Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

Содержание

Тест-драйв нового Фольксваген Кадди – журнал За рулем

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?
Volkswagen Caddy. Производство Познань (Польша). В России c сентября 2015 года.

Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились.

Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже — антипод игривым французским одноклассникам.

Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.

Задние фонари версий с распашными дверями не изменились по форме, но стали иными по содержанию. А у машин с цельной задней дверью фонари сменили и форму — отныне они граненые в верхней части. И дверь «огранили» — при солнечном свете она выглядит особенно эффектно. А что внутри?

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпичГрузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Интерьер изменился до неузнаваемости.

Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения — у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук.

Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.

Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.

Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра — колесная база ведь не изменилась.

Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам — для людей выше 175 см места маловато.

К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО

Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас — Евро‑5.

Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит.

А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню — многовато для автострады.

Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.

Турбодизели — совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия — после 100 км/ч от разгона не остается и следа.

И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч — вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления.

Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе.

Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.

ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК

Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди — стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB.

А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, — но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают.

Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом — прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?

Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое.

И шумоизоляция получше — остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция.

Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения, Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.

Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас — с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.

Дизелей предложат четыре — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.

Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.

А вот коробки доступны все: механические с пятью или шестью передачами и «преселектив» DSG. Еще нам предложат полный привод (с двухлитровыми дизелями) и все электронные системы вроде автопарковщика или системы слежения за усталостью водителя. Лишь адаптивный круиз-контроль обойдет россиян стороной.

Будут ли покупать новый Caddy? Несомненно: добротная машина, правильная. Но популярность во многом будет определяться ценой, которая на момент подготовки этой статьи была неизвестна. Наверняка стартовая версия будет стоить около миллиона.

Не даром, но и конкуренты не шибко дешевле. Цену могла бы сбить местная сборка, но о ней речь не идет — во всяком случае, пока.

По жизни на каблуках

Caddy первого поколения, носивший индекс Typ 14, появился в далеком 1980 году. Выполненный на общей с Гольфом первого поколения платформе A1, он фактически был пикапом, к которому предлагали пластиковый колпак. Помимо бензиновых моторов объемом от 1,5 до 1,8 л (последний развивал 95 л.с.) был доступен 55‑сильный дизелек 1.6.

Второй Caddy, с индексом 9K, появился в 1995 году и был уже полноценным «каблучком», построенным на платформе А03 — со стойками McPherson спереди и рессорной подвеской сзади. Выбор силовых агрегатов стал шире и включал как бензиновые (60–75 л.с.), так и дизельные (57–90 л.с.) моторы.

Третье поколение (индекс 2K) представили в 2004 году; за 11 минувших лет сделано 1,5 миллиона машин.

Этот Caddy построили на платформе пятого Гольфа и сильно унифицировали с компактвэном Touran первого поколения, отчего он приобрел черты минивэна.

Сильная сторона автомобиля — широкая гамма двигателей, опционная роботизированнная коробка передач с двумя сцеплениями DSG и полноприводная версия. В 2010 году Caddy пережил рестайлинг.

ПЛЮС: Отличные двигатели, хорошая управляемость, эталонная эргономика.. Это точно коммерческая машина? МИНУС: Бизнес оценил бы демократичную цену, но на нее вряд ли стоит уповать Volkswagen Caddy IV: коммерческий успех

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/793125-volkswagen-caddy-iv-kommercheskij-uspex/

Новый Фольксваген Кадди 2019 2020 года: фото, цена комплектации, видео

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

Представление четвёртого поколения Фольксваген Кадди 2019 года состоялось 5 февраля в городе Познань. Поскольку этот бренд автомобиля мне очень нравится, то я решил узнать все о новинке, которая ближе к осени должна появиться на российском рынке.

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2019 2020 года представлен большим количеством модификаций.

Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного.

Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора.

Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты.

За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2019 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность.

Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию.

