Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

Содержание

Рушащий стереотипы Тайга Патруль 550

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

Любители активного отдыха и поездок по снежным равнинам стараются обходить стороной отечественные снегоходы, но есть и исключения. Тайга Патруль 550 SWT (Super Wide Track), разработанный компанией «Российская Механика» – надёжная и мощная утилитарная машина, проверенная в самых экстремальных условиях.

Аппарат даже попал в книгу рекордов России и вошёл в список топ 100 лучших товаров. Снегоход несколько раз проходил проверку длительными экспедициями, в одной из которых машина смогла пройти 11000 км.

Снегоход Тайга начал выпускаться ещё в 1999 году. Желая создать современную и мощную машину, производитель взял за основу модели BRP Scandic. Отечественная разработка не уступала конкурентам несколько лет. Но до 2009 г. компания не вносила изменения в конструкцию снегохода, поэтому машина успела устареть.

Незначительные улучшения произошли в 2006 г. Разработчик установил на Тайгу новую переднюю подвеску рычажного типа. Настоящий бум случился в 2009 г., когда компания начала производить новые аппараты Тайга и Тайга-Патруль.

Сейчас в модельный ряд входит:

  • Тайга Патруль 550 SWT. Утилитарная машина оборудована мощным двухтактным двигателем, позволяющим развить скорость 80-90 км/ч. Высокая проходимость и надёжность делает отечественный снегоход отличным решением для экспедиций, рыбалки, охоты и перевозки грузов. Стоит эта рабочая лошадка в районе 385 тыс. р.
  • Модель 551 SWT. Это аппарат, созданный специально для силовых структур: армии, МЧС и т.д. В 2015 году с Патруля был снят гриф секретности, и машина поступила в свободную продажу. фишка 551 SWT – мотор РМЗ-551, обеспечивающий мощность в 60 л.с. Стоит аппарат немного дороже базовой модификации, цена составляет 439 тыс. р.
  • Патруль 800 SWT. Комфортный утилитарный снегоход, предназначенный не только для работы, но и для путешествий. Модель, оборудованная четырёхтактным мотором с жидкостным охлаждением, на 100 км пути тратит всего 20-22 литра топлива. Надёжный двигатель без проблем запускается даже при -45°. Стоимость комфортабельного аппарата 465 тыс. р.

Бюджетный снегоход Тайга Патруль SWT способен составить конкуренцию утилитарным моделям компании Polaris, Yamaha и Arctic Cat.

Характеристики Тайга Патруль 550

В техническом плане отечественный снегоход не уступает иностранным конкурентам. Машина оснащена:

  • Двухтактным мотором объёмом 553 куб.см. Мощность двигателя – 55 лошадиных сил.
  • Воздушным охлаждением мотора.
  • Топливной системой с двумя карбюраторами Makuni.
  • Четырёхскоростной трансмиссией.
  • Топливным баком ёмкостью 55 л. Полного бака хватает на 250 км, на 100 км машина расходует примерно 20-22 л бензина.
  • Телескопической передней подвеской с гидропневматическим амортизатором.
  • Склизовой задней подвеской с однотрубным гидропневматическим амортизатором.

Весит российский снегоход Тайга 550 315 кг. Масса аппарата улучшает управляемость и сцепление с дорогой.

Сравнение с конкурентами и аналогами

На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден.

Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле.

Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.

Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.

Особенности и опыт эксплуатации

Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
  • Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
  • Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
  • Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
  • Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.

Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в рабочую лошадку нет смысла. Аппарат и так хорош собой, несмотря на простенький дизайн. Владелец может поменять цвет или доукомплектовать снегоход, но обойтись без кардинальных изменений можно.

С ремонтом тоже всё хорошо, надёжная машина выдерживает высокие нагрузки и редко ломается. Запчасти недорогие и найти их в России и СНГ легко. Почти все неполадки, благодаря простой конструкции, можно устранить самостоятельно.

Источник: https://mototechno.ru/rushashhij-stereotipy-tajga-patrul-550/

Правила использования путевых листов в 2019 году

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о путевом листе – документе, который в первую очередь нужен водителям коммерческих автомобилей.

Популярные вопросы, связанные с использованием путевых листов:

Рассмотрим данные вопросы поподробнее.

Путевой лист в ПДД

В ПДД 2019 года года фраза “путевой лист” употребляется лишь один раз, в пункте 2.1.1:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:…

  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

При этом “установленные случаи” в ПДД не расписаны, потому придется обратиться к другим нормативным правовым документам.

Зачем нужен путевой лист?

Путевой лист в первую очередь предназначен для бухгалтерии юридических лиц, а также для сотрудников налоговой инспекции. Именно этот первичный документ позволяет учитывать расходы на бензин и вычитать их из налогооблагаемой базы. По сути путевой лист нужен для того, чтобы уменьшить сумму уплачиваемых налогов.

