Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Тест-драйв нового Ford Focus 2015 (новый Форд Фокус 2015)

Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

За последние три года Ford Focus третьего поколения последовательно сдал в продажах до весьма печального уровня.

Если раньше, еще во времена второго поколения модели, она стабильно была не только бестселлером марки, но и одним из лидеров в целом, то для нынешнего автомобиля спад продаж в девять раз относительно цифр трехлетней давности – это суровая реальность.

И в это непростое время помочь марке подбодрить продажи должен рестайлинговый Focus, который продается за рубежом уже более года. А у нас он будет не только продаваться, но и собираться – производство на заводе во Всеволожскестартовало буквально на днях.

Посмотрим, что же предложил нам рестайлинг и многое ли он изменил.Знакомство было коротким – на тест-треке всеволожского завода, однако кое-какие выводы сделать получилось.

После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему.

Фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка – пожалуй, главное нововведение, призванное освежить экстерьер и придать ему сходство с более старшим Mondeo.

И можно я не буду говорить, что он похож на Астон Мартин? Журналисты уже порядком поднадоели этим сравнением, тем более что сходство явно преувеличено.

Но вообще-то вышло неплохо. Головная оптика действительно стала чуть более хищной на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере вместо круглых на дорестайлинговой модели.

А сзади картину довершают фонари, сохранившие оригинальную форму, но получившие узкую белую секцию вместо крупного лепестка у предшественника.

Вот, в общем-то, и все изменения, да и техническое описание выглядит слегка вымученным.

С пары взглядов поняв, что изменилось снаружи, перемещаемся вовнутрь. Ощущение остается тем же самым – всего в меру, вышеупомянутый легкий налет новизны сохраняется и здесь.

Базовое оформление осталось неизменным, а из очевидных новшеств – только руль, получивший иную форму: вместо четырехспицевого колеса с пухлыми обводами и округлыми чертами в оформлении теперь красуется трехспицевая баранка, которая выглядит более строго и технологично.

В остальном же нужно быть владельцем дорестайлингового Focus, чтобы найти отличия обновленной версии.

Изменился, например, блок климата, получив довольно модную в последнее время пиктограммку с изображением человечка (подобные уже были, например, в Volvo и Hyundai).

А вот предлагаемый ранее Z-образный ручник, похоже, остался в прошлом – на тестовой машине был обычный рычаг, хотя комплектация благоволила.

Также есть изменения в мультимедиа, но уже со знаком плюс – теперь здесь присутствует фирменная система Sync, ее название красуется прямо на центральной консоли, правда, почему-то под блоком управления климатом.

Она может предложить сенсорный экран на 8 дюймов с возможностью подключения устройств по Bluetooth и ым управлением.

Экран и скорость работы системы не поражают быстродействием, но для комфортной работы их вполне хватает.

Эргономика салона осталась неизменной – сиденья все так же в меру жесткие, а места так же без запаса. В свое время только ленивый не ругал третий Focus за тесноту в салоне – здесь и правда не получится развалиться, он словно облегает вас, как будто вы надели его на себя.

Но в целом нельзя сказать, что спереди откровенно тесно – если ваш рост не под два метра, конечно.

Еще одним спорным решением является ручное переключение передач, вынесенное на кнопки на правом торце рычага КПП, но об этом мы уже писали в обзоре обновленной Fiesta.

Нет, конкретно на нашем экземпляре был установлен хорошо знакомый 1,6-литровый 125-сильный мотор PNDA, давно предлагаемый на нашем рынке.

А жаль! Ведь фордовцы обещают появление у нас еще одного представителя семейства EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Более того, пару ему составит гидромеханический автомат, а не робот, предлагаемый на нашем рынке сейчас.

Вот где можно поразвлекаться, а заодно выяснить, достойная ли это альтернатива двухлитровому атмосфернику… Но это потом.

