, недвусмысленно намекая: хочешь вести машину порезче выбирай скорости сам.

Благо даже в автоматическом режиме можно почти мгновенно сменить передачу, коснувшись соответствующей подрулевой клавиши. Я так и делал, когда надо было быстро переключиться ступенью ниже, скажем, на крутом изгибе скоростной развязки.

Чуть позже, когда сложный участок остается позади и ты больше не вмешиваешься в работу коробки, трансмиссия сама возвращается в положение “автомат”.

Но вот дорога пошла в гору, закручиваясь по склонам причудливым серпантином, и здесь полностью автоматический режим спасовал окончательно. Натужный рев мотора, тянущего на постоянно включенной второй передаче, заставил срочно вспомнить о ручном режими “2 Tronic”.

Нажимаю клавишу рядом с рычагом коробки передач и перехожу на ручное управление. Как быстро выяснилось, приноровившись слегка сбрасывать газ при переключении на следующую скорость, начинаешь даже получать удовольствие от вождения машины с “2 Tronic”.

Попутно обнаружилась еще одна приятная вещь: “1007-й” оказался похвально проворным на узкой извилистой дороге. Его цепкое шасси с широко расставленными колесами, которое сохранило присущее всем “Peugeot” сочетание плавности хода с отличной управляемостью, не оставляло желать лучшего.

Впечатление портил только электроусилитель руля. Иногда в крутом повороте руль становился настолько легким, почти невесомым, словно между ним и колесами пропадала всякая связь.

Похоже, управляющей электронике казалось, что так круто поворачивать колеса можно только на парковке, вот она и снижала усилие на “баранке” до минимума… Нет, хотя “Peugeot 1007” и в горах не оплошал, но все-таки истинная его стихия это город.

Переменчивая натура

Дизайнеры “Peugeot” возродили полузабытый элемент декора – металлический молдинг на кузове.

Непривычно длинные двери не дизайнерский каприз, а вопрос практичности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение I рест. Тест-драйвов 6

ПОНЯТИЕ “маленький автомобиль” вовсе не означает “бедно оснащенный”. По крайней мере, о “Peugeot 1007” этого не скажешь. Притираясь в плотно припаркованные ряды машин на улицах Валенсии, я полагался на “парктроник”, сообщавший об опасном сближении со стоящим сзади автомобилем.

Правильный путь в лабиринте незнакомых закоулков подсказывал электронный штурман с цветным экраном, встроенным в центр обширной передней панели. До недавнего времени такие системы встречались только на гораздо более крупных и дорогих автомобилях.

Равно как и круиз-контроль, климат-контроль, датчики света и дождя, при необходимости автоматически включающие фары и “дворники”… Вся эта роскошь входит в наиболее дорогие комплектации “1007-го”.

Базовая версия ничего особенного из себя не представляет, но тоже оснащена довольно прилично: бортовой компьютер, серворегулировки зеркал, электростеклоподъемники, противозаносная система, семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя…

А самое интересное владелец “Peugeot 1007” может по своему усмотрению обновлять интерьер машины. Это действительно уникальное предложение.

Заходишь к дилеру, платишь 250 евро и получаешь один из дюжины вариантов комплекта, в который входят подобранные в тон центральные части кресел, обивка дверей, крышечки бардачков, коврики и колечки, обрамляющие дефлекторы вентиляции.

Причем все эти элементы легкосъемные они крепятся на молниях, липучках и клипсах. Ни к чему даже обращаться на сервис не слишком спеша и напрягаясь, можно за каких-нибудь полчаса самостоятельно изменить оформление салона.

…Недаром система сдвижных дверей на “Peugeot 1007” называется “Cезам”. Ведь она только открывает путь к скрытым сокровищам нового французского автомобиля.

