Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

Содержание

JAC HFC1045K2T — бортовой грузовик китайского производства

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

HFC1045K2T

Китайский бортовой грузовик JAC HFC1045K2T производства Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (автомобильный завод в г.

Хэфэй, провинция Аньхой, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе бортовые грузовики JAC); бортовой грузовик изготовлен на базе шасси HFC1045K2T. Двигатель CY4102-E3D / YZ4DA6-30, без АБС, полная масса 3690 кг, шины 6.50-16, 6.

50R16, грузоподъемность 1495 кг, мест в кабине 3, снаряженная масса грузовика 2000 кг, колесная база 3308 мм, кузов 4180 × 400 × 1900/2010 мм, макс. скорость 95 км/час.

Двигатель грузовика JAC HFC1045K2T

№Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1CY4102-E3D3856 куб.см84 кВт (115 л.с.)Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd.
2YZ4DA6-303661 куб.см83 кВт (113 л.с.)Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd.

Размеры и масса грузовика JAC HFC1045K2T

Размеры и весовые характеристики грузовикаГабаритные размеры грузовикаРазмеры кузова (грузового отсека)Масса, нагрузки и грузоподъемностьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм5980
Габаритная ширина, мм2020/2130
Габаритная высота, мм2250
Длина грузовой платформы, мм4180
Ширина грузовой платформы, мм400
Высота грузовой платформы, мм1900/2010
Номинальная грузоподъемность, кг1495
Снаряженная масса грузовика, кг2000
Полная масса, кг3690
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля)0.84
Распределение полной массы по осям, кг1330/2360
Колесная база, мм3308
Передняя колея, мм1580
Задняя колея, мм1395
Свес передний, мм1105
Свес задний, мм1567
Угол переднего свеса, град.23
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины грузовика JAC HFC1045K2T
Число осей2
Число шин6
Размерность шин6.50-16, 6.50R16

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JAC HFC1045K2T (бортовой грузовик)
Максимальная скорость95
АБСотсутствует
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры3 / 9+7, 5 / 9+7

Фотографии грузовика JAC HFC1045K2T

JAC HFC1041P92K3C2 (бортовой грузовик)

JAC

Подробнее

Изготовитель:Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Шасси:HFC1041P92K3C2Кузов, мм:4180/3850 × 400 × 181…
Двигатель:4B2-95C40; YN27CRD1Полная масса, кг:3840
Мощность, кВт:70; 70Колесная база, мм:3308
Топливо:дизельное топливоШины:6.50-16 8PR, 6.50R16 …
Грузоподъемность, кг:1495Нагрузки по осям, кг:1380/2460

JAC HFC1041P73K1C3V (бортовой грузовик)

JAC

Подробнее

Изготовитель:Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Шасси:HFC1041P73K1C3VКузов, мм:4230/3900 × 400 × 181…
Двигатель:HFC4DE1-1DПолная масса, кг:4495
Мощность, кВт:112Колесная база, мм:3360
Топливо:дизельное топливоШины:7.00R16LT 8PR, 6.50R1…
Грузоподъемность, кг:1800Нагрузки по осям, кг:1795/2700

JAC HFC1041P53K1C2V (бортовой грузовик)

JAC

Подробнее

Изготовитель:Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Шасси:HFC1041P53K1C2VКузов, мм:4235/3905 × 400 × 181…
Двигатель:HFC4DE1-1DПолная масса, кг:4495
Мощность, кВт:112Колесная база, мм:3308
Топливо:дизельное топливоШины:6.50-16 10PR, 6.50R16…
Грузоподъемность, кг:1885Нагрузки по осям, кг:1725/2770

показать все Другая грузовая техника JAC

JAC HFC1161P31K1A50S2V (бортовой грузовик)

JAC

Подробнее

Изготовитель:Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Шасси:HFC1161P31K1A50S2VКузов, мм:7000 × 600 × 2400/2150
Двигатель:YC4EG170-50; YC4S160-…Полная масса, кг:16000
Мощность, кВт:125; 118Колесная база, мм:5000
Топливо:дизельное топливоШины:9.00R20, 10R22.5
Грузоподъемность, кг:9800Нагрузки по осям, кг:5600/10400

XCMG NXG1160D4ZAL1 (бортовой грузовик)

XCMG

Подробнее

Изготовитель:Xuzhou XCMG Automobile Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NXG1160D4ZAL1XКузов, мм:6550 × 550 × 2300
Двигатель:YC6J200-46Полная масса, кг:15995
Мощность, кВт:147Колесная база, мм:5000
Топливо:дизельное топливоШины:9.00R20 16PR, 10.00R20…
Грузоподъемность, кг:8470Нагрузки по осям, кг:5995/10000

JAC HFC1045P92K2C2V (бортовой грузовик)

JAC

Подробнее

Изготовитель:Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай)
Шасси:HFC1045P92K2C2VКузов, мм:4180/3850/4235/3905 ×…
Двигатель:HFC4DE1-1DПолная масса, кг:4495
Мощность, кВт:112Колесная база, мм:3308
Топливо:дизельное топливоШины:6.50-16LT 10PR, 6.50R…
Грузоподъемность, кг:1735Нагрузки по осям, кг:1620/2875

Источник: http://cntruck.ru/gruzovik/hfc/jac-hfc1045k2t.html

Грузовики JAC: типичные представители китайского автопрома

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

Грузовики JAC

Китайская компания JAC Motors (Jianghuai Automobile Co. Ltd), выпускающая одноименные автомобили и автобусы, была создана в 1999 году на базе государственного предприятия Hefei Jianghuai Automobile Factory, основанного гораздо раньше -в 1964 году.

Основная продукция JAC Motors — коммерческая техника: грузовики JAC (в некоторые страны продавались под торговой маркой Jianghui), автобусы и вилочные погрузчики, в последнее время компания активно занимается разработкой и выпуском легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей.

