Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Содержание

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе.

Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов.

Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

RAM

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США.

Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной.

Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом.

Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

CHRYSLER 300

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

FORD FUSION

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США.

Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан.

Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

DODGE CHARGER

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

DODGE CHALLENGER

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1218107148620794174/perebezhchiki-5-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-na-samom-dele---ne-amerikanskie/

Топ-10 американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Какие Американские автомобили производятся не в США?

Президент Дональд Трамп грозится ввести налог для автомобилей, продаваемых на территории США, которые не производятся в Америке. На первый взгляд планируемый налог будет способствовать переносу на территорию США автозаводов мировых компаний.

В первую очередь это ударит по Японским, Немецким и Корейским автомобильным маркам, которые производят автомобили за пределами Америки. Но также эта пошлина на ввоз новых автомобилей в США коснется и большой Американской автомобильной тройки.

Речь идет об Американских автомобильных компаниях, которые производят самые продаваемые в США автомобили. 

Большинство автомобилей, поставляемые на территорию США, производятся в соседних странах – Мексике и Канаде. В том, числе многие Американские модели автомобилей также производятся за пределами США. Давайте посмотрим на Топ-10 самых продаваемых автомобилей, произведённые Американскими автопроизводителями, которые на самом деле не производятся в на территории Америки. 

10) Chrysler 300

В прошлом году компания Chrysler продала в США 53 241 шт. моделей Chrysler 300. Эта одна из самых продаваемых Американских моделей на внутреннем рынке. Но мало кто знает, что эта модель производится в Канаде и затем ввозится в США. Кстати на авторынке Америки в свое время был огромный переполох, когда эта модель начала производится за пределами Америки. 

9) Chrysler Pacifica

Новый минивэн Chrysler Pacifica был представлен в прошлом году и в течение 2016 года компании удалось продать 62 366 автомобилей, доказав, что рынок минивэнов не совсем сдался рынку кроссоверов.

Автомобиль также занимает 81-е место среди самых популярных автомобилей США. Но на удивление и эта модель производится в Канаде на заводе Виндзор Ассамблеи, который находится недалеко от Детройта.

 

8) Dodge Challenger

Dodge Challenger занимает в Америке 79-е место среди ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в 2016 году на территории США. Так в 2016 году компания Dodge продала 64 433 спорткара. Американский спортивный автомобиль, конкурирующий с Ford Mustang и Chevrolet Camaro, на самом деле также построен в Канаде, на том же заводе, где производится модель Chrysler 300.

7) Dodge Charger

Как Chrysler 300 и Dodge Challenger, модель Dodge Charger производится на автозаводе в Канаде (Торонто). Этот автомобиль занимает по продажам 58-место по итогу 2016 года. Всего в прошлом году компания Dodge продала 95 437 автомобилей. 

Автомобили используемые в Симпсонах

6) Jeep Renegade

Компактный внедорожник Jeep Renegade стал в 2016 году, также популярным по продажам заняв 50-е строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США. Но самое удивительное, что, несмотря на то, что этот бренд является культовым среди Американцев, и всегда ассоциировался с США, модель Jeep Renegade производится в Мелфи, Италии на том же автозаводе где производится Fiat 500X.

5) Ford Edge

Компания Ford выпускает несколько своих моделей в Канаде. Например, Ford Edge, который занял по количеству продаж 32-е место в 2016 году, производится в Канаде. За 2016 году было продано 134 588 шт. 

4) Chevrolet Equinox / GMC Terrain

Оба внедорожника Chevrolet Equinox и GMC Terrain производятся в Канаде. В прошлом году компания Chevrolet продала 242 195 кроссоверов Equinox. В этот же период компания GMC продала 87 925 внедорожников Terrain. В итоге Chevrolet Equinox занял 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США, а внедорожник GMC Terrain только 63-е.

3) Ford Fusion

Производство популярной модели в США Ford Fusion находится в Мексике. Там же производится и Ford Fiesta и Lincoln MKZ. Кстати Ford Fusion в 2016 году отлично продавался на территории Америки (продано 264 480 автомобилей), что позволило ему занять 13-ю строчку в ТОП-100 самых популярных моделей США.

Стоит отметить, что не все внедорожники-пикапы производятся за пределами США. Но, например популярный пикап Ram 1500 производится в Мексике. Кстати этот пикап в прошлом году стал третьем среди самых продаваемых автомобилей Америки. Так по итогу 2016 года в США было продано 489 418 внедорожников. 

1) Chevrolet Silverado / GMC Sierra

Несмотря на то, что Chevrolet Silverados стал самым продаваемой моделью США, не все пикапы производятся в Америки. Так компания General Motors для производства пикапа использует несколько заводов в Мексике, на которых производится сборка.

