Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

Содержание

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

➖ Тесный салон➖ Ряд эргономических просчетов

➖ Качество окраски

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины.

Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: http://roadres.com/ford/fiesta-6-sedan/review/

Крепкий малый: недостатки (Ford Fiesta) Форд Фиеста 5 с пробегом

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

u0001Форд Фиеста – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин.

Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля.

А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка.

В 1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».

В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра.

Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предыдущим поколением Фиеста 5 стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным.

В 2003 году подразделением ФордRS было создано спортивную версию «Форд Фиеста ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера.

Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Форд Фиеста с пробегом

Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска.

Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами.

Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника.

Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.

Двигатели

Официально Форд Фиеста к нам поставлялся только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу.

Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км.

Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.

Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега.

Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации.

Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку.

Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.

Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км.

Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км.

На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются Фиесты с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы.

Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.

Трансмиссия

Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км.

Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.

Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем.

Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается.

Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.

Особенности ходовой Форд Фиеста с пробегом

Форд Фиеста оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми.

Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры.

Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.

Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км.

Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты.

Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.

Салон

По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки.

Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.

Итог:

Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость.
  • Экономичность.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Выносливая ходовая.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Жестковатая подвеска.
  • Перегрев автоматической трансмиссии.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-fiesta/

Тест-драйв Форд Фиеста седан и хэтчбек – первый тест первой предсерийной модели Ford Sollers – журнал За рулем

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников
Седан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки. Производство Ford Sollers, Набережные ЧелныСедан и хэтчбек Ford Fiesta российской сборки.

Производство Ford Sollers, Набережные Челны

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa.

Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах.

За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан.

Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.

Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное.Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.

Яркий стиль не помешал проработать эргономику. Но главная изюминка интерьера — мягкий пластик передней панели. Для В‑класса решение уникальное.Приборы — как на других Фордах. Основные спрятаны в глубокие колодцы, а указатели уровня топлива и температуры антифриза расположились между ними.

Сильное сердце

Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация — Trend.

Мотор этот известен по Фокусу: ему 105 силенок маловато, а для Фиесточки в самый раз. Двигатель понравился своей эластичностью: пятую можно врубать уже на 50 км/ч. Даже с 1000–1500 об/мин движок вытягивает без намека на «захлеб». Не возникнет проблем и с желанием пришпорить коней.

С мотором прекрасно уживается пятиступенчатая механика. Короткие ходы и отличный избирательный механизм вкупе с грамотно подобранными передаточными числами делают процесс переключения легким и приятным. А ведь это еще не самая мощная версия.

Под капотом хэтчбека работает 120‑сильный мотор в паре с шестиступенчатым роботом PowerShift. Это отличный симбиоз. Робот доработан: внесены изменения в конструкцию блока сцеплений, сальников, модуля управления трансмиссией. Но характер остался «европейским» — коробка настроена на динамичную езду.

Синяя Fiesta пулей выстреливает со светофоров, оставляя позади более мощные машины. Даже в «драйве» робот охотно переключает передачи, отзывается на резкую игру педалью газа. В спортрежиме всё происходит еще быстрее. Заводная машина! Однако силовой агрегат не главное ее достоинство.

Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результатОбъем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.Объем багажника хэтчбека — 295 литров. Для В‑класса — неплохой результатОбъем багажника седана — 455 литров. Средний результат в классе. Правильная прямоугольная форма и низкий порог — явные плюсы.

Выпускайте шасси!

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?

Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!

Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?

Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).Доработанная подвеска и более высокопрофильные шины увеличили клиренс до 167 мм (+ 15 мм к европейскому).

Да, братцы, раллийное прошлое, да и настоящее, не пропьешь.

Умеют фордовцы настраивать машины! Принципиальных отличий от седана нет: то же игривое шасси, такой же информативный и точный руль. Но благодаря более мощному мотору хэтчбек кажется еще азартнее, еще живее. Едет как по учебнику. Даже если перебрал с газом в повороте, работаешь рулем только в малых углах.