фонари схожесть развлечения
кресла дешевый премьера
крылья запчасти сбоку
низкая модель приборная панель

В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги.

Корма обновленного Volkswagen Caddy 2019 2020 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью.

На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Обновленный интерьер салона

В салоне автомобиля изменений произошло больше. Создатели решили его основательно модернизировать и переработать. Мой взгляд обратила на себя новая приборная панель и центральная консоль.

Рассмотреть их новую конструкцию можно на фото нового Фольксваген Кадди 2019 года. Они выполнены в строгих, геометрических формах, но смотрятся стильно и солидно.

На ней можно увидеть два прямоугольных дефлектора, современный блок климатической установки, а также 6,33-дюймовый сенсорный экран с навигатором.

Очень понравилось оформление дверей. Кресла новичку достались от предшественника. Вместо старого рулевого колеса появился новенький, чуть подрезанный снизу мультифункциональный руль, который имеет очень удобный хват. Ручка на водительской двери стала совершенно новой.

Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Салонная обивка была полностью заменена на современную, более практичную и надежную. Особенно я был рад, что салон не утратил своей былой функциональности.

На видео о Фольксваген Кадди 2019 года хорошо показано, что второй ряд получил раздельные кресла, которые легко по отдельности можно складывать в соотношении 60/40. При желании их вообще можно убрать из салона, освободив место для багажа. Кстати, такая трансформация даст целых 4130 литров свободного пространства. Оснащение новой модели более чем достойное. В него вошли:

  1. Система адаптивного климат-контроля с диапазоном 30-160 км/ч.
  2. Система мониторинга движения, экстренного торможения.
  3. Автоматические фары.
  4. Система контроля физического состояния водителя.
  5. Подогрев лобового стекла.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  7. Иммобилайзер.
  8. Камера кругового обзора.

Эти и другие системы есть у Volkswagen Phaeton 2019.

Технические характеристики минивэна

Силовая линейка новой модели включает три новейших немецких бензиновых мотора. Все они обеспечивают превосходные технические характеристики Фольксваген Кадди 2019 года, его отличную динамику и ходовые качества. Также порадовал тот факт, что на российском рынке будут доступны еще четыре варианта дизельных двигателей.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,0 трехцилиндровый бензиновый10212,55,5168
1,2 четырехцилиндровый бензин8413,25,1168
1,4 четырехцилиндровый бензин12512,05,8168
2,0 дизель7511,83,9168
2,0 дизель10210,54,1168
2,0 дизель12210,54,5168
2,0 дизель15010,54,9168

Начальные моторы будут работать совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или же с 7-ми диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением. Более мощные моторы получат 6-ти ступенчатую «механику» или такой же «автомат».

На этом приятные сюрпризы от новичка не заканчиваются. Очередным подарком стало богатое оснащение, которое входит в комплектации Фольксваген Кадди 2019 года.

Список будет включать опции и системы, которые не были доступны раньше. Это будет адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной остановки.

Также доступной станет система слежения за усталостью водителя.

Начальная цена Фольксваген Кадди 2019 года в Москве составит 840 900 руб. За самую дорогую версию придется заплатит не менее 1 200 550 руб. Причем к любой комплектации вы сможете дозаказать любую опцию за отдельную плату, примерно в 50-60 тыс. руб.

Соперники из класса семейных

Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов Фольксваген Кадди 2020 года: Опель Комбо и Пежо Эксперт. Первый претендент на звание лидера отличается приятной внешностью, неплохой динамикой и экономным расходом горючего.

В сильные морозы Опель заводится без проблем. Также практически не возникает неудобств с управлением. Машина отлично держит заданную траекторию и не сбивается с курса. Многие автолюбители отмечают хорошую устойчивость на высоких скоростях, большой просторный салон и багажный отсек.

