Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 2012-2013

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

Седьмой WV Golf, соплатформенники:
Новый Audi A3 2013,
Третий Seat Leon 2013

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения — трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат — 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Фольксваген Гольф 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 5 дверей

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона — начало октября 2012 года.

Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии — они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline — от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline — от 18925 евро и Golf Highline — от 24175 евро.

До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

Volkswagen Golf 7 2013, вид сбоку, кузов хэтчбек 3 двери

Новый кузов — дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно.

Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

Габаритные размеры, представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

  • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),
  • дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс), в зависимости от размера

  • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
  • в базовой версии размер шин 195/65R15,
  • размер дисков
  • (железные) R15.

Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон — фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение — вот он, новый Гольф VII поколения.

Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину.

Максимально возможная длина площадки для груза – 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-golf-7-2013.html

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних.

На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели.

Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л110 л.с.250 H*m10,5 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m9,1 сек.204 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m8,2 сек.216 км/ч4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки.

Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы.

Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом.

Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-golf.html

Как выбрать Volkswagen Golf VII на вторичном рынке

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

  • 4R
  • Сервис
  • Как выбрать Volkswagen Golf VII на вторичном рынке

Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать легендарный.

Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв.

Попробуем разобраться, каких именно…

Владимир Артев; Volkswagen

Впервые Golf седьмого поколения показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул.

Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, модель проявила недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства.

Ну, а потом, увы, могут появиться проблемы.

За регалии Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей.

От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну, а по технике принципиального рывка не cлучилось.

У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

Казалось бы, моторов для него предлагалось немало, но на поверку выбирать в России было особенно не из чего. Бензиновые 1,2-литровые TSI на 85 и 105 л.с. для нас слабоваты.

Двухлитровый TSI полагался лишь дорогущим заряженным версиям: 220-сильной GTI и 300-сильному Golf R. Дизельные моторы TDI также делали машину в России дорогой. И основной спрос выпал на 122- и 140-сильные турбоверсии с 1.

4 TSI и 110-сильным атмосферником объемом 1,6 л.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка.

Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-литровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, в массе выбирали атмосферник 1.6 MPI. И время показало, что проверенный мотор в перспективе оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании.

Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты — и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок.

И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего лучше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но, увы, это не значит надежно.

VW то и дело модернизирует эти коробки, и они, порой, даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно.

Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

В целом — неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв — DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги.

Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия — гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову.

Например, его негерметичность под сильным дождем.

Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры. Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот балка ведет себя более дисциплинированно.

Недостатки ходовой, скорее, в том, что имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть при помощи подъемника. Ну, а в целом — неплохо.

Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать, чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупает. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах… Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Подвеска

Серьезных проблем в подвеске, тормозах и рулевом управлении нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить по 100 и более тысяч рублей и больше каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах недолго поставлялись в Россию и СНГ. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10−15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводит на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины — существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт — недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса встанет в 25 тыс. руб.

Технические данные

Тип кузовахэтчбек
Габариты, длина х ширина х высота, мм4255/1799/1452
Колесная база, мм2637
Тип приводапередний
Объем багажника, л380/1270
Объем топливного бака, л50
Снаряженная/полная масса, кг1230/17501288/1800
Трансмиссия5-ст. мех.DSG-7
Тип двигателябенз. R4бенз. R4
Рабочий объем, см315981394
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)110 (5800)140 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин)155 (3800−4000)250 (1500−3500)
Максимальная скорость, км/ч190212
Разгон 0−100 км/ч, с10,58,4
Расход топлива, трасса/город, л/100 км5,0/8,14,4/6,1

Плюсы

  • престиж
  • динамика
  • управляемость
  • тормоза
  • электрика
  • салон
  • эргономика
  • надежные подвеска и рулевое управление

Минусы

  • низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG
  • капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Об авторе

Обозреватель журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/service/4191-kak-vybrat-volkswagen-golf-na-vtorichnom-rynke/

Volkswagen Golf 7 2018-2019 отзывы владельцев

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

➖ Гремит нижняя полка багажника➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида)

➖ Дорогое ТО

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Качество материалов отделки➕ Управляемость➕ Шумоизоляция

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.

Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!

Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.

Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!

Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.

отзыв

В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.

Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики.

Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях.

Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.

Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.

Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.

Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.

Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.

Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.