Небольшого точного движения достаточно, чтобы машина пошла по той траектории, которая была намечена изначально. Браво, Ford!

Тишь да гладь

Жертвой отточенной управляемости становится плавность хода. Это практически аксиома, которая жестко прикладывает о драный асфальт прежде всего маленькие автомобили.

Но нет! Fiesta стойко переносит все тягости отчаянного хода подвески на сжатие и на отбой. На стандартном «лежачем полицейском» инстинктивно ждешь неприятного пробоя, но Fiesta отлично держит удар.

Проглатывается и мелочовка, за что надо благодарить и более высокопрофильные, чем на европейских версиях, шины Кама-Евро.

А вот отсутствие какой-либо защиты силового агрегата расстраивает. Понятно, что за доплату можно будет поставить металлический щит. Но хотя бы простенькую пластиковую защитку можно было соорудить? Так спокойней. И чище.

Неплохо проработана шумоизоляция, причем она одинаково хороша на машинах в разных комплектациях. Большинство лишних звуков остается за бортом.

Аэродинамические шумы минимальны, а главную партию на постоянной скорости играют шины.

К слову, почему именно Кама-Евро? Представители фирмы Ford ответили, что эти шины полностью отвечают корпоративным требованиям — потому и были выбраны для первичной комплектации.

***

Хороша Fiesta! И внешне, и настройкой шасси, и уровнем оснащения. А еще — ценой: от 525 000 рублей. Как известно, юркая пешка, дойдя до конца шахматного поля, может стать любой фигурой, даже ферзем, — и решить исход партии.

В автомобильном мире ситуация схожа: зачастую именно младшие модели становятся залогом успеха автопроизводителей.

У Фиесты есть все шансы поправить дела Форда в России и слегка потеснить конкурентов, среди которых… Вы уже догадались, кого мы наметили в соперники для первого сравнительного теста с участием Фиесты?

Игра на повышение

Продажи автомобилей Ford в России падают с 2013 года, но компания верит в рынок и серьезно вкладывается в локализацию производства. В будущем это позволит сдержать рост цен и увеличить долю рынка.

В целом по модельному ряду степень локализации составляет 40%. Цель на 2015 год — 45%. Соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития РФ, предусматривает, что к концу 2018 года этот показатель должен достигнуть 60%. Ford идет с опережением графика и планирует довести уровень локализации до 70%.

Сейчас у Фиесты локализовано около ста компонентов. А с конца 2015 года в Елабуге освоят сборку моторов: инвестиции в строительство моторного завода составили 274 миллиона долларов.

Система MyKey: Ребенок под контролем

Даже за совершеннолетними детьми нужен глаз да глаз, потому фордовцы наделили Фиесту системой MyKey. Она позволяет настроить машину под разных водителей. Электроника распознаёт один из двух ключей зажигания и применяет заданные для него настройки. С помощью системы MyKey можно:

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Комплектации: Богатство выбора

Самая доступная версия — седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом — 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия — три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/795590-ford-fiesta-rossijskoj-sborki-pervyj-test/

История Форд Фиеста все поколения по годам

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

Автомобиль Форд Фиеста 1 сошел с конвейера в далеком 1976 году. В мире царила заключительная фаза энергетического кризиса, поэтому автомобилисты старались сэкономить топливо, пересаживаясь на машины класса супермини. Американцы воспользовались тяжелой ситуацией и предложили публике модель Форд Фиеста.

Чтобы конкурировать с европейскими Рено 5 и Фиатом 127, производители разработали компактный двигатель Форд Фиеста с объемом от 1 до 1,3 литра. Модель изготавливали не только на территории Старого света, но и в Латинской Америке, Африке, Китае, Индии. Только в 1981 году стартовали продажи Форд Фиеста 1,6 с доработанным силовым агрегатом.