Пока что нас не пускают за руль, оставляя в роли любопытствующего пассажира, да и поездка происходит на полигоне, где толком не разгонишься. Но вот что писал наш обозреватель Илья Огородников про дорестайлинговый Фокус с точно таким же силовым агрегатом:

Первые километры пути в городской черте оставляют приятные впечатления: быстрые и прозрачные реакции автомобиля на действия рулём, а также чёткое включение передач подталкивают к более активной езде. Однако резкое нажатие на педаль газа отзывается в недрах подкапотного пространства… почти полным равнодушием.

Нет, на какие-то поражающие воображения скоростные характеристики 125-сильного сердца нового творения Форда мы, конечно, не рассчитывали. Но то, что автомобиль с прекрасными настройками шасси и рулевого управления будет настолько неинтересным в разгоне, мы не ожидали.

Причём, выкручивание двигателя в зону максимального крутящего момента на каждой передаче ситуацию в корне не изменило. Фокус, плавно набирая обороты, также плавно разгонялся.

Интересным этапом заводского теста стала поездка по дороге с искусственными неровностями для испытания подвески, а заодно качества сборки. Что сказать? Подвеска не гремит, сборка салона не скрипит. Но ходовая честная, драйверская. Ждать от нее логановской всеядности не стоит.

Кстати говоря, заявленное улучшение шумоизоляции тоже соответствует общему тону рестайлинговой машины – оно есть, но ровно настолько, чтобы можно было при желании его заметить.

Впрочем, шумной машину не назовешь.

Посмотрим только, смогли ли инженеры Ford решить вопросы со стуком в рулевой рейке, проявляющимся довольно быстро у новых машин, – он досаждал владельцам куда больше, чем гул шин или звук двигателя…

Слегка измененная фраза из прекрасного советского мультфильма о Винни-Пухе как нельзя лучше описывает то, что нам придется делать.

Ведь цены еще неизвестны, но их объявят уже совсем скоро – буквально через неделю, а начала продаж придется подождать до конца лета.

Так что у вас есть еще полтора месяца, чтобы определиться, хотите ли вы приобрести рестайлинговый Focus, которого вы, возможно, ждали уже полтора года.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/ford/test-drajv-novogo-ford-focus-2015-novyj-ford-fokus-2015

Тест-драйв нового Ford Focus

Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Ford Focus покупают те, кто хочет практичный, предсказуемый и надежный авто, но не переносит «Тойоту Короллу» с ее футур-дизайном, допотопной КПП и человеконенавистническими материалами интерьера.

Новый «Фокус» стал больше походить на второе поколение самого себя, которое после рестайлинга было очень даже ничего. Что и говорить, его предшественник имел спорные черты лица. Чтобы девушкам, которые читают этот материал, было понятней, скажу так: раньше это был Хавьер Бардем, теперь – Брэд Питт. С более мягкими чертами он не доведёт до икоты вашу собаку, а это плюс.

В целом кузов автомобиля изменился не сильно. Перемены коснулись оптики, «морды», декоративных элементов и клиренса. Последний заметно увеличили – на 20 мм.

Из-за этого в кузове хэтчбек новый «Фокус» стал гораздо спокойнее и комфортнее вести себя на наших неидеальных дорогах. Теперь между брюхом «Форда» и жестокой российской реальностью целых 167 мм.

С таким просветом вы не будете чертыхаться всю зиму, заезжая по ледяным торосам к себе во двор.

Кое-что в нём обошлось без изменений — боковые зеркала. Впервые появившиеся на втором «Фокусе» после рестайлинга, эти зеркала кочуют сквозь года, как герпес. Они видели нефть по 95 баксов, кризис 2008 года, президента Медведева, знаменитую ретираду грузинских военных из Южной Осетии, Олимпиаду в Сочи и, в конце концов, конец света 2012 года пережили.

Всё боится времени, время боится боковых зеркал «Форд Фокус». Но стоит отдать должное, они действительно хороши, а идея строить автомобиль вокруг зеркал имеет право на жизнь.

