Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Новый Пежо 301 2012-2013

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Яркий, харизматичный новый Пежо 301 2012-2013 модельного года будет брошен на линию борьбы за покупателей с невысокими доходами, где ныне правят бал Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и новый Шевроле Авео.

Еще бюджетные седаныавтоновинки 2013:
Обзор Шевроле Кобальт 2013, выпуск Узбекистан

Официальная презентация модели произойдет на Парижском автосалоне 2012 года, попробуем разобраться в «энерговооруженности» Peugeot 301 2012-2013.

Французская компания Peugeot серьезно нацелилась на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Украины, стран Африки и Ближнего Востока.

В мае 2012 года на российской территории стартовали продажи Peugeot 408 – бюджетного представителя французов в европейском C-классе, и вот Peugeot выдает еще одну новинку.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть 301-го стилистическим оформлением перекликается со старшим по рангу Пежо 508. Овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка — с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами.

Даже фото обзор новинки может оценить всплески волн и яркие ребра на капоте, прямоугольные блок-фары, изысканный передний бампер с прорезью воздухозаборника, «пушками» противотуманных фонарей, спойлером интегрированным в передний обтекатель.

Ребра расположенные на боковинах капота переходят в передние стойки крыши, которая в свою очередь ровной поверхностью тянется к задним мощным стойкам и через большое стекло спускается на поджарый багажник.

В профиль обзор седана отмечает спокойные линии и едва уловимые взглядом выштамповки по верхней и нижней части боковины кузова. Крупные, как для компактного авто дверные проемы призваны обеспечить удобную посадку.

Скромного размера колесные арки, которыми располагает новый Peugeot 301, разместят в себе диски 15-16 радиуса с шинами.

Задняя часть французского бюджетника согласно тренда не дорогих авто проста, но функциональна.

Мощный бампер с имитацией диффузора, высоко расположенная крышка багажника (высокая погрузочная высота), но и здесь не обошлось без французского шарма — настолько стильными получились габаритные фары (на краcном фоне гармонично вписали белые указатели поворотов, повторяющих рельеф выштамповок на кузове).

Проводя обзор 301-ого хочется отметить, что у дизайнеров Peugeot получился красивый и самобытный автомобиль, смело можно утверждать – с интернациональной классической внешностью (для многих рынков ведь создан).

  • Габаритные размеры Пежо 301, известны длина — 4442 мм, ширина – 1748 мм, высота кузова – 1466 мм и колесная база — 2652 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) предположительно будет составлять 160-170 мм.

Салон: эргономика и качество сборки

Салон новинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо – с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года – с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.

Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.

Пассажирам заднего ряда места предоставляется достаточно, благодаря размерам базы в 2652 мм (рекорд в B-классе и достойный показатель для старшего класса-C) и ровной крыше.

Ноги не упираются в спинки передних кресел, до потолка ощутимое расстояние, вот только по ширине… третий пассажир не желателен.

Из функций комфорта для французского авто бюджетного класса в базовом оснащении будут предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Порадовал багажник Пежо 301, внушительные 506 литров и это с полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

По предварительной информации для Peugeot301 будут предлагаться два бензиновых и один дизельный моторы, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.
Двигатели:

  • Бензиновый: 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботом с электронным управлением
  • и 1.6 VTi (115 л.с) с 5 МКП или 4 АКП.
  • А также дизель: 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКП.

Тормоза дисковые с ABC EBD, AFU (ассистент экстренного торможения), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.

Официальной информации о применяемой подвеске пока нет, но с уверенностью скажем, что так как новый Пежо 301 — бюджетник, то сложной конструкции не будет. Скорее всего передняя независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая с балкой кручения.

Говорить про ездовые характеристики седана рано, придется подождать как минимум до ноября 2012 года — старта продаж в России и Украине.

Ориентировочная цена

Для успешной конкуренции с Хендай Солярис 2012 года выпуска, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Шевроле Авео в новом кузове 2012 представителю французского автопрома новому Peugeot 301 2012-2013 года придется приложить немало усилий.

Желательно конечно, чтобы до российских и украинских покупателей доехала дизельная версия 301 «львенка».Тандем бензинового 301 1.6 (115 л.с) и дизельного 301 1.6 (92 л.с.) при условии, если цена адекватной – в диапазоне от 480-500 тысяч рублей за базовую комплектацию, может сильно изменить положение на рынке доступных авто.

Нам же остается ждать осени 2012 или даже весны 2013 года. По секрету расскажем нашим читателям, что стоимость нового седана Пежо 301 в России стартует с 456 тыс. рублей за авто с 72 сильным двигателем в комплектации Access (ABC, электрический усилитель руля, защита моторного отсека, электрические стеклоподъемники на передних дверях.