Пикапы Silverado и Sierra оснащенные двойными кабинами производятся в США. В прошлом году компания Chevrolet продала 574 879 внедорожников Silverado. Эту модель превзошел только внедорожник Ford F-серии. Sierra была на территории США не такой популярной как Chevrolet Silverado. Так в 2016 году компания GMC продала 221 680 внедорожников Sierra.

Источник: https://lenta.co/top-10-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-na-samom-dele-proizvodyatsya-ne-v-amerike-324290

10 признаков настоящего американского автомобиля

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Панорамные стекла – один из признаков настоящей американской классики. Пик технологий середины прошлого века, «гнутые» стекла во многом сформировали облик «детройского барокко». Естественно, их применение заставило сдвинуть передние стойки назад.

В моде были даже стойки с отрицательным наклоном, которые назвали «собачья нога». Уже потом выяснилось, что помимо неудобства посадки-высадки такие стойки существенно снижали безо­пасность. Любопытно, что в наше время почти все ветровые и задние стекла – «гнутые».

Но с американскими «собачьими ногами» и прочими дизайнерскими безумствами все это ничего общего не имеет.

Первая попытка тронуться с места отнимает полчаса жизни

С запуском двигателя в американских авто проблем не возникает (не SAAB, чай!), зато не всем и не сразу понятно назначение выдающейся «кочерги», пристроившейся за рулем справа.

На самом деле это не что иное, как селектор «автомата».

Манипулировать им с непривычки непросто, еще сложнее – обнаружить стрелку, указывающую на, как правило, весьма тонкую и некрупную букву – сперва на P, ну а если все пойдет по плану – то и на D.

Если даже после успешного переключения в «драйв» ничего не произошло, самое время пошарить у левого колена – где-то там должен быть рычаг выключения стояночного тормоза. А включается он третьей педалью – чаще всего она расположена существенно выше остальных и вплотную к левому борту.

Такое расположение стояночного тормоза и сегодня можно найти на многих моделях, созданных в основном и прежде всего для американского рынка. Впрочем, судя по новому Volvo XC90, американцев намерены отучить и от ножного тормоза.

От «зарульной» кулисы КПП отучили же – сейчас даже на «американцах» для местного рынка все чаще встречаются традиционные селекторы.

По ночам тебе постоянно мигают дальним светом

Правила сертификации транспортных средств в США отличаются от географически близких нам европейских.

Стандарты DOT (Department Of Transport, этот стандарт унаследовали и японцы) предусматривают иную, отличную от европейской форму светового пучка – фары американского авто освещают дорогу «почти прямоугольным» пятном, без вытянутого в сторону обочины «языка».

Понятно, что при перегрузе задней оси (или «просадке» упругих элементов подвески) американский пучок лупит по глазам встречных водителей куда старательнее европейского. Проблема не новая, но до сих пор актуальная.

Перестраиваться влево заметно страшнее, чем вправо

Наружные зеркала с «диоптриями» – это американское. Как и надпись «Objects in mirror are closer than they appear» («Объекты в зеркалах ближе, чем кажутся»). Очевидно, чтобы превентивно напугать водителя, и придумали зеркала «с увеличе­нием».

Самое странное, что при этом совсем не редкость зеркала с разными оптическими свойствами – левое «приближает» объекты куда старательней правого. Конечно, такая оптическая разница свойственна скорее классическим «карам», но если вам случится увидеть нечто подобное на BMW X5 первого поколения, не пугайтесь.

Скорее всего, перед вами автомобиль американской сборки. Или просто с американскими зеркалами.

На тебя подозрительно смотрят случайные попутчицы. Да и неслучайные тоже

Спасибо Голливуду – цельные и широкие диваны американских автомобилей так часто использовались в «битвах за любовь», что спокойно смотреть на них не может уже никто. Кроме разве что детей – они как раз уже под цвет.

Конечно, цельные диваны спереди и прочие «лежачие» «фичи» постепенно уходят в прошлое в основном из-за ужесточающихся требований к пассивной безопасности – современные американские краш-тесты едва ли не строже европейских.

Но посмотрите на современный (и очень европейский) Citroen C4 Cactus – оказывается, и в современной Европе есть место американским традициям!

У тебя появилась новая любимая радиостанция

Американские автомобильные приемники с цифровой настройкой категорически не желают принимать станции, частоты которых заканчиваются четными цифрами. Приходится или искать новую «голову» (что не всегда возможно) или менять собственные пристрастия.

Ты привез детей в школу слегка зелеными

Обратная сторона плавности хода – раскачка на дорожных волнах. Эту особенность успешно переносят далеко не все. Ну а детям приходится особенно трудно. Конечно, укачивание – явление индивидуальное, да и современные «америкары» не чета классическим. Но и сегодня можно найти неплохо сохранившийся Chrysler LHS или Lincoln Town Car и испытать свой вестибулярный аппарат на прочность.