Тем не менее существуют ситуации, когда путевой лист является обязательным.

Нужен ли путевой лист на легковой автомобиль?

Давайте сразу же выделим водителей, которым не нужен путевой лист:

1. Если автомобиль принадлежит физическому лицу и используется им в собственных целях или передается другому физическому лицу по доверенности.

2. Если автомобиль принадлежит юридическому лицу и для этого юридического лица не имеет значения учет расходов на топливо.

Рассмотрим ситуацию на примере. Пусть автомобиль принадлежит индивидуальному предпринимателю, использующему упрощенную систему налогообложения и выбравшему в качестве налогооблагаемой базы доходы.

Говоря простыми словами, налогами облагаются только доходы этого юридического лица, независимо от его расходов. В описанном примере не имеет особого смысла заниматься оформлением путевок, т.к.

это приведет лишь к дополнительным затратам времени на заполнение бумаг и не принесет никакой выгоды.

При этом вместо путевого листа юридическое лицо может оформить специальную доверенность на управление автомобилем, которую водитель и будет предъявлять сотрудникам ГИБДД при проверке документов. Бланк доверенности для юридического лица будет опубликован в отдельной статье.

Также хочу обратить внимание, что в некоторых случаях заполнение путевого листа является обязательным. Перейдем к их рассмотрению.

Когда заполнение путевого листа обязательно?

Рассмотрим статью 6 федерального закона “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”:

Статья 6. Путевые листы

2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Второй пункт данной статьи содержит ситуации, при которых управление транспортными средствами запрещено:

  • перевозка пассажиров и багажа;
  • перевозка грузов.

Рассмотрим понятия пассажир, багаж и груз:

1) багаж – вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;

3) груз – материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;

12) пассажир – физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;

На сколько выдается путевка?

Ежедневное заполнение путевых листов – довольно трудоемкое занятие. Тем более для маленьких организаций, где нет отдельного диспетчера. Поэтому возникает вопрос, можно ли оформить путевку на несколько дней?

Ответ на него дается в пункте 10 приказа министерства транспорта Российской Федерации “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов”:

10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

Итак, путевой лист может выдаваться на срок, не превышающий одного месяца.

Отметка медика

Все водители, работающие по найму, должны проходить обязательные предрейсовые медицинские осмотры. Отметка о прохождении такого осмотра ставится в путевой лист.

Предрейсовый медицинский осмотр

Отметка технического контролера

Если транспортное средство занимается перевозками пассажиров или грузов, то оно должно пройти предрейсовый контроль технического состояния, отметка о котором также ставится в путевку:

Предрейсовый технический контроль

Штраф за отсутствие путевого листа

Ну и последний вопрос, который будет рассмотрен в данной статье, – штраф за отсутствие путевого листа. Наказание предусмотрено частью 2 статьи 12.3 КоАП и представляет собой предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/osobennosti-ispolzovaniya-putevyh-listov.html

Трактор John Deere под бдительным контролем

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

Трактора компании John Deere (Джон Дир) можно встретить во всех уголках нашей Родины. И это не удивительно, ведь эти машины своим качеством, конструкторскими решениями, надежностью, многофункциональностью завоевали доверие не только в нашей стране, но и во всем мире.

Многие из нас имеют либо хотят иметь трактор зелено-желтой раскраски на своем поле, на который будут засматриваться прохожие на сельской дороге и шоссе. Эти машины трудятся у нас как в больших сельскохозяйственных предприятиях, так и во множестве малых фермерских хозяйствах, безотказно выполняя свою работу.

Разные габариты и внешний вид помогают фермерам решать всевозможные задачи. Так, трактора John Deere шестой серии (6B, 6D, 6030, 6930, 6M) выполняют рутинную работу любого хозяйства.

Седьмая и восьмая серия Джон Дир (7030, 8R) трудится в полях, выполняя не сложные задачи.

А вот трактора девятой серии (9R, 9RT) справляются с самой трудной сельскохозяйственной работой без потери производительности на любой местности.

Применение тракторов John Deere разных серий в решении конкретных хозяйственных задач, помогает успешно развивать бизнес многим предпринимателям. Но без должного контроля, эти зелено-желтые машины не дадут того результата, на который рассчитывает их владелец.

 Контроль тракторов Challenger

Способы контроля трактора и их недостатки

Пока сельхозмашины управляются людьми, работу последних надо контролировать. Без должного контроля, подчиненный, управляя вашим трактором, порученное задание может выполнять исходя из собственных соображений и умозаключений.

Тем более, управляя такой производительной техникой как Джон Дир, всегда есть соблазн подзаработать на стороне. Мощная машина легко справится с многочасовой работой, а вот вы понесете убытки, если эта работа была с вами не согласована.