За Peugeot 301 Active с 1,6-литровым (115 лс) придется выложить уже не меньше 561000 рублей.
Соплатформенник Пежо 301 – Пред обзор Ситроен С Элизи 2013.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-301.html

Peugeot 301 2013

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Седан Peugeot 301 стал на конвейер в Испании в сентябре 2012-го, а уже в 2013 году часть производства разместили в Китае. Собирать новый бюджетник в России французы пока не планируют.

Дизайн, кузов

Изначально седан проектировали с учётом увеличенного клиренса. Следствием такого подхода стали довольно крупные колёсные арки — так экстерьер выглядит более гармонично. В основной массе выпускаемых 301-х отсутствует защитный поддон картера, однако в российских поставках он есть, что не лучшим образом сказывается на дорожном просвете (14 см).

Ходовой основой седана стала платформа от хэтчбека Peugeot 208. Фактически колёсную базу хорошенько растянули (теперь она составляет аж 2652 мм). Под изменившиеся габариты (4442*1748*1466 мм) была перенастроена и подвеска. Движки, элементы трансмиссии и большинство деталей подвески — всё это было позаимствовано у прародителя.

С чистого листа создавали лишь салон и кузов.

Интерьер Peugeot 301 2013

Унификация ради конечного удешевления производства авто коснулась и салона. К примеру, в машинах с разными конфигурациями двигателей стоят одинаковые тахометры (на 5 000 оборотов начинается красная зона, а потолок — 7 000). Однако дело не только в приборах.

На центральном тоннеле можно обнаружить всё те же кнопки электрических подъёмников стекол — похоже на то, что французским дизайнерам приглянулась веерная раскладка клавиш.

В дверях уже не найти динамиков медиасистемы — таким незамысловатым способом инженеры свели к аскетичному минимуму количество проводки.

Совсем неудивительно, что дисплей медиасистемы сделан монохромным. На нём же графически отображается информация с радаров во время парковки. Последнюю функцию не всегда можно встретить в бюджетном автомобиле. Специальная клавиша позволяет временно включить обогрев или охлаждение авто на полную катушку.

Салон 301-го выглядит приятно и отличается качественной сборкой. В меру жёсткий пластик не выглядит дёшево. Со стилистикой интерьера слегка диссонирует спортивный вид рулевого обода.

Однако сам руль со скосом в нижней части получился очень удобным (в дорогих вариантах комплектации — с кожаной отделкой).

Внизу лобового стекла (в области дворников) проложены нити подогрева — мелочь, но полезная!

Салон можно назвать классическим примером экономии. Если точнее — экономии по-французски. Фронтальная панель выполнена из мягкого на вид (но не на ощупь) пластика с удачно подобранной фактурой. Топовая модификация оснащается большими дверными ручками — автомобилям с базовой комплектацией такая роскошь не положена по рангу.

В последних даже режим воздушной рециркуляции приходится включать не клавишей, а обычным рычажком. Но даже с такими ухищрениями внутреннее убранство выглядит достаточно стильно.

Внешний вид дефлекторов воздуховодов напоминает обновлённую решётку радиатора, кнопки-шайбы климат-контроля и медиасистемы — не только симпатичны, но также и вполне удобны.

Передние кресла обладают приемлемой боковой поддержкой. Благодаря удачно подобранному наполнителю сидеть в них — одно удовольствие. Широкий диапазон регулировок позволяет с комфортом устроиться даже достаточно высоким людям. Пожалуй, основной претензией к исполнению салона можно назвать нехватку разного рода ниш, боксов и т.п. для хранения мелочей и прочего хлама.

Технические характеристики Peugeot 301 2013

В России можно приобрести турбодизель 1.6 HDi или одну из бензиновых версий — 1.6 VTi и 1.2 VTi. Объём двигателей составляет 1587 и 1199 куб. см. Максимальная мощность в перечисленных выше версиях — 92/115/72 л/с. Скоростной предел находится в диапазоне 160 — 180 км/ч.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 4,1 литра для дизеля и 6,4 (5,2) литра для бензиновых версий. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

Как и следовало ожидать, самым экономичным решением оказался дизель (92 лошадки при 220 Н*м) с механической КПП.

Тест-драйв

В движении Peugeot 301 шумноват. В салон отчётливо доносится звук работающего дизеля и гул покрышек. А когда стрелка спидометра переваливает отметку 100, сюда добавляется и шум ветра. В целом шумоизоляция выполнена слабо. Другое дело — подвеска. Она умеет творить чудеса и дарить пассажирам настоящий комфорт!

Мотор хоть и не блещет динамикой, зато отлично тянет уже с полутора тысяч оборотов. Это позволяет одолевать на третьей передаче даже крутые горные серпантины.

Да и ускорение даётся дизельной версии седана традиционно легко. Умеренный расход топлива радует даже при интенсивном режиме вождения.

Механическая КПП не вызывает никаких нареканий: рычаг с ожидаемо длинным ходом отличается высокой точностью смены передач, а это очень важный фактор.