Кузов Форд Фиеста представлял собой модификацию трехдверного хетчбека. Машину выпускали с передним приводом. В качестве трансмиссии использовали четырехступенчатую механическую коробку передач. В списке моделей была и грузовая разновидность Форд Фиеста отзывы о которой были положительными, особенно в среде фермеров и людей, связанных со строительством.

К 1979 году купить Форд Фиеста решили около миллиона автомобилистов. Это был триумф производителей и повод для гордости.

Машина, получившая название Mark 1, или Форд Фиеста замена которой была запланирована только на 1983 год, даже сейчас продается в России.

Хотя в первых Форд Фиеста характеристики оборудования давно не удовлетворяют современным условиям, купить подержанный автомобиль можно за 50 тысяч рублей.

Форд Фиеста 2 поколение (с 1983 года)

В 1983 году производители анонсировали Форд Фиеста Mk2. Это была все та же, первая модель, с модернизированной «внешностью». Машину осовременили, внесли несколько косметических изменений в конструкцию кузова. Каждый вариант комплектации автомобиля Форд Фиеста хетчбек отличался мощностью мотора, материалами обивки салона и даже конструкцией панели приборов.

Двигатель Форд Фиеста претерпел незначительные изменения. Повысилась мощность, и обновилась конструкция силового агрегата. Форд Фиеста 1,4 заменил устаревшую модель с объемом 1,3 литра. Усовершенствованные моторы обрели верхний распределительный вал. Особенно популярна модель Mk2 была на территории Англии. Машина лидировала по количеству продаж вплоть до 1989 года.

Новый Форд Фиеста цена которого была не слишком высока для своего времени, получил дизельный двигатель с объемом 1,6 литра. На машину устанавливали 2 типа механической коробки передач: четырех- и пятиступку. В 1987 году автомобиль начали оборудовать клиноременным вариатором. Форд Фиеста фото которого можно посмотреть в интернете, стал экономичнее, обрел повышенную динамику.

Начиная с 1987 года купить Форд Фиеста можно было с инжекторной топливной системой. Хозяева подержанных автомобилей выставляют модель Mk2 на продажу. Найти подобный раритет на просторах Всемирной паутины не просто, но на Форд Фиеста цена составляет не более 60 тысяч рублей.

Форд Фиеста 3 поколение (с 1987 года)

Год 1987 ознаменовался выпуском автомобиля Форд Фиеста 3 генерации. Техническая начинка со времен Mk2 почти не изменилась, а кузов производители переработали полностью. До этого момента у хетчбека была лишь трехдверная версия, но в модельном ряду наконец появилась машина с 5 дверями.

Форд Фиеста фото которого появилось на обложках популярных журналов, преобразился.
В базовой комплектации двигатель Форд Фиеста остался прежним. Лишь модель RS Turbo могла похвастаться обновленным мотором, способным разогнать машину до небывалой по тем временам скорости — 210 км/ч.

На модификацию XR2i установили инжектор, благодаря которому автолюбители, выбравшие новый Форд Фиеста, экономили бензин.

Инженеры американского производителя не стали улучшать трансмиссию машины. Но это не помешало купить Форд Фиеста 2 миллионам людей.

Популярность Mk3 била все рекорды, модель расходилась, как горячие пирожки. В начале 1991 на передовых вариантах комплектации начали устанавливать ABS, центральные замки.

Машины Форд Фиеста фото которых появились в каталогах дилеров, оборудовали передними подушками безопасности.

Появившийся на Форд Фиеста новый кузов, позволял перевозить грузы и пассажиров. Модификация получила название Форд Курьер. Даже сейчас на подержанные Форд Фиеста цена равна 80 тысячам рублей.