Для слежения за работой своих тракторов John Deere вы можете применить несколько разных подходов.

1.      Самостоятельно ездить и контролировать работу тракториста, местонахождение машины, время и причину простоя. Этот способ хорош в том случае, если вам больше нечем заняться, кроме как ездить на собственном автомобиле по полям и следить за подчиненными.

2.      Нанять человека, который будет вместо вас контролировать механизаторов, и ежедневно лично отчитываться по проделанной работе каждого трактора.

В этом случае вам придется нести траты не только на транспортное средство, на котором проверяющий будет осуществлять контроль, но и на оплату его труда.

И в этом варианте у вас нет сто процентной уверенности, что проверяющий не вступит в сговор с трактористом для получения личной выгоды от подработки.

3.      Дедовский способ: контроль пробега посредством считывания показателя одометра. Если вы наивный и не желаете развития своего бизнеса, тогда этот способ для вас. Ведь где и при каких условиях трактор получил показания на одометре, вы сможете узнать только со слов подчиненного.

4.      Контролировать работу тракторов с помощью систем спутникового слежения. Это способ, при котором в удобное для себя время, сидя перед монитором либо держа в руках смартфон, вы сможете видеть и анализировать весь пройденный маршрут каждой единицы техники. Вариант простой, мене затратный и надежный.

 GPS слежение за работой тракторов Landini

Вы все еще пользуетесь одним из трех первых вариантов для контроля своих тракторов Джон Дир? Тогда ваш бизнес будет или топтаться на месте или нести убытки. Только применение современных технологий в слежении за машинами, позволит получать заслуженную прибыль, которую можете направить на развитие вашего предприятия.

GPS контроль за трактором John Deere

Компания GPSavto специализируется на установке систем спутникового слежения на трактора Джон Дир. Наш опыт позволяет предложить вам качественную услугу, с помощью которой вы сможете решить проблему контроля ваших машин.

В ваш John Deere мы установим gps-маячок, который будет надежно спрятан и его никто посторонний не сможет деактивировать. Посредством спутниковой связи, данные о местонахождении трактора будут передаваться на сервер, с которого вы в любой момент времени (прошедший или настоящий) сможете наблюдать его путь.

Анализируя результат, вы сможете знать, сколько времени и как хорошо трактор обрабатывал поле, а также, где и на какое время делал остановки. Также, благодаря спутниковому мониторингу, сможете проверить площадь обработанного участка.

Все эти данные, полученные с помощью спутникового мониторинга, позволят вам более точно планировать как расходную, так и доходную часть своего бизнеса.

Gps слежение, так же позволит вам знать местонахождение трактора в случае его неправомерного использования (угона), что позволит принять срочные меры для его возвращения в кратчайшие сроки.

Контроль своих тракторов John Deere с помощью современных спутниковых технологий, вы можете заказать у компании GPSavto по телефонам 044 221-31-00, 095 287-62-62 или в нашем офисе, расположенном в городе Киев по улице Шахтерская 9. Другие наши контакты смотрите по этой ссылке.

Стоимость установки системы слежения на ваш трактор John Deere составляет 212$. По времени установка длится не более часа.

Абонентская плата за использование сервиса GPSavto составляет 150 грн в месяц. Пользоваться можно с любого устройства подключенного в интернет, вводя ваши персональные логин и пароль.

Источник: http://GPSavto.com.ua/articles/traktor-john-deere-pod-bditelnym-kontrolem

Трактор — Йокерит 4 февраля, хоккейный матч» | MИР46

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

: Фев 4, 2019 13:40

«Трактор» проиграл «Йокериту» шесть последних очных встреч подряд. Смогут ли подопечные Алексея Тертышного прервать серию неудач в играх с финским клубом? Мы считаем, что нет!

Форма команд

Челябинский клуб приближается к тому, чтобы решить задачу попадания в плей-офф, однако любая потеря очков способна дать дополнительный шанс преследователям.

Главное достоинство нынешнего «Трактора» заключается в том, что команда способна даже после поражений собраться и выдать новый матч так, будто не было предыдущего.

Южноуральский коллектив может два матча подряд не забивать вовсе, после чего обыграть на выезде действующего чемпиона, а после разгрома от ЦСКА (0:6) челябинцы выдают серию из трёх подряд побед.

Так получилось и на этот раз: в последнем матче января подопечные Алексея Тертышного допустили обидное поражение с автоголом с свои пустые ворота, однако уже через два дня «Трактору» удалось переиграть в южноуральском дерби магнитогорский «Металлург». Как итог, «чёрно-белые» располагаются на восьмой строчке в турнирной таблице Восточной конференции, опережая ближайшего преследователя на четыре очка.

Во второй половине регулярного чемпионата финский клуб потерял своё главное преимущество над многими другими командами – стабильность. Да, «шуты» всегда неудачно играли протии сильнейших коллективов лиги, однако в матчах с середняками и аутсайдерами «Йокерит» действовал практически без потерь.