Из отрицательных моментов многие владельцы называют плохую шумоизоляцию, слабый дизельный двигатель, неудобные передние сидения, которые имеют слишком низкую посадку. О Пежо Эксперте можно сказать, что он обладает отличной маневренностью, вместительным салоном и легким управлением. Также можно отметить надежную электронику, которая не отказывает без причин в самый ответственный момент.

К достоинствам Пежо я отнес хорошую обзорность, недорогое обслуживание и доступные по цене запчасти. Недостатками Пежо Эксперт считаю высокую цену на машину, появление «сверчков» в салоне, плохую тормозную систему, низкий дорожный просвет всего 130 мм.
АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Опель Комбо1,3/9014,05,3-8,0От 980 650
Пежо Эксперт1,6/9016,76,6-8,4От 1 350 000

Обратите внимание при покупке

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Кадди 2019 года, которые я читал, положительные. Из отрицательных моментов многие автолюбители выделяют:

  1. Высокую цену, хотя я с этим не согласен.
  2. Плохую звукоизоляцию.
  3. Немного жестковаты сидения и подвеска.

Ну, а достоинств у машины полным-полно:

  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение;
  • высокая экономичность, надёжность, практичность;
  • отличная динамика разгона, манёвренность, безопасность;
  • высокотехнологичная тормозная система;
  • большая грузоподъёмность;
  • широкая линейка моторов на любой вкус.

Согласитесь, что перед приобретением любого автомобиля важно знать его плохие стороны. О хороших качествах обычно распинаются представители дилеров, зато о недостатках умалчивают. Я постарался исправить этот пробел.

Вернуться вверх

Посмотри на другие новинки Фольксвагена 2020.

Список конкурентов:

Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-caddy/

Обзор Volkswagen Caddy четвертого поколения

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

http://telegrafist.net/wp-content/uploads/2015/04/volkswagen-caddy-4-porolenie.jpg

Volkswagen Caddy

Производитель обещает адекватный ценник на машину. Известно, что на первом этапе продаж автомобиль будет предлагаться в нашей стране с бензиновым 1,6-литровиком мощностью 110 сил, а также дизельными ДВС литражей 1,6 и 2.0 с турбонаддувом.

По статистике, самым популярным развозным фургоном в мире считается именно Volkswagen Caddy, причем без всякого преувеличения. Ведь только машина третьего поколения за свои одиннадцать лет существования была реализована в количестве 1,5 миллиона экземпляров, что является абсолютным рекордом на фоне конкурентов.

Стоит признать, что автомобиль не слишком отличался от своих предшественников, что можно сказать и о VW Caddy 4-ой генерации при сравнении с Caddy 3-его поколения. Внешность обоих машин практически одинаковая – панели и форма кузова идентичные. Однако техническая составляющая полностью пересмотрена.

Если не сильно вдаваться в подробности, то можно с уверенностью утверждать, что 4-ый Caddy намного лучше предшественника с точки зрения уровня комфорта, управляемости, безопасности и практичности. В общем, это действительно совершенно новый автомобиль, позаимствовавший дизайн у… предшественника.

А что касается обновленных бамперов, решетки радиатора, световой оптики и прочее – это лишь глубокая модернизация, не более того.

А теперь что касается моторной гаммы. Для начала стоит сказать, что новые двигатели экономичнее старых в среднем на 30 процентов, и это впечатляет.

Самым базовым движком является бензиновый трехцилиндровый литровик с впрыском, расходующий всего четыре литра топлива, а объем выхлопа вредных веществ у него составляет лишь 120 граммов на 1 «кило».

На фоне всего этого мощность в 102 силы – это просто подарок для души.

К более производительным движкам можно отнести 4-цилиндровые бензиновики литражей 1,2 и 1,4 с мощностью 84 и 125 лошадиных сил, а также крутящим моментом 160 и 200 Н/м соответственно. Самый мощный агрегат ускоряет высокую машину до первой сотни за десять секунд, а максимальная скорость составляет 185 км/час.