Старт продаж в России

В отечественных автосалонах Peugeot 301 появился весной 2013-го. Диапазон цен — от 456 до 682 тысяч рублей.

Источник: http://autopulse.net/peugeot-301-2013.html

Peugeot 301: Достойный нашего рынка

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Довольно-таки поздно французы, в лице PSA Peugeot Citroen, решились на выпуск бюджетного автомобиля в кузове седан, который нацелен на среднестатистического гражданина Российской Федерации.

В большом количестве случаев наши “подданные” берут кредиты на N-ое количество лет для приобретения своего заветного “моторизированного экипажа”. Компания Renault в этом плане преуспела намного лучше (выпустив на наш рынок Logan именно в нужное время) и до сих пор собирает сливки. Что ж, встречаем Peugeot 301, который практически является двойником Citroen C-Elysee.

301-й может похвастаться современным дизайном

Внешность

301-й действительно можно похвалить за аккуратный и даже стильный эктерьер выдержанный в последних дизайнерских веяниях Peugeot. В оформлении носовой части угадывается и 208-я модель и даже флагманская 508-я – у последней, признаться, внешность на высоте.

Фас красит в меру массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и полосками, оптика менее агрессивна, чем таковая у C-Elysee, зато более элегантна. Бампер украшен “фигурными” вырезами под противотуманки и широким, но тонким центральным воздухозаборником.

Профили у побратимых автомобилей почти одинаково хороши, главные отличия – видимый с такого ракурса иной дизайн передней и задней оптики, и конечно же иные выштамповки. А это значит, что в случае с Peugeot мы так же довольствуемся низкими наклонами стоек крыши, ниспадающей подоконной линией и хромированным молдингом.

Если не сильно придираться, то и корму можно похвалить за неплохую проработанность. Как вам оптика с белыми внутренними элементами в форме полумесяца и хорошо проработанная крышка багажника? Задняя часть седана мне все же симпатизирует. За экстерьер автомобилю можно дать твердую четверку по пятибальной системе.

В носовой части угадываются черты флагманской модели Peugeot 508Габариты: длина – 444.2 см; ширина – 174.8 см; высота – 146.6 см; колесная база – 265.2 см.

Интерьер

Внутри Peugeot 301 опять же большое количество вещей аналогично таковым у C-Elysee, главные отличия кроются в немного ином стиле оформления, например в черных глянцевых вставках на дефлекторах обдува, руле и дверных ручках.

Передняя панель выполнена из жесткого пластика, но не выглядит дешевой, все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. На центральной консоли расположился монохромный дисплей музыкальной системы, куда так же выводятся показания парковочного датчика.

Под аудиосистемой нашел себе место круглый экранчик климатической установки – почему-то он не выводит показания температуры в виде цифр. Управление электростеклоподъемниками вынесено на центральный тоннель в удобное с точки зрения эргономики место.

В версии для России лобовое стекло получит подогрев в зоне “парковки” стеклоочистителей. Нахождение в передних креслах не вызывает дискомфорта, имеются вполне удобоваримые боковые поддержки. Места на втором ряду много, но увы только для ног, низкая стойка крыши не позволяет расположиться удобно рослым людям.

Багажный отсек радует объемом в 506 литров, под полом полноценная запаска и ниши, куда можно положить много мелочевки. При сложенном втором ряде образуется широкий проем, внутренняя сторона крышки багажника оснащена парочкой пластиковых ручек для удобного закрытия.

Радиаторная решетка имеет оптимальные размеры и симпатичные хромированные элементы

Техника

Peugeot 301 получит в распоряжение три варианта силовых установок. Дизельная модификация оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным мотором 1.6 HDi объемом 1.6 литра. Турбокомпрессор позволяет снять 92 л.с., крутящий момент в 230 нм достигается при 1750 об/мин.

С механической пятиступенчатой КПП седан ускоряется уверенно с самых низов, на скоростях свыше 100 км/ч шум мотора в салоне становится отчетливо слышен.

Этот недостаток с лихвой покрывает прекрасно настроенная подвеска – средние неровности полотна машина обрабатывает великолепно. Но самое интересное, что такая энергоемкость не в ущерб управляемости! Крены в поворотах умеренные, а обратная связь руля на высоком уровне.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.2 сек, а “максималка” достигает 180 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле не превышает 4.1 литра.

Профиль выглядит весьма гармонично

1.6 VTi располагает атмосферной “четверкой” на 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Отдача равна 115 л.с., а крутящий момент в 150 нм становится таковым при 4000 об/мин.

С четырехступенчатым “автоматом” такой “бюджетник” может похвастаться приемлемой динамикой, на низких оборотах тяга достаточна, правда на скоростях немногим менее 100 км/ч мотор начинает проявлять “признаки усталости”. Коробка имеет “стандартный”, “зимний” и “спортивный” режимы работы – все просто. К примеру в “спортивном” пониженные передачи стоят во главе угла.