Теперь же подопечные Лаури Марьямяки стали терять очень много очков в играх с не самыми сильными соперниками. В конце января «шутам» удалось выдать серию из трёх побед подряд, по ходу которой были обыграны «Торпедо», «Салават Юлаев» и «Сибирь», однако уже в следующем поединке финны были разгромлены в Астане местным «Барысом» – 2:8.

Все эти неудачи привели к тому, что «Йокерит» потерял третью строчку в турнирной таблице Западной конференции и переместился на четвёртое место.

История личных встреч

В рамках КХЛ команды провели между собой восемь очных встреч. Колоссальный перевес в противостоянии на стороне финского клуба, который одержал семь побед, а челябинцы были сильнее лишь в одном поединке. Разница заброшенных шайб также на стороне «шутов» – 28:12. В текущем сезоне соперники сыграли одну личную встречу, которая состоялась в Хельсинки и завершилась победой «Йокерита» – 8:0.

Трактор

Вот тут я прямо в корне не согласен с коэффициентами. Трактор в последнем матче сумел переиграть магнитогорский Металлург на своем льду со счетом 3-1, а сейчас в гости едет Йокерит, соперника, безусловно, статусный, но явно переживающий не лучший отрезок сезона, думаю, что в этом матче хозяева смогут сотворить еще одну сенсацию…

Трактор сейчас ожесточенно борется за плей-офф с новосибирской Сибирью.

На данный момент у челябинской команды есть четырехочковый гандикап над новосибирской Сибирью, однако расслабляться трактористам никак нельзя, ведь «Снеговики» тут не днях выиграли у питерского СКА, так что сдаваться новосибирцы явно не собираются.

Да, в этом сезоне Трактор проиграл Йокериту со счетом 0-8, но то было на выезде, да и у команд было совершенно иное функциональное состояние. Учитывая то, насколько идеально Трактор отыграл в последнем матче — сегодня у челябинцев есть все шансы на успех…

Йокерит

Йокерит в крайнем матче проиграл астанинскому Барысу со счетом 2-8, причем матч был проигран в отдельно взятом третьем периоде, который финский коллектив проиграл со счетом 0-5. Вообще, сейчас «джокеры» пребывают не в лучшем состоянии…

Весьма натужная победа над Сибирью в овертайме, 2-8 от Барыса — не показатели ли это наступившего кризиса.

Конечно, Йокериту стоит смириться с тем, что третья строчка Запада будет за Локомотивом, все-таки сейчас ярославцы выступают куда лучше своего финского оппонента.

На выезде клуб из Хельсинки играет не лучшим образом — за двадцать семь гостевых поединков команда проиграла в основное время восемь встреч. В крайнем матче финны выглядели просто взбешенными, думаю, что настроение у гостей сейчас просто ужасное…

Прогноз

Думается мне, что в этом матче Йокерит не сможет зацепиться за результат. Трактор ведет борьбу за плей-офф, так что хозяевам найти мотивацию очень легко. Поставлю в этом матче на викторию челябинской команды за отличный коэффициент!

Для сайта: http://svegienovosti.ru/

Признаны террористическими и запрещены в РФ: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только с указанием обязательной (индексируемой) ссылки на источник. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Источник: https://mir46.ru/-10282-traktor-jokerit-4-fevralja-hokkejnyj-match/

«Сибирь» приблизится к плей-офф, ей поможет «Йокерит». Превью недели КХЛ

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

ЦСКА: «Динамо» Мн (г)
Прогноз по очкам: 2 из 2

СКА: «Авангард» (г)

Прогноз по очкам: 2 из 2

«Локомотив»:

Прогноз по очкам: –

«Йокерит»: «Трактор» (г)

Прогноз по очкам: 2 из 2Неделя в КХЛ получится крайне короткой из-за перерыва на очередной этап Евротура, поэтому каких-то существенных изменений в турнирной таблице не произойдёт. В Западной конференции у СКА есть небольшие шансы вернуться на первое место, но для этого питерцам нужно не только самим выигрывать у «Авангарда», но и надеяться на неудачу подопечных Игоря Никитина в Минске. Первое вполне реально, а вот неожиданного поражения лидера чемпионата в поединке с одним из аутсайдеров сезона ждать не приходиться – слишком уж разный уровень команд, да и небольшой кризис московских «армейцев» остался позади.

Ярославль на эти семь дней забудет про КХЛ, город готовится принять вынесенный матч шведского этапа Евротура Россия – Финляндия, но «Йокериту» в любом случае не удастся воспользоваться простоем «Локомотива». Даже в случае успеха «шутов» в Челябинске, между командами останется четырёхочковый разрыв.