Мотор

Линейка двигателей изменилась не сильно. Атмосферники 1,6 мощностью 105 и 125 л.с. остались без изменений. А вот топовую «двушку» о 150 лошадиных силах заменили на компрессорный полуторалитровый EcoBoost. Он имеет аналогичную мощность.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 л/с

«ЭкоБуст» имеет впечатляющий крутящий момент – спасибо внушительному ходу поршня – аж 82 мм. Это даёт 240 Н/м в диапазоне 1600-4000 оборотов. Для сравнения – предыдущая атмосферная «двушка» выдавала 202 Н/м при 4500 об./мин.

И эта прибавка к тяге заметна! Новый «Фокус» гораздо лучше стартует и не тратит мощность на пустую пробуксовку или метания автоматической КПП.

Был такой эффект у робота с двумя сцеплениями: если на светофоре на мгновение остановиться, а затем легонько прибавить газу, то АКПП начинала метаться между второй и третьей передачей, авто дрожал и дергался, создавалось впечатление, что сцеплением управляет не умная автоматика, а парализованный курсант автошколы.

Недостаток тяги не давал «Форду» уверенно набирать скорость. У тестового автомобиля такой болячки нет и в помине. Уверенно и протяжно перебирая передачи, он со свирепым клёкотом начинает глотать метры.

Тут же перейдем к КПП. На выбор покупателя целых три варианта: механика, PowerShift с двумя сцеплениями и шестиступенчатый гидротрансформатор, который ставится на экземпляры с топовым «ЭкоБустом».

Простой автомат на тестовом авто мало того, что просто лучше работает, будет радовать и после решения о продаже авто на «вторичке» — нашему человеку продать авто с мудрёной коробкой, которая «как DSG» — сложновато. Чего не скажешь о простом и надежном, как АК-47, «автомате».

Но один минус всё же перекочевал в новое поколение – в мануальном режиме передачи придётся щелкать кнопкой на боковой стороне рычага. И никакое это не дело привычки – за годы езды на «Фокусе» я не привык к этой бесовской кнопке! Она попросту неудобна. Но чтобы вас не расстраивать, скажу, что пользоваться ей не придется – АКПП ведет себя предсказуемо и адекватно.

Подвеска

Как я уже писал, прибавка в клиренсе составила 20 мм. Производитель уверяет, что изменения не отразились на динамических характеристиках и управляемости автомобиля. Но если уж начистоту, то ехать он стал иначе.

Предыдущее поколение имело довольно любопытные настройки шасси: универсал был мягче хэтчей, причем заметно. А после рестайлинга он в кузове хэтчбек стал даже мягче старого универсала. Так что новый «Фокус» теперь метит в статус храма спокойствия. Он стал деликатней и плавней.

Не отвешивает вам пенделя при преодолении «лежачих полицейских», а на скорости ведет себя так же, как и предшественник – за дорогу держится словно первоклассник на линейке за букет. С траектории не слетает.

Повороты пишет уверенно, однако ощущается как переднеприводный автомобиль, что уберегает от неадекватных попыток отметиться в повороте ненужным подвигом.

Салон

«Форд Фокус III» – машина-леггинсы. В том смысле, что он облегает, хоть и не тесный. При посадке он как бы обнимает седока. Этот эффект сохранился и после рестайлинга: передние места больше походят на кокпит, сзади в футбол не сыграешь, но сидеть можно.

Передние кресла обзавелись подголовниками, которые на нависают аки коршуны над седоками, профиль и материалы кресел остались примерно теми же, но последние стали выглядеть дороже. Эти сиденья стали жёстче, плотнее, а сам подпор стал выраженнее процентов на сто.

Элементы интерьера посвежели, а эргономика осталась почти без изменений. Это хорошо, потому что к ней вопросов не было. Основательно перетрясли центральную консоль. Наконец-то в «Форде» распрощались с блоком климат-контроля для финских снайперов – попасть в движении по микроскопическим кнопкам старого «климата» было ой как нелегко!

Теперь клавиши крупны, обозначены пиктограммами и не сбегают из-под пальцев. Индикация стала ярче и крупнее. А еще в этот блок переехали кнопки подогрева сидений. Они теперь имеют всего три деления, против лживых пяти положений в предыдущей версии.