Предлагаем посмотреть видео, снятое на заводе, где производят китайские грузовики JAC:

Модельный ряд грузовиков JAC

Спектр грузовой техники JAC включает:

  • небольшие грузовички особо малой грузоподъемности JAC 1020KW1 и 1020KWD, перевозящие до 0,98 т груза при колесной базе 2400 мм, а также легкие грузовики JAC 1020K/KR1 грузоподъемностью 2,2 т с увеличенной на 200 мм базой;

модель 1020

  • малотоннажные грузовики JAC 1040 и 1042 грузоподъемностью от 1 до 3 т и размерами колесной базы от 2490 до 3360 мм;

модель 1040

  • малотоннажные грузовики JAC серии 1045, включающей модификации 1045KRD, колесная база которых равна 2800 мм, способные перевозить до 2,5 т груза, а также модели 1045K/KR1, 1045KS/KR1S, 1045K2 и 1045K2/R1 с увеличенной до 3308 мм колесной базой и грузоподъемностью от 2,5 до 3 т.

модель 1045

  • грузовики JAC 1048 грузоподъемностью 3,5 и 4 т при размере базы 3308 мм;
  • малотоннажные самосвалы JAC серий 3045, 3048, и 3072, грузоподъемность которых достигает 4 т;

модель 3072

  • грузовики JAC 1061K и 1061K/KR1, обладающие грузоподъемностью, аналогичной модели 1048;

модель 1061

  • грузовые автомобили JAC 1063K и 1063K/KR1, способные перевезти до 4,5 т груза при колесной базе 4150 мм;

модель 1063

  • бортовые грузовики JAC 1083 с максимально допустимым весом груза 6 т;

модель 1083

  • среднетоннажные грузовики JAC 1130 и 1131 грузоподъемность которых достигает 12 т, а колесная база — 5000 мм;
  • тяжелые трех- и четырехосные грузовые автомобили JAC 1200 (г/п 17 т), 1251 (г/п 21,3 т) и 1312 (г/п 31 т);

модель 1312

  • седельные тягачи JAC моделей 4181, 4183, 4253 и 4251 с допустимой полной массой до 33,8 т и колесной базой до 3050+1350 мм;

модель 4181

  • большегрузный строительный самосвал JAC 3251, полная масса которого равна 40 т, допустимый вес груза 28,6 т, а колесная база составляет 3690+1350 мм.

модель 3251

Технические характеристики грузовиков JAC 1020 (модель HFC1020KW1):

  • колесная формула: 4х2
  • тип кабины: короткая;
  • тип и объем двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,088 л (62 л.с.) и 4-цилиндровый дизель объемом 1,809 л (40 л.с.);
  • максимальная скорость, км/ч: 80;
  • габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 4660/1742/2100;
  • размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 2920/1600/350;
  • снаряженная масса, кг: 1670;
  • полная масса, кг: 2780.

Ещё по теме:   Появились фургоны-холодильники на жидком азоте

Технические характеристики грузовиков JAC 1040 (модель HFC1040K):

  • колесная формула: 4х2
  • тип кабины: короткая;
  • тип и объем двигателя: 4-цилиндровый дизель объемом 3,168 л (83 л.с.);
  • максимальная скорость, км/ч: 90;
  • габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 4918/1868/2154;
  • размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 3100/1770/400;
  • снаряженная масса, кг: 1500;
  • полная масса, кг: 2630.

Технические характеристики грузовиков JAC 1083 (модель HFC1083KR1):

  • колесная формула: 4х2
  • тип кабины: удлиненная;
  • тип и объем двигателя: 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,752 л (130 л.с.);
  • максимальная скорость, км/ч: 98;
  • габаритные размеры (Д/Ш/В), мм: 8390/2270/2366;
  • размеры кузова (Д/Ш/В), мм: 6200/2110/550;
  • снаряженная масса, кг: 4410;
  • полная масса, кг: 10605.

 Отзывы о китайских грузовиках JAC

Китайские коммерческие грузовики JAC — типичные представители китайского автопрома, обладающие теми же достоинствами и недостатками, что и другие грузовики из Поднебесной.

Многие владельцы в своих отзывах отмечают положительные качества грузовиков JAC: небольшие габариты шасси, простую и экономичную конструкцию двигателя, удобную кабину, высокую ремонтопригодность всех узлов и невысокую стоимость самого грузовика, а также небольшие расходы на его обслуживание. Минусы китайской техники тоже известны и часто упоминаются в отзывах водителей: нестабильное качество изготовления отдельных узлов, ненадежная электрика, слабая шумоизоляция.

Из-за визуального сходства малотоннажных грузовиков JAC с японскими автомобилями Исузу Эльф, в отзывах водителей и механиков встречается мнение, что Isuzu Elf — японский аналог китайского автомобиля JAC 1040, но это не совсем верно.

Некоторые конструктивные решения, примененные в китайских грузовиках JAC, действительно разрабатывались под влиянием японских изделий. Но все детали грузовиков JAC изготавливаются в Китае и имеют систему маркировки, отличную от японской.

Поэтому найти, к примеру, 100% полный японский аналог китайских запчастей для автомобиля JAC вряд ли удастся.

Дополнить вышесказанное можно видео-обзорами грузовиков JAC:

  • Поделись с другими:

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/jac

Коммерческие автомобили

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

jacmotor.ru, http://jacrus.ru

Основанная в 1964 году и первоначально называвшаяся Hefei Jianghuai Automobile, эта фирма была одним из первых производителей грузовиков в Китае. Свое современное название Anhui Jianghuai Automobile Co. она получила в 1999 году, тогда же появилась и марка JAC.