Форд Фиеста 4 поколение (с 1995 года)

Победное шествие Форд Фиеста Mk4 началось с демонстрации на Франкфуртском автосалоне. Конструкторы изменили все: мотор, подвеску и кузов. Теперь автолюбители могли получить современный автомобиль, окрашенный в необычные цвета: сирень и пурпур. Дизайн Форд Фиеста фото которого заполонили интернет, вызывал серьезные вопросы, но этот факт почти не влиял на число продаж.

Двигатель Форд Фиеста обновился и получил название Zetec-SE. Права на производство новой модели получила компания Mazda и в течение долгого времени автомобиль выпускался в Европе под наименованием Mazda 121, а в Африке машину называли Mazda Soho. Для Форд Фиеста комплектации расширились. Теперь покупателям стали доступны варианты с мотором мощностью до 1,7 литра.

С модификацией кузова Форд Фиеста седан пока не выпускался, но машина обрела отличную управляемость. Автомобиль комплектовался электронной ABS. Контроль устойчивости обеспечивала система Traction Control, а тормозные усилия распределялись с максимальной равномерностью. Для Форд Фиеста характеристики получились довольно привлекательными.

На бразильском рынке появился пикап, основой которого стал новый Форд Фиеста. Модель называлась Форд Курьер. Теперь купить Форд Фиеста было не так просто: производители значительно повысили стоимость. Даже сейчас на подержанный Форд Фиеста цена начинается от 100 тысяч рублей.

Форд Фиеста 5 поколение (с 2002 года)

Начиная с 2002 года в свет вышла модель Форд Фиеста с индексом Mk5. В ней не было ничего общего с представителями первой генерации. Внешность переделали полностью, ведь во втором тысячелетии автолюбителям требовался современный дизайн. Новый Форд Фиеста создавали на базе предыдущих вариантов исполнения кузова: трехдверного и пятидверного хетчбека.

Двигатель Форд Фиеста европейских моделей не претерпел серьезных изменений. Под капотом были установлены силовые агрегаты с мощностью от 1,3 до 1,6 литра. Турбодизели обновились. Теперь они работали по технологии Common Rail и обладали мощностью 68 и 90 лошадиных сил. На машину Форд Фиеста отзывы владельцев были только положительными.

Форд Фиеста 2006 года пережил рестайлинг. В базовом комплекте машины получали механическую пятиступку, но за небольшую доплату, покупатели могли рассчитывать на автоматическую четырехступку или роботизированную трансмиссию Durashift. Модель Форд Фиеста видео презентацию которой можно посмотреть на Ютубе, стала гораздо динамичнее.

Форд Фиеста 2007 модельного года получил обновленную модификацию, созданную еще в 2004. Автомобиль назвали Fiesta ST. Его основная особенность — силовой агрегат с объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Купить Форд Фиеста Mk5 можно даже сейчас по цене около 230 тысяч рублей.

Форд Фиеста 6 поколение (с 2008 года)

Знаковым событием Женевского автомобильного форума в 2008 году стала демонстрация 6 генерации Форд Фиеста. Футуристичность, атлетизм и агрессивность — вот основные черты машины. Кинестический стиль, разработанный специалистами компании Форд, до неузнаваемости изменил облик, который получил новый Форд Фиеста.

Форд Фиеста 2016 фото которого попали в сеть сразу после выпуска первой машины, поразил автолюбителей. Оптика приобрела современные черты. Mk6 укомплектовали новой электроникой. Для запуска двигателя было достаточно нажать кнопку, а салон открывался с помощью бесконтактного ключа. Форд Фиеста 2016 года стал желанным представителем своего класса.

Форд Фиеста 2008 года производства выпускался с четырьмя вариациями бензиновых двигателей объемом от 1,25 до 1,6 литра. Самым мощным в линейке стал силовой агрегат Duratec со 120 лошадиными силами на борту.

Дизель был всего один, со следующими характеристиками: 90 лошадиных сил, 1,6 литра. На Форд Фиеста цена зависит от года выпуска, ведь с каждой модификацией внешность и внутренняя начинка меняются в лучшую сторону.