Ведь по большому счету никто из смертных не размышляет: «Хм.. на улице сегодня -30, это значит, что моё седалище достойно четырёх делений, или трёх?.. или двух? Господи, как же поступить?». Как бы не так! Вкл-выкл. Вот и все дела.

Потому три положения – честно и оптимально.

Старые крутилки были мелкими и скользкими. Приходилось, зябко подбирая хвост, безуспешно скользить по этим ним перчатками, затем снимать перчатки и таки выставлять нужное значение. С кнопкой проще – в неё можно ткнуть, даже если у вас вместо руки культя. Удобно! Эргономично! Толерантно!

Оригинальный Z-образный ручник заменили на менее революционный и более привычный рычаг. Руль стал трёхспицевым, серебристый богомерзкий пластик с него убрали, переделали кнопки. Результат: руль стал выглядеть гораздо солиднее и симпатичнее. Диаметр и хват остались прежними. Регулировки по вылету и высоте также не изменились.

В центре консоли прописался большой сенсорный экран. Ну, для того, чтобы на ходу ловко им орудовать, нужна сноровка. Поэтому я прикасался к нему только на парковке. Но ведь вы современные люди, так что с сенсором справиться сумеете.

В блоке приборов появился крупный полноцветный дисплей. Отныне нет ощущения, что туда вклеили Nokia 1100 с его монохромными картинками. Теперь всё прилично и удобно читать. Управление этим монитором интуитивно и доступно с руля.

Прибамбасы

ESP – в базе. Опционально: система автоматического торможения, система контроля тяги в поворотах, система мониторинга «слепых» зон, активная помощь при парковке – тогда автомобиль сам определяет подходящее место для параллельной парковки, сам крутит руль и умело паркуется.

Но на этом список фишек только начинается. Так тестовый авто имел комбинированный салон. Кресла пошиты из кожи и ткани, кожа на руле и рычаге КПП. А ещё на руле кнопки управления круиз-контролем, яркостью дисплея. Кроме того, водительское кресло оснащено электрорегулировками.

Чуть раньше я слукавил, написав, что эргономика изменилась не очень. Очень! Очень изменился центральный подлокотник. В нем аж три отделения, возможность делить один бардачок на три секции любого размера и передвигать подушку подлокотника вперёд и назад. В общем, его метаморфозы достойны всяческих похвал. В моём рейтинге подлокотников этот элемент отныне на первой строке.

Мультимедийная система с сенсорным экраном, само собой, уходит в колонку плюсов.

Что мы имеем в итоге

Приятно, когда рестайлинг делается не только для того, чтобы подстегнуть продажи чуть доработанного автомобиля. В случае с обновленным «Фокусом» список изменений не мал, и ни одно нельзя назвать ненужным или сомнительным. Ну разве что полноразмерную запаску в хэтче заменили на «докатку», зато багажник стал объемнее.

Ах да! – и брызговиков вы не найдете. Хотя и это плюс – зимой на заснеженной дороге они быстро обрастали айсбергом грязного льда, который отлетал на первом серьезном ухабе вместе с брызговиком. Отныне нет брызговиков – нет проблем!

В остальном это всё тот же «Форд Фокус», но симпатичнее, гармоничнее и понятнее.

Источник: http://sibdepo.ru/reading/avtodepo/test-drajv-novogo-ford-focus-spasibo-chto-prostoj-i-simpatichnyj.html

Новый Ford Focus 2015 – рестайлинг мирового бестселлера

Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Компактный автомобиль Ford Focus традиционно является одним из самых популярных на отечественном  рынке, регулярно занимая места в первой десятке самых продаваемых легковых машин.

Если же посмотреть объемы продаж в мировом масштабе, то здесь и вовсе в последние годы модель занимает первое место, опережая другой бестселлер – Тойоту Короллу.

При этом основными рынками сбыта автомобиля являются США и Китай.

Стоит отметить, что история Форд Фокус начинается в 1998 году, и в настоящее время дилеры предлагают покупателям уже третье по счету поколение. Оно было представлено на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Форд Фокус 3 впервые получил единую платформу вместо трех существовавших ранее, став по-настоящему глобальной моделью.