Плюсы:

+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.

+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.

+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.

+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.

+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.

+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.

+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.

Недостатки:

— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!

— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.

— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.

Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.

Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.

Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…

Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.

Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».

Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.

Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.

Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.

О салоне:

+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.+ Навигация быстрая и удобная.

+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).

— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.

— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.

Ходовая / мотор / драйв:

Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.

Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.

По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.

Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года

Источник: http://roadres.com/volkswagen/golf-7-5d/review/

Volkswagen Golf VII BlueMotion: такой экономии топлива ещё не было в России

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

Экономия топлива не даёт немцам покоя – в Париже представили Volkswagen Golf VII в модификации BlueMotion, который стал, по заверениям представителей концерна, самым экономичным «Гольфом» за всю историю компании. Ведь расходует он всего 3.2 литра «горючки» на сто километров пути.

С виду – обычный «Гольф». Только под капотом установлен новый четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 110 л.с. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль – 202 км/ч.

В «Фольксвагене» посчитали, что автомобиль сможет проехать чуть больше 1 500 километров на одном баке. Не трудно посчитать, что, если в год вы не проедете больше 15 тысяч километров, то на заправку вам придётся заглянуть всего лишь 10 раз.

Это не наши оценки и расчёты – так говорит автопроизводитель.

В паре с новым TDI работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Также автомобиль оснастили системой Stop/Start, системой рекуперации энергии при торможении и шинами с пониженным сопротивлением качению.

На кузове можно найти дополнительные аэродинамические элементы, которые помогли добиться коэффициента сопротивления равным 0.27.

Ну и не стоит забывать, что седьмая генерация «Гольфа» стала на порядок легче предшественника.

Самое главное, что отныне серийные версии экономичных VW Golf больше не будут продаваться исключительно в единственной комплектации, которая так и называлась – BlueMotion. Теперь немцы предоставят возможность выбора между комплектациями Trendline и Comfortline.

Golf BlueMotion 1.

6 TDI Trendline будет нести на борту следующее оборудование: дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом, обогрев заднего стекла, электроподогрев сидений теплопоглощающие стёкла, кондиционер, хромированное кольцо вокруг дефлекторов воздуховодов, центральный замок, информационно-развлекательную систему с 5-дюймовым TFT-дисплеем и прочие мелочи вроде замка перчаточного ящика и улучшенные по параметру травмобезопасности подголовники сидений. «Трендлайном» для автомобиля предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски, которые оптимизированы по весу, аэродинамическим характеристикам.

Golf BlueMotion 1.

6 TDI Comfortline будет кататься на дисках диаметром 16 дюймов. Изменена комбинация приборов, появляются передние сиденья с поясничной поддержкой, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения скоростей, мультимедийная система с гнездом под SD-карту, выдвижные ящики под передними сиденьями и др.

Более подробно о комплектациях узнаем ближе к началу продаж, который намечен на лето следующего года.

Костин Евгений

Публикации по теме

Я чуть слюнями не захлебнулся, пока прочел статью.

ай нраица, сколько стоишь?

какие слюни?! Они нагло врут. Не будет такой экономии. Достаточно просто посчитать все нюансы, объем и л.с. Рекламная ЛОЖЬ.

да ясное дело что фактом будет являться расход 7 л +/- 0.5

но и это хорошо, а слюни у меня просто на new golf потекли) !

http://carobka.ru/publications/news/volkswagen/11768/

Парижский автосалон 2012 стал местом премьеры нового Фольксваген Гольф 7, но вместе с его базовой версией немецкий автопроизводитель привез на выставку и новое поколение сверхэкономичной модификации Golf BlueMotion.

Пока такой хэтчбек заявлен лишь в качестве концепта, но можно не сомневаться, что, как и в случае с моделью Golf 7 GTI Concept, новинка пойдет в серийное производство без каких-либо серьезных изменений.

Под капотом нового VW Golf BlueMotion 2013 расположен 1,6-литровый дизельный движок TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой с увеличенным передаточным рядом и системами Start/Stop, а также регенерации энергии от торможения.

По данным автопроизводителя, средний расход топлива в смешанном цикле нового Golf BlueMotion составляет 3,2 литра на сто километров (уровень выбросов CO2 в атмосферу 85 г/км). Для сравнения, первая версия 2007 года расходовала 4,5 литра на сотню, а второе поколение 2009 года потребляет 3,8 литра на 100 км.