Ты внезапно решил, что напитки должны быть разнообразными

Обилие подстаканников – еще одна почти фольк­лорная особенность автомобилей, рожденных в США. На самом деле емкостями для стаканов и прочих мелочей в достаточном количестве обладают далеко не все «американцы», тем более современные. Но если уже повезло, грех не закупиться кофе и газировкой – вдруг затор впереди?

Ты внезапно перестал понимать, почему у нас так ругают дорожников

Плавность хода «американцев» – притча во языцех.

Все, кто поездил по Штатам, прекрасно осведомлены о качестве покрытия тамошних «бетонок», так что борьба с неровностями для американских автогигантов была важной частью борьбы за покупателя.

Дороги, кстати, в США сильно лучше не стали – громыхание колес по стыкам «интерстейт-хай­веев» и сегодня не экзотика, а вот подвес­ка «европеизировалась» и растеряла легендарную всеядность.

Вот эти стоп-сигналы приближаются пугающе быстро, хотя ты изо всех сил давишь на тормоз

Обращаться с тормозами на американской классике нужно предельно аккуратно. И дело не только в технологической отсталости, но и в немалой массе нас­тоящих железных «америкаров». Да, современные американские автомобили уже не столь увесисты, да и с тормозами проблем особенных нет. Но с классикой нужно держать ногу востро.

Источник: https://automobili.ru/themes/society/10-signs-of-a-real-american-car/

5 иностранных автомобилей, которые на самом деле «слизали» с отечественных моделей

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

В последнее время принято всячески ругать советские автомобили, в том числе и за то, то они похожи на заграничные модели. А все потому, что диванные эксперты никогда не заглядывали под капот и судят лишь по внешнему сходству, «по картинке». А ведь все отечественные разработки действительно уникальны, и над их созданием трудились коллективы профессионалов.

Тем большим будет удивление от того факта, что многие советские и российские автомобили выпускались за границей. Более того, доходило до промышленного шпионажа. Подробнее о полузабытых фактах отечественного автопрома – далее в обзоре.

ГАЗ-М-20 «Победа» → FSO Warszawa

FSO Warszawa – польская версия «Победы». | gumtree.pl.

Сразу после окончания Великой Отечественной войны СССР стал одной из немногих стран, где выпустили новый автомобиль. В то время, как ведущие мировые компании собирали еще довоенные модели, на Горьковской автозаводе в 1946 году вышла в серию «Победа». Машина получила комфортный салон, простую конструкцию, а ее дизайн не устаревал еще целое десятилетие.

Одна из версий FSO Warszawa – с удлиненным багажником. | gieldaklasykow.pl.

От подобного автомобиля не смогли отказаться за границей. В 1951 году сборку советских «Побед» организовали в Польше, на заводе FSO в Варшаве.

В первое время это была точная копия советской машины, позже появились новые кузова – фастбэк с увеличенным багажником, седаны, универсалы и даже пикапы.

FSO Warszawa неоднократно модернизировалась и продержалась на конвейере до 1973 года, пережив советскую модель. Всего было выпущено 254 тысяч «Варшав» – даже больше, чем оригинальных «Побед».

ГАЗ-М-20 «Победа» → Standard Vanguard

Британский Standard Vanguard. | truck-uk.smugmug.com.

И если польская версия «Победы» была лицензионной копией, то ее британская версия была чистой воды плагиатом. Standard Vanguard начали выпускать в 1947 году (через год после серийного дебюта «Победы») и своим внешним видом машина более чем напоминала советскую машину.

Это и стало причиной того, что английский автожурнал The Motor опубликовал статью, в которой утверждалось, что… Советы «передрали» у британцев.

Утверждение более чем странное, ведь известно начало выпуска обоих машин, и, к тому же, «Победа» имеет более прогрессивную конструкцию с несущим кузовом в отличие от Standard Vanguard, где кузов стоял на традиционной раме.

ГАЗ-21 «Волга» → Dongfanghong BJ760

Уже в 1950-е и 1960-е годы в Китае выпускали копии лучших мировых автомобилей. | chinacarhistory.com.

Многие отечественные автолюбители не прочь поругать первую версию «Волгу» за то, что машина якобы «содрана» с американского Ford. То, что это далеко не так, легко подтвердить следующим «железобетонным аргументом». В 1958 году ГАЗ-21 «Волга» была представлена на автосалоне в Брюсселе, где выиграла престижную премию. Очевидно, что плагиат не был бы удостоен высокой награды.