Сегодня под этой маркой производятся коммерческие автомобили грузоподъемностью от 0,5 до 50 т, в том числе шасси, предназначенные для установки различных надстроек, седельные тягачи, спецтехника, автобусы, несколько моделей легковых автомобилей и комплектующие: двигатели, коробки передач, кузовные детали и др.

При производстве используются оборудование и технологии известных мировых компаний, среди которых Isuzu и Nissan. В 2013 году компания Anhui Jianghuai выпустила 321,4,2 тыс. грузовых автомобилей марки JAC всех классов, из которых 86,1 тыс. тяжелых, 15,2 тыс. средних и 220,1 тыс. (2-е место в национальном рейтинге) легких грузовиков.

Весной 2013 года на рынок вышли грузовики JAC нового третьего поколения с современными кабинами (в стиле Isuzu) N-серии, которые включают четыре подсемейства от LCV до HCV и современные двигатели (в их числе и дизели Cummins) экологического класса Евро-4, а также набор современных агрегатов (например, коробки передач ZF и проч.).

К числу новинок JAC в 2016/2017 году относятся модели N-75 и N-120 полной массой, соответственно 7,5 и 12 т.

В России эксклюзивным импортом и дистрибуцией автомобилей данного бренда занимается компания JAC Motors Rus – дочерняя компания группы «Финаста». За 2016 год в Россию было ввезено 39 грузовиков JAC (+62,5%). На российском рынке в 2017–2018 годах JAC намеревается внедрить линейкеу моделей полной массой от 2,5 до 17 т с двигателями класса Евро-5.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года JAC показал целую линейку электрогрузовиков Shuajling от легкого I3 до среднего T6, а также обновленные семейства дизельных грузовиков Kangling, Jinling и Gallop.

Новый флагман JAC Gallop K7 шел на рынок долгие два года

JАC N56 (4х2)

Грузовик JAC N56 (721S) оснащен современной цельнометаллической двухместной кабиной (N-серии) над двигателем и 2,8-литровыми дизелями JAC HFC4DA1-2C (Евро-4) мощностью 116 л.с. с 5-ступенчатой МКП и HFC4DE1-1D (Евро-5) мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой МКП.

Передняя и задняя подвески – рессорные, тормозные механизмы – барабанные, есть ABS. При общей длине автомобиля 5995 мм длина бортовой платформы составляет 4230 мм. При полной массе 5600 кг грузоподъемность шасси до 3445 кг.

В стандартное оснащение включены гидроусилитель руля, усилитель сцепления, предпусковой подогреватель, кондиционер, а по заказу – боковые и заднее противоподкатные устройства, а также CD-плеер.

JAC N75 (4х2)

Грузовик JAC N75 (721) оснащен современной цельнометаллической двухместной кабиной (N-серии) над двигателем и дизелем Cummins ISF3.8s5154 рабочим объемом 3,8 л, мощностью 156 л.с., экологического класса Евро-5. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая JAC LC6T55.

Передняя и задняя подвески – рессорные, тормозные механизмы – барабанные, ABS. При общей длине автомобиля 5995 мм длина бортовой платформы составляет 4180 мм. Автомобиль полной массой 6800 кг перевозит до 3520 кг груза.

В стандартное оснащение включены гидроусилитель руля, усилитель сцепления, предпусковой подогреватель, кондиционер, а по заказу – боковые и заднее противоподкатные устройства, а также CD-плеер.

JAC N120 (4х2)

Новый грузовик JAC N120 оснащен современной цельнометаллической двухместной кабиной (N-серии) над двигателем и дизелем Cummins ISF3.8s5168 рабочим объемом 3,8 л, мощностью 166 л.с., экологического класса Евро-5. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая JAC LC6T55.

Передняя и задняя подвески – рессорные, тормозные механизмы – барабанные, ABS. Длина бортовой платформы составляет 6200 мм. Автомобиль полной массой 11 980 кг перевозит до 7690 кг груза.

В стандартное оснащение включены гидроусилитель руля, усилитель сцепления, предпусковой подогреватель, кондиционер, а по заказу – боковые и заднее противоподкатные устройства, а также CD-плеер.

JAC HFC-serie (4х2, 6х4)

Тяжелые грузовики JAC серии Gallop поставляют в Россию в двухосном (4х2) и трехосном (6х4) вариантах. Их кабина была разработана в 2011 году в итальянском бюро JAC в Турине. Она оснащена модернизированной приборной панелью, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, одним спальным местом и пневмоподвеской.

При фронтальном ударе предусмотрено смещение кабины в обратном направлении для компенсации последствий удара для водителя и пассажира. За доплату устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. Двухосники представлены 10-тонным бортовым грузовиком Gallop C1721 с 6-цилиндровым рядным дизелем Cummins ISDe245 40 мощностью 245 л.с.

, экологического класса Евро-4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. При длине машины 8980 мм длина платформы составляет 6460 мм. Базовым трехосным шасси JAC выступает HFC3251P1K6E39F, рама которого изготовлена из высокопрочной стали методом единой штамповки с бесшовным двойным листом.

Штамповка производится на крупнейшем в Китае 6000-тонном прессе Kawasaki. Шасси предназначено для установки самосвальных кузовов, миксеров и прочих спецнадстроек. В России на его базе предлагают самосвал HFC3251P1K6 грузоподъемностью 26 600 кг с  обогреваемым кузовом объемом 19,3 м³ и гидроцилиндром HYVA переднего размещения.

Альтернативно может быть предложен кузов производства российской фирмы «АвтоМастер». Самосвал оснащается дизелями WP12.375E40 или WP12.400E40 (Евро-4) с системой common rail производства Bosch с SCR и 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JSD200TA с увеличенным крутящим моментом. Улучшенная передняя подвеска обеспечивает лучший угол маневрирования.

Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза с ABS+ASR+EBL. Подогреватель WEBASTO защищен металлическим кожухом. Резинотехнические изделия морозоустойчивые (до –50°С).

JAC N56 (721S), 4×2, шасси (бортовой/ фургон)

 Параметр   Значение
  Габаритные размеры, мм 5995х1900х2330 
  База, мм 3360 
  Полная масса, кг 5600 
  Грузоподъемность, кг 3040 
  Двигатель дизельный (Евро-4) 2,8 л/ 115,6 л.с. 

JAC N75 (721), 4×2, шасси (бортовой/ фургон)

 Параметр   Значение
  Габаритные размеры, мм 5995х2070х2380 
  База, мм 3308 
  Полная масса, кг   6800
  Грузоподъемность, кг 3520 
  Двигатель дизельный (Евро-4) 3,8 л/ 143 л.с. 

JAC N120, 4х2, шасси (бортовой/ фургон)

 Параметр   Значение
  Габаритные размеры, мм 8415х2442х3120 
  База, мм 4700 
  Полезная длина рамы, мм 6200 
  Полная масса, кг 17 400 
  Грузоподъемность, кг 10 000 
  Двигатель дизельный (Евро-4)   6,7 л/ 245 л.с.

JAC Gallop С1721, 4х2, шасси, бортовой

 Параметр   Значение
  Габаритные размеры, мм 8980х2390х3105 
  Длина кузова, мм 6460 
  База, мм 5000 
  Полная масса, кг 16 600 
  Грузоподъемность, кг 10 020 
  Двигатель дизельный (Евро-4)   6,7 л/ 245 л.с.

HFC3251P1K6E39F, 6х4, самосвал

 Параметр   Значение
  Габаритные размеры, мм 8265х2495х3500 
  База, мм 3690+1350 
  Полная масса, кг 40 000 
  Грузоподъемность, кг 26 650 
  Двигатели дизельные (Евро-4) 11,6 л/ 375 л.с.; 11,6 л/ 400 л.с. 

Источник: https://rim3.ru/comauto/catalog/jac/

JAC HFC5045GYSK — автоцистерна для воды (водовоз) китайского производства

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

HFC5045GYSK

Китайская автоцистерна для воды (водовоз) JAC HFC5045GYSK производства Anhui Jianghuai Automobile Group Co., Ltd. (JAC) (автомобильный завод в г.

Хэфэй, провинция Аньхой, Китай; производит коммунальную спецтехнику, в том числе автоцистерны для воды (водовозы) JAC); автоцистерна для воды (водовоз) изготовлена на базе шасси HFC1045K2S.

Снаряженная масса китайской автоцистерны 2500 кг, двигатель 4100QBZL / YZ4102ZLQ, полная масса 4490 кг, колесная база 3308 мм, мест в кабине 3, макс. скорость 95 км/час.

Двигатель китайской автоцистерны JAC HFC5045GYSK

Характеристики двигателя китайской автоцистерны
Модель двигателя4100QBZL / YZ4102ZLQ
Рабочий объем двигателя, куб.см3298 / 3432
Мощность двигателя, кВт70 / 70

Размеры и масса китайской автоцистерны JAC HFC5045GYSK

Размеры и весовые характеристики китайской автоцистерныГабаритные размеры китайской автоцистерныМасса, нагрузкиБазаСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм5960
Габаритная ширина, мм1950
Габаритная высота, мм2610
Снаряженная масса китайской автоцистерны, кг2500
Полная масса, кг4490
Распределение полной массы по осям, кг1800/2690
Колесная база, мм3308
Свес передний, мм1105
Свес задний, мм1547
Угол переднего свеса, град.23
Угол заднего свеса, град.14

Колеса и шины

Колеса и шины китайской автоцистерны JAC HFC5045GYSK
Число осей2

Прочие технические характеристики

Разные характеристики JAC HFC5045GYSK (автоцистерна для воды (водовоз))
Максимальная скорость95
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

Полезный объем бака 1,99 м3, среда: вода, средней плотности 1 т / куб.м, размеры бак: длина, большая и малая оси (мм) 3700,1508,968.
(Примечание: возможны неточности)

Другая коммунальная спецтехника JAC

Jingtian DQJ5255GGS (автоцистерна для воды (водовоз))

Jingtian

Подробнее

Изготовитель:Daqing Oil Field Equipment Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3256DR464Полная масса, кг:25000
Двигатель:WP10.300E40; WP10.336…Колесная база, мм:4575+1400
Мощность, кВт:221; 247; 257; 276; 2…Шины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Грузоподъемность, кг:13065, 13000Число осей:3

Jingtian DQJ5310GGS (автоцистерна для воды (водовоз))

Jingtian

Подробнее

Изготовитель:Daqing Oil Field Equipment Co., Ltd. (Китай)
Шасси:DFL1311A10Полная масса, кг:31000
Двигатель:ISDe270 40; ISLe270 4…Колесная база, мм:1850+4350+1350, 1950+…
Мощность, кВт:198; 199; 215; 231.5;…Шины:11.00-20, 11.00R20, 2…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/6500/18000
Грузоподъемность, кг:16100, 16035Число осей:4

Foton BJ5139GGS-FA (автоцистерна для воды (водовоз))

Foton

Подробнее

Изготовитель:Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)
Шасси:BJ2139YJPES-FAПолная масса, кг:12865
Двигатель:ISF3.8s5154Колесная база, мм:4200
Мощность, кВт:115Шины:8.25R20
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:4957/7908
Грузоподъемность, кг:6670, 6070Число осей:2

Источник: http://speckomteh.ru/kom/hfc/jac-hfc5045gysk.html

Китайские машины JAC (Джак) модельный ряд в России с ценами

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

Довольно таки часто любителей китайского автопрома  интересуют ряд следующих вопросов – кто является производителем машин JAC ?, кто занимается выпуском авто JAC ? кто производит автомобили  JAC, a  чья машина JAC ? или же чье производство машин JAC ? –  Страна в которой производится легковые машины, автобусы и грузовики JAC – Китай ( а точнее автомобильный завод Цзянхуай).