В феврале 2014 года компания официально презентовала рестайлинговую версию автомобиля. Премьера состоялась на выставке Mobile World Congress в Барселоне в то время, как официальный показ произойдет на Женевском автошоу в марте. Форд Фокус 2015 модельного года помимо серьезно переработанной внешности обзавелся новой информационно-развлекательной системой и 2-мя новыми двигателями.

Дизайн обновленного Ford Focus в полной мере соответствует глобальной концепции компании, которая нашла отражение и в новом Форд Мондео 2014.

Спереди автомобиль стал выглядеть более стремительно благодаря сузившимся фарам головного света, а также иной по форме и структуре решетке радиатора.

Пересмотру подверглись и противотуманные фары – прежние круглые были заменены на вытянутые прямоугольные, которые как бы подчеркивают хищный прищур головной оптики. Больше агрессии новому Ford Focus 3 добавляют и рельефные линии выштамповки на капоте.

Изменения сзади выглядят не столь кардинальными – здесь лишь слегка были подкорректированы светотехника и форма крышки багажника. В целом, произведенные обновления придали внешнему облику модели больше спортивности и эмоциональности, которые дополнительно подчеркиваются обилием хромированных элементов.

Интерьер нового Форд Фокус 2014-2015 стал более практичным и функциональным. При осмотре передней панели в первую очередь обращает на себя внимание появление новой мультимедийной системы SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Она позволяет подключать внешние носители, воспроизводить звуковые файлы, интегрировать мобильный телефон, осуществлять ое управление, устанавливать различные приложения.

Изменилась и архитектура центральной консоли – элементов управления на ней стало меньше и расположены они теперь более удобно.

Чуть ниже блока управления климатической установкой появился удобный отсек для хранения мелочей, здесь же находится USB-разъем, позволяющий подключать внешние носители. Регулируемые подстаканники на центральном тоннеле обеспечивают надежное удержание емкостей разного диаметра и объема.

Среди других изменений в салоне прошедшего рестайлинг Форд Фокус 3 стоит отметить и появление нового рулевого колеса с иным расположением кнопок. Также инженеры хорошо поработали над шумоизоляцией, и теперь еще меньше звуков извне проникает внутрь автомобиля.

Подверглись усовершенствованию многие электронные помощники водителя. Например, система предупреждения столкновений в городе теперь работает при скорости до 50 км/ч в то время, как у предыдущей версии она была активна при скорости до 30 км/ч.

Еще одна система Pre-Collision Assist выполняет похожие функции, но имеет более широкую дальность обнаружения транспортных средств, что особенно актуально при движении на высоких скоростях по автомагистралям.

Одной из новинок, которые стали доступны для Форд Фокус 3 2014-2015 в новом кузове, является технология MyKey, позволяющая запрограммировать ограничения для ряда параметров автомобиля.

С ее помощью, например, можно установить потолок максимальной скорости или запретить возможность отключения системы стабилизации. Ассистент парковки Ford Focus 3 получил дополнительно два новых датчика в задней части, и теперь автомобиль может парковаться автоматически как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части.

Обновленная модель оснащается адаптивной системой освещения, которая изменяет интенсивность и направление светового пучка в зависимости от дорожных условий. Выбор одного из режимов работы оптики осуществляется на основе текущей освещенности, расположения объектов вокруг автомобиля, скорости движения, угла поворота рулевого колеса и ряда других данных.

Гамма двигателей нового Ford Focus 2015 модельного года пополнилась двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Бензиновый 1.5-литровый мотор семейства EcoBoost способен выдавать либо 150, либо 180 л. с. Дизель TDCi такого же объема имеет мощность 95 или 120 л. с.

Однако в России, скорее всего, новинка будет продаваться с уже знакомыми нам по дорестайлинговой версии двигателями Duratec. Это два 1.6-литровых бензиновых мотора, развивающие мощность 105 и 125 л. с., а также 2-литровый агрегат, способный генерировать тягу в 150 л. с.