…Ловлю себя на ощущении, будто еду не на компактном городском хэтчбеке, а на солидном минивэне.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 1007”
1.41.6
Габаритные размеры, см373,1х182,6х162
Снаряженная масса, кг1.140 (1.145)1.216
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л
Мощность75 л.с. при 5.400 об/мин110 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент118 Нм при 3.300 об/мин147 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч165190
Разгон 0-100 км/ч, с15,6 (17,8)12,6
Средний расход топлива, л/100 км6,4 (6,2)6,6
Запас топлива, л4040

В скобках – данные автомобиля с роботизированной коробкой передач “2 Tronic”.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/1007/last/test-drives/Peugeot_1007_14__16.html

Peugeot 1007: Сезам, откройся! – Автоцентр.ua

Peugeot 1007: У них будет маленький

Сегодня уже недостаточно просто делать хорошие машины. Нужно, чтобы они были чем-то не похожи на другие. Только так можно привлечь избалованного выбором покупателя. У нового малыша Peugeot своя «изюминка» есть.

Сегодня уже недостаточно просто делать хорошие машины. Нужно, чтобы они были чем-то не похожи на другие. Только так можно привлечь избалованного выбором покупателя. У нового малыша Peugeot своя «изюминка» есть.

Peugeot 1007, сделанный по мотивам представленного два года назад концепта Sesame, отличается от конкурентов способом открывания дверей. Они сдвигаются назад, вдоль кузова. Для того, чтобы продемонстрировать это и другие достоинства автомобиля, журналистов со всего мира пригласили в испанскую Валенсию.

Вместо 206?

С дебютом новой машины возникает естественный вопрос: чье место она займет в гамме Peugeot? Модель 107 только-только собираются вывести на рынок, значит, они с 1007-й будут сосуществовать. К тому же, сто седьмая чуть поменьше и относится к А-классу, в то время как Peugeot 1007 принадлежит к сегменту В.

Получается, что новинка должна стать заменой 206-й? Оказывается, и это предположение не верно. Это совершенно разные машины, хоть и близкие по габаритам. Peugeot 1007 предназначен для тех, кому больше нравятся «минивэнистые» автомобили, в то время как поклонники 206-й смогут и в дальнейшем наслаждаться классической формой хэтчбека.

Машина, которая придет на смену нынешнему бестселлеру, пока находится на стадии разработки.

Таким образом, новинка открывает в гамме Peugeot свое направление, о чем говорит и ее индекс сразу с двумя нолями в середине.

Двери, поехали!

Однако вернемся к самой машине. Двери нового Peugeot 1007, пожалуй, можно сравнить только с теми, что мы видели в минивэнах. Но там нужно с силой потянуть ручку на себя, и дверь, подавшись вперед, отползает. В новинке от Peugeot все намного проще.

Двери тоже можно открыть с помощью ручки, правда, приложив минимум физических усилий – достаточно нажать на нее, а остальное берет на себя электропривод. Еще это можно сделать, нажав на клавиши на приборной панели (с водительской стороны – открыть правую и левую дверь, с пассажирской – только правую). Открывать-закрывать двери можно и на расстоянии.

Для этого существуют кнопки на брелоке управления центральным замком. Сам же принцип, когда двери не нужно распахивать, чтобы выбраться из машины, должен понравиться жителям больших городов, где места на парковках катастрофически не хватает.

Ширина Peugeot 1007 с открытыми дверями лишь на несколько миллиметров больше, чем расстояние между боковыми зеркалами. Кроме того, более широкий, чем обычно, дверной проем существенно облегчает посадку на задний ряд.

Агрессивный минивэнчик

Несмотря на явную «минивэнистость» кузова, у 1007-го, как водится у французов, весьма спортивный вид. Этому поспособствовали и покатое лобовое стекло, и вытянутые чуть ли на весь капот фары, и распахнутая в духе 407-го «пасть» решетки радиатора. О том, что машина будет претендовать не только на любовь домохозяек, говорит и комплектация.

Первым нам достался автомобиль в «упаковке» Sporty. Пакет включал в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированную выхлопную трубу, окрашенные в цвет кузова молдинги. В салоне – выполненные в спортивном стиле кресла, алюминиевые накладки на педали, набалдашник рычага КПП и вставки на приборной панели.

Кроме модификации Sporty, в продажу поступят еще две – Vitamine (базовая) и Dolce (комфорт).