«Динамо» М:
Прогноз по очкам:

«Спартак»: ХК «Сочи» (д)

Прогноз по очкам: 2 из 2

«Витязь»: «Адмирал» (д)

Прогноз по очкам: 2 из 2

ХК «Сочи»: «Спартак» (г)

Прогноз по очкам: 0 из 2

«Динамо» Р: «Слован» (г)

Прогноз по очкам: 2 из 2Так же, как и «Локомотив», на следующей неделе будут отдыхать московские динамовцы. Подопечные Крикунова остаются на удобной для себя пятой строчке, и до перерыва на Евротур «Спартак» не сможет их оттуда подвинуть, даже в случае победы над «Сочи». А терять очки в этом матче красно-белым нельзя – с седьмой позиции на пятки наступает «Витязь», у которого больше побед в основное время, и при возможном равенстве очков «Спартак» пропустит вперёд подольскую команду.

Впрочем, «Сочи» тоже необходима победа, и ставки здесь ещё выше, чем в заочной борьбе «Спартака» и «Витязя» за шестое место. Южан снизу серьёзно подпирает рижское «Динамо», которому играть в гостях с главным аутсайдером лиги «Слованом». Чистая победа подопечных Гиртса Анкипанса вкупе с поражением «Сочи» в основное время в Москве выкинет «леопардов» из зоны плей-офф.

«Северсталь»: «Амур» (д)
Прогноз по очкам: 2 из 2

«Динамо» Мн: ЦСКА (д)

Прогноз по очкам: 0 из 2

«Слован»: «Динамо» Р (д)

Прогноз по очкам: 0 из 2

В нижней части таблицы Запада ничего интересного произойти уже не может. Минское «Динамо» и «Слован» лишились даже теоретических шансов на плей-офф, ну а «Северсталь» сражается не за продолжение сезона, а за право остаться в КХЛ, и матч с «Амуром», ещё одним аутсайдером рейтинга, в этом плане может получиться очень напряжённым.

Как изменились расклады в КХЛ. «Сибирь» грохнула СКА и лишила его первого места

На финишной прямой «регулярки» турнирная ситуация обостряется.

Восток

«Автомобилист»: «Металлург» (д)
Прогноз по очкам: 2 из 2

«Барыс»: «Салават Юлаев» (г)

Прогноз по очкам: 0 из 2

«Ак Барс»: «Торпедо» (д)

Прогноз по очкам: 2 из 2

«Авангард»: СКА (д)

Прогноз по очкам: 1 из 2

«Металлург»: «Автомобилист» (г)

Прогноз по очкам: 1 из 2

В первой пятёрке команд Востока спокойно себя может чувствовать только лидер «Автомобилист», первое место в конференции у которого практически в кармане. У подопечных Андрея Мартемьянова есть неплохой шанс на следующей неделе в третий раз за сезон обыграть «Магнитку», тем более что подопечные Йозефа Яндача в небольшом пике — магнитогорцы проиграли три встречи подряд.

«Авангарду» предстоит сыграть суперматч со СКА, и в зависимости от его исхода, а также от результата встречи «Барыса» в Уфе будет зависеть место «ястребов» в таблице перед перерывом.

Победа омичей над питерцами и чистое поражение астанинцев в столице Башкортостана вернут «Авангарду» второе место Востока, если же «ястребы» проиграют, то останутся на четвёртом месте, а возможный успех «Магнитки» в Екатеринбурге и вовсе отправит их на пятую позицию.

Ни от кого не зависит в этой ситуации, помимо «Автомобилиста», только «Ак Барс». Сейчас казанцы занимают третью строчку, и в случае весьма вероятной победы над «Торпедо» там и останутся при любых раскладах.

«Салават Юлаев»: «Барыс» (д)
Прогноз по очкам: 2 из 2

«Торпедо»: «Ак Барс» (г)

Прогноз по очкам: 0 из 2

«Трактор»: «Йокерит» (д)

Прогноз по очкам: 0 из 2В нижней части кубковой восьмёрки Востока до перерыва точно ничего не изменится, разве что «Трактор» может подобраться поближе к «Торпедо». Для этого челябинцам нужно победить дома «Йокерит», а нижегородцам проиграть в Казани. В этом нет ничего невозможного, но всё-таки кажется, что после этих игр диспозиция команд останется прежней.

«Сибирь»: «Куньлунь» (д)

Прогноз по очкам: 2 из 2

«Нефтехимик»: –

Прогноз по очкам: –

«Куньлунь»: «Сибирь» (г), «Адмирал» (г)

Прогноз по очкам: 2 из 4«Сибирь», «Нефтехимик» и «Куньлунь» ещё не потеряли шансов попасть в плей-офф, и очень важный в этом контексте матч пройдет в Новосибирске, где хозяева в случае победы смогут не только приблизиться к заветной восьмёрке, но и сбросить с хвоста шанхайский клуб.