Начиная с 2014 года грузовики JAC будут собираться в Индии. А с декабря 2015 года в России на заводе «Богдан» начала собираться модель JAC J5 это красивый китайский седан. Так же в планах компании начать сборку и кроссовера  S5.

 JAC (Джак) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Про значение слова известно лишь то что расшифровывается как – Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd, что в переводе с английского – Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани, Лимитед. Про сам логотип так же не много информации, можно лишь догадаться что эмблема JAC это ни что иное как пятиконечная звезда с заложенным в нее каким то смыслом. Так что пока для нас данный знак тайна….

 Краткая справка о машинах Джак

JAC Motors (в России ее принято называть Жак или Джак) – один из известных китайских производителей легковых автомобилей и автобусов. Основали ее на исходе 1999 года, и с тех пор она находится под эгидой китайского правительства. Запчасти Jac, равно как и их сборка в автомобили, была организована на заводе «Цзянхуай», заложенном еще в 1964 году.

Среди представителей китайского автопрома «Жак», пожалуй, является одним из лидеров по качеству и степени привлечения новых технологий. Запчасти Jac компания по большей части производит самостоятельно. Будь это кроссовер Jac, погрузчик Jac или автобус производства этой же компании, вся продукция этой компании пользуется неоспоримой популярностью в мире.

Модельный ряд китайских машин JAC (Джак) с фото

Кроссовер JAC S5Автомобиль с двухлитровым 136-сильным двигателем, также может комплектоваться турбодвигателем того же объема с мощностью 176 «лошадей». В России кроссовер Джак S5 продается по цене от 700 тыс. рублей. Модель успешно прошла краштест по китайским стандартам.

JAC J5 Выпущенное в 2012 году авто Джак не отличается высокой производительностью, так как комплектуется либо 1,5-литровым 112-сильным движком, либо двигателем в 1,8 литра объема и мощью 142 «лошадей». Однако у этой модели есть уникальный диплом, в первом десятилетии прошлого года она была признана «самой красивой машиной Pininfarina».

JAC J3 (Tagaz C10)За время существования она сменила несколько названий. Будучи выпущенной в 2008 году, она была подана в серийное производство в Рф в 2011 году, только тогда она называлась Tagaz C10. От базовой модели отличается прочным кузовом и повышенной устойчивостью к коррозии.JAC S3Один из новейших автомобилей, выпущен в 2014 году. Основой послужило авто Джак A30.

Оборудован 113-сильным движком с рабочим объемом в 1,5 литра.  В России пока не продается, однако разработчики планируют это изменить. Получил высшую оценку на краш-тесте по стандартам Китая. JAC J2С конвейера сошел в 2013 году, однако продажи на российском рынке пока только планируются.

Автомобиль Jac J2 не отличается высокой производительностью – объем двигателя лишь один литр, а мощность не превышает 68 «лошадей». JAC J4 (A30)Также известен как автомобиль Jac A30. На российский рынок пока не поступал, однако компания-разработчик в ближайшее время хочет это изменить.

Неплохой автомобиль с хорошими характеристиками, мощь движка – 113 «лошадей», его объем – полтора литра.JAC Refine M3Эта машина Jac в форм-факторе «минивен» была разработана в 2015 году. В зависимости от комплектации, его двигатель может выдавать мощность в 120 или 143 л.с., а топлива в нем может вместиться либо 1,6, либо 2 литра. Средняя стоимость – от 832 тысяч рублей.

JAC T6Одна из новейших разработок, китайский JAC T6 (пикап) многими уже признан одной из лучших работ производителя. Оборудуется турбодизельным движком, способным выдать мощность в 120 «лошадей», и вместить до 2,8 литра топлива. JAC S2Модель представляет новейшие автомобили Джак. Она была выпущена в 2015 году, также носит название Wyatt S20.

Оборудуется движком, могущим вместить до полутора литров бензина, и способным выдать 113 «лошадей». JAC A33Модель 2015 года.Стильный и современный автомобиль, произведенный в 2015 году. Впрочем, характеристики Jac A33 достаточно скромны, поскольку его нагружают двигателем с рабочим объемом в 1,3 литра, который способен работать с мощностью в 99 лошадиных сил.

На российский рынок пока не поступал. JAC K5Машина Jac K5 относится к числу пикапов. Разработчики предусмотрели для этого автомобиля два вида комплектации, в первом используется 2,2-литровый и 103-сильный движок, во втором случае в машину устанавливают турбодизель, объем 2,5 л а мощность – 95 «лошадей». Ориентировочная стоимость в Китае в рублях – 551-775 тыс.

JAC A6 Разработан в 2014 году, по своей внешности немало напоминает Audi A6. Мощный автомобиль, нагруженный полуторалитровым движком в 170 лошадиных сил, или двухлитровым турбодизелем в 190 л.с., в зависимости от комплектации. Это, пожалуй, самые мощные автомобили Джак. JAC A13Модель, выпущенная в 2014 году, рассматривается как наследник автомобиля JAC J3.

Китайский Jac A13 относится к числу автомобилей со средними характеристиками, его оборудовали 1,3-литровым двигателем, способным выдать мощность в сотню лошадиных сил. JAC J6Этот хетчбек сошел с конвейера в 2013 году, и продается на внешних рынках под маркой B18 или B20 MPV. Характеристики Jac J6 сравнительно высоки, всего предлагается две комплектации.