В салоне Peugeot 1007 четыре сиденья – два спереди и два сзади. Для максимального удобства водитель может отрегулировать под себя не только кресло (регулировки – продольная, высоты, угла наклона спинки), а и рулевую колонку.

Задние кресла можно сдвинуть вперед на 230 мм, чтобы увеличить объем багажного отделения, который в стандартной конфигурации невелик – 178 л. Кроме того, все пассажирские сиденья можно сложить, что позволяет перевозить в салоне, например, велосипед или другие объемные предметы.

Максимальная вместимость при этом уже нешуточная – 1048 л.

Два из трех

Предложенная компанией Peugeot трасса общей протяженностью 180 км проходила сначала по автобану, потом по горному серпантину и, наконец, по городским улицам. Взятый первым на тест автомобиль с дизелем HDi объемом 1,4 л (70 л. с.) и механической КПП вел себя на автобане вполне адекватно.

Живо реагировал на добавление газа при обгоне и уверенно держал крейсерские 140 км/ч. В горах особенно заметно, что крутящий момент достигает пикового значения уже при 2000 об/мин и высоких оборотов мотор не любит.

Загнав несколько раз по «бензиновой» привычке стрелку тахометра к красной зоне, я насладилась повышенным шумом мотора и ощутила провал в тяге. Пришлось перестраивать манеру вождения под дизель.

Гораздо веселее дело пошло, когда мы пересели на 1,6-литровую (110 л. с.) бензиновую версию. Этот двигатель позволил значительно резвее спуститься с гор, а на автобане уверенно держать стрелку спидометра в диапазоне 150 – 160 км/ч. Правда, и в первом, и во втором случае на высоких оборотах в салоне были слышны мотор и шуршание покрышек по асфальту.

Подвески обеих автомобилей оказались хорошо подготовленными к горным серпантинам. Кренов в поворотах мы практически не ощутили, что похвально для малыша высотой 1,62 м.

Цепкости в виражах машинам придавали еще и «взрослые» колеса.

Уже на базовой версии стоят 15-дюймовые, а на 1,6-литровой – и вовсе 195/50 R16! Кроме того, потрясает ширина машины – 1,83 м! Это больше, чем у Peugeot 107, 207, 307 и даже 407!

Впрочем, ни загородный автобан, ни горный серпантин не являются для Peugeot 1007 привычной средой обитания. Он – настоящий горожанин.

И когда под конец теста мы въехали в город с его пробками, светофорами и узкими улочками, автомобиль почувствовал себя как дома.

Легкий острый руль, небольшие размеры, высокая посадка и хорошая обзорность позволили протискиваться в плотном потоке машин легко и непринужденно.

КПП: «механика» и… «механика»

Для дизельной версии предусмотрена только механическая КПП, а для бензиновых (1,4 и 1,6 л) предлагаются коробки двух типов. Одна – обычная пятискоростная механическая. Вторая, 2 Tronic – автоматизированная «механика». В автомобилях с такой КПП включение/выключение сцепления происходит автоматически, а потому третья педаль отсутствует.

Передачи же можно выбирать как вручную, так и доверив эту работу электронике. В первом случае это можно делать с помощью рычага КПП, если вы к нему привыкли. Алгоритм секвентального типа: толкнул рычаг вперед – ступень повысилась, назад – понизилась. Те же операции можно произвести и не касаясь рычага, с помощью лепестков под рулем.

Расположенный справа, со значком «+» – повышающий, слева, со значком «-» – понижающий. В этом режиме коробка ведет себя почти так же, как обычная «механика», с той лишь разницей, что на предельно высоких или очень низких оборотах она может сама, без помощи водителя, повысить или понизить ступень.

Чтобы увидеть этот режим в действии, нам пришлось разогнать машину, не переключаясь со второй передачи, аж до 90 км/ч, после чего полуавтоматическая коробка все же «решилась» задействовать третью.

Второй режим работы коробки 2 Tronic – автоматический. Он пригодился, когда попали в тянучку и настало время спокойной и тихой езды. Активизируется этот режим нажатием кнопки Auto, которая расположена рядом с рычагом КПП.