Теоретический запас хода новинки на полном баке составляет 1 562 км. Специалисты Volkswagen подсчитали, что при среднем ежегодном пробеге в 15 000 километров владельцам нового Golf BlueMotion 2013 предстоит заправлять машину всего лишь 10 раз за год.

Добиться такой топливной эффективности удалось не только за счет экономичного движка, но и благодаря оптимизации аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до значения 0,27.

Важную роль также играют шины со сверхсниженным уровнем сопротивления качению и увеличенным давлением воздуха в них. Дополнят картину специально разработанные для новинки колесные диски, заниженная на 15 мм подвеска и почти плоское днище, аэродинамическое оперение и створка в решетке радиатора, открывающаяся по мере необходимости.

Продажи нового Volkswagen Golf 7 BlueMotion стартовали на европейском рынке летом 2013 года, причем впервые эта модификация стала предлагаться разом в двух комплектациях – базовой Trendline и промежуточной Comfortline. Цены не уточняются.

Volkswagen Golf VII BlueMotion

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

http://www.allcarz.ru/vw-golf-7-bluemotion/

  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • 3 спицевое рулевое колесо
  • Система Старт-Стоп, отключаемая
  • Омыватель и очиститель заднего стекла с переменным режимом работы
  • Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом
  • Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости
  • Крючок для сумок в багажнике
  • Полка багажника съемная
  • Дистанционное открытие багажника
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • 3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте
  • Дистанционное открывание/закрывание окон
  • Центральный замок с ДУ
  • Белая подсветка панели приборов, регулируемая
  • Контактные выключатели на дверях
  • Активный угольный фильтрующий элемент
  • Двухзонный климат-контроль “Climatronic”
  • Обогрев боковых зеркал заднего вида
  • Хромированная окантовка воздуховодов на передней панели
  • 2 воздуховода сзади
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Мультифункциональный дисплей
  • 2 складных радиоключа
  • Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров
  • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Защита моторного отсека
  • Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
  • Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди
  • 3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье
  • Звуковой сигнал
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система регулировки тягового момента двигателя (MSR)
  • Система активного “подруливания”
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система аварийного торможения Multi Collision Brake
  • Усилитель экстренного торможения
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная блокировка дифференциала (XDS)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Электронный стояночный тормоз с функцией “Auto Hold”
  • Подвеска для плохих дорог
  • Сервис-индикатор
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Индикация текущей передачи и рекомендаций по переключению
  • Сигнальный зуммер невыключенного света
  • Система контроля давления в шинах
  • Система стабилизации прицепа
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Боковые зеркала черного цвета
  • Воздухозаборник черного цвета
  • Окраска кузова: серый «Urano»
  • Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Хромированная окантовка нижней ламели решетки радиатора
  • Черная решетка радиатора
  • Черные корпуса фар
  • Дверные ручки черного цвета
  • Лобовое стекло с атермальным остеклением
  • Зеленое атермальное остекление боковых и заднего стекла
  • Оцинкованный кузов
  • Шины 195/65 R15
  • Полноразмерные колпаки колес
  • Стальные диски 6J x 15
  • Светоотражатели в дверях
  • Галогеновые фары головного света и сигналы поворота за единым прозрачным рассеивателем
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Автоматический дневной свет головных фар
  • 2 индивидуальных светильника спереди
  • Задержка отключения освещения салона спереди
  • Освещение багажника
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Белая ночная подсветка переключателей
  • Хромированная окантовка приборов
  • Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей “Dark silver”, матовые
  • Обивка сидений тканью “Pepper”
  • Подушка заднего сиденья цельная
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья с асимметричным разделением
  • Кожаная ручка КПП
  • Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Тахометр
  • Счетчик километража и дневного пробега
  • Электронный спидометр
  • Контрольные лампы
  • Перчаточный ящик с замком
  • Карманы в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
  • 2 подстаканника спереди
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Функция рекуперации энергии при торможении
  • Домкрат
  • Комплект инструментов

Поиск будет осуществляться по всем регионам.

Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

http://catalog.am.ru/volkswagen/golf/7_gen–hatchback_5d/12_tsi_bluemotion–conceptline/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15795-volkswagen-golf-vii-bluemotion-takoj-ekonomii-topliva-eshchjo-ne-bylo-v-rossii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.