Зато наши «Волги» охотно выпускали за границей, в частности, в Китае. Dongfanghong BJ760 – это почти точная копия советской модели, выпускавшаяся с 1960 по 1969 г. Машина называлась «Искра», а затем «Красный Восток», а ее очертания до сих пор можно узнать в современных правительственных автомобилях, выпускаемых для китайских чиновников.

Dongfanghong BJ760 – китайская версия советской «Волги» ГАЗ-21. | carakoom.com.

Лимузин FAW HongQi («Красный флаг») L9 – автомобиль для высших чиновников Китайской Народной Республики. | crazywheels.spb.ru.

ГАЗ-69 → IMS-57 / АRО М461

Румынский внедорожник АRО М461, построенный на основе советского ГАЗ-69. | en.wikipedia.org.

На самом деле советские автомобили по лицензии выпускались во многих странах, но порой дело доходило до откровенного «слизывания». Так, в 1959 году в Румынии начался выпуск автомобиля IMS-57, который был копией советского внедорожника ГАЗ-69. Машины собирались вручную, со множеством вынужденных переделок. Двигатели, за неимением советских, ставили свои, более слабые, прожорливые и тяжелые.

В последующие годы машина выпускалась под разными названиями, постоянно улучшаясь. Тем не менее, в конечном виде это был все тот же «газик», но менее надежный и проходимый.

УАЗ-469 → BeiJing BJ212

BeiJing BJ212 – китайская версия «козлика» УАЗ-469. | autowp.ru.

Другой советский внедорожник, УАЗ, также подвергся копированию, но уже со стороны китайцев. BeiJing BJ212 представляет собой смесь технических решений, подсмотренных у ГАЗ-69 и УАЗ-469. У более старого «козлика» взяли трансмиссию, а у нового заимствовали двигатель и подвеску.

Внешний вид автомобиля был кардинально изменен, но это не скрывает тот факт явного промышленного шпионажа, который имел место. Пока в СССР обкатывали экспериментальные версии «козлика», китайская машина уже попала на конвейер в 1965 году.

С того момента было выпущено полмиллиона экземпляров, большинство из которых попали в армию НОАК.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43992483624/5-inostrannyih-avtomobiley,-kotoryie-na-samom-dele-%C2%ABslizali%C2%BB-s-o

Американские автомобили : мифы и реальность

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские
Странная деталь нашего менталитета. и продаж автомобилей в России регулярно возглявляют Chevrolet и Ford, а между тем автолюбители по прежнему рассказывают друг другу всякие гадости об американских автомобилях. Возможно дело в том, что вышеприведенные марки по разным причинам уже не воспринимаются нами как американские.

А может быть дело просто в живучести мифов. За последние четыре года, как владелец стопроцентного американца я в наличии этих мифов убедился по полной программе. Большинство из них не имеют под собой оснований, но малая часть верна. Речь мы поведем конечно не о русифицированных «американцах», а о стопроцентных, штатовских.

Итак самые расхожие мифы об американских машинах:

Реальность:

Миф об огромном расходе топлива американских автомобилей обусловлен тем, что они в большинстве своем оснащены двигателями большого объема. Расход, конечно, зависит от объема двигателя, но “американцы” расходуют не так уж и много. Для примера можно сравнить средний расход топлива популярных внедорожников одного года выпуска, например, 1995:

  • Jeep Grand Cherokee – объем двигателя 4 л, мощность 190 л. с, средний расход топлива на 100 км 13.9 л;
  • Mitsubishi Pajero – объем двигателя 3 л, мощность 150 л. с., средний расход топлива на 100 км 14 л;
  • Mercedes-Benz G-320 – объем двигателя 3.2 л, мощность 210 л. с., средний расход топлива на 100 км 16.3 литра.

Это конечно не полноценное исследование (просто такие данные я нашёл), но в принципе показывает ситуацию. На самом деле, среди однотипных автомобилей американцы часто имеют больший объем двигателя. Точнее так было до недавнего времени.

Реальность:

Полная ерунда.

По уровню оснащенности различными электронными системами американские автомобили не отстают от конкурентов, к тому же многие из этих систем и электронных “помощников” были изобретены именно в США.

Например, аккумулятор и электростартер стали устанавливать на автомобили марки Ford еще в начале 20-го века. Кондиционерами американские машины оснащались с середины 50-х годов.

Другое дело, что многие жители Америки консервативны по натуре предпочитают не пичкать автомобили электроникой и «гаджетами» до предела, и оснащение многих авто склонно к ретро.

Например можно легко встретить какой-нибудь Крайслер 2005 года, но с кассетной магнитолой. В Штатах этим никого не удивишь. В России вызывает изумление.

Что самое главное, сравнив комплектации, понимаешь, что изымают американцы из своей только излишества, позволяя устанавливать их владельцу самому. А вот необходимые системы работают отлично.