Присутствует и ручной режим. Планка в 100 км/ч покоряется за 10.8 сек, а потолок скорости равен 188 км/ч. В смешанном цикле такой 301-й расходует 7.1 литра.

Это подтверждают низкие наклоны стоек крыши, ниспадающая подоконная линия и хромированный молдинг

Базовая модификация 1.2 VTi оснащена 1.

2-литровым атмосферником о трех цилиндрах с балансирным валом, мощность сей установки достигает 72 л.с., а момент в 110 нм реализуется при 3000 об/мин. Вкупе с “механикой” барьер в 100 км/ч дается автомобилю за 14.

2 сек, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Скромный двигатель потребляет 5.2 литра бензина в смешанном цикле.

Корма “нарисована” неплохо

Старт продаж намечен на весну будущего года, цены будут озвучены позже.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/301/21337.html

Компактный седан peugeot 301

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Сейчас бюджетные седаны являются для производителей машин пускай и не «золотой жилой», но как минимум «гарантией стабильного спроса», исходя из этого неудивительно, что хорошая часть больших компаний ринулись покорять эту нишу.

Не остались в стороне и парни из Peugeot, представив в рамках международного Парижского автосалона в последних числахСентября 2012-го трехобъемник под индексом «301».

Уже через пара месяцев «француз» поступил в продажу сперва в Турции, а после этого и в других государствах, действительно, до России добрался только весной 2013 года.

В ноябре 2016 года французы явили миру рестайлинговый автомобиль – он взял подретушированный в духе новейших «пыжиков» вид и расширенную цветовую гамму, «вооружился» новой мультимедийной совокупностью, обзавелся 6-ступенчатым «автоматом» (вместо старой 4-диапазонной «коробки») и избавился от большинства известных «детских заболеваний».

без сомнений, но наружность есть чуть ли не самой сильной стороной Peugeot 301 – и до обновления смотрелся автомобиль пускай и легко консервативно, но красиво и стильно, а по окончании него существенно прибавил в солидности, и все из-за еще большей схожести со «старшими» моделями марки.

Переднюю часть трехобъемника характеризируют хищные фары, образующие единый «горизонт» с фирменной решеткой радиатора, и светодиодные полосы в переднем бампере, а заднюю – красивые фонари со стилизованным под росчерк львиных когтей рельефным бампером и рисунком.

Да и в профиль «француз» выдался весьма гармоничным, но без какой-либо вычурности – у него хорошие очертания со стильными складками выштамповок на боковинах и большими арками колес.

«Триста первый» выступает в B-классе по европейским стандартам: в длину седан простирается на 4442 мм, в ширину и высоту насчитывает 1748 мм и 1466 мм соответственно, а между колесными парами вмещает 2652-миллиметровую базу. Дорожный просвет автомобиля образовывает 142 мм, а его «походный» вес варьируется от 980 до 1165 кг в зависимости от версии.

Интерьер Peugeot 301 не диссонирует с наружностью – в нем преобладают спокойные формы и добротные отделочные материалы (пластики пускай и жёсткие, но не открыто недорогие на вид).

Передняя панель приятна глазу – спортивный руль с усеченным в нижней части ободом, понятный и информативный «инструментарий», привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной совокупности и тремя «шайбами» климатической установки.

Действительно, убранство недорогой версии смотрится несложнее, но не катастрофически – тут только несложная магнитола и менее «нарядный» блок управления кондиционером.

Передние кресла французского седана «щеголяют» в полной мере вразумительной помощью по бокам, в меру достаточными диапазонами и жёстким наполнителем регулировок для комфортного размещения кроме того высоких седоков. Позади – гостеприимно спрофилированный умеренный простор и диван (при необходимости в том месте смогут усесться кроме того трое взрослых).

Багажник Peugeot 301 – «мечта дачника». В стандартном виде его количество образовывает 506 литров, а со сложенной спинкой «галерки» (вот лишь при таких условиях образуется заметное возвышение) возрастает до 1332 литров (при загрузке под крышу). Под полом имеется ниша с свободной ёмкостью и полноценной запаской для мелочевки.

Крышка грузового отсека лишена внутренней отделки, но предусмотрительно оснащена парой эргономичных пластиковых ручек.