Впрочем, болеть новосибирцы будут не только за своих, но и за «Йокерит», который может отобрать очень важные очки у «Трактора». Если для «Сибири» всё сложится удачно, то на перерыв они уйдут всего с двухочковым отставанием от челябинцев и преимуществом по победам в основное время.

«Амур»: «Северсталь» (г)

Прогноз по очкам: 0 из 2

«Адмирал»: «Витязь» (г), «Куньлунь» (д)

Прогноз по очкам: 1 из 4

Дальневосточные разборки «Амура» и «Адмирала» приобрели особый смысл после заявления Дмитрия Чернышенко о том, что худший клуб рейтинга точно покинет лигу, и сейчас этот клуб – «Адмирал».

Всем известно, что в конкурентах у владивостокцев команды из Хабаровска и Череповца, а вот «Куньлунь» и «Слован» в безопасности по неспортивным причинам. Что ж, российским клубам остаётся только принять эту действительность и развернуть на финише «регулярки» ожесточённую борьбу за выживание.

Фаворитом в ней сейчас выглядит «Северсталь», а «Амур» и «Адмирал» в заочной борьбе, похоже, будут выяснять, кто останется представлять Дальний Восток в элите нашего хоккея.

Китайцы и словаки вне зоны риска. От КХЛ отрежут российский клуб

Президент лиги будет настаивать на сокращении количества команд.

«Спартак» — ХК «Сочи»

Очень важная игра для распределения мест во второй половине кубковой восьмёрки Запада.

«Спартаку» важно не только не упустить далеко московское «Динамо» в борьбе за пятое место конференции (сейчас отставание три очка), но и не пропустить вперёд себя «Витязь» (преимущество в два балла), которому дома играть с «Адмиралом».

У «Сочи» на счету буквально каждое очко, подопечных Сергея Зубова снизу подпирает рижское «Динамо», которое должно выигрывать в Братиславе. Поражение «леопардов» в основное время выбросит их из зоны плей-офф.

«Авангард» — СКА

Вывеска этой игры говорит сама за себя, в Балашихе зрители должны увидеть хоккей высочайшего класса. СКА в случае успеха может рассчитывать на возвращение лидерства в КХЛ (если ЦСКА проиграет в Минске), но куда нужнее победа «ястребам».

Омичи ожидаемо упустили второе место на Востоке, но команде Боба Хартли вполне по силам его вернуть, тем более что «Барыс» ожидает непростой матч в Уфе.

Преимущество в свежести должно быть на стороне «Авангарда», который отдыхал целую неделю, в то время как для СКА этот матч будет четвёртым подряд на выезде.

Смогут ли омичи воспользоваться этим и второй раз в сезоне обыграть подопечных Ильи Воробьёва?

«Сибирь» — «Куньлунь»

КХЛ – регулярный чемпионат

04 февраля 2019, понедельник. 15:30 МСК

1:0 – Саюстов (Миловзоров, Шаров) – 15:02 (5×5), 1:1 – Бартли (Ип, Ярвинен) – 21:26 (5×5), 2:1 – Логинов (Принс, Брюле) – 48:07 (5×4), 2:2 – Парлетт (Савинайнен, Ярвинен) – 49:45 (5×5), 3:2 – Принс (Брюле, Пиганович) – 50:45 (5×5)

«Сибирь» изо всех сил борется за плей-офф и не признаёт авторитетов на своём пути – в последней встрече новосибирцы обыграли СКА. Победа над «Куньлунем» не только приблизит подопечных Александра Андриевского к кубковой восьмёрке на расстояние одной победы, но и позволит оторваться от «Нефтехимика» и «Куньлуня», которые также ещё не лишились шансов на плей-офф.

«Трактор» — «Йокерит»

Рвение «Сибири» заставляет показывать свой лучший хоккей «Трактор», находящийся на восьмом месте конференции.

В прошлой игре челябинцы обыграли «Магнитку», сейчас им предстоит встреча с ещё одним топ-соперником – «Йокеритом».

Учитывая вероятную победу новосибирцев над «Куньлунем», подопечным Алексея Тертышного необходимо снова прыгнуть выше головы, чтобы не подпустить к себе «Сибирь» на опасное расстояние.

У «шутов» свои задачи. Во-первых, «Йокериту» необходимо реабилитироваться после разгрома в Астане, а во-вторых, команда Лаури Марьямяки продолжает борьбу с «Локомотивом» за третье место Запада. Оно практически наверняка позволит избежать нежелательной встречи в первом раунде с московским «Динамо», у руля которого стоит один из самых опытных российских тренеров Владимир Крикунов.