И кстати, миф о том, что американцы не заводятся в русский мороз – тоже ерунда.

Реальность:

Обеспечены нормально. Но сроки… это главная проблема. В связи с кризисом «на склад» могут позволить себе работать не все. В результате для тех же Chevrolet и Ford вы всё найдете без проблем. Для других марок спокойно найдете расходники.

А дальше – заказывать. Доставка из Москвы – 4-5 дней, иногда неделя. Хуже, если поломка редкая. Например, двигатель (крайне редко ломается у американцев при нормальном использовании). Его деталь возможно придется заказывать на родину авто.

Три – четыре недели ожидания – неприятно.

Реальность:

Скрипящие и разваливающиеся на ходу колымаги 80-х и 90-х годов – это забытая история. По данным рейтингов надежности американского агентства J.D.

Power and Associates и журнала Consumer Reports за 2006 год, американские  машины стали надежнее европейских (впервые за 25 лет).

По результатам исследований рынка в 2008 году независимая организация потребителей Consumer Reports отметила, что качество американских авто не уступает японским аналогам. Анализ качества, который провела другая авторитетнейшая организация J.D.

Power, показывает, что Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Mercury, Pontiac and Lincoln ни в чем не уступают Acura, Audi, BMW, Honda, Nissan, Scion, Volkswagen и Volvo. Причем, отдельные модели по количеству неисправностей на голову переигрывают японцев и немцев

Достоинства 100% американца:

  • американские автомобили имеют двигатели объемом выше среднего и, как правило, рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что помимо неприхотливости дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации;
  • в подавляющем большинстве случаев оснащены АКПП, что вкупе с достаточно мощным двигателем делает езду удобной и приятной. Примечательно также, что к достаточно надежным американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты, в то время как многие европейские и японские гидромеханические трансмиссии меняются в сборе;
  • при наличии МКПП и большого двигателя, даже умеренный семейный универсал фактически превращается почти в спорткар;
  • прочная ходовая часть и исключительная живучесть американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской. Мало кто знает, что обычные бесплатные дороги в США нередко находятся в плохом состоянии. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире;
  • отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество американской краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий;
  • скрыть историю автомобиля из США и Канады невозможно. Существует единая база, где по VIN-коду можно узнать такие данные, как пробег, своевременно ли производилось техническое обслуживание, был ли автомобиль в ДТП, какие у него были повреждения и многое другое.

Минусы  американца:

  • как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией. Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается;
  • значительная часть машин с американского рынка – битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и восстановлению таких авто хорошо налажен и приносит неплохую прибыль;
  • приборы показывают пробег в милях и количества бензина в галлонах;
  • FM-частоты приемников не совсем совпадают с нашими (европейскими);
  • резьбовые соединения имеют дюймовые размеры (хотя стоит отметить, что приборы и радиоприемники перепрошиваются под европейские стандарты, а с нестандартными размерами гаек и болтов автосервисы уже давно научились обращаться);
  • настроенная под очень жесткие экологические требования и бензин, который по составу отличается от европейского, топливная система излишне капризна. В результате на приборной панели “американцев” по любому поводу загорается лампочка “check engine” (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.

Олег Русских,главный редактор

радио “ЭХО ПЕРМИ”

Источник: http://www.ak-mag.ru/ufa/309-amerikanskie-avtomobili-mif-i-realnost.html

Самые надежные американские машины

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Современный рынок автомобилей насыщен множеством привлекательных моделей различных классов, надежность которых вызывает только положительные эмоции.

Но машины, произведенные в Северной Америке, продолжают занимать свою особенную нишу.

И причина не в технических характеристиках или стоимости американских авто — многих водителей влечет особенный дух уникальной культуры, который чувствуется в автомобильных брендах США.

Многие американские машины стали культовыми

Но одной атмосферности бренда недостаточно для того, чтобы выкладывать за седан или кроссовер круглую сумму. Вопрос безопасности автомобилей, при самом богатом списке достоинств, всегда остается актуальным. Насколько же устойчивы к серьёзным нагрузкам модели американского автопрома и готовы ли они встретить порой суровую реальность дорог постсоветских стран?

Для того чтобы сделать объективные выводы, есть смысл сравнить результаты нескольких независимых оценок.

на данную тему:

 Total Car Score

Начать можно с информации, опубликованной известным во всем мире автомобильным журналом «Total Car Score». Именно это издание озвучило топ-10 автомобилей, произведенных в Северной Америке.

Чтобы получить данные, которые максимально соответствует действительности, представители журнала выбрали наиболее популярные модели, после чего исследовали их обзоры и тест-драйвы от 9-и крупнейших изданий, специализирующихся на теме автопрома.