Характеристики. На русском рынке дореформенный «Триста первый» доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • По умолчанию подкапотное пространство трехобъемника заполняется трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» количеством 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, балансировочным валом и 12-клапанным ГРМ, что выдает 72 «лошадки» при 5500 об/60 секунд и 110 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. Двигатель стыкуется с 5-скоростными «механикой» либо «роботом» и требует не более 5.2 литров горючего в смешанном цикле в зависимости от версии. С «ручной» трансмиссией машина разгоняется до 100 км/ч спустя 14.2 секунды, а пиково набирает 160 км/ч (эти для «автоматического» выполнения не оглашены).
  • Более талантливые модификации автомобиля комплектуются бензиновой 1.6-литровой «четверкой» с расположенными в ряд «горшками», многоточечной клапанным механизмом и 16-подачей топлива типа DOHS, создающей 115 «кобыл» при 6050 об/60 секунд и 150 Нм большого потенциала при 4000 об/60 секунд. В «дуэте» с 4-диапазонным «автоматом» подобное «сердце» разрешает четырехдверке по истечению 10.8 секунды набирать первую «сотню», достигать 188 км/ч и «уничтожать» 7.1 литров бензина в комбинированном режиме.

В следствии модернизации французский «бюджетник» поменял устаревшую автоматическую коробку AL4/AT8 на более современный 6-ступенчатый агрегат Aisin, устанавливаемый совместно только с «топовым» 115-сильным мотором (прожорливости и характеристики «динамики» для для того чтобы автомобиля пока не оглашены).

Базой для Peugeot 301 помогает переднеприводная платформа «PF1» концерна PSA с поперечно установленным двигателем. Фронтальная ось трехобъемника снабжена свободной подвеской с хорошими стойками МакФерсон, а задняя часть подвешена с применением полунезависимой конструкции с упругой балкой. «По кругу» задействованы стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

На машине использован рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который вживлен электрический усилитель управления. На передних колесах «француза» установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – более простые барабанные устройства (в «штате» имеются ABS и EBD).

цены и Комплектации. Старт продаж рестайлингового Peugeot 301 намечен на первое полугодие 2017-го (но в декабре 2016 представители русского офиса компании объявили, что обновленный «301-й» в Россию «не приедет»).

А «дореформенный» седан в конце 2016 года продается у нас только в комплектации «Active» со 115-автоматом и сильным «мотором» по цене от 944 000 рублей.

За эти деньги четырехдверка оснащается двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, ABS, кондиционером, усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, электрообогревом форсунок и зоны стеклоочистителей стеклоомывателей, металлическими дисками на 15 дюймов и некоторыми вторыми опциями.

Источник: http://ufa-ford.ru/kompaktnyj-sedan-peugeot-301/

Мой сайт

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Яркий, харизматичный новый Пежо 301 2012-2013 модельного года будет брошен на линию борьбы за покупателей с невысокими доходами, где ныне правят бал Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и новый Шевроле Авео.

Еще бюджетные седаныавтоновинки 2013:
Обзор Шевроле Кобальт 2013, выпуск Узбекистан

Официальная презентация модели произойдет на Парижском автосалоне 2012 года, попробуем разобраться в «энерговооруженности» Peugeot 301 2012-2013.

Французская компания Peugeot серьезно нацелилась на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Украины, стран Африки и Ближнего Востока.

В мае 2012 года на российской территории стартовали продажи Peugeot 408 — бюджетного представителя французов в европейском C-классе, и вот Peugeot выдает еще одну новинку.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть 301-го стилистическим оформлением перекликается со старшим по рангу Пежо 508. Овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка — с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами.

Даже фото обзор новинки может оценить всплески волн и яркие ребра на капоте, прямоугольные блок-фары, изысканный передний бампер с прорезью воздухозаборника, «пушками» противотуманных фонарей, спойлером интегрированным в передний обтекатель.

Ребра расположенные на боковинах капота переходят в передние стойки крыши, которая в свою очередь ровной поверхностью тянется к задним мощным стойкам и через большое стекло спускается на поджарый багажник.

В профиль обзор седана отмечает спокойные линии и едва уловимые взглядом выштамповки по верхней и нижней части боковины кузова. Крупные, как для компактного авто дверные проемы призваны обеспечить удобную посадку.

Скромного размера колесные арки, которыми располагает новый Peugeot 301, разместят в себе диски 15-16 радиуса с шинами.

Задняя часть французского бюджетника согласно тренда не дорогих авто проста, но функциональна.

Мощный бампер с имитацией диффузора, высоко расположенная крышка багажника (высокая погрузочная высота), но и здесь не обошлось без французского шарма — настолько стильными получились габаритные фары (на краcном фоне гармонично вписали белые указатели поворотов, повторяющих рельеф выштамповок на кузове).

Проводя обзор 301-ого хочется отметить, что у дизайнеров Peugeot получился красивый и самобытный автомобиль, смело можно утверждать — с интернациональной классической внешностью (для многих рынков ведь создан).

  • Габаритные размеры Пежо 301, известны длина — 4442 мм, ширина — 1748 мм, высота кузова — 1466 мм и колесная база — 2652 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) предположительно будет составлять 160-170 мм.

Салон: эргономика и качество сборки

Салон новинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо — с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года — с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель.

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.

Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях.

Пассажирам заднего ряда места предоставляется достаточно, благодаря размерам базы в 2652 мм (рекорд в B-классе и достойный показатель для старшего класса-C) и ровной крыше.

Ноги не упираются в спинки передних кресел, до потолка ощутимое расстояние, вот только по ширине… третий пассажир не желателен.

Из функций комфорта для французского авто бюджетного класса в базовом оснащении будут предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Порадовал багажник Пежо 301, внушительные 506 литров и это с полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

По предварительной информации для Peugeot301 будут предлагаться два бензиновых и один дизельный моторы, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.
Двигатели:

  • Бензиновый: 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКП или роботом с электронным управлением
  • и 1.6 VTi (115 л.с) с 5 МКП или 4 АКП.
  • А также дизель: 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКП.

Тормоза дисковые с ABC EBD, AFU (ассистент экстренного торможения), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.

Официальной информации о применяемой подвеске пока нет, но с уверенностью скажем, что так как новый Пежо 301 — бюджетник, то сложной конструкции не будет. Скорее всего передняя независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая с балкой кручения.

Говорить про ездовые характеристики седана рано, придется подождать как минимум до ноября 2012 года — старта продаж в России и Украине.

Ориентировочная цена

Для успешной конкуренции с Хендай Солярис 2012 года выпуска, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Шевроле Авео в новом кузове 2012 представителю французского автопрома новому Peugeot 301 2012-2013 года придется приложить немало усилий.

Желательно конечно, чтобы до российских и украинских покупателей доехала дизельная версия 301 «львенка».Тандем бензинового 301 1.6 (115 л.с) и дизельного 301 1.6 (92 л.с.) при условии, если цена адекватной — в диапазоне от 480-500 тысяч рублей за базовую комплектацию, может сильно изменить положение на рынке доступных авто.

Нам же остается ждать осени 2012 или даже весны 2013 года. По секрету расскажем нашим читателям, что стоимость нового седана Пежо 301 в России стартует с 456 тыс. рублей за авто с 72 сильным двигателем в комплектации Access (ABC, электрический усилитель руля, защита моторного отсека, электрические стеклоподъемники на передних дверях.

За Peugeot 301 Active с 1,6-литровым (115 лс) придется выложить уже не меньше 561000 рублей.
Соплатформенник Пежо 301 — Пред обзор Ситроен С Элизи 2013.

Источник: http://whationcen.ucoz.ru/news/novyj_pezho_301_2012_avto_pezho_301_tekhnicheskie_kharakteristiki/2015-11-07-88

Тест-драйв

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Все автомобили Peugeot 301 поставляются к нам из Испании, с завода в городе Виго. Самое интересное – несмотря на экспорт, модель позиционируется, как «бюджетник»: ее стартовая цена – всего 455 900 рублей.

Седан создавался по образу дебютировавшего ранее стильного «малыша» Peugeot 208. От менее вместительного «брата» 301-му достались не только черты экстерьера, но и платформа, которую конструкторы изменили, растянув её вдоль и поперёк.

Колесная база Peugeot 301 равна 2652 мм, длина – 4442 мм, а ширина добралась до отметки в 1740 мм.

Данные цифры позволили французам с гордостью заявить о том, что их детище стало самым широким авто в своем классе, а также одним из самых просторных. При своей довольно привлекательной цене Peugeot 301 обладает далеко не дешевой внешностью.

Чистые, четкие и изысканные линии, из которых буквально соткан кузов модели, говорят о том, что перед вами все-таки утонченный «француз», но рельефные капот, бока и багажник намекают – «парень» с норовом.

Передняя часть седана выполнена согласно новому стилю Peugeot – перевёрнутая трапеция решётки радиатора с закругленной окантовкой, буквенное обозначение марки теперь располагается не только сзади, но и спереди, хищный шильдик – знаменитый лев – покоится отныне на металле крышки моторного отсека безо всякой подложки.

[attention type=red]
Пристальное внимание уделено дизайну оптики и ее сложные формы действительно заслуживают бурных аплодисментов. Фары головного освещения обладают элегантным изгибом в верхней части, а круглые противотуманки украшены выемками в бампере и плавно переходят в нижний воздухозаборник.
[/attention]

Боковая выштамповка фактически вливается в роскошные задние красно-белые фонари, и вот эту самую линию на месте их стыка можно не только созерцать, но и почувствовать ладонью.

В общем, к дизайну машины придраться сложно, так что перемещаемся в салон, посмотрим, как французы справились с внутренним убранством.

Держит марку

задача бюджетного седана – разместить пять человек так, чтобы поклажа находилась исключительно в багажнике, а все пассажиры смогли с комфортом усесться, не стесняя друг друга.

Peugeot 301 полностью отвечает этому требованию, и места в салоне, более чем достаточно. Пространство между коленями пассажира второго ряда и спинкой водительского сиденья (в исходном положении) составляет 121 мм, что рекордно для автомобиля класса B.