В 2013 году Mk6 пережил рестайлинг. У автомобилистов появилась возможность купить Форд Фиеста с индексом ST, который за 7 секунд разгоняется до 100 км/ч благодаря турбированному двигателю мощностью 180 лошадиных сил. На Форд Фиеста 2016 цена начинается от 520 тысяч рублей.

Форд Фиеста 6 поколение, рестайлинг (с 2015 года)

В 2015 году Форд Фиеста пережил масштабный рестайлинг. Внешность изменилась не сильно: дизайнеры лишь подчеркнули «хищность», слегка пересмотрели геометрию оптики. Теперь номерной знак крепился не посередине радиаторной решетки, а под ней, на бампере. Обновленный Форд Фиеста 2016 фото которого можно рассмотреть в автомобильных каталогах, стал еще привлекательнее.

Главным событием можно считать тот факт, что Форд Фиеста 2016 обрел новый кузов. Производители наконец начали выпускать полноценный седан. Наряду с обновленным вариантом исполнения, в мире все так же успешно продавали Форд Фиеста хетчбек с тремя и пятью дверями. Автолюбители привыкли к стандартной машине, а седан был новинкой, к которой относились с осторожностью.

Двигатель Форд Фиеста работал по технологии EcoBoost, поэтому при минимальных объемах цилиндров, владелец получал высокую мощность. С конвейера сходили автомобили с бензиновыми моторами от 1 до 1,6 литра. Дизели были двух разновидностей: 1,4 и 1,6 литра. Покупатель получил право выбора и мог приобрести Форд Фиеста 2016 в расширенной комплектации.

На Форд Фиеста цена зависела от типа трансмиссии. Шестиступенчатый автомат PowerShift обходился дорого. Автоматическая четырехступка стоила дешевле. Самым экономичным вариантом были механические коробки с 5 и 6 скоростями. Сейчас купить Форд Фиеста хетчбек можно за 720 тысяч рублей. За седан придется отдать от 632 тысяч рублей.

Источник: http://youford.ru/modeli/ford-fiesta/istoriya-ford-fiesta-vse-pokoleniya-po-godam.html

«Фиеста продолжается!»: тест-драйв Ford Fiesta

Первая встреча с новым Ford Fiesta: бой без соперников

В свое время Генри Форд совершил настоящий переворот в автомобильном мире, усадив миллионы автолюбителей на недорогие и практичные машины, имевшие индекс «Модель Т».

И ныне Ford, по всей видимости, стремится вернуть себе звание безоговорочного лидера в самом массовом сегменте – среди автомобилей класса «B». И делает это вполне успешно. В 2014 году компания нанесла мощнейший удар по своим соперникам – Ford Fiesta стал самой продаваемой моделью в Европе.

И после такого головокружительного успеха менеджеры решили присвоить этой модели российское «гражданство», развернув производство машины на конвейере Ford Sollers в Набережных Челнах.

Да еще выставили новую – шестую по счету – версию Fiesta по такой «вкусной» цене, которая должна непременно вызвать у конкурентов приступы головной боли. «Вкусовыми» ощущениями после первого знакомства с новеньким седаном мы готовы поделиться.

Период взросления

Рассчитывать, что головы прохожих будут постоянно «сворачиваться» в сторону этой особы, наверное, излишне, но экстерьер Fiesta не лишен индивидуальности и внимания заслуживает. Плавный силуэт, высокая крыша, формы и линии, лишенные резких переходов – в профиль автомобиль выглядит как мирный «семейный перевозчик».

Другое дело – это вид анфас: хищные раскосые фары, устрашающая решетка воздухазаборника  в духе «Aston Martin» создают машине визуальный имидж настоящего «асфальтового бойца».
Багажник – «приобретение» кузова седан – в целом неплохо вписался в общий вид автомобиля. При объеме в 465 литров поклажи «чемодан» Fiesta должен устроить многих.