Автоэксперты считают, что самым популярным мотором для Volkswagen Caddy 4 может стать экономичный и мощный дизель с 16 клапанами и турбонаддувом. Его мощность в зависимости от форсировки достигает 75, 102, 122, а также 150 сил. Крутящий момент у этих модификаций соответственно равен 225, 250, 300 и 340 Н/м.

Интересно, что 122-сильная модификация оснащается полным приводом, который, правда, почему-то не предусмотрен для более топовой 150-сильной версии. Зато 150-сильный дизельный Caddy разгоняется до 194 км/час, а разгон до 100 км/час занимает чуть более девяти секунд.

При этом средний расход топлива составляет чеытре литра на 100 «кило».

Все без исключения силовые установки соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Этого удалось достигнуть благодаря вспомогательным системам Start-stop и BlueMotion (для дизелей).

Ну конечно же, в моторной гамме VW Caddy 4 будет и так называемая «голубая» модификация. Речь идет об 1,4-литровом TGI с турбокомпрессором, который работает на газовом топливе. Сей движок по сути является преемником старого двухлитрового «газовика», знакомого по предшественнику.

В качестве топлива для нового 1,4-литровика используется сжатый (или компримированный) метан. Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил – ее максимальный показатель достигается с 4,8 тыс. об/мин. При этом расход топлива составляет 4,1 килограмма метана на 100 км. Это, между прочим, на 1,7 кило меньше по сравнению со старой модификацией CNG.

Двигатели в зависимости от модификации можно агрегатировать 5-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатой МКП, а также роботизированной коробкой DSG с шестью или семью передачами.

Чтобы записаться на покупку автомобиля и не пропустить начало продаж, а также не забыть — при покупке одним из первых всегда дают максимальные скидки, закажите билеты на автобус http://busfor.ua/автобусы/Киев/Днепропетровск уже сейчас.

А теперь об «электронной» составляющей. Само собой, автомобиль получит популярные системы безопасности ABS и ESP, которые уже считаются базовым набором даже для легких грузовиков.

Также машина получит систему слежения за давлением в шинах и адаптивный круиз-контроль (работает на скоростях до 160 км/час). Все это входит уже в базовую комплектацию.

А из платных опций можно отметить уникальную систему Front Assist, которая умеет определять расстояние между впереди едущим автомобилем. Если водитель уснул, система сперва попытается его разбудить световыми/звуковыми датчиками.

В городе владельцам Volkswagen Caddy 4 наверняка придется по вкусу система City Emergency Braking, очень удобная в пробках. Дело в том, что она способна автоматически остановить автомобиль, но только если ехать не быстрее 30 км/час.
Также особого внимания заслуживает практичная система, сама переключающая свет фар с дальнего на ближний или наоборот.

А для отечественных условий очень приходятся уникальные шины с герметичным слоем внутри. Если такая шина проколется, отверстие затянется изнутри благодаря герметику, который к тому же еще и защитит металлокорд от «нашествия» коррозии. Короче говоря, для автомобиля с такими шинами полноразмерная запаска не обязательна.

Ведь лучше захватить собой дополнительные 15 килограмм поклажи (столько весит запаска).

Прием предзаказов на автомобиль в нашей стране стартует в мае этого года, а продажи новинки запланированы на август.

Новый Volkswagen Caddy 4 фотографии

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Источник: http://telegrafist.net/2015/04/09/19/29/7361

Фольксваген Кадди 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

Все большую и большую популярность сейчас обретают автомобили класса компактвэн. Лучше всего продаются те, которые стоят относительно недорого и имеют также вместительный багажник. К таким машинам относится детище немецкого автогиганта – Фольксваген Кадди.

Автомобиль успешно выпускается и продается уже много лет, и совсем скоро выпускается его рестайлинг. Новая модель будет иметь практически такой же внешний вид, станет чуть комфортнее и получит обновленный моторный ряд.