Первая содержит 1,5-литровый движок, вторая – 1,8-литровый. Они способны на мощность в размере 113 и 131 л.с. соответственно.JAC A20Седан этой марки также был выпущен в 2013 году. Привлекательный и современный облик автомобиля подкреплен мощными бензиновыми двигателями, в зависимости от комплектации они могут вместить в себе 1,3 или 1,8 литра топлива.

JAC Refine M5Один из немногих минивэнов производства этой компании первые выехал на дороги в 2013 году. Его основой послужил JAC Refine прошлого поколения. Может вместить семь пассажиров, а двигатель вмещает в себе два литра бензина, а благодаря системе турбо его мощность возросла до 177 «лошадей».

JAC Refine M6 Минивэн 2013 года, по своим возможностям соответствует модели M5, однако отличается более современным внешним видом. JAC EagleКроссовер Джак Eagle (от англ. «орел») стали производить в 2012 году. Мощный и надежный автомобиль с передним или полным приводом, оборудован движком на 2 литра и 136 «лошадей».

JAC ReniЭтот пикап также известен под именем JAC Swiss bell, может комплектоваться бензиновым 2,2-литровым двигателем (105 л.с.), или турбодизелем на 2,4/2,8 литра и мощностью на 88/108 лошадиных сил. JAC J7Произведен в 20122 году, может быть оборудован двигателем с рабочим объемом в 2/1,8 литра и мощностью в 136/132 «лошадей».

JAC Sunray VanЭтот микроавтобус стали производить в 2011 году, он способен перевозить до 17 человек на 2,8-литровом турбодизеле с мощностью в 120 л.с. JAC J3Хетчбек 2008 года, спокойная машина на 1,3-литровом и 99-сильном движке.  JAC RefineПервый минивен из серии Refine, вмещает до 12 человек, ездит на 2,4-литровом двигателе с мощностью в 136 л.с.  Является основоположником целой серии минивэнов, которая с определенной периодичностью пополняется новыми моделями. JAC Rein (Tagaz C190) Достаточно старый внедорожник, произведенный в 2007 году. Также известен под маркой Tagaz C190 (под таким названием его производят в Таганроге). Единственный вариант комплектации предусматривает наличие бензинового движка, мощность которого составляет 136 лошадиных сил, а объем – 2,4 литра.

Источник: http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/kitayskie-avto-jac-dzhak-modelnyy-ryad-v-rossii/

История марки JAC

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

Под маркой JAC выпускаются легковые и коммерческие автомобили, изготавливаемые государственной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. со штаб-квартирой в городе Хэфэй, Китай. Автомобильная корпорация создана в 1999 году на базе автозавода Hefei Jianghuai Automobile Factory, который ведет свою историю с 1964 года.

Корпорация объединила пять компаний: Anhui JAC Automotive Co, Анхойский научно-технологический центр, Gold Lion Asia Pacific, Wuhan Tianyu Information Industry и Anhui Mechanical Equipment. Акции компании котируются на фондовой бирже Шанхая с 2001 года.

Сейчас JAC выпускает легковые автомобили, малотоннажные грузовые автомобили и самосвалы на оборудовании Isuzu Motors, узлы трансмиссии для других автозаводов, шасси для автобусов, лонжеронные рамы грузовых автомобилей, коммерческие автомобили Hyundai.

В 1964 году была основана Hefei Jianghuai Automobile Factory, выпускающая малотоннажные грузовые автомобили. Ее имя поменяется на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. в 1997 году.

Первоначально фирма изготавливала только коммерческие грузовики, которые продавались под маркой Jianghui. С начала 2000-х годов производятся MPV и SUV, а также компания пытается расширить продуктовую линейку за счет выпуска легковых автомобилей.

Для этого JAC сотрудничает с Hyundai Motors. С 2003 по 2007 год марка в сотрудничестве с Hyundai выпускает MPV. После окончания совместной работы JAC продолжает изготавливать по одной модели MPV и SUV, основываясь на технологии Hyundai. Компании даже рассматривали возможность создания совместного предприятия в 2004 году, однако этот план не осуществился.

Экспорт автомобилей начинается в 1990 году. Первой страной, где начали продаваться грузовики JAC, стала Боливия. Постепенно компания расширяет свое присутствие на мировом автомобильном рынке: сейчас продажи осуществляются более чем в 100 странах мира.

В 2007 году компания получила одобрение правительства на производство легковых автомобилей, но по-прежнему упоминается в основном как производитель грузовиков.

С 2009 года китайское правительство начало активно способствовать консолидации китайских автомобилестроительных компаний. Тогда множество экспертов предсказывало объединение JAC и Chery, поскольку оба автопроизводителя находились в провинции Аньхой.

Такое слияние имело бы смысл: Chery в основном производит легковые автомобили, в то время как JAC тогда был почти полностью сосредоточен на грузовиках. Однако руководство JAC ясно дало понять, что не заинтересовано в консолидации под эгидой крупной Chery.

Со временем марка начала больше концентрироваться на легковых автомобилях.

Обороты автопроизводителя стремительно увеличиваются. В 2009 году продажи превысили 300 000 единиц, в том числе 12 100 автомобилей продано за рубежом. В 2010 году JAC становится одним из десяти крупнейших производителей автомобилей в Китае, реализовывая 458 500 единиц и занимая 2,5% рынка. Оценочная мощность компании составляет 500 000 автомобилей в год.

В том же 2009 году знаменитое итальянское ателье Pininfarina разрабатывает для JAC дизайн городского автомобиля — JAC Tojoy. Эта модель серийно выпускалась с 2010 года и завоевала множество наград в Китае. С 2011 года ее изготавливают в России на Таганрогском автомобильном заводе и продают под именем Tagaz C10.