Total Car Score

Вот результат трудов «Total Car Score» — список десяти автомобилей, которые среди брендов США, оказались самыми надежными:

  1. Cadillac CTS.
  2. Buick LaCrosse.
  3. Chevrolet Traverse.
  4. Ford Flex.
  5. GMC Acadia.
  6. Cadillac CTS-V.
  7. Chrysler 300.
  8. Ford Taurus.
  9. Cadillac SRX.
  10. Chrysler 300C SRT8.

Эти модели прошли суровую проверку специалистов различных изданий, которые съели на автотематике не одну собаку и были признаны действительно надежными представителями американского автопрома. Ни одна из вышеперечисленных американских машин не получила меньше 82 баллов по системе оценки уровня выносливости и устойчивости к нагрузкам различных узлов.

Для того чтобы более ясно представить уровень надежности флагманов автомобильной промышленности США стоит взглянуть на результаты других рейтинговых таблиц.

Внешний вид «Кадиллак ЦТС»

О чем говорят исследования j.d. power and associates

В качестве достойного примера объективной оценки стоит рассмотреть результат трудов специалистов американской ассоциации J.D.

Power and Associates, которая на профессиональном уровне занимается исследованиями в сфере автомобильной промышленности.

Проверяя надежность моделей, принадлежащих к популярным брендам, специалисты ассоциации получили список машин, которые подводят своих владельцев крайне редко.

Вот десятка лидеров по данным на 2014 год:

  1. Lexus.
  2. Mercedes-Benz.
  3. Cadillac.
  4. Acura.
  5. Buick.
  6. Honda.
  7. Lincoln.
  8. Toyota.
  9. Porsche.
  10. Infiniti.

Как можно заметить, американские автомобили таких брендов, как Cadillac, Buick и Lincoln занимают далеко не последние позиции, что является ярким доказательством хорошего качества и высокого уровня надежности машин, выпущенных этими производителями.

Lexus — одни из самых надежных авто

И хотя легендарный Lexus и давно ставший классикой Mercedes-Benz имеют самый высокий рейтинг надежности, американские автомобили все равно остаются одним из лучших вариантов для водителей, которые хотят как можно реже вспоминать о таком слове, как «ремонт».

Согласно данным исследований все той же ассоциации J.D. Power and Associates, среди автомобилей американского производства, нашлись модели, которые были признаны самыми надежными в своем классе.

Примером надежности в сегменте среднеразмерных спорткаров был признан Chevrolet Camaro, большим автомобилем, который ломается реже остальных конкурентов, оказался Buick Lucerne, наиболее надежным большим внедорожником признали GMC Yukon, лидером полноразмерных пикапов стал GMC Sierra LD, а первую позицию среди больших пикапов занял GMC Sierra HD. Ну и завершает список самых надежных автомобилей Америки в рамках конкретного сегмента большой премиальный внедорожник Cadillac Escalade.

Обзор Cadillac Escalade:

Тем, кто давно испытывает симпатию к большим и солидным автомобилям родом из США, но еще дает место сомнениям, думая о надежности продуктов американского автопрома, стоит довериться опыту профессионалов и смело смотреть в сторону западного рынка, на котором можно найти много достойных автомобилей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/nadezhnost-amerikanskix-avtomobilej.html

Топ-10 американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

 

Президент Дональд Трамп грозится ввести налог для автомобилей, продаваемых на территории США, которые не производятся в Америке. На первый взгляд планируемый налог будет способствовать переносу на территорию США автозаводов мировых компаний.

В первую очередь это ударит по Японским, Немецким и Корейским автомобильным маркам, которые производят автомобили за пределами Америки. Но также эта пошлина на ввоз новых автомобилей в США коснется и большой Американской автомобильной тройки.

Речь идет об Американских автомобильных компаниях, которые производят самые продаваемые в США автомобили. 

Большинство автомобилей, поставляемые на территорию США, производятся в соседних странах — Мексике и Канаде. В том, числе многие Американские модели автомобилей также производятся за пределами США. Давайте посмотрим на Топ-10 самых продаваемых автомобилей, произведённые Американскими автопроизводителями, которые на самом деле не производятся в на территории Америки. 

10) Chrysler 300

 

В прошлом году компания Chrysler продала в США 53 241 шт. моделей Chrysler 300. Эта одна из самых продаваемых Американских моделей на внутреннем рынке. Но мало кто знает, что эта модель производится в Канаде и затем ввозится в США. Кстати на авторынке Америки в свое время был огромный переполох, когда эта модель начала производится за пределами Америки. 