Нет сомнений в том, что Фольксваген Кадди 2019 станет одним из самых продаваемых автомобилей данного класса.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов будет мало чем отличаться от своего предшественника внешне. Изменения коснутся только некоторых декоративных элементов, а в целом машина останется таким же большим «кубиком».

Передняя часть авто занимает совсем немного места. Она венчается ровной крышкой капота, которая находится под солидным углом. Центральная часть бампера оформляется в традиционном стиле компании Фольксваген. Здесь находится длинная полоса радиаторной решетки, украшенная парочкой горизонтальных полос внутри. На концах главного воздухозаборника помещаются ходовые огни прямоугольной формы.

Довольно интересно выполняется теперь нижняя часть бампера. Здесь можно наблюдать три дополнительных выреза воздухозаборной системы, которые друг от друга отделяются линиями кузова. В те, которые располагаются по бокам, помещены фары противотуманного света.

Боковая часть вообще не изменилась. Как и раньше здесь находятся большие стекла, разделенные стойками дверей, а также совсем немного рельефа, представленного расширителями колесных арок, выступающими полосами в центральной части, и юбкой. Небольшие перемены получили и прочие мелкие детали.

Зато задняя часть бампера выглядит теперь куда лучше. Примерно половину от всего свободного места тут занимает стекло дверцы багажного отделения. В самом верху можно наблюдать широчайший козырек, располагающийся под наклоном. Заканчивается бампер небольшим выступом, на котором располагаются противотуманные фары.

Салон

Хоть машина и выполнена внутри довольно просто, здесь все равно удобно и комфортно, а также много свободного места. Новый Фольксваген Кадди 2019 модельного года отделывается только тканью и пластиком, но все это довольно высокого качества.

Центральная консоль автомобиля оформлена скудно. На ней можно найти несколько воздуховодов прямоугольной формы, парочку кнопок и шайб для управления кондиционером и печкой, а также либо простую мультимедийную систему, представленную только магнитолой, либо со стандартным дисплеем. На самом конце торпедо находится громадное отверстие, в которое можно сложить какие-то личные вещи.

Тоннель у машины также не впечатляет. Он достаточно тонкий и короткий. На нем можно наблюдать такие элементы, как ручку для переключения передач, парочку подстаканников небольших размеров, рукоятку стояночного тормоза и достаточно удобный подлокотник.

Рулевое колесо машины выглядит стильно, хоть и практически не имеет функционала. В базовой комплектации спицы вообще не оснащаются кнопками, а в расширенной можно найти различные элементы контроля за мультимедиа. Приборная панель всегда выглядит одинаково – два круглых датчика, которые отображают информацию о скорости и оборотах, а также монитор бортового компьютера.

Посадочных мест в машине может быть либо пять, либо семь. Все они отделываются неплохой тканью и являются более-менее мягкими. Первый и второй ряды в семиместном исполнении всегда двухместные.

Для них из оснащения доступны только система подогрева и механические регулировки положения.

Третий ряд трехместный и может похвастаться только наличием скромной боковой поддержки и ремней безопасности.

Размер багажного отделения зависит от модификации. Обычный Кадди способен уместить от 190 до 3200 литров груза. Расширенное исполнение – Кадди Макси – имеет объем от 1350 до 3880 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Volkswagen Caddy 2019 включает в себя довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди них есть потребляющие дизель и те, которые работают на бензине. Также доступен и газовый вариант мотора. Начинается ряд дизельных двигателей с 1.6-литровой установки, которая имеет мощность 75 или 102 лошадиные силы.

Куда интереснее двухлитровый аппарат, выдающий 75, 102, 110, 140 или 150 сил мощности. Бензиновый ряд представлен литровым аппаратом на 102 силы, 1.2-литровым на 84 лошади, 1.4-литровым, который выдает 125 сил, и 1.6-литровым двигателем с мощностью 110 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют множество комбинаций доступных коробок передач, среди которых можно выбрать пяти- или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатого робота. По умолчанию привод у машины передний, но некоторые модификации могут быть полноприводными. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля вполне неплохие.