«Автомобилист» — «Металлург»

В Екатеринбурге состоится четвёртая в сезоне встреча «Автомобилиста» и «Магнитки». Последняя игра команд завершилась победой подопечных Йозефа Яндача, но с тех пор «Металлург» потерпел три поражения кряду, которые откинули команду на пятое место Востока.

Магнитогорцам наверняка хочется занять место повыше, «Автомобилисту» же осталось совсем немного, чтобы обеспечить себе первое место в «регулярке» по итогам сезона.

Победа команды Мартемьянова над «Магниткой» и чистое поражение «Барыса» в Уфе официально закрепят за «Автомобилистом» титул королей Востока в этом сезоне.

Источник: https://www.championat.com/hockey/article-3668165-prevju-i-prognozy-na-matchi-khl-na-nedelju-4-fevralja-2019-goda.html

Война клонов. Yamaha 540 IV vs. Tayga 550SE Варяг V

Перечница, трактор и снегоход: пять автобрендов, подрабатывающих «на стороне»

В эпической саге «Звездные войны» на стороне Республики сражалась целая армия клонированных солдат, похожих друг на друга как две капли татуинской воды.

Все они были выращены на планете Камино из ДНК одного единственного человека — охотника за головами Джанго Фетта.

Благодаря фантастическим технологиям, Республика получила целую армию одинаковых воинов, наделенных определенными базовыми боевыми навыками и запрограммированных на верную и честную службу.

Жаль, но в реальной жизни копия, как правило, оказывается хуже оригинала. Примеров тому множество: от одежды до сотовых телефонов, от некачественных азиатских копий европейских и японских автомобилей и мотоциклов до вечно ломающегося отечественного клона итальянского Fiat-124.

Но из этого, вполне современного правила встречаются исключения. Порой довольно приятные. Речь сегодня пойдет о снегоходах.

Сравним бестселлер российского снегоходного рынка Viking 540 IV компании Yamaha и подозрительно на него похожий Tayga 550 SE Варяг V от  «Русской механики»  из Рыбинска.

Японский воин — настоящий долгожитель. Его выпускают аж с 1988 года. За 24 года на конвейере, он был продан в количестве 64 000 единиц.

Снегоход настолько удачно спроектирован, настолько надежен и неприхотлив, что его можно встретить практически во всех уголках нашей страны.

До сих пор уровень продаж «Викинга» настолько высок, что ходят слухи о продолжении его выпуска на территории России. Сегодня покупателям предлагают купить уже четвертое поколение «японца».

Но несколько лет назад в старинном русском городе Рыбинске на мощностях завода ОАО «Русская механика», известного своим культовым снегоходом «Буран», было организовано производство новой машины семейства «Тайга» — Варяг 550.

Новинка оказалась очень похожа на своего ближайшего конкурента Yamaha 540 IV. Как концептуально, так и конструктивно. Поговаривали даже, что при разработке Варяга японский снегоход использовался в качестве образца. И не буду скрывать, это заметно невооруженным взглядом. Обе машины очень похожи: от общей концепции и внешнего вида, до кубатуры двигателя и эргономики.

Двигатель

На Yamaha Viking IV стоит проверенный временем 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 535 см3, мощностью 46 л.с. с 38-мм карбюратором Mikuni. Диаметр цилиндра/ход поршня: 73/64мм.

Силовая установка оборудована раздельной системой смазки, что избавляет владельца от лишней головной боли по поводу смешивания топлива и масла. Двигатель довольно надежен и прост в обслуживании. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двух седоков и буксировать нарты.

Благодаря огромной распространенности и развитой дилерской сети, ремонт мотора не вызывает никаких проблем. 

У «Варяга» двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, объемом 500 см3 и мощностью 50 «лошадок». Неплохо зарекомендовавший себя на снегоходах Taiga Patrul 550 SWT и Taiga 550 SE. Система питания с одним карбюратором.

Диаметр цилиндра/ход поршня больше чем у конкурента и составляет 76/61 мм. Применение лепесткового клапана на впуске позволило увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Правда, масло «по старинке» придется размешивать прямо с топливом. 

В отличие от снегохода Yamaha, конструкция которого не менялась довольно долгое время, новый, «пятый» Варяг заметно вырос. Во-первых, с применением новых шумоизоляционных материалов в подкапотном пространстве существенно снизился уровень шума, который издавал рыбинский снегоход.

Не могу похвастать данными реальных замеров, но скажу совершенно точно, проблем со звуком двигателя стало существенно меньше. Во-вторых, раньше разница в мощности между японским и российским двигателем совершенно не чувствовалась.

Сейчас же отечественный клон по ощущениям гораздо «бодрее и веселее» своего «узкоглазого» собрата.

Подвеска и трансмиссия

Подвеска 540IV очень проста и работоспособна. Впереди установлены телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (TSS) с ходом 150 мм, которые неплохо зарекомендовали себя на различных типах покрытия. Совершенно не важно, что оказывается под лыжами снегохода. Передние амортизаторы отлично «проглатывают» жесткий снег, наст и ледяные наплывы.