9) Chrysler Pacifica

 

Новый минивэн Chrysler Pacifica был представлен в прошлом году и в течение 2016 года компании удалось продать 62 366 автомобилей, доказав, что рынок минивэнов не совсем сдался рынку кроссоверов. Автомобиль также занимает 81-е место среди самых популярных автомобилей США. Но на удивление и эта модель производится в Канаде на заводе Виндзор Ассамблеи, который находится недалеко от Детройта. 

8) Dodge Challenger

 

Dodge Challenger занимает в Америке 79-е место среди ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в 2016 году на территории США. Так в 2016 году компания Dodge продала 64 433 спорткара. Американский спортивный автомобиль, конкурирующий с Ford Mustang и Chevrolet Camaro, на самом деле также построен в Канаде, на том же заводе, где производится модель Chrysler 300.

7) Dodge Charger

 

Как Chrysler 300 и Dodge Challenger, модель Dodge Charger производится на автозаводе в Канаде (Торонто). Этот автомобиль занимает по продажам 58-место по итогу 2016 года. Всего в прошлом году компания Dodge продала 95 437 автомобилей. 

6) Jeep Renegade

 

Компактный внедорожник Jeep Renegade стал в 2016 году, также популярным по продажам заняв 50-е строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США. Но самое удивительное, что, несмотря на то, что этот бренд является культовым среди Американцев, и всегда ассоциировался с США, модель Jeep Renegade производится в Мелфи, Италии на том же автозаводе где производится Fiat 500X.

5) Ford Edge

 

Компания Ford выпускает несколько своих моделей в Канаде. Например, Ford Edge, который занял по количеству продаж 32-е место в 2016 году, производится в Канаде. За 2016 году было продано 134 588 шт. 

4) Chevrolet Equinox / GMC Terrain

 

Оба внедорожника Chevrolet Equinox и GMC Terrain производятся в Канаде. В прошлом году компания Chevrolet продала 242 195 кроссоверов Equinox. В этот же период компания GMC продала 87 925 внедорожников Terrain. В итоге Chevrolet Equinox занял 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США, а внедорожник GMC Terrain только 63-е.

3) Ford Fusion

 

Производство популярной модели в США Ford Fusion находится в Мексике. Там же производится и Ford Fiesta и Lincoln MKZ. Кстати Ford Fusion в 2016 году отлично продавался на территории Америки (продано 264 480 автомобилей), что позволило ему занять 13-ю строчку в ТОП-100 самых популярных моделей США.

2) Ram 1500 Crew Cab

 

Стоит отметить, что не все внедорожники-пикапы производятся за пределами США. Но, например популярный пикап Ram 1500 производится в Мексике. Кстати этот пикап в прошлом году стал третьем среди самых продаваемых автомобилей Америки. Так по итогу 2016 года в США было продано 489 418 внедорожников. 

1) Chevrolet Silverado / GMC Sierra

 

Несмотря на то, что Chevrolet Silverados стал самым продаваемой моделью США, не все пикапы производятся в Америки. Так компания General Motors для производства пикапа использует несколько заводов в Мексике, на которых производится сборка.

Пикапы Silverado и Sierra оснащенные двойными кабинами производятся в США. В прошлом году компания Chevrolet продала 574 879 внедорожников Silverado. Эту модель превзошел только внедорожник Ford F-серии. Sierra была на территории США не такой популярной как Chevrolet Silverado. Так в 2016 году компания GMC продала 221 680 внедорожников Sierra.

Источник

Источник: http://himki-logach.ru/avto/top-10-amerikanskix-avtomobilej-kotorye-na-samom-dele-proizvodyatsya-ne-v-amerike.html

Что любят украинцы на американской авто рынке | AtlanticExpress – Авто из США

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Американцы, впрочем, как и канадцы очень не любят ездить на одном автомобиле долгое время. Большинство из них меняют свои машины уже через 3-5 лет использования.

Кроме этого, американские страховые компании не особо любят заниматься ремонтом машин, даже после самых незначительных повреждений, ведь на их огромных страховой пакет, «проблемные» авто попадаются одна на 10 тысяч, соответственно, для страховиков, такой мизер ничего не стоит.

И именно по этим причинам, б/у автомобили в США и Канаде, даже с легкими повреждениями, продаются по таким низким ценам – страховым компаниям интересно побыстрее избавиться от ненужной позиции, выручить за нее какие-то деньги и пустить их в оборот.

Соответственно, рынок Северной Америки просто перенасыщен отличными автомобилями, по действительно заманчивым ценам.

Этим и пользуются украинские автомобилисты которых не смущает, что автомобили из США в Украину плывут, в среднем, 2-3 месяца, что они немного подбитые и что покупатель даже не видит толком, что покупает. Стоимость – вот главный мотиватор, движущий наших людей к приобретению заокеанских автомобилей. Кроме этого, на нашем рынке с каждым днем появляется все больше компаний, которые занимаются доставкой авто из США под заказ.