Автомобиль комплектуется 1,3-литровыми моторами: 93-сильным Mitsubishi или 99-сильным JAC, который является базовым.

JAC Tojoy (2008)

Компания заключает соглашение с группой SHC, дистрибьютором в Бразилии. Спустя два года она получала более 10 000 заказов от бразильского партнера. Сейчас в Бразилии строится завод, на котором будут собираться автомобили марки JAC.

В 2000-х флагманской моделью была Refine, которая в Китае продавалась под именем Ruifeng. Это была копия Hyundai Starex H-1. Ее рестайлинговая версия, которая вышла в 2004 году, на 60% состояла из частей, производимых в Китае.

В 2010 году в Китае был запущен электромобиль JAC J3 EV, который может преодолеть без подзарядки около 130 км. В течение 2010–2011 гг. в стране было продано 1 583 единиц первого и второго поколения модели.

Третье поколение вышло под именем JAC J3 iev в сентябре 2012 года, и уже к декабрю совокупные продажи автомобилей составили 4 068 единиц. Его максимальная скорость равна 110 км/час. На одной подзарядке электрокар может проехать 180 км. В 2012 году модель стала вторым самым продаваемым электрокаром в Поднебесной после Chery QQ3 EV.

JAC J3 iev (2012)

16 сентября 2010 года JAC анонсировала создание двух совместных предприятий с Navistar International Corporation и Nc2 Global. Первое должно производить тяжелые дизельные двигатели, а второе — грузовые автомобили и запчасти к ним.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в марте 2014 года, а в июле этого же года открылось официальное представительство JAC в России. Специально для нашей страны были разработаны грузовики N-серии.

Кроссоверы JAC S5 собираются на российском заводе Derways. Дизайн этого автомобиля разработан вместе с итальянским ателье Pininfarina. Он комплектуется двумя моторами на выбор: 136-сильным атмосферным и 176-сильным турбированным.

JAC S5 (2012)

Сейчас компания JAC — один из лидеров китайского автопрома. Ее автомобили пользуются большой популярностью на внутреннем рынке страны. Их закупают для Народного банка, Главного управления связи, армии и милиции. Марка является самым крупным экспортером легких грузовиков.

Исследовательские центры JAC находятся в китайском городе Хэфэй, а также в Турине (Италия) и в Токио (Япония). Производство осуществляется на заводах в Китае, Египте, Эфиопии, Вьетнаме.

Компания сосредотачивает усилия на обеспечении высокого качества продукции. Все выпускаемые автомобили проходят стокилометровый испытательный пробег с последующей проверкой всех узлов и агрегатов.

Источник: http://carobka.ru/cars/history/jac/

Грузовик JAC HFC 1020

Парень из Аньхуэй: грузовик JAC HFC1045K2

Грузовик JAC HFC 1020K – это типичный представитель класса коммерческих лёгких грузовых автомобилей. При номинальной полной массе в 3,5 т, грузовиком JAC 1020K может управлять водитель, имеющий права категории «B”

Он имеет малые габариты, достаточно большую грузоподъемность, низкий расход топлива, высокую манёвренность. Автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а запчасти на него доступны.

Принимая решение о приобретении этого автомобиля, следует обратить внимание наотносительную дешевизну китайского грузовика JAC 1020K. У него оптимально сочетание цена/качество. Особо отметим автономный подогрев кабины и двигателя, эргономичность коробки передач, удобную посадку в кабину.

Китайские грузовики JAC 1020 конкурируют в основном с соотечественниками — BAW, FAW 1031, 1041, а также Foton. Японские малотоннажные грузовики не могут конкурировать с «китайцами» в силу высокой цены.

Грузовик JAC: двигатель

На автомобиле JAC 1020 установлен атмосферный дизель объёмом 2,54л (YSD490Q) – простой по конструкции и надёжный. Иногда этот двигатель оснащается турбонаддувом.

Крутящий момент от двигателя к распредвалу и топливному насосу распределяется с помощью зубчатых передачах, что исключает ремень ГРМ и соударений поршней с клапанами. Довольно часто случаются пробои прокладки ГБЦ.

Кроме того, коленвал и поршневая группа достаточно быстро вырабатывают свой ресурс – иногда, уже при пробеге 50-80 тыс. км. Могут случаться прорывы картерных газов и понижаться масляное давление. Впрочем, владельцев китайского автомобиля JAC 1020K может успокоить стоимость запчастей.

Так, поршневая группа в полной комплектации стоит примерно 150 долларов, что не плохо в сравнении с 300 долларами, которые владельцы аналогичных европейских иномарок отдают за один поршень. Коленвал тоже обойдется приблизительно в 150 долларов.

Однако по качеству эти детали, безусловно, проигрывают. Но зато простой по конструкции мотор можно отремонтировать практически в любых условиях. Слишком высокой квалификации для этого не требуется, достаточно общих знаний об устройстве дизелей. Следует выделить экономичность двигателя грузовика JAC –расход топлива 8-12 л/100км, в зависимости от загрузки и дорожных условий.

ТНВД, используемый в автомобиле JAC, рядный, очень надёжный и простой, не требующий никакой электроники. Форсунки тоже достаточно надёжны. Только их следует беречь от воды в топливе и загрязнений. При использовании парафинизированного топлива в зимнее время могут возникнуть проблемы с прохождением солярки через мелкую сетку фильтра грубой очистки.

Не стремитесь «решить” эту проблему повреждением сеточки или отводками топливопровода, пуская топливо мимо фильтра грубой очистки. Грязь и вода попадут в топливный насос, цилиндры, что неизбежно скажется на его ресурсе. Можно заменить фильтр грубой очистки отечественным – в нем применяются более крупные сетки, поэтому парафин зимой не задерживается.