Если сдвинуть кресло пилота вперед до упора, расстояние между креслами вырастет до 260 мм.

Ещё один большой «плюс» этого недорогого седана – вместительный багажник: в 506-литровом отсеке можно за раз увезти месячный запас провианта или даже перевести старый письменный стол из квартиры в гараж.

Задние сиденья складываются в пропорции 2/3 или 1/3 движением одной руки. Материалы отделки в автомобиле жестковаты, но сама подгонка правильная и больших зазоров в стыках нет.

Приборная панель аналоговая, основные показатели – тахометр и спидометр – стрелочные.

А вот уровень топлива и одометр можно посмотреть на монохромном дисплее, который расположен между двумя главными приборами. Центральная часть торпеды немного развёрнута к водителю и выполнена в V-образном стиле. Вверху консоли установлены воздуховоды, под ними – дисплей аудиосистемы.

[attention type=green]
Погодой в салоне Peugeot 301 «управляют» три круглых регулятора – в зависимости от комплектации система кондиционирования может быть электронной или ручной. В «базе» автомобиль имеет ABS, ЭУР, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя.
[/attention]

Обладателям «богатых» версий седана доступны круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев сидений, задний парктроник, Bluetooth, система курсовой устойчивости (ESP).

К России готов!

Седан Peugeot 301 может оснащаться тремя двигателями – бензиновыми объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 72 л.с. и 115 л.с. соответственно, а также (уникальное предложение в сегменте!) 1,6-литровым дизелем мощностью 92 л.с.

Для теста мы взяли машину с 115-сильным мотором, укомплектованную 4-ступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент и испытуемого агрегата составляет 150 H/m при 4000 об/мин.

С такими показателями он разгоняется от 0 до «сотни» за 11 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит около 7,3 литров.

Но здесь надо учитывать режимы, при которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль.

Автоматическая трансмиссия предлагает 3 варианта: D – «щадящий» стиль, переключение происходит на отметке в 3500 об/мин; ручной – автоматический переход на более высокую передачу в диапазоне 6000 – 6500 об/мин; S – «отстрел» каждой из 4 ступеней до максимально допустимых оборотов и удерживание автомобиля на низших скоростях для мгновенного ускорения при нажатии на педаль газа. Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог: передняя – независимая пружинная «псевдо МакФерсон», задняя – полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

«Француз» отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, «проглатывая» ухабы и выбоины, правда, «летать» по глубоким ямам все-таки не рекомендуем. На дороге седан ведет себя адекватно, послушно перестраиваясь в городском потоке, так что сильных завалов не будет.

Кроме того, выпуская Peugeot 301 на рынок, марка основательно подготовила его к нашим дорожным реалиям.

Двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях, винты вместо клипс для большей надежности и долговечности, оптимизированный размер колесных арок – все это поможет седану противостоять российским погодным и дорожным условиям.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

Двигатели

Бензиновые: 1,2 л (72 л.с.), 1,6 л (115 л.с.);
дизель: 1,6 л (92 л.с.)

Трансмиссия

5МКП, 4АКП

Расход топлива

от 4,5 до 7,3 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: антиблокировочная  система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски

Цена: от 455 900 рублей

Автоцентр «СОТИС»:

г. Тольятти, ул. Борковская, 77,

тел. (8482) 66-71-71,

peugeot-sotis.ru

Источник: http://avtoklass.su/testdrive/7266-peugeot-301-umeet-udivlyat

Peugeot 301. Умеет удивлять

Парижский автосалон 2012. Peugeot 301: новый французский «бюджетник»

Все автомобили Peugeot 301 поставляются к нам из Испании, с завода в городе Виго. Самое интересное – несмотря на экспорт, модель позиционируется, как «бюджетник»: ее стартовая цена – всего 455 900 рублей.

Седан создавался по образу дебютировавшего ранее стильного «малыша» Peugeot 208. От менее вместительного «брата» 301-му достались не только черты экстерьера, но и платформа, которую конструкторы изменили, растянув её вдоль и поперёк.

Колесная база Peugeot 301 равна 2652 мм, длина – 4442 мм, а ширина добралась до отметки в 1740 мм.

Данные цифры позволили французам с гордостью заявить о том, что их детище стало самым широким авто в своем классе, а также одним из самых просторных. При своей довольно привлекательной цене Peugeot 301 обладает далеко не дешевой внешностью.

Чистые, четкие и изысканные линии, из которых буквально соткан кузов модели, говорят о том, что перед вами все-таки утонченный «француз», но рельефные капот, бока и багажник намекают – «парень» с норовом.