Автомобиль сам меняет передачи и делает это иногда весьма задумчиво, что, впрочем, характерно для КПП такого типа.

Так что если нужно резко ускориться на трассе или сделать рывок для обгона, лучше заблаговременно выбрать нужную передачу вручную.

Встречайте осенью

По прогнозам представителей Peugeot, в Украину автомобиль будут поставлять с нынешней осени. В Европе базовая модификация машины стоит чуть больше 14 тыс. евро, а самая дорогая – 17,8 тыс. евро. Cвоего покупателя автомобиль, очевидно, найдет.

Прежде всего это будут ведущие активный образ жизни люди (в особенности дамы), часто вынужденные передвигаться в плотных городских потоках и парковаться на забитых автомобилями улицах.

Кроме того, 1007-й с его необычными дверями явно приглянется небедной молодежи, которая сочтет весьма уместным подъехать к дискотеке на таком оригинальном авто.

Кстати, как рассказал мне представитель Peugeot, для Восточной Европы французы рассматривают возможность выпуска более бюджетной комплектации, так что цены, возможно, будут «кусаться» еще меньше. В мире компания планирует продавать ежегодно 250 тыс. таких машин, 30% из них – во Франции. В Украине до конца года запланировано реализовать порядка семидесяти Peugeot 1007.
Хорошая обзорность
Удобная посадка для передних и задних пассажиров
Оригинальность конструкции дверей
Плохая шумоизоляция
«Задумчивая» КПП в режиме auto
 Звездное будущее
На независимых тестах EuroNCAP при лобовом столкновении Peugeot 1007 получил за защиту пассажиров максимальную оценку – 5 звезд. Автомобиль оснащен рядом систем активной и пассивной безопасности – ESP, ABS с системой электронного распределения тормозного усилия по осям, антипробуксовочной. Кроме того, в «базе» у машины семь подушек безопасности, включая подушку под рулевой колонкой, защищающую ноги водителя.Результат испытаний EuroNCAP 5
Общие данные1.4 HDi1.6
Тип кузовамикровэн
Дверей/мест3/4
Габариты, Д/Ш/В, мм3731/1826/1620
База, мм2315
Колея передн./ задняя, мм1435/1434
Клиренс, мм120
Масса снаряж./полн., кг1216/1596
Объем багажника, л178/1048
Объем бака, л40
Двигатель
Типтурбодизельбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2R4/4
Объем, см. куб.13981587
Мощн., кВт (л.с.)/об/мин50(70)/400080(110)/5750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин160/2000147/4000
Трансмиссия
Тип приводапередний
КППмех. 5-ст.мех. 5-ст./автомат. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск./барабан.диск./диск.
Подвеска передн./задняянезав./незав.
Усилитель руляэлектро
Шины185/60 R15 Н195/50 R16 V
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч160190
Разгон 0 – 100 км/ч, с16,712,6
Расх. трасса-город, л/100 км3,8 – 5,85,4 – 8,6
Стоимость с мотором 1.6i (в Европе)17850 евро

Светлана Скрипка
Фото автора и Peugeot

Редакция благодарит компанию «Илта» за помощь в организации поездки

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/peugeot-1007-sezam-otkroysya-289212.html

Peugeot 1007: описание, технические характеристики, отзывы

Peugeot 1007: У них будет маленький

Peugeot 1007 – необычный городской автомобиль французской компании, обладающий очень компактными размерами, но высоким однообъемным кузовом минивэна, сдвижными боковыми дверями, а также хорошим комфортом для своего малого класса.

Становление и развитие фирмы «Пежо»

Компания «Пежо» была организована в середине XIX века французским семейством Пежо. В 1858-м был запатентован торговый знак компании в виде льва. Первый автомобиль с паровым двигателем, созданный компанией в 1889 году, получился неудачным.

Он обладал большим весом и слабым капризным силовым агрегатом. Приобретение лицензии немецкого инженера Даймлера на бензиновые двигатели позволило приступить к производству первых коммерческих машин «Пежо», которые были изготовлены в 1892 году в количестве 20 штук.