Наша компания одна из лидеров в этом сегменте, и количество авто, которые мы уже перевезли из США в Украину, позволило нам сформировать некий топ 5 самых популярных моделей, которые больше всего покупают украинцы.

Ford Fusion/Mondeo

Флагманский седан американского производителя заслужено занимает первенство. В Европе эта модель называется Mondeo. Наши клиенты чаще всего заказывают именно эту модель. И не мудрено. В США, как правило, Ford Fusion/Mondeo покупают в максимальной комплектации.

Кроме этого, никто не может поспорить с тем, что качеству сборки автомобилей в Америке могут позавидовать даже немцы, держащие на руках японцев. Как правило, мы завозим автомобили 2014 – 2016 годов выпуска. В Украине топовая комплектация Mondeo 2014 года в среднем оценивает в 22 тысячи долларов.

Наиболее дорогой такой автомобиль, который мы перегнали в Украину, обошелся нашему клиенту в 16 тысяч долларов, и это уже после всех затрат на доставку, растаможку, сертификацию и ремонт.

Наиболее популярным мотором у этой модели является турбированный EcoBoost объемом в 2.0-литра, который работает в паре с обычным автоматом, а не роботизированной коробкой PowerShift, которая, как правило, используется в Mondeo. Именно трансмиссия – еще один немаловажный плюс покупки настоящего американца.

Kia Sorento

Наши клиенты чаще всего заказывают эту модель 2012 – 2014 годов выпуска. В Украине корейский кроссовер предпоследней генерации не сыскал особой популярности за счет своей высокой цены. Другое дело – цены на эту модель в США. В среднем, каждый покупатель смог сэкономить около 35% стоимости Kia Sorento в Украине.

Модель подкупает своей практичностью: просторный салон и вместительный багажник, сравнительно доступное обслуживание и доступность запчастей – главные преимущества корейца. Однако, на американском рынке данный автомобиль доступен только с 2.4-литровым атмосферным мотором, на который, в прочем, без проблем можно установить газобаллонное оборудование.

Два представителя одной японской компании имеют практически идентичные показатели популярности у наших клиентов. Civic предпочитают 2013 – 2015 годов выпуска, тогда как Accord везут, как правило, 2011 – 2016 годов. Первая модель в Украине продается не особо охотно за счет слабого маркетинга и цены. Accord чувствует себя немного увереннее за счет успешности предыдущих генераций.

Но обе модели гораздо дешевле покупать в США. За океаном данные седаны достаточно популярные, поэтому и предложений на вторичном автомобильном рынке Америки по этим позициям предостаточно.

Nissan Leaf

Наиболее затребованным этот электрокар является в том случае, если он не старше 5 лет. Помимо понятного козыря в экономии на топливе, Leaf также намного проще обслужить, так как машина просто не имеет сложных агрегатов.

Даже после аварий, как правило, Nissan Leaf требует кузовных работ, а вот ходовая часть машины не является проблемной – авто построено на одной платформе с популярной в Украине моделью кроссовера Juke, известный по своей стойкости и надежности в плане ходовой.

Мы стараемся подбирать автомобили, которые имеют свежие аккумуляторы, так как замена элементов питания авто является одной из самых затратных вещей, поэтому, украинский покупатель может рассчитывать, в среднем, на 30% экономию средств при покупке авто из США. Единственный недостаток этой машины – малый запас хода – летом он составляет 170 – 190 км, зимой – 150 км. Однако, для городских поездок этого более чем достаточно.

Volvo S60

Признаемся честно, но и мы не ожидали, что шведская модель попадет в список топ-5 и будет такой популярной у наших клиентов. Однако, факт – есть факт. S60 – это комфортабельный и безопасный семейных автомобиль, который будет служить вам верой и правдой не один десяток лет. Всем известно, что если хоть раз купил себе Volvo, то больше ни на какой иной автомобиль не пересядешь.

Седан выигрывает тем, что даже в базовой комплектации, имеет одну из самых богатых оснащенностей. В прочем, американцы не любят покупать «стоковые» модели, поэтому, наиболее вероятным вариантом является то, что мы привезем своему клиенту машину в максимальной комплектации и в отличном состоянии.

Как видите, ни один из представленных автомобилей не является чем-то неизвестным для европейского покупателя. В Украине все эти машины представлены и хорошо известны автомобилистам. Дело за вами – либо вы покупаете машину в Украине за реально неадекватные деньги, либо обращаетесь к нам, а мы уже подберем, купим машину, оформил, и конечно же, доставка авто из США не будет проблемой для нас.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Источник: http://atlanticexpress.com.ua/amerikanskij-bum-top-5-modelej-vvozimyh-v-ukrainu-iz-ssha/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.