Для передачи крутящего момента на колеса в тандеме с двигателем работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Powershift. Подвеска Форд Фокус 2014-2015 полностью независимая – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

В ходе обновления модели  была изменена геометрия подвески, а также перенастроены амортизаторы и система курсовой устойчивости. Благодаря этому и без того стабильный автомобиль стал управляться еще лучше.

На отечественном рынке Форд Фокус 3 представлен тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения седана составляет 372 литра, хэтчбек способен вместить от 277 до 1062 литров в зависимости от положения спинки задних сидений. Самым большим полезным объемом обладает универсал – он может  перевезти от 476 до 1502 литров груза.

Форд Фокус 3 2015 – цены и комплектации

Цены на Форд Фокус 3 начинаются с 824 000 рублей. Именно во столько оценен хэтчбек в начальной комплектации Ambiente, оснащаемый 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП.

В арсенале данной версии имеются передние электрические стеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом регулировки, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, складывающиеся в пропорции 40/60 задние сиденья, системы ABS и ESP, стальные колесные диски размерностью 16 дюймов, передние подушки безопасности.

МодификацияAmbienteSYNC EditionTitanium
Хэтчбек 5-дверный
1.6 85 л.с./5МТ824 000
1.6 105 л.с./5МТ960 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift1 000 000
1.6 125 л.с./5МТ995 0001 075 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift1 035 0001 115 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ1 185 000
Седан
1.6 105 л.с./5МТ970 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift1 010 000
1.6 125 л.с./5МТ1 005 0001 085 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift1 033 0001 125 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ1 195 000
Универсал
1.6 105 л.с./5МТ980 000
1.6 105 л.с./6АТ Powershift1 020 000
1.6 125 л.с./5МТ1 015 0001 095 000
1.6 125 л.с./6АТ Powershift1 055 0001 135 000
1.5 EcoBoost 150 л.с./6АТ1 205 000

Уровень оснащения SYNC Edition предусматривает появление противотуманных фар, обогрева боковых зеркал, кондиционера, задних электростеклоподъемников, аудиосистемы с 3.

5-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, системы Ford SYNC первого поколения с Bluetooth и ым управлением, подогрева передних сидений.

Цена хэтчбека Форд Фокус в комплектации SYNC Edition варьируется от 960 до 1 055 тыс рублей в зависимости от модификации. Цены на седан начинаются от 970 тысяч, на универсал – от 980 тысяч рублей.

Топовое исполнение «Титаниум» предусмотрено для «старших» версий (моторы 1.6 л 125 л.с. и 1.5 л EcoBoost 150 л.с.

) Автомобиль в такой комплектации оснащается светодиодными ДХО, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонным климат-контролем, системой Старт/Стоп, системой Ford SYNC второго поколения с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой SD-карт, кожаным рулевым колесом с подогревом, передними сиденьями с регулируемой поясничной опорой, приборной панелью с ЖК-дисплеем, датчиками дождя и света.

Источник: http://avtonam.ru/ford/novyj-ford-focus-2015-restajling-mirovogo-bestsellera/

Обзор рестайлинга Ford Focus 2 с двигателем 1,6 и МКПП ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Данная обзорная статья будет содержать ключевые технические и комплексные плюсы и минусы Форд Фокус 2 в кузове хетчбек, с двигателем на 1,6 литра, выдающий 99 лошадиных сил, с механической коробкой передач.

Комплектация Ford Focus 2 с 1,6

На территории России приобрести полностью начиненный хетчбек, практически не возможно, и остается выбирать по предоставленным техническим и иным показателям. В данном случае выбрана модель 2009 года выпуска. За модель с 1,6 двигателем, 99 лошадок и МКПП можно спокойно отдать на 50 тысяч рублей меньше чем его средняя рыночная цена на вторичном рынке.