Первые собственные двигатели французская фирма изготовила в 1896 году.

До середины 40-х годов прошлого века компания специализировалась на производстве недорогих легковых автомобилей, новые компактные машины «Пежо» выходили практически ежегодно.

В 50-60-х годах компания, благодаря специализации на производстве компактных легковушек, увеличила выпуск своей продукции за счет большого спроса на такие модели.

Важным этапом в развитии становится 1974 год, компания объединяется с другим французским автомобилестроителем «Ситроен».

Такое слияние позволило объединить потенциал компаний, а также открыть новые сборочные заводы совместной компании в различных странах, увеличив количество выпускаемых автомобилей. В настоящее время «Пежо» является вторым европейским производителем автомобилей, в том числе лидером по выпуску мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей.

В настоящее время модельный ряд автомобилей компании для российского рынка составляет:

1. Седаны и хэтчбеки (год начала производства/номер поколения):

  • 107 – 2005/II;
  • 208 – 2013/II;
  • 301 – 2011/I;
  • 308 – 2008/IV;
  • 408 – 2010/II;
  • 508 – 2010/II.

2. Семейный автомобиль:

3. Спортивное купе:

4. Кроссоверы:

  • 2008 – 2013/II;
  • 3008 – 2010/III;
  • 4007 – 2007/I;
  • 4008 – 2012/I;
  • 5008 – 2009/III.

5. Коммерческие автомобили:

  • «Эксперт» – 2017/I;
  • «Боксер» – 2006/IV;
  • «Тревелер» – 2018/I.

Коммерческие модели могут иметь следующие варианты исполнения:

  • цельнометаллические фургоны;
  • грузопассажирское;
  • пассажирское;
  • шасси.

Субкомпактный минивэн Peugeot 1007 выпускался компанией с 2005 по 2009 год.

К разработке компактного городского автомобиля Peugeot 1007 французская компания приступила в 2000 году, а первый прототип будущей новинки был представлен на Парижском автошоу в 2002 году. Малолитражка изначально создавалась для эксплуатации в стесненных городских условиях.

Поэтому одним из интересных конструкторских решений стало использование сдвижных боковых дверей с электромеханическим приводом.

Такое устройство обеспечивало удобную посадку и выход из автомобиля в тесной городской застройке, а также облегчало парковку, так как двери не выходили за ширину боковых зеркал.

Субкомпактный трехдверный хэтчбек обладал передним приводом и переднемоторной компоновкой. Для оснащения использовался бензиновый двигатель мощностью в 54 л. с. и дизельный мотор в 50 сил. Также на основе базовой модели была разработана специальная версия с силовым агрегатом мощностью 140 л. с.

Описание экстерьера

Необычный внешний вид формирует для Peugeo 1007 тип кузова, выполненный в форме однообъемного хэтчбека. Такой дизайн напоминает минивэн компании под индексом 807, у которого удалена центральная секция.

Лицевая часть малолитражки получила фирменное оформление с угловатой головной оптикой, большой радиаторной решеткой, узким дополнительным воздухозаборником. В дополнение к этому шел специальный защитный брус, который также применялся на дверях и заднем бампере.

Данное простое устройство предназначалось для защиты кузова от повреждений в случае контактной парковки.

Определенную динамику образу автомобиля создавали большой наклон ветрового стекла, продолженный капотом, верхние рейлинги, 18-дюймовые колесные диски. В задней части малолитражки интересно смотрелся верхний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, широкая светлая накладка между крупным задним стеклом и панелью крышки багажного отделения, увеличенные комбинированные фонари.

Такой нестандартный образ компактной малолитражки, что отмечали в описаниях Peugeot 1007 владельцы, делал автомобиль интересным и узнаваемым.

Описание интерьера

Несмотря на свои небольшие размеры, эргономика салона получилась очень удачной. Прежде всего, это относилось к удобному расположению панели приборов, мультифункциональному рулю, широкому панорамному зеркалу заднего обзора, электропакету. Передние кресла обеспечивали высокую посадку и хороший обзор, а также обладали несколькими вариантами настройки.