Кроме того, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая объем для перевозки габаритных вещей.

Fiesta в версии седан схемой конструкции почти полностью повторяет хэтчбек. Автомобиль так же базируется на платформе B2E, его передняя подвеска – это классический МакФерсон, задняя ось крепится на торсионной полузависимой балке.

Тормозная система седана состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов (в топовых версиях все тормоза – дисковые). Рулевое управление оснащается электроусилителем. Длина кузова автомобиля составляет 4409 мм, ширина и высота – 1722 и 1473 мм соответственно.

Колесная база машины равна 2489 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.

Настроение праздника

Эмоциональный внешний заряд Fiesta выплескивается и в ее интерьер. Салон «американки» нисколько не диссонирует с наружным обликом, а скорее является его логичным дополнением. Весь ее интерьер – полная противоположность рациональным «немцам». Бросается в глаза практически полное отсутствие прямых линий – только наклонные или волнообразные, прямые углы скруглены.

Складывается впечатление, что над дизайном салонного пространства трудились художники-авангардисты, выросшие под влиянием творчества Сальвадора Дали. И работали они без оглядки на законодателей жанра.

Даже управление климатической установкой на центральной консоли исполнено так, что с ходу не разберешься в алгоритмах ее работы. Точнее – надо просто отработать навыки попадания в нужную клавишу, и тогда «ноу проблем».

Узенький, но достаточно глубокий бардачок не располагает к бесперывному накопительству всяких полезных и бесполезных мелочей, но это неудобство с лихвой компенсируют вместительные карманы в дверях.

А как с эргономикой? Удобство посадки без претензий – достаточно продуманные с точки зрения анатомии кресла наделены неплохой боковой поддержкой, а центральный подлокотник хорошо ложится под руку.

Диван заднего ряда будет комфортен для двоих без особых ущемлений по размеру в области коленей, но с ограничениями для рослых седоков по высоте. А вот вопросы по качеству внутренней отделки отпали почти сразу. Все «спаяно» ровно и крепко.

Много мягких и приятных на ощупь и по виду материалов, верхняя часть передней панели из толстого и упругого пластика.

Ford Fiesta-седан предлагается с тремя бензиновыми модификациями. Все они укомплектованы линейкой 1.6-литровых атмосферников, которые различаются степенью форсировки. Самый «младший» отдает 85 л.с.

при 141 Нм крутящего момента, отдача «среднего» – 105 л.с. и 150 Нм, а показатели самого мощного среди всей троицы – 120 л.с. и 152 Нм.

В качестве трансмиссий на выбор – либо «механика» с пятью ступенями, либо 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.

Энерджайзер

Доставшийся нам на тест экземпляр по энерговооруженности можно считать «золотой серединой». Ходовые испытания выявили очень неплохую «сговорчивость» двигателя и робота. А стапятисильный мотор оказался вполне «крутильным» и тяговитым.

Смена передач происходит без «стояния в очереди», и в результате автомобиль по ощущениям кажется этаким жизнерадостным живчиком. По крайней мере, энергичными городскими марш-бросками автомобиль ничуть не тяготится.

А неровности и Fiesta – это вообще отдельная тема.

Выводы

Комфортная подвеска, незаурядная внешность и нескучный интерьер салона при вполне демократической цене делают этот автомобиль очень перспективным на нашем рынке. Тем более что по щедрости оснащения Fiesta тоже выглядит весьма привлекательно.

Например, для машины в начальном оснащении со 120-сильным мотором предлагается список опций, куда входят регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электроприводы наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).

Мы благодарим Автоцентр АВТОЛИГА за помощь в проведении тест-драйва.

Самостоятельно оценить преимущества Fiesta вы можете, посетив автосалоны Ford на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Ford Fiesta вы можете в нашем каталоге.

Источник: http://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/07/02/24698.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.