Тест-драйв показывает, что машина может легко передвигаться и по городу, и за его пределами.  

Комплектации и цены

Минимальная цена на Фольксваген Кадди 2019 составляет 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю чуть больше 3 миллионов.

Старт продаж в России

Старт продаж в России совпадает с остальными европейскими странами – осень 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины на рынке являются Ситроен Берлинго, Опель Комбо, Тойота Сиенна и Фиат Добло.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-caddy-2019/

Volkswagen Caddy 2018 фото обзор характеристики

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

Предварительная премьера Volkswagen Caddy четвертого поколения состоялась в польском городке Познань, официальная мировая премьера в рамках Женевского автосалона запланирована на март текущего года, а старт продаж new Volkswagen Caddy на европейском рынке состоится не раньше середины лета. Новинка представлена в нескольких модельных вариантах от простого развозного фургона до комфортабельного семейного менивэна. Стоимость нового Фольксваген Кадди будет начинаться с отметки в 14785 евро (это за грузовой вариант), а за пассажирский вариант Caddy нужно будет выложить как минимум 18243 евро. Премьера Volkswagen Caddy 2018 модельного года на российском рынке должна состояться в конце лета или вначале осени. Кстати у Volkswagen Caddy просто фантастический успех, за 11 лет существования было продано 1,5 миллионов минивэнов и фургонов.

Дизайн Volkswagen Caddy 2018

Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя на полузависимую подвеску с балкой на продольных рессорах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые за исключением базовой версии, где на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Лучшие фото Volkswagen Caddy 2018

Volkswagen Caddy – во истину универсальный автомобиль. Он поможет владельцу и в работе и на отдыхе. В нём одинаково удобно и пассажирам и габаритному грузу. В первую очередь бросается в глаза кубическая форма Volkswagen Caddy. Передняя часть выделяется большой решёткой радиатора, разделённой на две части бампером.

В задней части расположились оригинальные прямоугольные фонари и массивная дверь, которая высоко раскрывается. На ней предусмотрена специальная петелька, облегчающая захлопывание. В салоне Volkswagen Caddy господствует жёсткий пластик, но это компенсируется стильным дизайном и качественной сборкой.

Сиденья широкие и комфортные, с удачным профилем. На нашем рынке присутствуют 7 разных модификаций нового Volkswagen Caddy – от 7-местного комфортабельного полноприводного микроавтобуса до грузового фургона. Диапазон силовых агрегатов, также, внушительный – от экономичного бензинового 1,2-литрового двигателя до топового 2-литрового дизеля.

Разброс цен, как нетрудно догадаться, будет тоже большим.

Экстерьер Volkswagen Caddy 2018

Внешность автомобиля выполнена в новой стилистике компании. Аналогичный образ прослеживается во всех актуальных моделях, выпускаемых под брендом Фольцваген. По фото и видео материалам видно, насколько кузов стал солидным и оригинальным, во многих компонентах превосходящий своего предшественника.

Передняя часть обзавелась стильной фальш радиаторной решеткой, мощный передним бампером, изысканной оптикой, привлекательными противотуманными фарами. Выштамповки на капоте придали передку некую изюминку.

Сбоку машина смотрится интересно за счет удобных и больших дверей, ровной линии крыши с рейлингами, идеальных радиусов колесных арок. Машина словно аристократ, представитель высшего общества, хотя может выполнять и грузовые задачи по перевозке вещей.

Сзади дизайнерам удалось добиться серьезного результата за счет выразительной оптики, начинка которой выполнена с применением светодиодов, очень удачно расположенной багажной двери, большого стекла багажного отсека.