Трое пассажиров чувствовали себя достаточно комфортно за счет особой конструкции сидений. Задние кресла могли передвигаться по салону вперед и назад с шагом до 25 см, а также обладали возможностью складывания.

Это, в зависимости от целей поездки, позволяло или увеличить объем багажного отделения, или добавить простора для задних пассажиров.

Кроме того, внутри Peugeot 1007 было предусмотрено много различных ниш, отделений и карманов для различных вещей.

Еще одной особенностью автомобиля считалась возможность владельцу сформировать индивидуальный интерьер своего Peugeot 1007 с помощью смены мягких отделочных панелей различного цвета, которые крепились в интерьере на молниях и липучках. В зависимости от версий комплектования малолитражки число вариантов могло доходить до девятнадцати.

Конструктивные особенности

Техническая база Peugeot 1007 опиралась на модель малого автомобиля «Ситроен С2», с которым у него применена общая платформа, ходовая часть и трансмиссия.

Для того чтобы придать субкомпактному автомобилю исключительность и индивидуальность, конструкторы компании решили применить необычный кузов и сдвижные боковые двери.

Если использование объемного кузова стало преимуществом малолитражки, то электромеханический привод дверей обладал сложным устройством и, как следствие, высокой стоимостью.

Внушительный дверной проем практически в 95 см позволял осуществлять удобную посадку и высадку из малолитражки, но механизм часто выходил из строя. Основными причинами считались неисправность контроллеров, загрязнение направляющих и поломка сервопривода. Также для полного открытия (закрытия) двери требовалось не менее 10 секунд, что в условиях непогоды, дождя или снега, приводило к попаданию осадков на пассажирские сиденья.

Несмотря на свои компактные размеры, малолитражка обладала высокой безопасностью. На испытаниях в 2005 году автомашина получила пять звезд по классификации EuroNCAP.

Технические параметры

Основные технические характеристики Peugeot 1007 в базовом оснащении и с двигателем объем 1,4 л:

  • тип кузова – минивэн (3-дв.);
  • вместимость – 4 чел.;
  • колесная база – 2,32 м;
  • длина – 3,73 м;
  • ширина – 1,69 м;
  • высота – 1,62 м;
  • масса – 1,14 т;
  • тип двигателя – бензиновый, рядный;
  • число цилиндров/клапанов – 4/8;
  • охлаждение – жидкостное;
  • объем – 1,36 л;
  • мощность – 75,0 л. с.;
  • величина сжатия – 10,2;
  • максимальная скорость – 165 км/ч;
  • время разгона – 15,6 сек. (100 км/ч);
  • расход топлива (город) – 8,45 л;
  • привод – передний;
  • коробка передач – пятискоростная, МКПП;
  • типоразмер колес – 185/60 R15;
  • размер топливного бака – 40 л.

Отзывы о малолитражке

Владельцы Peugeot 1007 в отзывах описывают следующие основные достоинства субкомпактного автомобиля:

  • узнаваемый внешний образ;
  • маневренность и управляемость;
  • сдвижные автоматические двери;
  • хороший обзор;
  • комфортный салон (для своего класса) с возможностью различной компоновки;
  • экономичную эксплуатацию;
  • общую надежность;
  • балансированную подвеску;
  • богатое оснащение, среди которого выделяют: парктроник, климат-контроль, стеклянную панорамную крышу, многофункциональный руль.

Главным недостатком называется высокая стоимость автомобиля, которая начиналась с 19,5 тыс. долларов. Поэтому покупатели за такую сумму предпочитали компактные автомашины более высоких классов.

Высокая цена субкомпактного городского Peugeot 1007 наряду с ограниченными возможностями по эксплуатации и, как следствие, низкий покупательский спрос послужили основанием для прекращения продаж на отечественном рынке, а в 2009 году для полной остановки производства малолитражки.

Источник: http://fb.ru/article/70079/originalnyiy-i-kompaktnyiy-peugeot

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.