Воспользуйтесь также антигелем, и, что самое главное, смените заправку.

Данные о сроке службы моторов грузовиков JAC различаются очень сильно: порой владелец делает капремонт, не откатав 100 тыс. км., а бывает, когда такая необходимость не возникает до 300 тыс. чтобы повысить срок службы «китайца», необходимо регулярно обслуживать автомобиль и заменять расходники.

Кпп грузовика jac

Коробка передач «китайца» достаточно надёжная, но неаккуратное обращение и постоянные перегрузы значительно ускоряют выработку ресурса. Запчасти для КПП достаточно доступны, да и сама коробка в сборе стоит намного дешевле европейских аналогов. В зависимости от производителя, такие КПП могут стоить 700-1000 дол.

Кардан, если следить за состоянием крестовин и подвесного подшипника, производя регулярную их замену, не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации. Слабым местом в трансмиссии этого грузовика является, пожалуй, редуктор заднего моста. Ремонтировать его приходится достаточно часто. Но, учитывая его цену (500 дол.

), это не очень обременительно.

Тросики КПП также вызывают нарекания – не допускайте излишнего контакта с влагой, поскольку это может привести к быстрому износу. Для увеличения срока службы тросиков регулярно смазывайте их тормозной жидкостью. Новые тросики стоят недорого.

Тормозная система китайского грузовика JAC

Нареканий на тормозную систему не очень много. Иногда возникает потребность в замене вакуумного насоса, установленного на генераторе. Такие насосы не очень распространены в розничной торговле, поэтому зачастую приходится менять весь генератор.

Не пренебрегайте периодической регулировкой тормозов, ведь вы не хотите, чтобы они срабатывали после второго качка. От пробега изнашиваются колодки и барабаны, иногда текут или закисают цилиндры.

Некоторые грузоперевозчики меняют вакуумный усилитель JAC на отечественный аналог, но не стоит этого делать – эффективность торможения значительно снизится из-за меньшего диаметра.

Многие перевозчики вместо положенных 1,75 т, загружают все 3т. в принципе, автомобиль выдерживает такие перегрузы, благодаря прочности и надёжности подвески. Но шкворни грузовиков JAC нуждаются в регулярной смазке.

Если пренебречь этой процедурой, произойдет ускоренный износ и попадете на ремонт. Столкнувшись с такой ситуацией, не следует медлить – повреждённые шкворни существенно ускоряют износ втулок передней балки, и резина в таком случае буквально «горит”.

Износ рессор зависит от качества дорог, а наши дороги назвать качественными язык не поворачивается.

Особо остановимся на резине: на заводе грузовики JAC «обувают” в комплект жёсткой резины, но для наших условий она годна только в тёплый период. Не стоит ей слишком доверять – лучше сменить ее на более мягкую. Шины родного размера не сложно найти.

Грузовики JAC: электрика

Электрика, конечно, не очень хорошая – китайская традиция. Проводка и разъёмы крайне чувствительны к химическим реагентам, которыми в изобилии заливают наши дороги, поэтому владельцу стоит защищать их от коррозии. Разъёмы нужно зачистить, изолировать и смазать, провода спрятать в гофру, регулярно проверять надёжность защиты от соли и воды.

JAC 1020K поставляется с редукторными и прямыми стартерами. Редукторные более надёжные, тем более, запчасти к ним в продаже легче найти. Новый стартер стоит130-150 долларов.

Вакуумный насос и генератор на JAC 1020 составляют единый узел. Как правило, особых проблем они не вызывают. Слабое место – реле регулятора напряжения.

Возникают проблемы и с внутренней проводкой – порой ломаются подрулевые переключатели и замки зажигания. Могут выйти из строя стеклоочиститель или дворники, сгореть реле. Но замену найти не сложно.

Кабина автомобиля JAC

Салон грузовика JAC, сконструированный под влиянием автомобилей Isuzu, удобен. Обзор и управляемость весьма хороши. Но использованные материалы оставляют желать лучшего. Требует доработки шумоизоляция салона, но это не составит проблем – шумоизоллирующие материалы можно купить на любом авторынке.

Для нашего климата недостаточно утепление кабины. А вот прогреть двигатель зимой не сложно – большинство грузовиков JAC снабжены жидкостным подогревателем, который позволяет завестись в любые морозы и подогревает жидкость при движении.

Автономный отопитель не слишком надёжный, нередки неисправности платы управления. Особое внимание стоит уделить дверям – уплотнитель убережёт от сквозняков.

Чтобы ускорить прогрев мотора, можно установить перед радиатором картонку, температура в кабине тоже повысится.

Итог

В целом, грузовику JAC 1020K необходима определённая доработка, которая устранит имеющиеся у него недостатки. Однако то же самое можно сказать обо всех автомобилях, выпускаемых на территории бывшего СССР.

Китайский грузовик JAC берет своей привлекательной ценой (около 10 тысяч дол, в зависимости от кузова), которая не сравнится с ценами на японские или европейские аналоги.

Словом, JAC – экономный и дешёвый грузовик, над которым нужно немного потрудиться, чтобы его довести до ума.

Но отметим, что покупка старого, «убитого” JAC не принесёт дополнительной выгоды – в его восстановление придётся вложить много денег, сил и времени. Вряд ли стоит отдавать на вторичном рынке 5 тысяч дол. за кота в мешке.

Ремонт коробки передач, двигателя и ходовой части, замена резины и фильтров – вся ваша экономия улетучится! Тем более, что выбрать приличный автомобиль на вторичном рынке практически невозможно, все они выработали свой ресурс либо имеют серьезные дефекты.

Источник: http://remontgruzovik.ru/publ/gruzovik_jac_hfc_1020/1-1-0-65

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.