Передняя часть седана выполнена согласно новому стилю Peugeot – перевёрнутая трапеция решётки радиатора с закругленной окантовкой, буквенное обозначение марки теперь располагается не только сзади, но и спереди, хищный шильдик – знаменитый лев – покоится отныне на металле крышки моторного отсека безо всякой подложки.

[attention type=red]
Пристальное внимание уделено дизайну оптики и ее сложные формы действительно заслуживают бурных аплодисментов. Фары головного освещения обладают элегантным изгибом в верхней части, а круглые противотуманки украшены выемками в бампере и плавно переходят в нижний воздухозаборник.
[/attention]

Боковая выштамповка фактически вливается в роскошные задние красно-белые фонари, и вот эту самую линию на месте их стыка можно не только созерцать, но и почувствовать ладонью.

В общем, к дизайну машины придраться сложно, так что перемещаемся в салон, посмотрим, как французы справились с внутренним убранством.

Держит марку

задача бюджетного седана – разместить пять человек так, чтобы поклажа находилась исключительно в багажнике, а все пассажиры смогли с комфортом усесться, не стесняя друг друга.

Peugeot 301 полностью отвечает этому требованию, и места в салоне, более чем достаточно. Пространство между коленями пассажира второго ряда и спинкой водительского сиденья (в исходном положении) составляет 121 мм, что рекордно для автомобиля класса B.

Если сдвинуть кресло пилота вперед до упора, расстояние между креслами вырастет до 260 мм.

Ещё один большой «плюс» этого недорогого седана – вместительный багажник: в 506-литровом отсеке можно за раз увезти месячный запас провианта или даже перевести старый письменный стол из квартиры в гараж. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3 или 1/3 движением одной руки.

 Для просмотра видео необходим Flash Player 8+ и поддержка JavaScript

Материалы отделки в автомобиле жестковаты, но сама подгонка правильная и больших зазоров в стыках нет. Приборная панель аналоговая, основные показатели – тахометр и спидометр – стрелочные.

А вот уровень топлива и одометр можно посмотреть на монохромном дисплее, который расположен между двумя главными приборами. Центральная часть торпеды немного развёрнута к водителю и выполнена в V-образном стиле. Вверху консоли установлены воздуховоды, под ними – дисплей аудиосистемы.

[attention type=green]
Погодой в салоне Peugeot 301 «управляют» три круглых регулятора – в зависимости от комплектации система кондиционирования может быть электронной или ручной. В «базе» автомобиль имеет ABS, ЭУР, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя.
[/attention]

Обладателям «богатых» версий седана доступны круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев сидений, задний парктроник, Bluetooth, система курсовой устойчивости (ESP).

К России готов!

Седан Peugeot 301 может оснащаться тремя двигателями – бензиновыми объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 72 л.с. и 115 л.с. соответственно, а также (уникальное предложение в сегменте!) 1,6-литровым дизелем мощностью 92 л.с.

Для теста мы взяли машину с 115-сильным мотором, укомплектованную 4-ступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент и испытуемого агрегата составляет 150 H/m при 4000 об/мин.

С такими показателями он разгоняется от 0 до «сотни» за 11 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит около 7,3 литров.

Но здесь надо учитывать режимы, при которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль.

Автоматическая трансмиссия предлагает 3 варианта: D – «щадящий» стиль, переключение происходит на отметке в 3500 об/мин; ручной – автоматический переход на более высокую передачу в диапазоне 6000 – 6500 об/мин; S – «отстрел» каждой из 4 ступеней до максимально допустимых оборотов и удерживание автомобиля на низших скоростях для мгновенного ускорения при нажатии на педаль газа. Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог: передняя – независимая пружинная «псевдо МакФерсон», задняя – полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

«Француз» отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, «проглатывая» ухабы и выбоины, правда, «летать» по глубоким ямам все-таки не рекомендуем. На дороге седан ведет себя адекватно, послушно перестраиваясь в городском потоке, так что сильных завалов не будет.

Кроме того, выпуская Peugeot 301 на рынок, марка основательно подготовила его к нашим дорожным реалиям.

Двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях, винты вместо клипс для большей надежности и долговечности, оптимизированный размер колесных арок – все это поможет седану противостоять российским погодным и дорожным условиям.

Тест-драйвер Павел Атрощенко

Двигатели

Бензиновые: 1,2 л (72 л.с.), 1,6 л (115 л.с.);
дизель: 1,6 л (92 л.с.)

Трансмиссия

5МКП, 4АКП

Расход топлива

от 4,5 до 7,3 л/100 км в смешанном цикле

В «базе»: антиблокировочная  система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски

Цена: от 455 900 рублей

Автоцентр «СОТИС»:

г. Тольятти, ул. Борковская, 77,

тел. (8482) 66-71-71,

peugeot-sotis.ru

Количество комментариев:  2

Источник: http://avtosreda.ru/news-tstdrv/peugeot-301-umeet-udivlyat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.