Благодаря новым широким (ширина 228 мм) и легким (конструкция включает в себя полые участки) лыжам Blow Mold с оптимизированными коньками проходимость у нового «Викинга» в глубоком снегу фантастическая! Также, благодаря их ширине, снегоход очень устойчив.

Сзади работает новая торсионная задняя подвеска Pro-Action с системой быстрой настройки двух 40-миллиметровых независимо работающих амортизаторов KYB с ходом 385 мм.

Кстати, концы направляющих гусеницы приподняты вверх, что обеспечивает снегоходу преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом. В трансмиссии 540IV новые «противопроскальзывающие» шестерни и пониженная передача.

На новую Yamaha установлена гусеница Camoplast Ripsaw Full шириной 508 мм(wide track) и грунтозацепами высотой 35 мм, которая так же обеспечивает снегоходу отличную проходимость. 

Передние подвески «Варяга», концептуально очень похожи на подвески «Викинга». Спереди все те же телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Правда, у отечественного снегохода ход подвески составляет 143 мм, что несколько меньше, чем у «японца».

Новая телескопическая подвеска позаимствована у мощного и скоростного «Тайга Барс 850». У машины также новая задняя подвеска, ход которой увеличен до 277 мм.

Горизонтально расположенный амортизатор, правда, всего лишь один, но его потенциала вполне хватает для обеспечения задней подвеске достаточной энергоемкости.

Хотя, скажу честно, «японец» на большой скорости благодаря двум амортизаторам и большему ходу подвесок показался существенно «мягче» и комфортнее. У отечественной машины новая гусеница «Магнум» шириной 500 мм с грунтозацепами высотой 31мм, что вполне традиционно для утилитарных снегоходов этого класса.

Так что особой разницы в проходимости или поведения в поворотах между японским и русским снегоходом я не заметил.

В трансмиссии «Варяга» теперь стоит канадский вариатор «CVTech», который позволяет снегоходу работать ровно, без рывков на любых режимах, плавно трогаться с места на меньших оборотах и развивать большую скорость без увеличения расхода топлива.

Эргономика и управление

Ждать от обеих машин эргономических изысков конечно не приходится. Утилитарные «трудяги», они довольно сильно похожи. Но здесь есть несколько интересных подробностей. Если эргономика Viking выверена годами и не вызывает никаких вопросов, «старый» «Варяг» был не очень удобен. Проблемы с высотой руля и ветровым стеклом не позволяли полноценно управлять снегоходом стоя.

В новом «Варяг V» эту проблему удалось решить, и теперь к нему не возникает совершенно никаких претензий. Сегодня у снежной машины Yamaha, на мой взгляд, всего лишь одно преимущество.

Это удобство работы рычагом селектора КПП. Он перемещается в одной плоскости, и для выбора режима достаточно одного движения рукой.

Чтобы проделать подобную операцию на рыбинском снегоходе, приходится совершать замысловатые движения левой конечностью.

В деле

А теперь самое интересное! Как же поведут себя такие похожие и такие разные «клоны» в реальной жизни? На большой скорости (ближе к 70 км/час) снегоходы ведут себя практически одинаково. Быть может, только «Варяг» разгоняется пободрее. А в остальном они очень похожи, работа подвесок, двигателей, эргономика.

Но в глубоком снегу, особенно — лавируя среди деревьев, отечественный снегоход меня просто поразил.

Благодаря меньшему расстоянию между лыжами, более мощному и «моментному» двигателю и меньшей массе, «Варяг» управляется легче и интереснее «Викинга»! Получается, что на Рыбинском снегоходе можно не просто перевозить грузы и добираться из точки А в точку Б. При желании он дает возможность даже немного «похулиганить», тем самым расширив сферу его применения.

И даже несмотря на уважение к благородным сединам «Викинга», с удивлением констатирую: «Варяг» мне понравился гораздо больше своего японского «прародителя». И при этом он дешевле на целых 74 000 рублей.

Существенная разница! Но у «японца» есть довольно серьезное преимущество! На мой взгляд, к несомненным плюсам 540IV можно отнести более надежные силовые установки и развитую (не удивительно, за столько-то лет) дилерскую сеть с налаженным и отлично отработанным каналом поставки запасных частей.

Но если в «Русской механике» смогут решить вопросы с качеством своих силовых установок (в прошлом на них было немало нареканий), то у клона есть все шансы подвинуть на рынке своего прообраза в лице заслуженного ветерана Джанго Фетта.

За помощь в организации теста благодарим ОАО «Русская механика»

Источник: https://auto.mail.ru/article/50014-voina_klonov_yamaha_vk540_iv_vs_tayga_550se_varyag_v/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.