Что первое бросается в глаза при визуальном осмотре внутреннего убранства салона, так это:

* Полное отсутствие системы электронного климат-контроля;

* Мультимедийное устройство без возможности подключения через USB и отсутствие воспроизводства MP3;

* Сиденья не оснащены подогревом;

* Нет системы антиюза;

* Сиденья для пассажиров не оборудованы подлокотниками;

* Сзади нет подъемных стеклопакетов;

* Специальный прикуриватель будет продолжать функционировать и при выключенном зажигании. Для многих это будет ощутимым неудобством, ведь просто оставленное зарядное устройство – всегда будет находиться в режиме работоспособности.

* Плохая боковая поддержка сидений в сравнении с другими версиями;

* Место пассажира на переднем сидении не оборудовано подушкой безопасности;

Чтобы уменьшить количество недочётов, стоит присмотреться к более укомплектованным и богатым версиям второго Фокуса.

Но есть и положительные моменты в оформлении салона, и их не так мало. Сам салон просторный и изготовлен из качественных и практических пластмассовых покрытий, надёжность которых позволит слышать только тишину при езде на неровных поверхностях.

Центральная панель, с расположенной на ней системы приборов, внешне выглядит очень и очень практично, от той же панели, но в Фокусе с 1,3 она разящней и отличается. Также, можно отметить встроенный русский язык в панели управления.

К сожалению, руль можно регулировать только по высоте, вылет – отсутствует.

Нахождение за рулём и на переднем сидении машины, очень приятно и комфортно.

Стоит отметить, что шумоизоляция на этом автомобиле находится на достаточно хорошем уровне. Но, всё-таки не большой рокот от 1,6 литрового мотора ощущается внутри салона. Его уровень незначительный, можно сказать успокаивающий, если же он будет сильно мешать решение довольно-простое – проклейка специальных шумоизоляционых материалов исправит ситуацию в корне.

Багажное отделение Форд Фокус 2 предстаёт очень емким и практичным пространством. Посредством складывания задних сидений, есть возможность возить габаритные грузы. В багажнике, также есть специальная ниша под запасное колесо, в сочетании с качественными кармашками, рассчитанных на хранение не больших, подручных предметов.

Динамичность управления машиной Ford Focus 2 с 1,6

Обладая всего лишь девяноста девятью лошадиными силами, Форд очень манёвренный и легкоуправляемый, что в условиях города – довольно-таки не плохо.

Механическая коробка передач на этой машине позволяет плавно переключать передачи, сцепление тоже очень качественное.

Разгон до 4000 оборотов в минуту – не проблема для Фокуса 2, потом, можно выжимать до показателя красной линии – но запас мощности у него просто напросто отсутствует.

Беря во внимание, что подвеска автомобиля – средней жесткости, можно с уверенностью утверждать, что машина будет хорошее себя чувствовать на любом дорожном покрытии.

При езде на дороге – ведет себя нормально, никакого «характера» не демонстрирует, и, даже не думает о резком уходе в сторону, как например Кио Рио 2012 года выпуска.

Максимальный разгон составляет около двухсот километров в час.

Движок рестайлингового автомобиля Ford Focus 2  1,6

Как уже отмечалось выше, под капотом данной машины есть 1,6 литровый двигатель, дающий 99 лошадок. Учитывая манеру езды, расход топлива по городу колеблется на уровне семи-девяти литров. Топливная и двигательная системы автомобиля благосклонны к нашему 92-му бензину.

Внешний вид Ford Focus 2 рестайлинг

Изучая только минимальную комплектацию машины, то в глаза бросается недостаток в литых дисках, комплекта противотуманных фар, наличия на радиаторе хромированного ободка, системы оптики с линзами, а также красочного спойлера, устанавливаемого рядом с задними фонарями. Но, несмотря на перечисленные замечания, автомобиль выглядеть очень стильно и спортивно. Если, же оснастить его первоклассным комплектом литых дисков и комплектом тюнинга бампера + пороги, то – это будет просто «сказка».

В завершении стоит отметить, что учитывая свою ценовую политику и укомплектованность, машина очень неприхотлива и надёжна в эксплуатации. Об этом, может красноречиво свидетельствовать и количество автомобилей на наших вторичных рынках.

Источник: https://ford-restyling.ru/obzor-restajlinga-ford-focus-2-s-dvigatelem-16-i-mkpp/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.