Вообще внешне новый Volkswagen Caddy выглядит намного свежее и эффектнее, даже по сравнению с рестайлинговой версией своего предшественника. Пока не сообщается, изменятся ли габариты автомобиля, и если да, то в какую сторону — увеличения или компактности.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2018

Силовая линейка новой модели включает три новейших немецких бензиновых мотора. Все они обеспечивают превосходные технические характеристики Фольксваген Кадди 2018 года, его отличную динамику и ходовые качества.

Также порадовал тот факт, что на российском рынке будут доступны еще четыре варианта дизельных двигателей. Начальные моторы будут работать совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или же с 7-ми диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Более мощные моторы получат 6-ти ступенчатую «механику» или такой же «автомат». На этом приятные сюрпризы от новичка не заканчиваются. Очередным подарком стало богатое оснащение, которое входит в комплектации Фольксваген Кадди 2018 года.

Список будет включать опции и системы, которые не были доступны раньше. Это будет адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной остановки. Также доступной станет система слежения за усталостью водителя.

Начальная цена Фольксваген Кадди 2018 года в Москве составит 840 900 руб. За самую дорогую версию придется заплатит не менее 1 200 550 руб. Причем к любой комплектации вы сможете дозаказать любую опцию за отдельную плату, примерно в 50-60 тыс. руб.

Интерьер Volkswagen Caddy 2018

Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее. Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое.

Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.

Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.

Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.

Интересное о Volkswagen Caddy 2018

Volkswagen Caddy Alltrack (2018) – это вседорожная модификация фургона Фольксваген Кадди 4 поколения, которая ранее называлась Cross. Мировая премьера нового Caddy Alltrack состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015.

Как и все подобные модификации, вседорожный Volkswagen Caddy Alltrack (2018) обзавелся защитным пластиковым обвесом по периметру кузова с хромированными вставками в бамперах, а также серебристыми рейлингами на крыше и такими же корпусами зеркал заднего вида.

Каталог Volkswagen Кроме того, от стандартной версии данную модификацию отличают затемненные задние фонари и надписи “Alltrack” на кузове. Автомобиль в таком исполнении доступен как для пассажирского, так и для грузового варианта Кадди 4.

Также для новинки предусмотрены эксклюзивный вариант окраски кузова Mojave Beige и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Quito. В салоне новый Volkswagen Caddy Alltrack выделяется особыми чехлами на сиденьях 7Summits, выдвижными столиками в спинках передних кресел, кожаной обивкой руля, рычага стояночного тормоза и КПП.

На европейском рынке для модели доступны три бензиновых мотора мощностью от 84 до 125 л.с., четыре дизеля с отдачей от 75 до 150 сил, особая модификация, которая работает на газе, а за доплату можно заказать фирменную систему полного привода 4Motion. Продажи Фольксваген Кадди Олтрек в Старом Свете стартуют в конце 2015-го по цене от 16 485 евро за грузовой фургон и от 20 470 евро – за пассажирский.

Источник: http://foto-avto.ru/volkswagen-caddy-2018-foto-obzor-xarakteristiki/

Volkswagen Caddy 2019 года фото

Первая встреча с новым Volkswagen Caddy: три или четыре?

Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2019 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного.

Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты.

За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2019 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.

Внешний вид Volkswagen Caddy 2019 года

Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию.

В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги.

Корма обновленного Volkswagen Caddy 2019 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.

Лучшие фото Volkswagen Caddy 2019 года

В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора.

Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку.

При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2019 года

Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе.

Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил.

Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода.

Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.

На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI.

Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать.

В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.

Интерьер Volkswagen Caddy 2019 года

Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды.

После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.

На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности.

Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона.

В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.

Двигатели Volkswagen Caddy 2019 года

Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью.

Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки.

Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути.

Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.

Вывод Volkswagen Caddy 2019 года

Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена.

На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка.

Ждем с нетерпением!

Источник: http://vse-goda.ru/volkswagen-caddy-2019-goda-foto/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.